Ищем лучшую систему автозапуска + GPS мониторинга с приложения для LADA и Renault в бюджете до 10 000 р с установкой

Приобретая автомобиль Лада Веста, покупатель получает установленную штатную систему охраны уже в базовой комплектации авто. В отличие от более дорогих аналогов, у нее отсутствует автозапуск и возможность подключения дополнительного оборудования. С основной задачей штатная сигнализация Лада Веста справляется успешно — она предотвращает проникновение в салон автомобиля, оповещая окружающих громким сигналом.


Лада Веста

↑ Лада Веста: нужна ли ей сигнализация

Лада Веста является одной из новейших моделей крупнейшего отечественного автоконцерна. Среди своих достоинств она имеет и встроенную сигнализацию. Но, далеко не все собственники данного транспортного средства довольны работой интегрированного устройства, тем, какого обслуживания оно требует и насколько хорошо защищает машину от современных методов взлома.

С другой стороны, поскольку Лада Веста относится к доступным бюджетным моделям, покупать сигнализацию топ-уровня для неё было бы лишней тратой средств. Поэтому, наиболее разумным вариантом считаются модели среднего уровня. В их характеристиках обычно есть и обратная связь, и GPS, и автозапуск и защита от дешифровки сигнала. При этом цена редко заметно превышает 10 тысяч руб.

StarLine E66 2CAN+2LIN ECO — 7 750р

Автосигнализация от StarLine, бесспорно, достойна внимания. При рекомендованной цене менее 8000 рублей нам предлагают хорошую охранную систему новейшего шестого поколения, имеющую полную поддержку работы с CAN- и LIN-проводкой (так что и владельцев «Лад» не обделили). Причем возможности шестого поколения включают и косвенную блокировку запуска двигателя по цифровой шине, и «умный» обход штатного иммобилайзера без каких-либо дополнительных обходчиков.

За установку также придется доплатить около 6000 руб. Итого у StarLine за 14.000 можно получить схожий с Пандорой функционал. За автозапуск и GPS также придется доплатить.

↑ Характеристики штатной сигнализации

Лада Веста относится к тем машинами, которые производитель комплектует сигнализацией ещё на конвейере. Благодаря этому, покупатель сразу после приобретения, может рассчитывать, что его ТС будет защищено, пока он не решит поменять устройство на какое-то другое.

Штатная сигнализация для данной марки авто имеет ряд преимуществ, из-за которых многие её владельцы предпочитают не менять устройство на другое. Эти преимущества просты, но позволяют избежать мелких краж и попыток угона со стороны не очень профессиональных злоумышленников. Они включают в себя:

  • наличие сигнализации на каждом экземпляре машины, даже в самой дешёвой комплектации;
  • простоту управления с помощью функциональных кнопок на брелоке ключей;
  • защиту от большинства типов попыток проникновения.

Но, всё же не обошлось без недостатков, из-за которых часть собственников Лады предпочитает установку других моделей сигнализации. Речь, в частности идёт о:

  • отсутствии обратной связи с владельцем;
  • невозможности запуска автоматически.

Поскольку большинство современных устройств имеет данные функции, то не все водители хорошо относятся к их отсутствию.

АвтоОко24 Vesta/Xray/Renault-Connect — 8500 с установкой

Продукты линейки Connect от фирмы АвтоОко24, разработанные специально для установки на Lada Vesta, XRay и Renault Logan2, Duster2, Sandero2, точно заслуживают вашего внимания. В отличие от остальных автосигнализаций, в системе нет брелока. Его заменяет штатный брелок автомобиля. После установки системы на автомобиль ко всем его функциям добавляется возможность произвести автозапуск тройным нажатием кнопки “Закрыть». Все взаимодействие с системой происходит с помощью приложения в мобильном телефоне. И это удобно! Ключи от машины можно оставить где угодно, а мобильный телефон у современного человека всегда под рукой. Система полностью интегрируется в штатную противоугонную систему автомобиля, добавляя дополнительный функционал по контролю целостности автомобиля от легкого удара по кузову и эвакуации до отслеживания текущего положения машины с точностью до нескольких метров. Эта система не обладает дополнительным радиоканалом с диалоговым кодом как у StarLine и Pandora. Вместо него используется шифрованный обмен по сети Интернет так, как это делается в банковских операциях.

Подобные сервисные и охранные функции обойдутся у “гигантов рынка” в 20-25 тысяч с установкой. Что же мы получим за 8500 с установкой? Давайте рассмотрим Vesta-Connect подробнее.

Функционал за такую стоимость нам предлагают весьма богатый, а именно:

  • подключение системы разъем-в-разъем за 30 минут без нарушения штатной проводки автомобиля и специальных инструментов
  • GPS/Глонасс мониторинг
  • полная синхронизация со штатной охранной системой, управление ЦЗ с любого расстояния
  • встроенный цифровой датчик для оповещения владельца об угоне, попытке эвакуации, краже колес, ударах по корпусу авто
  • звуковое и push-оповещение на смартфон при тревожных событиях
  • отображение основного списка параметров, регистрация, расшифровка и сброс кодов ошибок двигателя
  • управление блокировкой двигателя и открыванием багажника
  • 2 сим карты: встроенный чип-SIM и SIM-карта пользователя
  • система выберет лучшего из всех доступных в данный момент времени операторов сотовой связи без роуминга и абонентской платы
  • работа на одних и тех же условиях в России, СНГ и Европе
  • наличие встроенного аккумулятора позволит функционировать системе в течении 12 часов в случае, отключения штатного аккумулятора
  • поддержка iOS, Android
  • система может быть привязана к нескольким мобильным телефонам
  • возможность демонтажа системы. Проводка автомобиля при этом останется в оригинальном виде, и никто не сможет придраться к ее состоянию

Итак, самостоятельно установив систему, мы получаем защищенную двухстороннюю связь между штатной охранной системой автомобиля и приложением в телефоне. Сохраняя управление со штатного брелока сигнализации, появляется возможность управлять и получать уведомления от штатной охранной системы в приложении на телефоне. В приложении на карте всегда доступно местонахождение автомобиля. Все маршруты сохраняются на защищенном сервере в течении месяца и в любой момент могут быть выведены в приложении пользователя. Система работает не только по России, но и по всей Европе без необходимости смены SIM-карты.

PS Статья написана на 3-ю неделю после введения на территории России режима самоизоляции. Так что возможность установить систему, не имея специализированных навыков и инструментов, особенно ценна.

Системы Vesta, Xray и Renault Сonnect предлагают беспрецедентные решения в сфере телематики с автозапуском по соотношению цена/качество/функционал.

На сайте производителя можно ознакомиться с видео, в которых подробно рассказывают об установке и функционале устройств: https://vesta-connect.ru/

  • установка на Vesta: https://vesta-connect.ru/configuration.html
  • установка на XRay: https://xr.vesta-connect.ru/xray-configuration.html
  • установка на Renault: https://rn.vesta-connect.ru/renault-configuration.html

Группа в ВК: https://vk.com/avto_oko24

+7

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

↑ Модели среднего ценового сегмента

Большинство владельцев Лада Веста предпочитают всем системам сигнализации модели среднего ценового сегмента. Они обеспечивают необходимые защитные функции без необходимости переплачивать за марку.

К таким моделям относятся в первую очередь:

  • Jaguar ez 7;
  • Red Scorpio Premium a8;
  • Starline a61 Dialog;
  • Pandora dx 50.

Каждая из них имеет свои важные особенности.

↑ Jaguar ez-7

Сигнализация Jaguar ez-7 ценится автовладельцами за то, что имеет дополнительную защиту блока управления, как от помех, так и от взлома. Перехватить сигнал у этой модели почти невозможно. Его цена, при этом, крайне доступна — около 8 тысяч руб.

↑ Red scorpio premium a8

Главными особенностями Red scorpio premium a8 являются его дальность действия и дополнительная защита датчика от помех. Данный охранный комплекс принимает и передаёт сигнал на расстояние до 2 км. Привлекателен и его современный дизайн.

↑ Starline a61 dialog

Starline a61 dialog считается одной из самых защищённых от взлома сигнализаций. Чтобы в ней авторизоваться, необходимо воспользоваться уникальным 128-битным защитным ключом. Возможно увеличение расстояние передачи сигнала до 1,8 км даже в ситуации плотной застройки. Недостаток — отсутствие автозапуска.

↑ Pandora dx 50

Модель Pandora dx 50 считается одним из наиболее удачных решений не только для Лада Веста, но и для всех авто этой марки. Это связано с тем, что она поддерживает их LIN-шины и имеет встроенный бесключевой обходник для различных их вариантов. Такая сигнализация имеет автозапуск и при этом может работать даже при -50 градусах.

Выбор комплекта сигнализации

Все комплексы делятся на 3 большие категории:

  1. Бюджетный вариант – звуковой, световой и блокировочный типы;
  2. Модели среднего ценового сегмента – располагают функциями обратной связи и автозапуска;
  3. Премиум – обладают связью со спутником, что обеспечивает возможность контролировать местонахождение машины посредством ПК, планшета либо телефона.

В целом установка бюджетной версии нецелесообразна, ведь таковая уже имеется у Весты с завода. Сигнализации класса премиум, как правило, покупают для долгих и престижных автомобилей. Это значит, что наиболее вероятным вариантом станет именно сигнализация из средней ценовой категории, представителей которой и стоит рассмотреть подробнее.

↑ Сигнализация с автозапуском

Большинство владельцев Лада Веста предпочитают менять штатное устройство, но сигнализацию с автозапуском. Она так называется из-за того, что с её помощью можно управлять зажиганием машины, находясь от неё на определённом расстоянии. Благодаря этому, автомобиль готов ехать уже к тому моменту, как владелец сядет в него.

Применение такого типа сигнализации, помимо общего комфорта, имеет ещё ряд преимуществ. Основные из них такие:

  • благодаря наличию подобного охранного комплекса, собственник ТС может всегда быть в курсе текущего его состояния — вся информация выводится на брелок с ключами;
  • машину можно завести ещё до того, как водитель сел в неё, причём расстояние может быть достаточно большим, что важно для разогрева мотора в холодное время года;
  • сигнализация сама определяет причину срабатывания и отправляет данные собственнику, что избавляет его от необходимости ходить и проверять положение дел в случае ложной тревоги.

Важно! Некоторые модели таких устройств имеют GPS-модули, позволяющие искать авто посредством спутника.

Конечно, несмотря на ряд таких преимуществ, не обошлось и без негативных моментов. Любая техника имеет свои недостатки и у сигнализации с автозапуском они таковы:

  • она отправляет сигнал, который можно считать с помощью специальных устройств-дешифровщиков, дающих полный контроль над устройством злоумышленникам;
  • из-за случайного нажатия кнопок, двери авто могут открыться, когда владелец находится на достаточно большом расстоянии и не сможет этого заметить;
  • такая сигнализация не всегда толерантна к низким температурам, и сбои в зимнее время не так уж редки у дешёвых моделей.

Но, несмотря на все недостатки, комфорт пользования защитой с автозапуском перевешивает у большинства собственников транспортных средств.

Pandora DX 9X — 9 950р

Бестселлер от калужской фирмы таковым стал не просто так. С одной стороны, здесь нет чрезмерных наворотов, которые так любят в этой компании и которые не всем и нужны, а без них цену удалось сделать весьма привлекательной. С другой – все, что нужно, тут есть: «дальнобойный» брелок с диалоговым кодом, поддержка Bluetooth, позволяющая не плясать вокруг машины, забыв в ней ключи с этим самым брелоком: открыть ее можно и с телефона. Причем, хотя это и не полноценная телематика (связь работает только в ближнем радиусе), но даже так система позволяет полностью контролироваться через Bluetooth, включая управление автозапуском и получение истории событий.

За установку придется доплатить еще около 6-7 тысяч.

Итого за 17.000 р мы получаем брелок с двухсторонней связью, управление ЦЗ через приложение по Bluetooth, опционально (за доп. плату) можно сделать автозапуск с приложения и брелока. GPS опционально и за дополнительную плату.

↑ Установка сигнализации своими руками

Вместе с покупкой самого устройства в автосалоне в абсолютном большинстве случаев потребитель получает подробную инструкцию по установке и использовании автосигнализации. Благодаря чему можно поставить её на транспортное средство, не прибегая к посторонней помощи.

Правильная установка сигнализации на авто Лада Веста требует последовательных действий. Для начала необходимо определиться с тем, из чего же состоит стандартная охранная система. Обычно, при покупке, автовладелец получает:

  • блок управления сигнализацией;
  • датчики, фиксирующие параметры движения авто, удары по ними или издаваемые звуки;
  • передатчик сигнала от устройства на брелок и обратно;
  • сам пульт управления им;
  • все необходимые провода и соединительные элементы.

Важно, чтобы все перечисленные составляющие части сигнализации были подключены как нужно. Для этого и прибегают к указаниям инструкции.

Важно! В случае несоблюдения требований руководства по установке гарантийный талон аннулируют.

Первым делом, убирают на авто все элементы, которые мешают доступу к точкам подключения. В большинстве случаев, это небольшие части пластиковой обшивки салона, которые потом необходимо будет установить обратно.

На втором этапе установке, прокладывают всю необходимую проводку. Блок управления устанавливают за магнитолой и подключают к питанию посредством двенадцативольтного красного кабеля. Провод белого цвета подсоединяют к кнопке аварийной сигнализации, что позволяет подключить световые датчики. Для соединения проводки использую клеммы.

Подключая каждый блок, необходимо проверять его работоспособность. Лишь после того, как установлено, что сигнализация работает, как положено, можно возвращать внешний вид авто в первоначальное состояние.

Главным достоинством самостоятельной установки является низкая стоимость.

Сигнализация у дилера

На самом деле Лада Веста комплектуется сигнализацией с завода, начиная с базовой комплектации Classic, что указано в списке оборудования. Однако знают об этом далеко не все автовладельцы. Кроме того, в отзывах некоторые из них упоминают, что интересовались данным вопросом и менеджер в салоне прямо говорил им, что сигнализация на авто отсутствует, параллельно предлагая установку на месте.

Наглядная демонстрация штатной сигнализации Весты:

Сигнализация на Весте имеется, однако она далеко не эталон по части защиты машины. Как отмечают владельцы, от незаконного проникновения в багажный отсек или салон Весты она все же спасет (скорее всего), однако снятие колес никоим образом не предотвратит.

Заказать сигнализацию на Весту можно у дилера, но это будет недешево.

Как показывает практика, от установки сигнализации у дилера многие все же отказываются, мотивируя это ценой, которая колеблется в пределах 19000 рублей, вместе с установкой. В ответ ОД пугает новоиспеченных владельцев снятием автомобиля с гарантии, однако, это спорный вопрос.

↑ Советы от профессионалов

Для того чтобы сигнализация, установленная своими руками, работала долго и успешно, стоит воспользоваться советами, которые автовладельцам дают профессиональные работники автомастерских:

  • стоит всегда пользоваться для скрепления проводки только специальными клеммами;
  • ни в коем случае не стоит менять схему устройства, поскольку это лишит возможности получить гарантийное обслуживание;
  • инструменты для работы необходимо подготовить заранее, поскольку работы по установке выполняются за один раз.

Три простых правила, которые избавят от лишних трат и головной боли.

Lada Vesta Русская борзая › Logbook › Установка StarLine A93. Вопросы и Комментарии

Выбор лучшей спутниковой сигнализации для машины
Вчера поставил себе сигналку StarLine A93 CAN+LIN. По монтажу вопросов не возникло, все сделал по монтажным картам с сайта старлайна. iKey получил через почту. Атозапуск работает адекватно. Теперь к некоторым вопросам, и рекомендациям, после собственного опыта установки данной сигналки .на наш Авто. Помогли в установке мне БЖ пользователей CapNemo009 и Atom308

1) Можно ли поставить сигналку без модуля КАН? Да можно. Если вы выбираете себе сигналку, а автозапуск вам не нужен, да и в бюджете вы урезаны, то можно купить сигналку, более бюджетного класса, без поддержки модулей CAN, но обязательно с диалоговым кодом. Но тогда все придется подключать аналогово. А это долго, и много проводов вести. С кан подключением гораздо проще и быстрее. Тем более если вы будете делать все по уму, то у вас уйдет целый день. Прятать все провода в гофру, крепить все гофры стяжками, и изолентой. Максимально сделать новые укладки проводов, похожими что они с завода.

2) Прошивать сам блок сигналки не обязательно. Все сервисные настройки можно сделать через Брелок. Но сам интерфейс КАН+ЛИН обязательно нужно прошить. А после добавить прошивку iKEy-для автозапуска.

3) Сигналка по Кан шине багажник не открывает. Необходимо дополнительно лепить реле. Схема ниже.

4) Для того что бы согласовать брелок сигнализации и старлайна, необходимо включить режим SLAVE. Включение происходит в табличке сервисных настроек. Под номерами 11, 17, 22 и 23. Благодаря чему, снимать с охраны, ставить на охрану, можно будет с брелка. И сигнализация так же сразу автоматом будет видеть все эти действия. Нажали на штатном брелке охрану-старлайн сразу перешел в охрану. Сняли с охраны штатным брелком-старлайн снял с охраны. До этого постоянная путаница происходила. Штатный брелок снимал с охраны, старлайн в режиме охраны стоял. Приходилось по 2 брелка щелкать. Теперь гораздо удобнее. Функция брелка старлайна у меня: производить автозапуск, информировать о тревогах, мониторить состояние авто.

5) Для тех кто ранее не имел дело с автозапуском, будет интересно что это и как оно работает. Я вчера весь вечер убил, пока не понял логики работы. Если у вас машина с Акпп, то вам проще. Автозапуск будет работать всегда. Но у меня РКПП. Как я раньше предпологал, что если концевик ручника подключен к сигналке, то атозапуск будет работать по моему желанию. Но нет! Что бы машина заводилась с брелка, необходимо пройти определенную процедуру. Которая называется «Программная нейтраль». В чем ее суть? Приехали вы домой. И хотите с утра завести машину с автозапуска. Для этого вы должны поставить машину на ручник. Вытаскиваете ключ из замка зажигания, двигатель продолжает работать. Взяли нужные вещи, захлопнули дверь и после поставили на охрану. Двигатель заглох. Процедуру вы прошли. Теперь вы можете произвести следующий запуск авто, с брелка. И такую процедуру вам необходимо проводить каждый раз, после остановки авто. Почему именно так? Именно в таком режиме сигналка знает, что машина стоит на ручнике, и на нейтрали. Но если вы вдруг вспомнили, что забыли в машине свои вещи, и сняли авто с охраны-то последующего автозапуска не будет. Придется проводить всю манипуляцию заново.

Удобно? Мне не совсем. Я хочу иметь абсолюную возможность в любой момент завести авто. Хотя понятно для чего сделана такая процедура. Что бы обезопасить пользователя от его неправильных действий. Есть способ как получить себе возможность автозапуска авто в любой момент. Для этого в сервисной настройке автозапуска(через брелок), выбрать АКПП. Но он перестает вас защищать от ошибки, оставления авто на передаче в 0%. Так что так.

К пуску готов

Лично для меня самая интересная функция системы — автозапуск. Его польза в нашем климате очевидна. Конечно, правильнее установить предпусковой подогреватель, а не гонять мотор на холостых, – но это накладно.

Выставляю желаемый период работы и, нажав виртуальную клавишу на дисплее смартфона, пускаю двигатель. Приложение показывает уведомление об исполнении команды, а у автомобильчика на экране появляется «выхлоп»: сработало. Дистанция до машины значения не имеет, ведь команда идет не по радиоканалу, а через сотовую сеть. Налицо преимущество перед системой Renault Start, на которую вазовцы наверняка оглядывались, создавая свой продукт. Кнопкой на ключ-карте французские машины можно завести, только если они находятся в зоне прямой видимости. Конечно, в Renault можно через меню мультимедийной системы задать жела­емое время пуска двигателя заранее — но вдруг планы поменяются?

Если подойти к нашей Весте, когда цикл автозапуска еще не завершен, двигатель заглохнет при нажатии кнопки разблокировки замков на штатном ключе.

Тольяттинские инженеры и маркетологи пока спорят о том, как должен быть реализован автозапуск. «Технари» настаивают, что после каждого дистанционного пуска обязательно должна состояться поездка — ради сохранения заряда аккумулятора и защиты двигателя от пагубных последствий долгой работы на холостых. Но, к примеру, тот же Renault Start позволяет делать до пяти пусков подряд, обеспечивая периодический прогрев мотора морозной ночью. Возможно, к такому же решению придет и АВТОВАЗ, ведь так для потребителя комфортнее.

Автозапуск на нашей Весте работает корректно и без сбоев, но очевидно, что систему можно и нужно доработать. Неплохо было бы предусмотреть принудительное включение обогревов стекол, раз уж двигатель пускается дистанционно. А то придется топтаться у машины с уже теплым двигателем и салоном, чтобы очистить ветровое стекло скребком. Для пущего комфорта хотелось бы видеть на смартфоне данные об уровнях жидкостей, как минимум — мáсла и незамерзайки. Вот только в созданной в России Весте этих функций почему-то нет в принципе, так что и для мобильного приложения они, увы, недоступны.

Vesta робот (АМТ) автозапуск на передаче

Как правильно сделать подключения A93 2CAN+2LIN на Vesta c роботом (АМТ), чтобы запуск стартера мог произойти только в положении селектора «N» (в любом другом положении селектора — защита)?

По руководству по эксплуатации авто, запуск двигателя возможен только при одновременно нажатой педали тормоза и селекторе КПП в положении «N». Выключать зажигание можно в любом положении селектора.

Пока, после прочтения тем на этом сайте, карт монтажа, схем подключений и руководства по эксплуатации, а также опыта при пробеге 10+ тыкм, остаются нормальные безопасные варианты:

1. Режим сигнализации «МКПП», режим «программная нейтраль». Подключения сигнализации к педали тормоза и к штатным проводам замка зажигания. Таким образом, выполняются все заводские блокировки запуска двигателя, а именно электрически «нажатая» педаль тормоза и селектор в нейтрали. Если водитель не оставит селектор в N перед стоянкой, то заводская блокировка не даст крутить стартер.

Но для этого варинат нужно долго экспериментировать с педалью тормоза (две точки подключения) что-ли?

2. Второй вариант — поставить на селектор физически некий датчик нейтрали для режима сигнализации «МКПП». Примерно, нормально разомкнутым герконом держать аналоговый сигнал ручника только в положении селектора N. Другими словами, если селектор не в N, то геркон рвет цепь ручника, и резервирования автозапуска не происходит (сигнал ручника не доходит после геркона). Но это колхоз, по надежности, ИМХО.

3. Старлайну доделать CAN, чтобы по шине видеть, в каком положении находится селектор. По вазовской технологической инструкции (есть в инете) на робота ТИ.3100.25100.12055, положение селектора (M, +, -, A, N, R) определяется контроллером согласно матрице из сигналов четырех выходов селектора (1 или 0 на каждом выходе). Логическая единица, в свою очередь — это напряжение 1,8 — 2,7 вольта на выходе, логический ноль — напряжение 3,2 — 4,1 вольта.

Самый умный?

Пока непонятно, появится ли в телематике Lada Connect мониторинг манеры вождения. В системе, установленной на нашей Весте, он реализован. «Фишка» интересная, и после каждой поездки я фиксирую выставленную мне оценку. Но с трактовкой опасных маневров не всегда согласен: иногда дает сбой GPS-позиционирование — и водитель получает некорректную претензию как нарушитель скоростного режима. Еду по улице с лимитом 60 км/ч, а системе кажется, что я нахожусь на параллельной дворовой дорожке, где нельзя разгоняться быстрее 20 км/ч. Подобные ошибки несправедливо увеличат сто­имость страхового полиса.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]