Плохо включаются передачи на ваз 2114 причины

всем добрый день. автомобиль ВАЗ 2108, стала вылетать 2 передача, грешу на синхронизатор.сам синхронизатор стоит 300р, но вот во сколько примерно обойдется ремонт в автосервисе?и как избежать на*балова?город Самара.Ваз 2115 вылетает 2 передача.

Похожие статьи

30 comments on “ Ваз 2115 вылетает 2 передача. Стала вылетать 2 передача ”

Фиксатор…. пружинка села…. я думаю дело в нем

Мне сказали всё вместе тысяч 5-7 .тоже синхрон скорее всего.Ростов

Вылетала 3я ВАЗ 2113 , ремонт обошелся в 5500, работа и запчасти:) думай сам ) и не факт что фиксатор) я и муфты поменял и синхроны)

Дело в муфте 1-2 передача. Последнее время 2я с хрустом ВКЛ.

Греши! Синхроны нипричём можно их выкинуть и ездить без них! Муфта, вилка ,шестерня. одно из трёх или всё!

Синхронизатор тут не причём, он всего лиж отвечает за плавность включения передачи. Вскрытие покажет. Посмотри ещё подушку на коробке, у меня когда было 15 шка порвалась подушка под коробкой,и тоже выбивало передачи когда мотор качнет

В самаре пацаны сами должны такое менять уметь

Тоже вылетала 2-я на четырке,в итоге работа 3руб,запчасти около 4 вышло,синхронизаторы,подшипники,шестерня и т.д.

сначала фиксатор + подушки смени

Слушай живешь рядом Казахстан уральских у нас на разборе с новой разбитои машины можно коробку за четыре рубля купить или сделать старую за три

вылетала на восьмёре моей.помогли «новые подушки «

Разбор при везде в город

Сергей, в таганроге за 3.5 делали кенту на девятке только заднюю

Димон, ну я про вторую тоже говорил

Сергей, там все заключается снять поставить коробку а синхронизатора херня хоть вторая хоть задняя,снять поставить 3р

Димон, спорить не буду)не знаю)поспрашиваю еще)

Привет у тебя муфта навернулась а шестерня 2ой может тоже подносилась но это надо смотреть можно подьехать я посмотрю нахожусь на управе автосервис спутник

В сочи 3,5 стоит снятие , переборка и установка назад

В любом случае разборки кп, тогда уже и комплект подшипников купи, если перетряхивать будешь. Первичный спасибо скажет…..

Чтобы избежать наебалова делай сам единственный верный метод

Чинили 3ю, на 12ой, 5т. р. Работа + 3500 запчасти

Дима, у тебя муфта 2передачи кончилась. Есть секрет как новой муфте продлить жизнь, и она больше никогда не будет вылетать

Евгений, не рвать коробас?

Дима, нет, можно будет накручивать ещё больше

Дима, из за синхронизатора передача не может вылетать, она вылетает только из за слизанных зубьев на муфте 3-4 передачи (или из-за поужинам с шариком но это очень редкий случай), из за изношеного синхронизатора передача либо не включается, либо включается тяжело и с хрустом

Тебе проще на разборе коробку купить новую!))

Причины

Точно определить источник возникшей проблемы возможно, к сожалению, только после разбора коробки. При подобных поломках машину лучше не использовать до устранения неполадки. Несерьезное отношение к этому совету может привести к более сложному и дорогому ремонту.

  • Износились опоры силового агрегата

Перечислим характерные признаки. Узел раскачивается сильнее нормы. Коробка передач скачет и включает/выключает передачи по собственной прихоти. Под управлением с жесткими тягами это случается чаще (например, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110,ВАЗ 2114, “Лада Приора” и “Калина”).

Вторая передача сильная, но существенно уменьшить лишние колебания она не в силах. Разрушенные опоры не имеют большого значения для КПП с тросовым управлением. Колебания в мягких тросах искусственно подавляют (сглаживают).

В этом случае вылетает вторая передача одновременно с четвертой из-за совпадения направления включения (при разной степени изношенности такой синхронности не будет). На “отжившей” передаче динамические рывки будут чувствоваться значительно сильнее.

Что делать? Срочно меняйте опоры, чтобы впоследствии не пришлось менять всю коробку. Агрегат может пострадать из-за порванных элементов:

  • трубки;
  • шланги;
  • тросы;
  • жгуты проводов.

Жгутиков, соединяющих МКПП с другими узлами авто, очень много, поэтому ущерб может оказаться существенным.

  • Износ приводного механизма

Неотрегулированный или изживший себя привод мешает включить передачу “по полной”. Так передача легко вылетает, особенно при движении “накатом” (мотор крутит колеса, зубья муфты сцепляются лучше, чем в момент торможения двигателем).

Проверьте шарниры, идущие от рычагов к тросам. Их отказ приводит к вылету скоростей.

Есть мнение, что сцепление может привести к вылету передачи. При недостаточном его выжиме вы действительно рискуете включить передачу частично, но это нельзя отнести к “выбиванию”.

  • Стерлись зубья в муфтах

Косвенный признак, по которому можно идентифицировать данную проблему: самопроизвольное выключение передачи при резком разгоне или торможении.

Причина износа детали – поломка механизма привода сцепления (нет “рассинхрона” маховика ДВС с первичным валом КПП).

  • Полетел синхронизатор

У этой поломки следующие причины:

  • ослабли пружины (проверить возможно только при полном разборе коробки);
  • изношены вилки (у валов может быть большой люфт по оси, тогда вилки не выключают муфты до конца);
  • обветшал механизм выбора скоростей.

Для тех, у кого автомат

Если у вашей машины КПП автомат. Вам не помешает знание режимов, в которых может работать ваш автомат:

  • P – Для парковки и пуска двигателя. Переключение в этот режим возможно только после полной остановки машины.
  • R – Для движения назад. Переключение в этот режим так же возможно только после остановки машины и с нажатой педалью тормоза.
  • N – Нейтраль. Когда двигатель полностью отключен от КПП.
  • D – Движение вперед без ограничений переключения передач (чаще всего используемый режим работы КПП автомата).
  • D3(S) – Пониженные передачи для преодоления подъемов и торможения двигателям на спусках.
  • D2 – Режим для тяжелых условий (скользкая или горная дорога). Не переключаются передачи выше второй, то есть включаются только первая и вторая передачи.
  • D1(L) – Движение происходит только на 1 передаче, используется на бездорожье по грязи, по снегу или льду, там где нужно ехать без перегазовок, а также для преодоления крутых подъемов.

КПП автомат имеет елще кнопочку на рычаге переключения режимов с надписью O/D OFF. При ее включении наступает запрет включения, повышающий передачи аналога 5 передачи мкпп. То есть если ваш автомат имеет 4 передачи для движения вперед, то для более динамичного разгона он будет использовать только три низшие передачи.

О неисправности КПП автомат гораздо сложнее тех, что встречаются с МКПП, и шансы отремонтировать ее в своем гараже невелики. Но несмотря на это кое-что знать о ней все же нужно хотя бы для того, чтобы не навредить ей неправильной эксплуатацией.

КПП автомат гораздо требовательнее к точности поддержания в ней уровня масла, чем механика. Ей очень вреден как слишком низкий, так и чрезмерно высокий уровень масла. И то и другое может привести к ее серьезным поломкам. В обоих случаях происходит вспенивание масла. При недостатке масла из-за того, что маслонасос вместе с маслом начинает захватывать воздух. При избытке масла оно вспенивается вращающимися деталями, которые в этом случае погружены в него. Вспененное масло лучше сжимается и имеет малую теплопроводность. Поэтому если эксплуатировать автомат с таким маслом давление в его системах управления будет низким. Что приведет к пробуксовке фрикционов и их интенсивному износу. Ухудшившаяся теплопроводность не позволит отводить все избыточное тепло. Что в совокупности с низким давлением приведет к тому, что автомат выйдет из строя и потребует серьезного ремонта.

Причины

Причины, почему плохо или туго происходит включение заднего хода могут быть следующими:

  • ослабление крепёжного хомута кулисы, из-за чего длины тяги не хватает для полноценного включения передачи;
  • заедание блокиратора включения задней скорости;
  • поломка пружины и попадание обломков в направляющие пазы механизма выбора передачи;
  • самопроизвольное ослабевание болтов крепления механизма выбора;
  • срезан болт фиксатора;
  • износ диска сцепления и выжимного подшипника;
  • неверная регулировка сцепления и педали сцепления;
  • низкий уровень масла в коробке или необходимость его замены.

Причины и решение проблемы нестабильного включения первой передачи на Приоре

Автор:Автомобили ВАЗ Приора пришли на смену флагманам отечественного производителя. В последнее время все больше приверженцев российских авто пересаживаются на Приоры. Но и в этих транспортных средствах, как и в любых других, могут возникнуть определенные неисправности, особенно, если это касается . Сегодня вы узнаете, почему плохо на Приоре и как устранить эту проблему.Содержание[ Раскрыть][ Скрыть]Коробка передач любого автомобиля является одним из важнейших агрегатов транспортного средства.

Поломки в ней могут случаться как из-за неправильной эксплуатации, так и из-за езды по плохим дорогам. Если на вашей Приоре плохо включается первая передача или не включается вовсе, то это связано с поломкой КПП.Если ваше авто было куплено с рук, а не с салона, то здесь и удивляться нечему.

Почему не включается (или плохо включается) задняя передача на LADA

23 838 Задняя скорость редко включается с первого раза, а сам процесс сопровождается хрустом?

В любом автомобиле рано или поздно может возникнуть проблема нестабильного переключения скоростей.

С подобными проблемами сталкиваются владельцы не только моделей Лада Приора, Калина и Гранта, но и современных автомобилей Лада Веста и XRAY. Расскажем, в чем причина этого недуга. Особенность задней передачи на автомобилях LADA в том, что у нее нет синхронизаторов. Поэтому, проблема включения задней скорости чаще всего связана с тем, что шестерня попадает на зубец.

Что делать, если не включается задняя передача: Если чувствуете, что задняя скорость не дошла, немного отпустите сцепление, шестерня сдвинется, и рычаг КПП вставится до конца. После выжима сцепления попробуйте включить заднюю передачу после 2-3 секунды.

Попробуйте выжать сцепление и перевести в нейтраль, затем отпустить сцепление, а потом опять выжать и включить заднюю. Попробуйте включить заднюю передачу через другую скорость.

Почему вылетает вторая передача?

Механическая коробка надежнее других типов из-за отсутствия электронных мозгов. Однако и у МКПП есть свои “болезни”, одна из которых — выбивание передач. Определить поломку не составит труда. Основные признаки следующие:

управляющий рычаг сам уходит в нейтраль (без вашего участия).

Когда вы пробуете включить передачу еще раз, сбой повторяется. Чтобы удержать нужное вам положение рычага “на скорости”, вам понадобится постоянно держать его рукой.

Мы рекомендуем сразу обратиться в автосервис, где вам устранят неполадку.

Современные многоступенчатые коробки позволяют доехать до места, исключив одну передачу.

Устранение проблем

Многие неисправности коробки, из-за которых пропала или вылетает задняя передача можно устранить без снятия агрегата с автомобиля.

Если причиной является ослабевание затяжки болта крепления хомута на тяге, то для исправления дефекта необходимо:

  1. Установить автомобиль на подъёмник.
  2. Полностью ослабить гайку хомута.
  3. Установить рычаг КПП в положение полностью включённой передачи заднего хода.
  4. Полностью включить заднюю передачу на КПП с помощью штока включения на картере.
  5. Затянуть болт крепления хомута.

Регулировка кулисы

Если затяжка хомута не помогла избавиться от проблемы, то нужно проверить состояние деталей привода переключения. Одной из причин, по которой не вставляется передача заднего хода, может быть плохо отрегулированная кулиса.

Для выполнения регулировок механизма могут понадобиться инструменты:

  • два гаечных ключа с размером 13 мм, предпочтительно накидной схемы;
  • любой гаечный ключ или головка на 10 мм;
  • небольшой молоток;
  • шлицевая отвёртка.

Поскольку причиной неправильной работы кулисы может служить износ деталей, то могут понадобиться запасные:

  • карданный шарнир кулисы;
  • иногда может нуждаться в замене уплотнительный сальник штока переключения передач.

Для настройки кулисы или замены деталей её привода необходимо два человека. Один человек должен переключать скорости из салона, а второй регулировать ход тяг переключения.

Порядок выполнения работ следующий:

  1. Обеспечить доступ к нижней части автомобиля, установив его на яму или подъёмник.
  2. При помощи 13 мм ключа ослабить хомут, установленный на тяге переключения скоростей.
  3. Снять тягу со штока коробки.
  4. При помощи отвёртки аккуратно снять пыльник.
  5. При помощи ключа 10 мм открутить фиксирующий болт на кардане вала.
  6. Сбить кардан лёгкими ударами молотка. При этом важно не нанести повреждения валу.
  7. Снять уплотнительный пыльник карданного шарнира.
  8. В случае наличия течи масла нужно заменить уплотнительный сальник на штоке коробки.
  9. Установить новый пыльник (или оставить старый, если он целый) и установить карданный шарнир на вал.
  10. Совместить отверстие на кардане с выемкой на валу.
  11. Затянуть 10 мм фиксатор и полностью установить пыльник на место.
  12. Установить тягу на шток кардана и отрегулировать ход рычага КПП.
  13. Второй человек должен сесть на место водителя, установить рычаг переключения скоростей в нейтральное положение, немного подвинуть его вправо и удерживать в таком положении.
  14. После этого необходимо затянуть 13 мм гайку хомута.

Обычно такого ремонта задняя передача начинает включаться без проблем. Кроме того, становится более чёткой работа всего механизма выбора передач на ВАЗ-2109.

Замена кулисы

Замена масла в КПП

При повреждённом сальнике на штоке из картера коробки вытекает масло, а в саму коробку может попасть грязь. Эти факторы могут стать причиной, по которой перестала включаться задняя передача. Кроме того, масло в коробке в процессе работы теряет свои свойства, поэтому его необходимо профилактически заменять не реже чем раз в 35–40 тыс. км пробега. Перед заменой необходимо проверить состояние масла в коробке. Для этого необходимо вынуть масляный щуп, установленный в картере КПП и визуально оценить качество масла. Недопустимо присутствие в масле на щупе частичек металла и грязи. Само масло должно быть достаточно жидким и не прилипать к рукам толстым слоем.

Щуп с отметками уровня масла

Для замены понадобятся следующие материалы и инструменты:

  1. Новое масло. При покупке масла необходимо учитывать тип коробки передач. Для достаточно редких четырёхскоростных коробок необходимо три литра масла, для более новых пятиступенчатых — 3,3 литра. Само масло должно иметь допуск 80W-85, производитель неважен.
  2. Ёмкость для слива старого масла с объёмом не менее 4 литров.
  3. Воронка со шлангом для заливки нового масла или шприц.
  4. Гаечные ключи 12 и 17 мм любого типа.
  5. Ветошь и растворитель для протирки.

Непосредственно сам порядок работ выглядит следующим образом:

  1. Установить автомобиль с прогретой коробкой на яму.
  2. Снять резиновую заглушку с клапана вентиляции КПП, установленного на верхней части картера.
  3. Прочистить клапан и заглушку от пыли и грязи. Прочищать детали удобно тонкой проволокой и ветошью.
  4. Установить чистые детали на место.
  5. Вытереть нижнюю часть коробки от грязи. Отвернуть пробку на нижней части картера коробки.
  6. Подставить ёмкость под сливное отверстие и слить масло. Полностью оно сольётся не менее, чем за 20-25 минут.
  7. После этого завернуть пробку сливного отверстия на место и аккуратно затянуть её ключом. Предварительно пробку и отверстие необходимо тщательно протереть ветошью.
  8. Залить свежее масло через отверстие щупа уровня масла в коробке.
  9. В ходе заливки необходимо проверять уровень масла, который в норме должен находиться между о и «MAX» на стержне щупа.
  10. При переливе масло можно откачать большим медицинским шприцем с трубкой на носике.
  11. В течение нескольких дней после замены желательно проверять уровень и внешний вид масла. Также необходимо убедиться в отсутствии течей через пробку и сальники коробки.

Резиновый колпачок вентиляции картера

Сливное отверстие на картере

Щуп в верхней части картера

Установленная в отверстие щупа воронка для заливки масла

Не включаются передачи. Проявляется на заведенном двигателе – основные проблемы

Как вы уже поняли, речь пойдет именно про механическую «коробку» и про включение передач (а точнее не включение) именно на ней. Опыт в этой сфере у меня достаточно большой, лично я сам ремонтировал такие автомобили как ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 (да и вообще 10 – е семейство). Сказать, что есть глобальные различия у иномарок, так их особо – НЕТ! Так что если у вас не «подрубаются скорости» значит, причины могут быть схожими. В общем, статья будет полезной, в конце как обычно видео …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Ко мне на бог приходит достаточно большое количество таких вопросов, особенно от начинающих водителей наших ВАЗ! Особенно с переднего привода, ведь заднеприводных машинах рычаг был установлен в самой МКПП. Сразу хочу всем ответить — проблема не включения может быть не всегда кардинальной! Зачастую дело в мелочи, просто от времени у вас что-то разболталось или открутилось, как правило такое происходит в 50% случаев.

Поэтому я постараюсь разбить материал на две больших составляющих – простые и сложные неисправности.

Предлагаю начать именно с простых неисправностей.

Замена подшипников первичного и вторичного вала ВАЗ 2110

Замена подшипников первичного и вторичного вала на ВАЗ 2110 происходит в следующих случаях:

  • на нейтральной передаче при условии работающего мотора может слышаться посторонний шум;
  • при движении машины на любой передаче можно услышать стук в КПП;
  • передачи могут самопроизвольно отключаться;
  • сцепление может не отключаться (это зачастую происходит из-за заклинивания подшипника);
  • из-за перекоса подшипника диск сцепления может разрушиться.
  • Важно знать: Если не обращать внимания на выше перечисленные признаки неисправности этой детали, в будущем не обойтись без серьезного ремонта сцепления или КПП. При своевременной смене подшипников вала КП можно избежать нежелательных проблем и дополнительных денежных затрат на ремонт.

    Замена подшипник первичного и вторичного вала на ВАЗ 2110 – пошаговая инструкция

    Нередко в описаниях действий по замене подшипника указывается, что для этого необходимо полностью разобрать КПП, но на практике обычно бывает достаточно снять кожух с коробки. Разумеется, перед этим придется демонтировать механическую коробку:

    1. отключить клеммы аккумулятора;
    2. сбросить с корпуса все фишки;
    3. отвинтить привод спидометра;
    4. снять «штаны» системы удаления выхлопа;
    5. снять коробку со своего места.

    Корпус часто оказывается сильно загрязненным дорожной пылью – всю эту грязь желательно удалить, после чего снять с коробки колокол.

    Крепление подшипника обычно осуществляется при помощи набора стопорных колец, которые демонтируются простым нажатием отвертки. Удалять кольца с места удобно при помощи пинцета. После этого в кольцевую проточку подшипника следует вставить жало отвертки и сдвинуть первичный вал вперед.


    Процесс замены подшипников первичного и вторичного вала на КПП ВАЗ 2110

    Новый подшипник необходимо смазать моторным маслом, после чего надеть на вал и столь же аккуратно запрессовать, легко ударяя молотком в равномерном ритме по кругу. После запрессовки следует убедиться, что подшипник встал ровно, вращается свободно, без биения. После этого можно собрать коробку, установив все снятые детали в обратном порядке.

    Видео: Инструкция по замене подшипников первичного и вторичного вала на ВАЗ 2110 своими руками

    Особенности зарубежных автомобилей на примере некоторых марок

    У “Мерседеса Адего”, помимо прочего, отказ второй передачи может быть вызван отказом кулисы (особенно при пробеге в 200 тысяч км). Далее есть два варианта развития событий:

    • необходима замена кулисы (при сильном люфте);
    • возможен ремонт (когда “люфтит” слабо).

    Если передача включается без сопротивления и лишних звуков, но необходимо удерживать вторую передачу от “вылета”, причина может крыться в стопорном кольце синхронизатора. В этом случае придется разбирать КПП.

    Для “Шевроле Ланоса” проблемы со второй передачей, судя по отзывам автовладельцев, чаще встречаются после 100 тыс. пробега на “холодном” автомобиле. Частая причина – износ пальца и штока.

    ​​​​​​​

    ​​​​​​​

    Найти удобный автосервис, которому можно доверить ремонт второй передачи, легко на Uremont.com. Для этого вам потребуется сделать следующее:

    • составить заявку (если вы не можете ехать с отказавшей передачей, можно даже вызвать эвакуатор);
    • после того, как придут отклики (в течение 10 минут), вы можете оценить потенциальных исполнителей (смотрите рейтинг и отзывы пользователей портала);
    • вопросы по цене можно как обозначить сразу в заявке, так и задать в специальном чате (отвечать на вам будут представители партнерских автосервисов).

    Когда и как часто нужно проводить ремонт КПП на ВАЗ 2107

    («Волжский автомобильный завод») даёт исчерпывающую информацию о том, когда и как часто нужно ремонтировать коробку переключения передач. Оказывается, как такового срока службы у этого механизма нет. Единственное, на чём настаивают инженеры АвтоВАЗа, так это на своевременной замене трансмиссионного масла:

    1. После первых 2 тысяч километров пробега на новом автомобиле.
    2. После 60 тысяч километров пробега.
    3. Далее по необходимости, в зависимости от заботливости владельца и частоты использования авто.

    Соответственно, никаких конкретных пожеланий и требований к профилактическим или ремонтным работам у завода нет. Однако, в любом случае, независимо от величины пробега, необходимо внимательно следить за всеми нюансами в «поведении» коробки, так как ремонт будет необходим при появлении малейших неисправностей.

    ВАЗ 2114 1-2 передача хруст

    Модератор: Коля Таран

    ВАЗ 2114 1-2 передача хруст

    РаФ » 19 июн 2021, 23:07

    HELLO! В общем ситация такая, захрустела 2-я( и вылетала постоянно) и Задняя когда переключаешся. разобрали коробку: поменяли синхронизаторы 2-ой передачи поменяли выжимной поменяли 2 подушки у КПП слева и дальнюю опору (ХЗ как они называются)

    ну помелочи магнит очистили от стружки. масло оставили то же самое, потому как оно светлое/чистенькое да и машина то новая, пробегала около 70тысяч. непрошло и недели как хруст повторился(стоило только до Казани доехать) В общем задняя включается без хруста когда нормально остановишся (выждешь несколько секунд) выжмешь сцепление и осторожно переключишся. а так в общем хрустит при переключении. Вторя передача — хрустит непонятно как, начнешь разгон переключаешся, хрустанет как по сердцу ножом, а иногда нормально, впечатление такое типа успел во время переключится (в обороты попал) хруста не будет . все остальные передачи норм! что делать куда плясать? опять коробас снимать? ЗЫ что помню при прошлом разборе КПП. на шестерне 2-ой передачи уголки зубьев как будто на 1-2мм стерты, я не знаю должны ли быть они (углы шестерен) острые или завалены, в нашем колхозе таких шестерен нет, просто когда брали синхрон показали шестерню в магазине продавец сказал не парьте мозг нормальная шестерня! ЗЫ ЗЫ сорри что подробно расписал, никогда в коробасы не лазил и не знаю как устроено.

    Re: ВАЗ 2114 1-2 передача хруст

    » 19 июн 2021, 23:20

    Re: ВАЗ 2114 1-2 передача хруст

    РаФ » 19 июн 2021, 23:36

    Re: ВАЗ 2114 1-2 передача хруст

    » 19 июн 2021, 23:49

    Эвонокак)) для начала поиграть педалью тогда. Кулиса случайно не короткоходная стоит? Стопор не забыли поставить на ступицу 1-2 передач? Шарики с пружинками все на местах? Муфту 1-2 передачи разбирали или всю сборе снимали? Если разбирали, то правильно ли собрали? Но по идее если работало, то скорее всего правильно. А шайбу толстую под 5ю передачу не забыли подложить? А стопорные кольца на подшипники одели? Хз че еще предположить. Я бы при таком пробеге масло сменил лучше. И сцепление порегулировал. А потом уж в коробку ползти.

    Читать дальше: Baic e series ev 200

    Добавлено after 1 minute 27 seconds: А передачи включаются в итоге? Или только хрустят и недовключаются?

    Re: ВАЗ 2114 1-2 передача хруст

    РаФ » 20 июн 2021, 00:19

    Кулиса возможно штатная стоит, я не заострял внимание.

    поиграть педалью? что значит — на 1см ниже педали тормоза потом прокатиться — выровнять с педалью тормоза — прокатиться выше педали тормоза на 1см выставить. так имеешь ввиду?

    Стопоры все ставили на место, шарики с пружинами все на местах. а вот с шайбой толстой заморока вышла, я точно помню что мы не знали куда ее запихнуть, где в итоге она? ))) не помню.

    А передачи включаются все без исключений, просто 2-я и Задняя с хрустом. но когда стоишь спокойно, сцепление выжмешь и аккуратно включаешь заднюю то хруста нет, со второй так же.

    Re: ВАЗ 2114 1-2 передача хруст

    » 20 июн 2021, 08:05

    Ну задняя с хрустом это еще терпимо. Она и на полностью исправных коробках иногда с хрустом включается. На ней синхронизатора нет. Как то на гранте сцепление менял. После этого тоже задняя стала с хрустом включаться. Регулировка тросика помогла. Хруст почти пропал. Кстати если заднюю включать через первую то она не хрустит)) А вот вторая с хрустом. хрустит и включается и не вылетает сама по себе? Когда запчасти покупали то 08 с 10 шестернями не перепутали? Там еще старого и нового образца есть. Внимательно осмотрите снятые запчасти. Я тут недели две назад с двенашкой тренировался. Первая недовключалась. После шестого снятия/установки только смог причину выяснить. Все было поменяно что связано с 1-2 передачей, но запчасти в наше время барахло. Слишком большой осевой люфт был у ступицы с муфтой. Ну либо вы все нормально собрали. Просто хозяин рвет коробку и сам снова ушатал синхрогизатор второй передачи. Шумов никаких посторонних нет от кпп?

    Добавлено after 41 second: А про шайбу вспоминайте.

    Re: ВАЗ 2114 1-2 передача хруст

    РаФ » 20 июн 2021, 08:48

    Re: ВАЗ 2114 1-2 передача хруст

    Trid43 » 20 июн 2021, 09:37

    Re: ВАЗ 2114 1-2 передача хруст

    РаФ » 20 июн 2021, 22:21

    Re: ВАЗ 2114 1-2 передача хруст

    РаФ » 24 июн 2021, 22:36

    Так, расколол коробку, зафоткал сцепу и шестерню 2-й передачи. Оцените и дайте приговор, из за шестерни хрустела или сцепа или ещё чего? Коробка щас разобрана. Завтра надо думать ехать что то покупать. Чет фотки не залились, щас до ноута доберусь

    Добавлено after 1 hour 47 minutes 41 second: фото можно увеличить кликнув по нему или скачать на комп и рассмотреть поближе

    Добавлено after 9 minutes 15 seconds: на шестерне видна выработка! позвонил знакомому из сервиса, приехал бегло поглядел, говорит что зубья потело отчасти из-за хренового сцепления. может быть такое? и вообще этот износ так критичен?

    Re: ВАЗ 2114 1-2 передача хруст

    » 24 июн 2021, 22:59

    Чет с телефона не могу никак разобрать что за хреньки на второй фотке? Корзина вроде не сильно изношена. Диск сцепления бы покрупнее сфотать. На пятой (от верха) фотка вторичный вал. Нафиг его разобрали? Там первая вторая передачи с другой стороны разбираются. И при этом на данной фотке шестерня второй передачи вверх тормашками стоит. Или это специально для фото сделано? Или я с телефона хреново вижу. Комплектующие точно не перепутали? Есть старого и нового образцов и 08 и 10.

    Читать дальше: Обязательно ли выкручивать пробки при зарядке аккумулятора

    Добавлено after 1 minute 13 seconds: Где стояла толстая шайба?)) От пятой передачи которая.

    Re: ВАЗ 2114 1-2 передача хруст

    РаФ » 24 июн 2021, 23:24

    на четвертой фотке эти кольца под шестерней 2-ой передачи, так сказать внутри следующей передачи

    Добавлено after 2 minutes 11 seconds:

    Re: ВАЗ 2114 1-2 передача хруст

    » 24 июн 2021, 23:26

    Re: ВАЗ 2114 1-2 передача хруст

    РаФ » 24 июн 2021, 23:28

    эммм ничего на фото не переворачивал, как стоят на валу так и фоткал. а потом снял с вала

    Добавлено after 1 minute 17 seconds:

    Re: ВАЗ 2114 1-2 передача хруст

    » 24 июн 2021, 23:41

    Вал который не разбирается и торчит из коробки называется первичный. А вал с которого снимаются шестерни — вторичный.

    Добавлено after 2 minutes 11 seconds: Я в коробки моложе 10 — 11 годов не лазил к сожалению. Не уж то там такие изменения по деталям сделали? ((

    Добавлено after 4 minutes 25 seconds: Фотка с названием на h-KRO. На ней вторичный вал, стоящий в корпусе кпп. Нижняя шестерня это первая передача. Выше стоит муфта 1-2 передач. Еще выше шестерня второй передачи. Вот эта шестерня должна наоборот стоять. Щас до ноута доберусь, подробней разгляжу.

    Добавлено after 5 minutes 28 seconds: Добрался. Посмотрел. Не узнаю деталь. Пошел мануалы изучать по калина кпп.

    Сразу говорю, это не синхрон, хотя звук похож. Вероятность, что это синхрон очень мала. Т. к. даю вторичному валу притормозить, прежде, чем включить вторую передачу. Началось всё с букса в сугробе. Провалился на второй передаче и заглох. Сцепка подпаленная, но остальные включаются нормально, задняя иногда с хрустом. На месте хрустит тоже, видео на ютубе прилагается. Выжидал и 5 секунд, и включал мягко, и т. д. Всё равно хрустит. Не хрустит только когда коробка холодная. И то не всегда. Ссылка на ютуб:

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    2114) не предоставляет такой свободы как УАЗ. к тому же уверенность на дороге многого стоит.))) ¶

    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

    • Спасибо
    • Не нравится

    VалИноГ 21 Дек 2007

    Включаю 2-ю передачу, только нажимаю на газ и оказываюсь на нейтрали. Чтоб ехать на 2-ой приходится ручку переключения все время держать. Что померло в коробке? Долго с таким косяком ездить можно?

    у тебя либо фиксатор передачи сломался, либо вилка 1; 2 передачи сносилась и 2я передача как бы недовключается, из-за этого и вылетает

    Чacтныe cлyчaи

    He фикcиpyeтcя втopaя пepeдaчa.

    Koгдa зaвoдишь aвтoмoбиль, из кopoбки дoнocитcя шyм, cлышны xpycты.

    • вышли из cтpoя пятaя пepeдaчa или пepeдaчa зaднeгo xoдa;
    • нeиcпpaвeн выжимнoй пoдшипник или пoдшипник пepвичнoгo вaлa.

    Bылeтaeт любaя пepeдaчa.

    Пpи движeнии нa 9кe cтoит гyл, кoгдa выжaл cцeплeниe гyл нe пpeкpaщaeтcя. Чтo гyдит, пoдшипники?

    Пpивeт вce пoмoгитe y мeня нa 09 зaкycилo 2 cкopocть и нe oтпycкaeт чтo мнe дeлaть? нo мы ee yжe пepeбиpaли тeпepь oпять зaкycилa 3 cкopocть чтo дeлaть

    Boзмoжнo пoдшипник. Cкopee oн eщe и пo вaлy cвoбoднo xoдит. Baл дoлжeн coвмecтнo c внyтp.чacтью пoдшип. кpyтитьcя, a oн в нeм cвoбoднo вpaщaeтcя. Toжe вepoятнo чтo из-зa этoгo гyл.

    У мeня пoxoжaя cитyaция. Двa paзa пepeбиpaл кopoбкy. Пoмeнял вce пoдшипники, нo шyм этoт тaк и нe иcчeз. Haчинaю yжe пpивыкaть.

    Cитyaция тoчнo тaкaя, вpoдe кaк мoя мaшинa нa видeo. Cкopee вceгo нyжнo гpeшить нa 5 пepeдaчy, тoлькo вoпpoc кaк пpoвepить. Ho пoявилacь oднa идeя, мoжнo cнять кpышкy 5 пepeдaчи, oткpyтить двe гaйки, cнять шecтepeнки 5 пepeдaчи, зaкpыть кpышкy, зaлить мacлo, и тoгдa вce бyдeт яcнo. Дyмaю нa дняx зaймycь этим. O peзyльтaтax cooбщy.

    Двa paзa пepeбиpaл кopoбкy, нo втopaя cкopocть нe включaeтcя, нe знaю чтo дeлaть. Пoдcкaжитe пoжaлyйcтa!

    He cнять cтyпицy cинxpoнизaтopa 3,4 пepeдaчи. Kaк быть? Гдe-тo читaл чтo cнимaтьcя пpocтo дoлжнa. A oнa кaк литaя тaм cидит.

    Cepгeй, пpoвepь выжимнoй и cцeплeниe

    вылeтaeт зaдняя, нe мoгy пoнять в чeм дeлo

    cкopocть вылeтaeт из-зa изнoca cинxpoнизaтopa(зyбья нa бpoнзoвыx шecтepняx).

    У мeня вoт пpoблeмa: нa втopичнoм вaлy cтoит 2 шaйбы, oднa нeмнoгo тoлщe, дpyгaя тoньшe, пoдcкaжитe ктo нибyдь – кoтopaя пo пopядкy пpи cбopкe cтaвитcя пepвoй?

    тa чтo тoнкaя cтaвитcя пoд пoдшипник, тoлcтaя cвepxy, нa нeё втyлкa и игoльчaтый

    Из-зa чeгo плoxo включaeтcя втopaя cкopocть? Ocтaльныe xopoшo paбoтaют и нe гyдят.

    Cитyaция тaкaя: выжимaeшь cцeплeниe, шyм пpoпaдaeт, зaдняя cкopocть нe тaк paбoтaeт, пpи движeнии шyм нe пpoпaдaeт, кaкиe мoгyт быть пpичины?

    плoxo включaeтcя тpeтья и чeтвepтaя пepeдaчa

    Пoдcкaжитe. Удap пpи cтapтe, кaк бyдтo люфты oгpoмныe мeж шecтepнями. Гpaнaты нopм, пoдyшки зaмeнил, ocь caтeллитoв вмecтe c ними и шecт-пoлyoceй тoжe мeнял, cцeплeниe в cбope зaмeнил. Гoвopят: выбopкa люфтoв и кopoбy нa мeтaллoм. Moжeт кaк-тo peшaeтcя пpoблeмa?

    Cитyaция тaкaя пpoизoшeл yдap пo кopпycy кopoбки нa вaз 2109. Пepecтaли включaтьcя 2 и 4 пepeдaчи и пepecтaли дepжaтьcя xoлocтыe oбopoты. Чтo мoжeт быть? Ha зaглyшeннoй мaшинe вce пepeдaчи включaютcя

    Xэлп! Heт нeйтpaльнoй пepeдaчи, в чём пpикoл?

    пpoблeмa тaкaя: вылeтaeт 2 пepeдaчa, кoгдa cбpacывaeшь гaз нa вaз 21101, чтo мoжeт быть? Moжeт пoмeнять шapики фикcaтopa штoкa пepeключeния пepeдaч?

    зaднюю нe мoгy включить, pычaг нa вaлy пpoвopaчивaeтcя, чтo мoжнo cдeлaть?

    Mиxaил, этo бoлeзнь, cинxpoн этo!

    Пepeключилcя c пepвoй пepeдaчи нa втopyю и выключить нe мoгy, чтo мoжeт быть?

    Bыжимнoй пoдшипник или пoдшипник пepвичнoгo вaлa. Пpoвepь шecтepeню зaднeгo xoдa

    Baз 2109 втopaя пepeдaчa вce вpeмя включaeтcя c xpycтoм, мoжнo тoлькo мeдлeннo включить, чтo дeлaть c этим? И cтaлo пpoпaдaть cцeплeниe.

    B кopoбкe шyм бyдтo звeздoчки cкopocтныe дpyг дpyгa зaдeвaют, пpи eздe нa нeйтpaльнoй и пpи нaжaтии нa cцeплeниe, чтo мoжeт быть?

    Cнaчaлa зaдняя плoxo включaлacь, a тeпepь тoлькo тpeтья и чeтвёpтaя включaeтcя. Чтo дeлaть?

    Peбят cтoлкнyлcя c тaкoй пpoблeмoй. Bылeтaлa 2 cкopocть пoмeнял пepвичный и втopичный вaлы вмecтe c шecтepнями. Bce paбoтaлo xopoшo, пoкa кopoбкa cкинyтa, cмeнил выжимнoй. Bce coбpaл пpoexaл килoмeтpoв 300 нaчaлcя шyм. Пoxoжe былo нa выжимнoй, paзoбpaл oн в пopядкe. Пoдcкaжитe чтo этo мoжeт быть? И eщe, пpaвый шpyc нaчинaeт кpyтитьcя пpи пoвышeнныx oбopoтax.

    Heт зaднeй пepeдaчи, пoдcкaжитe чтo дeлaть и cкoлькo этo cтoит?

    пepeбpaли кopoбкy и cкopocти нe включaютcя!

    He включaeтcя втopaя пepeдaчa

    Пpивeт! Пoдcкaжитe, шyм нa нeйтpaлкe, 1, 2, 3 типa шкpябaeт, 4 и 5 пoдвывaют. Ho инoгдa бeз нaгpyзки вce OK, нe выбивaют, включaютcя xopoшo. Чтo мeнять? Cпacибo. P.S. И кoгдa cцeплeниe выжимaeшь тишинa.

    Bылeтaют вce cкopocти чтo дeлaть?

    Пocтaвил 18 pяд нa BAЗ 2113. Bcё нoвoe, нo cтaлa выcкaкивaть 3 пepeдaчa, пpичём выcкaкивaeт кoгдa cбpacывaeшь гaз. Pычaг oтxoдит, нo ecли eгo дepжaть, тo мaшинa eдeт нopмaльнo.

    B cтaтьe paccкaзывaeтcя o тoм, кaкиe нeпoлaдки чaщe вceгo вcтpeчaютcя y мoдeли. Taкжe дaютcя peкoмeндaции пo иx ycтpaнeнию. Ecли вы влaдeлeц ГAЗ 3110 coвeтyeм пpoчитaть ee – тoчнo нaйдeтe чтo-тo пoлeзнoe.

    B этoй cтaтьe paccкaзaнo: o пpизнaкax xapaктepныx для yвeличeнныx и yмeньшeнныx зaзopoв клaпaнoв, o двyx cпocoбax иx peгyлиpoвки. Пpoчитaв этy cтaтью, вы тoчнo бyдeтe знaть, кoгдa и кaк ocyщecтвлять peгyлиpoвкy клaпaнoв ГAЗ 53.

    B этoй cтaтьe paccкaзывaeтcя o тoм, c кaкими нeиcпpaвнocтями вы мoжeтe cтoлкнyтьcя и кaк иx иcпpaвить, кaк зaмeнить мacлo в гapaжe. Kpoмe этoгo вы пoлyчитe coвeт пo пoвoдy тoгo, кaкoй KПП oтдaть пpeдпoчтeниe.

    Любая КПП имеет сложное устройство с множеством взаимосвязанных деталей и неисправность даже одной детали сразу же отражается на работоспособности коробки в целом.

    Вилка сцепления

    Редко но бывает, например у меня на ВАЗ 2105 была такая проблемка один раз, сломало саму вилку которая отводила диск сцепления. Видно была не очень хорошего качества. Почему записываю в сложные проблемы, да потому что чтобы ее заменить зачастую нужно снимать всю коробку целиком, а это уже не легко! Особенно на переднем приводе. ХОТЯ сейчас народные «мастера» в гаражах меняют ее без снятия МКПП.

    Выжимной подшипник

    Вилка сцепления соединена с выжимным подшипником, именно он (под воздействием вилки и вашей ноги) прожимает лепестки сцепления и отсоединяет диск от маховика и корзины. Если подшипник «накрывается», то этот процесс становится очень затруднителен. Справедливости ради стоит отметить — что передачи все же будут включаться, но очень затруднительно! С хрустом, свистом и прочими приколами. Стоит его поменять. Однако опять нужно будет снимать трансмиссию

    • Спасибо
    • Не нравится

    Shuron 21 Дек 2007

    Целостность фиксатора можно проверить не снимая КПП. Для этого нужно открутить такую маленькую крышечку (кусок металла прямоугольной формы) на двух болтиках, под ней — будут 3 отверстия. В каждом из них шарик и пружинка, эта крышечка и надавливает на пружинки, пружинки на шарики, а те входят в выточки на валу, на котором закреплены вилки и фиксируют вал в нужном положении. Это КПП старого образца, устанавливаль раньше на девятое семейство. На десятое стали ставить немного другой конструкции — там нет этой крышечки, а пружинки и шарики есть, теперь каждую пружинку удерживает хрень типа болта. Т.е. выглядит это все как 3 шляпки болтов расположенные по одной линии недалеко друг от друга. Можно осторожно выкрутить болт и проверить состояние пружинки и шарика. Расположено все это хозяйство внизу коробки, рядом проходит тяга подвески (растяжка) головки болтов смотрят вниз-вперед. При откручивании потечет масло и выпадет содержимое. Как вариант еще посмотри не мешает ли что-нибудь включать 2-ю передачу в районе самого рычага, под чехлом. Остальные варианты влекут за собой разборку КПП.

    Посмотрим на пружинки с шариками. Под чехлом посмотрел, ничего не мешает. А кто-нибудь снимал коробку сам в гараже, это геморное дело?

    Замена сальников

    Чаще всего износу подлежат прокладки и сальники. И если прокладку может поменять даже неопытный водитель, то к замене сальников следует отнестись максимально внимательно.

    По своей конструкции сальник — это и есть резиновая прокладка, которая выполняет функции герметика. То есть если сальник рвётся или изнашивается, коробка перестаёт быть герметичной, что, в свою очередь, ведёт к утечкам масла и поломкам.

    Сальник в коробке передач ВАЗ 2107 изготавливается не из резиновых сплавов, как думает большинство водителей. На самом деле изделие выполнено из специальных композитных материалов, которые гораздо долговечнее резины и меньше поддаются разрывам. В своём рабочем состоянии (то есть постоянно) сальник находится в трансмиссионном масле, поэтому его упругость сохраняется очень долго.

    Для того, чтобы восстановить герметичность КПП, нужно будет поменять эту прокладку. Для работы понадобятся:

    • новый сальник того же производителя;
    • гаечные ключи;
    • молоток;
    • отвёртка с плоским тонким лезвием;
    • герметик.

    Сальник первичного вала

    Сальник первичного вала КПП ВАЗ 2107 имеет следующие рабочие характеристики:

    • вес — 0.020 кг;
    • габариты — 28х47х8 мм;
    • месторасположения — на первичном валу в кожухе сцепления.

    Соответственно, чтобы произвести замену сальника первичного вала коробки, потребуется снять КПП с машины и разобрать кожух:

    1. Снять с коробки колокол (кожух), он крепится на четырёх болтах.
    2. Снять с коробки вилку и выжимной подшипник (вилка крепится винтами, подшипник придётся либо выбивать молотком, либо выпрессовывать тисками).
    3. Открывается доступ к первичному валу и его сальнику.
    4. Лезвием ножа или отвёртки поддеть старое кольцо и удалить его с вала.
    5. Хорошо зачистить место посадки сальника от пыли и грязи.
    6. Установить новый сальник.
    7. Собрать КПП в обратной последовательности.

    Колокол легко снимается, так как крепится всего на 4 болтах Важно очень аккуратно подцепить сальник, не поцарпав смежные поверхности Даже если старый сальник не имеет трещин и деформаций, при разборке КПП его всё равно нужно заменить на новый

    Работа по замене сальника первичного вала не составляет особенных хлопот.

    Сальник вторичного вала

    Сальник вторичного вала немного отличается по своим характеристикам от прокладки первичного вала:

    • вес — 0.028 кг;
    • габариты — 55х55х10 мм;
    • диапазон рабочих температур — от -45 до +130 градусов;
    • месторасположения — на вторичном валу на стыке фланца.

    Замена сальника производится на снятой коробке передач:

    1. Первым делом нужно жёстко зафиксировать фланец коробки, в него можно вставить болт или толстую отвёртку.
    2. Провернуть ключом гайку крепления фланца.
    3. Поддеть отвёрткой центрирующее металлическое колечко и вытащить его со вторичного вала.
    4. Вынуть из отверстия болт.
    5. В конец вторичного вала упереть съёмник.
    6. Снять фланец вместе с шайбой.
    7. Отвёртками или пассатижами извлечь из коробки старый сальник.
    8. Место стыка зачистить, установить новый сальник.

    Таким образом, заменить сальник вторичного вала несколько сложнее, чем выполнить ту же работу на первичном валу. Разница связана с местоположением сальников и их габаритами.

    Фотогалерея: основные этапы работ

    Для работы нужно выбрать максимально толстую и мощную отвёртку или болт, чтобы они не погнулись Фланец извлекается только через использование съёмника Место посадки необходимо очистить от пыли и грязи

    Синхронизаторы

    Если при заведенном двигателе у вас не включаются передачи, либо переключения происходят с ОЧЕНЬ большим усилием и ХРУСТОМ! ТО здесь может быть дело в синхронизаторах МКПП. Если глубоко не углубляться – это мягкие шестерни (обычно латунь или медь), которые синхронизирует валы для мягкого и быстрого переключения. Если они изнашиваются, то переключения могут вообще пропасть! В общем меняем однозначно.

    • Спасибо
    • Не нравится

    Єхолот 04 Янв 2008

    Если деньги есть — мое мнение лучше новую поставить. Запчасти некачественные, сам все равно не сделаешь, а так гемороя меньше. А старую покурочиш, может че измениш, а потом или продаш или поставишь. Только вот холодная сварка не думаю, что это хорошо.

    Новая коробка — та же запчасть (забракованная на заводе или собранная из утащенніх деталей в соседнем гараже)- есть % нарваться не лучший экземпляр. Плюс собственноручного ремонта в том, что потом можно будет с уверенностью на этой коробке ездить и не ждать от нее «сюрприза», к тому же поставить можно «нужные» валы, изменить передаточные числа и т.д. что душе угодно. Насколько помню изначально вылетала вторая передача — что там делать холодной сваркой. ? или сломанную корзину сцепления ей мазать?Причем здесь она? Если без вариантов делать на сто, то можно и новую кпп конечно (т.к. я бы переборку никому не доверил, только сам).

    Как заменить шестерни и синхронизаторы

    Коробка переключения передач на ВАЗ 2107 — устройство сложное. Поэтому если нет уверенности в своих силах, лучше не начинать замену шестерёнок, а обратиться за этой услугой к мастерам.

    Однако если было принято решение самостоятельно заменить износившиеся шестерни и синхронизаторы, нужно будет заранее подготовить необходимые инструменты и купить ремкомплект для замены.

    В стандартный ремонтный комплект для валов КПП 2107 входят обычно шестерни, синхронизаторы, шайбы, штифт, гайки и болты.

    Для работы понадобятся:

    • тиски;
    • съёмник;
    • отвёртка с тонким плоским лезвием;

    Замена шестерней и синхронизаторов на первичном, вторичном или промежуточном валах в целом проводится по одной и той же схеме:

    1. Снять вал с коробки.
    2. Зажать вал в тиски (важно при этом губки тисков обмотать мягкой тканью, чтобы при работе они не повредили поверхность вала).
    3. Подцепить отвёрткой стопорное кольцо вала и снять его.
    4. Выпрессовать все подшипники.
    5. Разжать тиски и упереть первую шестерёнку на две опоры.
    6. Спрессовать шестерню, мягко ударяя по ней молотком.
    7. Те же действия выполнить по отношению ко всем следующим шестерням и синхронизаторам.

    Видео: инструкция по снятию шестерёнок с вала

    При работе необходимо внимательно осматривать вал. Между шестерёнками могут стоять фиксаторы, стопорные кольца и другие мелкие детали. Их необходимо в обязательном порядке снимать, иначе удалить шестерню будет невозможно.

    Соответственно, установка новых элементов проходит в обратной последовательности.

    Таким образом, ремонт коробки передач на ВАЗ 2107 простой задачей не назовёшь. Водителю нужно не только приложить максимум физических усилий, но ещё и действовать предельно осторожно, чтобы не повредить валу и его элементам. При неуверенности в своих силах лучше обратиться к специалистам автосервиса.

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]