Модернизация подвески Соляриса своими руками
После некоторого периода эксплуатации этого автомобиля, его владельцев начинает интересовать модернизация подвески Hyundai Solaris. Эта марка корейского авто за очень короткий период стала популярной во многих регионах РФ и странах СНГ. Красивый внешний вид этой машины, его неплохие эксплуатационные показатели привлекают многих потенциальных покупателей.
Модернизация подвески Hyundai Solaris своими руками вполне возможна, нужно только грамотно и ответственно подойти к этому вопросу. Проблемы с подвеской проявляются в основном при поездках по плохим дорогам, поэтому и возникает вопрос о возможностях её переделок. Изменения могут быть различными, зависят в основном от возможностей и требований к ней владельца машины.
Модернизация подвески Соляриса в домашних условиях интересует многих автовладельцев. Как это сделать своими руками, какие инструменты для этого нужны и какие запчасти использовать подробно разберемся в данном материале.
Почти каждый владелец Хендай Солярис через некоторое время эксплуатации машины задается вопросом: как модернизировать подвеску? Сделать это нетрудно, но важно ответственно и грамотно подходить к решению задачи. Проблемы с ходовой частью Hyundai Solaris обычно возникают при езде по неровностям, которых в нашей стране очень много. Изменения в подвеске могут быть разными и зависят они обычно от возможностей и требований владельца к собственному автомобилю.
Готовя машины специально для нашего рынка, корейцы хотели как лучше. И наделили машину комфортабельной подвеской, особенно ценной в условиях плохих дорог, и бойким мотором — лошадиных сил, как известно, много не бывает. Однако вскоре выяснилось, что мягкая и тихая на ровной дороге машина на колдобинах теряет благородство характера и начинает трястись всем кузовом. А в поворотах или при активном маневрировании и вовсе может спрыгнуть с траектории аки путающий след заяц.
Узнав, что в обновленном весной автомобиле конструкторы постарались исправить и этот недочет, я тотчас же возжелал проверить машину в деле. И свернув c калужской трассы в сторону Боровска, немедленно нашел то, что искал. На удивление гладкое федеральное шоссе M3 здесь превращается в дорогу районного масштаба.
Нет, плохой дорогой русский «Хёндай» не испугать! Уже через несколько десятков километров пути я не без удовлетворения заключил, что автомобиль стал стабильнее и понятнее во всех режимах движения. Даже там, где прежде корму одолевала раскачка, теперь нет ничего подобного; и, в конечном счете, машина позволяет ехать быстрее и увереннее.
Уверовав было в энергоемкость подвески, я немедленно поймал такую колдобину, которая заставила сработать передние амортизаторы на пробой. Н-да, надо все же быть осмотрительнее! Тем паче что сцепные свойства штатных шин «Кумхо-Cолус» по-прежнему оставляют желать лучшего.
Стал ли «Солярис» жестче? Пожалуй. Не настолько, однако, чтобы вытрясти душу. Меня бы устроили именно такие настройки шасси. Хотя мой попутчик, похоже, не очень доволен: на очередном «лежачем полицейском» машину ощутимо встряхнуло, и коллега, мирно посапывающий на пассажирском сиденье, с укоризной поглядел в мою сторону. Все же неблагодарное это занятие — пытаться угодить искушенной публике.
Прочие особенности «Соляриса» остались при нем: их, как и прежде, немного, но они все же есть. Шумоизоляция арок оставляет желать лучшего, да и с низким потолком над диваном придется мириться. С 1,4-литровым двигателем не сочетаются боковые и оконные подушки безопасности, а удобный центральный замок с дистанционным управлением становится доступен как минимум в недешевой версии «Комфорт».
Зато теперь даже у самых демократичных версий капот дополнен звукоизоляцией, а крышка багажника седана получила внутреннюю отделку. Кроме того, если раньше в базовой версии спинку дивана можно было сложить только целиком, то теперь она складывается по частям на любом седане. Наконец, в топовой комплектации поселились фотохромное зеркало и камера заднего вида.
Выходит, совмещать несовместное, оставаясь в рамках скромного бюджета, все-таки возможно. Правда, угодить всем, как водится, все равно не получится.
Традиционному русскому желанию ездить быстро обновленный «Солярис» угождает более талантливо. Машина стала чуть жестче, но это абсолютно адекватная плата за стабильную управляемость. Сохранив вкусную цену, этот «русский кореец» еще долго сможет оставаться самым востребованным автомобилем на нашем рынке.
Шкуру на пальце выдрал. Так что очень осторожно надо работать со съёмниками. И вот тест драв. С женой садимся. Солик похож сейчас на кроссовер. Передок приподнялся на 15 мм.
Ещё по теме: Что лучше: Киа Рио или Хёндай Солярис
Посадка раньше была иная. Зад приподнят передок к низу. Сейчас полная гармония.
Проверил скоростной режим. На ровном участке в небольшую горку разогнал до дорогу держит как кошка. Очень комфортно. Не стуков не пробоев неровности пролетает как большой джип. Дорогу держит отлично. Но мое стремление к идеализму не дает мне возможности оставить и эту проблему, в общем буду пробовать и совершенствовать.
Также я снял со своего автомобиля кронштейн для изменения угла аммортизатора, так как L достаточно жесткие и в вертикальном положении они начинают передавать рельеф дороги на пятую точку, конечно и управляемость автомобиля в таком положении аммортизаторов улучшается, но для меня комфорт также важен, так что пока убрал.
По отзывам людей, кто также переделал подвеску и у кого L аммортизаторы, со временем они становятся чуть мягче и тогда уже можно их ставить вертикально, в общем пока до поры до времени аммортизаторы у меня в наклонном положении.
Отрезаем уголок как переделать заднюю подвеску хендай солярис 17см, согласно картинки взял у Dr. Solaris изготавливаем кронштейн крепления стабилизатора. Также и уже по имеющемуся в наличии кронштейну изготавливаем второй зеркальный кронштейн.
Крепим кронштейны к чашке пружины, желательно обрезать одну грань головок болтов крепления к чашке, так как при крепеже в самой чашке будет мешать внутренняя окружность, это даст нам возможность поставить шляпку болта ровно и исключить прокручивание при затягивании гайки.
Спасибо изобретателю за чертеж. Подготавливаем отбойники. Нам необходимо срезать верхушку у каждого отбойника, отмеряем от низа 35мм и отрезаем. Устанавливаем их как переделать заднюю подвеску хендай солярис центр пружинной чашки и прикручиваем снизу.
Найти своё место в жизни и приносить пользу обществу, приносить пользу людям как переделать заднюю подвеску хендай солярис вас окружают. Корейские автомобили которые волной захлестнули наш рынок. Эти марки стали популярными за очень короткий отрезок времени. И это не простые слова. Девиз этих автомобилей это прежде всего новаторский дизайн, безусловно прекрасные гармоничные формы. Экстерьер и интерьер который оживил весь спектр легковых машин задав высокую планку.
Так что ход был правильный.
Но базовая платформа как на Солярисе так и на Рио оказалась не такой удачной. И троекратная модернизация так и не исправила основные болезни подвески.
Но ведь машина то хорошая. Можно ли её настроить под себя? Почему нет? Можно конечно и. Как переделать заднюю подвеску хендай солярис мы покупаем разные пабрекушки для красоты или удобства иногда отдавая за это не малые деньги. Почему нельзя улучшить свою машину по показателям поведения её на дороге? Разве не это самое главное? Нужна устойчивость на трассе? Не вопрос. Не должно быть раскачки? Это разрешимо. Подвеска хлипкая и пробивается?
И здесь есть решение. Мелочёвка долбит пятую точку? Это можно решить и снизить шум от неровностей дороги.
Это можно всё решить. И ваш покорный слуга решил это для. С интересом я изучал и занимался этим почти три года. И вывел определённую концепцию при которой можно улучшить подвеску этой платформы не в макетенговом сленге на словах а реальным делом, реальными разработками и испытаниями.
Проверкой времени и отзывами владельцев тех кто решился переделать подвеску. Прошло более трёх лет. Год На данный момент решена ли проблема на заводе?
Формально да! Убрали раскачку кормы, усилили подвеску. Но не надо обольщаться на этот счёт. Проблема так и не решена. Почему так говорю что и предыдущих изменениях было мало результата а последняя реинкарнация и вовсе усугубила показатели. И это не голословное заявление а результат работы с корреспонденцией.
Реальные отзывы владельцев на сайтах, письма которые я получаю в большом как переделать заднюю подвеску хендай солярис имеют как переделать заднюю подвеску хендай солярис жалобы на подвеску. Основное это недостаточная устойчивость на скоростях более км ч. Не предсказуемость поведения автомобиля на неровностях.
Слабость подвески к пробою. На форуме есть такая тема Я считаю, что на моем Хендай Солярис плохая подвеска! Во второй 36 тыс. Это говорит о том что проблема эта скорее есть чем.
Ещё по теме: Усилить подвеску соляриса || Усилить подвеску соляриса
Более того не как переделать заднюю подвеску хендай солярис захочет просто и правдиво написать о своей машине ведь отдано столько денег. А по количеству просмотров выше первая в полтора раза. Это и говорит о наличии проблемы.
Но разве не хочется иметь лучшее если есть такая возможность? И так начнём с того что. Началось всё с Солярисив из первой партии выпускавшихся в годах. Автомобиль очень хороший красивый надёжный и простой, недорогой в содержании.
Модернизация передней подвески своими руками
Проведенный в 2014 году рестайлинг придал Солярису множество преимуществ перед предшественниками. Однако качества подвески радовали далеко не каждого автолюбителя. В результате этого многие владельцы автомобилей стали использовать всевозможные самостоятельные способы модернизации, в результате которых слегка изменяется передняя подвеска Хендай Солярис. Тюнинг ее заключается в следующих методах.
Для модернизации необходимо произвести замену передних амортизаторов. Водители должны установить деталь от KIA Soul вместо родной. Данный способ является самым популярным.
- изначально необходимо поддомкратить автомобиль;
- затем снимается колесо;
- снимается стандартный амортизатор;
- амортизатор от Киа слегка длинее, поэтому необходимо подрезать его по уровню с родной деталью машины;
- затем прокачивается новый амортизатор (4 прохода);
- сборка автомобиля.
Благодаря такому методу тюнинга удается достигнуть высокой жесткости на плохих дорогах, помимо этого машина приобретает улучшенные качества в виде устойчивости и управляемости.
Другим методом модернизации является использование покупных элементов. Уникальная конструкция именуется подвеской куб. Несмотря на малую известность подвески, многие лестно отзываются о ее работе. Подвеска основана на использовании передних пружин, сила которых по сравнению с обычными намного больше. Благодаря этому автомобиль становится еще более динамичным и управляемым.
Право выбора остается за водителем. Именно он решает модернизировать ли подвеску и получить совершенно другой автомобиль по характеристикам, или экономить средства и потратиться на ремонт.
Несколько слов о проблемах
О недоработках в конструкции задней подвески этого авто говорится очень много и уже давно. Производитель заверяет, что в последних моделях все пожелания владельцев учтены и исправлены, но модели более ранних выпусков нуждаются в изменениях. Больше всего нареканий поступает от владельцев на рыскание машины при движении на скоростях от 80 км/ч до 140 км/ч. Как выяснили специалисты, причиной этому является неудачная конструкция крепления задних амортизаторов.
Все мы прекрасно понимаем, что абсолютно идеального автомобиля не бывает, но хочется иметь машину с как можно меньшим количеством недостатков. После некоторого периода эксплуатации проявляется слабость ступичных подшипников, начинает издавать неприятные звуки рулевая рейка машины. Из-за этого начинает бить руль, а рулевые наконечники быстрее приходят в негодность. Чтобы хоть как то избавиться от этого и производится усовершенствование её элементов.
Как улучшить управляемость задней подвески
Но ведь машина то хорошая. Можно ли её настроить под себя? Почему нет? Можно конечно и. Как переделать заднюю подвеску хендай солярис мы покупаем разные пабрекушки для красоты или удобства иногда отдавая за это не малые деньги. Почему нельзя улучшить свою машину по показателям поведения её на дороге? Разве не это самое главное? Нужна устойчивость на трассе? Не вопрос. Не должно быть раскачки? Это разрешимо. Подвеска хлипкая и пробивается?
И здесь есть решение. Мелочёвка долбит пятую точку? Это можно решить и снизить шум от неровностей дороги.
Это можно всё решить. И ваш покорный слуга решил это для. С интересом я изучал и занимался этим почти три года. И вывел определённую концепцию при которой можно улучшить подвеску этой платформы не в макетенговом сленге на словах а реальным делом, реальными разработками и испытаниями.
Проверкой времени и отзывами владельцев тех кто решился переделать подвеску. Прошло более трёх лет. Год На данный момент решена ли проблема на заводе?
Формально да! Убрали раскачку кормы, усилили подвеску. Но не надо обольщаться на этот счёт. Проблема так и не решена. Почему так говорю что и предыдущих изменениях было мало результата а последняя реинкарнация и вовсе усугубила показатели. И это не голословное заявление а результат работы с корреспонденцией.
Реальные отзывы владельцев на сайтах, письма которые я получаю в большом как переделать заднюю подвеску хендай солярис имеют как переделать заднюю подвеску хендай солярис жалобы на подвеску. Основное это недостаточная устойчивость на скоростях более км ч. Не предсказуемость поведения автомобиля на неровностях.
Слабость подвески к пробою. На форуме есть такая тема Я считаю, что на моем Хендай Солярис плохая подвеска! Во второй 36 тыс. Это говорит о том что проблема эта скорее есть чем.
Более того не как переделать заднюю подвеску хендай солярис захочет просто и правдиво написать о своей машине ведь отдано столько денег. А по количеству просмотров выше первая в полтора раза. Это и говорит о наличии проблемы.
Но разве не хочется иметь лучшее если есть такая возможность? И так начнём с того что. Началось всё с Солярисив из первой партии выпускавшихся в годах. Автомобиль очень хороший красивый надёжный и простой, недорогой в содержании.
Переделка задней подвески Хендай Солярис видео
У меня автомобиль из этой партии. Ещё при покупке и перегоне я заметил что корма “Соляриса” галопирует на неровностях особенно неприятно раскачивается на волнах.
Но машина новая розовые очки и это первая иномарка. Они могут прийти в негодность как после 50 км, так и по истечении км.
Лучшим индикатором необходимости установки новых деталей является один из факторов: Стуки при движении по неровной дороге, исходящие из тыльной части.
Эффект подруливания задней оси.
Увод от прямого вектора направления движения. Многих автолюбителей интересует, во сколько обойдется на Хендай Солярис замена сайлентблоков задней как переделать заднюю подвеску хендай солярис или цена такому ремонту в частной мастерской — все зависит от региона. Так, в глубинке у дилера стоимость работ начинается от 4 рублей. В пределах же столицы официальный ценник добегает до 10 рублей. Гаражные специалисты Москвы и Санкт-Петербурга готовы взяться за дело за 3 — 4 рублей. Этот же процесс у частного механика, скажем, в Тверской или Псковской области по временным затратам обойдется в ,5 часа, а по денежным — в 1 рублей.
Что можно сделать?
В большинстве случаев многие начинают заниматься улучшением устойчивости этого автомобиля при движении на больших скоростях. Как уже отмечалось ранее, больше всего нареканий вызывает рыскание задней части машины, увод в сторону при боковых порывах ветра или проезжающих мимо большегрузных автомобилей.
Они установлены на автомобиле с некоторым углом, что приводит к неуклонному возрастанию нагрузок и сил инерции. Установка амортизаторов в строго вертикальном положении приводит к снижению хода подвески, но это приведёт и к снижению нагрузок и инерционных моментов. Вот такими переделками и занимаются в большинстве случаев владельцы этих машин. Попробуем вместе разобраться с такой переделкой.
При переносе крепления амортизатора изготавливают новое крепление этого узла. Его выполняют таким образом, что имеется четыре точки для крепления нижней точки для него. Это позволяет подобрать наиболее оптимальный для владельца тип геометрии подвески. Было замечено, что при таком положении участились пробои подвески, которое можно устранить установкой других пружин.
Поначалу вставляли вставки из плотной резины между витками штатных пружин, но это оказалось неэффективным решением. После многочисленных экспериментов с пружинами от разных моделей автомобилей, наилучшие результаты были получены с пружинами от ВАЗ 2108 или 2110. Их немного укорачивают, для этого отрезают примерно 2,7 части витка и подгибают внешнюю часть отрезанного витка.
Такая переделка показывает весьма неплохие результаты, не забудьте только установить нижние отбойники для пружин, они будут ещё и центром для новых пружин. Установка цилиндрических пружин вместо бочкообразных штатных изделий, значительно улучшает характеристики подвески. В зависимости от желаемого клиренса автомобиля обрезку пружины можно выполнить чуть больше или меньше.
Изменения в задней подвеске сразу же выявляют слабости в передней части автомобиля. С передними стойками поступают аналогичным образом. Снимают их с машины и разбирают. Вместо заводских пружин устанавливают новые, которые снова используются от «шестёрки», обрезанные на 2,9 части витка. От этой модели следует взять и резиновые прокладки под пружины.
Задняя подвеска
Задняя подвеска Хендай Солярис своими руками также может быть восстановлена достаточно быстро, некоторые водители самостоятельно производят и ее модернизацию. Тюнинг или улучшение не всегда изменяют ходовые качества автомобиля, часто это связано с установленными деталями.
На замену запчасти лучше приобретать по соответствующим артикулам, которые можно узнать с помощью вин-кода авто в специализированных сервисах. Для ремонта стойки стабилизатора задней подвески Хендай Солярис или ее замены потребуется наличие стандартного набора инструментов.
Завод Хендай уже несколько раз менял подвеску в своих моделях, и чаще всего необходимая модернизация связана только с заменой пружин.
Изучая схему задней подвески Хендай Солярис можно установить, что пружины имеют свои классы и маркируются краской. При замене нужно ставить только одинаковые детали, причем того же класса, что были установлен ранее.
Некоторые используют при замене детали производства ВАЗ, но гарантировать качественную службу подвески в этом случае невозможно. Процесс замены не отличается от аналогичных операций, производимых для передней подвески.
Если амортизаторы, рычаги или пружины могут быть заменены самостоятельно, то при неисправности подшипников придется менять весь узел и делать это лучше на станции технического обслуживания, где мастера точно знают, какая задняя подвеска у Хендай Солярис, ее контрольные значения, достоинства и недостатки и смогут с ювелирной точностью заменить детали.
Напоследок
Не будем останавливаться на том вопросе, что следует использовать только качественные запасные части. В некоторых случаях, особенно на машинах с большим пробегом, уже только качество применяемых деталей повышает управляемость, устойчивость и другие показатели машины. Любители поездок на больших скоростях устанавливают на задний мост стабилизатор поперечной устойчивости, который после незначительных переделок используется от отечественных автомобилей с передним приводом ВАЗ 2108.
Как видно из нашего рассказа возможности для усовершенствования этой модели авто имеются. Мы попытались рассказать всем желающим, как производится модернизация подвески Hyundai Solaris. Оцените свои технические и финансовые возможности для такой работы и только потом приступайте к работе.
Поведение на дороге
Мнения владельцев Solaris разделились: спокойные водители вполне довольны «мягкой» подвеской автомобиля, а те, кому приходится передвигаться на более высоких скоростях по трассе, отмечают ее существенные недостатки.
Действительно, попадая за рулем Hyundai Solaris на участок с неровным дорожным покрытием: рытвинами, волнами или колеями — автомобиль начинает вести себя неестественно. Его заносит, кидает в стороны, подбрасывает, что заставляет водителя сбавить скорость для своей же безопасности. С одной стороны, не стоит нарушать скоростной режим на такой дороге, а с другой, плачевная ситуация складывается и при движении по ровному асфальту. Даже на невысокой для загородной трассы скорости в 90 км/ч кузов «Соляриса» подвергается небольшой вертикальной раскачке. На более высоких скоростях, свыше 120 км/ч, автомобиль начинает «плавать» по дороге, попадая даже в незначительные колеи, будто его сносит сильный ветер.
Подвеске Hyundai Solaris не хватает энергоемкости, но эта задача решаема..
Существующие проблемы
На всех форумах, посвященных Хендай Солярис, автовладельцы обсуждают конструктивные недоработки задней подвески. Автопроизводитель уверяет, что в после
Ещё по теме: Рено Сандеро Степвей или Хендай Солярис сравнить что лучше
Подвеска Hyundai Solaris
дних моделях учтены пожелания автомобилистов и все исправлено, однако модели ранних лет выпуска требуют определенных изменений. Особенно много претензий владельцы предъявляют к рысканию авто при движении на скорости более 80 км/ч. Специалисты определили, что это связано с неудачной конструкцией крепления задних амортизаторов.
Все мы осознаем, что идеального во всех смыслах автомобиля не существует, но каждому хочется иметь автомобиль с минимальным количеством недостатков. После определенного эксплуатационного периода может проявиться слабость подшипников ступицы, а также может загудеть рулевая рейка. Впоследствии начнет бить руль, а наконечники быстрее будут изнашиваться. Во избежание проблемы необходимо доработать определенные элементы.
Передняя подвеска
Чаще всего требуют «заботы» рычаги и амортизаторы, это типичная проблема даже для модернизированного узла автомобилей нового поколения. При появлении стуков необходим ремонт или доработка подвески Хендай Солярис и замена рычага, которую легко произвести в гараже.
Для этого необходимо:
- зафиксировать задний комплект колес противооткатниками;
- ослабить гайки передних колес, поднять их и зафиксировать на стойке, затем снять колеса;
- открутить гайку шарового пальца;
- отсоединить рычаг от поворотного кулака, снять гайку переднего болта;
- вытащить болт из сайлентблока;
- снять оставшуюся часть крепежа и достать неисправный рычаг;
- заменить деталь и повторить в обратном порядке все шаги.
После ремонта желательно проверить угол установки колес на пункте техобслуживания, стоимость услуги невысока, а на безопасность движения окажет значительное влияние. Если после смены рычага скрип и стуки не прекратились, необходимо отремонтировать амортизатор передней подвески.
Первый этап работ аналогичен замене рычага:
- открыть капот и снять гайки крепежа амортизатора;
- снять переднее колесо;
- извлечь палец стабилизатора;
- отвести кулак, извлечь стойку и сжать пружину при помощи зажима;
- заменить предварительно прокачанный амортизатор;
- зафиксировать пружины в посадочные места, произвести сборку в обратном порядке.
Амортизаторы обязательно меняются парой, после этого нужно произвести развал-схождение. Используемые детали могут быть только оригинальными.
Как доработать подвеску Hyundai Solaris?
Необходимо перенести крепления амортизатора, изготовив для этого новые крепежные элементы для узла. Их изготавливают так, чтобы получить по четыре точки для крепления нижней точки амортизатора. Это позволит подобрать оптимальную геометрию подвески для конкретных эксплуатационных условий. Отметим что подобная модернизация подвески Хендай Соляриса повышает шансы пробить подвеску. Исключить это можно, установив другие пружины.
Изменение угла стойки
Изначально во избежание пробоя владельцы автомобилей делали вставки из плотной резины, вставляя их между витками штатных пружин, но это решение не отличалось эффективностью. После экспериментов с пружинами разных марок от других авто оптимальных результатов удалось достичь с помощью пружин от ВАЗ 2108 и 2110. Их следует слегка укоротить, отрезав примерно 2,7 части витка и подогнув внешнюю часть обрезанного витка.
Эта модернизация дает хорошие результаты, но важно установить нижние отбойники для пружин, которые станут центром для них. монтаж цилиндрических пружин для Хендай Солярис штатных бочкообразных существенно улучшает технические характеристики ходовой части. В зависимости от необходимого дорожного просвета обрезать пружины можно чуть больше или меньше.
Переделка задней подвески сразу помогает выявить слабости передней оси машины. С передними стойками поступают точно так же: их снимают с авто и разбирают, а вместо штатных устанавливаются новые, которые также следует взять от ВАЗ 2106, обрезав их на 2,9 части витка. От этой модели надо взять также резиновые прокладки для пружин.
Основные виды ремонта подвески
Несмотря на прекрасную сборку автомобиля, к наиболее подверженным к ремонту элементам по прежнему относятся рычаги передней подвески и амортизаторы. Если при езде появились посторонние стуки или происходит неравномерное изнашивание покрышек, необходимо произвести ремонт передней подвески Хендай Солярис. Заменить погнутый или лопнувший рычаг передней подвески можно самостоятельно в гараже. Для этого необходимо запастись набором инструментов и соответственно новой деталью. Процедура по замене рычага заключается в следующем:
- необходимо подставить под задние колеса автомобиля противооткатники;
- ослабить гайки переднего колеса;
- поднять переднюю часть;
- подставить страховочную опору;
- снять колесо;
- затем нужно снять гайку шарового пальца;
- палец выпрессовывается с помощью съемника;
- рычаг отсоединяется от поворотного кулака;
- далее необходимо снять гайку переднего болта, крепящего рычаг к поперечине;
- после снятия гайки необходимо извлечь болт из сайлентблока;
- затем также извлечь задний болт крепежа с гайкой;
- следом снимается рычаг в сборе с шаровой;
- установка детали производится в обратном порядке.
После замены рычага необходимо обязательно установить угол колес на станции технического обслуживания. Если же после замены рычага стуки не прекращаются, нужно проверить амортизатор передней подвески. Для его снятия необходимо:
- необходимо подставить под задние колеса автомобиля противооткатники;
- ослабить гайки переднего колеса;
- под капотом снять защитные колпаки гайки крепежа амортизатора;
- ослабить затяжку гайки – производится двумя ключами, одним держится шток от проворотов, вторым ключом отворачивается сама гайка;
- снять верхнюю гайку;
- извлечь упорную шайбу;
- поднять переднюю часть и снять колесо.
- затем откручивается гайка верхнего шарнира стабилизатора и извлекается палец;
- далее снимаются болты крепления стойки к кулаку;
- после демонтажа болтов из отверстий кулак отводится в сторону и стойка в сборе извлекается;
- затем необходимо сжать пружину с помощью зажима и открутить гайку штока;
- далее снимается опорный подшипник;
- со штока демонтируются чашечки опор;
- затем снимается пружина и защитная резинка;
- если на стойке имеются различные дефекты в виде потеков или трещин, необходимо ее заменить;
- перед установкой амортизатора его необходимо прокачать для проверки правильной работы. Прокачивают до полного опускания и поднятия штока. Никаких провалов при этом не должно быть;
- сборка проводится в обратном порядке. Следует учесть, что пружина фиксируется концом в специальное посадочное место.
На заметку! При снятии амортизатора справа, сначала нужно открутить болт кронштейна датчика вращения колесного диска, после этого извлечь провода. Если автомобиль имеет систему АБС, то датчики устанавливаются с обеих сторон.
Производить замену передних амортизаторов необходимо парой. После ремонта понадобиться провести регулировку развал-схождения.
Подведем итоги
Мы не говорили, что использовать следует только высококачественные запасные части, так как это очевидно. Иногда, особенно на стареньких автомобилях с большим пробегом, качество используемых деталей улучшает управляемость и устойчивость. Любители езды на высоких скоростях устанавливают стабилизатор поперечной устойчивости на заднюю ось, который после определенных переделок можно взять от отечественного переднеприводного ВАЗ 2108.
Как понятно из нашего рассказа, возможностей для модернизации подвески Хендай Солярис достаточно много. Мы рассказали основные методы переделки ходовой части этого корейского легкового автомобиля, а вам осталось оценить свои финансовые возможности и технические требования, и приступить к работам.
Дополнительно про Solaris
- Насколько серьезны проблемы Хендай Солярис?
- Ремонт подвески Хендай Солярис своими руками
- Рено Логан – Renault Logan лучшая машинаЧто лучше Рено Логан или Хендай Солярис
- Доработка подвески соляриса своими руками || Доработка подвески соляриса
- Анализ стоковой подвески Хёндаи Солярис. Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле
- Насколько серьезны проблемы Хендай Солярис?
- Конструкция задней подвески Хендай Солярис
- Что лучше: Киа Рио или Хёндай Солярис
- Что лучше: Киа Рио или Хёндай Солярис
- Что нового в подвеске соляриса
Особенности подвески
Автомобиль Hyundai Solaris – это длительный проект корейских инженеров, который за все свое время существования успел получить множество лестных отзывов. Однако переход производителя на новое оборудование позволил представить всему миру совершенно иной Solaris. Для первого автомобиля были характерны оригинальные черты, которые указывали на дизайнерские способности мыслить неординарно.
Новинка покорила многих показателями силовых агрегатов, в результате чего никто особо не обращал внимания на наличие каких-либо недочетов в работе транспортного средства. Однако с течением времени многие автовладельцы стали мене радужными и довольными от использования машины и требовали руководство провести доработку.
Большинство претензий в свой адрес получила передняя подвеска Хендай Солярис. По мнению автовладельцев, она могла работать хорошо только на идеально ровных покрытиях. Если же приходилось путешествовать по просторам России, то водитель сталкивался со многими проблемами в работе подвески.