Тонировка ВАЗ 2107: как затонировать лобовое, заднее и боковое стекло, инструкции с фото и видео

С заменой стекол на ВАЗ-2107 можно справиться самостоятельно – это достаточно простая работа, которая поможет лучше ознакомиться с устройством автомобиля.

К тому же, в этом деле есть своя специфика, ведь окна крепятся к кузову не за счет клеевой основы, а за счет крепких резиновых уплотнителей.

Для надежности можно позвать помощника – он поможет удержать стекло на весу при демонтаже и установке.

Так гораздо легче поставить новую деталь точно в пазы и не бояться о том, что она выпадет из рук. Поскольку стекло достаточно большое, удержать его самостоятельно довольно непросто.

  1. Что потребуется для проведения работ
  2. Какой производитель стекол лучше
  3. Лобовое стекло
  4. Размеры лобового стекла
  5. Как снять стекло
  6. Как установить стекло
  7. Видео замена лобового стекла на ВАЗ 2107
  8. Заднее стекло
  9. Размеры заднего стекла
  10. Замена заднего стекла, алгоритм действий
  11. Обогрев заднего стекла
  12. Решетка на заднее стекло
  13. Частые поломки
  14. Видео ремонт обогрева заднего стекла
  15. Боковое стекло передней двери
  16. Как снять стекло
  17. Уплотнитель стекла двери
  18. Установка стекла передней двери
  19. Боковое стекло задней двери
  20. Как снять стекло задней двери
  21. Установка стекла задней двери

Размеры стекол ваз 2107

Типовые размеры лобового стекла ВАЗ-2107 составляют: длина 1440 (мм), ширина 536 (мм).

Стандартные размеры лобового стёкла на ВАЗ-2107:

Размеры лобового стекла в формате «длина/ширина»:

Автомобиль производился на тольяттинском заводе АвтоВАЗ с 1982 по 2012 год. Выпущено множество модификаций модели: 21072, 21073, 21074, 2107-20, 2107-71 и так далее. Лобовые стёкла всех модификаций имеют аналогичные габариты.

Важно: все модификации модели ВАЗ-2107 тольяттинским производителем оснащались лобовым стеклом толщиной 5.6 (мм).

Замер проводится по широчайшей нижней части стекла, по наружной стороне.

Замер проводится по широчайшей нижней части стекла, по наружной стороне.

Предостережение: в данных, после которых в скобках указано буквенное обозначение (например: ‘Верхняя длина (АB)’) указаны размеры стекольного проема, во всех остальных случаях — данные касаются размеров стекла.

Длина боковых опускных стекол на 4-дверный седан ВАЗ 2107 составляет 729 (мм), ширина — 421 (мм).

Заводские размеры боковых стекол на ВАЗ 2107:

Размеры боковых стекол на ВАЗ 2107 подбираются с учетом года выпуска автомобиля (1970-2019) и позиции двери (передняя или задняя).

Габариты боковых стекол указаны в формате «длина/ширина»:

  • передняя дверь 729х421 (мм);
  • задняя дверь 729х421 (мм).

Боковые стекла данного размера также устанавливаются на следующие модификации ВАЗ 2107 — 21072, 21073, 21074, 21079.

Важно: монтаж стекла на данную модель осуществляется при помощи резинового уплотнителя.

В случае отсутствие кода указывается ‘NO’.

Расстояние от одного нижнего бокового угла автостекла до другого. На чертеже параметр (С).

Высота изделия по боковой грани. На чертеже параметр (E).

Предостережение: приведенные выше данные являются цифрами производителей автостекл, и могут незначительно отличаться от официальных данных производителей авто.

Хотите купить стекло для ВАЗ 2101-2107? Обратившись в Сервис-, вы приобретете стекла, качество которых отлично сочетается с демократичной ценой, а также можете воспользоваться услугами по тонированию автостекол любой сложности.

На сегодняшний день каталог стекла на ВАЗ 2101-2107 насчитывает несколько позиций, куда входят как лобовое, так и заднее стекло на наиболее популярные модели. Мы предлагаем обширный ассортимент: боковое, заднее или лобовое стеклопо доступной цене.

Оказывая услуги по ремонту стекла, мы помогаем сэкономить ваши средства, так как ремонт автостекла обойдется Вам дешевле, чем его замена. Солидный опыт наших специалистов позволяет сохранить клипсы, молдинг и другие расходные элементы.

Приобретенное в нашем сервисном центре стекло на ВАЗ 2101-2107 соответствует всем стандартам качества, отвечают нормам эксплуатации и прошли тесты на ударостойкость, прозрачность и прочность. На автостекло выдается гарантия, поэтому можно смело утверждать, что вы покупаете у нас только самое лучшее!

О нормах светопропускания тонированных стёкол

Тонировать стёкла ВАЗ 2107 никто не запрещает. Однако если это сделать без оглядки на закон, проблемы с сотрудниками ДПС автовладельцу гарантированы.

Чем выше процент светопропускания, тем прозрачнее тонировочная плёнка

С первого января текущего года в Законодательном собрании намерены серьёзно повысить штрафы за неправильное тонирование автомобиля до 1500 рублей. Требования к стёклам по светопропусканию согласно ГОСТ 32565 2013 таковы:

  • никаких ограничений по светопропусканию для задних и боковых стёкол автомобилей нет;
  • показатель светопропускания для лобового стекла составляет 70%;
  • разрешается наклеивать на верхнюю часть лобового стекла полосы из цветной плёнки, их ширина может достигать 14 см;
  • наконец, о так называемых зеркальных тонировках в ныне действующем ГОСТ ничего не сказано, и их использование никак не регламентировано.

Размеры стекол ваз 2107

Типовые размеры лобового стекла ВАЗ-2107 составляют: длина 1440 (мм), ширина 536 (мм).

Стандартные размеры лобового стёкла на ВАЗ-2107:

Размеры лобового стекла в формате «длина/ширина»:

Автомобиль производился на тольяттинском заводе АвтоВАЗ с 1982 по 2012 год. Выпущено множество модификаций модели: 21072, 21073, 21074, 2107-20, 2107-71 и так далее. Лобовые стёкла всех модификаций имеют аналогичные габариты.

Важно: все модификации модели ВАЗ-2107 тольяттинским производителем оснащались лобовым стеклом толщиной 5.6 (мм).

Замер проводится по широчайшей нижней части стекла, по наружной стороне.

Замер проводится по широчайшей нижней части стекла, по наружной стороне.

Предостережение: в данных, после которых в скобках указано буквенное обозначение (например: ‘Верхняя длина (АB)’) указаны размеры стекольного проема, во всех остальных случаях — данные касаются размеров стекла.

Длина боковых опускных стекол на 4-дверный седан ВАЗ 2107 составляет 729 (мм), ширина — 421 (мм).

Заводские размеры боковых стекол на ВАЗ 2107:

Размеры боковых стекол на ВАЗ 2107 подбираются с учетом года выпуска автомобиля (1970-2019) и позиции двери (передняя или задняя).

Габариты боковых стекол указаны в формате «длина/ширина»:

  • передняя дверь 729х421 (мм);
  • задняя дверь 729х421 (мм).

Боковые стекла данного размера также устанавливаются на следующие модификации ВАЗ 2107 — 21072, 21073, 21074, 21079.

Важно: монтаж стекла на данную модель осуществляется при помощи резинового уплотнителя.

В случае отсутствие кода указывается ‘NO’.

Расстояние от одного нижнего бокового угла автостекла до другого. На чертеже параметр (С).

Высота изделия по боковой грани. На чертеже параметр (E).

Предостережение: приведенные выше данные являются цифрами производителей автостекл, и могут незначительно отличаться от официальных данных производителей авто.

Хотите купить стекло для ВАЗ 2101-2107? Обратившись в Сервис-, вы приобретете стекла, качество которых отлично сочетается с демократичной ценой, а также можете воспользоваться услугами по тонированию автостекол любой сложности.

На сегодняшний день каталог стекла на ВАЗ 2101-2107 насчитывает несколько позиций, куда входят как лобовое, так и заднее стекло на наиболее популярные модели. Мы предлагаем обширный ассортимент: боковое, заднее или лобовое стеклопо доступной цене.

Оказывая услуги по ремонту стекла, мы помогаем сэкономить ваши средства, так как ремонт автостекла обойдется Вам дешевле, чем его замена. Солидный опыт наших специалистов позволяет сохранить клипсы, молдинг и другие расходные элементы.

Как заменить переднее ветровое и заднее лобовое стекло на Ваз 2106

Замена переднего ветрового и заднего лобового стекол на ВАЗ — процессы, в принципе, очень похожие. Почему производится замена стекол — совершенно ясно. Рассмотрим то, для чего еще может быть осуществлен съем стекол. Такой процесс производится в том случае, когда необходима тонировка этих стекол, или тогда, когда производятся кузовные работы, которым стекла являются помехой(например, покраска).

Для замены переднего ветрового и заднего лобового стекол нам потребуются:

  • Помощник;
  • Ненужное одеяло или плед;
  • Отвертка;
  • 5 — метровый отрезок веревки диаметром около 0,5 см;

Найдя все это, можно приступать к процессу ремонта.

Освобождаем салон от абсолютно всех мешающих декоративных деталей интерьера. Накладки передних боковых стоек удаляются в первую очередь. Затем демонтируем внутреннее зеркало заднего вида, также снимаем противосолнечные козырьки и декоративную накладку на потолке;

Теперь, когда нам ничего не мешает, и мы не рискуем что либо повредить в процессе деятельности, переходим к основной части работы. Начинайте последующую работу с одного из верхних углов. Подденьте отверткой край уплотнителя и вытесните его за фланец кузова. Затем поддерживая постоянное равномерное давление на стекло, отжимайте уплотнитель. При данном процессе Вам необходимо постепенно выводить угол стекла (верхний, конечно) вместе с уплотнителем за пределы кузова;

Проведя данную операцию по всему периметру, Вы уже будете держать в руках стекло и уплотнитель;

Начинаем снимать с самого стекла уплотнитель. Делаем это в несколько этапов

Сначала поддеваем его в середине отверткой и начинаем осторожно отделять его по направлению от середины к краям. Осматриваем уплотнитель на предмет засоренности и механических повреждений

Если Вы обнаружили даже что — то одно из этого, уплотнитель необходимо заменить на новый, также замена уплотнителя осуществляется в случае затвердевания резины. Зачищаем от грязи край стекла и сам уплотнитель. Также проверьте пазы герметика, довольно часто в них может обнаруживаться мусор, остатки герметика и т.д.;

Очистите отверстия для вывода влаги, которые также присутствуют в уплотнителе;

Возьмите новое стекло для автомобиля и установите на него уплотнитель. Начинайте устанавливать его от нижнего угла, двигаясь сначала по нижней стороне, затем, по боковой, затем по верхней, и снова по боковой; Шнур, который Вы заранее подготовили, разместите в пазу уплотнителя, в том, который одевается на фланец кузова После того, как Вы вложили шнур по всему периметру, обратите внимание на то, перекрывает ли один конец другой. Необходимо, что бы такое перекрытие составляло не менее 20 см;

Приготовьте мыльный раствор достаточно высокой концентрации Покройте им уплотнитель и тот проем кузова, куда будет входить новое стекло. промазать нужно в достаточном количестве;

Установите вместе с напарником стекло таким образом, что бы на фланец проема паз уплотнителя сел на месте выхода шнура. При это, концы веревки должны располагаться строго в салоне;

Теперь Вы и помощник должны разделиться. Один из Вас находится в салоне автомобиля, а другой — вне его. Тот человек, который находится в салоне начинает медленно вытягивать веревку, следя за тем, чтобы кромка уплотнителя попадала за фланец проема, если же она туда не попадает, то нужно поддеть ее отверткой. Участник процесса, находящийся снаружи, оказывает легкое давление на стекло с помощью постукиваний, как раз в том месте, из которого вытягивается веревка. Таким образом, стекло садится на место;

После того, как стекло будет установлено, все снятые детали установите на место, в порядке, обратном снятию.

Теперь поговорим о том, что касается замены заднего лобового стекла. Меняется оно абсолютно также, как и переднее, вот только снятие его нужно производить, начиная с нижних углов.

Кроме того, перед тем, как снять стекло, нужно удалить накладку окантовки. Расположена она в нижних углах и легко удаляется с помощью поддевания отверткой.

На этом замена переднего ветрового и заднего лобового стекол завершена. При наличии элементарных навыков и толкового помощника, она не отнимет у Вас много времени и сил.

Виды стекол

В настоящее время есть всего две разновидности стекол, устанавливаемых на автомобили. Первая именуется триплексом, а вторая – сталинитом. Последняя изготавливается путем сильного нагрева цельного листа с последующим быстрым, но не резким охлаждением. В итоге готовое изделие приобретает повышенную прочность. Если же происходит разрушение лобового стекла из сталинита, то оно рассыпается на множество неопасных кубической формы осколков.

Триплекс – это многослойное изделие, укрепленное пленочным полимером. Даже сильные одиночные удары не способны разбить такое стекло – оно в худшем случае трескается и провисает. Однако при серьезных столкновениях могут образовываться довольно большие осколки.

На машинах типа рассматриваемой модели ВАЗ, применяются именно закаленные стекла. Современные же транспортные средства оснащаются преимущественно триплексами. Удерживаются они не уплотнителем, а клеем, что улучшает внешний вид авто, но сильно затрудняет замену в кустарных условиях.

Лобовое стекло – как выбрать

Столкнувшись с необходимостью замены рассматриваемого в настоящей статье элемента, многие автолюбители теряются. Профильный рынок сейчас перегружен однотипными изделиями визуально мало, чем отличающимися друг от друга. Тем не менее покупать первое попавшееся лобовое стекло не стоит. Важно убедиться, что вы поменяете старое на столь же (или еще более) качественное.

Разумеется, при наличии средств предпочтение следует отдать оригинальному изделию – оно полностью соответствует ГОСТу и прослужит долго. Новую «родную» лобовушку приобрести уже вряд ли удастся – их АвтоВАЗ не производит.

Неплохой альтернативой являются стекла, произведенные в городе Бор, а кроме того, из Китая поставляются вполне качественные изделия, но выбирать стоит те, что подороже. Встречаются на рынке и турецкие – их цена невысока, и качество полностью ей соответствует.

У продавца необходимо затребовать сертификат соответствия и гарантию. Отсутствие первого документа допустимо, только если приобретается лобовушка снятая со старых Жигулей.

Важно еще в магазине внимательно осмотреть стекло. Убедитесь, что на нем отсутствуют:

Иногда в недорогих триплексах присутствуют внутри пузырьки воздуха – это говорит о слабости изделия. Оно, скорее всего, быстро треснет.

У качественного товара кромки выглядят гладкими и хорошо обработанными. Проведите по ним пальцем – любая неровность заметно утруднит установку. Обязательно рассмотрите выбранный экземпляр на свету – наличие искажения или замутненных участков является существенным браком.

Лобовые стекла, произведенные на заводе, имеют точные габариты. Размеры – это еще один важный критерий, ведь даже минимальные несовпадения помешают осуществить самостоятельную установку. Так, слишком маленькое изделие будет плохо держаться, а большое просто не влезет.

Нормативный размер по ГОСТу таков:

  • длина – 1 440 миллиметров;
  • ширина – 536.

Демонтаж стекла

Чтобы поменять лобовое стекло, необходимо избавиться от старого. Однако желательно заблаговременно приобрести новое и убедиться, что его размеры полностью соответствуют вашему авто.

Для демонтажа вам потребуется только среднеширокая плоская отвертка. Последнюю упирают изнутри в резиновый уплотнитель ВАЗ-2107. Оптимальное место – верхний край стекла (на пять миллиметров ниже границы резинки, отсчитывайте от металлической рамки).

Вытолкните уплотнитель наружу, а после этого передвиньте отвертку в сторону еще на 4-6 см и повторите действие.

Когда все верхнее ребро лобовушки будет освобождено, ее просто выдавливают наружу. Для этого:

  • накройте капот толстым одеялом;
  • опустите спинку сиденья;
  • встаньте на нее коленями;
  • упритесь ладонями в стекло;
  • с силой надавите.

Далее изучается рамка ВАЗ-2107. Убедитесь, что на ней отсутствует ржавчина и деформации. В противном случае придется устранить все дефекты.

Заднее стекло

В автомобилях «Жигули» заднее автостекло также имеет вогнутую форму. Оно защищает салон от попадания грязи и влаги. Герметичность внутреннего пространства поддерживается до тех пор, пока уплотнители не испортятся или же сам кузовной элемент не разобьется.

Размеры заднего стекла

Заднее стекло «Жигулей» также является достаточно массивным. Его размеры – 136 см в длину и 51,2 см в высоту. Габариты указывают на то, что демонтаж и установку также следует выполнить с помощником.

Замена заднего стекла, алгоритм действий

Для того чтобы произвести замену заднего автостекла ВАЗ 2107, придется повторить те действия, которые требуются для замены ветрового кузовного элемента за исключением некоторых нюансов:

  1. Поддеваем окантовку в нижней части с помощью плоской отвертки;
  2. Снимаем металлический угловой элемент и достаем окантовку;
  3. Аккуратно выталкивая стекло, достаем его. Начать следует с нижней стороны. Поменять старое автостекло на новое можно по той же инструкции.

Обогрев заднего стекла

ВАЗ 2107 оснащалась обогревом еще с завода – эта опция очень полезна в тех случаях, когда зимой все может запотеть, и круговой обзор водителя будет ограничен. При установке нового стекла необходимо убедиться в том, что обогрев подключен и работает нормально.

Решетка на заднее стекло

Нередко решетка на заднее стекло устанавливается в качестве дополнения. Она украшает внешний вид автомобиля и помогает затемнить салон, защищая его от проникновения солнечных лучей. В жаркие дни она помогает сохранять нормальную температуру в салоне.

Частые поломки

В зимнее время может получиться так, что обогрев будет работать, но запотевание не пройдет. Это явление нельзя назвать поломкой, потому что оно возникает только при повышенной влажности. Если вы заметили подобный эффект, беспокоиться о ремонте не нужно.

Но если влажность умеренная, а обогрев не работает, действительно придется приступить к ремонту. Для этого придется проверить всю цепь пошагово:

  • Предохранитель F5;
  • Клеммы обогревателя и масса;
  • Проверить мультиметром нити накала.

Видео ремонт обогрева заднего стекла

Подробно процесс ремонта обогрева показан в видео:

Как подготовить для замены новое стекло

Прежде всего, натяните на новый элемент резиновый уплотнитель. Если вы решили сберечь старый, то сделать это будет гораздо проще, ведь его длина практически полностью соответствует периметру стекла.

С новеньким уплотнителем все гораздо сложнее – начать работу стоит с натягивания всех четырех углов и боковин. После этого занимаются продольными краями.

Далее надо обязательно вставить П-образный гибкий распорный профиль, именующийся замком либо клином. Он идет по центру вдоль всего уплотнителя и обеспечивает полнейшее прилегание резины к рамке и лобовушке.

Новый замок следует немного растянуть – в качестве эталона используйте старый уплотнитель. Как правило, во время хранения деталь немного ужимается и становится на пару десятков сантиметров короче, чем необходимо. Замок вставляют в два приема – первоначально вжимают длинный край, а после – короткий. По завершении монтажа излишек аккуратно отрезают.

Самостоятельный монтаж

Установка лобового стекла – не сложный, но ответственный процесс. Перед началом работ нужно выполнить действия:

  1. Отмыть поверхность рамок и осмотреть на предмет сколов, ржавчины, потертостей.
  2. Обезжирить поверхность.
  3. Уложить шнур в новую резинку. Концы веревки располагаются по нижней кромке в месте, где находится замок.
  4. Приготовить новую деталь.

При обнаружении очагов коррозии следует зачистить участок наждачной бумагой, нанести грунтовку и закрасить эмалью. Наличие ржавчины в месте прилегания недопустимо: это снижает прочность крепежа, из-за чего возможно попадание воды в салон ВАЗа.

Перед началом работ по монтажу снимаются боковые накладки с рамок и зеркало заднего вида. Это облегчит вытягивание веревки.

  1. Надеть резиновый уплотнитель.
  2. Уложить веревку.
  3. Аккуратно приложить деталь к рамке.
  4. Один человек регулирует расположение с наружной части ВАЗа, а второй аккуратно выдергивает веревку в салон. Начинать лучше с нижней кромки.
  5. При выдергивании веревки помощник подправляет деталь и немного надавливает в сторону уплотнителя.

После того как уплотнитель встанет на место, щиток займет свое положение. Рамка лобового стекла на ВАЗ 2107 устанавливается в обратном порядке. Здесь пригодится плоская отвертка с большой ручкой.

При прохождении нижних углов следует соблюдать осторожность, чтобы не поцарапать шнуром панель. После установки уплотнителя на стекло можно вернуть на место стекло заднего вида и декоративные накладки стоек

Монтаж нового стекла

Здесь потребуется все та же отвертка и еще 3,5-4 метра шпагата. Подойдет капроновый бельевой, толщина которого не менее 4 мм. Обязательно возьмите в помощь кого-нибудь – без подсобника вы не справитесь.

Веревку сгибают пополам – так обнаруживается середина отрезка. Ее закладывают сверху во внешний паз уплотнителя (их там два – выберите тот, что располагается ближе к наружной стороне лобовушки). После этого шпагат необходимо затолкать поглубже отверткой. Работайте от центра к боковинам. Аналогичным образом действуют, пока веревка не окажется в середине нижней части стекла. С другой стороны, она утапливается точно так же.

Артикул: 2101-5206060

Код для заказа: 000868

  • С этим товаром покупают
  • показать еще
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21012 чертежа

    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2101-3/okna-20/#part410″>Окантовка уплотнителяОкно ветровое и заднее / Окна
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2101-3/okna-31/#part730″>Окантовка уплотнителяОкно ветровое и заднее / Окна

    Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21031 чертеж

    » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2103-106/okna-10/#part9094″>Окантовка уплотнителяОкно ветровое и заднее / Окна

    Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21051 чертеж

    » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2105-6/stekla-18/#part15852″>Окантовка уплотнителяОкно ветровое и заднее / Стекла

    Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21071 чертеж

    » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2107-8/okna-12/#part22160″>Окантовка уплотнителяОкно ветровое и заднее / Окна

    Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21022 чертежа

    » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2102-4/okna-20/#part4894″>Окантовка уплотнителяОкно ветровое и заднее / Окна

    » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2102-4/okna-31/#part5214″>Окантовка уплотнителяОкно ветровое и заднее / Окна

    Дворники для ВАЗ 2107

    Щетки стеклоочистителя подходят на ВАЗ 2107 от ВАЗ 2105 и многих других моделей автомобилей. В том числе зарубежных. Важно отметить, что сегодня машина данная продолжает эксплуатироваться. Но оригинальные детали уже давно не выпускаются. Потому приобрести их будет крайне сложно. В стандартной версии седан отсутствует задняя щетка. Но существует версия универсал. Она имеет задний дворник. Длина его стандартная, аналогична очищающим обзорное ветровое стекло.

    Боковое стекло передней двери

    Демонтаж бокового стекла передней двери на ВАЗ 2107 может потребоваться во время проведения ремонтных работ. Переднее опускное стекло имеет размеры 729**421*5 мм.

    Как снять стекло

    Для демонтажа стекла потребуется подготовить:

    • плоскую и крестовую отвёртку;
    • набор рожковых ключей.

    Снятие производим в следующем порядке:

    1. Поддеваем плоской отвёрткой и извлекаем пластиковые заглушки из подлокотника.
    2. Откручиваем крепёж и снимаем сам подлокотник.
    3. Отодвигаем розетку от облицовки, а затем сдвигаем саму облицовку вдоль ручки и снимаем розетку.
    4. Плоской отвёрткой поддеваем облицовку дверной ручки и снимаем её.
    5. Вставляем отвёртку между облицовкой двери и самой дверью, отщёлкивая пластиковые клипсы.
    6. Снимаем уплотнительный элемент из передней и верхней части дверной рамки.
    7. Отворачиваем крепёж переднего жёлоба.
    8. Вынимаем направляющий элемент из двери вместе с уплотнителем.
    9. Откручиваем крепление троса к обойме стекла, опуская само стекло вниз до упора.
    10. Отвёрткой поддеваем и снимаем изнутри и снаружи облицовочные элементы.
    11. Демонтируем стекло из двери.
    12. Если требуется дальнейшая разборка двери, вынимаем из задней части уплотнитель.
    13. Выкручиваем крепление заднего направляющего элемента и вынимаем его.
    14. Сборку производим в обратной последовательности.

    Уплотнитель стекла двери

    Для исключения появления царапин опускного стекла, двери оснащаются специальным элементом — бархотками, одновременно являющимися уплотнителем. Со временем слой бархата стирается, герметичность нарушается, в результате чего вода попадает внутрь двери, стекло болтается и царапается. В этом случае уплотнитель нуждается в замене.

    При повреждениях бархоток их следует заменить

    Для этого достаточно поддеть отвёрткой и снять изношенные элементы, а на их место установить новые.

    Чтобы заменить уплотнители стекла достаточно поддеть старые элементы отвёрткой, а затем установить новые

    Размеры

    Благодаря небольшому размеру щетки можно сэкономить. Длина идентична для всех позиций. Она составляет 340 мм. Возможно установить более длинные щетки. При этом задевать за кузов они не будут. Степень очистки ветрового стекла напрямую зависит от качество самой щетки. Нужно заранее ознакомиться с характеристиками.

    Оригинальные артикулы

    Изначально на автомобиль выпускались только оригинальные детали. Год выпуска с конвейера первой машины – далекий 1982 год. Импортные детали не использовались. Но найти оригинальные компоненты для установки на ВАЗ 2107 не представляется возможным. Уже после развала СССР выпуск этой серии продолжился.

    Но АвтоВАЗ более не изготавливал самостоятельно такие мелкие детали, как дворники для лобового стекла. Осуществлялась закупка уже готовой продукции за рубежом, у сторонних компаний. Как следствием – существенно упрощена сборка. В то же время важно понимать, что качество оригинальных дворников не отличается от продукции сторонних производителей.

    Варианты замены

    Можно без труда приобрести дворники от сторонних производителей. Причем качество их будет на высоком уровне. Большинство именитых брендов следят за своей репутацией. Важно лишь не допускать покупки подделок. Например, множество таковых присутствует на компанию Bosch. Опознать подделку можно без труда. Она имеет некачественную упаковку. Отсутствует специальная голограмма.

    Все представленные в продаже дворники можно поделить на категории:

    Имеют свои достоинства, недостатки все без исключения модификации. Выбор свой останавливать на определенной категории нужно исходя из условий эксплуатации автомобиля, региона его расположения. Стиль вождения, скорость обязательно учитывается.

    Каркасные

    Классический тип конструкции имеет металлический каркас. Как правило каркасные дворники обходятся дешевле всего. Имеют достоинства: прочность, доступность. Обычно цена за пару начинается от 500 рублей. Недостатком является аэродинамическая форма. В результате воздушного сопротивления уменьшается прочность контакта ветрового стекла и дворника. Что приводит к ухудшению очистки.

    Бескаркасные

    Обладают меньшим сопротивлением воздушному потоку. Потому на любой скорости справятся с очисткой лобового стекла. Имеют более презентабельный вид, чем каркасные. Менее прочные.


    Стоимость на порядок выше цены классических. Подойдут всем без исключения водителям. Вне зависимости от стиля вождения. Имеют большую площадь контакта.

    Гибридные

    Лишены недостатков щеток каркасных, бескаркасных. Представляют собой цельный кусок резины. Но при этом внутри имеется металлическая конструкция. Что делает щетку более прочной.


    Сопротивление потоку воздуха, обтекающему автомобиль, минимальное. Удобны в использовании на любой скорости.

    Зимние

    Зимние дворники отличаются своей эластичностью – даже при минусовой температуре они хорош очищают стекло. Достигаются характеристики путем добавления в резину, из которой изготавливается дворник, каучука. Он сохраняет свою эластичность, не подвержен деформации.


    Легко переносит сильные перепады температуры. Что особенно важно для регионов с низкой среднегодовой температурой. Оптимальный выбор:

    • температуру при которой эксплуатируется автомобиль;
    • максимальную скорость – на которой осуществляется перемещение;
    • интенсивность выпадения осадков.

    Как выбирать тонировочную плёнку

    Говоря о тонировании ВАЗ 2107, нельзя не коснуться важнейшего вопроса: как выбрать тонировочную плёнку? Главное правило при выборе плёнки звучит так: экономия здесь неприемлема.

    Да, существует большой соблазн купить дешёвую китайскую плёнку. Вот только пропускная способность такой плёнки оставляет желать лучшего. При движении в сумерках водитель может перестать различать препятствия, находящиеся всего лишь в пятнадцати метрах от автомобиля. Да и срок службы китайской плёнки весьма невелик: автовладельцу очень повезёт, если она прослужит хотя бы пару лет. А когда водитель наконец решит избавиться от дешёвой плёнки, его ждёт ещё один неприятный сюрприз: тёмный слой краски, оставшийся на стекле. Дело в том, что на дешёвой тонировке красочный слой обычно смешан с клеевым (именно из-за этой особенности и ухудшается видимость в сумерках). После снятия плёнки липкая краска просто остаётся на стекле, и удалить её не так-то просто.

    Дорогая и качественная тонировка этого недостатка не имеет, именно поэтому стоит обратить внимание на продукцию фирм, перечисленных ниже

    1. Sun Control.
    2. Llumar.
    3. SunTek.
    4. Sun Gard.

    Дворники на ВАЗ 2107: размеры и виды

    Дворники представляют собой незаменимые детали любого автомобиля, о качестве которых автовладельцы вспоминают исключительно во время дождя или снега. Посетив любой автомагазин, можно попросту растеряться в изобилии видов дворников. Практически все автомобили оснащаются парой дворников, которые очищают лобовое стекло от дождя, грязи, снега. Это практически незаменимая деталь, без которой управлять автомобилем во время дождя невозможно. В материале рассмотрим, какие же дворники лучше установить на автомобиль ВАЗ 2107, а также основные виды данных устройств.

    Демонтаж лобовухи

    Замена лобового стекла на ВАЗ 2107 потребует демонтажа внутренних декоративных накладок, а также зеркала заднего вида.

    Для демонтажа детали с ВАЗа:

    Отмыть автомобиль на мойке и загнать его в теплый гараж. Отогнуть щетки очистителя. Отверткой подцепить замок лобового стекла, который находится в нижней рамке. Удалить клиновидный молдинг по всему периметру стекла. Аккуратным нажатием на углы со стороны салона выдавить щиток, придерживая его снаружи. При демонтаже нужно нажимать отверткой на уплотнитель, выдавливая его. При снятии важно соблюдать осторожность и не тропиться, вытаскивая деталь из паза. Не следует нажимать на щиток, это может привести к растрескиванию детали и повреждению рук.

    Основные виды дворников

    Если ранее дворники или щетки для очищения лобового стекла, имели только один вид, то сегодня такие изделия бывают различных форм, видов, размеров. С завода автомобиль ВАЗ-2107 оснащается стандартными стеклоочистителями, срок годности которых составляет не более 20 тысяч км пробега. Конечно, привязывать щетки к пробегу автомобиля – это неправильно, поэтому менять изделия необходимо тогда, когда они не справляются со своей основной задачей.

    Сам дворник представляет собой конструкцию, которая основывается из корпуса и рабочего элемента. Рабочий элемент – это и есть стеклоочиститель, а корпус необходим для поддержания этой конструкции. Хотя на сегодня существуют следующие виды стеклоочистителей, которые можно установить на ВАЗ-2107:

    По сути, все они являются универсальными, за исключением современных иномарок, где один элемент отличается по размеру от другого. Рассмотрим, чем же отличаются эти виды щеток друг от друга.

    Каркасные, бескаркасные и гибридные для ВАЗ-2107

    Каркасный вид дворников представляет собой систему, основывающуюся на коромыслах и рычагах. Эта система и называется каркасом, который имеет два назначения:

    1. Обеспечивать плотное прижатие изделия к лобовому стеклу.
    2. Удерживать стеклоочистительный элемент.

    От степени прижатия кромки к стеклу зависит качество очищения стекла, но от этого зависит также и износ очистителей. Когда сотрется графитовый слой, то конструкция будет наносить мелкие царапины лобовому стеклу. Штатные изделия хотя и являются надежными, но при этом они имеют небольшой срок службы. Вся конструкция каркасных дворников не достаточно надежна, так как очень быстро изнашиваются шарниры, рычаги и коромысла при воздействии на них влаги и солнца. К тому же на каркасные дворники отрицательно влияет холод и лед, в результате чего они становятся попросту не эффективными.

    Бескаркасные материалы после их появления попросту поразили своей необычайностью. Представляют собой материалы рабочую кромку, но без каркасного основания. Роль каркаса, а точнее, прижимного механизма, выполняет пружинящее основание. У данного варианта имеются следующие недостатки:

    • изделия хотя и имеют больший срок службы, чем каркасные материалы, но этот период не превышает несколько сезонов; высокая стоимость изделий, превышающая в 1,5 раза стандартные материалы;
    • отсутствие универсальности, поэтому при покупке бескаркасных дворников важно найти такие изделия, которые изготавливались непосредственно для ВАЗ-2107.

    Гибридный вариант стеклоочистителей – это тот же каркасный дворник, только упакованный в специальный резиновый обвес. Благодаря такому обвесу, конструкция изделия защищена от проникновения в нее снега, воды и грязи. Это положительно отражается не только на качестве очищения в зимнюю погоду, но еще и продлевает срок службы изделий. Недостатком изделия является массивность, поэтому с такими щетками не очень комфортно ездить.

    Для ВАЗ-2107 оптимальным вариантом является установка бескаркасных стеклоочистителей, но если вы уж желаете поэкспериментировать, то можно испытать и другие виды изделий.

    Размеры щеток

    Автомобиль ВАЗ-2107 с завода оснащается дворниками, размер которых составляет 33 см(13 дюймов) . Несмотря на то, что на “семерку” подходят также и “14” и “15” изделия, все-таки оптимальным вариантом являются именно 13 дворники. Причина в том, что моторчик рассчитан именно для функционирования с 33 см устройствами. Установка щеток большей длины приводит к повышению силы сопротивления, а значит, моторчик больше перегружается. Это вскоре может привести к выходу из строя электромотора очистителя. Если вас не пугает более частая замена этого моторчика, можно использовать увеличенные щетки. Иначе – для ВАЗ-2107 лучше ставить “13” щетки.

    Графитовые и силиконовые изделия

    Немаловажную роль в очистке стекла играет резиновое основание щетки. От основания зависит качество очистки лобового стекла. Если ранее щетки изготавливались только с графитовым напылением, то сегодня популярными являются также силиконовые и графитовые покрытия.

    По неоднократным отзывам автовладельцев и экспертов было установлено, что силикон плохо ведет себя как при низких, так и при высоких температурах. Тефлоновые напыления вовсе считаются каким-то бредом, так как их эффективность работы приравнивается к нулю.

    Подводя итог, важно отметить, что если вы не можете отыскать бескаркасные дворники на ВАЗ 2107, то приобретайте лучше всего стандартные изделия. Чтобы продлить их срок службы, в зимнее время перед поездкой очищайте их от снега и льда(можно на время зимы устанавливать гибридные изделия). Если хотите добиться высокого качества очищения лобового стекла, то менять щетки необходимо как можно чаще – не реже одного раза в год.

    Источники:

    https://gtacrmp.ru/info/razmery-stekol-vaz-2107/ https://gtacrmp.ru/info/razmery-stekol-vaz-2107/ https://ladaprofi.ru/vaz-2107/kak-sdelat-zamenu-lobovogo-stekla-na-vaz-2107-svoimi-rukami.html https://zapchasti.expert/shhetki-stekloochistitelya/dvorniki-na-vaz-2107.html https://provaz07.ru/salon-i-kuzov/razmer-dvornikov-na-vaz-2107.html

    Детали кузова Ваз 2109

    ПередокПолыБоковиныКрыша с рамой ветрового окнаЗадокСиловые элементы каркасаНавесные части
    Вертикальный щиток, брызговики передних крыльев, поперечины, панели рамки радиатора, передние лонжероны, соединители и стойки, коробка воздухопритока, прочие мелкие детали.Панели переднего, среднего и заднего пола. Панель переднего пола имеет корытообразную форму, а посредине тоннель для труб выпускной системы, трубопроводов и топливопроводов. Тоннель предохраняет их от повреждений. Панель заднего пола имеет цельноштампованную нишу для запасного колеса. Вдоль всего пола привариваются лонжероны, которые образуют с передними и задними лонжеронами единые скрытые продольные полости вдоль днища всего автомобиля. Как к лонжеронам, так и к скрытым полостям есть хороший доступ. К полу приварена передняя, средняя и задняя поперечины, а также усилители и надставки пола.Правая и левая боковины кузова состоят из наружных и внутренних панелей. Наружные панели боковин выполняются цельными деталями с центральными и задними стойками, с проемами боковых окон. Внутренние панели изготавливаются едиными вместе с наружными арками колес, с усилителями стоек. Сзади боковины имеют усилители и у правой боковины нишу для сепаратора паров бензина, а также желобки и фланцы под уплотнители дверей. Для увеличения жесткости между нижними частями наружных и внутренних панелей боковин, образующих пороги дверей, устанавливаются нижние накладки боковин. Усилители устанавливаются у передних и центральных стоек боковин.Рама ветрового окна изготавливается одной деталью, к которой приваривают вверху и внизу усилители. Внутренняя стойка рамы ветрового окна увеличивает жесткость передней стойки и образует две изолированные полости. Панель крыши имеет два усилителя. Сзади к панели привариваются две балки с усилителями для навески двери задка и спереди передняя балка.Панель задка имеет верхнюю поперечину, присоединяется сваркой к задней поперечине, заднему полу и боковинам кузова. На панели задка устанавливаются задние фонари.Лонжероны и усилителиПанели передних крыльев, наружные панели боковин и рамы ветрового окна, панель крыши, панель задка, а также наружные панели дверей и капота.

    Методы соединения и другая информация о деталях кузова

    Все детали кузова «девятки» представляют собой единое целое. Метод соединения их между собой подразумевает сварку точкой, но более нагруженные компоненты усиливают электродугой.

    Материал кузова выполнен из МУ листовой стали толщиной 0,7-0,8-1 мм. Некоторые мелкие кузовные части штампуются из более толстой стали.

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]