Лада Веста СВ плутон — фото цвета и видео

Состав комплектации

• Подушка безопасности водителя • Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения • Подголовники задних сидений 2 шт. • Крепления для детских сидений ISOFIX • Блокировка задних дверей от открывания детьми • Автоматическое запирание дверей при начале движения • Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении • Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении • Иммобилайзер • Дневные ходовые огни • Противотуманные фары • Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD) • Система вспомогательного торможения (BAS) • Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения • Противобуксовочная система (TCS) • Система помощи при трогании на подъеме (HSА) • Защита двигателя и подкапотного пространства
• Бортовой компьютер • Подсказчик переключения передач в комбинации приборов • Центральный подлокотник с боксом • Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40 • Обивка сидений ткань. Цвет (по выбору) серый/коричневый • Отделка руля кожей • Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом • Розетка 12V • Розетка 12V для задних пассажиров • Розетка 12V в багажном отделении

• Электроусилитель рулевого управления • Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте • Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой • Воздушный фильтр салона • Легкая тонировка стекол • Складной ключ • Центральный замок с дистанционным управлением • Электростеклоподъемники передних дверей • Электростеклоподъемники задних дверей • Подогрев рулевого колеса • Подогрев передних сидений 3х уровневый (в Comfort для АТ) • Электропривод и обогрев наружных зеркал • Обогрев ветрового стекла • Датчики парковки задние • Кондиционер • Охлаждаемый вещевой ящик • Круиз-контроль и ограничитель скорости • Мультифункциональное рулевое колесо • Аудиосистема (4,3” монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

• Наружные зеркала с боковыми указателями поворота • Наружные зеркала в цвет кузова • Наружные ручки дверей в цвет кузова • Рейлинги • Спойлер • 16” легкосплавные диски • Запасное стальное колесо временного использования 15”

Источник

«Марс» или «Плутон»: цвета LADA Vesta

Для отечественного автопроизводителя Веста стала настоящим прорывом и сенсацией для российских водителей.

Да, изначально в ней было достаточного много проблем, однако постоянная работа специалистов позволила быстро от них избавиться. Сегодня Vesta набирает огромную популярность не только в России, но и далеко за ее пределами. И кроме уникального дизайна, оснащения машины современными системами и использования технологий, производитель предложил потребителям большой выбор цветовой гаммы. Однако важно помнить, что в живую цвета могут немного отличаться, поэтому не стоит слепо верить фотографиям в сети.

Цвета для LADA Vesta

Приобрести Весту можно в 10-ти различных расцветках – здесь найдется решение на любой вкус. Выбрать можно среди ярких расцветок, приглушенных тонов, чистых оттенков. И все это в сочетании с использованием специальных смесей и компонентов, которые делают лакокрасочное покрытие более стойким к царапинам и выгоранию.

Сегодня производитель предлагает следующие цветовые решения для моделей LADA Vesta:

Цвета Лада Веста СВ: седан и универсал производитель предлагает в 9 оттенках. Для SW CROSS дополнительно к этим 9 цветам можно заказать разработанные именно для этой модели – оранжевый «Марс» и серо-бежевый «Карфаген». Весту CNG можно приобрести в трех цветах – «Ледниковый», «Черная жемчужина» и «Платина». В зависимости от выбранного оттенка надо будет сделать доплату: «Ледниковый» — не взымается, «Карфаген» 18 тыс. руб., все остальные – 12 тыс. руб.

Качество покраски

В этот раз АвтоВАЗ сделал прорыв. С применением передовых технологий и применения катафорезного грунта заводу удалось гарантировать то, что краска будет сохранять свои свойства на Ладе в течение шести лет. Толщина лакокрасочного покрытия составляет 125 – 135 мкм. На фото Лада Веста цвета плутон можно увидеть автомобиль со всех сторон.

Сравнить с другими цветами и определить насколько интереснее смотрится кузов автомобиля с этим оттенком. Рассмотрим все цвета Лада Веста:

АвтоВАЗ на своем сайте проводит опрос, в каких еще расцветках хотели бы видеть это авто. По слухам планируется довести цветовую гамму до двадцати. И это будет совершенно новым решением для завода.

Отзывы

ПоложительныеОтрицательные
«Фантом» очень идет для Весты, машина смотрится интересно и просто превосходно.Ничего особенного в цвете «Карфаген», но он почему-то самый дорогой.
Как по мне – идеальным цветом для кроссовой версии является «Сердолик», «Марс» и «Ледниковый».Черный цвет этой машине не особо идет, лучше выбирать другие цвета.
Машиной довольна полностью, взяла себе яркую красную СВ.

Это недорогая иномарка по очень выгодной цене и в ней есть все необходимое.

Дизайн

Лада Веста СВ Кросс по фото, как и её обычная версия седан, практически идентична по оформлению, за исключением, конечно, задней части. В остальном кузов обладает похожими линиями, с оригинальной и эффектной структурой. Преобладает подтянутый, и даже спортивный стиль, с выдержанными пропорциями.

Новая Лада Веста от 2019-2020 года в обеих модификациях это скорей демонстрация компанией своих идей, наработок, которые она внедряет в жизнь. Удачно продуманная эргономика Лада Веста СВ в 2019-2020 в новом кузове, с оригинальностью, практичностью и на удивление динамичностью.

Экстерьер

Впервые Lada Vesta показался на фото ещё в далёком 2014 году, когда была представлена премьера. С тех пор, год за годом компания вносила определённое количество изменений в машину, представив сначала в 2015, а потом в 2021 году седан Lada Vesta Cross и Лада Веста Кросс универсал, в том числе с характерным внедорожным обвесом.

Наиболее яркой и броской кажется передняя часть, за счёт рельефной крышке капота, скульптурного бампера, модной оптики, решётке радиатора. Но, главное достоинство «передка» это обыгранные мотивы буквы «Х». В продолжение «икс» темы, на боковинах Lada Vesta встречаем характерные выштамповки с парящими линиями.

Удачно сформированная корма в обеих версиях выглядит спортивно и подтянуто, добавляя силуэту машины спортивности и динамичности. В зависимости от комплектации Lada Vesta, например, Exclusive версия получает дополнительные хромированные молдинги, добавляя дороговизны автомобилю.

Фото новой Лады Весты СВ Кросс отчётливо показывает насколько кардинально решили изменить корму в отличие от седан версии. Огромный нависающий спойлер, скошенная крышка, заваленные задние стойки, напоминают мотивы «англичан». Смотрится «тонированная» стойка интересно и красиво, добавляя машине воздушности. Новая модель Лада Веста 2019-2020 по фото представляет, как уже говорилось новый стиль и направление в российском автомобилестроении.

Интерьер

Лада Веста универсал по фото салона практически не отличается от своей версии с внедорожным обвесом, не говоря уже о моделях седан. Lada Vesta по фото выглядит красиво, достойно, приятно и вполне современно. Конечно, в плане отделки и материалов есть вопросы, но, нужно не забывать из какой ценовой категории машина. Здесь не будет дорогих пластиков, настоящих пород дерева, металла, кожи, в конце концов. Банальный жёсткий пластик, с неприятным на ощупь покрытием.

Lada Vesta Sport, как и её, менее заряженные версии получает достойный пакет оснащения. Здесь увидим современную мультимедиа, кондиционер и даже мультируль. Lada Vesta Exclusive вдобавок получает полноценную климатическую установку с понятным и продуманным интерфейсом. Причём всё это «слеплено» с хорошей эргономикой, красиво и стильно. Новая Лада Веста СВ Кросс только в базовой версии может разочаровать, ведь оснащается только обычной магнитолой, без каких-либо «наворотов».

Передние кресла, несмотря на фото, вполне комфортные, уместиться смогут седоки любого роста и комплекции, учитывая широченный выбор регулировок. Сзади только диван неудачный, хотя по размерам готов принять троих пассажиров. Дискомфорт вызывает резкий спад крыши как в СВ, так и в седан версиях. Багажный отсек радует не только правильными геометрическими формами, но и огромным по меркам сегмента объёмом.

Планы дизайнеров на будущее

В будущем концерн планирует доработать модель. Производитель сообщил, что запланирован выпуск модификации внедорожного универсала, на котором будет использована формула 4х4 с полным приводом. Специалисты считают, что это повлечет изменение внешнего вида, а в кузове появятся уникальные штрихи. Также будет доработана комплектация линейки.

На данный момент самый дорогой вариант Exclusive доступен только для седана, однако уже довольно скоро будут запущены в производство внедорожные и гражданские универсалы в данной комплектации.

Изменения коснутся не только оснащения, но и экстерьера. Также покупателям будут предложены битопливные Весты, которые частично будут иметь некоторые изменения в дизайне.

LADA Vesta с момента первой презентации наделала много шума. Российские водители не могли поверить, что отечественный производитель смог кардинально поменять свою продукцию и неимоверно радовались, когда сообщили о старте продаж модели.

Но эйфория длилась не долго – много мелких недоработок, бракованные детали и многотысячные отзывы, тонкий метал, скрипящий пластик и другие недочеты невероятно расстроили покупателей.

«АВТОВАЗ» признал свои ошибки и не просто их исправил, а значительно доработал модель и уже предложил потребителям целую линейку обновленной Весты.

Технические характеристики

Обновлённые в соотношениях 4424х1785 и 1532 кузовные габариты увеличены в основном за счёт видоизменённых обвесов. В активе ходовой части: 2635 мм межосевовой базы и 203 мм клиренса, независимая макферсоновская подвеска переднего и пружинно-телескопическая полузависимая – заднего моста.

  • Тягово-скоростные характеристики работающего в тандеме с 5-скоростной переднеприводной МКПП 106-сильного двигателя гарантируют новой Ладе в кузове «универсал» динамику набора первой сотни – 12,3 сек и максимальную скорость до 172-х км/ч.
  • Тест-драйв показал средний расход ГСМ на 100 км дистанции 7,5 литра.
  • В более комфортной и технически совершенной топовой модификации производителем обещан 1,8-литровый ДВС с выходом 122 л.с./170 Нм. К силовому агрегату прилагается передающая крутящий момент на передний мост роботизированная 8-диапазонная автоматика от Рено.

Фото Лада Веста Кросс плутон

Если говорить именно о Весте Кросс в цвете плутон, то этот цвет хорошо подчеркивает пластиковый обвес по периметру кузова, не так сильно как белый конечно, но он хотя бы не теряется, в отличии от черного. Особенно хорошо автомобиль смотрится на заводских 17-дюймовых дисках с резиной низкого профиля, благодаря которым по габаритам он даже похож на настоящий кроссовер, а не на обычный универсал. Впрочем, даже на «штамповках» с высокой резиной модель выглядит интересно, в какой-то степени «брутально», намекая на некоторую утилитарность.

↑ Вывод

Как видите, цвет «плутон» является оптимальным оттенком, позволяющим сэкономить на мойке и приобрести не слишком кричащий, но при этом красивый автомобиль с глубоким оттенком.

Производитель предлагает автомобили в десяти тонах. Только белый цвет «Ледниковый» выполняется из двухслойной эмали, остальные варианты – современный металлик. Каждая краска обладает индивидуальным кодом, который обозначает ее позицию в палитре оттенков. Производители говорят, что планируется расширение цветовой гаммы.

Тон Лады Весты различаются в зависимости от моделей, но всегда присутствуют темные и светлые оттенки, яркие и более сдержанные. Производитель постарался максимально охватить диапазон наиболее распространенных предпочтений в выборе покрытия. Далее мы поговорим о каждом цвете отдельно.

Подробный видео обзор Lada Vesta SW Cross в цвете плутон

Хотите почувствовать себя рядом с этим автомобилем и даже посидеть внутри? Посмотрите этот подробный обзор от портала «дром», где не один элемент экстерьера или интерьера не останется без внимания. На видео представлена начальная комплектация Весты СВ Кросс ЛЮКС в цвете плутон, в одной из наших прошлых статей мы рассказывали что в нее входит, можете посмотреть ее на нашем сайте. В данной версии автомобиль оснащен двигателем 1.6 и механической коробкой передач, примечателен тот факт, что все тормоза дисковые, в том числе и задние, в отличии от обычного универсала СВ, где на версиях с 1.6-литровым мотором сзади устанавливаются барабанные.

Технические характеристики

Вот и подошли к самому интересному — к технической составляющей. Конечно, как и в случае с комплектациями и опциями, моторы универсала повторяют моторы седана. Это два шестнадцатиклапанных силовых агрегата объемом 1.6 и 1.8 литров и мощностью 106 и 122 л.с. соответственно.

Второй вариант оказался довольно динамичным, особенно в сочетании с механикой. Кстаи оба мотора оснащаются двумя трансмиссиям на выбор — классической механикой и роботизированным автоматом.

ПараметрЛада Веста SW 1.6 106 л.с.Лада Веста SW 1.8 122 л.с.
Двигатель
Код двигателя
Тип двигателябензиновый
Тип впрыскараспределенный
Наддувнет
Количество цилиндров4
Расположение цилиндроврядное
Количество клапанов на цилиндр4
Объем, куб. см.15961774
Мощность, л.с. (при об/мин)106 (5800)122 (5900)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин)148 (4200)170 (3700)
Трансмиссия
Приводпередний
Коробка передач5МКПП5РКПП5МКПП5РКПП
Подвеска
Тип передней подвескинезависимая типа МакФерсон
Тип задней подвескиполузависимая
Тормозная система
Передние тормозадисковые
Задние тормозабарабанныедисковые
Рулевое управление
Тип усилителяэлектрический
Шины
Размер шин185/65 R15 / 195/55 R16
Размер дисков6.0Jx15 / 7.0Jx16
Топливо
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕвро-5
Объем бака, лн/д
Расход топлива
Городской цикл, л/100 кмн/дн/дн/дн/д
Загородный цикл, л/100 кмн/дн/дн/дн/д
Смешанный цикл, л/100 км7.37.07.87.6
Масса
Снаряженная (мин/макс), кгн/дн/дн/дн/д
Полная, кгн/дн/дн/дн/д
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кгн/дн/дн/дн/д
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кгн/дн/дн/дн/д
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч174174180182
Время разгона до 100 км/ч, с12.414.410.912.9

Раньше на седаны Веста ставили французскую механику, но после решили отказаться, в пользу отечественной разработки. Моторы не страдают недостатком тяги, которой хватает почти во всем диапазоне оборотов.

Правда 1.8-литровый мотор все же «потяговей» будет. В остальном же, все получилось мягко и одновременно с этим бодро. Остается только один неприятный момент — это прожорливость двигателя, которую автовазовцы не смогли умерить. Мотор, в среднем ест 10 л на 100 км.

АВТОВАЗ не стал изобретать велосипед и поставил в универсал те же двигатели, что стояли на предыдущем поколении. Это современные агрегаты российского производства. Мтор с объемом 1.6 называется ВАЗ-21129.

Это более продвинутая версия морально устаревшего ВАЗ-21127, который был хорош всем, кроме одного — он не соответствовал экологическим стандартам.

Если, каких-то лет 8-10 назад на это не обращали внимание, то в последние время такая проблема стала актуальной. В итоге, двигатель доработали и запихнули в новую Весту

К механизму вопросов никаких. Он ведет себя довольно прилично на отечественных дорогаХ.


Двигатель Лада Веста СВ

Конечно, при учете массы автомобиля иногда ощущается нехватка мощности, Но такой недостаток является незначительным и в более мощном двигателе этого нет.

Стоит отметить еще один момент, который касается ремня ГРМ. При его обрыве, клапана быстро износятся. Если следить за этим, то данный мотор имеет большой ресурс работы и прослужит много лет.

Отзывы о цвете Плутон на Весте

«Долго выбирал цвет своего будущего автомобиля, сначала хотел именно черную жемчужину, но увидев как сливается пластиковым обвес сразу же передумал, так как его практически не видно. В итоге выбор пал на плутон, и нисколько об этом не жалею. На данный момент проехал около 5000 км, царапин пока что нет, поэтому не знаю будут ли они сильно заметны, а вот грязь вблизи конечно видно достаточно сильно, но если отойти, даже на небольшое расстоянием, то автомобиль выглядит как чистый. Удивительно правда? Ну это сугубо мое лично мнение. До этого владел серебристым цветом, там в этом плане все было гораздо хуже, зато царапин практически не было видно. »

«Изначально планировал купить Весту Кросс в цвете фантом, но в наличии ее нигде не было, зато плутонов было достаточно много, поэтому решил остановится именно на нем. Цвет в целом нравится, особенно на солнечном свете, выглядит необычно, не встречал такого на других авто. Уже есть несколько царапин, не сказал что они не заметны, но не так сильно как на черном цвете. Не сказал что цвет сильно маркий, примерно на уровне других, может чуть лучше.»

Владимир (г. Санкт-Петербург)

«На протяжении нескольких лет владел вестой плутон в кузове седан, полностью доволен! За это время, к сожалению, удалось получить несколько «коцок», которые я не стал как-либо устранять, так как они были едва заметны. В итоге решил купить Кросс версию именно такого же цвета. Больше всего конечно пластиковый обвес сочетается в белым цветом, но мне не захотелось терять в практичности.»

Источник

Технические характеристики

На данный момент можно предположить, что универсал Лада Кросс получит те же двигатели, что и седан веста.

Параметры, технические характеристики весты СВ кросс 2020
МодификацияОбъем, куб. смМаксимальная Мощность л.с./об/минКрутящий Момент н-м/об/минКоробка передачПотребление топлива на 100 км
1.6 МТ/AMT1596106/5800148/42005-ст. механика/робот 5-ст5,5/9,3/6,9 л
5,3/9,0/6,6 л
1.8 МТAMT1774122/5900170/3700МКПП/Робот 5-ст.6,0/9,3/7,2 л

Дизельные и бензиновые двигатели

Стали известны технические показатели автомобиля. Базовым для веста св кросс на момент конца 2020-го года лада сделала мотор на 1,6 литра, которым комплектуются многие модели концерна АвтоВАЗ. Такой двигатель способен выдать 106 лошадиных сил при 148-ми н-м крутящего момента, а его аппетит составляет порядка 7-ми литров в смешанном цикле (см. фото лада веста кросс).

Также официальный модельный ряд представлен 1,8-ми литровым агрегатом с неплохими ттх. Мощность этой модификации составляет 122 лошади при 170-ти н-м крутящего момента, а расход – 9,9 литра в городском режиме.

Подтвердились данные о том, что автоваз выпустит дизельную модификацию sw cross. Вполне возможно, что модель получит силовую установку от кроссовера Рено Дастер – ближайшего родственника по концерну Renault-Nissan-VAZ. Однако точная дата серийное производство универсалов vesta sw оснащенных дизелем пока неизвестна.

Трансмиссия универсала

Для универсала полагаются те же двигатели и коробки передач, что и для обычной лада веста sw. В продажу поступят базовые модификации, оснащенные 5-ти ступенчатой механикой. Также появится в продаже универсал лада веста кросс, оснащенный 5-ти диапазонной роботизированной коробкой передач, где электрика и трансмиссия соединены воедино.

Состав комплектации

• Подушка безопасности водителя • Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения • Боковые подушки безопасности • Подголовники задних сидений 3 шт. • Крепления для детских сидений ISOFIX • Блокировка задних дверей от открывания детьми • Автоматическое запирание дверей при начале движения • Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении • Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении • Иммобилайзер • Дневные ходовые огни • Противотуманные фары с функцией освещения поворота • Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС • Дисковые тормоза задних колес • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD) • Система вспомогательного торможения (BAS) • Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения • Противобуксовочная система (TCS) • Система помощи при трогании на подъеме (HSА) • Защита двигателя и подкапотного пространства

• Бортовой компьютер • Подсказчик переключения передач в комбинации приборов • Центральный подлокотник с боксом • Задний подлокотник • Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40 • Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа. Цвет (по выбору) оранжевый/серый • Отделка руля кожей • Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом • Футляр для очков • Розетка 12V • Розетка 12V для задних пассажиров • Розетка 12V в багажном отделении • Розетка USB для задних пассажиров • Двойной пол багажного отделения • Автовыключение света фар • Атмосферная подсветка салона • Подсветка мест входа-выхода в передних дверях

• Электроусилитель рулевого управления • Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте • Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой • Воздушный фильтр салона • Легкая тонировка стекол • Усиленная тонировка задних стекол • Складной ключ • Центральный замок с дистанционным управлением • Наружные зеркала с функцией электроскладывания • Электростеклоподъемники передних дверей • Электростеклоподъемники задних дверей • Подогрев рулевого колеса • Подогрев передних сидений 3х уровневый (в Comfort для АТ) • Подогрев задних сидений • Электропривод и обогрев наружных зеркал • Обогрев ветрового стекла • Датчики парковки задние • Камера заднего вида • Датчики дождя и света • Климат-контроль • Охлаждаемый вещевой ящик • Круиз-контроль и ограничитель скорости • Мультифункциональное рулевое колесо • Мультимедийная система с навигацией (7” цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков

• Наружные зеркала с боковыми указателями поворота • Наружные зеркала в цвет кузова • Наружные ручки дверей в цвет кузова • Рейлинги • Спойлер • Декоративная насадка выпускной трубы • 17” легкосплавные диски • Запасное стальное колесо временного использования 15”

Источник

Цвета кузова у Лады Весты

Цвета кузова Лада Веста седан:

Цвета кузова Лада Веста SW универсал:

Цвета кузова Лада Веста SW CROSS:

Цвета кузова Лада Веста CNG:

Автомобиль Лада Веста является на данный момент одним из популярных среди остальных моделей АатоВАЗа. Многие полюбили данный автомобиль за современный дизайн, повышенную безопасность и удобство вождения. При выборе модели не лишним будет ознакомится с цветовым разнообразием у данных моделей.

Цветовая палитра Lada Vesta sedan:

Белый «Ледниковый» (221) — двухслойная эмаль

Красный «Сердолик» (195) — металлик, доплата 12 000 руб.

Коричневый «Ангкор» (246) — металлик, доплата 12 000 руб.

Серо-бежевый «Карфаген» (247) — металлик, доплата 18 000 руб.

Темно-синий «Блюз» (492) — металлик, доплата 12 000 руб.

Серо-голубой «Фантом» (496) — металлик, доплата 12 000 руб.

Серый «Плутон» (608) — металлик, доплата 12 000 руб.

Черный «Черная жемчужина» (676) — металлик, доплата 12 000 руб.

Серебристый «Платина» (691) — металлик, доплата 12 000 руб.

Цветовая палитра Lada Vesta SW:

Белый «Ледниковый» (221) — двухслойная эмаль

Красный «Сердолик» (195) — металлик, доплата 12 000 руб.

Коричневый «Ангкор» (246) — металлик, доплата 12 000 руб.

Серо-бежевый «Карфаген» (247) — металлик, доплата 18 000 руб.

Темно-синий «Блюз» (492) — металлик, доплата 12 000 руб.

Серо-голубой «Фантом» (496) — металлик, доплата 12 000 руб.

Серый «Плутон» (608) — металлик, доплата 12 000 руб.

Черный «Черная жемчужина» (676) — металлик, доплата 12 000 руб.

Серебристый «Платина» (691) — металлик, доплата 12 000 руб.

Цветовая палитра Lada Vesta SW CROSS:

Белый «Ледниковый» (221) — двухслойная эмаль

Оранжевый «Марс» (130) — металлик, доплата 12 000 руб.

Красный «Сердолик» (195) — металлик, доплата 12 000 руб.

Коричневый «Ангкор» (246) — металлик, доплата 12 000 руб.

Серо-бежевый «Карфаген» (247) — металлик, доплата 18 000 руб.

Темно-синий «Блюз» (492) — металлик, доплата 12 000 руб.

Серо-голубой «Фантом» (496) — металлик, доплата 12 000 руб.

Серый «Плутон» (608) — металлик, доплата 12 000 руб.

Черный «Черная жемчужина» (676) — металлик, доплата 12 000 руб.

Серебристый «Платина» (691) — металлик, доплата 12 000 руб.

↑ Вывод

Как видите, цвет «плутон» является оптимальным оттенком, позволяющим сэкономить на мойке и приобрести не слишком кричащий, но при этом красивый автомобиль с глубоким оттенком.

Описание теста:

Обалденная история успеха!Чувак миллионер за 2 года. https://goo.gl/e5mcQG

Первые серийные Лада Веста.

Наш взгляд на новинку Российского автопрома Lada Vesta. Выражаем благодарность за предоставленный автомобиль Мэрии г. Тольятти!

Если коротко, то ВЕСТА НАМ Понравилась, ну а подробнее в видео.

Трэк: Spaarkey- Last Chance https://vk.com/public65329384?w=wall-.

В видео использована музыка и аудио эффекты с ресурсовhttps://audiomicro.comhttps://audiomicro.com/sound-effects

Бадыков РусланВ контакте https://vk.com/[email protected]

Ваньков Евгений, https://vk.com/gekavankov+79277044010

Приглашаем к сотрудничеству производителей и продавцов техники и оборудования для обзора, тестов, съемок вашей продукции.

Цвет плутон один из самых популярных среди автомобилей Лада Веста, в том числе и модификации Кросс. Объяснить такую популярность можно тем, что в данном цвете кузова автомобиль выглядит очень интересно, причем в любое время суток. Кроме того он достаточно практичен, что в наших условиях является одним из важных факторов при выборе, мелкие царапины на нем практически не заметны, а грязь не так сильно бросается в глаза.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]