Регулировка замков дверей на Приоре, 2107, 2110 и 2112 Универсальный способ

Зачем регулировать дверь

Двери современного автомобиля должны быть закрыты тихо, с легким толчком. Понимание того, что необходимая корректировка произойдет, если будет выявлена ​​причина сбоя:

  1. Шарниры находятся в неправильном положении — детали проверяются на наличие механических повреждений.
  2. Зазоры между дверью и частью кузова увеличиваются — ранее плохо регулировались.
  3. Замена дверной ручки или замка — плохая фиксация крепежа.
  4. Деформация кузова происходит из-за аварии, механики, неправильной установки дверной карты.

Если водитель тщательно осматривает автомобиль, он может заменить провисшие, провисшие двери. Когда дверь закрывается громким стуком или это действие требует усилий, положение лезвия меняется.

Что делать если провисла дверь автомобиля

Признаки провисшей двери автомобиля:

  1. Плохо закрываются двери, либо для их открытия нужно приложить усилие.
  2. Во время движения по неровностям двери скрипят (металлический скрип).
  3. После дождя в появляется вода в салоне.
  4. Есть царапины на порогах.
  5. Из-за перекоса двери появляются неравномерные зазоры.

Начать стоит с подтягивания болтов крепления дверных петель. Если это не помогает, тогда попробуйте воспользоваться следующими советами:

Дверное устройство

Конструкция представляет собой металлический лист с нишами и отверстиями для крепления. Внутренние полости предназначены для звукоизоляции, электрических проводов, колонок, систем стеклоподъемников, замков и ручек. Дверца установлена ​​на литых петлях, ободок облицован резиновым уплотнением. Стекло вставлено в нишу. При заводской проверке диаметр зазоров: не более 1-2 см. Стандартный автомобиль доступен без дополнительных модернизаций. Модификация автомобиля неопытными водителями может привести к неисправности двери.

Ремонт замка двери

В механических конструкциях ремонт сводится к замене или восстановлению неисправной личинки, очистке и смазке механизма внутреннего замка, подгонке или замене тяг. Сам же внутренний запорный механизм ремонтировать не рекомендуется, так как он собран на заклепках.

При некорректной работе замка двери, когда ключ не проворачивается или дверь не закрывается, нужно выполнить следующие действия:

  1. Демонтировать облицовку двери автомобиля.
  2. Снять личинку замка двери.
  3. Аккуратно разобрать личинку, тщательно очистить, промыть, смазать, внимательно собрать в обратном порядке и установить на свое место.
  4. Снять внутренний запирающий элемент. Промыть и смазать. При неисправности – заменить на новый.
  5. Проверить исправность механизма ручек закрывания, кнопку двери, все детали соединены с внутренним запорным механизмом.
  6. Отрегулировать запирающий фиксатор.

Если на ВАЗ 2110 установлен электронный центральный блок, то ремонт детали проводится на СТО. Практически ни у кого из владельцев авто нет необходимого инструмента и оборудования для проверки качества сигнала и ремонта ЭБУ.

Регулируемые передние или задние двери

Проверяет расстояние между зазорами, состояние петель, замок и механизм открывания. Независимо от того, какую дверь необходимо настроить: переднюю или заднюю, предоставляется универсальный алгоритм:

  1. Ослабьте петли гаечным ключом. К их внутренним винтам можно получить доступ, хорошо открыв дверь.
  2. Для легкого постукивания молотком это позволит вам переместить конструкцию в нужное положение.
  3. Затяните болты, когда дверь на месте. Также проверяется открытие / закрытие, при необходимости механизм дорабатывается.

Детали установки

Очень часто, даже так называемые бесшумные замки (которые обычно ставят вместо старых, шумных), еще дополнительно дорабатывают.

Способов несколько, но важно между кузовом и механизмом установить прокладку, поскольку там остается щель, влияющая на проникновение воздуха, пыли, а также на громкость звука.

Если вдруг оказывается, что после установки дверь не защелкивается, можно решить проблему несколькими способами:

  • Усилением нижних пружин (лучше подойдут от старого, шумного механизма);
  • Установкой кубика поролона на место пулевой пружины;
  • Установкой снизу одной большой пружины.

Регулировка дверной ручки

Отвертка №20 поможет отрегулировать евроручку, но сначала необходимо разобрать облицовочную панель. Пошаговый алгоритм:

  1. Снятие заглушек. Откручиваем болты.
  2. Удаление подложки. Резка ручки.
  3. Отсоедините фиксирующие провода.

Проверка / осмотр механизма точно скажет вам, в чем заключается неисправность. Наиболее распространенной причиной отказа является загрязнение или затягивание внутреннего болта. В случае поломки необходимо заменить фиксатор, шайбу или кольцо. Когда элементы очищены и смазаны, сборка выполняется. Затянуть винт — не более четырех оборотов.

Ремонт или замена личинки

Не каждый автомобилист спешит заменять цилиндр, сначала проводится разборка и проверяются внутренние детали. Если передние штифты не отломленные, то смазка продлит срок эксплуатации замка. Разборка и ремонт по шагам:

  1. Проводится демонтаж обшивки и внутренней ручки: снимаются клипсы, откручиваются винты.
  2. Открепляется тяга от замыкающего механизма.
  3. Аналогичным методом проводится демонтаж внешней ручки.
  4. Снимается скоба с цилиндра плоскогубцами, отстегивается пластмассовый фиксатор. Для этого она поддевается отверткой. Чтобы снять фиксатора, нужно отвернуть специальный винт.
  5. Убирается стопорная шайба, тяга внутреннего привода. Затем вынимается сердцевина.

Далее происходит ремонт или замена, а затем сбор. Если переборка и смазка отдельных деталей не дала результата, то придется цилиндр поменять. В сердцевину вставляется новая личинка. Затем проводится обратная сборка дверной части и замка.


Изменение секретного кода в личинки замка ВАЗ-а


Замена замка двери наружного и внутреннего на ВАЗ 2110, 2111 и 2112 бесшумные замки на ВАЗ

Как поднять дверь

Если конструкция продолжает провисать, ее необходимо поднять. Вот основные методы:

  1. Откройте дверь, открутите петли. Держите край тела рукой. Поднимайте постепенно, пока фрагмент не встанет на место. Затянуть оборудование.
  2. Используйте домкрат, чтобы поднять лезвие, затем опустите его резким движением.
  3. Купить шайбы диаметром 20х10 мм. Чем сильнее провисание, тем больше ширина детали: от 1 до 2 см. Винт нижней петли ослаблен, на колонке установлена ​​шайба, механизм затянут.

Во время настройки рекомендуется применять комплексный подход, поэтому вам следует тщательно изучить всю информацию, прежде чем приступать к самовосстановлению.

Источник

От 100 рублей от 300 рублей от 500 рублей от 300 рублей от 100 рублей от 300 рублей от 300 рублей от 1500 рублей

READ Не Работает Прикуриватель Ваз 2107

Замки на ВАЗ 2110 ничем не отличаются от ВАЗ 2109.14, регулировка включает в себя не только положение двери относительно крыла или задней двери, например, она провисает, дверь также включает в себя открытие и закрытие двери, запирание ключом или сигнализацию иногда дверь плохо закрывается или открывается очень плотно, или сама дверь толстая. Если дверь плотно входит, обратите внимание на петли, они могут быть очень ржавыми. Если дверь открывается на ходу, необходимо поменять внешний дверной замок (шоколадный). Если дверь закрывается при закрытии и не закрывается. Также замена конфет. Если дверь провисает, просветы легкие, с таким провисанием достаточно поставить шайбу между петлями или согнуть и сложить петли, при снятии провисания дверь снимается с петель, а сами петли полностью меняются ,

Если дверь, когда она открыта наружу, внезапно закрывается (гвоздика падает), это либо неверное положение сигнального стержня замка, который прикреплен к стержню (гвоздика), замок может быть ослаблен, механизм также может быть поврежден пружинным механизмом. При такой проблеме необходимо поменять внутренний механизм. Если каретка, запирающая / отпирающая дверь, затянута, это проблема или с внутренним механизмом, креплением шатунов двигателя сигнализации, запорным цилиндром, деталями, кипящими от ржавчины.

Мы осуществляем любую регулировку дверей, заменяя мезонины, замки, личинки замков, стеклоподъемники эффективно и недорого.

Что делать если провисла дверь автомобиля

Провисание дверей автомобиля — «болезнь» поддержанных машин. Для решения данной проблемы часто приходиться прибегать к кардинальному методу замене (перевариванию) петель, а для этого нужно демонтировать двери, что занимает очень много времени и сил. Однако, в большинстве случаев выпрямить двери можно более простыми и быстрыми способами..

Признаки провисшей двери автомобиля:

  1. Плохо закрываются двери, либо для их открытия нужно приложить усилие.
  2. Во время движения по неровностям двери скрипят (металлический скрип).
  3. После дождя в появляется вода в салоне.
  4. Есть царапины на порогах.
  5. Из-за перекоса двери появляются неравномерные зазоры.

Начать стоит с подтягивания болтов крепления дверных петель. Если это не помогает, тогда попробуйте воспользоваться следующими советами:

Как можно выправить двери автомобиля

Этот же метод можно применить, используя домкрат. Дверь должна быть также немного приоткрыта. Подставляем под край двери домкрат через брусок, чтобы не погнуть дверь. Поднимаем дверь аналогично, сначала немного, если этого не достаточно — увеличиваем силу.

Видео: Регулировка Зазоров Дверей ВАЗ 2110

Дверь на ВАЗ 2110 намного тяжелее, чем на ВАЗ 2114, уплотнения в дверных проёмах тоже разные. Например, в ВАЗ 2109 герметик трехкамерный, т. Е. Разрезая герметик пополам, в нем можно увидеть три отверстия, а для однокамерного герметика ВАЗ 2110 — единственное, что действительно служит, а иногда даже мешает резиновая трубка, которая расположена в верхних углах дверных проемов. Площадь центральной колонны. Между дверями. После 2005 года на заводе также установили ВАЗ 2114 «десятичный» морские котики. При замене прокладок необходимо учитывать возраст замков, если автомобиль старый, после замены прокладок дверь может открыться на ходу. Обычно замок открывается на хулигане или неровной дороге одним щелчком мыши, это сигнал о том, что пора менять внешний замок. Если вы хлопаете дверью и дверью, она отскакивает от корпуса и не закрывается, а закрывается, если только дверь тихо закрывается, это также сигнал о замене замка.

Замки на ВАЗ 2110 такие же, как на ВАЗ 2114, если замок (шоколадная плитка) открывается на ходу, его необходимо немедленно заменить.

В двери семейства ВАЗ 2110 верхняя часть в закрытом положении наклоняется над резиновым желобом, который проходит по всему краю крыши до заднего стекла. Для некоторых автомобилей передняя дверь касается задней двери, когда она закрыта, это часто бывает «приоры», Это неправильная установка заводской двери (я бы сломал руки для такой установки), она называется провисшей дверью, устраняется шайбами ​​или складками нижнего шарнира, все зависит от сложности.

Устранение провисания от 200 руб. Универсальные уплотнители для ВАЗ 2110 цена 1500 рублей, набор из 4 шт.

Частые жалобы за рулем. Это свист входной двери. Причина заключается не в плотном прилегании двери к уплотнению, что устраняется регулировкой, если это не поможет, можно приклеить самоклеющуюся прокладку в дверях между верхней резиной и уплотнением, уверяю вас, шум будет исчезают. Уплотнения на ВАЗ 2110, ВАЗ 2172 «в» у нас всегда есть в наличии, качество замены, регулировка.

Профессиональная замена замков, механизмов и окон, наружных, внутренних ручек, устранение провисания, разрывов качественно и недорого.

Источник

Добро пожаловать! Двери являются важным элементом кузова любого автомобиля, они оснащены различными типами бытовой техники (например, электрические стеклоподъемники или электрические замки, которые открывают и закрывают дверь при выключенной сигнализации), окна также устанавливаются на двери улучшить аэродинамику автомобиля и благодаря им автомобиль становится не очень холодным и даже расход уменьшается (если вы когда-либо преодолевали большие расстояния с полностью открытыми окнами, вы знаете, сколько литров расход увеличивается примерно), но это не в этом дело, но со временем любой металл, который стареет и становится менее долговечным, петли, удерживающие дверь, — это та же история, и поэтому, если вы возьмете старые машины (около 80-х годов), вы, вероятно, заметили, что двери не » Если вы все еще открываете их и заставляете их дрожать вверх и вниз, то вы почувствуете игру, эта игра возникает из-за изношенных петель, вы не можете удалить ее каким-либо образом, ну, только если петли вашей пальцы не изменились на них (в этом случае вам нужна дрель), но если вы не хотите ничего сверлить и просто не обращаете внимания на люфт, это один из вариантов, который позволяет поднять дверь чуть выше (люфт не исчезнет) о том, как это сделать, сегодня мы расскажем в этом статья о регулировке дверей на классических автомобилях.

READ Сколько Нужно Шумоизоляции На ВАЗ 2107

Заметка! Для регулировки вам понадобятся инструменты: ударная отвертка, а также шайбы разной толщины, вы все равно можете использовать металлическую пластину для замены шайб (нет разницы в пластине или шайбах), просто пластина подойдет полностью, и шайбы частично, но все же все равно можно будет отрегулировать как пластину, так и шайбы), если вы вдруг не решите заменить петли самостоятельно и, после замены их, кстати, на время забудете об игре. Со временем дверь все равно будет провисать, но обычно через очень долгое время это произойдет, если, конечно, вы не оставляете дверь открытой в течение длительного времени, потому что дверь открыта в течение длительного времени, петли и провисание ), вам понадобятся шлифовальный станок, дрель, фреза, молоток, зубило и некоторые другие инструменты, но самые основные — это те, которые мы перечислили, без них работать не будут (кстати, если вы нажмете на штифт, удерживающий петлю с долотом, мясорубка вам вообще не пригодится)!

Результат:

Когда мне нужно отрегулировать дверь? Как только вы увидите, что они начинают провисать, мы рекомендуем не ждать, пока дверь полностью заклинится, и сразу же начать процедуру регулировки двери, это выполняется двумя способами, оба должны быть выполнены, во-первых — отрегулировать петли и устранить люфт (люфт нельзя снять, и просто поднимите шарнир, поместив под него что-то, тем самым поднимая дверь), второе — регулировка замков (подробнее о том, как регулировать замки, читайте в статье: «Регулировка дверные замки на автомобилях »), но только до тех пор, пока петли не будут отрегулированы, мы вообще не рекомендуем брать замки, для ясности на фото ниже изображено место, где дверь протирали верхним краем стойки , из-за которого краска была повреждена, все это произошло из-за провисшей двери, которая упирается в стойку и таким образом царапает ее, чтобы этого не случилось с вами, всегда следите за зазором, кроме того, из-за изгибов и неправильно установленных пробелы, сторона машины много теряет внешности, и машина начинает выглядеть хуже.

Общие сведения о функционировании автомобильного замка

Ваз 2110 регулировка дверных замков

В автомобиле принцип строения всех замков практически идентичен. Однако наиболее надёжным по праву считается замок систем зажигания. С точки зрения безопасности автомобиля замок зажигания является последней линией защиты от угона. Двери же автомобиля являются тем функциональным элементом, который ежедневно подвержен механическому воздействию извне. Мало кто из автомобилистов на практике к дверям собственного автомобиля относится бережно. Основные функции дверей автомобиля:

  • защитная, которая состоит в поддержании безопасности;
  • изолирующая, заключается в создании визуальной герметичности автомобиля, тем самым существенным образом увеличивая уровень комфортабельности передвижения.

Примечание. В ходе эксплуатации, все металлические элементы автомобильных дверей, которые заметить невооруженным глазом не представляет практической сложности, необходимо регулярно покрывать антикоррозионными веществами, поскольку открытые металлические участки значительно увеличивают вероятность возникновения гниения металла, вследствие воздействия внешних неблагоприятных факторов.

Практический взгляд на дверной замок автомобиля

Ваз 2110 регулировка замка багажника

Случаи, когда возникает практическая необходимость в регулировании дверного замка автомобиля:

  • неудачная попытка угона и как следствие, механическое повреждение замка;
  • сверхдлительный эксплуатационный срок;
  • воздействие неблагоприятных факторов;
  • небрежное обращение с дверью автомобиля и т.п.

Как отрегулировать двери на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Заметка! Если вы вдруг не можете открутить болты, которые крепят петли с помощью вращающейся отвертки, то прибегните к сверлению их, для этого вам понадобится сверло 6 мм и хорошее сверло, а те болты, которые нереально открутить, сверлите их головки на глубину примерно 6, затем с помощью сверла 8 мм, глубиной примерно 4,5 мм, и, когда головки отрезаны, снимите дверцу и открутите шпильки плоскогубцами и, при необходимости, распилите их на WD-40!

1. Есть несколько способов рассмотреть их все, первый — открутить болты, которые крепят дверные петли к кузову (они отмечены красной стрелкой, не все болты видны на фото, на самом деле их гораздо больше, и есть нижняя петля), повернув их под себя, вам нужно будет установить толстые шайбы, такие как те, что показаны на небольшом фото, таким образом, выбирая толщину и количество шайб, вы можете выровнять дверь так, как вам нужно, если вы не хотите постоянно откручивать болты и хотите закончить быстрее, затем обрежьте все шайбы так, чтобы они подходили под ослабленные болты, а затем их можно было зажимать одинаковыми болтами, из-за этого вам не нужно постоянно откручивать болты, просто открутите их немного, установите срезанную шайбу, привинтите ее и т. Д., пока дверь не выровняется.

READ Замена Ручек Ваз 2109 На Евро

2. Следующий способ — положить толстую металлическую пластину под петлю, как правило, взять пластину, опять же, толщина подбирается индивидуально, если дверь висит слишком низко, пластина должна быть толстой, если она немного висит, то достаточно тонкой ну что же делать такую ​​тарелку, спросите вы, мы отвечаем: из любого металла, который скорее всего лежит в вашем гараже и имеет небольшую толщину, чтобы его можно было резать, если нет, то печь может быть изготовлена ​​из металла может, например, или из того, что должно быть (Все для вашего воображения), кроме того, пластина должна быть разрезана по центру, как вы видите на фото ниже, просто так, чтобы болты можно было обернуть, и чтобы эта пластина не видно, сделайте его немного меньше петли, но только обрежьте его по длине так, чтобы он подходил сверху донизу.

Заметка! Чтобы поставить такую ​​пластину под шарнир, нужно сделать то же самое, выкрутить несколько болтов шарнира этого шарнира, а затем поставить под него тарелку, мы рекомендуем начать с нижнего шарнира, потому что, если вы положите его под верхняя петля, вполне вероятно, что дверь пойдет вниз. Вместо правильного выпрямления!

3. И последнее, но не менее важное: мы немедленно предупредим вас о том, что это трудно (для кого это похоже, но мы прибегаем к нему только тогда, когда петли уже ужасно изношены и имеют ужасную обратную реакцию), но все еще исправны и даже Надежнее, это делается следующим образом, дверь полностью снимается с машины, после чего средняя часть, под которой установлен штифт, сверлится или распиливается с помощью шлифовальной машины (средняя часть в любом случае помечается красной стрелкой). Смотрите, не трогайте детали, показанные синей стрелкой, и к вещам мы указали штифт зеленой стрелкой, чтобы вы поняли, что это такое), а в конце штифт снимается и шарнир снимается с автомобиля на его место ставится дверь и новый (немного другой способ заменить петли, но просто ничего не сверлить и не вырезать, объясните в видео ролике в конце статьи, если вам интересно, то прочитайте это).

Дополнительное видео: Как вы можете видеть, есть много способов восстановить уровень подвески двери, но есть не все методы, более подробно со всеми из них и явно с теми, которые были приведены в этой статье, вы можете найти в видео ниже:

Способ первый:

Второй способ:

Третий способ:

Заметка! Помимо этих методов есть еще один, и это очень хорошо, потому что благодаря ему, не меняя петли, вы можете убедиться, что они не зависают, но есть нюанс, и именно здесь вам придется стучать закрепите штифт и установите под него шайбу, но в машинах это вообще невозможно (в основном, чтобы снять ее, используйте шлифовальный станок, чтобы отрезать центральную часть петли, как мы говорили выше), и поэтому, если вы можете ‘ t, выбейте его, затем попытайтесь (если возможно) немного подрезать шайбу и вставить ее в пазы, где шайба необходима, выложите створку во время шпильки, для получения подробной информации и четко посмотрите видео ниже:

Источник

Регулировка на Калине

Обычно, регулировать работу замка на этой модели требуется при излишнем шуме, который возникает при закрывании дверей. До момента с плохой работой запирающего устройства доходит редко. Для работы вам необходима крестовая отвертка, вороток и отвертка со звездочкой. Производится работа в следующем порядке:

  • С помощью отвертки ослабляем винты, крепящие фиксатор. Крепится он на двух крестовых винтах и одной звездочке;
  • Производим регулировку. Смещение тут производится вверх или вниз;
  • Затягиваем винты в выбранном положении.

Для снижения шума можно надеть на фиксатор силиконовую насадку. Если эта процедура не помогла, то имеет смысл подтянуть винты, крепящие дверные петли.

Снятие замка на Калине

Иногда регулировки не помогают. Это свидетельствует об износе этого механизма, такое часто случается при интенсивном использовании машины. Для продолжения нормальной эксплуатации автомобиля, необходимо поменять замок. Делается это в следующем порядке:

  • Демонтируется обшивка двери;
  • С помощью крестовой отвертки отворачивается винт, крепящий основание ручки (внутри). После этого, ее аккуратно демонтируем с направляющего штифта;
  • Извлекается изолирующий материал, находящийся в двери;
  • Отсоединяется тяга от цилиндровых механизмов. Для этого, ее отжимают с помощью шлицевой отвертки;
  • Тем же способом отсоединяется тяга, идущая от внешней ручки;
  • С помощью головки ”8” отсоединяется внешняя ручка;
  • Внешняя ручка снимается с автомобиля;
  • Сам замок крепится на 3 винтах. На старых машинах используются винты под крестовую отвертку. На более новых можно встретить звездочки;
  • Фиксатор колодки привода блокировки сдвигается вверх. После чего, отсоединяют колодку с проводами;
  • С помощью отвертки отсоединяем фиксатор тяги, при этом, ее нужно аккуратно проворачивать вокруг собственной оси. Так можно снять тягу ручки (внутренняя);
  • Замковый механизм извлекается из двери.

Сборка производится в обратном порядке. Перед установкой нового замка, не забудьте смазать его. Это продлит срок службы механизма.

Заключение

. Как правило, со временем двери автомобиля несколько проседают. Это приводит к некоторым проблемам в эксплуатации машины. Для устранения проблемы, производится регулировка замков дверей на Приоре, 2107, 2110 и 2112. Работа эта не сложная, даже у новичка проблем возникнуть не должно. Но, иногда это не помогает. В таком случае, придется заменить замок целиком. Для каждой модели эта работа немного отличается, но обычно, сложностей возникает по минимуму.

Снятие

Замена, регулировка или ремонт замка предусматривает его снятие, для чего следует произвести такие действия:

  1. Снять с передней двери, где находится замок, обивку;
  2. Отсоединить тягу, снять внутреннюю ручку;
  3. Снять наружный замок, отвернув два винта его крепления;
  4. Снять внутренний замок вместе с двумя тягами — внутренней ручки и блокировки;
  5. После снятия пластмассового держателя с блокировочной тяги, ее нужно отсоединить от рычага;
  6. Сняв стопорную скобу, отсоединить от рычага тягу внешней ручки;
  7. Если ваш ремонт предусматривает замену наконечника тяги, то, отворачивая его, обязательно подсчитайте, запоминайте или записывайте количество сделанных вами оборотов. Закручивать новые нужно на такое же количество оборотов, поскольку с помощью этих наконечников происходит регулировка длины тяг;
  8. При установке нового замка, все работы следует выполнить в обратном порядке.

Регулирование

При необходимости (плохо закрывается, открывается дверь), производится регулировка с помощью фиксатора. Для чего следует ослабить с помощью ударной отвертки затяжку крепящих винтов и перемещать фиксатор.

При тугом закрывании – наружу, при неплотном – внутрь, если наблюдается приподнимание двери во время закрывания – вниз.

Помните также, что для того, чтобы замок работал бесшумно, его следует смазывать через каждые два-три месяца.

Не нашли интересующую Вас информацию? на нашем форуме.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рекомендуем прочитать:

Тюнинг двигателя ваз 21124 16 клапанов своими рукамиГде на ваз 2109 номер двигателя, маркировка и расшифровка по годамВаз 2107 замок багажника, устройство, автоматическое открытиеПодогрев карбюратора ваз 2109 от коллектораЗамена регулятора напряжения ваз 2110 без снятия генератораДМРВ на ваз 2114, как проверить, симптомы неисправности, проверка мультиметром и в движенииВ пробках греется двигатель ваз 21124, причины, признаки перегретого двигателя, что делатьЗапах бензина в салоне ваз 2114 инжектор как устранить

Убрать провисание дверей с помощью шайб

Потребуется приготовить несколько шайб с наружным диаметром 20мм и диаметром отверстия 10мм. Шайбы должны быть разной толщины, чем больше толщина шайбы, тем большее провисание двери она устранит. Для сильно провисшей двери может подойти шайба толщиной 1,5мм, а для немного провисшей около 1мм.

Чтобы подложить шайбу потребуется подложить под дверь брусок, а затем:

  1. Открутить нижний болт крепления двери. Учтите, чтобы открутить данный болт, потребуется использовать ударную отвертку или большой рычаг.
  2. Оттянуть дверь немного на себя, а затем подсунуть шайбу под петлю.
  3. Установить болт и закрутить его обратно.

Когда необходимо поменять замок

Итак, необходимость замены штатного заводского замка на какой-либо доработанный, возникает в следующих случаях:

  1. Если вы заподозрили, что ваш автомобиль пытались угнать. Как правило, малоопытные угонщики могут лишь подпортить замок, о чем свидетельствуют такие признаки: • Замок передней двери начал болтаться, чего раньше не было; • Ключ проворачивается с трудом, естественно, двери открыть не просто; • Есть визуально заметные повреждения в области замка и/или рядом с ним; • Вы вовсе не можете открыть передней двери, своим же ключом;
  2. Вы потеряли ключи. Даже если у вас есть запасной комплект, данный факт должен насторожить. Может, ключи вовсе не утеряны, а украдены, теперь угон машины – реальная опасность. В этой ситуации (также, как в случае с «непонятной» утерей ключей от дома) для большинства замена – непременное условие для того, чтобы спать спокойно. Кстати, в такой ситуации, возможно, только личинка будет заменена, что дешевле, и работы меньше. Личинка – это внутренний дверной механизм, который, собственно, проворачивается ключом. Он так же индивидуален, неповторим, как и сам ключ. Таким образом, не разбирая всего механизма (о чем речь ниже), вы сможете провести этот небольшой ремонт, чтобы иметь при этом совершенно новый замок для открывания передней двери;
  3. Случайно, механическим образом, вы сломали что-то в механизме замка передней двери. Например, меняя обивку, неосторожно производя регулировку и т.п. Ведь устройство замка таково, что только видимой частью он не ограничен, а имеет запорные детали непосредственно под дверной обивкой;
  4. Вы хотите сделать устройство замка более надежным, повысив его защитные свойства, для чего проводите его ремонт и доработку.

Регулировка положения двери в проеме кузова.

10.2. Снятие двери задка автомобиля ВАЗ-2111: 1 – болт крепления неподвижного звена петли; 2 – подвижное звено петли; 3 – дверь задка; 4 – замок двери задка; 5 – кронштейн крепления газонаполненного упора; 6 – газонаполненный упор; 7 – фиксатор замка

Для регулировки положения двери в проеме кузова автомобиля ВАЗ-2111 отверните болты 1 (см. рис. 10.2) крепления неподвижных петель и за счет увеличенных отверстий в кузове отрегулируйте зазоры по периметру двери. На автомобилях ВАЗ-2112 отворачивают гайки 1 (см. рис. 10.3) крепления неподвижных петель 2 к кузову. По окончании регулировки заверните болты (или гайки).

10.3. Снятие двери задка автомобиля ВАЗ-2112: 1 – гайка; 2 – неподвижное звено петли; 3 – болт; 4 – дверь задка; 5 – замок двери задка; 6 – газонаполненный упор; 7 – фиксатор замка

10.4. Замок двери задка: 1 – моторедуктор электропривода замка; 2 – кронштейн моторедуктора; 3 – прокладка; 4 – привод замка; 5 – скоба; 6 – верхние тяги; 7 – кронштейн рычага привода замка автомобиля ВАЗ-2112; 8 – гайка; 9 – рычаг привода замка автомобиля ВАЗ-2111; 10 – нижние тяги; 11 – тяга электропривода; 12 – замок; 13 – гнездо фиксатора; 14 – гайка крепления гнезда фиксатора; 15 – фиксатор замка; 16 – болт; 17 – гайка крепления замка

Если дверь задка закрывается слишком туго, ослабьте крепление фиксатора 15 (рис. 10.4) и за счет увеличенных отверстий в фиксаторе сместите его в нужное положение. Перед регулировкой рекомендуется очертить контуры фиксатора на кузове. По окончании регулировки заверните болты крепления фиксатора. Замок автомобиля ВАЗ-2112 отличается от замка автомобиля ВАЗ-2111 только длиной тяг 6 и 10 и кронштейнами 7 рычагов привода.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]