Ситуаций, при которых возникает необходимость удалить из бака своего авто остающееся там топливо, существует великое множество. Нередко данная процедура осуществляется, когда в резервуаре оказывается горючее слишком низкого качества – здесь никакой другой способ не поможет избежать проблем. Иногда бак заполняется не бензином, а тем же дизелем. Подобная оплошность на заправке, по счастью, – явление не слишком частое, ведь только если неправильное топливо не доходит до двигателя Лады, то неприятностей удается избежать. По этой причине действовать необходимо в экстренном порядке. Когда же ошибка замечена не сразу и машина даже недолго проездит на сомнительном коктейле, то ее владельцу понадобится еще и промывать всю систему и особо тщательно топливный насос. Вполне возможно, что придется менять и фильтры.
Особых сложностей не встречают люди, ездящие на старых моделях Лады. В таких автомобилях выкачать горючее очень легко – открывается пробка, внутрь вставляется шланг, а далее топливо извлекают, используя старый добрый принцип сообщающихся сосудов. Ларгус – машина новая, а потому описанный выше простой вариант реализовать не удастся. О том, как по-другому слить с нее бензин, расскажем подробнее далее.
Меры безопасности
Мы не зря разместили этот раздел в начале статьи. Ведь многие сначала делают, а потом думают, но уже находясь в больнице.
Важно понимать, что сливать топливо нужно только в металлическую (алюминиевую) емкость. Пластмассовая может вызвать искру и возгорание поэтому ее использовать хотя и удобно, но опасно.
Также запрещено при сливе бензина использование открытого огня, стучать металлом об метал, чтобы не вызвать искру, в некоторых случаях проводить работы на горячем двигателе.
Периодичность замены, какой антифриз заливать
В автомобили Largus заливается антифриз рассчитанный на эксплуатацию в течении 90 тысяч километров, либо 3 года при малых пробегах. Но всегда нужно обращать внимание на цвет, если он стал рыжим, то замену нужно проводить раньше.
Для установленных на данную модель двигателей Renault, отличным вариантом будет фирменный концентрат Renault Glaceol RX Type D. Также можно использовать готовые жидкости Coolstream NRC или Sintec Unlimited G12 Plus Plus.
Также многие автовладельцы рекомендуют желтый антифриз AGA, который разработан по техническим требованиям АвтоВАЗ. Но также можно посмотреть жидкости, соответствующие допуску RENAULT 41-01-001 или Type D.
READ Замена прокладки ГБЦ ховер н5 бензин
bill 370
Споры о емкости бака Ларгуса шли уже давно. В инструкции по эксплуатации сказано «около 50 литров», пистолет на бензоколонке начинает «отщелкиваться» при 47-48 литрах, а кто-то умудряется долго цедя из пистолета в бак залить и более 60 литров.
Так где же истина? Неужели горловина бака более 10 литров? Или заправочная колонка начинает безбожно врать, если в бак заливать бензин тонкой струйкой?
Данный тест был задуман давно, и надо же было такому случиться, что в назначенный день началась пурга и снегопад! Но разве я мог отказаться от теста, когда одноклубники по Ларгус
-Клуб.РФ ждут результатов теста? Тест должен был состояться при любой погоде.
Две 20 литровые канистры бензина ждут в багажнике, в бензобаке примерно еще половина … стоп, стоп, стоп… что-то не то! Когда горит индикация половины бака – это значит что в баке осталось примерно 20-25 литров бензина. Считаем «по минимуму» 20 литров остатка в баке 40 литров бензина в канистрах – всего 60 литров! То есть НЕ ХВАТАЕТ. Честно говоря в голове возникает некоторое недопонимание, как это так: при половине бака 40 литров бензина (особенно когда их видишь в натуральную величину) может не хватить чтобы его заполнить «под завязку»!
Ладно, значит заедим на заправку и еще чуток зальем, но так, чтобы можно было еще и проверить точность показания уровня топлива в баке в литрах, доступные при тестовом режиме работы панели приборов. Зальем 20 литров и посмотрим как изменятся показания) Значит, для теста необходимо чтобы в баке было 26-28 литров топлива, чтобы было возможно увидеть отклонения как в меньшую, так и в большую стороны.
Приступаем. Для начала посмотрим остаток топлива в баке, через тестовый режим работы панели приборов. 28 литров — как раз то что и требуется!
Первая канистра отправляется в бак. Когда в канистре оставалось пара литров горловина сделал «бульк» и выбросила несколько капель бензина наружу! Ясно в этот момент как раз «буханканув бензина» отщелкивается пистолет бензоколонки. Ждем несколько секунд и оставшееся в первой канистре топливо свободно умещается в баке.
Смотрим показания уровня топлива. Они колеблются между 49 и 50 литрами.
Залили 20 литров, а уровень поднялся на 21. Сомневаюсь, что на заправке залили в канистру на литр бензина больше чем показал счетчик, значит все же не совсем точены показания панели приборов. Но 1-1,5 литра вполне приемлемо.
Переходим ко второй канистре. Теперь чтобы следить за тем сколько войдет в бак, и удобнее было заливать топливо медленно, будем пользоваться «мерной канистрой». А значит пришло время появиться и огнетушителю:
Первая «мерная канистра» (чуть меньше 5 литров) бесследно исчезла в горловине бака. Вторая также ушла без остатка. Думал уже уйдет и третья, но нет, стопка бензина пролилась из горловины. Все стоп, «ларчик полон»! На всякий случай покачал авто. Ничего не изменилось. Итого вошло еще 14 литров.
Перепроверяем: остаток в не вошедший в бак из 3-ей канистры
Еще одну мерную канистру заливаем полностью
Показания запаса топлива застыли на максимальных 50 литрах
Итого в бак из 40 литров не вошло около 6 литров.
Так сколько всего поместилось? Согласно показаниям приборов в баке было 28-29 литров (учитывая погрешность показаний приборов), долили еще 34 литра, итого 62-63 литра.
Такого запаса вполне хватит чтобы проехать без заправок от Москвы до Санкт-Петербурга.
Где же спрятались 14 литров разницы между паспортными и полученными значениями? посмотрите на схематичное изображение бака:
Вот его фото, пусть не совсем красивое, но наглядное
Основное внимание уделите не столько длиной и изогнутой горловине, но и выступам в верхней части бака. Воздух и пары бензина из них уходят медленно, поэтому и при большом напоре бензину становится «некуда деваться», а если лить медленно – то эти полости заполняются бензином.
Но зачем сделано так, и почему производитель рекомендует заправляться «до 2 отсечек заправочного пистолета»? Ведь большой бак всегда считался преимуществом.
Все дело в БЕЗОПАСНОСТИ! Бензин достаточно сильно изменяет свой объем при изменении температуры. Поэтому всегда в емкостях для бензина предусматривают наличие не заполняемого пространства. Достаточно представить простейшую ситуацию, чтобы понять насколько это важно: Представим, что заправили Вы машину прохладной ночью, заправили «под горлышко», и доехав километр до дома, оставили ее на стоянке. Утром выглянуло солнышко и на улице установилась жара. Физику не обманешь, бензин начал расширяться, а деться ему некуда – и он выдавливая уплотнители и сальники, просачиваясь через пробку польется на улицу. Думаю не надо объяснять насколько опасна лужа бензина?
Помимо этого, посмотрев на рисунок топливного бака, внимательный человек обратит внимание еще на одну особенность. Под номером 7 изображена крышка топливного насоса. Посмотрите – она расположена в некоей «впадине» много ниже верхних частей бака. То есть при малейшем нарушении герметичности установки топливного насоса (а это часто встречается после каких либо работ с ним, т.к. его правильная установка требует времени и опыта). Бензин польется ручьем, в том числе и на контакты питания топливного насоса.
READ Замена термостата LADA Kalina 8 клапанов
Так что заправлять бак «до двух щелчков» не пустые слова, связанные с недоработкой инженеров, не правильно создавших систему вентиляции бака. По сути – это требование безопасности! И пренебрегать им не стоит. Да, хороший хозяин должен знать «скрытые возможности» своего автомобиля, но гораздо лучше он должен знать и какие риски взывает нарушение инструкции по эксплуатации автомобиля.
Вот тут наговорил, наговорил… а у самого-то после теста бак «под горлышко». Сливать бензин с авто на морозе крайне неудобно, потому после теста мне еще предстояла почти 100 километровая поездка…
Отечественные автомобили
Рассмотрим 5 способов слива топлива на популярных марках отечественного автопрома.
ВАЗ 2110, 2112, 2114 (инжектор), Лада Гранта
Ниже перечисленные способы также подойдут для тех автомобилей, где в топливной горловине находится защитная сетка.
Способ 1.
Сливайте топливо только на холодном двигателе.
Понадобиться:
- разъем для подключения к топливному насосу (продается отдельно) и провод к нему длиною до 3 метров.
- шланг длиною до 3 метров и диаметром, подходящим под штуцер топливного насоса.
- хомут;
- два крокодила для подключения к АКБ;
- канистра металлическая;
- ветошь.
Алгоритм действий:
- Откиньте два задних сиденья и открутите лючок доступа к топливному насосу.
- Отключите разъем с проводами.
- Сбросьте давление в системе. Для этого снимите защитную крышку двигателя. Найдите специальный штуцер (на фото ниже он показан) и нажатием кнопки сбросьте давление. Чтобы топливо не разливалось подставьте небольшую емкость объемом до 0.5 литра.
- Найдите на насосе шланг подачи топлива, как правило, он одинарный. Шланг возвратки двойной. Ориентируйтесь по стрелке не крышке насоса.
- Придавливанием скобы снимите шланг подачи топлива.
- Подсоедините к штуцеру подготовленный шланг и затените его хомутом. Другой его конец опустите в подготовленную емкость.
- Подключите к насосу заранее подготовленный разъем предварительно удлинив его провод до 3 метров.
- Запомните где находится плюсовой и минусовой провода и с помощью крокодилов подключите их к АКБ. Плюс к плюсу, минус к минусу.
- Бензин начнет сливаться в емкость.
- Выполните обратные действия, чтобы вернуть все в исходное положение. Обратите внимание, не спешите вынимать шланг из канистры. Сначала отсоедините его от штуцера и слейте остаток горючего.
Способ 2.
Аналогичный первому, только отсоединяем шланг впереди возле двигателя:
- Справа от мотора возле выпускного коллектора находи шланг подачи топлива. Он легко отсоединяется благодаря пружинным защелкам. Место отсоединения показано на схеме ниже.
- Подсоедините к нему заранее подготовленный шланг длиною не менее 3 метра. Обратный его конец опустите в металлическую емкость.
- Включите зажигание. Насос начнет работать и выкачивать топливо. Заводить автомобиль не рекомендуется так как может выйти из строя насос.
За один раз сольется около 100 — 150 мл бензина. Далее выключаем зажигание и снова включаем.
Способ 3.
Подойдет для инжекторных автомобилей ВАЗ 2110, 2112, 2114, Лада Гранта. Также берем шланг и емкость.
- Снимаем крышку клапана давления топлива и с помощью обычного колпачка выкручиваем ниппель.
- Вставляем шланг. Второй его конец опускаем в канистру.
- Включаем зажигание. Пока качает насос топливо будет сливаться.
- Повторяем процедуру, пока не сольем нужное количество топлива.
Способы 2 и 3 не подойдут для ситуации, когда нужно полностью слить бензин. Частое включение и выключение зажигания быстро посадит АКБ, а если завести авто, то есть большая вероятность, что насос будет работать в холостую и сгорит.
На Лада Гранта тоже находим штуцер для замера давления, он расположен там же где и у ВАЗ 2110. Все операции проделываются также.
Как вариант можно применять следующий метод.
Способ 4.
Шланг подключается уже описанными выше способами или напрямую к топливной рампе.
Находим реле топливного насоса и замыкаем на нем контакты. На 2112, 2111, 2110 реле находится внизу правее водителя.
Включаем зажигание. Насос будет работать беспрерывно. Но тут важно знать, сколько горючего находится в баке, чтобы контролировать процесс слива и не допустить сгорание насоса. Поступление воздуха с топливом – это сигнал, что зажигание нужно выключить.
Вот таким не хитрым способом можно слить бензин на инжекторах отечественных автомобилях.
ВАЗ классика (карбюратор), старые иномарки
Вариант 1.
Как правило, в таких автомобилях сетки в горловине нет, поэтому, чтобы слить топливо из бака достаточно иметь специальный шланг с грушей для перекачки топлива.
Опускаем один конец шланга в бензобак, второй в канистру и начинаем качать. Обычно на 5-10 качке бензин начинает течь.
Обратите внимание, на самой груше есть стрелка показывающая направление движения топлива.
Вариант 2.
Использование обычного шланга и своих легких. Тут важно не надышаться паров бензина и не заглотнуть горючую жидкость.
Чтобы этого не допустить, используйте прозрачный не слишком толстый (4-6 мм) и не очень длинный патрубок (от 2 до 3 метров не более). Обрезаем одну сторону под углом 70 градусов, так будет лучше сливаться топливо.
Опустите шланг в бак таким образом, чтобы он касался его дна. Затем, если не обрезали, приподнимите его на пару сантиметров. Это делается для того, чтобы не перекрыть отверстие шланга дном бака.
Идеальный вариант, когда шланг ляжет на дно бака полукольцом, этим вы добьетесь максимальной выкачки топлива. Для этого закрепите возле конца патрубка небольшой груз. Там, где топливопровод имеет несколько изгибов вариант с грузом не проходит.
Начинайте делать подсос, при этом ваш рот должен находится ниже представляемого уровня бензина в баке.
Чем выше топливо будет подниматься по трубке, тем тяжелее будет создавать вакуум. Если шланг прозрачный, то процесс будет визуально виден.
Как итого – бензин начнет сливаться, главное вовремя перенаправить его изо рта в канистру.
Какая ошибка была допущена на видео, пишите в комментариях.
Вариант 3, 4.
Для тех, кто боится наглотаться топлива можно собрать следующие конструкции.
Возьмите 1.5/2.0 литровую емкость и в ее крышке проделайте два отверстия. Вставьте два патрубка и место куда они входят залейте эпоксидной смолой. Вкрутите крышку.
Конец шланга, через который будет подсасываться воздух должен находится в бутылке выше, чем тот, который идет в бак. На схеме это видно.
Начинаем подсасывать воздух, при этом мы не вдыхаем пары бензина и исключаем возможность попробовать горючую жидкость на вкус.
Или для того, чтобы слить топлиов из бака используем самодельный насос. Для этого возьмите такой же патрубок, как в способе, описанном выше (можно чуть толще) и веревку на 10% длиннее.
Пропустите веревку через шланг и на одно ее конце завяжите узел, таким образом, чтобы он с усилием проходил через отверстие.
Смочите узел в воде и затяните его в шланг. Разбухнув узел полностью перекроет проход. Опустите конец шланга с узлом в бак и начните протягивать веревку. Создаваемый вакуум потянет за собой горючее, которое в итоге начнет сливаться.
Вариант 4.
Использование пылесоса. Для этого понадобится:
- сам пылесос;
- емкость с плотной крышкой;
- две резиновые трубки.
Собираем конструкцию:
- в крышке емкости делаем два отверстия в которые плотно вставляем два шланга. Заливаем место эпоксидной смолой, чтобы не проходил воздух.
- первый патрубок через уплотнитель (или другим способом) подключаем к пылесосу, второй опускаем в бак.
Включаем пылесос на всасывание. Благодаря создаваемому разряжению в емкость начнет сливаться бензин.
Вариант 5.
Банально простой. Выясните, предусмотрено ли конструктивно наличие сливной пробке в бензобаке вашего авто.
Если да, то загоните машину на яму (эстакаду) или поднимите подъемником. Открутите пробку и слейте топливо.
Кстати, если такой пробки нет, то ее можно установить самостоятельно.
Недостаток данного способа очевиден, он исключает быстрый слив топлива в дороге, к примеру, если нужно кому-то оказать помощь.
УАЗ Патриот
На УАЗ Патриот слить бензин из бака обычным «народным» способом не получится. Для этого можно использовать клапан давления топлива. Находим его и выкручиваем золотник колпачком. Выливающейся горючее собираем в подготовленную емкость.
Подсоединяем к клапану патрубок диаметром 8 мм.
Находим блок предохранителей, снимаем крышку и находим в нем реле бензонасоса. Снимаем и устанавливаем перемычку замыкая цепь. Желательно в саму перемычку вставить предохранитель на 5-10А.
Даже без вставленного в замок зажигания ключа бензин начнет сливаться. За 3 минуты можно слить до 10 топлива.
Нива Шевроле
У Нива Шевроле топливный бак установлен в кузове и поэтому сливное отверстие в нем не предусмотрено. Но плюсом является то, что в трубопроводе заливной горловины нет защитной сетки и он относительно ровный. Поэтому для слива бензина в данном случае подойдет большинство вышеописанных способов.
Важно учесть, что сам бак находится далеко от заливной горловины, поэтому чтобы захватить топливо патрубок должен быть длиной около 3 метров и диаметром от 4 до 8 мм.
Также многие автовладельцы для защиты от слива топлива устанавливают в заливной патрубок Нива Шевроле сетку от мясорубки с крупными отверстиями.
Если вы такую сетку установили, то сливать топливо придется с помощью бензонасоса (про это сказано выше).
Лада Приора, Калина
Топливный бак Лада Калина изготовлен из пластика, слив бензина снизу не предусмотрен. Также само заливное отверстие находится по центру бака, а не сбоку.
Поэтом патрубок от заливной горловины до этого отверстия длинный и имеет два перегиба.
Плюсом является то, что в заливном трубопроводе нет защитной сетки. Поэтому не все потеряно.
Подготовьте канистру и шланг длиною не менее 2.5 – 3 метра диаметром 1-1.5 см. Так чтобы он свободно заходил в горловину.
Запустите шланг во внутрь. Сначала он будет идти свободно и даже первый перегиб особых трудностей не вызовет. Затем он упрется во второй перегиб и тут нужно начать его вращать против часовой стрелки, как будто вы прочищаете канализацию.
Подув в шланг убедитесь, что он опустился в бак. Слейте бензин с помощью груши или создав разряжение ртом (метода описаны выше).
Проблема в том, что топливный бак на Лада Калина находится слишком низко, а поэтому придется наклонятся к самой земле, чтобы топливо начал сливаться. Или загонять авто на яму или эстакаду.
Также слить горючее с Лада Калины (Кросс) можно подключившись к топливной системе через клапан контроля давления топлива, про это мы писали выше. Или через задние сиденья добраться до бензонасоса, как это делать читайте выше.
Такими же способами можно слить топливо и на Ладе Приора.
Несколько нюансов
На форумах отдельные автовладельцы говорят, что они сливают бензин, используя обычный бытовой насос типа «Родничок». Делать это не рекомендуется, ведь любой электроприбор может давать искру, а значит, есть риск воспламенения горючего.
Другие любители говорят, что для простого удаления бензина необходимо всего лишь выработать весь его объем, свидетельством чего является отключение силовой установки. Данный способ чрезвычайно опасен. Все дело в том, что в этом случае высок риск повреждения насоса. Данный узел, работающий, как говорится, всухую, может перегореть, а за новый придется отдать больше тысячи рублей.
Используем насосы
Технологии не стоят на месте. Чтобы слить топливо из бака можно использовать готовые решения – это ручные и электрические насосы для перекачки жидкостей.
Для электрических устройств понадобится питание в 12В/24В. Они бывают погружаемые и не погружаемые. Для легковых авто подойдет второй вариант.
Но нужно понимать, что есть насосы, которыми можно перекачивать только дизельное топливо, воду, масла, а бензин нельзя. Поэтому прежде чем приобретать такое устройство внимательно изучите инструкцию к нему.
Но для не повседневного применения целесообразней иметь ручные насосы, они на много дешевле и не менее эффективные.
Почему может потребоваться слить бензин?
Зачастую, бывает так, что в бак попадает топливо очень низкого качества, которое опасно для машины, и может даже вывести из строя некоторые её узлы. Заметить подобную проблему можно по тому, что сразу же после заправки машина начнёт передвигаться дерганым темпом, или же по тому, что мотор глохнет и отказывается снова заводиться. В этой ситуации необходимо слить некачественный бензин, и заменить его новым — более высокого качества.
Но, если в автомобилях прошлых лет производства это было сделать достаточно просто, применяя обычный шланг, то для Лада Гранта ситуация выход из ситуации стал намного сложнее.
Лада Ларгус, Рено Логан, Сандеро, Дастер
Мы отнесли Лада Ларгус к иномаркам не случайно, ведь это авто сделано на платформе Renault, а значит топливные системы у них сходны, особенно с Рено Логан.
Топливные баки у данных авто расположены низко поэтому слить горючее с помощью шланга не получится, но можно пойти другим путем.
Снимите заднее сиденье, так вы доберетесь до бензонасоса. Подключите к выходному штуцеру шланг откачки. Далее замкните реле насоса. Последний начнет выкачивать бензин.
Для примера возьмем Рено Дастер. Сначала сбросьте давление в системе. Для этого от насоса отключите электрический разъем и заведите авто на несколько секунд.
Далее:
- подготовьте шлаг ПВХ с внутренним диаметром 10 мм. Так как фланец штуцера подачи топлива имеет диаметр 11 мм, это исключит подсос воздуха.
- с помощью отвертки подсоедините один конец патрубка к штуцеру, а второй опустите в канистру.
- Найдите реле насоса, на схеме обозначается «К 4» и замкните на нем контакты В5 и В3.
- Насос начнет сливать бензин, при этом ключ в замке зажигания не поворачивается.
ВАЖНО: Не допустите попадания воздуха в насос.
Способ 2. Сливаем бензин через топливопровод и пробку на дне бензобака
Если топливный насос расположен не в самом баке, а возле двигателя, можно попробовать слить горючее через топливопровод. Порядок действий:
- Открутить хомут и отстыковать шланг, идущий от бака к топливному насосу.
- Опустить шланг в емкость для горючего.
Топливо будет вытекать из бензобака. Главное, чтобы конец топливной магистрали, как и емкость для топлива, располагались ниже уровня бензина.
На некоторых машинах установлены бензобаки со сливными пробками. Если вы обладатель именно такой модели авто, для слива горючего нужно воспользоваться эстакадой или смотровой ямой. Делается это просто:
- Подставьте емкость под сливную пробку в бензобаке.
- Открутите пробку.
- Слейте горючее (все или частично).
- Закрутить пробку.
Из бака Форд
Рассмотрим на примере Форд Фокус 2. Слить бензин через заливную горловину тут не получится, клапан, сетка, изгибы топливопровода не дадут это сделать.
Можно снять топливный бак, но это трудоемкая работа поэтому овчинка выделки не стоит.
Вариант напрямую через бензонасос привлекателен, но при условии, что вы уже меняли данный элемент топливной системы ранее и вырезали отверстие в днище под задними сиденьями, пояснение здесь . Если нет, то заниматься резкой метала, чтобы только слить топливо нецелесообразно.
Самый просто вариант — это отсоединить трубку от топливной рампы, она крепиться защелкой, подсоединить шланг диаметром 8 мм и включением зажигания слить топливо.
Но если бак полный, а это 55 литров, а в минуту сливается 4 литра, то весь процесс займет много времени и можно посадить АКБ. Поэтому находим реле бензонасоса и замыкаем на них два контакта (две нижние прорези). Не забудьте поставить емкость большего объема.
Включите зажигание и слейте бензин. Будьте внимательны он может потечь и без включенного зажигания, сразу при замыкании контактов реле.
Как сливать бензин шлангом
Данный метод является одним из наиболее распространенных. Его знает, наверное, каждый автомобилист. Необходимо взять шланг и какую-то емкость, куда будет переливаться топливо.
Далее опустить одним концом шланг в бак автомобиля-донора, а другим поместить в наполняемую тару. Аккуратно выдуйте воздух, вдохнув его ртом. Затем быстро опустите трубку и наблюдайте за тем, как течет бензин, дожидаясь нужного количества.
Несмотря на простоту процесса, воспользоваться этим методом могут далеко не все. Обусловлено это строением бензобаков некоторых автомобилей. К тому же человек вынужден вдохнуть пары топлива, что так или иначе отразится на его здоровье.
Поэтому для некоторых случаев предпочтительным станет альтернативный вариант. Он предполагает отвинчивание пробки бензинового бака машины. Как правило, она располагается снизу.
Рекомендуемые сообщения
Причины слива бензина с бензобака
Рассмотрим, основные причины для слива горючего с топливного бака:
Закончился бензин у автомобильного собрата и немного отлить, чтобы доехал до заправки. Залито некачественное топливо и автомобиль едет рывками, или не заводится двигатель.
Вот такую «ослиную мочу» могут заправить на бензоколонке вместо бензина
На заправочной станции залили не тот вид топлива и продолжать движение невозможно, по причине того, что большая вероятность выхода со строя основного силового агрегата.
Также, могут возникнуть и другие причины, по которым необходимо слить бензин.
Решение проблемы при помощи трубки
Известным и проверенным способом является снятие при помощи трубки. Это старый «дедовский» способ, который актуален среди автолюбителей по сей день. В данном случае сливание происходит через трубку в объемную емкость.
На сегодняшний день для сливания бензина широко используются специальные насосы-груши. С их помощью можно быстро и безопасно слить нужное количество топлива. С виду оно напоминает прибор для измерения артериального давления. Если вовремя его купить, то можно будет с легкостью сливать бензин с любого автомобиля, будь то Лада Приора или Skoda Octavia.
Если регулятор в бензобаке
Тогда придется поступать несколько по-другому. Можно попробовать использовать для откачки топлива штатный бензонасос. Для этого нужно просто отключить шланг от инжектора или топливного фильтра. Желательно всю эту операцию проводить на подъемнике, или смотровой яме, тогда можно безболезненно отключить топливный фильтр, а шланг опустить в емкость. При включенном зажигании штатный бензонасос прокачает некоторое количества топлива, но ровно столько, сколько успеет за 2-3 секунды. Потом нужно будет снова включать зажигание, и снова отключать, и так до тех пор, пока необходимое количество топлива не окажется в канистре.
Здесь есть один нюанс — не все иномарки позволят вытворять с собой такое в дороге. Могут быть сложные системы крепления шлангов, труднодоступное место их расположения, могут возникнуть другие сложность при рассоедении топливной магистрали. В конце концов, у нас просто может не оказаться шланга нужного диаметра, если мы находимся в дороге. Тогда применяем третий способ. Радикальный.