Лада приора (2020 ). повышенный расход топлива
Перечень возможных неисправностей | Диагностика | Методы устранения |
Засорен сменный элемент воздушного фильтра | Проверьте состояние сменного элемента воздушного фильтра | Продуйте или замените сменный элемент воздушного фильтра |
Негерметичность системы питания | Запах бензина, потеки топлива | Проверьте герметичность соединений элементов топливной системы; при обнаружении неисправности замените соответствующие узлы |
Неисправны свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт центрального электрода | Свечи проверяются на специальном стенде на СТО. Отсутствие внешних повреждений и искрообразование между электродами на вывернутой свече не позволяет сделать вывод о ее работоспособности | Замените свечи |
Неисправность привода дроссельной заслонки | Проверьте ход педали «газа», зазор в приводе (свободный ход педали), убедитесь в отсутствии заедания троса и педали | Замените неисправные детали, трос смажьте моторным маслом |
Неисправны регулятор холостого хода или его цепи | Замените регулятор заведомо исправным | Замените неисправный регулятор |
Не полностью закрывается дроссельная заслонка | На просвет видна щель между дроссельной заслонкой и стенками корпуса | Замените дроссельный узел |
Повышенное давление в топливной магистрали из-за неисправности регулятора давления | Проверьте манометром давление в топливной системе (не более 3,5 бара) | Замените неисправный регулятор |
Негерметичность форсунок | Проверьте форсунки | Замените неисправные форсунки |
Неисправны датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепи | Проверьте омметром сопротивление датчика при различной температуре | Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик |
Неисправен датчик концентрации кислорода | Оценить работоспособность датчика концентрации кислорода и надежность соединений его электроцепей можно с помощью диагностического оборудования на СТО | Восстановите поврежденные электроцепи, замените неисправный датчик |
Неисправен ЭБУ или его цепи | Для проверки замените ЭБУ заведомо исправным | Замените неисправный ЭБУ, восстановите поврежденные электроцепи |
Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 11,0 бар): не отрегулированы зазоры в приводе, износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, залегание или поломка поршневых колец | Проверьте компрессию | Отрегулируйте зазоры в приводе клапанов. Замените неисправные детали |
Неисправны датчик положения дроссельной заслонки, датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе или их цепи | Проверьте датчики и их цепи | Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик (датчики) |
Повышенное сопротивление движению газов в системе выпуска отработавших газов | Осмотрите систему выпуска отработавших газов на наличие помятых и поврежденных труб, проверьте состояние каталитического нейтрализатора | Замените поврежденные элементы системы выпуска отработавших газов |
Неисправности ходовой части и тормозной системы | Проверьте элементы ходовой части и тормозную систему | Отрегулируйте углы установки колес, замените неисправные детали ходовой части, устраните неисправности в тормозной системе |
Какой расход топлива на 100 км у «Приоры»?
Около 7л. у меня на седане. Это по трассе, по городу 12 где-то. Зависит от многого, на самом деле, от манеры езды, загрузки дорог и т.д. Но в среднем в смешанном цикле 9 у меня.
Здравствуйте. Был опыт пользования таким автомобилем.Ну если у Вашей машины не жрёт и всё работает как часы , то где-то в районе около 6-7литров должно быть.
По паспорту 6-7 л на 100 км, а так летом 10 л, зимой до 12 л, по пробкам если часто ездить. В комплектациях с кондиционером побольше наверно, не проверял.
Какой расход топлива на 100 км у Лады Ларгус?
Для Лады Ларгус расход топлива на 100 км по паспорту равен 10-ти литрам. И это – городской цикл, а не смешанный или какой-то ещё. Здесь говорится о 16-клапаннике.
Сколько можно проехать на машине за день?
Живу в Уфе, каждый год езжу до Геленджика иногда даже по нескольку раз за лето. Первый день нужно Волгоград проехать обязательно, это 1200км. Но при хорошей погоде доезжаю до Котельниково 1550км. А в этом году без сна сразу до Тихорецка 1900км. Но это было вообще на грани, просто нужно было пассажира с блаблакар высадить в Тихорецке. И это не совсем за день, точнее сказать без сна, потому что эти 1900км я ехал около 32 часов. Дорогу как свои пять пальцев, последние годы езжу туда на шевике. Скорость стараюсь держать 105-110км. Средняя днём получается около 80км, а ночью близко к 95км/ч. Делаю остановки для питания, туалетов и купания. Одним словом я уже привык. 1200-1300 за первый день вообще для меня стало нормой. Во второй день такое расстояние уже не осилить, 1000км. для второго дня уже многовато. Еду без сменщика, возраст 40 лет. Маршрут Уфа, Самара, Сызрань, Саратов, Волгоград, Котельниково, Тихорецк, Джубга, Геленджик. Весь маршрут (2200км.) как правило со сном в кемпинге (около 7-8 часов) занимает около 40-45 часов. Если гнать, на бодренькой машинке и спать прямо на сиденье, то я самое быстрое доезжал за 38 часов, но это мучение,а не дорога тогда.
Нива шевроле расход топлива на 100 км?годской изагородний циклы езды
Энергия, расходуемая трансмиссией Нивы Шевроле, превосходит собой потери, вызванные трением качения в шинах. Это не очень хорошо, но стоит отметить, что у большинства лёгких внедорожников всё выглядит точно так же.
Расход топлива Нива Шевроле на 100 км по паспорту выглядит так:
Расход топлива АИ-95 с мотором «Евро-2», л/100 км:
Трасса, 5 передача (90 км/ч) – 8,6;
Трасса, 5 передача (120 км/ч) – 11,6.
Расход топлива ДВС «Евро-5»:
Мощность двигателя остаётся прежней, а расход топлива на 100 км у Нивы Шевроле растёт.
Чтобы повысить экономичность, нужно правильно настроить трансмиссию. Обычно говорят о балансировке карданов.
Какой расход топлива у Мазды СХ 7 2.3 автомат?
Если объем двигателя 2.3 литра , то расход на 100 км в городе 13 — 14 л, на трассе 12- 12.5 л, смешанный цикл 10-11.5 л. Если объем двигателя 2.5 литра, то расход на 100 км в городе 11.8 л, на трассе 10.7, смешанный цикл 8.8 л.
Разрушители легенд проводили эксперимент в 22-м выпуске 2-го сезона.
При езде на автомобиле с включённым кондиционером расходуется меньше топлива, чем при езде с открытыми окнами.
Проверка происходила при различных условиях (88 км/ч против начальных 72 км/ч). При проверке на 88 км/ч расход топлива измерялся не напрямую, а с помощью компьютерной методики, основанной на измерении поглощения воздуха, и проверка показала, что кондиционер более экономичен, чем открытое окно. Проверка при 72 км/ч состояла в том, что автомобиль ездил до тех пор, пока бензин в баке полностью не заканчивался, и эта проверка показала, что открытое окно — более экономично.
Миф был перепроверен в следующем сезоне, где получил оценку «частично подтверждён».
Выпуск с перепроверкой (38-й выпуск 3-й сезон)
Фольксваген пассат б6 1.8 двигатель 160 лошадей как уменьшить расход топлива?
Volkswagen Passat в кузове B6 выпускался с 2005 по 2010 годы.
К сожалению, вы не указали год выпуска вашего автомобиля. В любом случае, старый двигатель мощностью 160 л.с. по умолчанию будет отличаться повышенным расходом топлива.
При условии, если вы ухаживаете за автомобилем, и его двигатель находится в хорошем техническом состоянии, уменьшить расход топлива можно сменой стиля езды — плавно разгоняемся и так же плавно останавливаемся, а так же чип-тюнингом двигателя прошивкой, которая предусматирвает экономию топлива.
Калина расход топлива 100км?
Расход топлива на ладе калине 1.6 составляет 5,9л на 100км пробега по трассе. В городе этот показатель выше – 8,14л.
Лада калина 1.4 на трассе потратит 5,36л на 100 км, а в городе — 7,38л.
Второе поколение автомобилей расходует больше. Так, средний городской расход имеет показатель в 11,4 литра, а вот по трассе почти 9 л.
1.24. Экономия топлива
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
«Полный газ» или прогрев двигателя на холостом ходу способствуют усиленному износу двигателя и повышению расхода топлива.
После запуска двигателя сразу трогаться с места. Прогревать двигатель на средних частотах вращения вала двигателя.
Беспокойный характер вождения способствует значительному увеличению расхода топлива.
Избегайте ненужных процессов ускорения и торможения.
Как можно чаще ездите на последней передаче, во время движения в городе часто уже при скорости 50 км/ч можно включить 4-ю передачу.
При скорости от 50 до 80 км/ч расход на 4-ой передаче примерно на 25% меньше топлива, чем на 3-ей.
При скорости от 70 до 90 км/ч расход на 5-ой передаче примерно на 15% меньше топлива, чем на 4-ой.
Переключайте как можно раньше на следующую передачу, а на нижнюю только тогда, когда уже нет безупречного хода двигателя.
Двигатель потребляет топливо и на холостом ходу.
Уже во время остановок более 1 минуты имеет смысл остановить двигатель. Пять минут работы двигателя на холостом ходу соответствует одному километру пути.
Режим принудительного холостого хода
Во время режима принудительного холостого хода автоматически отключается подача топлива, например, во время движения под уклон или при торможении.
Во время этого режима не «газовать» и не выключать сцепление, чтобы сработала система отключения подачи топлива для уменьшения расхода топлива.
Своевременно переключайте передачи
Высокие значения частоты вращения вала двигателя увеличивают износ узлов автомобиля и расход топлива.
Не доводите частоту вращения до высоких значений. Слишком высокая скорость на отдельных передачах или ступенях увеличивает износ узлов автомобиля и расход топлива.
Управление по показаниям тахометра помогает экономить топливо. Старайтесь на каждой передаче управлять автомобилем при малых частотах вращения вала двигателя (примерно между 2000 и 3000 об/мин) и с равномерной скоростью.
Чем выше скорость движения, тем выше расход топлива. При движении «на полном газу» Вы расходуете очень много топлива.
Незначительное отпускание педали акселератора приводит к значительной экономии топлива без значительного уменьшения скорости.
Если Вы едете со скоростью, равной только 3/4 максимальной, то Вы экономите, без значительных потерь во времени, до 50% топлива.
Давление воздуха в шинах
Давление воздуха в шинах ниже нормы приводит из-за увеличения сопротивления качения к повышению затрат на увеличение расхода топлива и на повышенный износ шин.
Включение дополнительных потребителей мощности повышает расход топлива.
Следует отключать дополнительные потребители (кондиционер, обогреваемое заднее стекло, дополнительные фары и т.д.), если их работа не требуется.
Автоматическая коробка передач
«Полный газ», кикдаун, выбор спортивного режима и излишнее ручное переключение ступеней приводят к резкому повышению расхода топлива.
После выбора D коробка передач работает в экономичном режиме. На ступени D можно ездить практически всегда, при плавном нажатии на педаль акселератора происходит раннее переключение на передачи с экономным расходом.
Багажник на крыше, держатели для лыж
Багажник на крыше, держатели для лыж могут повысить расход топлива примерно на 1 л/100 км за счет повышенного сопротивления воздуха. Рекомендуется их снять, если они не используются.
При покупке автомобиля владелец смотрит на характеристики машины, в том числе, сколько придется тратиться на бензин. Если говорить о Ладе Приора, расход топлива, указанный в описании, по мнению автолюбителей, не вполне отвечает фактическим показателям. Поэтому стоит сравнить цифры, учесть дополнительные факторы и полностью разобраться в деле.
Расходные материалы и режимы функционирования
Ни для кого не секрет, что расход топлива у Приоры, равно как и у других автомобилей, увеличивается, если режим эксплуатации двигателя не соответствует по температуре оптимальному (от 98 до 108 градусов Цельсия). При низких температурах в механизме проходит впрыскивание обогащенной смеси, чтобы прогреть ДВС. Это приводит к росту потребления на 20% при температуре ниже 80-ти градусов Цельсия. Слишком разогретый двигатель дает разряженную смесь топлива, она становится обедненной, что дает потерю мощности, которая компенсируется дополнительным расходом. Поэтому те, кто долго прогревают двигатель путем перемещения на большие расстояния, чаще расходуют меньше бензина, чем те, кто движется «мелкими перебежками».
Чек на заправке по своей сумме может зависеть от того, какое топливо вы используете. Если оно отличается от рекомендованного производителем (для Приор — это неэтилированный вариант), то готовьтесь платить больше. Готовьтесь раскошелиться и при использовании неправильно подобранных масел, которые при повышенной вязкости дают рост потребления бензина для Приоры на 15%. И конечно всегда больше заплатят те, кто не глушат двигатель при длительных остановках.
Какой бы вы ни выбрали режим экономии, в некоторых случаях перерасхода топлива избежать не удастся. К ним относятся: вождение с резкими ускорениями и торможениями, зимний период (из-за шин, использования печки и др. почти всегда наблюдается рост на 10-12%), пробег машины по плохим дорогам, где наблюдается скольжение, буксовка, использование пониженной передачи. Кроме того, стоит учитывать собственную массу той или иной модификации Приора, потому что, чем массивнее машина, тем больше энергии для движения она требует.
Загрузка …
Лада Приора 1.6 МТ 98 л.с.
Особенности комплектации
Еще одним силовым агрегатом из линейки двигателей базовой комплектации Лады Приоры является тот же четырехцилиндровый агрегат объемом 1.6 литра. Его существенные отличия в том, что количество клапанов увеличено вдвое – теперь их 16. В свою очередь, это повлияло на увеличение мощности с 90 до 98 лошадиных сил. Максимальная скорость автомобиля, под капотом которого установлен такой агрегат, равна 183 км/ч, при этом разгон до сотни км займет 11.5 секунды, что на полторы секунды быстрее 90-сильного. Расход топлива в городском цикле также увеличился – так, теперь на 100 км тратится 9.8 литра, а на трассе – 5.6 литра.
Отзывы владельцев о расходе
- Павел, Астрахань. До этой Приоры долго ездил на девятой модели ВАЗ. Решил взять что-то поновей и недорогое. Машина (взял подержанную 2007 года выпуска с пробегом 97 тысяч) очень неплохая даже тем, что мне, человеку с большим ростом, удобно в нее садится. Салон не шумит, но качество его сборки остается желать лучшего. Да и скорости переключаются туго, особенно 3-я. Расход в среднем 7.5-8 литров.
- Максим, Тамбов. Lada Priora 1.6 МТ 2008 г. Машина новая и приобрел ее недавно. Так что говорить о плюсах и минусах рано. Но первое что бросилось в глаза это хороший дизайн и движок. Расход его на сотню составляет где-то 8 литров. Из недостатков заметил, что стучит крышка багажника и сильный скрип в салоне. Я так предполагаю, что он происходит от тормозов.
- Рамил, Белгород. Езжу относительно недавно, приобрел с рук машину 2009 года. Первые впечатления хорошие. Единственное — слишком сильно шумит двигатель, да и у дверей плохая шумоизоляция. На грунтовой дороге автомобиль сильно прыгает, видать из-за жестковатой подвески. Расход в городе 9-10 литров, на трассе 6-7 литров. В целом доволен машиной.
- Денис, Петербург. Приора 1.6 МТ 2008 г. Конечно, за такие деньги могли бы и постараться сделать автомобиль получше. Первая серьезная проблема, с которой столкнулся, это то, что после 9 000 км перестала работать отопительная система. К тому же можно было установить кондиционер и в более дешевые комплектации. Расход на данный момент комп показывает 7 литров на 100 км.
- Андрей, Челябинск. Наши как не умели делать машины, так и не умеют. За период пробега в 100 тысяч км поменял два раза рулевую рейку. Ремонтировал коробку, так как начало выбивать первые две скорости. Салон собран отвратительно – все кнопки управления уже позападали так же, как и сиденья. Единственное нормально это расход – 7-8 литров на 100 км. Пора переходить на иномарку.
Теоретические показатели
В заводских характеристиках Приоры указано, какой расход топлива у данного авто. Но данные усреднены и не отражают полную картину. Производитель утверждает, что эта 16-клапанная машина при мощности 98 лошадиных сил и механической коробке передач «кушает» 6,9 литров на сто километров дороги.
И при этом флагманская модель, которая ездит на «автомате» с пятью передачами, со 106 лошадиных сил тратит 6,6 литров на 100 км. А вот вариация автомобиля без АКПП на 106 лошадиных сил «ест» 6,8 литров, проходя то же расстояние. Все расчеты расходов Лады Приоры на 100 км производятся в условиях смешанного режима.
В таблице указан расход у 16-клапанной Lada Priora с бензобаком на 1,6 литров в пути, проходящем по трассе или оживленному городу.
Режим | 98 л. с. с МТ | 106 л. с. с 5АТ | 106 л. с. с МТ |
Трасса (за городом) 90 км в час | 5,5 литров на сто км пути | 5,5 л на 100 км | 5,6 литров на 100 км |
По городу | 9,1 л/100 км | 8,5 литров/100 км | 8,9 литров/100 км |
Смешанный | 6,9 л. на 100 км | 6,6 л литров/100 км | 6,8 л/100 км |
Исходя из показателей, можно сделать вывод о том, что трасса – наиболее экономичный режим. Расход бензина на Приоре, вне зависимости от мощности и коробки переключения передач, ощутимо ниже.
В 8-клапанной Priora 1,6 МТ 90 лошадиных сил на загородной 100-километровой дороге уходит 6,2 литра. В то время как по городским улицам она проедет столько же, но израсходовано будет уже 8,8 литра.
А вот 1,8 МТ 123 л. с. по длинному ровному пути потратит 5,4 литра, проехав сотню километров, а по оживленным улицам то же расстояние потребует сжечь 9,8 литров бензина.
Какой расход топлива на Лада Приора на холостом ходу
Безусловно, Россия, за ее более чем тысячелетнюю историю имеет достаточно примеров для заслуженной гордости. Однако автопром явно не относится к их числу. Лада Приора считается одним из самых спорных достижений автомобильной промышленности Российской Федерации. С одной стороны, она была хорошо воспринята как покупателями, о чем свидетельствовали отличные продажи на момент выхода, так и представителями автомобильной прессы. С другой стороны, радости владельцев не было предела лишь из-за относительно низкой стоимости данного транспортного средства. Как только выявились все его недостатки, свойственные для большинства авто от тольяттинской компании АвтоВАЗ, Приору принялись поливать отборными ругательствами.
Особенности расхода в зависимости от коробки передач
Больше топлива потребляет Лада Гранта автомат, так как механической коробкой управляет водитель, а автомат переключается самостоятельно, с небольшой задержкой. Для Lada Granta с МКП очень важна включенная передача в момент движения. Анализируя свой каждодневный путь, водитель может определить реальный расход бензина своего автомобиля. По отзывам автовладельцев Lada Granta, получается, что на 100 км расходуется:
- в городе — АКПП 9-12 л, МКПП 7-11 л;
- на трассе — АКПП 8-9,5 л, МКПП 6-7 л.
Зимой показатели максимальные, летом минимальные. Таким образом, объем бака в 50 литров позволяет проехать более 500 км. В режиме города водители вынуждены совмещать агрессивную и спокойную езду, отсюда и средний расход бензина обкатанной Lada Granta 8 л/100 км. Сократить потребление топлива на 1,5-2 л поможет использование торможения двигателем, правильный выбор передачи (на механике) и езда только в крайнем правом ряду за общественным транспортом. На загородной трассе при плавной езде по ровному дорожному покрытию наблюдаются значения в 5 л. Однако при резком торможении и быстром старте, при постоянном обгоне расход увеличивается до 6-7 л.
К сведению
- При оценке действительной величины потребления горючего желательно руководствоваться общепринятой методикой: заправить полный бак, обнулить одометр, проехать определенное количество км и снова заправить полный бак, одновременно отметив количество залитой жидкости. Искомая величина находится делением литров на пройденные километры.
- Бортовой компьютер в смешанном режиме после обнуления начинает отсчет с 19,9 л/100 км.
- Для визуальной оценки расхода следует «мониторить» текущий показатель на 4-й, 5-й передаче при спокойной езде.
Зима
Сложное время года для машин. Расход топлива Приоры может в разы меняться. 16 клапанная Приора зимой потребляет больше. Во-первых, при непрогретом двигателе, расход бензина у Лады Приоры будет выше.
Во-вторых, повышенная сложность дорог, которые требуют дрифтинга от машины — тоже прибавляет расход топлива. В-третьих, скорость. Чем медленнее передвигается машина, тем больше расходует бензина.
Лада Приора, которая имеет 16 клапанов, в общей сложности экономней других машин с подобными техническими характеристиками. К тому же, при желании, вы всегда сможете переделать ее под расход газа и существенно сберечь ваш семейный бюджет.
Зимой любая машина чаще требует заправить бак. Горючее расходуется на обогрев салона, торможение, поворот и прочие элементы вождения, которые превращаются в трюки, когда на улице много снега, увеличивается количество аварий, возникают из ниоткуда, исчезают внезапно пробки. Лада Приора движется уверенно в любую погоду, ведь у нее очень удобная форма корпуса, габариты. Именно это поможет сократить расход топлива.
Движение по городу требует особого стиля вождения. Выработав его, каждый водитель позаботится о бюджете, тратах. Следует помнить, что резкая смена направления, торможение и набор скорости – это не только риск, но и расход топлива. Оказавшись в пробке, мотор лучше заглушить. Более эффективных способов увеличить коэффициент экономии в зимний период пока не придумали. Но и следуя этим рекомендациям, можно много добиться. Стоит попробовать.
Светлая Приора может потреблять меньше топлива?
Это экономное авто
Во-первых, интересным является факт о том, что потребление топлива может зависеть от цвета машины. Вездесущие американцы провели тесты, в ходе которых было выяснено, что модели светлого цвета потребляют топлива на 1,2% меньше, т. к. при высоких температурах (на солнце) температура в салоне машины серебристых тонов на 5 градусов ниже, чем в черной модели. Поэтому на охлаждение салона уходит на 13% меньше энергии.
Лада Приора, в отличие от своих отечественных предшественников снабжена системой кондиционирования, поэтому расцветка авто в южных районах России может сыграть некоторую роль. Какое конкретно оборудование стоит в машине – тайваньское (Панасоник) или корейское (Халла), можно узнать из спецификации.
По отзывам пользователей обе линейки охлаждающих приборов работают качественно, поэтому действительно может оказаться, что в машине цвета «белое облако», «снежная королева» или «тополиный пух» расход топлива будет меньше, чем в авто с колористикой в стиле «космос», «пантера», «Сочи» (цвет морской волны) или «портвейн» (сливовый).
Увеличение расхода топлива в связи с применением кондиционера составляет около 3%, что не всегда заметно. Но в жару, когда охлаждение работает на полную мощность, двигатель забирает больше энергии на функционирование именно кондиционера, поэтому и возникает увеличение потребления вплоть до 10-12%.
Технические причины повышенного расхода топлива
Несмотря на то, что ВАЗ шагнул далеко вперёд в вопросах усовершенствования своей продукции, остаётся множество нерешенных проблем. И некоторые из них имеют непосредственное влияние на количество потребляемого бензина.
Схема форсунки (подача топлива в камеры сгорания)
Все факторы влияния можно условно разделить на «железные» и «софтовые». Такая классификация стала результатом использования инжекторного мотора, а также обилия датчиков в конструкции автомобиля.
Не верно подобранное топливо
Двигатели АвтоВаз рекомендуется заправлять только 95-ым бензином. Только тогда система управления двигателем начнёт правильно рассчитывать параметры для приготовления топливной смеси. Поэтому, при использовании бензина с октановым числом ниже 95, расход топлива возрастёт и могут появиться инородные вибрации в его работе.
Ошибки электронной системы
Их можно считать одними из самых простых ситуаций, так как исправить их можно, просто обратившись в специализированный сервисный центр. Проблемы подобного рода возникают по той простой причине, что некоторые датчики, которые используются для подготовки рабочей смеси, начинают функционировать неправильно.
Диагностирование электронных систем автомобиля
В частности, речь идёт о
- температурных сенсорах,
- датчиках положения дроссельной заслонки,
- а также массового расхода воздуха.
В последнем варианте, его поломка может быть связана с тем, что длительное время не менялся воздушный фильтр. И, конечно же, неправильные показатели могут стать результатом ложных сведений от датчика кислорода, который ещё называют просто лямбда-зондом.
Всё это может привести, как к подготовке «бедной», так и «богатой» смеси. В результате, может быть утеряна мощность, или же увеличен расход топлива. Обнаружить неисправность можно путём диагностирования каждого датчика в отдельности.
Давление в топливной системе
На рис. топливная рамка и ресивер автомобиля
Это ещё одна распространённая поломка. Дело в том, что уровень давления может быть слишком высоким или же низким, хотя второй вариант встречается намного чаще. Это можно определить когда двигатель теряет мощность, и вам приходится ездить на повышенных оборотах, чтобы сохранить нужную динамику. Это всё значительно увеличивает расход топлива.
Если у Вас проблемы с топливной рампой, то автомобиль может не завестись.
Проблема с инжектором
Если не следить за состоянием силового агрегата, то это приведёт к недостаткам в его работе. Чаще всего, это касается загрязнения форсунок, за чем следует некачественная подача рабочей смеси, так что мотор начнёт «троить», и вы попытаетесь компенсировать это увеличенными оборотами.
Разрушение катализатора
Аналогичные результаты возникают и тогда, когда катализатор прогорает или даже разрушается. Чтобы не углубляться в особенности данной ситуации, можно просто сделать вывод, что при загрязнении катализатора будет формироваться «богатая» смесь. После этого происходит дополнительный нагрев катализатора, снижая его срок службы, и уменьшая мощность мотора. Расход же топлива станет максимальным.
Температура мотора
Кроме всего вышеназванного, неплохо было бы постоянно следить за температурой двигателя. Если она выше отметки в 103 градуса, то смесь будет недостаточно качественной. Мотор начнёт функционировать на «обедненной» смеси, снижая свою мощность, и повышая расход бензина.
Самый главный недостаток в том, что панель приборов на Лада Гранта не имеет индикации в режиме реального времени температуры двигателя, как это можно исправить читайте здесь.
Если же мотор ещё не прогрелся, то это приводит к увеличению расхода за счёт «обогащения» смеси. Уровень перерасхода достигает 20 процентов. В большинстве случаев причину нужно искать в термостате.
Не верная работа двигателя
Повышенный расход топлива может быть из-за «поломанного» двигателя. То есть двигатель изношен. Основными симптомами износа двигателя будут:
- Отсутствует компрессия.
- Масложор.
- Прочее.
- плохая динамика
- неустройчивая работа двигателя
Загрязнение воздушного фильтра
И, конечно же, не нужно забывать о том, что при плохом прохождении воздуха через этот фильтр, начнётся эффект «кислородного голодания». Это повлечет за собой существенное превышение нормы расхода бензина.
Как уменьшить расход с помощью «экономичной прошивки»?
Единственным советом будет то, чтобы не проделывать данные процедуры при наличии действующей гарантии на авто. К тому же, заниматься этим должны лишь профессионалы. Если же вы делаете это сами, то нужно предварительно детально изучить данную тему.
Узлы, неисправности в которых увеличивают потребление бензина
Регулятор давления топлива ваз 2110 8 клапанов причины неисправности
Какой элемент может являться причиной нестабильного давления топлива, которое, в свою очередь, приводит к повышенному расходу? Как правило — это или топливный насос (износился под воздействием мельчайших частиц из некачественного топлива), или замусоренный фильтр тонкой очистки, или сетка в бензонасосе. Электронный мозг машины в этом случае основывается на постоянном давлении, и при его понижении отсутствуют возможности для компенсации даже при максимизации времени на впрыск смеси, поэтому расход топлива только растет.
На инжекторных двигателях Приоры увеличение потребления бензина может быть связано с загрязнением на самих инжекторах. В этом случае нарушается качество распыления и форма «факела» распыления, следствием которых является снижение КПД, появление «троения», бесполезное выгорание части топлива в коллектора.
Причины растрат топлива
Какой еще узел автомобиля может давать дополнительные затраты на бензозаправке? Стоит обратить внимание на возможные огрехи в работе автоматической трансмиссии, где фрикцион блокировки может из-за неисправности не позволять переходить на повышенную передачу, которая является самой экономичной. Не стоит забывать о такой опции, которая сегодня стоит на автомобиле Приора, как « круиз-контроль»
Какой эффект она дает? Эта система поддерживает скорость автомобиля автоматически. В ходе эксплуатации режима идет быстрый переход на высшую передачу и активно используется движение по инерции, что дает для некоторых автолюбителей существенную экономию бензина
Не стоит забывать о такой опции, которая сегодня стоит на автомобиле Приора, как « круиз-контроль». Какой эффект она дает? Эта система поддерживает скорость автомобиля автоматически. В ходе эксплуатации режима идет быстрый переход на высшую передачу и активно используется движение по инерции, что дает для некоторых автолюбителей существенную экономию бензина.
Модификации и технические характеристики
Последние изменения и рестайлинг автомобиль марки Лада Приора получил в 2013 году. Тогда с конвейера начали сходить машины с двигателями на бензине, мощностью 87, 98 и 106 л.с. В таблице ниже приведена сравнительная характеристика основных параметров транспортных средств Лада Приора.
Основные характеристики | ||||
Модификация | 1.6 MT | 1.6 MT 98 лс | 1.6 MT 106 лс | 1.6 AMT |
Модельный год | 2013 | |||
Тип кузова | Седан | |||
Количество дверей, шт. | 4 | |||
Количество мест, шт. | 5 | |||
Страна сборки | Россия | |||
Эксплуатационные характеристики | ||||
Вид бензина | АИ-95 | |||
Время разгона до 100 км/ч, с | 12,5 | 11,5 | 11,4 | |
Максимальная скорость, км/ч | 176 | 183 | ||
Расход (городской цикл), л/100 км | 9,0 | 9,1 | 8,9 | 8,5 |
Расход (трасса), л/100 км | 5,8 | 5,5 | 5,6 | 5,5 |
Расход (смешанный цикл), л/100 км | 7,0 | 6,9 | 6,6 | |
Габариты и размеры | ||||
Длина, м | 4,350 | |||
Ширина, м | 1,680 | |||
Высота, м | 1,420 | |||
Дорожный просвет, м | 0,165 | |||
Передняя колея, м | 1,410 | |||
Задняя колея, м | 1,380 | |||
Колесная база, м | 2,492 | |||
Диаметр разворота, м | 11,6 | |||
Объем | ||||
Объем бака горючего, л | 43 | |||
Двигатель | ||||
Тип | Бензиновый | |||
Количество цилиндров / Тип расположения | 4/Рядный | |||
Мощность, л.с./оборотов | 87/5100 | 98/5600 | 106/5800 | |
Рабочий объем, см³ | 1596 | |||
Крутящий момент, н·м/оборотов | 140/3800 | 145/4000 | 148/4200 | |
Трансмиссия | ||||
Привод | Передний | |||
Тип коробки передач | 5-ступенчатая механика | 5-ступенчатый автомат |
Почему моя Лада Гранта потребляет много топлива?
На профильных форумах можно встретить сообщения от людей, которые жалуются, что их Лада Гранта по бортовому компьютеру в городе потребляет 12, а порой и 13 литров топлива на 100 километров пути. Почему тогда, спрашивается, на одном автомобиле расход 7.4 литра, а на другом 12? Ответ очень простой. Для более точного замера расхода топлива необходимо проехать минимум тысячу километров пути и проверять расход, что называется «по чекам» или «от лампочки до лампочки». Как это сделать? Ждем когда загорится лампа остатка топлива — это означает что в баке у вас менее 7 литров топлива. Заправляем полный бак или необходимое количество топлива, замеряем пробег и ждем, пока снова загорится лампа остатка топлива. Таким образом заправляемся и замеряем до тех пор, пока не проедем тысячу километров пути. Далее высчитаем расход по простой формуле: (Количество топлива / Пробег) * 100 = средний расход.
Пример: мы залили 100 литров топлива и проехали 1000 километров пути. Наш средний расход будет следующим: (100/1000)*100 = 10 литров на 100 километров.
Помимо прочего городской стиль езды будет очень сильно колебаться от загруженности дорог, по которым ездит автомобиль, от длительности поездки, времени прогрева, длительности стоянки с включенным двигателем. Не забывайте, расход на холостом ходу стремиться к бесконечности. И даже если по итогам расчетов вы получили результат свыше 10 литров топлива на 100 километров городской езды, не отчаивайтесь, это еще не говорит о неисправности систем автомобиля. Для проверки исправности систем требуется провести не сложный тест: сбрасываем показания бортового компьютера, выезжаем на свободную трассу и едем 5-10 километров с постоянной скоростью 80-90 км/час. Если итогом теста стал расход 4.5-5.5 литра, значит все системы вашего автомобиля работают исправно, и причина «большого аппетита» вашего авто в городе кроется в стиле езды, загруженности дорог и длительности самих поездок.
Так же не стоит забывать, что показатели расхода топлива завод регламентирует исключительно при использовании топлива с октановым числом не менее 95. При применении любого другого топлива производитель топливную экономичность своих моторов.
Наиболее полно на этот вопрос смогут ответить следующие ролики, которые покажут летний и зимний расход топлива Лада Гранта.
Зима:
Лето:
Какой бензин надо заливать в Лада Ларгус, выбираем между 92 и 95
Многие владельцы Лада Ларгус, задавались вопросом: какой бензин заливать в любимого «железного коня».
Часто на различных автомобильных форумах, также можно встретить этот вопрос, но четкого ответа никто дать не может. Попробуем рассмотреть и прийти к выводу, какой бензин нужен для этого автомобиля?
Рекомендации завода АвтоВАЗ
Стандартная бензоколонка на заправочной станции
Что из этого выберем для Ларгуса?
Согласной сервисной книге и рекомендаций завода-изготовителя в Ларгус нужно заливать горючее со средним или высоким октановым числом. Так, постает вопрос, какой лить в бак бензин – АИ-92, АИ-95, АИ-98, или разновидности Премиум и Евро? В том же мануале о топливной системе написано, что не ниже АИ-95. Связано это именно с действием на топливную систему, которая лучше воспринимает именно эту маркировку.
Рекомендации производителя двигателя Рено
Рекомендации завода продублированы на крышке лючка бензобака ( только 95 и 98)
Крышка лючка бензобака Лада Ларгус с указанием типа бензина
Поскольку, на Ларгусе установлен двигатель Рено, то следует прислушаться именно к этому производителю по выбору бензина.
В сервисной книге к двигателям К4М, К7J было найдено точное определение. В топливную систему необходимо заливать бензин с маркировкой не ниже А-95Е.
Расход бензина на панели приборов Лада Ларгус
Чтобы уменьшить расход производитель рекомендует заливать только 92 бензин
Это горючее на отечественном рынке имеет обозначение АИ-95 Евро.
Рекомендации экспертов
В 2014 году было проведено испытание этого автомобиля на разных типах горючего. Три автомобиля, с одинаковыми характеристиками, в которые залили АИ-92, АИ-95 и АИ-98. Каждый их них тестировали на разные показатели.
При использовании АИ-98 двигатель слишком перегревался и вентилятор охлаждения не справлялся. Поэтому, эксперты отметили, что эта марка топлива не очень подходит для эксплуатации на автомобилях Лада.
При использовании АИ-95 было заметно увеличение динамики и падение расхода по сравнению с АИ-92. Таким образом, эксперты отметили, что идеальным вариантом становится использование именно этой марки горючего.
Опыт автомобилистов
Опыт гласит, то 95!
По опыту автомобилистов, можно сказать, что оптимальным вариантом в использовании становится именно АИ-95. После перехода на эту марку с АИ-92, заметно увеличилась динамика, а расход снизился почти на 25%, что не может не радовать владельцев.
Также, автомеханики отмечают, что при использовании АИ-95, нагар на стенках камер сгорания меньше, а топливная система засоряется и выходит со строя намного реже. Поэтому, рекомендуется заливать в Ларгус именно этот тип бензина.
Экономная езда
Расход топлива на холостых оборотах. Сколько в час считается нормальным?
Пришла зима и сейчас многие автомобили «запускаются» по времени на сигнализации (банальный программируемый автозапуск). Также многие пишут, что именно из-за вот таких «прогревов» тратится большое количество топлива. То есть расход на холостых оборотах просто огромен (растет чуть ли не на 50%)! НО так ли это на самом деле? Сколько расход машины в час при таких холостых прогревах? Давайте разбираться + как обычно видео версия …
Конечно чем холоднее, тем сложнее автомобилю запуститься и работать первых 3 – 5 минут, дальше система прогревается и расход падает. Но как становится понятно, что расход в любом случае есть, но не такой огромный, как многие пишут.
Лада Приора 1.8 МТ
Информация от производителя
В 2014 году начинаются продажи автомобиля Лада Приора, производителем которой выступает . На новой версии устанавливается двигатель с рабочим объемом 1.8 литра и мощностью 123 лошадиных силы. Время разгона от нуля до сотни значительно увеличилось по сравнению с предыдущими моделями – теперь оно равно 10,0 секунды. Максимальная скорость, до которой можно разогнаться на обновленной Приоре, равна 190 км/ч. Расход при этом составляет 9.8 литра в городском цикле и 5.4 литра на трассе.
Ситуация с реальным расходом бензина
- Михаил, Питер. Lada (ВАЗ) Priora 1.8 МТ 2014 г. В общем машиной доволен. За такие маленькие деньги получил ту комплектацию, какую хотел. В плане поломок, так с ними пока не сталкивался. Расход на уровне 7.5 литра в среднем держится. Хотелось бы, конечно, шумоизоляцию получше. Да и сиденья можно было бы заменить, так как штатные не самого лучшего качества.
- Сергей, Суздаль. Машина хоть и 2014 года выпуска, но с большим количеством недостатков. После первых 10 000 км пришлось поменять подвеску и генератор. Также переделал шумоизоляцию, точнее сказать, поставил, так как в приоре ее почти нет. Единственное, что в ней хорошее так это двигатель. Расход у него экономный. На трассе при 90 км/ч ест 5.5 литра. В городе тратится не более 9.5 литра.
- Андрей, Москва. Приора — автомобиль неплохой. Цена-качество-комплектация соответствуют друг другу. Двигатель хороший, хваткий. При этом расход у него экономный, в среднем 7.2-7.5 литра на 100 км. Большим минусом, конечно, считаю эти странные скрипы в салоне. Видимо, шумка тут худшего качества. Плюс качество покраски низкое — слишком много сколов.
- Владимир, Севастополь. Lada (ВАЗ) Priora 1.8 МТ 2014 г. Общее впечатление от покупки самое худшее. Плюсов у нее, считаю, нет. После покупки через год у меня кузов начал гнить в нескольких местах. Что касается салона, то кнопка открытия багажника должна быть утопленной, чтобы не открывался на ходу по чистой случайности. Двигатель шумный, ест много – 9-10 литров.
- Николай, Ижевск. Из всего в Приоре нормальное это только двигатель 1.8 литра. Мощный и экономный. Расход составляет стабильные 10 литров в городе, 6 литров на трассе. Все остальное: шумоизоляция, покраска, сборка салона, сиденья – как всегда в нашем автомобильном производстве на низшем уровне.
В 2021 году было решено прекратить выпуск автомобиля Лада Приора, однако вскоре остановку производства решили перенести на 2018 год. Так, в 2021 появится новая версия Лады Приора. В плане существенных модификаций тут можно выделить измененный дизайн машины. В основном это коснулось передней части автомобиля. Что касается силовых агрегатов, то тут остались все те же 1.6-литровые с восьми и шестнадцатью клапанами. Также помимо 5-ступенчатой механики на новую Приору будет устанавливаться роботизированная коробка-автомат.
Редкому автолюбителю не хочется добиться реального снижения расхода топлива. Мы расскажем, как это сделать, не покупая чудодейственных устройств, которые оказываются просто обманом.
Lada priora
На Ладу Приору устанавливаются исключительно бензиновые двигатели таких объемов: 1.6 литров мощностью 90, 98 и 106 лошадиных сил, 1.8 литра мощностью 122 и 130 лошадиных сил. Двигатели сочетаются с пятиступенчатой механической или пятиступенчатой роботоризированной коробкой передач. Максимально достижимая скорость автомобиля – от 190 до 196 км/ч.
- Иван, Оренбург. Выбор автомобиля занял достаточно много времени, думал о Дэу Ланосе, Чери Амулете и Приоре, но, в конце концов, остановился именно на ней цена была подходящая. У меня модель 2009 года, 1.6 л, 90 лошадок. Машина очень средняя по оценке: что-то хорошее, что-то недоработано. Но езжу пока на ней. Расход небольшой, 6-9 литров.
- Олег, Тверь. Lada Priora 2008 года, брал не новой. До нее была «девятка». Priora привлекла своей небольшой ценой за неплохое качество сборки. У меня немаленький рост, но посадка в машине весьма комфортная. Шумоизоляция хорошая, а скорости переключаются не очень хорошо. Расход топлива от 6 до 10 литров.
- Тимофей, Белгород. Отечественный производитель, конечно, делает шаги к улучшению автомобилей, но до хорошего уровня нам еще очень далеко. Потихоньку, друг за другом приходят в негодность разные запчасти. Про шумоизоляцию вообще говорить не стоит. Расход небольшой, это радует: 56-л на трассе, 8-9 л в городе. Машина 2020 года выпуска, мотор 1.6 л.
- Павел, Сызрань. Lada Priora 2009 года, 1.6 л, 98 л.с. Мне кажется, что я переплатил, но уже устал искать машину и взял то, что было. Отопление вырубилось после десяти тысяч пробега, скрип с первого дня никуда не пропадал, движок шумит так, что ничего не слышно. Средний расход по показаниям приборов 7,5 литров на сотню.
- Григорий, Шахты. Муж купил мне Приору 2007 года, 1.6, механика. Если сравнить ее с другими детищами ВАЗа, то, конечно, Приора на голову выше, но сравнивать с западными или японскими аналогами – ни в коем случае. Особенно достает полное отсутствие шумоизоляции. Расход хороший: 6 л на шоссе, 9 л по городу.
- Дмитрий, Ставрополь. Какими судьбами я приобрел все-таки это ведро с болтами, я не знаю, ведь были неплохие варианты на мои деньги. Давно не ковырялся в механизмах! Ломается все, что может сломаться, шумки нет вообще, движок 1.6 л для меня слабый, но топлива ему нужно немало – 10-11 л в городе. На загородных шоссе не было меньше восьми.
- Афанасий, Москва. У меня Приора 2021 года, 1.6, механическая трансмиссия. Неплохой внешний вид и тяговитый движок. Но шумка не годная совсем, внутри все скрипит, до головной боли. Расход составляет 7 л на загородном шоссе, 9 л в городе.
- Роман, Самара. Lada Priora, 1.8, механика, 2021 год. За свои день я приобрел неплохой автомобиль, брал новым, за год поломок не было. Да, есть недочеты, но не знаю, почему многие ругают эту модель, мне она нравится. Расход небольшой – 6-10 литров на 100 км.
- Анатолий, Калининград. Приора 2021 г.в., 1.6, механика. По моим оценкам – отличное авто, превосходящее по некоторым пунктам зарубежные аналоги. Машина настолько нравится, что уже надумали купить такую же для супруги. Расход минимальный – 6-9 литров.
- Антон, Кострома. Машину покупал с рук, но в хорошем состоянии. Мне Лада приора очень нравится, почти нет замечаний. Жесткая подвеска компенсируется качеством родных дорог. Салон комфортный, но хотелось бы побольше места. Двигатель 1.6 на механике употребляет в среднем 8-9 литров бензина.
- Максим, Нижний Тагил. Моя Приора была не новой, когда я ее брал. Модель 2009 года еще не успела обноситься, так что я доволен. Если не учитывать постоянный шум двигателя, то в остальном все хорошо. Из-за жесткой подвески на грунтовке чувствуешь себя как на скачках. Расход в среднем 8 литров бензина.
- Роман, Москва. Lada Priora 2021 года, вроде и современная, но недостатков едва ли не больше, чем достоинств. Подвеска жесткая, генератор уже сменил, шум в салоне очень сильный. Но движок, на удивление, хорош, мотор 1.8 л тянет достаточно мощно, и расходует мало – 5-6 литров на шоссе, 9-10 литров в городе.
- Даниил, Пермь. Лада Приора полностью соответствует показателям цена/качество. Тем, кто хочет все, и сразу, следовало купить дорого/иностранно. Мне не нравится покраска и посторонние шумы в салоне, а в остальном вполне достойный автомобиль. Расход в среднем 7,5 литров.
Причины повышенного расхода топлива Лада Веста
Затраты на расход бензина сегодня ощутимо бьют по кошельку. Редко обладатель Весты не заметит, что расход бензина увеличился. Большой расход топлива зачастую говорит о неисправностях автомобиля, но это не всегда так. Разберемся в причинах увеличения потребляемого бензина по примеру Лады Весты Кросс СВ.
На механике все зависит от опыта водителя, но даже неправильное переключение передач увеличит жор автомобиля. Обороты двигателя выросли, коробка продолжает передавать крутящий момент на предыдущей передаче, переключения не происходит, естественно сил затрачивается больше и бензина соответственно. С нужной передачей, при подходящей скорости, машина бы уже уехала дальше, получается используется топливо впустую.
Робот автоматически переключает передачи, получается 100 км для МКПП затратнее, чем для РКПП. С роботизированной коробкой универсал легче переносит резкие ускорения, торможения, коими характеризуются городские поездки. По трассе всегда высокие передачи и большая скорость и потребление на 1,5-2 литра ниже. Но трасса разная — подъемы и спуски, серпантины и ровная дорога. Затяжной подъем в гору, дает большие нагрузки на мотор, чем повышает количество используемого бензина.
Включенные потребители энергии берут заряд от работы двигателя, влияют на количество сжигаемого бензина. Причем, это касается не только кондиционера или сабвуфера, но и обычных фар машины.
Зимой сжигание топлива увеличивается за счет постоянного включения дополнительного оборудования, за счет прогревания двигателя перед началом езды.
Неравномерное давление в шинах повышает нагрузку на ДВС. Слишком узкие или слишком широкие покрышки также способны повлиять на потребление топлива.