Как ведет себя машина когда заканчивается бензин


Закончился бензин? Не проблема!

Забывчивость — далеко не единственная причина, по которой можно остаться без топлива на дороге. Непредсказуемые по месту появления и продолжительности стояние пробки в наших городах могут оставить без топлива даже самого предусмотрительного водителя!
Как бы то ни было, вы всегда можете заказать срочный подвоз бензина или дизельного топлива. И причина вашей проблемы совершенно не важна: важно то, что есть возможность проблему решить. Если заправиться необходимо прямо здесь и сейчас, вдали от заправки, то мобильная АЗС сама приедет к вам на помощь. Услуга техпомощи на дорогах предусматривает:

Как правило, кроме подвоза топлива, службы техпомощи на дорогах предлагают водителям и другие услуги. К ним относятся выездной шиномонтаж (замена колеса или срочный ремонт повреждений покрышки), зарядка аккумулятора, разблокировка руля, вскрытие автомобиля и т.д.). А если решить проблему на месте не удастся, вам окажут содействие в вызове эвакуатора.

Как узнать, что машина заглохла из-за отсутствия горючего

Остановка силового агрегата может произойти по самым разным причинам. Современный двигатель – это сложнейшее техническое устройство, состоящее из тысяч деталей. Выход из строя любой из них чреват серьёзными неприятностями, а диагностирование подобных неисправностей можно рассматривать как самостоятельную и обширную тему.

Тем не менее в подавляющем большинстве случаев определить, что кончилось горючее, достаточно легко. Дело в том, что бензин или солярка не заканчиваются внезапно (мы не будем рассматривать машины, работающие на газу, поскольку в экстренном случае они могут работать и на бензине). В любом автомобиле имеется лампочка, которая загорается, как только количество топлива в баке уменьшается до некоего критического уровня. Но в этом случае у водителя всегда имеется некий запас хода, позволяющий решить проблему до её возникновения.

Но… Не исключено, что индикатор банально перегорел. В конце концов предупредительный сигнал можно банально не заметить (гореть она будет недолго, позволяя проехать порядка 10-15 километров на хорошей скорости это порядка 6-10 минут).

Но существуют и другие признаки, свидетельствующие, что горючего в бензобаке осталось на дне. Прежде всего об этом сообщит нестабильная работа мотора, появление сторонних шумов, можно услышать, как стучать «пальчики», хотя ранее этого не наблюдалось. Происходит это из-за того, что бензонасос качает в топливную систему остатки горючего вместе с водой и взвесями, скопившимися на дне ёмкости.

Дёрганье машины при неизменном положении педали акселератора, потеря плавности движения, снижение приёмистости силового агрегата – также косвенные симптомы опустения топливного бака. Что делать, если закончился бензин/дизтопливо на трассе, знают многие автовладельцы, но мы не сомневаемся, что не все. Следует учесть, что имеющихся знаний может оказаться недостаточно для решения проблемы, поэтому имеет смысл привести наиболее распространённые и эффективные способы её устранения.

Как ведет себя машина, если закончился бензин?

Вообще изначально необходимо присматриваться к датчику, так как в большинстве случаев он мигает и оповещает о том, что скоро закончится топливо. Однако если машина очень быстро едет, то такой сигнал работает всего 6-10 минут. Соответственно автомобилист может просто не разглядеть сигнал датчика. Существует возможность перегорания лампочки, поэтому водитель не будет оповещен, что скоро закончится топливо.

Как ведет себя машина, если закончился бензин:

  • Датчик сообщает о низком уровне топлива
  • Машина едет на ровной поверхности, но начинает глохнуть, когда вы добираетесь до спуска или подъема
  • Начинают стучать пальцы, и наблюдается посторонний шум в двигателе
  • Работа свечей зажигания становится сложной и появляется посторонний шум
  • Педаль газа зафиксирована в одном и том же положении. При этом авто может колебаться и дергаться
  • Могут периодически пропадать обороты двигателя и снижается его мощность

Заправка авто

Как доехать до азс если кончился бензин

При необходимости восполнить запасы горючего на ближайшей АЗС можно воспользоваться одним из описанных методов. Каждый из них имеет как свои преимущества, так и недостатки, которые нужно рассмотреть подробнее, чтобы выбрать наилучший.

Останавливаем старую машину

Для этой цели лучше всего подойдет Жигули. Машины этой марки встречаются на трассах города достаточно часто. Иметь с собой нужно лишь шланг (от 1,5 м), с помощью которого можно осуществить слив горючей жидкости из старой машины.

Способ не поможет, если владелец авто самостоятельно установил в горловину бензобака сетчатый фильтр.

Чтобы перелить жидкость из одной машины в другую, помимо шланга, потребуется какая-нибудь емкость. Дело в том, что произвести процедуру только при помощи шланга может быть затруднительно: автомобили необходимо поставить боком друг к другу, для чего потребуется свободное место на дороге; уровни расположения бензобаков в обеих машинах должны совпадать, что не всегда возможно.

Данный способ признается автомобилистами наиболее простым среди всех имеющихся. Несмотря на это, есть ряд минусов, которые заставляют выбрать другой способ. Среди недостатков процедуры слива бензина из старой машины выделяют следующие аспекты:

Использование данного способа позволяет максимально просто получить достаточное количество жидкости, чтобы доехать до заправки.

Сливаем горючее с иномарки

Процедура похожа на слив жидкости из старой машины. Есть несколько вариантов для осуществления способа — шланг и бензонасос.

Если будет использоваться шланг, необходимо, чтобы в заливной горловине находилась сетка, диаметром 6 мм. Если этот параметр подходит, стоит попробовать преодолеть сложную геометрию и большую протяженность горловины.

Недостатком данного способа является небольшая вероятность встретить водителя, из чьей машины получится слить горючую жидкость. Кроме того, на бензобаке иномарки может быть специальная мембрана и сеточка, которая отвечает за фильтрацию мусора.

Другой вариант, позволяющий слить бензин из иномарки, — использование бензонасоса. Не каждый водитель согласится на применение данного устройства. Дело в том, что необходимо вытащить гайку, которая соединяет топливопровод и бензонасос.

Неоспоримым достоинством метода является возможность слить горючее и с иномарки. Недостатком же является необходимость иметь с собой устройство. Кроме того, как говорилось выше, не каждый водитель будет готов пойти на такую процедуру.

Заправка другой горючей жидкостью

Современные машины требовательны к топливу, которое заливается в них, есть вариант использовать другую жидкость, чтобы проехать около 10-15 км.

Что делать если после заправки машина все равно не заводится

Нередко бывает такое, что после заполнения бензобака горючим машина все равно не заводится. Это может быть проблемой, которую достаточно просто устранить. Для начала нужно определить, в чем кроется причина того, что машина не заводится.

В первую очередь проверяют состояние электропроводки и контактов стартера, катушки зажигания.

Свечи зажигания можно залить, слишком сильно нажимая на педаль зажигания.

Машина может не завестись при наличии нагара и трещин на корпусе свеч зажигания.

Причиной, по которой мотор не заводится, может быть иней или вода на ПВН или в выхлопной трубе. Это бывает, когда водитель забывает включить подачу топлива или не выключает высокую передачу.

Если при включении зажигания топливный насос начинает работать вхолостую, бензин мог закончится на инжекторном участке. В данном случае решить проблему самостоятельно скорее всего не получится.

Учитывать нужно и то, полностью ли закончился бензин. Если бак был осушен полностью, это могло привести к ряду неприятных последствий, например:

По указанным причинам постоянно включать зажигание снова и снова не рекомендуется. В данном случае стоит вызвать эвакуатор, чтобы не нанести автомобилю больший вред.

Причина №3 – Отсутствие искры

Чтобы двигатель запустить, нужно выполнить два условия:

  • Что-то поджечь – это топливо, с ним мы уже разобрались;
  • Чем-то поджечь – наличие искры. Об этом поговорим.

Нужно проверить искрообразование на электродах свечей.

Для этого выкручиваем свечу, надеваем на нее бронепровод или катушку зажигания. Кладем свечу резьбовой частью на корпус двигателя, «крутим» стартер.

Если искра есть, то все в порядке, если нет, то может быть несколько причин:

  • Вышла из строя свеча.
    Если бы только одна, то двигатель бы троил , а так как он не заводится, то проверяем все остальные. Нагар, масленые отложения, разрушенные или оплавленные электроды, могут быть причиной.
  • Бронепровода.
    От старости их изоляция может повреждаться, часть тока будет уходить на «сторону», искры не будет.
  • Катушка зажигания или индивидуальные катушки зажигания.
    В первом случае она может быть реальной проблемой запуска двигателя. Во втором – должны все катушки «накрыться медным тазом» одновременно, что маловероятно. Значит идем дальше.
  • Модуль зажигания.
    Если нет искры на всех свечах, значит, ему пришел «конец».

Что полезно иметь в багажнике

Если иметь с собой ряд приспособлений, подобной неприятной ситуации, как и многих других, можно будет избежать. Кроме того, данные инструменты занимают минимальное количество места, а пригодиться могут в любой момент.

В первую очередь стоит поместить в багажник металлическую емкость, буксировочный трос и шланги разной толщины. Это поможет решить проблему при ее возникновении. Кроме того, водитель будет уверен в том, что делать, если закончился бензин.

При планировании поездки на близкое и, особенно, дальнее расстояние необходимо рассчитывать, хватит ли имеющегося бензина на дорогу до места назначения и обратно. Перед отправлением нужно заправиться и при необходимости взять с собой металлическую тару с горючим.

Источник

Pashok21074 › Блог › Что делать, если посреди дороги кончился бензин

Если в дороге по какой-либо причине был упущен момент, когда топливо оказалось на исходе, и машина заглохла, то самое первое, что стоит сделать – успокоиться и перестать паниковать. Ситуация небезнадежна, нужно только тщательно просчитать все варианты выхода из нее.

Несмотря на то, что современные автомобили оснащены всевозможной электроникой, сигнализирующей о возможных проблемах с топливом, случиться может всякое. И ситуация, когда посреди дороги внезапно заканчивается бензин, не так уж редка и нелепа, как это может показаться на первый взгляд.

Если внезапно посреди дороги в автомобильном бензобаке заканчивается топливо, то в первую очередь нужно подавить приступы паники и реально оценить собственные возможности. В местности с хорошо развитой инфраструктурой найти АЗС – проблема небольшая. Добраться до нее можно либо пешком, либо остановив доброжелательно настроенного автомобилиста. Помочь ситуации могут ярко выраженные признаки бедственного положения: открытый капот, пустая канистра в руках водителя – любой автомобилист поймет, что человек нуждается в помощи.

Проблема может возникнуть на самой АЗС, если у водителя, оставшегося без бензина, нет в запасе металлической канистры. В целях пожарной безопасности отпуск топлива в пластиковые канистры запрещен, поэтому выходы из ситуации немногочисленны.

Водителю либо придется приобретать металлическую канистру (не факт, что они есть в продаже на ближайшей АЗС); либо искать попутчика-владельца такой канистры; либо просить отбуксировать свой автомобиль до ближайшей заправочной станции. Если заглохший автомобиль имеет автоматическую коробку переключения передач, то вариант с буксировкой на длительные расстояния должен быть исключен.

Если же металлическая канистра в наличии и удалось добраться до АЗС, следующая проблема, которую предстоит решить – это заправка автомобиля топливом. Просто так перелить бензин из канистры в бензобак не получится, понадобится емкость с горловиной или воронка. Поэтому при покупке бензина стоит приобрести и бутылку минеральной воды. Обрезав горлышко у этой бутылки, можно получить хорошую воронку, через которую и предстоит залить бензин в опустевший бак автомобиля.

Но важно помнить, что большинство бензобаков оснащено специальной мембраной, затрудняющей воровской слив топлива. Эта мембрана будет препятствовать попаданию бензина в горловину бака, поэтому нужно будет воспользоваться какой-нибудь тщательно очищенной веточкой, вставленной в импровизированную воронку – ветка отогнет мембрану и позволит залить топливо.

Мобильная связь и интернет

Если вокруг «терпящего бедствие» автомобиля не нашлось ни одного желающего прийти на помощь, то не стоит забывать о безграничных возможностях, предоставляемых мобильным телефоном и интернетом.

Если обзвон знакомых по списку из телефонной книги не принес желаемых результатов, а номера служб техпомощи на дорогах неизвестны, то можно оставить метку на Яндекс-картах с описанием происшествия – не исключено, что проезжающие мимо проникнутся ситуацией и придут на помощь.

Что делать, если кончился бензин

Правило номер один — выходить из машины и держаться от нее на безопасном расстоянии. Если кончился бензин посреди дороги, немедленно включить сигнальные огни для наглядности — ночью и даже днем. Это предупреждает других водителей о том, что авто обездвижено.

Затем осторожно переместить свою машину в безопасное место. Поставить автомобиль в нейтральное положение и проверить, безопасно ли выехать из него. Когда станет ясно, осторожно выйти из машины рядом с сиденьем водителя и подтолкнуть машину к обочине.

Определить свое местонахождение

Если авто находится в глуши и точно не известно, как далеко ближайшая заправка, придется определить точное местонахождения. Навигационные приложения, такие как яндекс навигатор, отлично в этом помогут. Если нет связи, немедленно нужно поискать дорожные знаки или, если темно, близлежащие огни, которые могут указывать на съезд, ведущий к ближайшей заправочной станции.

Звать на помощь

Чтобы избежать нехватки бензина в длительной поездке, нужно установить приложение на свой телефон, чтобы найти автозаправочные станции вдоль маршрута. Определять заранее, когда и где планируется остановиться. Это не даст проехать последнюю заправочную станцию ​​ и обеспечит быструю и безопасную доставку к месту назначения.

Также лучше не доверять своему указателю уровня топлива. Даже он говорит о том, что осталось достаточно топлива, эти цифры не всегда уменьшаются последовательно.

Есть несколько вещей, которые можно сделать, чтобы сэкономить топливо, когда это наиболее важно: выключить кондиционер, стереосистему и все другие электрические устройства, такие как зарядка телефона. Наконец, держать окна прикрытыми, чтобы уменьшить сопротивление ветра на автомобиле.

Источник

Причина №1 – Нет топлива

Эта одна из банальных причин, которые могут допустить люди. Может быть два случая:

  • Забыл заправиться или надеялся дотянуть до ближайшей заправки;
  • Не работает датчик уровня топлива в бензобаке.

Первая причина понятна – растерянность, забывчивость и надежда на русский «авось». Со второй немного сложнее.

Нередки случаи, когда выходит из строя поплавок указателя уровня топлива.

Не надо себя бить в грудь:
«У меня такого не бывает никогда»
. Вы можете об этом не знать. Один раз заправили полный бак, постоянно смотрели на указатель количества бензина, но не замечали, что он стоит на одном месте. В один прекрасный момент вы станете где-то в поле с «половиной» бензобака и будите орать, что у вас что-то сломалось и авто заглохло –
а бак пустой
.

Как проверить

На карбюраторных машинах можно посмотреть на отстойник топливного фильтра

. Обычно они прозрачные. Если в нем есть бензин, то причина не в пустом баке.

Если у вас модный фильтр тонкой очистки без отстойника, то запасаемся небольшой ёмкостью. Снимаем топливный шланг до фильтра. Направляем его в приготовленную тару, чтобы не залить все топливом. Смотрим, если что-то течет из него, то бензин есть, если сухо – вы выкачали бензобак насухо.

На инжекторных машинах.

На топливной рампе есть винт, для контроля давления топлива. Его выкручиваем на несколько витков, подставляем под него ёмкость и ветошь. Просим помощника или пассажира включить зажигание. Должен заработать топливный насос.

Что делать, если в машине закончился бензин на трассе

Дорога часто преподносит различные сюрпризы. Особенно часто бывают застигнуты врасплох неопытные водители, для которых даже заменить пробитое колесо – настоящее испытание. И далеко не всегда проблема решаема простым способом. Опустошение бензобака – одна из наиболее часто встречающихся причин остановки машины в пути. Впрочем, даже для бывалого автомобилиста вопрос «Что делать, если неожиданно закончился бензин?» в некоторых случаях становится актуальным. Попробуем описать все возможные методы решения этой извечной проблемы.

Как узнать, что машина заглохла из-за отсутствия горючего

Остановка силового агрегата может произойти по самым разным причинам. Современный двигатель – это сложнейшее техническое устройство, состоящее из тысяч деталей. Выход из строя любой из них чреват серьёзными неприятностями, а диагностирование подобных неисправностей можно рассматривать как самостоятельную и обширную тему.

Тем не менее в подавляющем большинстве случаев определить, что кончилось горючее, достаточно легко. Дело в том, что бензин или солярка не заканчиваются внезапно (мы не будем рассматривать машины, работающие на газу, поскольку в экстренном случае они могут работать и на бензине). В любом автомобиле имеется лампочка, которая загорается, как только количество топлива в баке уменьшается до некоего критического уровня. Но в этом случае у водителя всегда имеется некий запас хода, позволяющий решить проблему до её возникновения.

Но… Не исключено, что индикатор банально перегорел. В конце концов предупредительный сигнал можно банально не заметить (гореть она будет недолго, позволяя проехать порядка 10-15 километров на хорошей скорости это порядка 6-10 минут).

Но существуют и другие признаки, свидетельствующие, что горючего в бензобаке осталось на дне. Прежде всего об этом сообщит нестабильная работа мотора, появление сторонних шумов, можно услышать, как стучать «пальчики», хотя ранее этого не наблюдалось. Происходит это из-за того, что бензонасос качает в топливную систему остатки горючего вместе с водой и взвесями, скопившимися на дне ёмкости.

Дёрганье машины при неизменном положении педали акселератора, потеря плавности движения, снижение приёмистости силового агрегата – также косвенные симптомы опустения топливного бака. Что делать, если закончился бензин/дизтопливо на трассе, знают многие автовладельцы, но мы не сомневаемся, что не все. Следует учесть, что имеющихся знаний может оказаться недостаточно для решения проблемы, поэтому имеет смысл привести наиболее распространённые и эффективные способы её устранения.

Что не нужно делать, чтобы бензин быстро закончился

Имеется несколько основных причин, которые приводят к сложной с топливом:

  • Постоянно работающий двигатель. Одно дело, включить мотор чтобы прогреть машину, совсем другое оставить работающий автомобиль на парковке и оставить его на несколько часов. Тоже относится к многочасовым пробкам.
  • Отсутствие в багажнике запасной канистры с топливом. Канистра всегда может выручить и предостеречь систему от поломки. Когда бензин закончился машина не заводится из-за того, что успела просохнуть топливная система. Избежать этого можно несколькими литрами топлива.
  • Излишняя уверенность в собственных силах при дальних путешествиях на автомобиле. Иногда, между двумя городами могут быть сотни километром, потому всегда будет вероятность не рассчитать количество топлива и застрять где-нибудь в поле.
  • Деятельность злоумышленников. К сожалению, имеются люди, которые сливают из автомобилей бензин. Они могут полностью осушить топливный бак.

Если хоть с одной из этих причин столкнулись, то лучше вызвать сотрудников . Они проведут диагностику автомобиля и заправят машину по всем правилам. После их работы, у вас не возникнет вопроса, как завести машину если закончился бензин?

Как доехать до АЗС, если кончился бензин

Самое очевидное решение лежит на поверхности – поднять руку с целью остановить попутный транспорт с целью разжиться небольшим количеством горючего, позволяющим благополучно добраться до ближайшей автозаправки.

Оказывается, сегодня актуальность этого метода не столь уж велика. Дело в том, что слить бензин с большинства иномарок не удастся. Виной тому – достаточно сложная геометрия и бензобака, и заливной горловины, а также наличие сетчатого фильтра, который не даст шлангу опуститься дальше.

Так что этот метод пригоден только для раритетных моделей авто (например, ВАЗов, старых Москвичей и Волг). В некоторых случаях слить бензин можно и с иномарки. Среди альтернативных методов можно упомянуть следующие:

Рассмотрим особенности, плюсы и минусы каждого из перечисленных способов.

Останавливаем старую машину

Самый вероятный претендент на эту роль – Жигули. Они встречаются на отечественных автотрассах не так уж редко. Достаточно иметь в багажнике шланг длиной хотя бы полтора метра (о его наличии следует позаботиться заранее, поскольку в стандартную комплектацию он точно не входит). Вам может и не повезти, поскольку владелец Жигулей может самостоятельно вмонтировать в заливную горловину вышеупомянутый сетчатый фильтр.

Если с этим всё в порядке, понадобится также какая-нибудь ёмкость: переливание из бака в бак требует наличия очень длинного шланга и свободного места на автотрассе (машины должны стать друг к другу боками). Но и в этом случае разницы уровней может оказаться недостаточно, чтобы сцедить приемлемое количество бензина.

Единственным достоинством этого способа можно назвать его лёгкость. А вот недостатков немного больше:

Сливаем горючее с иномарки

В общем случае это действительно проблематично в силу вышеназванных причин. Однако вполне вероятно, что вам повезёт. Для этого нужно, чтобы совпало несколько обстоятельств.

При этом существует два возможных варианта: использование шланга и бензонасоса.

В случае применения шланга нужно, чтобы в заливной горловине была установлена сетка диаметром около 6 миллиметров (может быть и 4, в этом случае метод неприменим). Если же диаметр отверстий сетки подходящий, потребуется шланг размерами 5 или 6 миллиметров – он имеет все шансы преодолеть первый барьер на своем пути. Вторая преграда – это сложная геометрия и большая протяжённость горловины. Шланг должен быть и гибким, и жёстким одновременно, иметь длину от трёх метров и более. В этом случае вам может повезти добраться непосредственно до бензина.

Шланг с грушей

Раньше слив топлива из бака проводился простым способом. Шофер брал железную канистру, резиновый шланг и немного воды. Конец шланга засовывался в топливную горловину и протягивался внутрь бака до самого дна. Затем шофер брал второй конец в рот и высасывал бензин до тех пор, пока тот не достигал края шланга. Главное при этом было не нахлебаться топлива. Затем нужно было зажать шланг пальцами, отпустить в канистру и разжать пальцы, чтобы жидкость стекала в приготовленную емкость. Начинал работать эффект сифона, когда по принципу сообщающихся сосудов бензин поднимался сначала вверх из бака, а затем стекал в резервуар, находящийся ниже бака. После перелива важно было промыть рот водой от попавшего туда бензина и не курить, чтобы не получить ожоги лица.

В общем, на отечественном рынке еще достаточно автомобилей с незамысловатой конструкцией бензобака, способной пережить такую операцию.

Между тем на современных иномарках (да и на LADA последних лет выпуска) применяется более сложная горловина с множеством изгибов. Для нее необходим очень твердый и тонкий шланг длиной более 3 метров из гибкого пластика. Тогда он сможет протиснуться через змеевидную магистраль.

Вопрос-ответ

Цена литра бензина в разных странах мира. Инфографика

В магазинах запчастей продаются подобные шланги, даже оснащенные специальным грушевидным ручным насосом для прокачки бензина. Высасывать его из бака уже не требуется.

Однако на некоторых моделях всунуть шланг в бензобак невозможно, так как там стоит защита от слива топлива в виде металлической сетки, препятствующей проходу шланга. Поэтому сливать бензин необходимо другими способами.

Что делать, если после заправки машина всё равно не заводится

Допустим, вам удалось тем или иным способом пополнить свой бензобак горючим. Оказывается, это не гарантирует, что вы, как ни в чём не бывало, продолжите свой путь. Случаи, когда завести автомобиль после дозаправки не удаётся, не так уж редки.

Главное – не паниковать. Возможно, причина кроется в мелочах, поэтому стоит проверить состояние электропроводки, а также контактной группы стартера и катушки зажигания. Нужно проверить состояние свечей зажигания – их часто перезаливают, усердно нажимая на педаль акселератора. Усугубит ситуацию нагар, трещины на корпусе свечи и изменённый по сравнению с номинальным зазор.

Вполне возможно, что завести мотор не удаётся из-за наличия инея или влаги на ПВН. Такой же результат будет при наличии воды в выхлопной трубе. Неопытные водители иногда забывают выключить высокую передачу, и попытки завестись в таких случаях приводят только к дёрганию авто. Редко, но случается, что водитель отключил блокировку подачи горючего.

Если всё вышеперечисленное в норме, а при включении зажигания топливный насос работает вхолостую, не приводя к запуску силового агрегата – возможно, бензин закончился на инжекторном участке, и тогда самостоятельно решить проблему вряд ли удастся.

Помните, что если вам удалось осушить бензобак полностью, это грозит следующими неприятными последствиями:

Так что крайне не рекомендуется снова и снова включать зажигание, если после опустошения бензобака и его заправки машина не завелась после нескольких неудачных попыток.

В таких случаях придётся самостоятельно искать причину, что для большинства водителей – вариант заведомо неприемлемый. А значит, без услуги эвакуатора (или буксировки) не обойтись.

Что делать в таком случае

Нередко вместе с поверхностной мойкой машины, владельцы хотят, чтобы был промыть двигатель. Основная проблема с запуском двигателя как раз связана с тем, что в его узлы попала вода. Такие узлы рассчитаны на то, чтобы работать при сухих условиях, поэтому, когда на них попадает вода, они начинают выходить из строя или полноценно ломаться.

Правильный порядок действий по «воскрешению» автомобиля после автомойки, такой:

  • открыть капот и тщательно осмотреть его, возможно где-то на двигателе или поблизости от него скопилась вода;
  • убрать всю влагу, которая есть на аккумуляторных клеммах, бронепроводах, свечах и в принципе с проводки;
  • удалить налет с аккумуляторных клемм;
  • дать возможность просохнуть намокшим местам;
  • попытаться завести авто.

Даже если на клеммах аккумулятора не застаивается вода, под капотом все равно будет слишком влажно, когда машину моют очень часто. Влага будет застаиваться и накапливаться. В итоге влажность приведет к появлению серого налета на клеммах. Контакт становится хуже. Из-за этого сложнее запустить мотор. Налет обязательно нужно убирать, как только его станет заметно.

Чтобы убрать лишнюю воду, лучше взять губку, чем ветошь. Так как она более эффективно собирает воду, даже из труднодоступных мест. И впитывает в несколько раз больше. Когда причина скрывалась в попадании влаги, после хорошей просушки проблема должна пройти сама собой. Но, если двигатель по-прежнему не может завестись, значит, дело было не в мойке машины, а в какой-то другой причине.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]