Колеса на ваз 2112
Правильная замена колёс — а как это спросят многие из вас, потому что большинство людей вообще не знают о том что нужно менять колесо как то правильно, то есть просто взял колесо, после этого отвернут все болты которые его крепят и установил новое, но на самом деле не так всё просто, во-первых чтобы поднять и отвернуть все болты, нужно сперва сорвать их при условии что автомобиль будет стоять на земле, потому что если вы поднимите его и на вывешенном колесе начнёте срывать болты прикладывая к этому большую силу, то есть вероятность того что автомобиль упадёт с домкрата и повредит вас, вот наподобие таких советов мы и будет давать вам в этой статье, поэтому всё внимательно читайте и как говорится вникайте.
Размер
Лада 2112 или в простонародье Двенашка с завода оснащалась 13-ти и 14-дюймовыми колесными дисками. Штампованными и легкосплавными.
Заводские размеры шин — 175/70 R13 и 175/65 R14
Параметры дисков: разболтовка — 4X98, ширина — 5,0 и 5,5 J, вылет — ET40-37, центровочное отверстие — ЦО 58.5
В качестве тюнингованного варианта, можно установить на диски большего диаметра — R15 и R16 — шины размерностью 195/50 R15 и 205/45 R16.
Тормозные колодки какие лучше по ссылке.
Радиус
У ВАЗ 2112 колеса всегда 14-ти дюймовые. 13 на нее не подойдут. Там тормозной диск диаметром 14 дюймов Потому, что все 2112 16-ти клапанные. А с 16 клапанными идут только 14-ти дюймовые колеса.
Замена
При повреждении колеса необходимо сразу же остановиться в безопасном месте. Остановка автомобиля для замены колеса на проезжей части или на обочине дороги с интенсивным движением может быть опасной. При повреждении колеса следует включить аварийную световую сигнализацию и медленно и осторожно двигаться по обочине или по крайней правой полосе до ближайшего съезда на подходящую площадку, достаточно удаленную от проезжей части дороги.
1. Установить автомобиль на ровную горизонтальную площадку с твердой нескользкой поверхностью на достаточном удалении от проезжей части дороги. Перевести рычаг переключения передач в положение заднего хода. Затянуть стояночный тормоз. Если вы буксируете прицеп, то его следует отсоединить.
2. Попросить пассажиров выйти из автомобиля и отойти подальше от проезжей части.
3. Установить под автомобиль домкрат в специально предназначенное для этого место рядом с поврежденным колесом. В случае если автомобиль стоит на мягком грунте, подложить под нижнюю опору домкрата широкую и достаточно твердую опору (например, доску).
Примечание Домкрат необходимо устанавливать только в специально предназначенных для этого точках кузова (указаны на рисунке), в противном случае кузов может быть деформирован или автомобиль может быть закреплен ненадежно.
ВНИМАНИЕ Необходимо убедиться в устойчивости домкрата, в противном случае автомобиль может сорваться и нанести телесные повреждения. Категорически запрещается находиться под поднятым одним лишь домкратом автомобилем или помещать под него руки или ноги.
4. Под колесо, расположенное по диагонали от поврежденного, необходимо с двух сторон поместить противооткатные упоры или, если упоров нет в наличии, камни достаточно большого размера, чтобы препятствовать движению автомобиля.
5. С помощью баллонного ключа ослабить затяжку колесных болтов на пол-оборота.
6. Домкратом приподнять автомобиль на высоту, достаточную для снятия колеса, и полностью отвернуть колесные болты, после чего снять поврежденное колесо с автомобиля. Учесть, что колесные болты могут быть нагреты до высокой температуры. Временно положить снятое колесо на площадку около автомобиля наружной стороной вверх.
7. Перед установкой запасного колеса тщательно очистить от грязи прилегающие поверхности диска колеса и ступицы с помощью чистой ветоши.
ВНИМАНИЕ Следует быть осторожным.
В результате торможения протираемые детали могли нагреться до высокой температуры.
8. Установить запасное колесо. Наживить колесные болты от руки. Затем подтянуть болты с помощью колесного ключа. Затягивать болты следует за несколько подходов в перекрестном порядке. Колесо должно быть плотно и равномерно притянуто к фланцу ступицы. Не затягивать полностью колесные болты на вывешенном колесе.
9. Опустить автомобиль и убрать домкрат.
10. Полностью затянуть колесные болты в перекрестном порядке. Не рекомендуется дотягивать колесные болты, нажимая на рукоятку ключа ногой, поскольку при этом ключ может сорваться и повредить колесный диск или нанести травму.
11. Поместить поврежденное колесо, инструменты и домкрат в багажник.
Примечание Рекомендуется при первом удобном случае проверить давление в шине установленного колеса и, при необходимости, откорректировать.
Опции темы
- Версия для печати
- Подписаться на эту тему…
Диски на Лада Приора
Лада Приора — автомобиль класса «С», изготавливается в версиях кузова «хэтчбек», «седан» и «универсал». Lada Priora имеет улучшенные характеристики звукоизоляции, подвеска адаптирована для отечественных дорог, стоимость деталей ниже на 10 – 15% в сравнении с зарубежными аналогами.
Несмотря на ряд минусов в конструкции, модель остается наиболее популярной на территории СНГ. По статистике угонов, Lada Priora также занимает лидирующие места.
Второе поколение Лада Приора
В конце 2013 года вышло второе поколение Лада Приора. Обновления затронули не только интерьер, силовые установки, но и экстерьер. Версии остались прежние «Стандарт», «Норма», «Люкс», но с незначительными изменениями.
5.5J на 14 ET37 | 185/75R14 |
—/— | 175/60R14 |
—/— | 175/65R14 |
14 ET35 | 185/65R14 |
15 ET35 | 185/65R15 |
16 ET35 | 185/55R16 |
Материал обода: низколегированная сталь, оцинкованный металл. Заводская гарантия на антикоррозийную защиту шесть лет.
Какие диски можно поставить
Размер колес, шин, дисков, которые установлены на автомобиль оказывают непосредственное влияние на его технические характеристики. В руководстве по эксплуатации производитель указывает рекомендованные размеры, а также, допустимые.
Собственник технического средства, в нашем случае Лада Приора, самостоятельно решает, какой тип и размеры колеса, шины устанавливать. Для среднестатистического водителя, использующего машину как средство передвижения на работу – с работы, заводских размером обода более чем достаточно.
В случае тюнинга, изменения штатных характеристик, динамических показателей, необходимо переобувать машину в нестандартные размеры колес.
Перечень характеристик, которые изменяются установкой внештатных размеров колес:
- Управляемость;
- Сцепление с дорожным полотном;
- Острота и отзывчивость рулевого колеса;
- Снижение / увеличение аквапланирования;
- Комфортность передвижения;
- Уровень шума;
- Потребление горючего в смешанном цикле (см. фото);
- Скорость износа протектора.
Совместимые размеры колес Лада Приора
R14:
- Ширина:175, 185, 195, 205;
- Высота профиля: 45, 50, 55, 65;
- Диаметр обода: 14;
- Тип конструкции: R – радиальный.
R15:
- Ширина: аналогичная предыдущим параметрам;
- Высота профиля: от 40 до 55;
- Диаметр обода: 15;
- Тип конструкции: аналогично предыдущим.
R16:
- Ширина: от 175 до 205;
- Высота профиля: от 40 до 50;
- Диаметр обода: 16;
- Тип конструкции: аналогично предыдущим.
R17:
- Ширина: от 175 до 195;
- Высота профиля: 40, 45.
Рекомендации по хранению и уходу за дисками
- В ходе планового технического осмотра проверяйте геометрию, балансировку колеса на специальном диагностическом стенде. При обнаружении отклонений восстанавливайте целостность структуры;
- При образовании трещин, вмятин на ободе немедленно обратитесь в СТО для профилактики;
- Избегайте попадания в дорожные ухабы на высоких и средних скоростных режимах.
Независимо от материала, качества изготовления диск будет деформирован, нарушена герметичность; - Следите за давлением в покрышках, оно не должно быть ниже / выше рекомендованного изготовителем. При отклонении подкачивайте;
- Своевременно переходите на летний / зимний режим. Это означает, что летом давление в шине выше на 0,15 атм, зимой меньше на аналогичное количество.
Параметры указаны в инструкции по эксплуатации автомобилем; - Гайки на ободе затягивайте динамометрическим ключом. Чрезмерная затяжка способствует обрыву шпилек, слабая — аварийной ситуации, отвинчиванию колеса.
Уход
В сухую, солнечную погоду литые алюминиевые диски меньше всего подвержены разрушительному воздействию извне. Но в слякоть, гололед, когда дорога усыпана различными химическими реагентами, обод больше всего поддается коррозии. Это провоцирует отслоение краски, разрушение молекулярного состава.
Мойте колеса по мере их загрязнения. Так как тряпкой качественно отмыть вряд ли получится, используйте компрессоры высокого давления. Подобного класса оборудование имеется на многих СТО, мастерских, сервисных центрах.
Систематическая полировка позволяет избавиться от царапин, задиров. Предварительно очистите колесо от грязи, тщательно просушите, после чего обработайте химическим веществом. Несколько раз протрите микро фибровой тряпкой.
Храните колеса в вывешенном положении, не прикасаясь друг к другу. Предварительно очистите их, просушите, оберните в целлофан.
Максимальный размер шин на ВАЗ 2112
Короче тема такая: есть диски литье (буду наверное красить их — чтоб красиво было) 14″ LS. Какие шины можно вкрячить на двенаху максимального размера без резаний арок и прочей дополнительной суеты? Пока стоят 185/60/R14. Есть мысль поставить 185/65/R14 но вот решил спросить кто че ставил?
ставь без раздумий то что хочешь ставить. да кстати зимка у меня сейчас 185/65 все ровно. я думаю вкрячить 195/60 R14 на лето
Тоже стояли 185/65 R14, проблем не было. Стояли и 205/50R15 на 10ке пришлось отбортовку у арок задних пилить, на приору как родные встали.
Сейчас стоят 185/65 R14 всё нормально, только когда на заднее сиденье содятся 3 человека на кочках начинают ширкать, а так норм
из низкопрофильных если хочется красиво — рекомендую 195/50 R15″ (16″ не рекомендую) — диски на 15″ — 6.5J15 4×98 ET35 Dia58.6
из вполне стандартных — рекомендую 185/65R14, 195/65R14 — диски на 14″ 5.5J14 4×98 ET40 Dia58.6 но по нашим то дорогам рекомендую все же 14″ — иначе 15″ убьете на десятой кочке. но если будете аккуратно ездить то все окей! следите за подшипниками периодически
Последний раз редактировалось support; 16.01.2010 в 18:25 . Причина: добавление важных комментариев по эксплуатации шин увелеченного радиуса
хочется конечно 15-е колеса, но денег на них к сожалению нет. Да и мои мне в принципе нравятся. Покрашу их, и будут как новые. Вот резину все таки хочется широкую и высокую — вроде накат лучше да и на дороге поустойчивее будет, плюс комфорт должен прибавится А 195/65/R14 — для нее переделки какие нить нужны? ПЫСЫ 185/60/R14 — задевает на максимальном повороте руля (видимо пружинки резаные) ну да ниче — стоечки поставлю пожеще — и будет гуд
да не надо вам 195/65/r14, ну широкие, ну да. 185/60/R14 — самое то что надО! бриджстоун поставьте шипованную ice cruiser5000 — и не дорого и комфорт достойный, управляемость лучше (на скоростях машинка не плавает по дороге, 130 уверенно держит), а жесткие стойки у нас сс20 производит, можно классик а можно и спорт.
не , мне не на зиму, а на лето
185/65/14 даже «За рулем» тестили на 12-ке. Так что ставь и не парься. Если хочешь на 15, то 185/55 нормально встают.
От состояния подвески сильно зависит. 185/65 R14 у некоторых задевает.
205/40 R16 как родные встанет
боюсь что наши советы ему не в тему) человек на 14 катках и не более ездит))))))
E398Ant
, да ни каких передело не надо 195/65 р14 все нормально нашел покрышку одну такую пробывал вроде нормально. Конечно надо пробывать при полноценной езде. Думаю все таки может поставить 195/60 . дожно быть по интересней в рулении
короче, авто без ГУРа. Рулится я итак знаю будет тяжелее. Другой вопрос — не будут ли 195-е колеса задевать сзади за отбойник крыла?
Если пружины не рублены то 195 пойдут.А вот с рублеными уже на свой страх и риск.А 195\65 r14 черезчур большие.Надо 195\60 ,и выбор покрышек такого размера больше.Удачи при выборе
15″ 195/50 вообще как родные встают)))
Смотря какой вылет у дисков
короче скока людей, стока и мнений. В общем пока обзвонил магазы — сказали что 185/65 задевать будут точно — но я думаю что не будет . Либо их либо 195/60 — эти мне больше хочется
дабы не создавать новую тему спрошу тут. надеюсь E398Ant
на меня не обидится. народ подскажите: если на лето поставить 175/70, 14″ тереть не чего не будет? бензина кушать не будет? и как по ездовым качествам? на данный момент впереди стоит зима 185/65,14″ вроде все гуд! не чего не где не трет,руль правда туговат сзади зима 175/70,14″ но что то не нравится, как то колесо близко к крылу,если хорошо нагрузить возможно и подкрылок тереть будет. лето 175/70,14″ так же будет? стоит ли вообще ставить? как по устойчивости высокая резина отразится? клиренс от нее выше становится на 1см
ну а ты посчитай сам. У тебя сзади 175/70 : 122,5мм=12 см высота профиля. Ставишь 185/60 : 111мм =11 см. на см больше высота = на два см общий диаметр. А будет оно тереть или нет — от многого зависит — резано /нерезано, подкрылки /неподкрылки, кто сзади сядет и тд
сегодня ездил за товаром. нагрузил нормально. колесо полностью было в крыле(задн) стоит 175/70,14″ зимн вообще не чего не задевало,не считая ледышек на подкрылках. а так все нормально! даже при торможение чиркать не чего не чиркало! ну все равно 175/70 смотрится убого! ставить больше не буду! спасибо за ответ!
резано не резано..у меня сзади минус три витка..резина будет стоять 195.45.16ниче задевать не будет если правильный вылет будет
- ВАЗ 2107
- ВАЗ 2114
- ВАЗ 2110
- ВАЗ 2112
- Лада Приора
- ВАЗ 2115
- ВАЗ 2106
На любом наземном транспорте очень важную роль играют покрышки. Если они подобраны правильно, в соответствии с рекомендацией производителя, поездка становится комфортной и безопасной. Попробуем разобраться, какие размеры колес подходят на те или иные модели ВАЗ тольяттинского завода.
Почему важно выбрать правильный размер
Наиболее популярными размерами колес для установки можно назвать такие — R14 и R15. Связано это с тем, что их можно без труда выбрать в магазине и установить на автомобиль. Главное, соблюдать необходимые размеры и параметры разболтовки, которые указаны производителем. Если выбраны изделия с отличными от заводских размерами, то следует использовать специальные переходные кольца. Часто они идут в комплекте с товаром.
Переходные кольца для дисков на автомобиль ВАЗ 2112
Если превысить размеры и не провести доработку колесных арок, то резина во время маневров будет задевать саму конструкцию кузова, что ведет к повышению износа всех узлов и деталей подвески и снижению безопасности.
Во избежание перечисленных трудностей необходимо устанавливать изделия только с гарантированно подходящими параметрами и размерами. Для ВАЗ 2112 такими являются диаметры R14 и R15, которые имеют заводские параметры и соответствуют всем требованиям по безопасности и прочим характеристикам.
Что касается увеличения размера обода, то их эксплуатация имеет свои положительные и негативные стороны, которые необходимо знать каждому автолюбителю. Однако решение о приобретении и замене дисков должно приниматься только владельцем машины.
- Хорошее поведение автомобиля в полосе;
- Улучшение экстерьера машины;
- Наилучшие дорожные качества, среди которых динамика и управляемость;
- Максимальное поглощение ям и дефектов дороги;
- При эксплуатации резины с высоким профилем увеличивается износостойкость деталей ходовой части;
- Уменьшение расстояния тормозного пути.
- Снижение уровня комфорта в движении. Это связано с большой чувствительностью ходовой части к дефектам дороги;
- Сложность в парковке и езде на дорогах с плохим покрытием;
- Увеличенные требования к контролю давления в низкопрофильных шинах;
- Повышение расхода бензина, что связано с повышенной сложностью приведения в движение колес;
- Высокая цена.
ВАЗ 2107
Существует несколько видов шин для семерки. Промышленность выпускает их в сезонных вариантах:
- Летние,
- Зимние,
- Всесезонные.
Водители в целях экономии предпочитают устанавливать на свою машину всесезонные, их стандартный размер 175/70R13 82T, где:
175 — ширина профиля;
70 — отношение высоты к ширине профиля.
R — покрышка радиального типа.
13 — диаметр посадки.
82 — коэффициент грузоподъемности.
T — наибольшая скорость, развиваемая авто на таких колесах.
ВАЗ 2114
Для хэтчбека актуальны покрышки двух типоразмеров: R13, R14. Полную информацию можно найти в техническом руководстве. Оптимальным размером считается R13. В летнее время такие модели полностью безопасны.
Для зимы более подходящими считаются шины R14. Резину с размерами 175/65 можно считать идеальным вариантом для езды по заснеженным дорогам, а также обледенелым трассам.
При выборе необходимо обязательно учитывать ширину покрышки. Она не позволит машине «утонуть» в снегу, будет продавливаться только на определенную глубину.
Заводские параметры колес зависят от комплектации автомобиля. Они могут быть стандартными или немного увеличенными:
- 175/65R14,
- 175/70R13,
- 185/60R14.
Для такой резины диски на ВАЗ 2114 подходят 14,4х98. Причем их ширина подбирается по размеру покрышки. Обычно она находится в диапазоне 5-6.
Если устанавливаются R15, диски должны быть 6.0/6.5х15 4х98. Для резины R16 – 6.5х16 4х98.
Что такое разболтовка?
Лада приора размер колес, дисков, шин
4 отверстия под болты — это 4
- Первая цифра «4 »
указанная в параметрах указывает количество отверстий, расположенных на ступице, предназначенные для вкручивания в них болтов крепления колеса. - Вторая цифра «98 »
обозначает диаметр в миллиметрах окружности, в которой расположены те самые крепёжные болты.
Колёса от Логана (разболтовка 4*100)
Исходя из требований безопасности диски с такой разболтовкой на ВАЗ-2112 устанавливать нельзя. Но, некоторые водители при помощи проставок или болтов с эксцентриком
устанавливают такие диски.
Все автолюбителю соприкасаются с установкой или заменой колесных дисков. Рано или поздно по различным причинам большинство автолюбителей сталкивалось с проблемой выбора новых дисков. Причины могут быть различны – повреждение штатного диска, тюнинг в виде установки дисков большего диаметра, иные причины.
При замене следует руководствоваться определенными параметрами совместимости, не каждый диск, пусть и подходящего радиуса подойдет к любой модели автомобиля. Одним из важных параметров при выборе колесных дисков является их разболтовка.
ВАЗ 2115
На заводе комплектуется двумя типоразмерами: R13, R14. В дилерских центрах, занимающихся продажей шин для импортных автомобилей, предлагается резина, которая подходит на ВАЗ 2115:
- 175/70 R13 82T.H,
- 175/65 R14 82T.H,
- 185/60 R14 82T.H.
Соответственно, к ней требуется установка дисков:
- 0JR13 H2, PCD: 498, ET35,
- 5JR13 H2, PCD:498, ET35-40,
- 0-5.5-6.0JR14 H2, PCD:498, ET35-40.
Диаметр посадочного отверстия должен быть не менее 58,6 мм.
ВАЗ 2106
Самый любимый автомобиль в России. Он выпускался со стандартными параметрами – 155R13. Разрешается устанавливать и R15, но не более.
Надо сказать, что езда на больших колесах не будет очень комфортной. Увеличенные диски начнут задевать за колесную арку, автомобиль будет подскакивать на ухабах, намного ухудшится его управляемость. Поэтому профессионалы советуют не проводить такие эксперименты. «Шестерка» должна обуваться только в резину, рекомендованную производителем. Желательно устанавливать легкосплавные диски, они намного легче стандартной «штамповки».
На этой странице нашего интернет-магазина Вашему вниманию предложен список допустимых размеров дисков для ВАЗ 2112. Чтобы узнать подходящие размеры дисков для Вашего автомобиля, Вам требуется в выпадающем списке выбрать год выпуска автомобиля и его модификацию. Весь ассортимент и цены на колёсные диски, например, в заводском размере 5×13 ET 40, Вы можете просмотреть, выполнив переход по соответсвующей ссылке. ВАЗ кроме заводских размеров дисков, допускает варианты замены: 6×14 ET 37. На ВАЗ 110 диски крепятся с помощью 4 болтов. Также при установке дисков на ВАЗ 2112 могут потребоваться центровочные кольца.
После того как Вы подобрали подходящий размер и внешний вид колёсного диска, Вам остается выбрать автомобильные шины для ВАЗ 110 в подходящем диску размере. Типоразмеры шин для ВАЗ 2112 так же представлены как заводские, варианты замены или тюнинг. Необходимо учесть, что радиус выбранного Вами диска должен соответствовать посадочному радиусу шины. Полный список подходящих шин и цены на них вы можете узнать выполнив переход по соответсвующей ссылке из таблицы с типоразмерами, благодаря этому выбрать колеса в нашем интернет-магазине не составит для Вас никакого труда. Если же у Вас возникли какие-либо вопросы при подборе колёс для Вашего автомобиля ВАЗ 110, Вы имеете возможность задать их нашим менеджерам по многоканальному телефону в Петербурге.
Для ВАЗ 110 производителем предусмотрен вариант тюнинга. Для дисков это типоразмеры: 6.5×15 ET 35, 6.5×16 ET 35. Для шин это типоразмеры: 195/50 R15, 195/45 R16. Это дает Вам отличную возможность подчеркнуть индивидуальность Вашего автомобиля и представить его в более выгодном виде.
Хотим обратить Ваше внимание на тот факт, что шиномонтаж колёс для ВАЗ 2112 нужно выполнять в сертифицированных шиномонтажных центрах. Только в данном случае Вы можете быть уверены на все сто процентов в правильности выполнения шиномонтажных работ. кроме того помните, что новые колёса для ВАЗ 110 необходимо обкатывать, а после пробега 100 – 150 км необходимо проверить момент затяжки болтов. С условиями гарантии Вы можете ознакомиться в разделе «Покупателю» нашего интернет-магазина.
Размеры шин и дисков автомобилей Лада (ВАЗ) 2112. Штатная летняя и зимняя резина для ВАЗ 2112. Колесные диски для автомобилей ВАЗ 2112 – вылет, диаметр обода, ширина обода, крепежные отверстия.
Выберете ниже модель и модификацию:
Модификация | Тип кузова | Размер дисков | Размер шин |
ВАЗ 2112 Хэтчбек 5 дв. / 2112 1.5 MT (92 л.с.) (2000) | Хэтчбек 5 дв. | 175/65 R14 | |
ВАЗ 2112 Хэтчбек 5 дв. / 21120 1.5 MT (94 л.с.) (1999) | Хэтчбек 5 дв. | 175/70 R14 | |
ВАЗ 2112 Хэтчбек 5 дв. / 21121 1.6 MT (81 л.с.) (2004) | Хэтчбек 5 дв. | 175/70 R14 | |
ВАЗ 2112 Хэтчбек 5 дв. / 21121-01 1.5 MT (72 л.с.) (2003) | Хэтчбек 5 дв. | 175/70 R 13 | |
ВАЗ 2112 Хэтчбек 5 дв. / 21122 1.5 MT (78 л.с.) (1999) | Хэтчбек 5 дв. | 175/70 R 13 | |
ВАЗ 2112 Хэтчбек 5 дв. / 21124 1.6 MT (90 л.с.) (2004) | Хэтчбек 5 дв. | 175/70 R14 | |
ВАЗ 2112 Хэтчбек 5 дв. / 21124 1.8 MT (98 л.с.) (2004) | Хэтчбек 5 дв. | 175/70 R14 | |
ВАЗ 2112 Хэтчбек 3 дв. / 21123 1.6 MT (90 л.с.) (2002) | Хэтчбек 3 дв. | 175/65R14 |
Отзывы владельцев:
Обзор лучших летних и зимних шин
Лучше заранее обзавестись отдельными комплектами летней и зимней резины. Для теплого времени года идеально подходят шины Pirelli Cinturato P1 Verde. Стоимость их сравнительно велика (от 3 500 рублей за 1 шину). Однако они великолепно показывают себя на мокром асфальте, обладают высокой устойчивостью к износу.
- Continental Conti Premium Contact 5 хорошо сбалансирована. Присутствует большое количество специальных дренажных каналов – они позволяют легко отвести воду из пятна контакта. Обойдется данный комплект несколько дешевле рассмотренного выше.
- Goodyear EfficientGrip Performance обеспечивают хороший контакт при низком расходе топлива. Однако протектор достаточно быстро утончается – особенно при интенсивном вождении. Резина мягкая, отлично бортируется. Несмотря на мягкость повредить её краснее затруднительно.
- Dunlop Sport BluResponse относительно всех рассмотренных выше вариантов обходится сравнительно дешево. Однако имеет свои слабые места. Например, на мокром асфальте колеса сильно скользят, управляемость ухудшается.
- Semperit Comfort-Life 2 – редкий гость на территории России. Однако на сухом асфальте при положительной температуры показывает себя более чем хорошо. Однако резина отличается своим шумом.
- GOODYEAR 175/70R14 UG ICE ARCTIC D-STUD – шипованная резина по сравнительно низкой стоимости. Вне зависимости от температуры окружающего воздуха сохраняет свою гибкость, мягкость. Стоимость – от 4 000 рублей.
- HANKOOK 175/70R14 W429 – это более бюджетный варианта. Стоимость – от 2 800 рублей. Благодаря глубокому протектору, гибкой конструкции водитель может чувствовать себя на дороге в полной безопасности.
- KUMHO 175/70R14 WI31 84T стоит обычно на несколько сотен рублей дешевле рассмотренной выше модификации. Наличие шипов делает данную резину безопасной практически на любой дороге.
- VIATTI TYRES 175/70R14 BRINA NORDICO изготовлен с использованием технологии резиносмешения. Усиленные грунтозацепы делают данную модель незаменимой не только зимой, но и на грунтовке летом.
- SAVA 175/70R14 ESKIMO ICE MS – наиболее выгодный вариант. Отличается сравнительно низкой ценой (от 2 000 рублей). Шипы отсутствуют. Однако глубокий протектор, его форма обеспечивают качественный, надежный контакт с любой поверхностью.
Выбор подходящей резины для ВАЗ 2110 – процесс сравнительно простой
Однако важно заранее ознакомиться с тонкостями подбора шин. Слишком большие колеса запросто могут повредить кузов транспортного средства
Toyota RAV4
Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2021 года. До этого отка.
Новости дилеров:
- Отзывы
- Видео Тест Драйвы
- Краш-тесты
- Все объявления
- Новости дилеров
- Скорость автомобилей
- Объем багажника
- Форумы
Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!
Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+
Опции темы
- Версия для печати
- Подписаться на эту тему…
Максимальный размер шин на ВАЗ 2112
Короче тема такая: есть диски литье (буду наверное красить их — чтоб красиво было) 14″ LS. Какие шины можно вкрячить на двенаху максимального размера без резаний арок и прочей дополнительной суеты? Пока стоят 185/60/R14. Есть мысль поставить 185/65/R14 но вот решил спросить кто че ставил?
ставь без раздумий то что хочешь ставить. да кстати зимка у меня сейчас 185/65 все ровно. я думаю вкрячить 195/60 R14 на лето
Тоже стояли 185/65 R14, проблем не было. Стояли и 205/50R15 на 10ке пришлось отбортовку у арок задних пилить, на приору как родные встали.
Сейчас стоят 185/65 R14 всё нормально, только когда на заднее сиденье содятся 3 человека на кочках начинают ширкать, а так норм
из низкопрофильных если хочется красиво — рекомендую 195/50 R15″ (16″ не рекомендую) — диски на 15″ — 6.5J15 4×98 ET35 Dia58.6
из вполне стандартных — рекомендую 185/65R14, 195/65R14 — диски на 14″ 5.5J14 4×98 ET40 Dia58.6 но по нашим то дорогам рекомендую все же 14″ — иначе 15″ убьете на десятой кочке. но если будете аккуратно ездить то все окей! следите за подшипниками периодически
Последний раз редактировалось support; 16.01.2010 в 18:25 . Причина: добавление важных комментариев по эксплуатации шин увелеченного радиуса
хочется конечно 15-е колеса, но денег на них к сожалению нет. Да и мои мне в принципе нравятся. Покрашу их, и будут как новые. Вот резину все таки хочется широкую и высокую — вроде накат лучше да и на дороге поустойчивее будет, плюс комфорт должен прибавится А 195/65/R14 — для нее переделки какие нить нужны? ПЫСЫ 185/60/R14 — задевает на максимальном повороте руля (видимо пружинки резаные) ну да ниче — стоечки поставлю пожеще — и будет гуд
да не надо вам 195/65/r14, ну широкие, ну да. 185/60/R14 — самое то что надО! бриджстоун поставьте шипованную ice cruiser5000 — и не дорого и комфорт достойный, управляемость лучше (на скоростях машинка не плавает по дороге, 130 уверенно держит), а жесткие стойки у нас сс20 производит, можно классик а можно и спорт.
не , мне не на зиму, а на лето
185/65/14 даже «За рулем» тестили на 12-ке. Так что ставь и не парься. Если хочешь на 15, то 185/55 нормально встают.
От состояния подвески сильно зависит. 185/65 R14 у некоторых задевает.
205/40 R16 как родные встанет
боюсь что наши советы ему не в тему) человек на 14 катках и не более ездит))))))
E398Ant
, да ни каких передело не надо 195/65 р14 все нормально нашел покрышку одну такую пробывал вроде нормально. Конечно надо пробывать при полноценной езде. Думаю все таки может поставить 195/60 . дожно быть по интересней в рулении
короче, авто без ГУРа. Рулится я итак знаю будет тяжелее. Другой вопрос — не будут ли 195-е колеса задевать сзади за отбойник крыла?
Если пружины не рублены то 195 пойдут.А вот с рублеными уже на свой страх и риск.А 195\65 r14 черезчур большие.Надо 195\60 ,и выбор покрышек такого размера больше.Удачи при выборе
15″ 195/50 вообще как родные встают)))
Смотря какой вылет у дисков
короче скока людей, стока и мнений. В общем пока обзвонил магазы — сказали что 185/65 задевать будут точно — но я думаю что не будет . Либо их либо 195/60 — эти мне больше хочется
дабы не создавать новую тему спрошу тут. надеюсь E398Ant
на меня не обидится. народ подскажите: если на лето поставить 175/70, 14″ тереть не чего не будет? бензина кушать не будет? и как по ездовым качествам? на данный момент впереди стоит зима 185/65,14″ вроде все гуд! не чего не где не трет,руль правда туговат сзади зима 175/70,14″ но что то не нравится, как то колесо близко к крылу,если хорошо нагрузить возможно и подкрылок тереть будет. лето 175/70,14″ так же будет? стоит ли вообще ставить? как по устойчивости высокая резина отразится? клиренс от нее выше становится на 1см
ну а ты посчитай сам. У тебя сзади 175/70 : 122,5мм=12 см высота профиля. Ставишь 185/60 : 111мм =11 см. на см больше высота = на два см общий диаметр. А будет оно тереть или нет — от многого зависит — резано /нерезано, подкрылки /неподкрылки, кто сзади сядет и тд
сегодня ездил за товаром. нагрузил нормально. колесо полностью было в крыле(задн) стоит 175/70,14″ зимн вообще не чего не задевало,не считая ледышек на подкрылках. а так все нормально! даже при торможение чиркать не чего не чиркало! ну все равно 175/70 смотрится убого! ставить больше не буду! спасибо за ответ!
резано не резано..у меня сзади минус три витка..резина будет стоять 195.45.16ниче задевать не будет если правильный вылет будет
Короче тема такая: есть диски литье (буду наверное красить их — чтоб красиво было) 14″ LS. Какие шины можно вкрячить на двенаху максимального размера без резаний арок и прочей дополнительной суеты? Пока стоят 185/60/R14. Есть мысль поставить 185/65/R14 но вот решил спросить кто че ставил? из низкопрофильных если хочется красиво — рекомендую 195/50 R15″ (16″ не рекомендую) — диски на 15″ — 6.5J15 4×98 ET35 Dia58.6
из вполне стандартных — рекомендую 185/65R14, 195/65R14 — диски на 14″ 5.5J14 4×98 ET40 Dia58.6 но по нашим то дорогам рекомендую все же 14″ — иначе 15″ убьете на десятой кочке. но если будете аккуратно ездить то все окей! следите за подшипниками периодически
хочется конечно 15-е колеса, но денег на них к сожалению нет. Да и мои мне в принципе нравятся. Покрашу их, и будут как новые. Вот резину все таки хочется широкую и высокую — вроде накат лучше да и на дороге поустойчивее будет, плюс комфорт должен прибавится