Результаты краш-теста Лада Приора


Перед покупкой, автомобиль не просто, нужно на себя «примерить». Краш тест показывает, слабые места Лады Приоры, которые потом модернизируют. Тест драйв Лады Приора, даст понять, насколько машина динамична, проходима, удобна в эксплуатации. Не всегда стоит опираться только на свои ощущения – они могут быть затуманены эмоциями или стереотипами. Оценка человека, которому Вы доверяете, вполне сойдет для того, чтобы вынести окончательное решение: подходит машина Вам или нет. Хэтчбэк, универсал и седан ведут себя на дороге по разному, поэтому примерять на себя машину нужно.

Не менее важно: что при столкновениях находящиеся внутри люди не пострадают, или как пострадают. Заботится водитель не только о себе, но и о пассажирах. Для этого заводские образцы Лада Приора проходят через краш-тесты, сделав их наглядно видно, что происходит внутри салона, какие травмы грозят водителю и пассажирам при лобовом столкновении. Результаты краш-теста для всех автомобилей зависят от качества сборки, поэтому в любых отрицательных экспериментах всегда критикуют именно завод-изготовитель.

Впечатления от тест-драйва Лада Приоры

Приора встречается на улицах города часто, а значит, ее не зря выбирают водители. В отличие от других моделей семейства Лада, Приора – городской автомобиль, на котором можно выезжать на дачу. И кузов автомобиля выбирается исходя из предпочтений водителя. Универсал Лада Приора подойдет семейному человеку, а хэтчбек и седан – молодому водителю.

Тест-драйв Лады Приоры универсал с опытом использования автомобиля отечественными автолюбителями дал отзыв о том, что автомобиль вместителен и крепок. Приора седан (а также хэтчбек) показал то же самое за исключением одного момента – у них нет такой усиленной подвески, как у универсала, и задняя часть весит не так много, меняется впечатление от вождения.

Управление и комфорт

Лада Приора после рестайлинга представилась автолюбителю с любимой «механикой» и с роботизированной АКПП. Если с механикой все понятно (разве что, в рестайлинговой версии слегка изменили передаточные числа второй, третьей передачи), то с роботизированной коробкой многие встречались впервые.

Робот сам решает, когда переключать передачи, сам отдает команды о переключении передач коробке. Водителю остается только следить за дорогой, наслаждаясь вождением. Однако такое нововведение было создано отнюдь не для того, чтобы отвлекаться на смартфон. Став прорывом в работе Волжского авто пришелся кстати в городской пробке – в то время, пока все судорожно переключаются между «нейтралью» и первой передачей, владельцы Приор с АМТ вольны освободить себя от этого докучающего занятия.

Тест-драйв Лада Приора кузова хэтчбек, седан с новой АМТ увидел положительный отклик, кругах журналистов – таких восторженных отзывов о «несовместимых» с Приорой вещах, казалось бы, завод не получал уже давно. Справедливо отметить, что через пару тысяч километров, с роботизированной коробкой переключения передач возникали проблемы, но они исправлялись без отзыва партий – фактически «на месте», в сервисных центрах.

Эти ошибки можно простить автоВАЗу хотя бы за то, что они впервые представили полностью свою разработку АКПП, а еще за то, что вновь оснастили автомобиль лучшими дополнениями. В «топовой» комплектации в машине будет стоять кондиционер, подогрев сидений, а еще – очень удобные передние сиденья, сделанные на манер спортивных, так что при вхождении в поворот боковые планки спинки сидения удерживают водителя и пассажира.

Цены и комплектации в 2021 году

В 2021 году автомобиль предлагается в пяти комплектациях: Standart, Norma, Norma Climate, Norma White Edition, Norma Black Edition.

  • Standart — базовая комплектация, включающая в себя подушки безопасности для водителя, АБС, электроусилитель руля и стальные диски 13 дюймов (цена — от 399 тыс. руб);
  • Norma — в автомобили этой комплектации добавляется ряд полезных дополнений: иммобилайзер, охранная сигнализация, гидроусилитель руля, центральный замок с дистанционным управлением, электропривод и обогрев наружных зеркал, 14″ стальные диски (цена — от 448 тыс. руб);
  • Norma Climate — автомобиль дополнен подогревом передних сидений и климатической системой (цена — от 488 тыс. руб);
  • Norma White Edition и Black Edition — используется более качественная обивка сидений, а также устанавливаются диски 15″ дюймов в цвет кузова (цена — от 499 тыс. руб).

Рекомендуемая статья: Настоящий патриот наших дорог — УАЗ Patriot Sport

Как вы можете видеть, цены на различные комплектации Лады Приоры отличаются примерно на 100 тыс. руб.

Цена Лады Приоры, продающейся в поддержанном состоянии, будет значительно ниже, за счет высокой конкуренции на вторичном рынке.

Что касается цветов, то цвета Приоры могут быть следующими:

  • красный;
  • ярко-синий;
  • тёмно-серый;
  • светло-серебристый;
  • золотисто-коричневый;
  • белый и чёрный.

Выбор версий Лады Приоры очень широкий, поэтому вы без труда найдёте подходящий вариант для себя. Если выбирать поддержанный автомобиль, то вы также без особого труда отыщите подходящую для себя машину, так как выбор Приор с пробегом совсем не мал.

Тест на бездорожье: проходимость

Важная деталь: знать о проходимости машины. Например, знаменитые «Жигули» используются в сельской местности потому, что они вечные, способны помочь в хозяйстве – они хорошо проходят бездорожье.

Немногие проводили тест-драйв на бездорожье, тем не менее, «стороннему зрителю» есть, по чему судить. Автомобиль с клиренсом в 165 мм получила хорошую подвеску, а за счет своей относительно малой массы (снаряженная масса равна 1088 кг) будто бы «пролетает» ямки, кочки, ухабы. Конечно, это не Лада 2121(Нива), да и привод передний, но Приора тоже может довезти своего хозяина до речки.

Автомобиль разрабатывался как городской, к постоянной езде по сельской местности, он все равно не предназначен. К слову, при разработке Лада Приора в кузове универсал предусмотрели возможность полной загрузки багажника, усилили подвеску, — автомобиль точно не «сядет», выхлопная система не повредится.

Результаты теста: седана, хэтчбека, универсала

Тест Лады Приоры на «прочность» в ежедневных поездках по городскому бездорожью показывает отличные результаты – автомобили 5-8 лет до сих пор живы, готовы дальше работать на благо своих хозяев.

Проводившиеся тесты/обзоры Приор сразу после презентации рестайлинга не особо отличаются для хэтчбека и седана, это фактически два немного отличных друг от друга кузова, которые были наделены одинаковой «начинкой». Доработанный двигатель с мощностью 106 л.с. пришелся по вкусу владельцам рестайлинговых Приор, потому что подарил машине быстрый разгон, увеличил максимальную скорость. Универсал сразу же проявил себя как семейный автомобиль, способный выдержать практически любую загруженность багажника.

Краш-тест Приора: манекены пристегнуты

Краш-тест Приоры проводился по нормативам евро КЭП. На стенде, где была представлена Приора с элементами максимальной комплектации (то есть, подушка безопасности была не только у водителя, но и у пассажира), автомобиль разогнали до скорости 54 км/ч, затем имитировали лобовое столкновение.

Результат показал, что сильно подвержены повреждению колени, голени, голова водителя: подушка не так сильно зафиксировала голову манекена, она несколько мгновений «болталась» в воздухе. Пассажиру повезло больше, голова манекена пострадала несильно. Передняя стойка со стороны водителя ушла в салон на пару сантиметров, приборная панель, рулевая колонка «разбились», полетев крупными осколками прямо на водителя.

По сравнению с прошлым тестом Приора все же добилась лучших результатов, и все из-за изменившейся силовой структуры кузова. Единственный большой минус –подушка безопасности пассажира есть не во всех комплектациях.

Усиление Приоры: что повлияло на улучшение результатов теста?

Последний краш тест Приоры видео позволяет увидеть, насколько прочнее стал кузов автомобиля и как снизился занос транспорта. Повлияла на положительное изменение специальная конструкция кузова, усиленная металлическими вставками.

Дополнили модель 36 деталями, которые позволили улучшить показатель безопасности. Это стало гарантом минимального урона, получаемого водителем и пассажиром при столкновении.

Элементы с коробчатой структурой были установлены на моторный щит. Данное обновление позволяет заметить краш тест Лада Приора видео, при котором съемка столкновения ведется сверху. Минимальное сжатие и торможение при ударе проходят более четко. А сам двигатель авто получает надежную защиту от сильных повреждений.

Важным дополнением стал монтаж усилителя и кронштейна для передней стойки. Элементы обеспечивают сохранность креплений, тем самым не позволяя нарушить конструкцию автомобиля. Обеспечена хорошая защита и при переднем, и при боковом ударе. При проведении последнего была установлена оценка в 9,1 бал, что указывает на пока недостаточную защиту кузова с боковых сторон.

Специальный брус в двери, а также качественные кронштейны для его закрепления позволят исключить выхождение двери из проема. Поскольку для Лада Приора краш тест видео показывает незначительное отклонение от нормы.

Ранее было замечено образование щели между дверью и кузовом после удара. Добавился и специальный усилитель крыши, противодействующий удару и сохраняющий в целости лобовое стекло.

Усиление днища проводилось как с боков, так и по центру. Десять новых элементов дополнили лонжероны и поперечины, некоторые были расположены в порогах. А под ногами водителя был установлен специальный двойной лист, который сильно превосходит штампованный аналог. Результатом работы стало уменьшенное смещение авто после удара и минимизация повреждения водителя и пассажиров.

Люкс Приора: краш-тест, есть ли отличия

Люкс Приора — это чья то мечта. И не только потому, что внутри нее установлены мультимедиа и дополнения, поднимающие автомобиль на новый уровень, но и потому, что усиленный кузов и две подушки безопасности явно говорят в пользу сохранности жизней тех, кто едет на машине. Тем не менее, внутри все практически стандартно: рулевая колонка разбивается, педали улетают. Но шанс выжить явно повышается.

Выбор Лада Приора как рабочую лошадку, первого, или семейного автомобиля оправдан: машина неприхотлива в ремонте и обслуживании, «с характером», «живая» в езде, и готова к непогоде и суровому дорожному покрытию в российских городах.

Лада-приора краш-тест видео

Краш-тест является не самым приятным в мире зрелищем, ведь новая машина превращается в кучу хлама на глазах – и все это во благо безопасности. К подобным испытаниям в 2007 году была приговорена отечественная «Лада-Приора» в комплектации «люкс». Эта версия имеет усиленную конструкцию кузова, а именно измененный передний щиток. Также следует отметить две подушки безопасности, преднатяжители ремней и антипробуксовочную систему ABS. Максимально оснащенные автомобили поступили в комплектацию еще в январе 2008 года, когда появился хэтчбэк с индексом ВАЗ-2172.

Рассматриваемый краш-тест относится далеко не к первым испытаниям «Приоры». Важно заметить, что в 2007 году было разбито около двадцати модификаций «2170». Их подвергали фронтальным и боковым ударам, а также переворачиванию. И вот настало время самого важного момента, проводившегося по методике EuroNCAP – ведущей европейской организации, работающей над вопросами автомобильной безопасности. Эксперимент представляет собой фронтальное столкновение с деформируемым препятствием с 40%-ым перекрытием на скорости 64 км/ч. Салон машины оснастили целой семьей манекенов: впереди двое взрослых, а сзади расположились в специальных сиденьях два ребенка различного возраста. Ремни безопасности естественно пристегнуты.

Итак, происходит короткое прощание конструкторов из лаборатории с опытным образцом и ее «экипажем», а затем раздается предупредительный сигнал. Автомобиль, окрашенный в серебристый металлик, разгоняется и получает жуткий удар о препятствие, после чего незамедлительно отскакивает от куба – ему тоже досталось немало. Из-под сплющенного капота выливаются жидкости. С этого момента жизнь испытательного экземпляра закончилась и пришла пора оценивать уровень повреждений.

По заявлению Сергея Прохорова, замдиректора инженера и руководителя проекта «Лада-Приора», в ходе теста были получены результаты, на которые представители АВТОВАЗа и рассчитывали. Вовремя раскрылись подушки безопасности, а ноги манекенов железом не зажаты. Критерии травм не приблизились к «мертвой зоне» ни по одному из показателей. В этом немалая заслуга усиленной структуры кузова, позволившей уменьшить разрушение водительской ячейки и смещение педалей с рулевой колонкой.

До этого «мероприятия» проводилась серия боковых крэш-тестов, давших автомобилю 13 баллов по методике EuroNCAP. По первым оценкам «Приора» получила 10,5 балла, а после округления в сторону увеличения официальный результат достиг 24 балла, что дает рассчитывать на рейтинг в 4 звезды. Такой относительно высокой оценки не имел ни один из отечественных экземпляров.

Не смотря на подсчеты, отечественный образец после испытаний выглядел просто ужасно, хотя это не повлияло на «здоровье» манекенов. С точки зрения реальных людей, они отделались лишь небольшими травмами и испугом. Голова водителя пострадала ,когда попала почти в центр подушки с малым от него смещением. Элементы передней панели незначительно поразили грудные клетки водителя и переднего пассажира, что можно сказать и о ногах. И все же ремни с преднатяжителями и подушка безопасности спасли жизнь «добровольцев».

Передняя часть автомобиля смялась практически до лобового стекла, а литой диск левого переднего колеса поддался деформации. Из-за складок, образовавшихся на крыше, заклинила водительская дверь. Ее удалось открыть с помощью лома, но не с первой попытки.

Комплектация «Люкс», как и ожидалось, оказалась куда надежней по безопасности, нежели обычная «Норма». По методике EuroNCAP последняя заработала всего 6,3 балла. Здесь нет ничего удивительного, ведь базовая комплектация машины исключает дополнительные элементы безопасности. В итоге получается, что защита шеи приемлема, чего нельзя сказать о голове. Это касается критических последствий для ступней переднего пассажира. Руководство завода обеспокоилось состоянием штатной модели и вскоре оснастило ее модернизированным щитком и ремнями, но значимой пользы от этого особо не прибавилось. В любом случае самая дешевая «Приора» в разы безопаснее древней «десятки», получившей всего 2 балла в 2005 году по схожей методике.

Конкуренты отечественной машине довольно известные, однако выпускаются относительно давно. Это касается «Шевроле-Авео» предыдущего поколения, производящегося под именем «ЗАЗ-Вида». В 2006 году «корейские корни» заработали всего три звезды или 17 баллов по EuroNCAP. Более безопасный автомобиль «Рено-Логан» в 2005 году получил также три звезды, но на два балла больше. Следующий соперник «ЗАЗ-Шанс» обзавелся 17 баллами и двумя звездами. Ближайший по цене и самый безопасный в данном случае конкурент – «КИА-Рио», заработавший 4 звезды и хваленные 29 баллов.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]