Турбо на приору — что это такое, цена за комплект и установку

Основы

Отличие наддува от различных видов турбин заключается в том, что для создания давления турбонаддув использует энергию выхлопных газов. Вообще турбонаддув можно использовать как на дизельных, так и на бензиновых автомобилях. Поскольку нас интересует ВАЗ 2110 то и вариант также интересен бензиновый. Однако стоит отметить, что самый большой положительный эффект достигается все же на дизельных моторах из-за свойственной им высокой степени сжатия. На бензиновых двигателях иногда ставить турбонаддув не имеет смысла, так как может возникать непредвиденная детонация вследствие резко увеличившихся оборотов коленчатого вала. Также резко повышается температура отработавших газов, а так как турбонаддув автомобиля ВАЗ 2110 работает на энергии выхлопа то и сам наддув очень греется.

Вся система наддува на ВАЗ 2110 будет состоять из:

  • Компрессора.
  • Предохранительного клапана.
  • Регулятора давления.
  • Интеркулера.

Регулятор давления выполняет самую значимую работу. Он корректирует значение давления и представляет собой перепускной клапан особого вида. То есть не все отработавшие газы следуют в наддув чтобы обеспечить его вращение — часть следует в обход, тем самым и изменяется давление. В зависимости от типа выбранного наддува для ВАЗ 2110 привод клапана может быть либо электрическим, либо пневматическим. Работа его также основывается на снимаемых показаниях со специальных датчиков.

Внешний вид

В настоящее время тюнинг на автомобили Ваз имеетширокий диапазон выбора. Так как авто российского производства довольно недорогие, чем привлекают своих покупателей. Тюнинг на автомобили лада так жедоступен и есть практически в любом городе.

Тонировка стекол

Для придания красивого внешнего вида авто первымделом следует его затонировать. Тонировка автомобиля стоит относительнонедорого в приделах от 2000 до 3000 рублей. Но после тонировки ваш автомобильзасияет новыми красками. Тонировать автомобильные стекла по закону возможнотолько сзади. Так как свето пропускающая способность пленки не так велика из-за чегобудет затруднен обзор в вечернее время суток.

Установка губы

Для придания стильного вида автомобилю спереди можноустановить, вместо штатных клыков под бампером, губу. Существует нескольковидов губ. Резиновая губа «Самурай» и пластиковая губа от Шевроле Круз отличноподходит на бампер приоры. Крепить губу следует под бампером саморезами. Цена губыот 500 до 1000 рублей.


Губа Круз


Губа Самурай

Липспойлер

Во времена девяток когда наши отцы поднимали заднюю часть автомобиля установкой проставок под задние амортизаторы и устанавливали огромные спойлеры как в Need For Speed. В наше же время стильно занижать автомобиль, кстати как правильно занизить автомобиль вы можете прочитать на нашем сайте, и устанавливать небольшой спойлер который клеиться на двухсторонний скотч. Цена такого спойлера варьируется в пределах 1000 рублей.

Литые диски

Все знают что колеса авто это пол машины, поэтомуколеса вашего автомобиля должны быть красивые и нравиться вам. На ладу приоруможно установить диски радиусом начиная от R14 до R17. При установки дисков R16 и R17 придется покупатьнизкопрофильную резину что весьма дорого и не практично, но зато красиво. Приустановки дисков с большим радиусом теряется комфорт и ходовая часть начинаетработать грубее так как резина не «съедает» мелкие неровности дороги.

Лучше всего устанавливать диски R14 и R15. Такие диски относительно недорогие и резина на такой радиус выскопрофильная. Отсюда следует что комфорт отезды на автомобили не потеряется.

Заглушки SE и повторители в зеркала

Для того чтобыпридать своему авто немного люкса можно установить в зеркала приоры повторителиповорота и заглушки поворотов в крыльях на SE. Такая доработка относительно недешевая, но существенно меняет вид авто и придает некую «богатость».

Сабли и решетка

Это доработка на любителя и чаще всего подходит дляавтомобилей с темным окрасом кузова. Задняя хромированная сабля багажника ипередняя хромированная сабля капота красятся в черный матовый цвет. Такаядоработка очень дешевая и простая, но имеет свою изюминку и актуальна когдахром на саблях начинает вздуваться, что очень часто встречается на приоре.

Антишильдик

Данная доработка заключается в снятии всех шильдиковс автомобиля, но так же относится к категории на любителя. Некоторыеавтолюбители любят когда на их авто все как с завода. Убирать шильдики необходимос помощью фена, приклеены они на двухсторонний скотч. После снятия шильдикаостатки скотча необходимо убрать бензином или растворителем.

Принцип работы

Первое, что нам необходимо усвоить — это то, что работа компрессора основывается на энергии выхлопных газов, то есть отличия от механического компрессора очень значительные. Значительная часть выхлопных газов поступает не в выхлопную систему, а направляется в турбонаддув для того, чтобы вращать турбинное колесо. Колесо, в свою очередь, сжимает поступающий воздух. Далее уже сжаты воздух поступает под давлением в интеркулер, где охлаждается переде тем как попасть в цилиндры двигателя. За счет охлаждения воздуха удается немного повысить давление и снизить температуру топливной смеси в цилиндрах, чтобы двигатель не перегревался.


Турбонаддув на ваз 2110 принцип работы

Как уже сказано, турбонаддув автомобиля ВАЗ 2110 не связан жестко с коленчатым валом двигателя машины. Связь осуществляется косвенно: чем выше обороты вала, тем больше сгорает топлива и как следствие сгорает больше топлива, то есть вырабатывается больше выхлопных газов и выше их давление при раскрутке ротора компрессорного колеса. В это моменте наддув незначительно уступает механическому компрессору. Там связь его подвижных частей с коленчатым валом что ни на есть прямая: от вала осуществляет привод турбины через ремень, то есть чем быстрее вращается вал, тем быстрее вращается шкив передающий крутящий момент через ремень на колесо турбины. И ускорение вращения турбины происходит моментально.

Для очень мощных V- образных двигателей разработана специальная система из двух параллельно расположенных наддувов.

Ее плюс заключается в том, что два наддува на каждый ряд цилиндров имеют значительно меньшую инерцию, чем одна большая турбина на весь двигатель. За счет такого решение можно добиться плавности работы и полной синхронизации работы с валом двигателя, избавится от таких негативных эффектов, как турбояма и турбоподхват. Для автомобилей, участвующих в гонках даже были разработаны системы наддувов из трех или даже четырех компрессоров. Также существует масса серийных автомобилей, где применяются комбинации из механического компрессора и турбонаддува. На малых оборотах работает механика, а когда обороты достигают определенного значения работать начинает турбина. Таким способом также удается убрать эффект турбоямы. На нашей ВАЗ 2110 рационально будет использовать, конечно же, один наддув, так как построение более сложных систем обойдется дороже, чем вся машина.

Турбины для двигателей ВАЗ

Интернет-магазин Timeturbo предлагает широкий ассортимент турбин ВАЗ. В наличии и под заказ элементы силовых установок автомобилей различных моделей и годов выпуска. В каталоге представлены оригинальные комплектующие по доступным ценам. Все запчасти сертифицированы и обладают длительным эксплуатационным ресурсом. Они полностью подходят для нужного узла, так как соответствуют требованиям завода-производителя авто.

Турбо ВАЗ – это дизельного двигателя, которая подает в цилиндры воздух. В последние годы компрессоры получили достаточно широкое распространение среди любителей доработать мотор своего авто. За счет схемы самой турбины Лады, деталь стала популярнее механического наддува благодаря ряду преимуществ.

Использование турбокомпрессора позволяет:

  • увеличивать КПД работы силовой установки;
  • обеспечивать оптимальный крутящий момент на низких оборотах№
  • повысить экологичность мотора;
  • снизить потребление топлива.

В ассортименте магазина имеются как готовые турбо для Лады в сборе, так и отдельные запчасти. Для заказа доступны интеркулеры, воздуховоды, приводные компрессоры, перепускные клапаны, турбоколлекторы, фитинги, шланги и многое другое. Они без проблем устанавливаются и не требуют вмешательства в конструкцию целевой системы. Комплектующие изготовлены из высокопрочных и надежных материалов, стойких к повреждениям, агрессивным химическим средам и перепадам температуры. Это позволяет гарантировать длительный эксплуатационный ресурс и полное отсутствие поломок.

Чтобы разобраться в широком ассортименте запчастей и подобрать нужную деталь для своей модели авто, воспользуйтесь системой поиска по оригинальному коду или наименованию товара. При необходимости наши менеджеры помогут подобрать выбрать деталь в телефонном режиме. Для получения консультации звоните, мы ответим на все возникающие вопросы и сформируем выгодное коммерческое предложение.

Минусы наддува

Первым и самым отталкивающим является, конечно же, цена наддува для ВАЗ 2110. Затем следует значительное повышение износа узлов мотора из-за увеличения мощности. И хоть мотор «десятки» крайне пригоден к капитальному ремонту это все равно не самое лучшее, что могло бы быть. Также придется использовать дорогое масло для мотора машины и всегда четко и вовремя проводить техническое обслуживание турбонаддува и двигателя. Также придется следить за тем, что б значение компрессии в цилиндре двигателя всегда было на уровне, так как появление картерных газов в большом количестве может быстро «убить» турбину.

Вторая часть установки турбо кита

Лада приора турбо преимущества и недостатки

Как любая доработка, установка устройства турбо кит на приору имеет свои преимущества и недостатки.

ПреимуществаНедостатки
Относительно невысокая стоимость тюнинга.Периодические перебои в работе мотора.
Повышение мощности силового аппарата в 2-3 раза.Мотор может выйти из строя в результате неправильно выполненной установки turbo.
Возможность выполнить доработку мотора своими руками, не прибегая к услугам специалиста.Чтобы установить систему механического надува, требуется комплекс мероприятий, точное соблюдение их последовательности.
Можно тюнинговать системой турбо кит моторы с любыми характеристиками.Приобретение новых, не предусмотренные заводом изготовителем деталей повлечет расхождение мощности.
Система имеет маленький вес.Потребуется доработка некоторых систем, которая повлечет дополнительные расходы.

День 13

Сегодняшний рассказ я решил посвятить топливной системе для турбо двигателя. При установке наддува рекомендуется перейти на топливную рампу старого образца (так называемая рампа с обраткой). Для перехода потребуется приобрести саму рампу, 2 трубки подачи и слива бензина с рампы от ВАЗ 2112 старого образца, топливный регулятор и скобочки крепления форсунок. Вот фото из каталога со всеми каталожными номерами, то что понадобится выделил красным квадратами.

Есть два варианта перехода на такую систему подачи топлива. Первый это установить рампу и проложить обратную магистраль в бак. Второй вариант это использовать уже готовую магистраль адсорбера. Я выбрал второй вариант, поскольку перекладывать магистрали под днищем авто, лежа на полу не самое приятное занятие. Да и к тому же зачем это делать, если есть готовая. 
На картинке я указал красными квадратами, что нужно убрать, а зеленым выделил магистраль адсорбера, которая идет под днищем кузова.

Процесс достаточно простой, под капотом отсоединяем адсорбер и убираем его из под капота полностью, нам он больше не пригодится )). На адсорбер под капотом идет 2 шланга. Один идет из бака к адсорберу, второй из адсорбера на клапана продувки и далее из клапана на дроссельную заслонку. Второй шланг я удалил полностью, вместе с клапаном и заглушил выход на дросселе кусочком силиконового шланга.

Меня интересовал именно первый, тот, что идет из бака. Для подсоединения рампы к магистрали адсорбера, потребовалось приобрести шланг 21101-1104218-00 ШЛАНГ топливный к рампе форсунок 2110-2170 (гайка-цанга). На одной стороне шланга должна быть гайка (прикручивается к трубке топливной рампы), на другой стороне цанга (бастросъем, оденется на трубку адсорбера).

Такой же шланг подсоединяется к стандартной топливной рампе. Саму магистраль нужно открутить от креплений к кузову и переложить иначе. Так чтобы конец ее из правой стороны автомобиля переместился в левую. Далее сняв ресивер, удалил старую рампу в сборе с форсунками и установил новую, с новыми форсунками и регулятором давления.

Затем снял заднее сиденье, потому что требуется доступ к топливному баку.

Необходимо было вытащить топливный насос и удалить из него регулятор давления. Потому что регулятор теперь живет у меня на топливной рампе, а 2 регулятора мне ни к чему. Отсоединил все трубки и открутил все болты крепления модуля насоса к баку. Насос вытаскивается вверх, пришлось очень сильно изловчиться, чтобы не пролить бензин по всей машине.

Вытащив насос, отсоединил и вытащил из него регулятор давления. Стандартный регулятор разобрал с помощью болгарки, отпилив у него крышку и дно, мембрану регулятора удалил ножом. Остатки регулятора вернул на место. Насос установил обратно в бак.

Осталось дело за малым нужно подключить трубки. В стандартной схеме, насос качает в трубку которая через фильтр идет в регулятор давления и затем из него идет в магистраль к мотору, так как регулятора в баке уже нет, то нужно соединить магистрали до регулятора и после в одну. Соединив их, осталось только подключить трубку адсорбера к разъему, где раньше стоял регулятор. Для этого нужно отключить трубку от отстойника системы улавливания паров бензина (от адсорбера), он находится над задним левым колесом, переложить ее к баку и подключить ее разъем на слив в бак. Топливная система готова.

Монтажный комплект:

– Нагнетатель серии ПК05Д

(1 шт.)
– Кронштейн нагнетателя
(1 шт.)
– Приводной ремень
(1 шт.)
– Кронштейн для установки натяжных роликов
(1 шт.)
– Натяжной ролик
(2 шт.)
– Шпилька
(2 шт.)
– Втулка под ролик
(2 шт.)
– Гайка
(2 шт.)
– Трубы
(3 шт.) /на одной из труб предусмотрен штуцер для установки клапана Blow Off/
– Патрубок гофрированный
(1 шт.)
– Патрубок 90 градусов
(3 шт.)
– Патрубок переходной
(1 шт.)
– Хомуты
(8 шт.)
– Болт крепления нагнетателя
(4 шт.)
– Шайба
(8 шт.)
– Упаковочная коробка
(1 шт.)

Связаться через WhatsApp

День 14

В турбо комплекте идут все необходимые запчасти, их нужно только собрать во едино.

Что касается прикручивания коллектора к мотору, думаю объяснять ничего никому не нужно, все просто, открутили старый выпуск прикрутили коллектор. Турбину на коллектор установить так же просто. Берем треугольную прокладку, одеваем на шпильки коллектора, вытаскиваем из турбины поролоновую заглушку и одеваем турбину на те же шпильки. Затем с помощью ключа или головки на 15 притягиваем турбину к коллектору. Турбина установлена на своё рабочее место.

Следующим шагом необходимо подсоединить к турбине все штуцера и шланги подачи масла и тосола. Лучше это делать когда коллектор и турбина соединены, но не прикручены к мотору.
 Подвод всех жидкостей к турбокомпрессорку осуществляется через банджо болты. Это болты с просверленными отверстиями определенного диаметра.

Сверху турбины находится подача масла, по бокам подача и слив тосола. Снизу — слив масла.

Отверстие подачи масла, самое маленькое по диаметру.

Отверстие подачи тосола, точно такое находится на противоположной стороне турбины для слива тосола.

Сначала подсоединяем слив и подачу тосола, для этого в комплекте идет 2 банджо болта, 4 медных шайбы и 2 угловые трубки с банджой под болт.

Теперь перейдем к подключению подачи масла к турбо компрессору. Масло подается с помощью армированного шланга и 2х банджо болтов разного размера.

Один из них, тот что поменьше, через медные шайбы вставляется в банджо шланга и прикручивается сверху турбокомпрессора. Второй конец, опять же через медные шайбы, подсоединяется к головке блока цилиндров. Для этого из головки выкручиваем датчик давления масла. Вкручиваем болт забора масла вместе со шлангом, затем вкрутчиваем датчик в болт забора масла из головки. В этом месте стоит быть очень осторожным, поскольку можно отломить отлив под датчик от корпуса ГБЦ. Ну и на по следок нужно прикрутить трубку слива масла к турбине, трубка прикручивается 2 болтиками М6 обычной головкой на 10. Не забудьте положить прокладку под фланец.

Она тоже есть в комплекте. Вот собственно и все! Турбина подсоединена ко всем необходимым для работы жидкостям.

На этом день закончился.

Заключительная часть.

Клапан обратный топливный AN6 для вентиляции бака, синий Цена:

Клапан обратный топливный AN10-М12х1,5 Цена:

Обратный клапан AN6 Цена:

Турбонаддув, другими словами, – это газотурбинный нагнетатель. Его действие было известно ещё в начале прошлого столетия. А начальные исследования, связанные с ним, проводились ещё до начала Первой мировой войны на двигателях авиационного типа инженером Альфредом Бюхи из Швейцарии. Камнем препятствия в то время было отсутствие недорогой технологии высокоточного литья в силу дефицита высокопрочного материала.

Первое широкомасштабное производство турбокомпрессоров автомобилей серийного легкового стартовало в 1973 году на предприятиях Баварии. Этот толчок уже к 1980 году способствовал преодолению всех технологических преград, благодаря чему на просторах машиностроения начался период массовой турбанизации. В современных условиях только ленивый или далекий владелец не мечтает установить турбонаддув. Отечественные автомобили также не являются исключением.


Турбонаддув ВАЗ 2112

Содержание

Доработки в салоне

Люкс салон

Если ваше авто не люксовое то можно ему придать этовручную докупив плафон салона от приоры люкс, установить обогрев сидений,солнцезащитные козырьки от люкса с зеркалом. Все эти запчасти и аксессуарыпродаются в любых автомобильных запчастях для лады приоры.

Чехлы

Каждый владелец авто хотел бы чтобы его автомобилькак можно дольше сохранялся в новом состоянии. В процессе эксплуатации большомуизносу подвержены сидения. Для того чтобы сохранить первозданный вид сиденийлучше всего надеть на них чехлы. Существует большое количество разных чехлов навкус и цвет. Стоймость чехлов на приору варьируется от 1500 рублей до 5000 рублейв зависимости от качества материалов.

Оплетка руля

При активной езде к 100 000 км пробега у приорыначинает изнашиваться руль. Для того чтобы сберечь его от затёртости и неэстетичного вида лучше всего одеть на руль оплетку. Бывает два вида оплетоккоторые одеваются на руль и которые нужно сшивать. Одевающиеся оплетки просты вустановке, но не закрывают полностью рулевое колесо. Сшивные же оплеткиполностью закрывают руль и защищают его от повреждений, но довольно сложны вустановке.

Замена переключателей отопителя

В приоре не очень красиво выполнены переключателиотопителя салона. Для того чтобы предать им более современный и красивый вид ихможно заменить на переключатели от Форд Фокус. Стоят такие переключатели недорого и встают на место штатных приоровских без каких-любо доработок. Заказатьих можно на АлиЭкспресс.

Коврики

Большую часть времени человек находится в салонеавтомобиля. Поэтому не мало важно поддерживать там частоту. Для этого нампомогут специальные EVAковрики которые отлично держат влагу в отличии от штатных и не позволяют ей проливатьсяза пределы коврика. Это не мало важно в зимнее время, так как снег попавший сногами в авто начинает таять и образовывать лужи в салоне которые могутразлиться и неприятного запаха сырости в салоне не избежать.

Боковые коврики

Так же чтобы защитить свой ковролин от загрязненийможно установить боковые коврики между дверью и сиденьем. Стоят такие коврикине дорого в районе 400 рублей.

Принцип работы

Чем же так манит турбонаддув владельцев транспортных средств? Всем известен тот факт, что объем горючего, который может перегореть в цилиндрах, прочно связан с количеством воздуха, поглощающего мотором внутрь при пуске. А условие соотношения масс, численно представляет примерно 1 кг горючей смеси на 15 кг воздуха, должно выполняться безукоризненно. Ведь последующее обогащение жидкости подразумевает уменьшение мощности. Для того чтобы убрать это препятствие, в цилиндр нужно подать больше воздуха, путем его нагнетания излишек давлением. Таким образом, увеличение давления воздуха на 30% запускает приемлемый рост мощности и разгонной динамики.

Принципиальные особенности работы газотурбинного компрессора достаточно просты. Её корпус закрепляется на выпускном коллекторе. Внутри самого агрегата расположено турбинное колесо, скрепленное с компрессорным колесом. Работа потока выхлопных газов провоцирует раскручивание турбины. Затем при помощи вала момент переходит на компрессорную крыльчатку, которая засасывает воздух через фильтр воздушного типа, подает его в карбюратор под давлением, тем самым увеличивая насыщенность цилиндров.

Таким образом, одинаковый объем цилиндров закачивает рабочую смесь большего количества. Обычный двигатель ваз 2112 характеризуется 25-процентным сгоранием от закачанного в цилиндр топлива в силу недостатка кислорода. Увеличение наполняемости воздухом подразумевает пропорциональное увеличение сжигания бензиновой смеси. Этот фактор влияет на возрастание КПД двигателя. В итоге турбонаддув позволяет за один и тот же промежуток времени закачать больший объем топлива. Моментные характеристики также увеличиваются, отражаясь на разгонной динамике.

Тюнингуем фары

Работая над передней частью, многие делают тюнинг фар «Приора» своими руками. Так, можно установить реснички, билинзы. Все это самым лучшим образом влияет на оригинальность и уникальность вашего автомобиля.


А если еще и заменить заводские габаритные огни на светодиодные, то это позволяет не только уникализировать стиль, но и придает более яркий свет. Вы также можете переделать сигналы поворота в габаритные огни. Это расширит функциональность.

Многие выполняют тонировку задних фар. Такой тюнинг «Приоры» хэтчбек своими руками вместе с комплектом оригинального обвеса заставит людей оборачиваться и еще долго смотреть вслед вашему автомобилю.

Результат установки

В ходе исследований, установленный на обычный 1,5-литровый карбюратор двигателя ваз 2112 турбонаддув, были получены следующие результаты: при условии качественного сцепления и покрышек, время разгона до 100 км/ч сокращается на 5 сек (сравнительно с базовым мотором). С эластичностью тот же принцип: время разгона на фиксированной 4 передаче от 60 до 100 км/ч также сокращается на 5 сек.


Турбина на ВАЗ 2112

О замене сидений на «Приоре»

Сиденья «Приоры» – это ещё один элемент салона, от которого многие автолюбители предпочитают избавиться. Причина проста: штатные сиденья не отличаются удобством. И это очень хорошо чувствуется при многочасовых поездках. Чаще всего вместо штатных на «Приору» ставят сиденья с автомобиля Mazda 6 (второго поколения). Эти сиденья отличаются высочайшим комфортом, а кроме того, их габариты почти такие же, как у штатных «приоровских».


Автомобиль Mazda 6 — идеальный «донор сидений» для «Приоры»

Но с крепежом у этих сидений серьёзные проблемы. Его придётся срезать практически полностью, а затем сваривать заново, подгоняя под крепёжные отверстия «Приоры». Сделать всё это в гараже, не имея болгарки, сварочного аппарата и навыков работы с ним — невозможно. Поэтому вариант только один: гнать автомобиль в автосервис, предварительно договорившись о цене. Сейчас стоимость установки «маздовских» сидений на «Приору» начинается от 20 тыс. рублей.

Практическое воплощение

Сама по себе идея несложная. Однако воплотить её на ваз 212 затруднительно. Автомобильных фирм, которые берутся за изготовление газотурбинных нагнетателей, пересчитываются на пальцах одной руки.

Сложности установки и дальнейшей адаптации заключаются в следующем:

  • Уровень температуры выхлопных газов, который должна выдержать турбина, теоретически равна от 900˚С до 950˚С.
  • Рабочие обороты ротора с крыльчаткой исчисляются не то что десятками, а сотнями тысяч оборотов в минуту.
  • Функциональные возможности объема подкапотного пространства характеризуются ограниченностью, поэтому требуют от изготовителя размещения агрегата в конкретных рамках.

Исходя из вышесказанного, турбонаддув на ВАЗ должен иметь высокую жаропрочность, быть компактным, качественно сбалансированным, при всем этом ещё и недорогим.

Доработки по технической части

Прошивка или чип-тюнинг

Для того чтобы предать резвости и прыти своему автоза не особо большие деньги можно прошить ЭБУ Лады Приоры. Это делается квалифицированнымиспециалистами. С помощью прошивки можно настроить автомобиль как вам угодно, повашему желанию будь это экономичное авто или же резвая машинка.

Установка выхлопа

Как известно на Ладу Приору устанавливалсякатализатор. На автомобилях с большим пробегом он часто забивается и выходит изстроя чем тормозит и тупит машину, замена его достаточно дорога. Но есть выходзамена выхлопа на паук без катализатора. После замены катализатора на паук.Потребуется перепрошивка ЭБУ Приоры. Для более полного тюнинга выхлопа ЛадыПриоры, можно проложить полностью всю трассу выхлопа. Что довольно не дешевоезанятие.

Замена распределительных валов

Замена распределительных валов на спортивныеприбавит прыти машины и облегчит ее разгон и улучшит динамику. Выполнять такиеработы следует в проверенных СТО с последующей настройкой электронного блокауправления двигателем.

Облегченный маховик

Установка облегчённого маховика позволит крутитьсядвигателю быстрее тем самым скорее набирать обороты. Было отмечено что приустановки облегченного трогаться с места на автомобиле приходится с более большимиоборотами.

Перфорированные тормозные диски

При замене тормозных дисков лучше всего сразу установитьперфорированные тормозные диски для лада приора. Эти диски очень хорошо вентилируются,что позволяет им меньше нагреваться и сберегает колодки от быстрого износа.

Самоблокирующийся дифференциал

Самоблокирующийся дифференциал устанавливается вкоробку передач, что позволяет крутиться, одновременно обоим передним колёсам. Вследствиечего обеспечивается более надежный старт с места. Устанавливать такойдифференциал довольно сложно, сложность заключается в его регулировке.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]