Габариты авто Лада Веста в сравнении с зарубежным аналогом


Сравнение Лада Веста и Лада Приора


Двигатели авто


Интерьер моделей

Наш автопром выпускает довольно широкий модельный ряд автомобилей. Начиная от устаревших до самых современных моделей. Для сравнения выберем машины с началом выпуска в 2007 и 2015 гг. и попытаемся ответить, что лучше: Лада Веста или Лада Приора.

Оценивая внешний вид машин, приходим к мнению:

  • Приора имеет привлекательный, но морально устаревший тип кузова;
  • Веста образец современного европейского автомобиля. Имеет вид престижной и дорогой машины, которая еще долго будет востребована на рынке.

Эти два автомобиля одноклассники, оба бюджетный вариант. Весту не стыдно поставить на одну линейку с лучшими одноклассными иномарками.

Именно этот автомобиль стал прорывным для АвтоВАЗа. Приора выпускалась в кузовах седан, универсал и хэтчбек. Сейчас в производстве только два варианта кузовов, это седан и универсал. Веста только входит в рынок и пока выпускается тоже в вариантах седан и универсал.

Краткий обзор внешнего вида Весты и Приоры

Веста олицетворяет собой европейский современный типичный автомобиль. Вид вполне себе дорогой и престижный, и модель востребована на рынке. В свою очередь Приора хоть и привлекательная снаружи, но все же тип кузова довольно устаревший.

Каждая из рассматриваемых моделей бюджетный вариант и являются одноклассниками. Многие не задумываясь, скажут, что Весту можно поставить рядом с лучшими иномарками такого же класса. Для автомобилестроительной компании АвтоВАЗ данная модель стала самым настоящим прорывом. Что касается Приоры, то изначально ее выпускали в 3-ех типах кузова: хэтчбек, универсал и седан, на данный момент в работе есть только 2 кузова – универсал и седан. Веста выходит в свет точно в таких кузовах. В плане экстерьера легко определить что лучше, когда на чаше весов Веста или Приора. Скорее всего, каждый сам понял, что свежее решение — Веста в этом споре выигрывает.

14.43. Коррозия металла

Примерно 70% стоимости автомобиля определяются состоянием кузова. А оно, в свою очередь, зависит от того, побывал ли автомобиль в аварии и, главное, от степени его коррозионных повреждений.

Причины, вызывающие ускоренную коррозию, подразделяются на две группы и связаны:

– с конструктивными либо технологическими особенностями конкретных моделей; – с внешними воздействиями.

К первой группе можно отнести:

– возникновение высоких напряжений и вибраций металла кузова; – наличие «карманов» в несущих сечениях кузовов; – использование тонкого металлического листа (0,7–0,8 мм); – использование металла с примесями, увеличивающими скорость коррозии; – наличие концентратов коррозии в виде молдингов и других украшений.

К внешним воздействиям относятся:

– сернистые соединения, двуокись углерода и хлориды, содержащиеся в окружающей среде; – солевые растворы, применяемые для борьбы с гололедом.

В наших условиях наибольшее воздействие оказывают различные солевые растворы, так как приводят к образованию токопроводящих «мостиков» между деталями кузова, как правило, имеющими разный электрический потенциал. Это вызывает наиболее быстротекуший вид разрушения металла – электрохимическую коррозию. Суть в том, что все автомобили имеют однопроводную электросхему, и, следовательно, по кузову «гуляют» токи от одного потребителя к другому.

Не будем далее углубляться в теорию, оставив ее специалистам в области коррозии, и обратимся к практическим вопросам. Результаты эти основываются на использовании в ходе экспертизы трех типов приборов, позволяющих оценить:

– изменение толщины «живого» металла, то есть не подвергшегося воздействию коррозии; – степень эрозии металла с внутренней стороны, проще говоря, степень его разрыхления или разрушения окислами; – толщину косметических слоев (краски, шпатлевки), что позволяет определить, был ли кузов в ремонте и попытки его скрыть.

Результаты экспертиз, которые проводят специалисты, позволяют сделать следующие выводы:

1. В условиях нашего региона скорость проникновения коррозии в металл для автомобилей с зимней эксплуатацией составляет – 0,2 мм в год и 0,1 мм в год для автомобилей, не видевших соли.

2. Особенно быстро развивается коррозия в зонах, подвергавшихся кузовному ремонту, и уж совсем быстро, если этот ремонт производился с использованием сварки или пайки, так как создаются электрохимические пары из разнородных металлов. Для покупающих автомобиль, в особенности иномарку, это принципиально важно. Ведь не зря бережливые европейцы практически всегда продают даже слегка битый автомобиль (правда, получив страховку) за бесценок – $1–2 тысячи. За сколько их потом перепродают на наших рынках, читатель, видимо, знает и сам. Но уж если вам посчастливилось обнаружить скрытый дефект до совершения покупки, знайте, что реальная стоимость такой автомашины на 25–50% ниже, чем у небитой. Нельзя забывать о том, что рано или поздно вы будете автомобиль продавать, а без экспертов дорогие покупки сейчас делают лишь очень наивные люди.

Параметры кузова моделей Лада

Компания производитель рассматриваемых нами авто собирается расширить линейку кузовов. Известно, что Приора была базой при разработке Весты. Даже не смотря на это у автомобилей нет вообще ничего общего с визуальной точки зрения. У модели получился уникальный дизайн и увеличенный по ширине и длине кузов. Если сравнить дизайн Веста или Приора, то однозначно скажем, что новинка гораздо лучше своего предшественника.

Продолжаем сравнение, с целью выявить что лучше. Как мы отметили ранее, Веста выполнена во вполне себе европейском стиле. Приора же более архаична, и тут конкурентоспособность на нуле. При разработке Весты, перед специалистами компании стояла задача создать дизайн самый красивый и элегантный, дабы выгодно отличаться от российских машин.

Экстерьер

Внешность у автомобилей не сравнить. Веста – это стильная и современная модель, с раскосыми фарами, агрессивной радиаторной решеткой, покатым капотом, мощным воздухозаборником и непременными хромированными линиями, призванными образовывать литеру «Х», делая анфас более узнаваемым.

Мощный передок Весты однозначно впечатляет.

Сбоку она смотрится не менее эффектно. Конечно, х-образные подштамповки, что проходят по всем боковым панелям, принесут немало хлопот жестянщикам в случае восстановления после ДТП (скорее всего, деталь придется менять на новую), но несли не думать о плохом, то этот образ, дополненный красивыми дисками, однозначно впечатляет.

Сбоку автомобиль смотрится не хуже.

Сзади никакого диссонанса тоже нет. Острые углы и ровные линии фонарей отлично гармонируют с простыми и понятными очертаниями крышки багажника и заднего бампера. А украшение авто – крупные, хромированные литеры LADA.

Корма Лада Веста дизайнерам тоже удалась.

Priora выглядит не так свежо. Да и вообще ее внешний вид напоминает откровенный плагиат на японские и корейские модели начала 2000-х годов (типа Lancer 9 и т. п.). «Редкозубая» радиаторная решетка, выпуклые фары, ступенчатая форма бампера, бусинки противотуманных фар и прочие элементы, которые на фоне современных авто кажутся уже архаичными.

Внешность Лада Приора, конечно, не столь яркая.

Сбоку машина выглядит неплохо. Ровная линия, проходящая через всю боковину, изгиб по низу дверей, симпатичные диски – ничего особенно, но и ничего лишнего. Это же относится и к корме – стопы, багажник и бампер простые и незатейливые. Разбавляет картину только хром на крышке багажного отсека.

Да и сзади ее чертам откровенно не хватает современности.

Сравнение внутреннего оснащения Лады Веста и Приора

Сравнение моделей с целью выявления, что лучше по внутреннему «убранству» тоже весьма специфичное, поскольку Приора, как не крути, более устаревшая. Новинка от Лады имеет многофункциональный руль, который позволяет пользоваться разнообразными функциями бортового штатного компьютера и соответственно магнитолой.

Дизайн приборной панели был разработан специалистами, привлеченными АвтоВАЗом из Франции. Благодаря этому «приборка» получила современное оформление, цветной большой дисплей, а компьютер показывает время, топливный расход и прочие необходимые параметры. Благодаря компьютеру можно проводить анализ работы и диагностику машины. Снизу имеются кнопки, которыми водитель управляет стереосистемой и кондиционером, если его наличие предусмотрено комплектацией.

Веста или Приора одинаково имеют удобную посадку, но у Весты салон более просторный. Также никаких нареканий не вызывает обзор в машине.

Интерьер

После проведенного рестайлинга салон Лада Приора стал гораздо выразительнее и современее. Новая приборная панель, большой дисплей в середине торпедо, обновленная центральная консоль – все это облагородило внутренний мир седана. Но прежние черты панели, все тот же рычаг КПП, руль, обивки сидений, огрехи в сборке и прочие моменты напоминают о прежнем интерьере авто.

Интерьер LADA Priora в целом неплох, но не впечатляет.

Салон Весты принципиально иной. Совершенно другой дизайн, созданный в стилистике современных иномарок, большой дисплей, гармонично вписывающийся в интерьер, а не выламывающийся из него, как в Приоре, эффектная приборная панель, качественная работа климатической системы, грамотно спрофилированные кресла с неплохой боковой поддержкой, простор и прочее.

Салон Весты смотрится гораздо интереснее.

В целом салон LADA Priora приемлемый, но после Весты оставляет четкое ощущение недоделанности и отсутствия гармоничности.

Сравниваем технические параметры двух моделей Лада

Продолжаем сравнение. Очередь дошла до параметров по технической части. Веста или Приора оснащены совершенно одинаковыми силовыми установками. Веста имеет одно исключение, поскольку в одной из комплектаций можно за отдельную плату установить «движок» от Ниссан. Максимальная скорость машины составляет 185км/час. С места до 100км модель разгоняется за 10.3-секунды, а вот Приора на 0.7-секунды дольше. Ходят слухи, что в скором времени будет разработан новый мотор объемом 1.8л., который обещает быть более мощным.

Веста имеет одно важное новшество. Дело в том, автомобиль может работать как на бензине, так и на газе. Причем ГБО стоит заводское. Модель оснащена 5-ступенчатой КПП, модернизированную от Приоры, также стоит роботизированная МТ, французского производства. Приора оснащена старенькой механической 5-ступенчатой коробкой передач.

Регулировка клапанов Калина 8 клапанов

Катушка зажигания Калина

Как проверить дмрв на Калине

Коробка передач

По сравнению с «Приорой» механическая коробка передач новейшее авто имеет несколько преимуществ. Во-первых, в новой модели стоит импортная коробка передач, которая была заимствована у компании Renault. Это позволило инженерам полностью устранить всевозможные шумы, которые исходили от коробки в предыдущем варианте. Разработчики долго думали как устранить эту проблему своими силами, но, так и не пришли к решению. Во-вторых, четкость переключения передач на последней модели значительно лучше. Теперь передачи включаются очень плавно и коротко. На «Приоре» же коробка включается достаточно туго и постоянно дрожит. В результате установки новой коробки и некоторых доработок, этот сегмент стал значительно лучше.

Конструктивные особенности шасси

Во всех моделях класса В на производимых автомобилях компанией АвтоВАЗ, в конструкции шасси присутствуют одинаковые комплектующие. В данном случае отличаются только настройки, причем кардинальным образом.

Даже не смотря на эту конструктивную схожесть, Веста имеет больше дорожный просвет, чем Приора, да и на дороге держится лучше, на неровной дороге практически отсутствует волновая раскачка, а на поворотах отсутствует крен.

Незначительные неровности на дороге Веста проходит с легкостью, и пассажиры в салоне этого почти, что не замечают. Если же выбоины на дорогах будут более существенные, то начинает слышаться непонятный стук, у пассажиров и водителя появляется дискомфорт во время езды. Как говорят опытные владельцы Весты, этот дефект можно устранить, для этой цели придется установить специальные шайбы под задние стойки.

Видео обзор Lada Vesta

В нижней части консоли предусмотрено место для климатической установки.

У корейца также замечательная панель приборов, в чём-то есть схожесть другими представителями машин этого класса. Рулевое колесо можно отрегулировать по его высоте. Зато водительское кресло достаточно комфортное, имеет обширные регулировки, но, по отзывам владельцев, у него не хватает поясничного подпора. Также ими отмечено неудобное расположение подлокотников и ручки переключения передач. Консоль органично вписалась в облик салона, некоторые версии будут оснащены кондиционером.

Дизайнеры Весты подобрали для отделки салона красивые, элегантные и практичные материалы. Мягких пластиков в нём найти невозможно, однако удобства от этого не пострадали. Задний диван выполнен не слишком рельефным, но трое пассажиров размещаются на нём удобно, правда, с высоким ростом будет немножко не хватать высоты потолка. Багажник имеет размер примерно 480 литров. Запасное колесо спрятано в специальной нише, а спинку заднего сидения можно складывать для перевозки габаритного груза.

Звукоизоляция салона Приоры и Весты сравниваем

Что лучше если сравнить звукоизоляцию Vesta или Priora? Преимуществом в этом плане обладает именно Веста, в особенности разницу можно наглядно почувствовать при езде по трассе на большой скорости.

Посторонний шум в Ладе Приоре слышится даже, если водитель дополнительно выполнил звукоизоляцию. Владельцы модели жалуются, что шум от двигателя при дополнительной изоляции не пропадает. В Весте рев мотора будет слышен исключительно на высоких оборотах. Что касается звука от мимо проезжающих машин, то при закрытых окнах, шум будет доноситься при минимальном расстоянии.

Что касается тормозов, то у обеих моделей они на должном уровне, и никаких нареканий со стороны владельцев не вызывают.

Какой автомобиль лучше в эксплуатации: Приора или Солярис

Сравнивать представителя отечественного автопрома с корейским не совсем корректно. Хотя зачастую будущие владельцы выбирают именно между Приорой и Солярисом. Это связано с тем, что можно купить Ладу в полной комплектации практически за те же деньги, что и «корейца» в сборке «комфорт». По своим техническим характеристикам эти автомобили сходны, а вот по эксплуатации они будут иметь отличия. Помочь решить вопрос, что лучше – Лада Приора или Хендай Солярис – поможет сравнительный анализ.

Подведем итоги

Подводя итоги, становится, очевидно, какая из моделей лучше Vesta или Priora. АвтоВАЗ производить стал отличные автомобили, и новинка Веста тому явное доказательство. Изучив все параметры машин, у потенциального покупателя в салоне вряд ли встанет вопрос какой модели отдать свое предпочтение Vesta или Priora.

Современные трубя для воды или газа изготавливаются из пластика, такие трубы считаются долговечнее чем простой металл, приобрести такие трубы можно во многих местах, в сетевых магазинах или заказать партию через интернет https://ingplast.ru/polietilenovye-truby/, зачастую при заказе в сети цена будет ниже чем в строительных магазинах.

Lada Vesta vs Nissan Almera (Веста против Альмеры)

При –15 градусов Приора заводилась не всегда, а при –21 ни разу не запустилась. Несмотря на корейское производство Солярис оказался более готов к русским зимам, даже при –27 проблем с запуском не было. Еще один момент: переднюю часть в Приоре приходится закрывать полиэтиленом или картонным листом, так как падает температура двигателя. Солярис отлично прогревается, и придумывать дополнительную защиту не нужно.

  • Управляемость. Вот тут отечественный автопром показал себя лучше – при любой скорости Приора идет на трассе отлично, а вот Солярис уже при 120 км/ч начинает болтаться. При сильном ветре «корейца» буквально сносит с трассы, приходится подруливать, что весьма утомительно при долгих переездах.
  • Грузоподъемность. Тут снова победа у отечественного производителя, заявленные в документа 450 кг Приора спокойно перевозит и идет с грузом так же хорошо, как и налегке. У Соляриса заявлена возможность перевозки 380 кг, но корма садится уже при 200. Клиренс становится таким, что нужно тщательно следить за дорогой, на кочке можно повредить закраину диска.
  • Шумоизоляция у обоих автомобилей примерно одинакова, хотя салон отечественного представителя приходится дорабатывать саморезами, чтобы не дребезжали полкодержатели.
  • Техническое обслуживание. У официального дилера Приоры цены на работы сильно завышены, но можно не посещать ТО, никаких специфических работ не проводится. Стоимость запасных частей при ремонте отечественного автомобиля такова, что нет смысла искать б/у варианты или приобретать не оригинальные варианты. Что касается Соляриса, то тут посещение ТО у дилера является условием гарантии, приходится обслуживаться. Цены кусаются не сильно: через каждые 15 тысяч километров пробега нужно отдавать порядка 1500-2000 рублей и компенсировать стоимость расходных материалов. На запчасти тратиться в течение первых 100 тысяч километров не пришлось.
  • Если вам нужен автомобиль с отличной грузоподъемностью и управляемостью, то стоит выбрать Приору. На ней вам придется постоянно следить за двигателем, а вот зимой на запуск автомобиля рассчитывать не стоит. Солярис – отличный автомобиль для городского использования, надежный и комфортный. Если вы не любите быструю езду по трассе, не часто возите грузы, то стоит обратить внимание именно на него.

    Статьи по теме:

    Загрузка. Пожалуйста, подождите. Судьба «АвтоВАЗа» решится во ФранцииПрограмма модернизации «АвтоВАЗа» готова и будет реализована, если премьер-министр…

    Lada Vesta получила дорогую версию Exclusive Тюнинг Лады Весты фото обзорОписание:Комплектация Luxe/PrestigeПредложение обновлено 05 октября…

    Каковы отличия нового Renault Duster 2015 м.г. от старого?Некоторое время назад мы писали о том,…

    Мицубиси.в Википедии пишут «Мицубиси»!В России почему-то говорят Мицубиси, Фукусима, а везде — через Ш.. а…

    Самая популярная машина в своё время на отечественном рынке — Лада Приора, и если посмотреть на дороги регионов (не принимая во внимание Москву и Питер), то из нашего автопрома их можно встретить чаще всего. Несмотря на свои недостатки, которые конечно же присутствуют в большом количестве, есть и много плюсов.

    Именно о достоинствах этого автомобиля мы поговорим ниже, и я постараюсь привести как минимум 5 веских причин, не отказываться от Приоры с целью поменять её на Весту.

    1. Машина намного дешевле изначально, и если бы она сейчас выпускалась, то разница в цене составляла бы порядка 150 000 рублей. Безусловно, для некоторых 150 тысяч это не деньги, но для покупателей отечественных авто это весьма значимая сумма, когда у некоторых зарплаты в стране 15-20 тысяч рублей в месяц.

    2. Расходы на обслуживание намного ниже. Если вы уже давно ездите на Приоре, то скорее всего уже наизусть знаете прайс-листы на запчасти для вашей «повозки». Да, сейчас всё дорогое, но если сравнивать с деталями Весты, приоровские обходятся иногда в разы дешевле.

    Вот вам несколько позиций, по которым можно сравнить стоимость запчастей Приоры и Весты соответственно:

  • амортизатор задний: 1350 и 2770 р.
  • стойка передняя 2600 и 4100 р.
  • дверь водительская 10500 и 19300 р
  • задний барабан 800 и 7800 р.

По последнему сравнению если быть точным, то к 800 можно прибавить ещё стоимость ступицы с подшипником, но даже в таком случае цена не перевалит даже за 2000 р. и разница между 7800 просто огромная. Можно долго перечислять здесь цены на детали, но практически по каждой позиции будет то же самое, что вы увидели выше.

3. Расход топлива у Приоры ниже. Моторы у этих автомобилей одинаковые в большинстве случаев, но прожорливость Весты будет точно заметнее, так как машина тяжелее, коробки другие и 1 литр на сотню точно сэкономите, если ездить на Приоре.

4. Динамика лучше. Если вы ездили как на одном, так и на другом автомобиле, то скорее всего прекрасно понимаете, о чём идёт речь. Если Веста разгоняется до 100 км/час за 11,8 с, то Приора за 11,5 с. Но это паспортные данные, а вот на практике там все 1-1,5 секунды если сравнивать машины с одинаковыми моторами.

Можно конечно сравнивать 1,8 на механике у Весты и Приору на роботе с 1,6 но это будет уже не совсем честное сравнение.

Российская марка TSN

В России есть свой отечественный концерн – гигант, производящий широкую номенклатуру комплектующих и расходников для автомобилей. Это концерн «Циркон», офис которого расположен в Москве, а основные производства в Ставропольском крае, в г. Михайловск.

Ассортимент выпускаемой продукции очень широк, покрывает все товарные потребности владельцев автомобилей. Открыв еще в 1999 цех по производству тормозных колодок, на сегодня концерн выпускает передние, задние, барабанные и дисковые для, более чем 80% всех иномарок и всех моделей Российских машин. Кроме простых, в ассортименте есть колодки с датчиками износа.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]