Вся цветовая гамма Лады Веста СВ Кросс


Цвета кузова Лада Веста СВ Кросс

Цвет Белый «Ледниковый» (221) — двухслойная эмаль

Цвет кузова универсала Лада Веста СВ Кросс Оранжевый «Марс» (130) — металлик, доплата 12 000 руб.- эксклюзивная окраска кузова для кросс модификации

Красный «Сердолик» (195) — металлик, доплата 12 000 руб.

Коричневый «Ангкор» (246) — металлик, доплата 12 000 руб.

Цвет Серо-бежевый «Карфаген» (247) — металлик, доплата 18 000 руб.

Темно-синий «Блюз» (492) — металлик, доплата 12 000 руб.

Фото цвета кузова Лада Веста СВ Кросс Серо-голубой «Фантом» (496) — металлик, доплата 12 000 руб.

Серый «Плутон» (608) — металлик, доплата 12 000 руб.

Цвет универсала Лада Веста Кросс Черный «Черная жемчужина» (676) — металлик, доплата 12 000 руб.

Серебристый «Платина» (691) — металлик, доплата 12 000 руб.

Практичность Лада Веста СВ Кросс Марс

Нельзя сказать, что данный цвет будет однозначно практичным или нет. Лада Веста СВ Кросс Марс однозначно будет выделяться из серого потока. Обычно люди в России стараются брать автомобили нейтральных цветов — серый, черный, белый и их производных. Это связано с тем, что владельцы таким машин не хотят показаться вульгарными и безвкусными. Да и продать такую машину будет проще, так как любителей мыслить стандартно в мире большая часть. Но в случае с Лада Веста Кросс не все так однозначно. Во-первых, спрос на машину в цвете марс есть и будет еще очень долго. Во-вторых, Марс является фирменной эмалью, изготовленной специально для этой модели. Машина в этом цвете очень хорошо пиарилась в СМИ и плотно засела в головах людей. Поэтому бояться цвета не стоит. Он будет выделяться из потока, говоря всем окружающим, что владелец такой машины обладает хорошим вкусом и не зависит от мнения окружающих.

В плане загрязнений и частого посещения моек ничего сказать нельзя, так как все индивидуально и зависит от частоты использования машины и погодных условий. Машина будет мараться точно также, как и другие, также как и Сердолик или Блюз.

В плане ремонтов возможно небольшое завышение цены, так как эмаль оригинальная и подборщики будут играть на этом, запрашивая чуть больше денег за подбор. Особой разницы по покраске и ремонту тоже нет.

Цвета кузова обычного универсала Лада Веста СВ

Белый «Ледниковый» (221) — двухслойная эмаль

Цвет универсала Лада Веста СВ Красный «Сердолик» (195) — металлик, доплата 12 000 руб.

Коричневый «Ангкор» (246) — металлик, доплата 12 000 руб.

Фото цвета универсала Лада Веста СВ Серо-бежевый «Карфаген» (247) — металлик, доплата 18 000 руб.

Темно-синий «Блюз» (492) — металлик, доплата 12 000 руб.

Серо-голубой «Фантом» (496) — металлик, доплата 12 000 руб.

Фото цвета кузова универсала Лада Веста СВ Серый «Плутон» (608) — металлик, доплата 12 000 руб.

Черный «Черная жемчужина» (676) — металлик, доплата 12 000 руб.

Серебристый «Платина» (691) — металлик, доплата 12 000 руб.

Сравнение этих автомобилей — один из самых грустных тестов. И вот почему.

Производство было налажено еще в сентябре, но все автомобили были раскуплены за одну неделю.

Единой даты нет, в течении двух месяцев дилеры будут проводить свои презентации.

Оба автомобиля выйдут на рынок одновременно, но с разными ценниками: выясняем, есть ли смысл переплачивать за кросс версию.

До старта продаж осталось меньше месяца, выясняем стоит ли рассматривать новые Весты к покупке.

Вседорожная кросс модификация обойдется минимум в 775,9 тыс. рублей, продажи стартуют 26 октября.

Также появились первые фото интерьера Vesta SW.

Продажи начнутся уже в следующем месяце.

Ближе к началу продаж все больше универсалов попадается на дорогах.

Особенности цвета карфаген на машине Лада Веста Кросс

Лада Веста с конца 2021 года выпускается в двух новых модификациях: СВ и СВ КРОСС. Это универсал и универсал внедорожник. Цвет карфаген у Весты КРОСС и СВ – это светло-серый с бежевым отливом. Он является дополнением к разрабатываемой АвтоВАЗом цветовой палитре. За приобретение такого автомобиля потребуется доплата не 12 тыс. руб., а 18 тыс. руб.

Скрытый смысл в названии цвета карфаген на Лада Веста

Производитель дает названия краскам для Весты, в которых заложен концептуальный принцип.

Карфаген – это государство дохристианской эпохи, стоявшее на пути римских завоеваний в Африке. Римляне предпринимали неоднократные попытки его уничтожить и, в конце концов, добились своего, после чего покорили все земли в африканском Средиземноморье. Это был прорыв в их имперских амбициях.

Веста универсал, кроссовер – тоже попытка прорыва АвтоВАЗа в разряд производителей автомобилей среднего класса, конкурентоспособных иномаркам по всем параметрам: техническому оснащению, дизайну, окраске. Таким образом производитель дает понять, что он не остановится в достижении поставленной цели. Этот прорыв не будет означать стагнацию на достигнутом, модель будет продолжать совершенствоваться.

Аббревиатура SW (Sport Wagon) расшифровывается, как спортивный фургон. Спроектированный для российских условий он «ломает» сложившийся стереотип относительно такого типа машин: уже не седан, но и не хэтчбек, и не универсал в чистом виде. Новая тональность кузова создает харизматичный образ: строгий, подтянутый, нацеленный на движение.

Внимание! По сравнению с седаном первых выпусков у Лады Весты SW, SW CROSS в карфагеновом исполнении имеются позитивные изменения во внутреннем дизайне, качестве сборки, дополнительных функциях, но при этом сохранена основная идея модели.

В качестве примера можно привести обустройство багажника. При том же объеме, он стал намного удобнее и функциональнее. В нем имеются органайзеры, крючки, сетки, двухуровневый пол, что позволяет распределить вещи с комфортом для себя. Крышка багажника теперь открывается кнопкой на пятой двери.

Просторнее стало пассажирам на заднем сидении за счет увеличения высоты крыши на 25 мм. Здесь же теперь есть удобный подлокотник с откидной крышкой, где можно поставить кофе. На задней стороне переднего подлокотника размещен USB-порт для подзарядки телефонов и ноутбуков, подогрев задних сидений в трех диапазонах.

Мягче стали открываться и закрываться дверцы. Набор антенн на крыше спрятан в акульем плавнике. Улучшен уплотнитель на капоте, крышка бензобака теперь блокируется от замка зажигания.

Автомобиль оснащен двигателем объемом 1,8 с 5-ступенчатой механической передачей французского производства. Машина хорошо слушается руля, устойчива на поворотах. Кроссовер имеет клиренс 18 см, что позволяет ему преодолевать бездорожье. Упругая передняя подвеска не дает раскачиваться автомобилю.

Отзывы о цвете карфаген

Внимание! Автолюбители по достоинству оценили благородную сдержанность карфагена, хотя цена автомобиля в таком цвете смущает, и предпочтение отдается менее дорогим краскам.

Константин:

«Увидел Весту карфаген на фотографии и решил, что только такую буду покупать. Должен получить через 2 месяца. Надеюсь, что вживую цвет меня не разочарует».

Сергей:

«Очень нравится машина по внешнему виду: светло-серый карфаген «сидит» на кузове, как собственная кожа. Ни отнять, ни прибавить. Очень практичный цвет. Грязь практически не видна. Сама Веста тоже радует: приемистая, легко разгоняется, хорошие тормоза. На тягунах под большим углом чувствуется, что автомобилю не хватает мощи. В остальном все очень даже неплохо».

Валентин:

«Наконец-то появился собственный внедорожник, не уступающий зарубежным. Светло-серый кросс весьма импозантен. Когда садишься в автомобиль, то чувствуется мощная энергетика. За рулем такого автомобиля не устаешь. Послушная и красивая машина, получаешь от езды удовольствие».

Кирилл:

«Карфаген – оригинальный цвет, с этим не поспоришь. Но предпочел сэкономить и купить Весту белую».

Цветовая палитра Lada Vesta

Гамма цветов Весты пополнилась двумя оттенками: карфаген и марс. Марс – яркий оранжевый тон. Такой окрас можно заказать на одну модификацию Весты: Лада Веста СВ КРОСС. В карфагеновом раскрасе выпускается универсал Lada Vesta SW и внедорожник Lada Vesta SW CROSS.

Другие оттенки кузова Весты:

  • ледниковый;
  • плутон;
  • фантом;
  • черная жемчужина;
  • платина;
  • сердолик;
  • ангкор;
  • блюз;
  • криптон;
  • лайм.

Традиционные цвета – белый, черный, серебристый (ледниковый, черная жемчужина, платина). Оттенки серого – плутон и карфаген. Оранжево-красные кузова – сердолик и марс. Темно-шоколадный оттенок – ангкор.

Зеленые тона – криптон и лайм. Темно-синий – блюз, светло-голубой и оранжевый – фантом, серебристый – платина.

Названия имеют глубокий смысл. Они или дают характеристику оттенку или определяют значение модели.

Белый цвет, переименованный в ледниковый, создает ассоциацию о чистой арктической белизне.

Черный перламутр кузова – это намек на дорогую изысканную вещь.

Сердолдик – красный цвет с оранжевым оттенком. Минерал, в честь которого названа эмалевая краска, с древних времен почитался, как камень с магическими свойствами. Эти же качества, по замыслу производителя, должны передаваться автомобилю. Его владелец будет себя увереннее чувствовать в общем транспортном потоке.

Марс – бог войны и агрессии. Последняя разработка АвтоВАЗа, Лада СВ КРОСС в этой окраске несет в себе заряд энергии, которого нет в других модификациях.

Фантом – неуловимый и загадочный образ. Окрашенный таким образом автомобиль неузнаваем при изменении яркости освещения: от голубоватого до искрящегося оранжевого.

Ангкор – хранилище божества. Темно-шоколадный тон несет в себе торжественность и жизнеутверждение. Такая машина требует особого ухода для сохранения своего внешнего вида.

Лада в цвете лайм означает самую дорогую комплектацию. Жизнерадостный и немного легкомысленный вид красавца-автомобиля привлекает к себе молодых водителей, жаждущих приключений.

Блюз. Музыкальный стиль, которому свойственны переливы и философский настрой. Оттенки синего металлика напоминают таинственную глубину моря.

Серебристый кузов – это цвет, поднимающий настроение, свидетельствующий о качестве машины.

Металлический отлив криптона и плутона придает оттенкам глубину и благородство.

Лада Веста СВ КРОСС цвета карфаген – это автомобиль, устремленный к будущим свершениям.

Технология покраски

Технологический процесс окраски кузова включает в себя два основных этапа: грунтовку и окраску.

Важно! Фосфатное грунтование металлоизделий является хорошей защитой от коррозии.

Фосфорная кислота образует соли с железом и цинком, что используется при фосфатировании поверхностей.

Фосфаты не вступают в соединение с кислородом, поэтому они не разрушаются под воздействием воды, атмосферного воздуха и агрессивной среды, выдерживают перепад температур от -75 до 500 гр.

Грунтование включает в себя несколько стадий:

  • подготовительную;
  • рабочую;
  • заключительную.

На первом этапе поверхность очищается от следов коррозии, обезжиривается, промывается и просушивается. Для этого применяются пескоструйные автоматы, травильные, промывочные и сушильные камеры.

Сам процесс нанесения грунта осуществляется электрохимическим методом в гальванической ванне. Металлические части кузова являются анодами за счет подачи на них отрицательного заряда от источника постоянного или переменного тока. Грунтовочный раствор имеет положительный заряд. Фосфатные катионы осаждаются на металле, образуя ионное соединение. Процесс занимает до 20 мин., образуя пленку толщиной до 20 микрон. На последующей стадии прогрунтованные изделия промывают и просушивают и отправляют на покраску.

В малярных камерах методом напыления наносится сначала эмалевый слой. Затем следует его сушка и нанесение лакового слоя. После чего детали опять сушатся и подлежат контрольному осмотру. Все выявленные дефекты устраняются вручную. Это могут быть подтеки, непрокрас.

Подкраска, шлифовка – основные операции при передаче кузова на сборку. Адгезия с эмалевыми красками дает прочное покрытие, на которое производитель дает гарантию в течение 72 месяцев.


zelv.ru

Вся цветовая гамма Лады Веста СВ Кросс

Опубликовал: Андрей Демченко в Веста СВ Кросс 24.09.2019 0 1,271 Просмотров

Обсуждать технические характеристики LADA Vesta SW Cross можно бесконечно. Тут многое зависит от комплектации и субъективного мнения каждого автомобилиста. Совсем другая тема будет с разговором по цветовой палитре кузова. «АвтоВАЗ» преуспел в этом плане, поэтому автомобиль внешне смотрится достойно на фоне более успешных конкурентов. Цвета Лада Веста Кросс имеют причудливые названия, но обо всем подробнее дальше в статье.

Лада Веста СВ Кросс интерьер фото

Автомобиль Лада Веста СВ Кросс создан для длительных путешествий и активного отдыха. Комфорт, увеличенный клиренс, проходимость, отличная управляемость – краткий список характеристик модели, которые привлекают потенциальных потребителей. В последние годы компания Лада вкладывает довольно много средств и сил в разработку своих машин, стараясь представлять продукцию с привлекательными эксплуатационными свойствами.

Лада Веста Кросс

Дизайн — важный момент при выборе авто. Именно на внешность многие обращают внимание в первую очередь, после чего рассматривают подкапотное наполнение, ездовые свойства, практичность и прочие качества транспорта.

Автомобиль с приставкой Кросс создан с учетом особенностей российских дорог и характеризуются большим клиренсом, проходимостью, надежностью. Прототип Лады Весты Кросс – универсал, именно он был использован в качестве основы. Эти модели имеют схожий дизайн, характеристики, при этом Веста СВ Кросс отличается своими личными индивидуальными особенностями.

Одна из них – внутреннее исполнение транспорта. Яркий, контрастный и узнаваемый стиль Лада Веста в модели с приставкой Кросс стал еще более выразительным и обзавелся рядом инноваций.

Интерьер Лада Веста Кросс универсал

Все модели авто, которые входят в семейство Лада Веста, смотрятся красиво снаружи и изнутри, но Lada Vesta SW Cross относится к тому случаю, когда универсал выглядит симпатичнее седана.

Автомобиль смотрится стильно, выигрышно, актуально. Производитель представляет модель в различных цветовых решениях. Особенно интересным является оранжевый Кросс, в котором внешнее исполнение выгодно сочетается с элементами интерьера.

Яркий салон Кросса и двухцветные оранжевые акценты присутствуют не только в отделке кресел, но также на передней панели, креслах, дверях, на шкале приборов.

Удобство салона

Интерьер Кросс привлекает не только стильным исполнением, но также удобством. Никогда еще в Лада не было столь комфортных сидений. Когда находишься за рулем, кажется, что ты в салоне иномарки.

Водительское кресло имеет оптимальные формы, плотность набивки, обширный диапазон настроек регуляции, наличие регулировки поясничного упора.

Отличительные свойства внутреннего пространства салона:

  1. Рулевое колесо базовой версии оснащено блоками управления и нижней массивной подвеской. Смотрится такое решение стильно и современно.
  2. Приборный щиток – аналоговая конструкция в форме трех колодцев. Подобный стиль оформления, как правило, встречается в спортивных версиях машин.
  3. Центральная тоннель отличается простотой. Здесь представлен дисплей, несколько блоков управления. Многие потребители заявляют, что простота данного элемента отталкивает, так как салон машины не выглядит на свою стоимость, несмотря на наличие большого количества инновационных опций.
  4. Тоннель между сиденьями почти не используется и произведена из дешевого пластика.
  5. Наличие небольшого подлокотника существенно повышает комфорт пребывания в салоне. Он изготовлен с применением качественной кожи, оформленной выпуклой строчкой.
  6. Сиденья пассажиров имеют сравнительно простую конструкцию. Боковая поддержка выражена не сильно. В качестве отделочных материалов применяется текстиль либо прочие износоустойчивые материалы.
  7. Производитель представляет модель в нескольких вариантах цветового исполнения. Среди них привлекает внимание отделка с применением черного и оранжевого цветов.
  8. Задний ряд представлен диваном на три места. При необходимости его можно разделить, сложить спинки. В некоторых местах находиться очень даже комфортно.

Вкратце салон авто характеризуется практичностью. Даже в максимальной версии не используется кожа высокого качества.

Кажется, производитель хорошо постарался. В салоне все продумано до мелочей, стильно и эргономично. Также очень удобные ручки дверей, а руль имеет оптимальное сечение, его можно регулировать по вылету, наклону и прочим параметрам.

Опциональный набор

Уже в базовой комплектации автомобиль оснащен следующим набором опций:

  • фронтальные подушки безопасности, также можно установить боковые подушки;
  • двойной пол багажного отделения существенно повышает функциональность модели. В нижней нише удобно расположить небольшие инструменты, различные предметы.
  • датчики света, дождя обеспечивают работу многих систем авто. Так, при выпадении осадков включаются щетки, а освещение внутри салона зависит от степени освещенности снаружи.

Универсал Лада Веста с приставкой Кросс радует внешним исполнением, богатством убранства салона. В отличие от седана, в Кроссе больше места над головой на 2,5 см.

Дверные ручки отделаны стильным и приятным на ощупь глянцевым черным пластиком. На бокс-подлокотнике расположена розетка в 12V, порт USB, кнопки прогрева задних сидений. По центру дивана встроена откидывающая секция с подстаканниками.

Фото

Видео

Смотрите также:

Быстрый переход:

ixray.ru

Особенности расцветки кузова на LADA Vesta SW Cross

Цвета кузова разнообразные и тут для водителей есть возможность немного подстроить автомобиль под свои индивидуальные вкусы. Сегодня производитель предлагает выбирать между 10-ю цветами. Они в большей степени нейтральные не сильной пигментации. Хотя минусом считать такое решение нельзя – наши дороги превращают любое транспортное средство в безликую гору грязи. А так незначительное загрязнение становится менее заметным.

По названию цветов можно определить, что дизайнеры вдохновлялись солнечной системой и другими скоплениями звезд. Многие водители находят в этом что-то неординарное для производителя с советским прошлым. По цене лишь одно лакокрасочное покрытие стоит дороже остальных, но оно явно предназначено для топовых комплектаций, где цена значения не имеет. Стоимость колеблется от 12 тыс. до 18 тыс. руб.

Какие цвета лучше определить сложно. Вся цветовая гамма строго выдержана в своем классическом диапазоне. Производитель явно хотел предложить своему покупателю ожидаемый экстерьер, а не пытаться рисковать во благо модным тенденциям. Новая Лада Веста визуально похорошела от предшественников, что подразумевает хорошо проделанную работу «АвтоВАЗом».

LADA Vesta SW Cross по цветовой гамме

Ледник «белый» 221

Кузов белого цвета является заводским стандартом, а поэтому за него платить не надо. Двухслойная эмаль отчетливо передает «характер ледника». О практичности можно не говорить, но в защиту стоит упомянуть об экономии в 12 тыс. руб. Внешне автомобилю такое оформление подходит.

Марс «оранжевый» 130

Именно оранжевый выставляется «АвтоВАЗом» как презентабельный цвет для новинки LADA Vesta SW Cross. Универсал приобретает с ним дух авантюризма, где нет пределов за окончание дороги. «Марс» отличается самой насыщенной пигментацией в линейке. В транспортном потоке выделяется из далека. Подходит людям со свежими взглядами на жизни – девушкам оранжевый также интересен.

Сердолик «красный» 195

Металлик в таком исполнении уже давно считается топовым цветом для многих марок автомобилей. Доплата в 12 тыс. руб. оправданна. Красный придает кузову немного шарма, что важно для молодых людей стремящихся привлечь внимание противоположного пола. Cross означает клиренс в 203 мм: среди седанов обнаружить свой транспорт проще простого. Женская половина человечества однозначно предпочитает «сердолик».

Ангкор «коричневый» 246

Самая неприхотливая эмаль. Разного рода ссадины или царапины легче всего устраняются самостоятельными усилиями. Небольшие загрязнения видно только в самые солнечные дни, а в остальные кузов смотрится как после мойки. «Ангкор» самый неоднозначный цвет – переплачивать за него такие деньги решиться далеко не каждый водитель в нашей стране.

Карфаген «серо-бежевый» 247

Название «Карфаген» уже подразумевает под собой особый статус для водителя. Именно за него просят целых 18 тыс. руб. Единственный в своем роде ценовой сегмент производителем создавался неспроста. «АвтоВАЗ» умело пытается продать топовый автомобиль дороже. Серо-бежевый нельзя упустить из вида, когда присматриваешь для себя корпоративный автомобиль. Он позволяет Ладе Веста СВ Кросс выделяться среди представительского класса лишь своими преимуществами скрывая «очевидные недостатки».

Блюз «темно-синий» 492

Мелодичное название для этой цветовой гаммы удачный маркетинговый ход. Темно-синий не самый любимый цвет из-за его особенностей в эксплуатации. Однозначно ориентирован на людей использующих свой транспорт по работе.

Фантом «серо-голубой» 496

Единственная эмаль с возможностями «хамелеона». Под прямыми солнечными цветами удается отчетливо рассмотреть несколько оттенков удачно сочетающиеся между собой. За такое исполнение кузова указанной цены может показать мало. При выборе вашей LADA Vesta SW Cross обязательно лично оцените «Фантом»: он сможет поменять ваше представление об отечественной эмали для автомобилей.

Плутон «серый» 608

Серый цвет традиционно выбирают водители, привыкшие к незаметной езде по своему городу. Отличный вариант просто выезжать из двора не привлекая внимание окружающий. «Плутон» скрывает всю летнюю осевшую пыль от сторонних глаз, поэтому мойка становится не первой необходимостью.

Черная жемчужина «черный» 676

Черного цвета много не бывает. Лада Веста СВ Кросс с X-образным бампером в черном исполнении смотрится крайне строго. Несмотря на высокий клиренс, универсал способен исполнять роль корпоративного автомобиля.

Платина «серебристый» 691

Еще один из вариантов для начинающих водителей умело скрывать неопытность за рулем: царапины сразу нельзя заметить. «Платина» что-то среднее во всей линейке цветов для СВ Кросс.

Цветовая гамма вседорожной Лады Vesta SW Cross 2021

Параллельно с запуском гражданского универсала вышла и ее внедорожная модификация lada vesta sw cross. Модель отличает другой дизайн, наличие накладок из неокрашенного пластика на боковых порогах и колесных арках, а также полностью переработанное оформление интерьера. Салон авто теперь исполнен в двухцветных тонах, а на передней панели, креслах и дверных картах имеются вставки, гармонирующие с цветами кузова. Изменения коснулись и технической части. Автомобиль получил увеличенный до 203-х мм дорожный просвет. У гражданской вариации клиренс – 178 мм. За счет этого увеличилась высота авто (1532 мм +20), а также подрос вес авто (масса прибавки составила 100 кг). Стоимость автомобиля составит от 756-ти до 848-ми тысяч рублей.

Дополнительно была расширена и гамма красок кузова. Универсал лада веста кросс получил уникальный цвет марсала оранжевого оттенка.

Цветовая гамма лада веста св кросс 2022:

  • оранжево-морковный цвет;
  • черный цвет;
  • синий цвет;
  • белый цвет;
  • красный;
  • бежевый;
  • серебристый;
  • коричневый;
  • бронзовый;
  • серый.

Цвета кузова у Лады Весты

Цвета кузова Лада Веста седан:

Цвета кузова Лада Веста SW универсал:

Цвета кузова Лада Веста SW CROSS:

Цвета кузова Лада Веста CNG:

Автомобиль Лада Веста является на данный момент одним из популярных среди остальных моделей АатоВАЗа. Многие полюбили данный автомобиль за современный дизайн, повышенную безопасность и удобство вождения. При выборе модели не лишним будет ознакомится с цветовым разнообразием у данных моделей.

Цветовая палитра Lada Vesta sedan:

Белый «Ледниковый» (221) — двухслойная эмаль

Красный «Сердолик» (195) — металлик, доплата 12 000 руб.

Коричневый «Ангкор» (246) — металлик, доплата 12 000 руб.

Серо-бежевый «Карфаген» (247) — металлик, доплата 18 000 руб.

Темно-синий «Блюз» (492) — металлик, доплата 12 000 руб.

Серо-голубой «Фантом» (496) — металлик, доплата 12 000 руб.

Серый «Плутон» (608) — металлик, доплата 12 000 руб.

Черный «Черная жемчужина» (676) — металлик, доплата 12 000 руб.

Серебристый «Платина» (691) — металлик, доплата 12 000 руб.

Цветовая палитра Lada Vesta SW:

Белый «Ледниковый» (221) — двухслойная эмаль

Красный «Сердолик» (195) — металлик, доплата 12 000 руб.

Коричневый «Ангкор» (246) — металлик, доплата 12 000 руб.

Серо-бежевый «Карфаген» (247) — металлик, доплата 18 000 руб.

Темно-синий «Блюз» (492) — металлик, доплата 12 000 руб.

Серо-голубой «Фантом» (496) — металлик, доплата 12 000 руб.

Серый «Плутон» (608) — металлик, доплата 12 000 руб.

Черный «Черная жемчужина» (676) — металлик, доплата 12 000 руб.

Серебристый «Платина» (691) — металлик, доплата 12 000 руб.

Цветовая палитра Lada Vesta SW CROSS:

Белый «Ледниковый» (221) — двухслойная эмаль

Оранжевый «Марс» (130) — металлик, доплата 12 000 руб.

Красный «Сердолик» (195) — металлик, доплата 12 000 руб.

Коричневый «Ангкор» (246) — металлик, доплата 12 000 руб.

Серо-бежевый «Карфаген» (247) — металлик, доплата 18 000 руб.

Темно-синий «Блюз» (492) — металлик, доплата 12 000 руб.

Серо-голубой «Фантом» (496) — металлик, доплата 12 000 руб.

Серый «Плутон» (608) — металлик, доплата 12 000 руб.

Черный «Черная жемчужина» (676) — металлик, доплата 12 000 руб.

Серебристый «Платина» (691) — металлик, доплата 12 000 руб.

Цветовая палитра Lada Vesta CNG:

Белый «Ледниковый» (221) — двухслойная эмаль

Черный «Черная жемчужина» (676) — металлик, доплата 12 000 руб.

Серебристый «Платина» (691) — металлик, доплата 12 000 руб.

Фото СВ Кросс в синем, карфаген, чёрном и белом исполнении

Ниже вы можете видеть фото внедорожного универсала Lada Vesta SW Cross в различных цветовых вариациях.

оптика диски

зелённый синий lada бежевый красный тёмный коричневый кросс лада цвета

Стала известна цветовая гамма седана Lada Vesta Cross

25 апреля 2021 года дан старт серийному производству седана LADA Vesta Cross. По последним данным старт продаж внедорожного седана назначен на 7 июня. Заказать новинку АвтоВАЗа еще нельзя, но уже известна цветовая гамма. На выбор предлагается десять цветов кузова (аналогичные цвета Lada Vesta SW Cross).

  • Марс (код 130) — воплощение страсти, цвет динамики и приключений. Фирменная эмаль, созданная специально для LADA Vesta SW, в полной мере отражает незаурядность автомобиля
  • Сердолик (код 195) — ярко-красный металлик, символ энергии LADA Vesta. Удачное дополнение к яркому дизайну автомобиля
  • Ледниковый (код 221) — белый неметаллик, который удачно сочетается с черными элементами кузова и яркими «стрелками» задних фонарей
  • Ангкор (код 246) — шоколадный «металлик», привлекательный баланс между яркими цветами и строгостью черно-серой гаммы
  • Карфаген (код 247) — светлый и практичный. Искрящийся, и в то же время солидный оттенок вызывает всю гамму положительных эмоций: от уверенного спокойствия до восхищения
  • Блюз (код 492) — цвет предгрозового неба, глубокой воды, обладающий сложностью и особой энергией – как и музыкальный стиль, давший название этому оттенку
  • Фантом (код 496) — настоящий цвет-хамелеон, переливающийся от золотисто-коричневого к синеватому. Как полудрагоценный камень, вызывает желание любоваться и рассматривать автомобиль с разных сторон
  • Плутон (код 608) — темно-серая эмаль, придающая строгость… но при этом подчеркивающая игру «Икс»-образной графики LADA Vesta
  • Черная жемчужина (код 676) — строгий цвет, выигрывающий от гармонии с «Икс»-образными» хромированными молдингами и серебристыми легкосплавными дисками колес
  • Платина (код 691) — классический серебристый цвет, в котором выразительно проявляется рельефная поверхность кузова

Напомним, в этом году у моделей LADA должны появится новые цвета кузова. Например, «Бенефис», «Барокко», «Аурум», «Техно» и «Пума».

0 0 голос

Рейтинг статьи

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]