Лада 2107 16v Бортжурнал занижение ваз 2107пилю пружины


НЕ СМОТРИ НА РОСТ.

НЕ СМОТРИ НА РОСТ.
ПРОВЕРЯЕМ ЗАДНИЕ ПРУЖИНЫ «САМАР»

ТЕКСТ / ВИТАЛИЙ УРЮКОВ

Немногие знают, что просевшую пружину (то есть упругий элемент с заданными характеристиками) ни резиновой проставкой, ни металлическим кронштейном не заменишь!

Мы взамен просевших пружин купили новые — есть из чего выбирать. Вот только каков товар?

Потратившись на пять комплектов задних «самарских» пружин — три российских (Тольятти, С.-Петербург — Орел-Москва) и два зарубежных, проверили их основные параметры — геометрию (длина, диаметры и т. д.), жесткость и, главное, долговечность в условиях стендовых ресурсных испытаний.

Провести эти исследования нам помогли инженеры из Кинешмы.

ВСТРЕЧАЕМ ПО ОДЕЖКЕ

Из купленных комплектов в фирменную упаковку облачены только три: шведский, немецкий и наш — продукт российского альянса (орловского ООО «ТЭТА» и московского ООО «ПАСКЕР ЛТД»). Из надписей на коробках и этикетках следует, что немецкий BOGE и шведский KILEN предназначены для семейства «самар» (шведы даже каталожный номер пружин указали). А партнеры из Москвы обозвали свое изделие «Пружина 21099 задняя (2108-2912712-10Э)». Любопытно, знают ли о таком обозначении на ВАЗе.

На самих пружинах никто, кроме немцев, товарный знак не поставил. Класс жесткости отметили лишь россияне — краской на средних витках, как и требует автозавод. Правда, петербургские и орлово-московские пружины помечены коричневым цветом, какой для внутреннего рынка не предусмотрен.

Вот и серьезная неприятность: на торцах концевых (опорных) витков орлово-московских пружин грубые заусенцы! Да если бы только внешний вид изделия портили! Порой мешают монтажу пружин в чашки подвески.

А каков результат испытаний?

ПОЛВИТКА ТУДА, ПОЛВИТКА СЮДА

Полученные в Кинешме результаты сведены в таблицу.

Высота пружины в свободном состоянии — размер справочный и в производстве не контролируется. Но именно на эту высоту обычно (и часто — напрасно) ориентируются покупатели, сравнивая пружины. О пригодности покупки к эксплуатации «рост» говорит на самом деле мало. Каковы будут жесткость пружин и их просадка под нагрузкой?

Диаметр прутка на заводах проверяют до навивки пружины, а ее собственный диаметр — до окраски. Поэтому наши измерения приблизительны, хотя небесполезны. Диаметр прутка и полное количество витков помогают правильно оценить применяемость пружины, не полагаясь только на продавцов — ведь каталожного номера на изделии нет. А внутренний диаметр ее показывает возможность (или невозможность) монтажа в подвеску.

В допуск на диаметр прутка уложились лишь вазовские образцы. Остальные и вовсе не экономили металл. Впрочем, мы еще посмотрим, как у них насчет жесткости.

Полное число витков у отечественных пружин требованиям чертежа соответствует. А у импортных? Немецкие BOGE на полвитка недовиты, а у шведских KILEN, наоборот, один лишний, что не так уж безобидно, как может показаться. Если «киленовская» пружина в экстремальной ситуации сожмется до соприкосновения витков, ее высота окажется больше нормы на 15 мм. Уменьшенный ход колеса приводит к ударам в буфер сжатия, затем и в подвеску. Последняя, особенно при эксплуатации машины с полной нагрузкой, долго не прослужит, да и кузову достанется.

Внутренний диаметр измеряли на крайних (опорных) витках, определяющих соответствие пружины ее чашке. Увы, одну из немецких и обе орлово-московские пришлось отбраковать: поставить эти пружины в подвеску автомобиля было бы очень трудно. Так что чеки, подтверждающие факт покупки в конкретном магазине, сохраняйте! Могут потребоваться при возврате товара.

Контрольную (статическую) нагрузку определяют, измерив ее при сжатии пружины до высоты 245 мм. По контрольной нагрузке (она должна быть в пределах 295±13 кгс) пружины делят на два класса, маркируя их краской на средних витках. Для задних «самарских» — желтый цвет соответствует классу А (более 295 кгс), зеленый — Б (менее или равно 295 кгс). Первые поднимут автомобиль чуть выше над дорогой. Ставить пружины разных классов в одну подвеску нельзя. С пружинами разных классов, да при неблагоприятном сложении допусков, перекос может быть виден невооруженным глазом. Особенно плохо это сказывается на устойчивости и управляемости.

В норму уложились пружины из Тольятти, Кинешмы и шведские. Причем у наших подтвердилась правильность сортировки — зеленый цвет краски (класс Б) действительно соответствует нагрузке. Шведские попадают в класс А — они посильнее. Немецкие неприятно удивили: одна пружина класса Б, зато вторая аж на 33,5 кгс сильнее. С такими машина перекосится сантиметра на полтора. Изделия из Петербурга ненамного дружнее — разница по нагрузке 29 кгс. Орлово-московские сильнее всех, разница же между богатырями всего девять килограммов. Если удастся поставить их в подвеску (внутренний-то диаметр занижен!), машина станет примерно на 50 мм выше, чем задумали конструкторы ВАЗа. Впрочем, определенной категории ездоков это даже нравится.

Пружины задней подвески на ваз 2107. Советы по проведению ремонтных работ

ВАЗ 2107 – это автомобиль, который характеризуется простотой в техническом плане. Он был создан специально для езды по дорогам России, для ее климата. Но, несмотря на высокую выносливость данного автомобиля, плохое качество дорожного покрытия часто становится причиной того, что в задней подвеске появляются проблемы. Первыми сигналами о том, что водителю пора посмотреть под днище машины являются:

  • Участившиеся пробои на ямах;
  • Появление нехарактерных шумов и стуков;
  • Отклонение транспортного средство от прямолинейной траектории.

На ВАЗ 2107 на заводе устанавливают заднюю зависимую подвеску, которая имеет цилиндрические винтовые пружины и гидравлически амортизаторы. Четыре продольные штанги и одна поперечная на резинометаллических сайлентблоках удерживают балку заднего моста на кузове. Все сайлентблоки, установленные на подвеску, характеризуются одинаковой конструкцией и могут заменить друг друга, что позволяет в несколько раз упростить их замену и ремонт.

Пружины в конструкции задней подвески упираются верхними концами в резиновые прокладки, которые изолируют вибрацию и в свою очередь упираются в кузов, а на нижние концы пружины надеты пластмассовые прокладки, которые упираются в чашки, что с помощью сварки закреплены на балке заднего моста. Возможность сжатия пружин регулируется специальными цилиндрическими упорами, которые отштампованы в кузове. Торцы упоров оборудованы резиновыми буферами. Еще один дополнительный буфер, контролирующий сжатие, расположен на кронштейне, что находится над картером. Амортизаторы фиксируются на сайлентблоках.

Замена пружин ваз 2107 очень часто является способом устранить неисправность в задней подвеске. Осмотр в таком случае всегда осуществляется на подъемнике или специальной смотровой яме. Иногда используются домкраты, но их мощи недостаточно, чтобы можно было провести полноценный осмотр и сделать диагностику. Также очень часто причиной поломки становятся амортизаторы и втулки шарниров. Они быстро изнашиваются и выходят из строя, как и пружины. Трещины и сколы на резине внутренних втулок тоже приводят к неправильному функционированию устройства. Некоторые вид неисправностей можно определить, разбирая автомобиль. Например, о повреждении амортизатора сигнализируют следы масла на стенках его корпуса.

Замена пружин задней подвески требует от мастера определенных знаний и навыков, хотя и не является самым сложным из существующих видов ремонтных работ. Несколько простых советов помогут упростить процесс:

  1. Прежде чем браться за ремонт задней подвески обязательно зафиксируйте автомобиль с помощью противооткатных устройств.
  2. Открутите заржавевший болт, гайку или крепеж, сначала почистите его металлической щеткой, в затем увлажните специальной жидкостью, например, керосином.
  3. Для ремонта не надо полностью демонтировать задний мост. Можно осуществлять замену деталей по очереди. А вот демонтажа продольной штанги не избежать. Для этого понадобится ключ «на 19».
  4. Чтобы не пришлось проделывать одну и туже работу несколько раз, замените сразу все те детали, которые выглядят подозрительно.
  5. Замена пружин осуществляется только после того, как снят амортизатор. Меняют их по очереди. Если опорное кольцо потеряло свою форму, то его также необходимо заменить.

Разбор подвески хоть и не требует от мастера высокого уровня мастерства, как напримерремонт электрооборудования ваз, все же является ответственной процедурой. Поэтому, если у вас нет никакого опыта в слесарном деле, лучше довериться мастерам на станции техобслуживания.

Маркировка пружин автомобиля по жесткости

В данной статье мы поговорим про цветовую маркировку пружин по жесткости и предоставим информацию в виде таблицы для автомобилей ВАЗ, а потом рассмотрим вопрос установки пружин.

На этапе изготовления пружин подвески автомобиля — последняя операция это контроль статической нагрузки. Пружины, не попадающие в допуск, выбраковываются, а остальные в зависимости от полученного значения контрольной нагрузки делятся на 2 класса. Пружины с плюсовым полем допуска по нагрузке относятся к классу А, с минусовым — к классу В. При этом пружины подвески метятся краской

(распылителем наносится полоса на внешней стороне витков), соответствующей классу.

По жесткости пружины маркируются следующим образом: А — стандарт (жесткие); В — мягкие.

Цветовая маркировка пружин ВАЗ

Какие пружины лучше ставить?

Большая часть устанавливаемых на автомобили пружин метятся либо зеленой (жесткие), либо желтой краской (мягкие). Вполне резонно возникает вопрос: какие пружины лучше ставить?

Конечно, как пружины класса А, так и пружины класса В имеют равное право на существование. Деление на классы принято для того, чтобы уменьшить разницу в длине пружин правого и левого бортов автомобиля — а это неизбежно при массовом производстве, — которая отрицательно сказывается на его управляемости и устойчивости.

Если вы часто ездите на своем автомобили с полной нагрузкой, вам следует выбрать пружины класса А, так как они выдерживают чуть большую нагрузку. Но при этом следует иметь в виду, что разница незначительна и может составить от 0 до 25 килограмм.

Правила установки пружин

На автомобиль рекомендуется ставить только пружины одного класса. Конечно, в некоторых случаях, допускается устанавливать в переднюю подвеску пружины класса А, а в заднюю подвеску автомобиля — пружины класса В. Но это допускается делать, когда в магазине нет соответствующих пружин для задней подвески автомобиля. Но, наоборот нельзя.

Если пружины передней подвески класса В, то пружины задней подвески должны быть тоже класса В. В этом случае, категорически запрежается устанавливать на «зад» пружины класа «А».

Инструкция по выполнению работ с задними пружинами

Заранее до того как приступить к выполнению подмены, следует подсунуть 2 ботинка под колесо, находящееся на искосок от снимаемого. Подмена задних пружин начинается с откручивания не снятия колеса, позже под конец балки заднего моста нужно подставить колодку не опустить домкрат. Машина всей массой ляжет на колодку не сожмет пружину. Номер двигателя, На автомобиле Ваз 2106 модель и номер, модель двигателя, массовые. Колодка должна стоять таким образом, чтоб не мешать откручиванию нижнего крепления амортизатора. Далее по аннотации.

  1. Ослабить гайку крепления амортизатора, открутить ее не вынуть длиннющий болт. Амортизатор необходимо открутить, чтоб вы могли позже извлечь пружину.
  2. Наложить на витки пружины 5 стяжки с обратных сторон не накрепко зафиксировать, поджав за шпильки ключом.
  3. Подымать поверхность кузова автомобиля домкратом пока, пока не получится вынуть пружину совместно со стяжками.
  4. Вы, резиновая проставка прикипает к металлу кузова не остается в стакане, выпадает только стальное кольцо. Я уже давно задумывался про замену передних стекол ВАЗ 2106 на на стекло, ВАЗ 2106, как и. Потому необходимо средством длинноватой плоской отвертки поддеть резину не извлечь ее из гнезда.
  5. Ослабить захваты стяжек, попеременно раскручивая шпильки ключом. Замена рулевых наконечников на ВАЗ 2101, 2103, 2105, 2106 как с Разборные рулевые тяги Ваз. Переставить стяжки на новейшую пружину не стянуть ее до приблизительных размеров старенькой.
  6. На верхний виток пружины надеть новейшую резиновую проставку с стальной шайбой. Конфигурация ее такая, что должна совпадать с формой верхнего витка.

Модернизация пружин

Модернизация пружин — это процесс самостоятельной доработки пружины. Как правило, суть модернизации типовой пружины заключается либо в её обрезании (укорачивание), либо в удлинении (через проставки).

Укороченные пружины

Пружины с укороченной длиной (относительно стандарта для ВАЗ 2107) нужны в тех случаях, когда водитель хочет:

  • занизить высоту кузова автомобиля;
  • оптимизировать рулевое управление;
  • сократить проём проседания на обгонах;
  • убрать крен в стороны на поворотах.

Большинство производителей уже имеет ассортимент заниженных пружин. При этом занижение варьируется по высотам (-30, -50 и -70 мм). Не стоит забывать, что одновременно уменьшается и величина дорожного просвета, поэтому эксплуатация «семёрки» по ямкам и кочкам станет затруднена.


В зависимости от предпочтений владельца можно опустить кузов на разную высоту

Для экономии средств укоротить пружины можно и самостоятельно. Для этого понадобится стандартная пара пружин и УШМ (болгарка). Обычно бывает достаточно срезать 2 витка, чтобы получить эффект «низкого кузова» и удобства управления. Срезание 3 витков делает машину очень низкой, поэтому на ней уже опасно ездить по неровным участкам дороги.


Для удобства работы пружина зажимается в тисках

Видео: образание пружин на «классике»

Проставки под пружины

В процессе эксплуатации пружины изнашиваются — и это нормальное явление. Водитель сразу же начинает замечать, что подвеска теряет свою жёсткость: машина труднее управляется на неровных дорогах, появляются повышенные вибрации и удары.

Решить эту проблему можно простой заменой пружин или же использованием проставок. Кстати, проставки могут быть использованы даже при установке новых пружин — они увеличивают их ресурс и повышают жёсткость работы.

В автомагазине можно приобрести несколько типов проставок для пружин ВАЗ 2107:

  • межвитковые (то есть использующиеся между витков пружинки);
  • изделия для стыков между пружиной и чашкой подвески;
  • изделия для стыка между шаровой опорой и чашкой;
  • проставки для подвески.

Межвитковые проставки стоят недорого и легко устанавливаются. Применение таких изделий никак не отразится на величине дорожного просвета машины, но увеличит степень сжатия пружин и их жёсткость. После установки межвитковой проставки на каждую из пружин машина не будет проседать и сможет и дальше эксплуатироваться без кренов на поворотах.


Элементы изготавливаются из высокопрочной резины

Процесс установки межвитковой проставки следующий:

  1. Поставить под переднее колесо домкрат.
  2. Развести пружину на максимум, используя ломики.
  3. Смочить в мыльной воде проставку.
  4. Установить проставку отвёрткой на один из нижних витков пружины, закрепить.
  5. Снять колесо с домкрата и выполнить ту же процедуру на другой стороне автомобиля.

Все остальные виды проставок ориентируются на модернизацию подвески, а не пружины, однако суть их монтажа и функций — та же.

Последовательность разборки переднего узла подвески

Замена передних пружин ВАЗ 2106 несколько сложнее, понадобится полностью открутить или снять амортизатор либо открутить его нижний кронштейн крепления, что не очень удобно. Операция затруднена тем, что стойка находится снутри пружины не даст ее вынуть. В остальном процесс очень похож, только колодку необходимо будет подставлять под нижний рычаг подвески. Здесь принципиально соблюдать последовательность.

  1. Снять колесо, подставить колодку под нижний рычаг таким макаром, чтоб было можно открутить амортизатор.
  2. Открыв капот, открутить сверху шток амортизатора, а снизу — 4.5 болта кронштейна, вынуть деталь.
  3. Поставить стяжки на пружину не зафиксировать, не откладывая в длинный ящик шпильки.
  4. Выкрутить руль до конца, чтоб получить доступ к гайке нижней шаровой опоры. Ослабить и открутить гайку, легким ударом молотка по втулке выбить из нее палец шаровой опоры. Усилие сжатой пружины поможет его вытолкнуть.
  5. Теперь можно поднимать домкрат и вынимать пружину вместе со стяжками. Дальнейшая работа выполняется, как было описано выше.

Чтобы не покупать новые пружины, владельцы ВАЗ 2106 зачастую приобретают более высокие резиновые проставки, такие имеются в продаже. Еще их ставят под задние пружины

с целью приподнять заднюю часть машины для перевозки тяжелых грузов. В этом случае дело упрощается. После извлечения детали стяжки с нее скручивать не понадобится, только поменять резиновое изделие, после чего собрать весь узел.

Замена пружин на знаменитой «классике» — давно отработанная процедура, которая потребует от своего хозяина только некоторого времени и физических усилий. Турбина на ВАЗ 2106 Для замены на автомобиле ВАЗ 2106 лобового и Уложите лобовое стекло на как лобовое. Зато не придется платить за нее на станции технического обслуживания.

Полезная информация

Открученная от чулка короткая штанга облегчит демонтаж и монтаж. Для комфорта сборки новую резиновую проставку и металлическую накладку фиксируют на пружине изолентой или скотчем. Усиленные пружины с ВАЗ 02 — 04 повысят грузоподъёмность, но авто станет грубее в ходу. Реактивные тяги проще заменить новыми, не тратя время на запрессовку втулок в тисках. Экспериментируя с высотой пружин следует помнить о длине рабочего хода амортизаторов. Возможно их придётся удлинять или использовать другие. При разборке тормозной шланг получает лишнюю нагрузку, что может привести к его повреждению.

Соблюдайте технику безопасности и замена задних пружин не доставит хлопот.

АвтоВАЗ начал производство ВАЗ 2101 в 1972 году. С тех пор прошло уже больше трех десятков лет, но принципиальная схема «Классики» была снята с производство только недавно, менее года назад. За 300 лет у автомобиля появилось огромное множество сторонников, столько же врагов, которые ненавидят отечественный автопром. Не будем становиться ни на ту, ни на другую сторону. Лучше поговорим о том, как можно улучшить данную линейку, а конкретнее, ВАЗ 2107. Надо сказать, данный автомобиль неплохо поддается тюнингу, хотя многие считают, что сие занятие – дело бесполезное и неблагодарное. Но на самом деле, тюнинг ВАЗа – это довольно простое, сравнительно дешевое и достаточно интересное. Таким образом, даже миимальные переделки делают автомобиль гораздо лучше, чем он есть. Не сказать, что «хуже уже не будет», но факт остается фактом. Так вот, внешний тюнинг, который в основном применяется для отечественных автомобилей, он всегда способен изменить ВАЗ к лучшему. Но, как правило, дальше него дело редко доходит. Но ведь для того, чтобы сделать свое авто неповторимым, нужно подойти к этому занятию с творческой составляющей, так сказать, разносторонне. Ведь аэродинамический обвес ВАЗ 2107 , каким бы он ни был эффективным, не способен заставить его ехать со скоростью 200 км/, для этого необходимы совсем другие переделки. Не будем вдаваться в подробности увеличения мощности, мы повернем в сторону улучшения маневренности.

Пружины и аммортизаторы передней и задней подвески ваз 2106, 2107, 2101, 2105

Ну вот, пришла весна, решил заняться подвеской. Первым делом пару дней посидел в интернете. Нужна подвеска спортивная, чтобы машина устойчиво вела себя на трассе хотя-бы до 160 км/ч, был наименьший крен в поворотах. Вместе с тем хочется более менее комфортной езды в городе, по кочкам и т.д., еще езжу на дачу. Занижения большого не надо. Также немаловажен денежный фактор…

АММОРТИЗАТОРЫ НА КЛАССИКУ ВАЗ 2106, 01, 05, 07, 03 – ПЛАЗА СПОРТ, ОДНОТРУБНЫЕ, ГАЗОМАСЛЯНЫЕ.

{loadposition user20}

На картинке сверху аммо старой и новой партии (желтый и оранжевый).

Однотрубные амортизаторы лучше и надежнее двухтрубных. И конечно же газомасляные!Первым делом пару дней посидел в интернете. Основные колебания были между KYB и PLAZA. Победила PLAZA. В интернет – сообществе сложилось предвзятое отношение к данным амортизаторам, а именно, что покупая их играешь в лотерею. Некоторые ездят отлично больше 100 тыс., некоторые ломаются на первой тысяче. Рассудив логически, обобщив информацию и почитав официальные разъяснения представителей PLAZA, я пришел к выводу, что виной всему:

  1. Подделки. Сомнительные амортизаторы были приобретены на рынках, в маленьких магазинчиках и т.д. Зачастую продавец и сам уверен в оригинальности амортизатора. Для борьбы с подделками PLAZA изменили маркировку и цвет аммо. Сейчас плаза спорт идут желтые (раньше оранжевые), а плаза стандарт оранжевые (раньше желтые). Мне как раз достались плаза спорт передние из разных партий (один оранжевый, один желтый). Так что предварительно посмотрите в коробку, перед тем как брать. И еще, в каждой коробке с амортизатором идет бумажка с серийным номером амортизатора с печатью.
  2. Неправильная прокачка. Многие «тюнеры» вообще не знают, что перед установкой амортизаторы нужно прокачать! У таких амортизаторов велика вероятность выхода из строя на первых тысячах. Прокачка амортизаторов перед установкой на автомобиль. Вкратце опишу: Переворачиваем аммо головой вниз, сжимаем до упора, 3-4 сек. Держим, переворачиваем обратно, 3-4 сек. держим, отпускаем (даем раскрыться) и так 6-7 раз. Чтобы проверить, прокачан ли он, резко нажимаем в рабочем положении – если провалов нет, ход равномерный, то все отлично. Если есть – прокачиваем дальше. После прокачки амортизатор должен оставаться в рабочем положении. Не переворачивать!

на сколько нужно обрезать пружины?? | Автор темы: Nitalaksha

Добрый вечер, подскажите на сколько нужно обрезать пружины что бы не сильно шоркали подкрылки, и вообще стоит ли? машина на 14 дисках

Alex (Javion) думаю нивовские пужины если резать, перед1 виток, зад 2 витка, а аморы надо нормальные

Alex (Javion) Какие нах пружины? ! Садят подругому.

Alex (Javion) Alex, у кого финансы не позволяют, те режут, другие-покупают с занижением

Alex (Javion) Алексей, меняют аморы. дак зато качество!! она на 14 катках сидит и в ней пятеро как так? ! )))

Alex (Javion) Alex, естественно надо и аморры с занижением ставить, а катки можно и 15 поставить, норм всё будет, но это уже без локеров скорее всего

Renat (Saghir) А нахрена их резать? Идиотская мода.

Artyom (Abhigurti) ставишь пружины от нивы, новые, и режешь по 2 витка, я братану на пятерке так сделал, и у него еще диски на 15 стоят, без локеров, 7 человек спокойно едет в машине и ничего не шеркает даже на кочках.

Замена пружин подвески Ваз 2107 своими руками

Произведем замену пружин Ваз 2107. но прежде чем поменять эти элементы, нужно убедится, что в этом действительно есть необходимость. Подходим к передней части Ваз 2107, беремся руками за капот и начинаем покачивать кузов вниз. Если пружина в нормальном состоянии, то кузов должен быстро принять исходное положение, а значит и заменять ничего не нужно.

Однако если кузов продолжает качаться или все еще не поднялся то пружины придется заменить на новые. Аналогичную операцию проводим и с задней частью машины. Для того, чтобы не допустить поломки пружин или других неприятных последствий, водители проводят профилактическую замену пружин поочередно на каждой оси. Не стоит забывать, что пружины автомобиля постоянно подвергаются ударам мелких камней и т.п. Все это приводит к тому, что поверхность пружины повреждается, пускай даже если она очень качественная. В места повреждений легко попадает влага и грязь, соответственно, возникает коррозия. Коррозия постепенно приводит к поломке этого места, так что будьте внимательны, пружины Ваз 2107 рекомендуется менять каждые 30 000 км пробега. помимо этого их нужно поменять после аварии одной из оси машины. Со временем пружина проседает, этому способствуют многие факторы, например, из за плохого качества дорог. это явление называется ‘эффектом усталости металла’. Тут тоже нужно сразу менять пружину, потому что в таком состоянии она функционирует неправильно, а значит неправильно работает вся подвеска, это приводит к преждевременному износу остальных деталей. Рассмотрим подробнее саму поломку пружины.

В том случае, когда пружина отламывается на конце, то это практически не ощущается, автомобиль стоит ровно. Однако где бы поломка не произошла, это сказывается негативным образом на его ходовых характеристиках, так как нарушается кинематика подвески и изменяется положение точки приложения сил. В результате транспортное средство становится опасным при управлении, пускай даже неполадки и не ощущаются. Если произойдет экстремальная ситуация, то может случится так, что амортизатор попросту заклинит. Как только прошел срок эксплуатации пружин, а это определяет завод-производитель, нужно произвести замену. Во время демонтажа старой пружины запомните как установлены его концы, потому что новые нужно будет сажать так же. Менять пружину не имеет никакого смысла, если вы оставляете старые амортизаторы, так как они тесно связаны друг с другом. Пружина Ваз 2107 считается быстроизнашивающимся элементом. В случае проведения своевременных профилактических замен. то серьезных поломок можно избежать. В первую очередь снимаем колесо Ваз 2107, далее удаляем амортизатор. Немного ослабляем затяжку нескольких гаек крепления нижнего рычага передней подвески к оси нижних рычагов. Затем разъединяем обойму подушки стабилизатора и вынимаем подушку. С помощью пресса демонтируем из поворотного кулака палец нижней шаровой опоры. Вставляем домкрат под нижний рычаг, при этом не даем нагрузку передней подвеске Ваз 2107 и выворачиваем крепления пальца. Потихоньку опускаем подвеску и монтажной лопаткой переводим стабилизатор через верхнюю шпильку крепления его скобы. Сборка производится в обратной последовательности.

Выбор в зависимости от производителя

Часто водители при поломке деталей стараются купить оригинальные, заводские на замену, не желая экспериментировать. Однако есть достойный выбор от других производителей, изделия которых подчас не хуже оригинальных.

Сириус

Есть большой ассортимент для разных марок автомобилей, также детали изготавливаются любой конфигурации по чертежам заказчика.

Фобос

Качество удовлетворительное, но, по словам некоторых автолюбителей, после 2 лет начинают проседать, теряя жёсткость. Всего под этим брендом изготавливается пружины около 500 видов на любые марки машин, имеются стандартные, усиленные и заниженные пружины. Также предлагаются люфт-комплекты с увеличением дорожного просвета.

Технорессор

Хорошее качество за небольшие деньги. Жёсткость со временем теряют, но не просаживаются. В качестве бюджетного варианта вполне неплохи.

Очень долговечны, без проседаний. Имеют регулировку жёсткости прямо на авто, выполняется специальным барашком под капотом.

Eibach

Качественные, очень долговечные, практически не «стареют» — не проседают, не теряют жёсткость. При поворотах нет крена. Но стоят они дороже, чем Koni, в полтора раза.

Теория

Сразу стоит сказать, что рассматриваемый нами объект должен применяться исключительно для поездок, а не для перевозок. Если он эксплуатируется, как второй вариант, то переделки будут нецелесообразными. Поговорим о том, как поставить более жесткие пружины на ВАЗ 2107. В первую очередь, надо разобраться, для чего же это нужно? Ответ одновременно и крайне сложен, и прост. Дело в том, что более жесткие пружины способны резко поднять чувствительность к движениям рулевым колесом. В поворотах серьезно снижаются крены, а значит, аэродинамика автомобиля остается постоянной, несмотря на движения в пространстве. Аэродинамический мешок, если его конфигурация остается постоянной, начинает понемногу «подгонять» автомобиль, а если его, так сказать, деформировать, наклонив кузов, то он будет играть абсолютно противоположную роль.

Идем дальше. Так как же усиленные пружины ВАЗ 2107 способны поднять чувствительность руля? Очень просто. В то время, как автомобиль накренился в одну сторону, вторая очень сильно разгружается, а значит, колесо частично, а может и совсем, теряет сцепление с дорогой. Пружины повышенной жесткости исправляют этот недостаток и делают развесовку по сторонам более постоянной и равномерной. Как известно, спортивная подвеска отличается не только жесткостью, но и высотой. Как правило, тюнеру срезают один виток, потому что найти аналогичные пружины меньшей длины практически невозможно. Если же это все-таки произошло, то они, скорее всего, будут немного мягче, а значит, смысл теряется.

Самый лучший способ

Для того, чтобы добиться поставленной цели, в обязательном порядке нужно задуматься о приобретении только качественных запасных частей

, которые созданы специально для тюнинга. В разделе инструменты и материалы они были перечислены. Только так можно снизить пагубное воздействие на все детали своего стального коня.

Если говорить о других классических моделях отечественного автопрома, то здесь все работы проводятся аналогичным образом. Так же специалисты советуют использовать исключительно специальные детали, а не производить обрезку пружин.

Что касается непосредственно процесса монтажа новых пружин

, то он стандартен, то есть никаких дополнительных нововведений не требуется. Все производится в соответствии с правилами стандартной сборки ходовой части автомобиля. При этом каждая отдельная деталь всегда оснащается мануалом, который и нужно изучить, чтобы все сделать действительно качественно.

Не стоит забывать об отрицательных моментах, которые несет эта процедура. Самый главный заключается, что машина становится намного жестче. Это ощущается всем телом. При этом есть и неоспоримые преимущества.

Также рекомендуем прочитать нашу статью: «Доработки ВАЗ 2107 своими руками».

Не стоит забывать о том, что после проведения работ в обязательном порядке настраивается регулятор тормозных сил на задней оси. Если этого не сделать, то автомобиль будет считать, что он перегружен. Задние колеса при этом при резком торможении будут юзить.

Таким образом, существует два основных способа того, как занизить ВАЗ 2107. Как видно, простая подрезка пружин малоэффективна

, так как приводит к снижению эксплуатационных характеристик машины. Лучше использовать специальные запасные части для тюнинга, так как только они могут действительно качественно заменить родные узлы.

Какие пружины купить для Нива Шевроле и как провести их замену?

Подвеска внедорожника Нива Шевроле подвергается сильным нагрузкам при перемещении по пересеченной местности. За смягчения ударов и повышения комфорта отвечает составной элемент подвески — пружина.

Если при поездке начинает снижаться уровень комфорта, автомобиль хуже ведет себя в поворотах, то следует произвести проверку и замену упругих элементов.

Назначение

С завода Нива Шевроле поставляется с пружинами, как спереди, так и сзади. Главное назначение этих устройств — поглощение всех ударов подвески, возникающих при попадании колес в выбоины и на бугры. Располагаются они в просвете между колесом и рамой автомобиля, за счет чего и происходит сглаживание ударов от дороги.

Для их изготовления используется специальная сталь высокой прочности. Количество витков устройства влияет не только на качество амортизации, но еще и на расстояние расположения кузова от подвески.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]