Моргает напряжение на ваз 2112


Установка дополнительных приборов в салон ВАЗ 2113, 2114, 2115

Давно хотел себе допприборы (да, у меня не турботаз, просто люблю, когда как в самолёте всё светится). Встал вопрос, какие приборы поставить? Решил, что неплохо мне заиметь датчик давления масла. Поставить его в стойку было бы неплохо. Полез поглядеть, что предлагает прошпрот по этому вопросу. Подиумы в стойку под 3 прибора идут. Значит, надо ещё что-нибудь, кроме датчика давления. В принципе можно было бы поставить датчик температуры масла, так как на проставке под масляный фильтр, которую предлагает прошпрот есть контакты для его подключения, насчёт третьего прибора так и не определился. Хотел вольтметр или указатель температуры охлаждайки. В общем приборы фирмы Autogauge вместе с подиумом вышли в 10800 рублей. Но таки это очень дорого! Погуглил, и оказалось, что можно поставить датчик давления от ваз 2103/2106. В остальные 2 отверстия решил поставить указатель температуры охлаждающей жидкости и стрелочный вольтметр от 2105. Погнал в магазин за приборами. Указатель охлаждайки стоит 435 рублей, указатель давления масла — 550, вольтметр от пятёрки найти вообще не удалось, в одном месте предложили под заказ привезти за 750 рублей. Я вежливо отказался от такого предложения и погнал на разборку, где мне прямо из щитка приборов от шестёрки извлекли указатель давления масла (200 рублей) и указатель температуры ОЖ (100 рублей) и тут же нашёлся вольтметр от пятёрки тоже за 100 рублей. Вот это хорошие цены.

Далее, прикупил фишки для приборов (90 рублей)

Шестиконтактную позже заменил на четырехконтактную, ибо 6 контактов без надобности

Купил тройник от шестёрки и датчик давления масла. Датчик решил купить новый, кто его знает, чего там на разборке. В 350 рублей обошлось

После покупки приборов пришла мне мысль их пересветить, то есть впаять зелёную светодиодную ленту, так как вся подсветка у меня в машине зелёная (штатная подсветка приборов вообще никуда не годится) и затонировать зеркальной плёнкой, дома есть обрезки, которые я набрал в процессе тонирования окон на работе. Также была идея поэкспериментировать со шкалами, для этого распечатал шкалы, но эксперимент провалился, так как цифры не видно в зелёном свете подсветки, поэтому от этой идеи пришлось уйти.

Вот такой вариант хотел

Для пересвета и тонирования приборы пришлось разобрать, вольтметр оказался ещё маде ин СССР

Для тонирования была вызвана бригада профессиональных катальщиков с ЧМЗ в количестве 3 штуки (пояснение для неместных:

ЧМЗ — это такой район, где почти все гоняют катаные в хламину и на ксеноне, город в городе, как его тут называют. Мне там один раз попалась катаная на глушняк буханка с ксеноном в 2 этажа). Закатали приборы, получилось так:

После впаивания диодной ленты получилось вот что:

Все три в темноте

На фото вольтметр светится ярче других, сейчас это исправлено. Теперь все светятся одинаково. В готовом виде выглядит всё вот так:

В понедельник — вторник должен приехать подиум от прошпрота (цена 1025 р.)

Как приедет подиум — буду собирать. Подсветку планирую сделать постоянной (возьму плюс от замка зажигания), лапмочку аварийного давления масла подключать не планирую, на приборке есть, указатель температуры ОЖ подключу к имеющемуся датчику указателя температуры ОЖ, а на приборку выведу показания с датчика температуры двигателя (который даёт информацию на мозги), такая возможность есть. В общем всё вышло в 1865 р. вместо 10800. Таки выгодно

силу отсутствия подиумов в стойку для моей машины пришлось заказать в прошпроте универсальный подиум. В общем пришло мне это чудо китайской промышленности. Распаковал я его значит и увидел истинные размеры бедствия

В общем не знаю, под какие машины это сделано, но явно не под тазики. В камаз пойдёт, наверное. В инструкции сказано, что нужно подгонять под свою стойку нагревая феном. Фен конечно есть, но я даже пытаться не стал. Поиски на просторах драйва выдали много матерных слов (в дополнение к моим) про эти подиумы, оказалось, что они толком не подходят никуда. На иномарки тоже не подходят. Я конечно понимаю, что надо было с этого начинать, но что ж теперь поделаешь… Сам дурак, как говорится. Решил я сначала плюнуть на это дело, но уж очень хотелось доделать, жаль было потраченного времени. Знаю, что можно изготовить подиумы самому с помощью женских колготок, стеклоткани, эпоксидки и какой-то матери, но под такие дела у меня руки не оттуда растут, поэтому отмёл эту затею. Остался только один вариант: купить стаканы. Опять же лезем на прошпрот, находим нужные стаканы, был вариант чёрных, но они дороже и пластиковые, нашёл по распродаже алюминиевые, они дешевле и, наверное, надёжнее. Заказал три алюминиевых подиума, пришли за 5 дней. Забрал, привёз домой, открыл, обнаружил три вот таких набора:

Крепление на двусторонний скотч меня как-то не впечатлило. Только саморезы! Не впечатлила и площадка для крепления. Очень здоровенная. Выглядит это так:

По-другому приборы не поставить, только так, что они будут смотреть в пол. Снова материмся и идём в ближайший строительный магазин, покупаем небольшие мебельные уголки:

Красим их в чёрный цвет, пока сохнут уголки примеряем приборы:

Контрольная проверка работоспособности

Разумеется, что и тут пришлось допиливать. В подиуме, который не подошёл были сделаны бортики, поэтому приборы с помощью штатного крепления встали туда как влитые, со стаканами же такая тема не прокатила, пришлось обмотать приборы упаковочным материалом, которого у меня много, в общем установил. Фишки тоже пришлось убрать (а как всё хорошо начиналось…), так как под крышку стойки их не спрятать. В общем-то всё было готово к установке. Процесс установки не фоткал. С установкой проблем не возникло, прикрутил тройник от шестёрки вместо датчика аварийного давления масла, получилось так:

фото из интернетов

Протянул через выход гидрокорректора провода, туда же протащил провод от датчика температуры ОЖ, всё упаковал в гофру. Единственно, что пришлось демонтировать петлю, предназначенную для снятия двигателя, так как датчик давления при её наличии никак не хотел вставать, но надеюсь, что в ближайшее время эта петля мне не понадобится. Далее провёл провода к стойке, питание (плюс и минус) взял от бортовика, там появляется плюс при включении зажигания. Проводку замка зажигания резать не хотелось. В общем получилось как-то так:

Теперь как в самолёте. Снаружи картина вот такая:

Доработка дверных замков ВАЗ 2113, 2114, 2115

Решил поделиться с теми, кому интересно, как и что можно сделать с штатными и с так называемыми “бесшумными” замками

Источник: www.spike.su

Как поставить вольтметр на ваз 2114

Блин я не додумался в эту хрень встроить, я установил в заглушку которая закрывает место бортового компьютера. Минус брал с кузова, плюс с замка зажигания. вы всё более изощренно и беспалевно сделали. Единственное замечание вы не закрепили вольтметр внутри корпуса, я бы термоклеем капнул) Лайк однозначно!

Сделал все четко, только вот вольтметр нужно подключать на прямую от акуума или генератора. Чтоб точные показания выдавал. А так у тебя на 0.5-0.7 вольта меньше показывает.

Патамушта- это имя или кличка?

Мне одному кажется что там в нутрии что то искрится возле мозгов если что пересмотрите на 4.30 мин.

Почему многие на винты говорят болты?

А борт компьютер поставить вместо заглушки и без колхоза что нельзя?

У меня он хоть и есть в приборке и в штатном бк и нештатном бк, но зачем он нужен? Если что то с генератором, то на приборке значок аккумулятора появится, а перед зимними холодами все равно на зарядке гоняю.

Зачем

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]