Какой расход топлива Митсубиси Lancer: на 100 км в смешанном, городском (в городе) и загородном (по трассе) цикле


Компания Mitsubishi запустила производство Lancer в 1973 и уже выпустила 15 (с учетом рестайлинга) поколений и 165 модификаций, с комплектациями двигателей поддерживающих экологический стандарт EURO IV, EURO V с объемом: 1187, 1238, 1240, 1244, 1298, 1299, 1410, 1439, 1468, 1496, 1498, 1499, 1584, 1590, 1595, 1597, 1755, 1795, 1798, 1834, 1836, 1968, 1997, 1998, 1999, 2360, 2378 см3 и мощностью: 55, 60, 68, 70, 72, 73, 75, 76, 79, 80, 82, 83, 85, 86, 88, 90, 91, 92, 97, 98, 100, 109, 111, 113, 116, 117, 121, 124, 135, 136, 138, 140, 142, 143, 145, 150, 160, 163, 164, 165, 168, 170, 195, 205, 240, 241 л./с., использующих в качестве топлива: бензин, дизель, марок АИ-92, АИ-95, ДТ, АИ-98, АИ-95, АИ-98, с КПП: автомат, вариатор, механика, робот. Ознакомиться с полным описанием: Mitsubishi (Митсубиси) Lancer в википедии (официальная страница). А расход топлива у Mitsubishi (Митсубиси) Lancer в смешанном, городском (в городе) и загородном (по трассе) цикле состовляет от 3.9 до 15 литров на 100 км., что при объеме бака 41, 45, 48, 50, 55, 58, 58.7, 59 литров, позволяет проехать расстояние от 1 км. до 1510 км.. Кроме того, в разных модификациях использовались дополнительные опции, расширяющие и улучшающие возможности топливной системы (в скобках указаны поколения включая рестайлинг к которому относится данная опция):
  • Дистанционное открытие лючка бензобака из салона (1)
  • Ручка привода замков лючка топливного бака и крышки багажника (2)

Расход топлива на 100 км у Mitsubishi Lancer (1979 — 1987), Седан, EX

МодификацияРасход топлива, л/100 кмЗапас хода (км.)
шоссегородMIX
1244 см³, 55 л.с., бак (50 л.) — АИ-92, МКПП, задний привод5.99.27.3540 — 850
1410 см³, 68 л.с., бак (50 л.) — АИ-92, АКПП, задний привод6.812.18.8410 — 740
1410 см³, 68 л.с., бак (50 л.) — АИ-92, МКПП, задний привод6.510.48.1480 — 770
1597 см³, 82 л.с., бак (50 л.) — АИ-92, МКПП, задний привод6.4118.2450 — 780
1597 см³, 86 л.с., бак (50 л.) — АИ-92, МКПП, задний привод6.511.28.3450 — 770
1410 см³, 68 л.с., бак (50 л.) — АИ-92, МКПП, задний привод5.9107.6500 — 850
1997 см³, 170 л.с., бак (50 л.) — АИ-92, МКПП, задний привод6.813.79.3360 — 740
1299 см³, 75 л.с., бак (50 л.) — АИ-95, МКПП, передний привод69560 — 830
1468 см³, 90 л.с., бак (50 л.) — АИ-95, МКПП, передний привод587630 — 1000
1595 см³, 160 л.с., бак (50 л.) — АИ-95, МКПП, полный привод815330 — 630
1836 см³, 136 л.с., бак (50 л.) — АИ-95, МКПП, передний привод6118450 — 830
1755 см³, 97 л.с., бак (50 л.) — АИ-95, МКПП, полный привод7119450 — 710

Mitsubishi lancer отзывы владельцев

Поколение 7

  • Анатолий, Екатеринославль, 1.3 88 л. с. Лансер – добротный и надежный автомобиль, устраивает на все 100%. Само собой, машина не новая – 1998 года выпуска, с пробегом 120 тысяч км. Очень комфортный и компактный автомобиль для города, семьи и работы. В салоне места хватает, сзади с комфортом разместятся двое взрослых пассажиров. Объем багажника тоже выглядит не блекло на уровне конкурентов. В принципе, все устраивает, ну разве что подвеска немного жесткая по нашим дорогам. С мотором 1.3 и механической КПП укладываюсь в 7-8 литров на 100 км.
  • Константин, Московская область, 1.5 94 л. с. Тачка что надо для моих нужд, я особо не придираюсь – нужен был добротный и надежный транспорт на каждый день, пускай даже поддержанный. Лансер – оптимальный по соотношению цены и качества. У меня 94-сильная версия, потребляет в пределах 8-9 литров с механической КПП.
  • Олег, Нижний Новгород, 1.6 175 л. с. Нашел Mitsubishi Lancer 7-го поколения с турбированным мотором. Превосходные разгонные показатели, первая сотня набирается за 7-8 секунд. Старенький Лансер меня приятно удивил, и к тому же двигатель позволяет сэкономить на бензине. В городском цикле укладываюсь максимум в 12 литров, за городом получается 8-9 литров на сотню.
  • Карина, Симферополь, 1.8 125 л. с. Классная машина, устраивает меня по большинству параметров. Расход бензина на 100 км составляет около 10 литров, заливаю 92-й бензин.
  • Дмитрий, Ставропольский край, 1.3 75 л. с. Машиной доволен, Лансер мне достался от отца. Он, кстати, покупал его в начале 2000-ых годов на вторичке. В ту пору в страну завезли кучу автохлама, но можно было выбрать экземпляр в хорошем состоянии. Lancer – один из них, с текущим пробегом 177 тысяч км. Автомобиль обслуживаю самостоятельно, с ремонтом никаких проблем. Средний расход на уровне 7-8 литров/100 км. Заливаю 92-й бензин.

Поколение 8

  • Алексей, Воркута, 1.5. Пользуюсь Лансером до сих пор. Простой и неприхотливый автомобиль для города, надежный и практически не ломается. Подвеска жесткая, но это скорее в плюс. Машина вполне устраивает, как раз для моих потребностей – дарит удовольствие каждый день. Хорошо управляется и тормозит, а надежность по-прежнему на высоком уровне. К сожалению, с практичностью у Лансера не очень. Не самый объемный багажник, и тесный салон, особенно сзади. У меня 1.5-литровая версия с механической коробкой. Машина 2003 года выпуска, покупал в новом состоянии. Средний расход бензина на 100 км – 8-9 литров, заливаю 92-й бензин.
  • Алексей, Нижний Новгород, 1.8. Машина 2004 года, неприхотливая в эксплуатации тачка, идеальна для поездок на каждый день. Поначалу на ней ездил мой отец, обучил меня вождению и с гордостью передал мне Лансер. Таким образом, Mitsubishi Lancer стал моим первым автомобилем. Потребляет до 10 литров на 100 км.
  • Дмитрий, Иркутск, 1.5. У меня довольно редкий экземпляр Mitsubishi Lancer. Машина восьмого поколения, с полным приводом и 1.5-литровым мотором. У тачки превосходная геометрическая проходимость. Был бы побольше клиренс, то это был бы настоящий внедорожник. Простая и надежная конструкция, в салоне ничего лишнего – все рычажки работают, как и электронные системы. Японские инженеры постарались на славу, большой респект им. Лансер потребляет 10-11 литров на 100 км. Вероятно, не очень низкий расход связан с полным приводом.
  • Павел, Калининград, 2.0. Машиной доволен, Mitsubishi Lancer у меня с 2005 года выпуска, оснащен передним приводом и механической КПП. Потребляет в среднем 9-11 литров на сотню. Езжу и не жалуюсь, очень комфортный и надежный. Смысла покупать десятку не вижу, восьмерка меня вполне устраивает.
  • Надежда, Ярославль, 1.5. Мой полноприводный Mitsubishi Lancer проехал 100 тысяч км, за 13 лет эксплуатации никаких серьезных поломок. Машина в целом нравится. Хотя я и признаю, что модель уже устарела, и надо что-то с ней делать. Ведь иначе потом продать будет сложнее. Лансер с 1.5-литровым мотором потребляет 8-9 л 92-го бензина на сотню.
  • Константин, Московская область, 2.0. У меня Lancer 2005 года выпуска, на данный момент пробег 110 тысяч км. Езжу с комфортом, мои клиенты довольны. Идеальный вариант для такси – надежный и неприхотливый. Хорошая динамика, двухлитровый мотор тащит на ура. Потребляет в среднем 11 литров на 100 км. Движок работает с механической коробкой, которая на полную раскрывает потенциал двухлитровка. Кстати, ДВС поддерживает 92-й бензин. Ну по крайней мере, я заливаю и не жалуюсь.
  • Юлия, Магнитогорск, 1.5. Lancer мне достался от мужа, а сам он пересел на новую Toyota Corolla. Тачка используется только для поездок по городу, потребляет 8-9 литров на 100 км, работает исправно, обслуживается только у дилеров.
  • Денис, Николаев, 2.0. Лансер стоит своих денег, покупал на вторичке с пробегом 120 тысяч км. Версия с двухлитровым мотором, разгон до сотни за 10 секунд. Отличная динамика, достойные управляемость и тормоза. Салон сделан добротно, похвалю высокое качество сборки и материалов. Все выполнено просто, и со вкусом. Поставил аудиосистему на 12 динамиков, плюс два сабвуфера в багажнике. Работаю диджеем, мы с Лансером как бы дополняем друг друга. Лансер с мотором 2.0 потребляет 10 литров на 100 км.

Поколение 9

С двигателем 1.3

  • Константин, Питер. Lancer служит мне верой и правдой, покупал его в 2005 году. Добротная и надежная рабочая лошадка, оптимальный вариант для работы в такси. Проверенная временем конструкция, хорошая приспособленность к российским климатическим условиям. Но ради справедливости отмечу жесткую подвеску, которая не подходит для разбитых дорог. Но зато Лансер практически не кренится. Для такси мне было достаточно версии с 1.3-литровым мотором, который поддерживает 92-й бензин. Средний расход топлива на уровне 7-8 литров на сотню.
  • Александр, Липецк. Mitsubishi Lancer – оптимальный вариант с точки зрения семейных и прочих потребностей. Словом, универсальная машина, и мне все равно, сколько ей лет – покупал в 2021 году экземпляр 12-летней давности, с пробегом 98 тысяч км. Ничего не ломается, не скрипит. Стоят только оригинальные запчасти. 1.3-литровый мотор потребляет 7-9 литров на сотню.
  • Олег, Ставропольский край. Машиной доволен, у меня lancer 2006 года, с пробегом 163 тысячи км. Добротный и неприхотливый авто, потребляет от 7 до 8 литров на 100 км, под капотом 1.3-литровый 82-сильынй мотор.
  • Дмитрий, Оренбург. Классный автомобиль, тачка что надо – для семьи, работы, вылазок на природу и прочие пикники. Машина настраивает на динамичную езду – настройка шасси просто великолепна. Увы, его потенциал не способен раскрыть 1.3-литровый моторчик. Сэкономил что называется, выбрал саму дишманскую комплектацию. Жалею конечно, хотя и переплачивать не очень хотелось. У 1.3-литровика главное достоинство – это топливная экономичность на уровне 8 литров на сотню в городском цикле.

С двигателем 1.6 МКПП

  • Олег, Иркутск. Классная машина, лично мне – нравится по всем параметрам. Например, у Лансера отличные обзор и поведение на дороге, в меру жесткая подвеска, весьма мощный 1.6-литровый мотор, четкая МКП. Расход от 7 до 10 л в зависимости от характера вождения.
  • Леонид, Брянск. У меня Mitsubishi Lancer 2006 года, проехал 120 тысяч км. За это время седан ни разу не подвел в дальней дороге. Обслуживается в дилерском центре, благо ремонтные дороги относительно недорогие. К тому же, отмечу дешевые запчасти, в крайнем случае, можно что-нибудь присмотреть на разборке. Выбор запчастей для Лансера просто огромный – даже больше, чем для десятого Лансера. Покупал в 2006 году версию с 1.6-литровым мотором – самым ходовым на тот момент. Достойная динамика, отличные тормоза и управляемость. В городском цикле машина потребляет 9 литров на 100 км.
  • Михаил, Екатеринославль. У меня Lancer 2005 года, активно используется в семье и в хозяйственных делах. Признаюсь сразу, покупал машину из-за дизайна и хорошей управляемости. Тачка не притягивает взгляд окружающих, выглядит спортивно и сдержанно. Порадовал простой добротный салон с идеальной эргономикой, штатной магнитолой и эффективным кондиционером. 1.6-литрвоая версия с механикой потребляет 9 литров на 100 км.
  • Ярослав, Тамбов. Классный автомобиль, идеальный для моих потребностей. Подрабатываю в такси, и при этом еще успеваю развозить курьерские доставки. В общем, итоговый рабочий день у меня 15-16 часов. Большую часть этого времени провожу за рулем. Сидеть комфортно и просторно, динамика и управляемость – на высоте. Рекомендую Лансер всем, берите не пожалеете. Версия с мотором 1.6 и механикой потребляет 8-9 литров.
  • Маргарита, Таганрог. Машиной довольна, у меня Лансер 2004 года выпуска, покупала его на вторичке в марте 2021 года. За полтора месяца седан ни разу не сломался, хотя он не молодой. Общий пробег сейчас 110 тысяч, полет нормальный. 1.6-литровый мотор с механикой потребляет не больше 10 литров при энергичной езде.
  • Константин, Санкт-Петербург. Достойная тачка, оптимальная в плане соотношения мощности, надежности и японского качества. Лансер – моя первая поддержанная иномарка, покупал в 2015 году. До этого ездил на Peugeot 107. Лансер более просторный (само собой), лучше управляется и тормозит. И самое главное, наконец-то меня стали уважать на дорогах! 1.6-литровый мотор работает с механикой и потребляет 8-10 литров/100 км.
  • Игорь, Саратов. Лансер – хорошая машина, проверенная временем. Удовлетворяет потребности – как мои, так и моей жены. Хорошо рулится, и при этом весьма практична в повседневном пользовании. Мотор 1.6 с МКП потребляет до 10 литров на сотню.
  • Константин, Минск. Автомобиль понравился, езжу на нем до сих пор, в такси подрабатываю. Мощный 1.6-литровый мотор разгоняет Лансер до первой сотни за 10 секунд, механическая коробка на 100% раскрывает потенциал движка. В общем, динамика впечатляет, максималка на уровне 200 км/час – не проблема. На трассе можно уложиться в 7-8 литров. Весьма просторный салон для четверых, а сам интерьер выполнен в эдаком спортивном стиле. Хорошее качество сборки и подгонки деталей, придраться не к чему. Уверен, что Лансер мне прослужит еще 50-70 тысяч м, смысла продавать не вижу.

С двигателем 1.6 АКПП

  • Светлана, Иркутск. Машиной довольна, у меня кстати вариант с 1.6-литровым 90-сильным движком. Его мне вполне хватает. К тому же, похвалю 4-ступенчатый автомат – он хоть и староват, но работает безупречно и дает раскрыться мотору по полной программе. В крайнем случае, есть возможность перевезти коробку в ручной режим, и тогда будет вообще улет. Я вообще девушка динамична, эдакий экстраверт, и мы с Лансером дополняем друг друга. Машина потребляет до 10-11 литров на 100 км.
  • Владислав, Ставропольский край. Машина куплена в 2005 году с 1.6-литровым двигателем. Удивлен плавной и быстрой работой 4-ступенчатого автомата, да и в целом машина воспринимается с хорошей стороны, настраивает на быструю езду. Потребляет до 10 л на 100 км.
  • Михаил, Ленинградская область. Машина что надо, удовлетворяет все мои водительские потребности – отличный обзор, хорошая динамика на трассе, острые и четкие реакции на руление, в меру жесткая подвеска и плавная работа автомата. 1.6-литровый мотор кушает до 11 л.
  • Алексей, Брянск. Автомобилем доволен, у меня вариант 2006 года выпуска, текущий пробег под стольник. Mitsubishi Lancer меня приятно впечатлил, до сих пор в отличном состоянии. Из узлов и агрегатов ничего не менял, ну разве что только расходники. Расход на уровне 10 литров с мотором 1.6 и АКПП.
  • Константин, Московская область. Лансер мне достался в поддержанном состоянии – версия 2006 года, с архаичным автоматом 1,6-литровым мотором. Изначально потреблял в среднем 10 литров на сотню, мен вполне устраивает. Салон – не самый просторный в классе, но у меня семьи нет, поэтому придираться не буду. Покупал чисто под свои нужды, езжу с комфортом. Очень доволен. Поставил обвесы, спойлер, новые сиденья с и улучшенную шумоизоляцию. Динамика немного улучшилась, разгон до сотни теперь за 10 секунд, и это со старым автоматом! Расход остался прежний.
  • Анатолий, Липецк. Lancer меня полностью устраивает, он весьма надежен и экономичен в городе и в дальних поездках. Расход топлива 10-11 литров. Под капотом 1.6-литровый мотор, работающий с автоматом.

С двигателем 2.0

  • Александр, Свердловск. Мой Mitsubishi Lancer проехал 160 тысяч км, за это время никаких особых поломок. Секрет надежности моего авто – своевременное обслуживание, и только в фирменном сервисе с использованием оригинальных запчастей. Никаких кустарных методов и прочего колхоза, это вам не вазовская шаха. У меня двухлитровая версия с автоматом, мощная и динамичная машина для города и спринта на светофорах. Потребляет 10-12 литров в зависимости от характера езды.
  • Борис, Сахалинская область. Машина понравилась, огромный респект Лансеру за великолепные разгон и управляемость. Двухлитровый мотор и механика – отличный тандем, мой седан еще вполне способен дать фору более современным конкурентам. Разгон до сотни за 10 сек, максималка 220 км/час. Средний расход всего 10 литров.
  • Елизавета, Екатеринбург. Прекрасный автомобиль для города и дальних поездок, рабочая лошадка что надо. Я с Лансером уже более 5 лет в такси, клиенты довольны. С мотором 2.0 и автоматом укладываюсь в 11 литров на 100 км.
  • Алексей, Алматы. Мой Лансер с двухлитровым мотором проехал 170 тысяч км, и на разу не сломался по крупному. Расходует 10-11 литров, заливаю 95-й бензин.
  • Максим, Санкт-Петербург. Лансер у меня с 2007 года. У него простая и неприхотливая конструкция, изученная до дыр. Дизайн модели, само собой, уже не вызывает никаких эмоций, отныне тачка ассоциируется с классическими седанами начала 2000-ых годов, которые легко поддаются тюнингу. Но у меня полностью оригинальная машина, с заводским 2-литровым мотором. Ему-то тюнинг точно не нужен, поскольку движок уверенно тащит со всех оборотов – раскрывает себя как в низкой, так и красной зоне тахометра. Потребляет от 10 до 12 литров на 100 км.

Поколение 10

С двигателем 1.5

  • Константин, Москва. Купил в 2007 году Lancer с 1.5-литровым мотором. Базовая комплектация, в наличии только механика и кондиционер, и по сути больше ничего. Решил сэкономить, но потом обнаружил немало недостатков в этой версии. С надежностью все отлично, вот только разгонные возможности поведение на дороге – не впечатляют. 100-сильного мотора, к сожалению, недостаточно для на самой легкой машины. К тому же, у Лансера не важно обстоят дела с аэродинамикой. Лансер шумный, коробка передач работает четко, но этого мало. Крутить движок до красной зоны нет смысла, из-за этого может повыситься расход. Я например езжу в основном на средних оборотах, укладываюсь в 10 литров по городу.
  • Дмитрий, Нижегородская область. Мне Лансер не за что похвалить. Совершил покупку в 2007 году, очень ждал этот авто. Но потом разочаровался, поездил полгода и променял на более мощную версию с мотором 2.0. 1.5-литровик – вообще никакой, и кушал слишком много бензина – не меньше 10 л на сотню.
  • Максим, Екатеринославль. Машина не понравилась. Ну ничем не зацепила, и все тут. Продал через два года пользования. В салоне очень шумно на высоких оборотах, кругом вибрации, жесткая и гремучая подвеска т. д. К надежности претензий нет, но этого мало для машины такого уровня. Расход по городу 10 литров.
  • Михаил, Оренбург. Автомобиль меня не устроил ни по одному из заявленных параметров. Больше никогда не куплюсь на маркетинг и низкую цену. 1.5-литровик – тот еще овощ, он не достоин для с виду неплохой машины. Из-за вялой динамики приходится крутить до красной зоны, и тогда расход повышается до 11 л/100 км. Продал через год пользования.
  • Алексей, Санкт-Петербург. Поставлю Лансеру оценку ниже среднего. Но не смотря на слабый 1.5-литровый мотор, машина вышла вполне удачная. Да, есть дискомфорт. Да, жесткая и гремучая подвеска, шумы в салоне, вибрации по кругу и т. д. Но высокая надежность авто перевешивает все недостатки. За 170 тысяч пробега ни одной серьезной поломки, продавать не собираюсь.
  • Ирина, Екатеринославль. Добротная и надежная тачка на каждый день. Села и поехала что называется. 1.5-литровый мотор настраивает на спокойную езду, мне его хватает. Расход 10 литров.
  • Маргарита, Архангельск. Классная машина, надежная и экономичная. У меня базовая 1.5-литровая версия с механикой, потребляет 9-10 литров.
  • Наталья, Рязань. Автомобиль понравился, недорогой и практичный в эксплуатации, оснащен 1.5-литровым мотором с МКП. В городе укладываюсь в 10 литров, за городом – 8 л.
  • Олег, Красноярск. Mitsubishi Lancer у меня с 2007 года, за десять лет проехал 150 тысяч км. Тачка надежная, японская техника наивысшего качества. В этом плане могу поставить пятерку с плюсом. В остальном – полный провал, прям не ожидал от столь знатного авто. Неповоротливый руль, кругом вибрации в салоне и слишком много шума. 1.5-литровый движок нет смысла крутить до высоких оборотов. Но я как-то смирился, все таки для меня главное – надежность. Средний расход 8-10 литров.
  • Олег, Нижний Новгород. Приобрел Лансер с 1.5-литровым мотором и механической КПП. Машина не для быстрой езды, хотя спортивный дизайн говорит об обратном. Все таки японцы зря выпустили Лансер с таким мотором, который портит общее впечатление о неплохой машине. В городском цикле расход на уровне 10 литров, коробка МКП работает четко.

С двигателем 1.6

  • Ярослав, Тамбов. Машиной в целом доволен. Не самый лучший авто, но идеальный в плане выносливости и приспособленности к российским условиям. 1.6-литровый мотор мог быть и помощнее, разгон до сотни за 12 секунд с натяжкой. Механика работает четко, но не спасает ситуацию. Средний расход 10 литров на 100 км. В салоне просторно, материалы и пластики сделаны качественно, все выглядит стильно и добротно, не придраться.
  • Алексей, Нижний Новгород. Купил Лансер в 2008 году с 1.6-литровым мотором. Глядя на большую корму автомобиля, вначале подумал, что у Лансера огромный багажник на фоне конкурентов. Но на деле оказалось, что он даже меньше, чем в предшественнике. Его объем всего 325 литров – нищенский результат, и жирный минус за это. Покупать бы не стал, если бы не настояла жена. Ей авто как раз понравился по всем параметрам. Расход 10 литров на 100 км.
  • Игорь, Ростов. Я большой поклонник автомобилей семейства Mitsubishi Lancer, у меня в свое время был Лансер седьмого поколения, и с тех пор я не пропускал ни одной генерации, поэтому есть с чем сравнить. Десятый Лансер у меня с 1.6-литровым мотором и механикой, потребляет 10 литров на 100 км. Динамики хватает для города, но не для трассы. В этом плане прошлый Лансер был предпочтительнее.
  • Ярослав, Нижегородская область. Машина в целом понравилась, оснащена 1.6-литровым мотором и МКПП, средний расход бензина на 100 км – 9-10 литров, заливаю АИ-95. Комфортный, надежный и недорогой транспорт для города.
  • Михаил, Таганрог. Машиной в целом доволен, только бы движок помощнее, и было бы все идеально. Поставил новую шумку, теперь в салоне тихо. С жесткой подвеской как-то смирился. Управляемость неплохая, как и тормоза. 1.6-литровый мотор потребляет 10 л на 100 км.
  • Павел, Подмосковье. Lancer 10 меня ничем не удивил, машина как машина. Не самая быстрая, но недорогая в обслуживании. К тому же, не требует частого посещения сервиса. С мотором 1.6 и МКП укладываюсь в 9-10 литров.
  • Василий, Петрозаводск. Lancer 10 – идеальный авто по соотношению стоимости и качества. Хотелось больше автомобиля за небольшие деньги. По-моему, я сделал правильный выбор. Недостатков у Лансера хватает, но плюсов куда больше. Например, это классная управляемость. 1.6-литровик потребляет 9-10 л при энергичной езде.
  • Николай, Тульская область. Машина понравилась, похвалю тачку за надежность и недорогие запчасти. Жесткие подвеска, шумный салон – надо будет доработать. В городе укладываюсь в 10 л с мотором 1.6.
  • Владислав, Брянск. Похвалю lancer 10 только за стильный внешний вид. При своих компактных размерах Лансер выглядит больше, чем есть на самом деле. Машина уже устарела, и это надо признать. Проехал 130 тысяч км, и за это время Лансер еще больше убедил меня в своем японском качестве. А шумный салон, жесткая подвеска, вибрации и т. д. – это все придирки. Расход 10 литров на сотню.
  • Николай, Ярославль. Mitsubishi Lancer 10-го поколения мне достался от родственников. Новый такой я бы ни за что не купил. А если за бесплатно, то конечно с удовольствием. Маленький багажник, жесткая подвеска, скромный 1.6-литровик и плохая обзорность назад – минусов хватает. Но надежность на высоте, и это все решает. Расход по городу 10 литров.

С двигателем 1.8

  • Людмила, Пятигорск. У меня Lancer 10 с 1.8-литровым мотором. У машины хорошая динамика, 140-сильный движок раскрывается по полной программе. К тому же, свою лепту в разгон вносит и четкая механическая коробка. Автомобиль потребляет 10 литров в городском цикле, за городом укладываюсь 7-8 литров. При энергичной езде можно уложиться в 11 литров. При езде на высоких оборотах расход доходит и вовсе до 12 литров на 100 км. Разгон до сотни занимает всего 10 секунд, это отличный показатель на фоне конкурентов.
  • Максим, Магнитогорск. Классный авто со знатным именем. Узнаю Lancer, машина в разы лучше своего предшественника. Динамичный и в меру комфортный авто, насколько это возможно для спортивной «зажигалки». Управляемость – выше всяких похвал, Лансер уверенно рулится даже на извилистой дороге. Курсовая устойчивость – тоже на высшем уровне. Машина как будто дарит мне вторую молодость, и я чувствую себя на 20 лет моложе. С мотором 1.8 и механикой укладываюсь в 10-11 л на 100 км.
  • Николай, Калининград. Достойный автомобиль, стоит потраченных денег. Ни копейки не пожалел, что переплатил за более топовую 1.8-литровую версию. Мне нужна была динамика и хорошая управляемость, а комфорт для меня – вещь второстепенная. В городе расход равен 10-11 литров.
  • Михаил, Москва. Mitsubishi Lancer – одна из самых доступных спортивных машин, взял себе 1.8-литровый вариант с механикой. Покупкой доволен, устраивает на 100%. Потребляет не больше 11-12 л на сотню.
  • Карина, Симферополь. Машина что надо, идеальный вариант для городских поездок. Отлично управляется и почти не кренится, также похвалю хорошо настроенные тормоза. Двигатель 1.8 л с механикой расходует от 10 до 11 л.
  • Павел, Ставропольский край. Классный авто на каждый день, я получаю бурю эмоций от управления этой тачкой. С практичностью у Лансера не очень хорошо, но динамика и управляемость – на достойном уровне. 1.8-литровый мотор потребляет до 12 л/100 км, если ехать на стабильно высоких оборотах.

Расход топлива на 100 км у Mitsubishi Lancer (1973 — 1979), Седан,Универсал, A70

МодификацияРасход топлива, л/100 кмЗапас хода (км.)
шоссегородMIX
1597 см³, 100 л.с., бак (45 л.) — АИ-92, МКПП, задний привод6.411.38.3400 — 700
1187 см³, 70 л.с., бак (45 л.) — АИ-92, МКПП, задний привод6.19.57.5470 — 740
1439 см³, 92 л.с., бак (45 л.) — АИ-92, МКПП, задний привод711.58.8390 — 640
1187 см³, 70 л.с., бак (45 л.) — АИ-92, МКПП, задний привод69.77.5460 — 750
1439 см³, 92 л.с., бак (45 л.) — АИ-92, МКПП, задний привод6.510.88.2420 — 690
1439 см³, 92 л.с., бак (45 л.) — АИ-92, МКПП, задний привод6.210.88420 — 730
1187 см³, 70 л.с., бак (45 л.) — АИ-92, МКПП, задний привод69.77.5460 — 750
1439 см³, 92 л.с., бак (45 л.) — АИ-92, МКПП, задний привод6.510.88.2420 — 690
1439 см³, 92 л.с., бак (45 л.) — АИ-92, МКПП, задний привод6.210.88420 — 730

Сколько «съедает» самая распространенная версия Лансера

Данная модель автомобиля, особенно в 1,6 литровой версии двигателя, относится к числу довольно распространенных на отечественных дорогах. Но, сразу отметим, что машинка считается достаточно привередливой к качеству топлива. Чтобы повысить эксплуатационный ресурс мотора, следует заправлять его проверенным бензином. К слову, это же влияет и на расход топлива на 100 км у Лансера. Водители, ранее заправлявшие его исключительно 98‑м сортом, нередко потом жаловались на симптомы перегрева двигателя.

Если сам двигатель функционирует исправно, то и норма расхода остается в пределах заводских рекомендованных показателей. Тем не менее, не зря мы решили написать сегодняшний обзор. По практике, даже у владельцев таких маломощных моторов, встречается большой расход, порой достигающий 15 литров на каждые 100 пройденных километров. Одним из основных факторов может служить неисправный катализатор. Вряд ли поможет снять старую неисправную деталь, а скорее придется приобретать новую в замену. Благодаря отложениям, катализатор выходит из строя — таким качеством обладает отечественный бензин. А вместе с ним придется попутно заменить и свечи зажигания.


Итак, что мы имеем, когда желаем узнать, сколько кушает наш ненаглядный Lancer? Сначала обращаемся к руководству по эксплуатации, и видим данные, указанные заводом-изготовителем. Мы видим, что расход в городском цикле должен держаться на отметке 10,6 л, в режиме трассы не превышать 6,6 л, и в смешанном стиле вождения быть равен 8 литрам ровно. Реальные же данные свидетельствуют о том, что к этим числам следует прибавить хотя бы 1–1,5 литра.

Расход топлива на 100 км у Mitsubishi Lancer (1973 — 1976), Седан, A70 [рестайлинг]

МодификацияРасход топлива, л/100 кмЗапас хода (км.)
шоссегородMIX
1187 см³, 70 л.с., бак (45 л.) — АИ-92, МКПП, задний привод69.77.5460 — 750
1238 см³, 73 л.с., бак (45 л.) — АИ-92, МКПП, задний привод6.310.17.9450 — 710
1238 см³, 73 л.с., бак (45 л.) — АИ-92, МКПП, задний привод5.69.47.1480 — 800
1439 см³, 85 л.с., бак (45 л.) — АИ-92, АКПП, задний привод6.812.59360 — 660
1439 см³, 92 л.с., бак (45 л.) — АИ-92, АКПП, задний привод6.912.89.2350 — 650
1439 см³, 85 л.с., бак (45 л.) — АИ-92, МКПП, задний привод6.510.78.2420 — 690
1439 см³, 92 л.с., бак (45 л.) — АИ-92, МКПП, задний привод6.210.88420 — 730
1439 см³, 85 л.с., бак (45 л.) — АИ-92, МКПП, задний привод6.210.78420 — 730
1439 см³, 92 л.с., бак (45 л.) — АИ-92, МКПП, задний привод6.711.28.5400 — 670
1597 см³, 100 л.с., бак (45 л.) — АИ-92, МКПП, задний привод6.411.48.3390 — 700
1597 см³, 92 л.с., бак (45 л.) — АИ-92, МКПП, задний привод6.411.38.3400 — 700

Расход топлива на 100 км у Mitsubishi Lancer (2000 — 2005), Седан, X [рестайлинг]

МодификацияРасход топлива, л/100 кмЗапас хода (км.)
шоссегородMIX
1590 см³, 117 л.с., бак (59 л.) — АИ-95, , АКПП, передний привод5.89.17.1650 — 1020
1590 см³, 117 л.с., бак (59 л.) — АИ-95, , МКПП, передний привод57.86.1760 — 1180
1998 см³, 150 л.с., бак (59 л.) — АИ-92, , CVT, передний привод6.998.1660 — 860
1998 см³, 150 л.с., бак (59 л.) — АИ-92, , МКПП, передний привод6.99.48.4630 — 860
1998 см³, 142 л.с., бак (59 л.) — АИ-92, , МКПП, передний привод7.19.88.4600 — 830
2360 см³, 170 л.с., бак (59 л.) — АИ-92, МКПП, передний привод7.610.79550 — 780
1499 см³, 109 л.с., бак (59 л.) — АИ-95, , МКПП, передний привод5.48.26.4720 — 1090
1798 см³, 140 л.с., бак (59 л.) — АИ-95, , CVT, передний привод6.110.87.8550 — 970
1499 см³, 109 л.с., бак (59 л.) — АИ-95, , АКПП, передний привод68.97660 — 980
1798 см³, 140 л.с., бак (59 л.) — АИ-95, , МКПП, передний привод610.17.5580 — 980
1998 см³, 142 л.с., бак (59 л.) — АИ-92, , CVT, передний привод7.19.48.4630 — 830
2360 см³, 163 л.с., бак (59 л.) — АИ-92, МКПП, передний привод7.610.79550 — 780
2360 см³, 170 л.с., бак (59 л.) — АИ-92, CVT, передний привод8.110.79.4550 — 730
2360 см³, 163 л.с., бак (59 л.) — АИ-92, CVT, передний привод7.810.29580 — 760
1590 см³, 113 л.с., бак (59 л.) — АИ-92, , МКПП, передний привод6.6до 894
1798 см³, 136 л.с., бак (59 л.) — АИ-92, , МКПП, передний привод7.1до 831
1798 см³, 136 л.с., бак (59 л.) — АИ-92, , CVT, передний привод7.3до 808

Mitsubishi Pajero 3.0

Трёхлитровый бензиновый двигатель с карбюратором объёма 3 литра в линейке моторов Pajero заменили в 1991 году новым, инжекторным V6 двигателем. Его мощность равняется 175 лошадиным силам. В третьем поколении мотор существенных изменений не пережил, двигатель мог похвастаться всё той же мощностью. Разработчики усердно работали над экономичностью силового агрегата вплоть до появления четвёртого поколения авто. Работает 3-литровое «сердце» Pajero в паре с 5-ступенчатой механикой и 5-ступенчатым автоматом. Официальный расход бензина: 14 литров на 100 км в городе и 10 литров по трассе.

  • Геннадий, Тюмень. Во время поездок на Mitsubishi Pajero 1-го поколения важно прислушиваться к работе 3-литрового двигателя. У меня автомобиль с механической коробкой и расход довольно приличный – 14 л в городе летом и 15-16 л зимой. Главное – при возникновении посторонних звуков в подкапотном пространстве сразу езжайте на диагностику.
  • Сергей, Липецк. Mitsubishi Pajero – отличный внедорожник, семейный автомобиль и просто надёжный друг. Я езжу на полноприводной модификации с 3-литровым мотором, механической коробкой с 1993 года. За это время меня несколько раз посещала мысль о смене автомобиля, однако проходимость и надёжность внедорожника меня каждый раз сдерживала. Да и «аппетит» у машины адекватный: 14 л в среднем в городе, бывает 15 л проскакивает, но в целом – всё в пределах нормы.
  • Петр, Москва. С 2003 года езжу Pajero третьего поколения с трехлитровым мотором. Я всегда мечтал о прочном, надёжном автомобиле. С японским внедорожником моя мечта осуществилась. Радует и потребление горючего: 15-16 л заливать на каждые 100 км лично для меня не проблематично.
  • Михаил, Воронеж. Недавно прочитал на форуме, что 3-литровый движок в авто четвёртого поколения – полное недоразумение. Я с этим в корень не согласен, да, есть и более мощные движки на Pajero, но именно этот силовой агрегат идеально сочетает в сете экономию и динамику. Что еще нужно? Для 2-тонной махины расход 15-16 л в городе – сущие пустяки. Посмотрите на расход Toyota Land Cruiser Prado и сравните.

Бензиновый двигатель объёма 3.0 литра в большинстве случаев соответствует нормам потребления топлива, но в некоторых случаях замечен также перерасход 1-2 литра. Данный мотор пользуется большой популярностью за счет своих динамических характеристик: максимальная скорость 180 км/ч при 175 л.с.

Своё начало Mitsubishi Pajero берёт еще в далёком 1981 году. Именно в этот год на Токийском автосалоне японскими инженерами был представлен новый внедорожник. Сегодня этот автомобиль стал по-настоящему уникальным. Mitsubishi Pajero спокойно колесит по арктическим льдам и по пустыням Африки. Модель целых двенадцать раз становилась золотым призёром гонок по пересечённой местности на ралли Дакар. Какой еще автомобиль может похвастаться подобными достижениями? Вот почему интерес к этой машине среди автолюбителей мира становится всё крепче с каждым годом.

В период существования первого поколения модель практически не подвергалась изменениям. Стильная радиаторная решетка, угловатые формы прямо говорили о характере авто – высокая проходимость и ничего лишнего. Только в 1991 году производитель решил провести первую глобальную модернизацию: было принято решение обновить линейку силовых агрегатов и добавить третий ряд сидений для 5-дверной модификации.

Однако настоящая революция в облике произошла во время появления третьего поколения авто. Японские инженеры оснастили своё детище независимой пружинной подвеской и реечным рулевым механизмом. С 2006 года в сети активно ведутся споры: вышедшее в этот год четвёртое поколение Pajero – это что-то новое, или хорошо замаскированное предыдущее третье поколение? Споры не безосновательны – внешне 3 и 4 поколения сильно похожи. Но, спорят не только о внешнем виде авто, но и о расходе топлива Mitsubishi Pajero на 100 км пробега.

Расход топлива на 100 км у Mitsubishi Lancer (2007 — 2010), Седан,Хетчбэк, X

МодификацияРасход топлива, л/100 кмЗапас хода (км.)
шоссегородMIX
1798 см³, 143 л.с., бак (59 л.) — АИ-92, , CVT, передний привод5.27.76.5770 — 1130
1499 см³, 109 л.с., бак (59 л.) — АИ-95, , АКПП, передний привод68.97660 — 980
1499 см³, 109 л.с., бак (59 л.) — АИ-95, , МКПП, передний привод5.48.26.4720 — 1090
1590 см³, 117 л.с., бак (59 л.) — АИ-95, , АКПП, передний привод5.79.27640 — 1040
1590 см³, 117 л.с., бак (59 л.) — АИ-95, , МКПП, передний привод4.77.45.7800 — 1260
1798 см³, 143 л.с., бак (59 л.) — АИ-95, , CVT, передний привод6.210.97.9540 — 950
1798 см³, 143 л.с., бак (59 л.) — АИ-95, , МКПП, передний привод6.110.47.7570 — 970
1998 см³, 150 л.с., бак (59 л.) — АИ-95, , CVT, передний привод6.411.98.4500 — 920
1998 см³, 150 л.с., бак (59 л.) — АИ-95, , МКПП, передний привод6.610.88.1550 — 890
1998 см³, 145 л.с., бак (58 л.) — АИ-95, , МКПП, передний привод8.111.2520 — 720
2360 см³, 168 л.с., бак (55 л.) — АИ-95, , МКПП, передний привод8.411.2490 — 650
1798 см³, 150 л.с., бак (59 л.) — ДТ, , МКПП, передний привод3.95.44.41090 — 1510
1998 см³, 150 л.с., бак (59 л.) — АИ-95, , МКПП, полный подключаемый привод6.911.28.5530 — 860
1968 см³, 138 л.с., бак (59 л.) — ДТ, , МКПП, передний привод5.18.36.3710 — 1160
1998 см³, 145 л.с., бак (58 л.) — АИ-95, , CVT, передний привод8.110.7540 — 720
1998 см³, 150 л.с., бак (59 л.) — АИ-95, , CVT, полный подключаемый привод6.812.18.8490 — 870
2360 см³, 168 л.с., бак (55 л.) — АИ-95, , CVT, передний привод8.711.2490 — 630
1998 см³, 241 л.с., бак (55 л.) — АИ-95, , РКПП, полный привод8.113.910.2400 — 680
1998 см³, 241 л.с., бак (55 л.) — АИ-95, , РКПП, полный привод7.813.810400 — 710
1798 см³, 143 л.с., бак (59 л.) — АИ-92, , CVT, передний привод5.27.76.5770 — 1130
1499 см³, 109 л.с., бак (59 л.) — АИ-95, , МКПП, передний привод5.68.36.6710 — 1050
1798 см³, 143 л.с., бак (59 л.) — АИ-95, , МКПП, передний привод6.410.57.9560 — 920
1798 см³, 143 л.с., бак (59 л.) — АИ-95, , CVT, передний привод6.211.18530 — 950
1968 см³, 140 л.с., бак (59 л.) — ДТ, , МКПП, передний привод5.18.36.3710 — 1160
1584 см³, 98 л.с., бак (59 л.) — АИ-95, , АКПП, передний привод5.58.86.7670 — 1070
1584 см³, 98 л.с., бак (59 л.) — АИ-95, , МКПП, передний привод5.58.86.7670 — 1070
1590 см³, 86 л.с., бак (59 л.) — АИ-98, АИ-95, , МКПП, передний привод4.77.45.8800 — 1260
1998 см³, 240 л.с., бак (59 л.) — АИ-98, АИ-95, , МКПП, полный подключаемый привод7.613.69.8430 — 780
1998 см³, 240 л.с., бак (59 л.) — АИ-98, АИ-95, , РКПП, полный подключаемый привод7.613.69.8430 — 780
1590 см³, 117 л.с., бак (59 л.) — АИ-95, , МКПП, передний привод4.87.85.9760 — 1230
1798 см³, 116 л.с., бак (59 л.) — ДТ, , МКПП, передний привод4.66.65.3890 — 1280
1798 см³, 150 л.с., бак (59 л.) — ДТ, , МКПП, передний привод4.975.7840 — 1200
1998 см³, 241 л.с., бак (59 л.) — АИ-98, АИ-95, , РКПП, полный привод7.813.810430 — 760
2360 см³, 168 л.с., бак (55 л.) — АИ-95, , CVT, полный подключаемый привод6.99.28.2600 — 800

Расход топлива Mitsubishi Lancer IX 1.6i MT (98 л.с.)

Официальные данные отражают расход топлива, предусмотренный производителем автомобиля Mitsubishi Lancer IX 1.6i MT (98 л.с.), он указан в сервисной книжке автомобиля, также его можно найти на официальном сайте производителя. Реальные данные о расходе топлива основаны на показаниях владельцев автомобиля Mitsubishi Lancer IX 1.6i MT (98 л.с.), которые оставили информацию о расходе топлива на нашем сайте.

Если Вы являетесь владельцем автомобиля Mitsubishi Lancer IX 1.6i MT (98 л.с.), и знаете хотя бы некоторые данные о расходе топлива своего автомобиля, то Вы можете повлиять на расположенную ниже статистику. Возможно, Ваши данные будут отличаться от приведенных показателей расхода топлива автомобиля, в таком случае мы просим Вас незамедлительно внести эту информацию на сайт для ее корректировки и обновления. Чем больше владельцев добавят свои данные о реальном расходе топлива своего автомобиля, тем точнее будет полученная информация об истинном потреблении топлива конкретным автомобилем.

На приведенной ниже таблице показаны усредненные значения расхода топлива для Mitsubishi Lancer IX 1.6i MT (98 л.с.). Рядом с каждым значением указывается количество данных, на основе которых рассчитан средний расход топлива (т.е. это то количество людей, которые заполнили информацию на сайте). Чем выше это количество, тем достовернее полученные данные.

#Населенный пунктРегионРасходКол-во
ЗапорожьеЗапорожская область7.933
МиассЧелябинская область8.001
ЯрославльЯрославская область8.001
ОрелОрловская область8.001
Каменск-УральскийСвердловская область8.001
КрасноярскКрасноярский край8.301
ПрокопьевскКемеровская область8.502
ПолтаваПолтавская область8.501
СтавропольСтавропольский край8.502
ТольяттиСамарская область8.573
ЖитомирЖитомирская область9.001
ОдессаОдесская область9.002
СевастопольСевастополь9.002
КостромаКостромская область9.001
КурскКурская область9.003
КировКировская область9.001
ДнепропетровскДнепропетровская область9.003
ЛипецкЛипецкая область9.001
ИжевскРеспублика Удмуртия9.002
СтахановЛуганская область9.001
ОдинцовоМосковская область9.001
ТамбовТамбовская область9.001
НовосибирскНовосибирская область9.001
МирныйАрхангельская область9.001
ДубнаМосковская область9.001
БалахнаНижегородская область9.001
Ханты-МансийскХанты-Мансийский автономный округ9.001
СаратовСаратовская область9.086
КалугаКалужская область9.102
МеждуреченскКемеровская область9.251
ВоронежВоронежская область9.252
БрянскБрянская область9.301
ПетрозаводскРеспублика Карелия9.305
СмоленскСмоленская область9.402
КазаньРеспублика Татарстан9.426
КиевКиев9.4916
ХарьковХарьковская область9.505
ПодольскМосковская область9.501
ДнепродзержинскДнепропетровская область9.501
СамараСамарская область9.503
ВинницаВинницкая область9.502
ВладимирВладимирская область9.503
КраснодарКраснодарский край9.547
НижнекамскРеспублика Татарстан9.552
УфаРеспублика Башкортостан9.596
ПсковПсковская область9.603
НовочебоксарскРеспублика Чувашия9.801
МоскваМосква9.8523
Санкт-ПетербургСанкт-Петербург9.9211
ИркутскИркутская область10.003
БелгородБелгородская область10.001
ВладикавказРеспублика Северная Осетия (Алания)10.002
НиколаевНиколаевская область10.001
Нижний НовгородНижегородская область10.006
ОренбургОренбургская область10.004
ДедовскМосковская область10.001
Йошкар-ОлаРеспублика Марий Эл10.001
АрмавирКраснодарский край10.001
ТернопольТернопольская область10.001
СургутХанты-Мансийский автономный округ10.002
ТулаТульская область10.002
КемеровоКемеровская область10.001
УльяновскУльяновская область10.173
Великий НовгородНовгородская область10.252
ЧелябинскЧелябинская область10.254
ЧебоксарыРеспублика Чувашия10.274
Ивано-ФранковскИвано-Франковская область10.405
ЛьвовЛьвовская область10.402
Ростов-на-ДонуРостовская область10.505
ТверьТверская область10.502
РязаньРязанская область10.665
НижневартовскХанты-Мансийский автономный округ11.001
ТюменьТюменская область11.002
ХимкиМосковская область11.001
ТомскТомская область11.001
ЕкатеринбургСвердловская область11.003
ПермьПермский край12.001
ЧеркассыЧеркасская область12.001
ОмскОмская область12.502
КировоградКировоградская область13.001

На расположенной ниже таблице достаточно подробно представлена зависимость расхода топлива от скорости движения автомобиля Mitsubishi Lancer IX 1.6i MT (98 л.с.) на трассе. Каждому значению скорости движения соответствует определенный расход топлива. Если у автомобиля Mitsubishi Lancer IX 1.6i MT (98 л.с.) существуют данные для нескольких типов топлива, они усреднятся и будут показаны в первой строке таблицы.

Индекс популярности показывает насколько данный автомобиль популярен на этом сайте, а именно, процентное соотношение добавленной информации о расходе топлива Mitsubishi Lancer IX 1.6i MT (98 л.с.) к данным о расходе топлива того автомобиля, который имеет максимальное количество добавленных данных от пользователей. Чем выше это значение, тем большей популярностью пользуется автомобиль на этом проекте.

Занимаемая позиция в рейтинге экономичных автомобилей для Mitsubishi Lancer IX 1.6i MT (98 л.с.) рассчитывается на основе средних данных о расходе топлива среди всех автомобилей, информация о которых есть на сайте. Чем меньше расход топлива, тем выше позиция в рейтинге экономичных автомобилей. Автомобили, имеющие одинаковый расход топлива, занимают одну и ту же позицию.

Расход топлива на 100 км у Mitsubishi Lancer (1995 — 2000), Седан,Универсал, IX

МодификацияРасход топлива, л/100 кмЗапас хода (км.)
шоссегородMIX
1299 см³, 82 л.с., бак (50 л.) — АИ-92, МКПП, передний привод5.38.56.5590 — 940
1584 см³, 98 л.с., бак (50 л.) — АИ-92, АКПП, передний привод6.410.38490 — 780
1584 см³, 98 л.с., бак (50 л.) — АИ-92, МКПП, передний привод5.58.86.8570 — 910
1834 см³, 165 л.с., бак (50 л.) — АИ-95, АКПП, передний привод7.6до 658
1584 см³, 98 л.с., бак (50 л.) — АИ-92, АКПП, передний привод6.810.78.2470 — 740
1584 см³, 98 л.с., бак (50 л.) — АИ-92, МКПП, передний привод5.88.97560 — 860
1997 см³, 135 л.с., бак (50 л.) — АИ-95, МКПП, передний привод6.811.38.6440 — 740
1999 см³, 121 л.с., бак (50 л.) — АИ-92, АКПП, передний привод8.410.7470 — 600
1997 см³, 135 л.с., бак (50 л.) — АИ-95, АКПП, передний привод6.912.6400 — 720
1999 см³, 121 л.с., бак (50 л.) — АИ-92, МКПП, передний привод7.39.8510 — 680
1997 см³, 135 л.с., бак (50 л.) — АИ-95, МКПП, передний привод6.511.78.4430 — 770
1299 см³, 82 л.с., бак (50 л.) — АИ-92, МКПП, передний привод6.5до 769

Каким бензином лучше заправлять Митсубиси Лансер 10

В мануале автопроизводитель указывает в качестве рекомендованного топлива бензин с октановым числом 95. При этом для 2.0 и 2.4 литровых двигателей в связи с более низкой степенью сжатия допускается применение АИ- 92.


Согласно опросам водителей Лансер Х наиболее часто в бак им приходится заливать АИ-95. Большой процент также тех, кто считает, что девяносто пятый бензин имеет слишком много присадок. Поэтому они отдают предпочтение АИ-92. На газу и 98 ездит небольшой процент автовладельцев.

Лить АИ-98 нежелательно по причини риска прогара клапанов. Его лучше применять только в случае форсирования мотора. АИ-92 может вызывать детонацию. Электроника обнаружит ее и попытается устранить, путем корректировки угла опережения зажигания. Это снизит динамические показатели и экономичность, что отразится на расходе топлива не в лучшую сторону.

Действия, которые должен предпринимать автовладелец, если на его Лансер 10 увеличился расход топлива

Если увеличился расход топлива, то первым на что следует обратить внимание является стиль вождения и погодные условия. Если изменилась одна из этих составляющих, то повышенный расход закономерен

Сложные дорожные условия ведут к тому, что уровень бензина уверено по указателю идет вниз.

В противном случае следует посмотреть бортовой компьютер. Наличие ошибок может говорить о необходимости проверить во время ли менялись расходники. В случае своевременного прохождения ТО потребуется полная диагностика авто.

Уже 40 лет Японская фирма Mitsubishi выпускает автомобиль Mitsubishi Lancer evolution 9. Первый выпуск автомобиля прошел в 1973 году и был задуман, как массовая модель. В разных странах, за это время, автомобиль называли по-разному: и Mitsubishi Libero и Galant Fortis и Eagle Summit и т.д. Естественно с тех пор было много выпусков разных поколений , но мы остановимся на популярной, в данный момент, Mitsubishi Lancer 9 поколения. Первые автомобили этого поколения в 2000 году стали продавать в Японии под именем Cedia и предлагалась в двух версиях кузова – седан и универсал. В 2003 году на европейских рынках появился рестайлинговый Lancer 9, так же в исполнении кузова седан и универсал, но уже в более агрессивной форме, имел иное оформление передней части: двойную облицовку радиатора, длину 4535 мм и ширину 1715 мм (без учета боковых зеркал).

Габариты мицубиси лансер 9:

mitsubishi lancer 9 технические характеристики, клиренс мицубиси лансер 9

Если сравнивать с предшественником, то высота Lancer 9 седан выросла на 50 мми теперь составляет 1445 мм , ширина увеличилась до 1715 мм . Так же на 60 мм увеличилось пространство для ног пассажиров. Mitsubishi Lancer универсал габариты: высота – 1450, длина – 4485, ширина 1695. Как в седане, так и универсале клиренс мицубиси лансер 9 составляет – 165 мм , колесную базу 2600 мм.

Расход топлива на 100 км у Mitsubishi Lancer, Седан, VI

МодификацияРасход топлива, л/100 кмЗапас хода (км.)
шоссегородMIX
1468 см³, 85 л.с., бак (50 л.) — АИ-95, АКПП, передний привод7.8до 641
1468 см³, 85 л.с., бак (50 л.) — АИ-95, МКПП, передний привод7.2до 694
1795 см³, 60 л.с., бак (50 л.) — ДТ, МКПП, передний привод56.55.8770 — 1000
1299 см³, 75 л.с., бак (50 л.) — АИ-95, АКПП, передний привод697.7560 — 830
1299 см³, 75 л.с., бак (50 л.) — АИ-95, МКПП, передний привод697.2560 — 830
1468 см³, 90 л.с., бак (50 л.) — АИ-95, АКПП, передний привод5.28.67.8580 — 960
1468 см³, 90 л.с., бак (50 л.) — АИ-95, МКПП, передний привод5.28.67.2580 — 960
1597 см³, 113 л.с., бак (50 л.) — АИ-95, АКПП, передний привод6.29.58.5530 — 810
1597 см³, 113 л.с., бак (50 л.) — АИ-95, МКПП, передний привод6.29.57.7530 — 810

Ресурс двигателей и типичные проблемы, возникающие в процессе эксплуатации

Наиболее проблематичным является 1.5 литровый мотор. неудачность конструкции привела к том, что двигатель теряет компрессию уже при 50-60 тысячах на одометре. Связанно это с залеганием поршневых колец. Для устранения неисправности потребуется диагностика, раскоксовка, а в некоторых случаях и полная переборка мотора.

Достаточно часто 1.5 литровый двигатель пугает автовладельца индикацией Check engine. Горит чек не сколько из-за проблем с мотором, сколько из-за ошибок в прошивке. Обновление программного обеспечения ЭБУ решает эту проблему. Электрическая схема также иногда сбоит.

Самый маломощный мотор наиболее чувствителен к качеству смазки. Даже при соблюдении всех сроков смены масла ремонт двс настанет при пробеге от 120 до 150 тыс. км. Ресурс силовой установки крайне мал. При пробеге более 80 тысяч км наблюдаются посторонний шум. Помимо того, что двигатель громко работает он еще и троит часто. Силовая установка оказалась настолько неудачной, что Mitsubishi Group пришлось снять ее с производства.

Силовой агрегат 1.6 литра после 100 000 км начинает поедать масло. Масложер составляет от 100 до 300 грамм на 1000 км. Живет мотор порядка 200 тыс. км, после чего требуется капремонт.

Двигатель 1.8 не имеет гидротолкателей. После 120 тыс. км начинаются проблемы с регулировкой клапанных зазоров.

Силовая установка объемом 1.8 имеет наибольший ресурс среди всей линейки моторов. Переборка может потребоваться при пробеге более 300 тысяч на одометре.

Основной неисправностью двухлитрового мотора является забивание катализатора. Для устранения проблемы потребуется поставить специальную вставку. Паук не только заменяет штатный катализатор, но и уменьшает завихревание выхлопных газов. Ресурс 2.0 двигателя составляет порядка 250-280 тыс. км.

Расход топлива на 100 км у Mitsubishi Lancer, Седан,Универсал, IX [рестайлинг]

МодификацияРасход топлива, л/100 кмЗапас хода (км.)
шоссегородMIX
2378 см³, 164 л.с., бак (50 л.) — АИ-95, АКПП, передний привод911.7430 — 560
2378 см³, 164 л.с., бак (50 л.) — АИ-95, МКПП, передний привод8.110.7470 — 620
1468 см³, 90 л.с., бак (48 л.) — АИ-92, АКПП, передний привод7.1до 676
1468 см³, 90 л.с., бак (48 л.) — АИ-92, МКПП, передний привод6.3до 762
1468 см³, 90 л.с., бак (48 л.) — АИ-92, CVT, передний привод6.3до 762

Митсубиси лансер 9 расход топлива

Митсубиси Лансер 9. Повышенный расход топлива

Причины большого расхода топлива

Существует несколько типовых ошибок, которые допускают неопытные водители, ведущие к перерасходу топлива. Помните, что лишний объем бензина или солярки будет расходоваться при:

Работе кондиционера или системы климат-контроля. Функционирование этих устройств связано с работой компрессора. Ведь для вращения шкива насоса необходима энергия, которая берется от крутящегося коленчатого вала. А она требует дополнительное количество топлива. Работе отопительной системы. Это касается не только работы «печки», но и подогрева сидений, стекол и зеркал (в машинах, где эти опции предусмотрены). Логика здесь аналогична описанной выше ситуации. Резких разгонах. Если вы любите резко трогаться с места на светофорах или в других местах, то будьте готовы к тому, что ваша машина будет расходовать больше топлива, чем обычно. Это связано с тем, что любой переходный процесс (в данном случае приведение машины в движение) связан с повышенным потреблением энергии. И чем он резче, тем больше нужно энергии. Поэтому, старайтесь трогаться плавно. Так вы не только сэкономите топливо, но и сбережете покрышки, сцепление и узлы силового агрегата. Работе двигателя на высоких оборотах. Старайтесь не перегазовывать. Это не только сэкономит топливо для вашей машины, но и благоприятно отразится на работе двигателя в целом. Использовании некачественного топлива. Старайтесь заправляться на проверенных АЗС, и заливать в бак ту марку топлива, которая рекомендована автопроизводителем.Ведь плохое топливо хуже сгорает, дает недостаточное количество энергии и требует дополнительной его затраты.

Технические причины увеличения расхода топлива

Для начала давайте разберемся с техническими проблемами, которые способствуют увеличению расход бензина у автомобиля. Выясним самые часто встречаемые причины, связанные с двигателем и другими элементами, из-за которых увеличивается расход.

Обычно происходит из-за большого пробега авто или при неправильной его эксплуатации. Некоторые моменты, связанные с работой двигателя:

-температура ОЖ (охлаждающей жидкости) ниже рассчитанной; -износ цилиндропоршневой группы; -износ кривошипно-шатунного механизма; -износ механизма газораспределения и неотрегулированные зазоры клапанов.

Когда водителю требуется держать высокие обороты для того, чтобы тронутся с места и переключится на повышенную передачу — это напрямую влияет на расход топлива. Поможет в таком случае замена сцепления.

Одной из причин повышенного расхода топлива является износ диска сцепления. Ситуация здесь достаточно простая. В процессе трогания мотор расходует больше топлива, чем при постоянных оборотах. Этот факт присутствует даже при исправном сцеплении. Если же диск или другие части системы неисправны, то получается, что топливо расходуется, а машина стоит на месте. Чем чаще машина трогается с места, тем больший перерасход топлива имеет место быть.

Расход топлива на 100 км у Mitsubishi Lancer, Лифтбэк, VI [2-й рестайлинг]

МодификацияРасход топлива, л/100 кмЗапас хода (км.)
шоссегородMIX
1298 см³, 79 л.с., бак (50 л.) — АИ-95, МКПП, передний привод697.2560 — 830
1496 см³, 97 л.с., бак (50 л.) — АИ-95, АКПП, полный привод7.8до 641
1795 см³, 76 л.с., бак (50 л.) — ДТ, МКПП, передний привод5.9до 847
1468 см³, 91 л.с., бак (50 л.) — АИ-95, АКПП, передний привод5.28.67.8580 — 960
1496 см³, 97 л.с., бак (50 л.) — АИ-95, АКПП, полный привод7.8до 641
1496 см³, 97 л.с., бак (50 л.) — АИ-95, МКПП, полный привод7.8до 641
1468 см³, 91 л.с., бак (50 л.) — АИ-95, МКПП, передний привод5.28.67.8580 — 960
1834 см³, 205 л.с., бак (50 л.) — АИ-98, АКПП, полный привод9.8до 510
1795 см³, 76 л.с., бак (50 л.) — ДТ, АКПП, передний привод5.9до 847
1795 см³, 76 л.с., бак (50 л.) — ДТ, АКПП, полный привод5.9до 847
1834 см³, 195 л.с., бак (50 л.) — АИ-98, АКПП, полный привод9.6до 521
1834 см³, 195 л.с., бак (50 л.) — АИ-98, МКПП, полный привод9.6до 521
1834 см³, 205 л.с., бак (50 л.) — АИ-98, МКПП, полный привод9.6до 521
1795 см³, 76 л.с., бак (50 л.) — ДТ, МКПП, полный привод5.9до 847
1998 см³, 88 л.с., бак (50 л.) — ДТ, АКПП, передний привод6до 833
1998 см³, 88 л.с., бак (50 л.) — ДТ, АКПП, полный привод6до 833
1998 см³, 88 л.с., бак (50 л.) — ДТ, МКПП, передний привод6до 833
1998 см³, 88 л.с., бак (50 л.) — ДТ, МКПП, полный привод6до 833

Расход топлива на 100 км у Mitsubishi Lancer, Лифтбэк, VI [рестайлинг]

МодификацияРасход топлива, л/100 кмЗапас хода (км.)
шоссегородMIX
1468 см³, 85 л.с., бак (50 л.) — АИ-92, АКПП, передний привод7.8до 641
1468 см³, 85 л.с., бак (50 л.) — АИ-92, МКПП, передний привод7.2до 694
1795 см³, 60 л.с., бак (50 л.) — ДТ, МКПП, передний привод56.55.8770 — 1000
1299 см³, 75 л.с., бак (50 л.) — АИ-95, АКПП, передний привод697.7560 — 830
1299 см³, 75 л.с., бак (50 л.) — АИ-95, МКПП, передний привод697.2560 — 830
1468 см³, 90 л.с., бак (50 л.) — АИ-95, АКПП, передний привод5.28.67.8580 — 960
1468 см³, 90 л.с., бак (50 л.) — АИ-95, МКПП, передний привод5.28.67.2580 — 960
1597 см³, 113 л.с., бак (50 л.) — АИ-95, АКПП, передний привод6.29.58.5530 — 810
1597 см³, 113 л.с., бак (50 л.) — АИ-95, МКПП, передний привод6.29.57.7530 — 810

Расход топлива на 100 км у Mitsubishi Lancer, Универсал,Седан, A70 [2-й рестайлинг]

МодификацияРасход топлива, л/100 кмЗапас хода (км.)
шоссегородMIX
1238 см³, 80 л.с., бак (50 л.) — АИ-92, МКПП, задний привод6.410.17.9500 — 780
1238 см³, 73 л.с., бак (50 л.) — АИ-92, МКПП, задний привод6.3107.8500 — 790
1244 см³, 72 л.с., бак (50 л.) — АИ-92, МКПП, задний привод6.4107.9500 — 780
1244 см³, 70 л.с., бак (50 л.) — АИ-92, МКПП, задний привод69.77.5520 — 830
1410 см³, 80 л.с., бак (50 л.) — АИ-92, МКПП, задний привод6.911.38.7440 — 720
1439 см³, 92 л.с., бак (50 л.) — АИ-92, МКПП, задний привод7.111.58.9430 — 700
1410 см³, 83 л.с., бак (50 л.) — АИ-92, МКПП, задний привод6.911.38.7440 — 720
1439 см³, 85 л.с., бак (50 л.) — АИ-92, МКПП, задний привод711.38.7440 — 710
1244 см³, 70 л.с., бак (50 л.) — АИ-92, МКПП, задний привод6.19.97.6510 — 820
1244 см³, 70 л.с., бак (50 л.) — АИ-92, МКПП, задний привод5.69.47.1530 — 890
1439 см³, 82 л.с., бак (50 л.) — АИ-92, АКПП, задний привод6.812.59400 — 740
1439 см³, 82 л.с., бак (50 л.) — АИ-92, МКПП, задний привод6.510.78.2470 — 770
1439 см³, 82 л.с., бак (50 л.) — АИ-92, МКПП, задний привод6.210.78470 — 810
1597 см³, 86 л.с., бак (50 л.) — АИ-92, МКПП, задний привод6.411.38.3440 — 780

История Лансеров

Первопроходец

Одна из наиболее известных, удачных и востребованных серий Мицубиси – это Лансер. Первая ласточка линейки – модель А70 – увидела мир в конце зимы 1973 года. Она выпускалась в тех вариантах кузова:

  • седан с 2-мя дверями;
  • седан с 4-мя дверями;
  • универсал с 5-ю дверями.

Объем двигателя также варьировался (чем больше объем, тем больше был расход топлива):

  • 1,2 литра;
  • 1,4 литра;
  • 1,6 литра.

Поколение номер два

В 1979 году появилась новая серия Лансера – ЕХ. Сначала ее укомплектовывали двигателями, которые могли иметь три варианта объема:

  • 1,4 л (мощность – 80 лошадиных сил);
  • 1,6 л (85 лошадиных сил);
  • 1,6 л (100 лошадиных сил).

Но, спустя год, в линейке появилась еще одна модель Лансера с более мощным двигателем – на 1,8 л. Кроме этого, были произведены автомобили спортивного предназначения с другими двигателями.

По расходу топлива Mitsubishi Lancer даже второго поколения был очень экономным. Тест на расход топлива, который проходили легковые машины в десяти режимах, показал потребление топлива – всего 4,5 литра на 100 километров

. Ну, а если же владелец Лансера ехал преимущественно со скоростью 60 км в час, тогда расход топлива составлял 3,12 л на 100 км.

Третье колено

Авто третьего «уровня» появилось в 1982 году и называлось Lancer Fiore, имело два варианта кузова:

  • хетчбек (с 1982);
  • универсал (с 1985).

Выпускались такие Лансеры до 2008 года. Особенностью этой линейки стало то, что машины начали оснащать турбонаддувом, а также инжектором. Как и предыдущие, они оснащались двигателями разного объема, от которого зависел расход топлива:

  • 1,3 л;
  • 1,5 л;
  • 1,8 л.

Четвертое поколение

С 1982-го по 1988 год шло обновление четвертого «круга». Внешне эти машины стали отличаться наличием диагональных фонарей. Модификации двигателя были такими:

  • седан, 1,5 л;
  • седан, 1,6 л,
  • седан, 1,8 л;
  • седан дизель;
  • универсал, 1,8 л.

Попытка номер пять

Уже в 1983-м появилась новая модель Lancer. Внешне она стала намного интереснее своих предшественниц и практически сразу завоевала огромную популярность. Авто выпускалось в четырех вариантах кузова:

  • седан;
  • хетчбек;
  • универсал;
  • купе.

Также будущий владелец мог выбрать желаемый объем двигателя:

  • 1,3 л;
  • 1,5 л;
  • 1,6 л;
  • 1,8 л;
  • 2,0 л.

Коробка передач могла быть 4-х или 5-ступенчатой. Также некоторые модели производились с трехступенчатой коробкой-автоматом, что значительно упрощало управление автомобилем.

Расход топлива на 100 км у Mitsubishi Lancer, Седан,Универсал, EX [рестайлинг]

МодификацияРасход топлива, л/100 кмЗапас хода (км.)
шоссегородMIX
1299 см³, 75 л.с., бак (50 л.) — АИ-95, МКПП, передний привод6.410.47.9480 — 780
1597 см³, 113 л.с., бак (50 л.) — АИ-95, МКПП, передний привод7.2до 694
1998 см³, 68 л.с., бак (50 л.) — ДТ, МКПП, передний привод6до 833
1597 см³, 113 л.с., бак (50 л.) — АИ-95, МКПП, полный привод8.2до 610
1597 см³, 113 л.с., бак (50 л.) — АИ-95, МКПП, передний привод7.3до 685

Mitsubishi Pajero 3.5

3.5-литровым атмосферным V6 DGI двигателем оснащали топовые версии внедорожника. Этот бензиновый мотор оснастили также новой трансмиссией – адаптивной автоматической коробкой переключения передач INVECS II с возможностью ручного переключения скоростей. Все эти новшества позволили Mitsubishi Pajero выдавать мощность, равную 205 лошадиным силам. Крутящий момент составляет – 343 Нм. Внедорожник топовой комплектации способен развить скорость вплоть до 200 км/ч. Однако этот двигатель не может похвастаться своей экономичностью: 17 л на 100 км – городской цикл, 11 л – загородный цикл.

  • Антон, Киев. Я люблю большие машины с объёмными моторами, можно сказать, что это моя страсть. На Паджерик пересел с Ford Explorer совсем недавно. Обе машины хороши, но мне больше нравятся «японцы». К «прожорливым» машинами привык: сейчас авто потребляет 20 литров в городе, если подтапливать немного, то 22-23 л, как пить дать.
  • Егор, Ростов. Мой первый автомобиль Mitsubishi Pajero Пинин – достойный внедорожник для ежедневного пользования. Но мне было этого мало, я хотел что-то более мощное. В итоге сейчас езжу на Pajero 3.5 литра купленном на вторичном авторынке с пробегом 50 тыс.км. Машина расходует 18-19 л в городе, что выше заявленной нормы.
  • Руслан, Москва. У нас в семье две машины – Рендж Ровер и Pajero 4. Мне лично нравится «японец», он просто нереально мощный. Автомобиль, конечно, не гоночный, но его заряда хватает для того, чтобы хорошенько разогнаться на трассе. Оптимального расхода во время езды по автобану можно достигнуть со скоростью движения 120 км/ч. В городе все намного хуже, как не крути, меньше 20 литров не выходит.

READ Как Сократить Расход Топлива На Автомобиле

205-сильный бензиновый мотор объёма 3.5 литра со слов владельцев не отличается экономичностью. Это прекрасный выбор для тех, кто ищет оптимальное сочетание динамичности и новшества. Однако мотор разочарует тех, кто желает добиться экономичности от автомобиля. Перерасход в некоторых случаях достигает 5 литров на 100 км пути.

Расход топлива на 100 км у Mitsubishi Lancer, Седан,Хетчбэк, X [2-й рестайлинг]

МодификацияРасход топлива, л/100 кмЗапас хода (км.)
шоссегородMIX
1998 см³, 150 л.с., бак (58.7 л.) — АИ-92, МКПП, передний привод7.19.88.4600 — 830
1998 см³, 150 л.с., бак (58.7 л.) — АИ-92, CVT, передний привод6.98.77.8670 — 850
2360 см³, 170 л.с., бак (55 л.) — АИ-92, CVT, полный подключаемый привод7.810.29540 — 710

Причины повышенного расхода бензина

Ни один мастер на СТО без предварительной диагностики не скажет, почему имеет место «жор» бензина. Проблема может заключаться как в самом ДВС, так и в системе подачи топлива, инжекторе, карбюраторе (9-е «Лансеры» могут иметь одну из двух систем питания).

Часто владельцы просто неправильно эксплуатируют двигатели, что привод к повышенному расходу:

  • постоянные остановки в городе, резкие старты,
  • интенсивный набор скорости при обгоне,
  • движение при стабильно высоких оборотах, использование зимней резины в теплый сезон (и наоборот),
  • сдутые колеса,
  • несвоевременная замена масла и других «расходников» – это вызывает повышенный расход топлива.

Технические проблемы, с которыми сталкиваются владельцы Mitsubishi Lancer 9:

  • Засорение форсунок, что ведет к неправильному впрыску. Решается их прочисткой или заменой.
  • Некорректная работа топливного насоса, из-за которого давление в топливной системе «скачет». Это приводит к составлению топливно-воздушной смеси с неправильной пропорцией.
  • Засорение клапана рециркуляции выхлопных газов (EGR). Через него часть выхлопных газов возвращается обратно в двигатель, и эта операция контролируется ЭБУ, которая открывает и закрывает клапан. Со временем на нем скапливается сажа, и это приводит к заклиниваю клапана. Тогда в камеру сгорания в течение всего времени работы попадает «каша» из воздуха, выхлопных газов, бензина – такая смесь неэффективна, и это привод к повышенному расходу. Решение – очистка клапана от гари и сажи. Эта операция даже прописывается в техническом паспорте к некоторым автомобилям как обязательная мера обслуживания.
  • Масло неправильной вязкости или низкого качества, что приводит к повышенному трению между поршнями и стенками цилиндров.
  • Кислородный датчик (лямбда-зонд). Некоторые владельцы «Лансеров» побеждают перерасход только после замены лямбда-зонда. Данный датчик определяет количество кислорода в выхлопе и на основе этой информации ЭБУ оптимизирует состав смеси, подавая больше или меньше топлива в цилиндры. Неправильная работа кислородного датчика повышает «аппетит» двигателя.

На самом деле причин гораздо больше, а иногда к повышенному потреблению приводит целый комплекс проблем.

Мицубиси Лансер 9 – не самые экономичные автомобили. Они получили эффективные и надежные двигатели с ресурсом 250+ тысяч километров, но похвалить их за рекордно низкий «аппетит» нельзя.

Расход топлива на 100 км у Mitsubishi Lancer, Универсал, Y12

МодификацияРасход топлива, л/100 кмЗапас хода (км.)
шоссегородMIX
1240 см³, 90 л.с., бак (41 л.) — АИ-92, АКПП, передний привод6.3до 651
1498 см³, 109 л.с., бак (41 л.) — АИ-92, АКПП, передний привод6.2до 661
1498 см³, 111 л.с., бак (41 л.) — АИ-92, CVT, передний привод5.7до 719
1597 см³, 109 л.с., бак (41 л.) — АИ-92, АКПП, полный привод7.2до 569
1798 см³, 124 л.с., бак (41 л.) — АИ-92, АКПП, передний привод7.2до 569

Залегание колец и потребление масла

Маслосъемные кольца в случае перегрева мотора Лансер залегают и теряют подвижность-это одна из причин расхода масла. При использовании бензина низкого качества кольца закоксовываются и также перестают работать. Кроме того, если кокс забил канавки и кольца легли на него, то будет происходить их интенсивное изнашивание о стенки цилиндров. В результате механического износа на гильзе могут появиться задиры, что является еще одной причиной расхода масла. Компрессионные кольца также вызывают насосный эффект, когда маслосъемные залегли, и расход вырастит. Замена колец не дает результатов в случае, когда блок цилиндров не растачивается под новый размер или не делается микрошлифовка поверхности. Износ в блоке приводит к изменению геометрии цилиндра: овальность, конусность, элипсность, что в свою очередь вызывает стук мотора. Стук может быть и «шатунным» в следствии масляного голодания.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]