Спущенное колесо или «захворавший» стартер мы замечаем сразу, и принимаем срочные меры по устранению возникшей неисправности. А подуставший капотный замок, по мнению большинства автолюбителей, «на скорость не влияет». Действительно, не влияет, но многих ужасно раздражает многократное хлопанье, нервное дерганье за ручку в надежде, что «Сезам», наконец-то, откроется. И все это происходит, как правило, в самые неподходящие моменты. Вроде мелочь, а раздраженный водитель – угроза на дороге, причем абсолютно для всех участников движения.
Или открывшийся, по собственному желанию, на ходу капот… Даже на небольшой скорости это может создать серьезные проблемы.
Не будем же откладывать в долгий ящик такую «мелочь», как регулировка. Тем более, что все операции можно выполнить самостоятельно, не прибегая к помощи работников СТО и главное, совершенно бесплатно!
И такое иногда случается!
В каких же случаях поможет регулировка?
Давайте перечислим главные неисправности, которые можно самостоятельно устранить, только лишь отрегулировав замок капота автомобиля:
- Капот стал плохо закрываться, требуется многократное хлопанье и прикладывание заметного усилия для его закрытия
- Стало проблематично его открыть (тянем-потянем, а реакции – ноль)
- Не «подпрыгивает» при натяжении тросика, при закрывании слышен посторонний стук металла о металл
- Дребезжание при заведенном двигателе, на ямах.
Так как в одной статье практически невозможно описать все модели, возьмем для примера шедевр отечественного автопрома – автомобиль ВАЗ. Что бы ни говорили, а «жигули» бороздят просторы бывшего СНГ чаще, чем любая иномарка. И, учитывая их живучесть, думаю это еще надолго… А исходя из принципа, что данная процедура, практически на всех автомобилях, сводится к аналогичным действиям (если не принимать ко вниманию конструктивные особенности замков), можно вывести общую формулу настройки. Займемся же регулировкой замков, к примеру, для ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099.
Инструменты
Для регулировки нам понадобятся:
Гаечный ключ на 19 мм.
Отвертка, обычно я использую «волшебный» набор.
Масло для смазки замка (годится только жидкое; «солидол», «литол» и другие подобные смазки не подойдут, так как они затвердевают при низкой температуре, что затрудняет работу механизма).
Желание, немного свободного времени, голова и две руки (желательно прямые).
Установка спортивных замков
Спортивные замки на капот можно установить вместо штатных деталей или как дополнительную страховку. Рекомендуется не отказываться от оригинального запорного механизма, это дополнительная гарантия того, что капот не вскроют злоумышленники, фиксаторы у ВАЗовских автомобилей достаточно прочные и выдерживают значительные механические усилия, если их вскрывать.
Установка спортивных замков на капот ВАЗа потребует наличия дополнительных инструментов и некоторых навыков, весь процесс занимает несколько часов.
Инструменты и материалы
- рулетка или линейка;
- напильник круглый;
- дрель;
- рожковый ключ на 19;
- крестовая отвертка.
Подготовка к установке
Перед установкой спортивного замка требуется точно вымерять на планке места крепления штоков.
- в раме над фарами сверлятся отверстия и устанавливаются штоки.
- верхушки штоков намазываются солидолом, и прикрывается крышка капота, чтобы на крышке остались отпечатки.
- на капоте, на отпечатанных следах от штоков следует просверлить необходимые отверстия.
Этапы сверления капота:
- Крышку капота сверлят изнутри наружу.
- Берется самое маленькое сверло, и сверлиться отверстие на солидольном круге.
- Отверстие расширяется большим сверлом.
- Проверка отверстий на дополнительное растачивание.
- Отверстие должно отстоять от штока на 1-2 мм.
Подготовительная процедура перед монтажом спортивного замка закончена.
Монтаж
Установка замка также требует использовать сверло для закрепления его на капоте. Этапы работы:
- С пластины на замок капота ваз 2106, например, снимается защитное покрытие, пластина прикладывается к капоту и отмеряется четыре отверстия крепления пластины.
- Тонким сверлом сверлиться крышка под саморезы.
- Пластина прикручивается саморезами.
- Штоки затягиваются до оптимального положения.
- В отверстия штоков вставляются шпильки.
- Монтаж страховочных тросиков.
- Установка завершена.
Безусловно, и ремонт и регулировка замка не сложная процедура, которую легко можно делать самостоятельно. Хорошо укрепленная крышка это безопасность водителя на дороге, трудно представить, чем может обернуться внезапно открывшийся на трассе капот.
Процесс регулировки на выбранной модели автомобиля
Устройство капотного замка ВАЗ 2108/2109/21099
Для начала, открываем и фиксируем капот. Обратим внимание на замок и попробуем разобраться в принципе его работы.
На фото обозначены основные элементы замка:
- Пружина защелки замка
- Контргайка
- Защелка
- Предохранительный крюк
- Ручка предохранительного крюка.
Из увиденного следует, что после того, как мы потянули за ручку открывания в салоне, тросик открывает фиксатор, который освобождает защелку замка. Благодаря пружине защелки, капот «прыгает» вверх, но его еще удерживает в полуоткрытом состоянии предохранительный крючок. И только нажав на ручку предохранительного крюка, мы можем полноценно его открыть и получить доступ в моторный отсек. Довольно надежная система. На первый взгляд…
Регулировка, хоть и не очень сложная операция, но требует терпения и аккуратности. Иногда приходится по много раз повторять одно и то же ювелирное движение, пока все не начнет работать, как следует!
Вертикальная регулировка замка
Если капот не хочет нормально закрываться (вы им хлопаете, давите на него, а он все равно закрывается с трудом, или вовсе не фиксируется в закрытом положении), или появилось дребезжание при езде по нашим идеально ровным дорогам (иногда оно заметно даже просто при заведенном двигателе), тогда необходима регулировка в вертикальном направлении. А именно – регулировка длины защелки замка.
Для этого, с помощью ключа на 19 мм ослабьте контргайку на защелке, придерживая саму защелку от проворачивания отверткой с плоской насадкой.
Если капот плохо или совсем не фиксируется в закрытом положении, то требуется немного увеличить длину защелки, чего мы добьемся выкручиванием ее с помощью отвертки.
При дребезжании капота, наоборот, нужно укоротить защелку, закрутив ее на несколько оборотов вглубь. Нужная длина защелки определяется экспериментальным путем.
Подробная инструкция регулировки дверей на ВАЗ 2114
Если водитель не может открыть дверную конструкцию машины или это получается с трудом, то выполняется регулировка дверей ВАЗ 2114. Некорректность работы начинает проявляться после длительной эксплуатации, аварии или неудачного ремонта. Информация позволит каждому автолюбителю ремонтировать свою машину, если дверца начала греметь или появилось провисание.
Открывшийся на ходу капот
Кузов на автомобиле, в частности капот, легко можно повредить, даже не прикладывая особых усилий. Царапины различной глубины могут возникать от веток, неосторожного движения владельца авто или посторонних лиц. Что уже говорить о столкновениях, в результате которых возникают вмятины. Выправить капот и вернуть ему первоначальный вид поможет рихтовка. Подобную услугу предлагают многие специализированные автомастерские, но не всегда возможным является обращение к специалистам. В то же время исправить проблемы на капоте необходимо как можно быстрее, поскольку за короткое время может появиться коррозия, бороться с которой в несколько раз сложнее. Выход из подобной ситуации один — возвращать первоначальный вид капоту своими руками. Задача эта не из лёгких, но при большом желании с ней вполне можно справиться.
Если вы помяли капот на своей машине, то это не повод отчаиваться, ведь в этой статье мы расскажем как это можно исправить
Рихтовка капота — какая она может быть?
Рихтовочные работы представляются в нескольких вариантах. Выбор наиболее приемлемого зависит от характера и степени повреждений.
- Для работы с большой, но пологой вмятиной подойдёт присоска.
- Если повреждения представлены вмятиной с загибами металла и глубокими впадинами, то необходимо прибегнуть к использованию рихтовочного молотка.
- Устранение глубоких повреждений, которые характеризуются наличием сильного растяжения металла, будет заключаться в выправлении и изъятии образовавшихся излишков.
- При очень серьёзных повреждениях имеет смысл удалить повреждённый участок капота и приварить на его место новый кусок металла.
Рихтовочные работы могут выполняться при помощи следующего инструмента:
- Рихтовочный молоток позволяет осуществлять выстукивание предварительно снятого повреждённого элемента.
- Если демонтировать повреждённый участок капота нет возможности, то в ход идёт специальная ложка, при помощи которой вмятина выдавливается, а металл приобретает нормальную форму.
Практически все рихтовочные работы выполняются по следующей схеме:
- При работе над вмятиной большой площади вытягивание/выстукивание осуществляется от её границ.
- Выравнивание небольшой вмятины начинается с её центра.
- В некоторых случаях имеет смысл разогреть металл до начала выполнения рихтовочных работ. В этом случае необходима будет паяльная лампа или горелка. Разогретая поверхность обкладывается со всех сторон мокрыми тряпками, что создаёт перепад температурного режима. В результате таких действий можно добиться стягивания металла.
Особенности алюминиевых капотов
Ремонт алюминиевых капотов имеет ряд особенностей:
- Устранение дефектов на кузовных деталях из алюминия, проводят только теми инструментами, которые ранее не контактировали с металлом. В противном случае, деталь подвергается электрохимической коррозии.
- Рихтовку проводят только при наличии небольших повреждений, используют резиновый молоток, и подпирают рабочую область деревянными колодками.
- Работу нужно выполнять оперативно. Алюминий покрыт оксидной пленкой, защищающей от коррозии, она после механического воздействия повреждается.
Практические советы
На самом деле, существует огромное количество инструмента, методов и способов, при помощи которых можно выпрямить повреждение на капоте. Начинать выправление вмятин стоит при помощи рук и только потом применять на практике более кардинальные способы.
Кузов многих автомобилей состоит из настолько тонкого металла, что он легко реагирует на ручную рихтовку и не требует использования дополнительного инструмента. Бывает, что вмятина сама по себе несерьёзная и легко может быть выдавлена при помощи рук, но добраться до неё сложно. В этом случае можно воспользоваться термофеном, который будет прогревать вмятину с внутренней стороны. Здесь стоит проявлять осторожность, поскольку при несоблюдении температурного режима можно наблюдать вздутие лакокрасочного покрытия. Краска не должна нагреваться свыше 110 градусов.
При выравнивании серьёзных вмятин не получится избежать повреждения лакокрасочного покрытия, которое придётся восстанавливать. Бывают такие сложные повреждения, для исправления которых необходимо делать отверстия на капоте, вставлять в них крючки и тянуть за них. Можно приварить к металлу с внешней стороны шайбы, за которые металл будет вытягиваться или дёргаться. При таком методе рихтовки каждый сдвиг металла можно будет контролировать, добиваясь высокой точности в работе.
Редко когда рихтовка не требует нанесения шпатлёвки. На рихтованной детали остаются бугры и различные неровности, над которыми приходится кропотливо трудиться. Бывшая вмятина на капоте нуждается в тщательном обезжиривании и нанесении автомобильной шпатлёвки. Этот материал быстро становится твёрдым, намертво сцепляется с металлом, поддаётся шлифовке и способствует ровному окрашиванию. Если вся эта работа будет сделана качественно, то невооружённым глазом невозможно увидеть отличие.
Теперь, когда вы знаете, как отрихтовать капот, можно предпринимать дальнейшие действия. В первую очередь стоит попробовать выгнуть вмятину руками. И только после неудачи нужно думать о своих дальнейших действиях. В принципе, в удалении даже сложных повреждений нет ничего сверхъестественного и невыполнимого. Ни один мастер по рихтовке не рождается со своими умениями, всё приходит с опытом. Возможно, у вас уже имеется подобный талант, который только нужно раскрыть, и вы сможете не только свой автомобиль отрихтовать.
Снятие и установка
Снять и установить капот ВАЗ 2114 достаточно нетрудно без помощи других, не прибегая к помощи автосервиса. О том, как это сделать и будет поведано дальше. Капот задерживают петли, расположенные по заднему краю фронтальной части кузова. Впереди установлен замок капота с крючком, который защищает его от открывания во время движения автомобиля. В открытом положении капот опирается на железный упор. Замок имеет тросовый привод с рукояткой, которая расположена внутри салона под панелью приборов с левой стороны.
Для того чтоб снять капот, нужно открыть его и поставить на упор. После чего необходимо отсоединить трубку омывателя лобового стекла от тройника, также отсоединить электропровода от подкапотной лампы. Сейчас можно отворачивать четыре болта крепления петель к капоту. Лучше, чтоб в это время рядом находился ассистент, который бы задерживал капот на весу. Отвернув эти болты можно снимать капот ВАЗ 2114 с кузова. Операция снятия завершена. Установка делается в оборотной последовательности. Но в самом ее конце, перед тем как затягивать болты крепления, нужно будет произвести регулировку зазоров меж капотом и крыльями кузова.
Устройство капотного замка
Вся линейка ВАЗ имеет механическое устройство замка, с аналогичными основными частями. У ВАЗ 2114, 2115 установлена дополнительная пластмассовая защита под бампером. Это важно помнить, когда происходит заклинивание крышки после того, как порвался тросик. В остальном запорный механизм имеет следующие детали. На примере замок капота ваз 2110.
- штырь защелки;
- пружины — защелки замка, крючка;
- контргайка;
- стопорная шайба;
- крючок — ось крючка, ручка;
- чашки — верхняя, нижняя;
- тяговый механизм — держатели, втулка, уплотнитель, оболочка;
- рукоятка.
Работает замок на всей линейке Жигулей предельно просто: захлопывая капот, штырь попадает в штатное отверстие на раме и удерживается пружиной. Нажав на тяговую рукоятку в салоне, защелка освобождается, открывается небольшой зазор. Нажав на рукоятку предохранительного крючка, крышка полностью открывается.
Регулировка зазоров между капотом и крыльями ВАЗ 2114
Открываем и ставим капот на упор. Ослабляем болты его крепления к петлям. С каждой стороны их по две штуки. После чего прикрываем капот и устанавливаем его таким макаром, чтоб щели меж крыльями и капотом были равны как с правой, так и с левой стороны. Сейчас аккуратненько приподнимаем капот и хорошо затягиваем болты крепления.
Регулировать капот по высоте можно при помощи конфигурации высоты регулировочных буферов. Их две штуки. Эти буферы нужно установить таким макаром, чтоб поверхности крыльев и капота совпадали.
Регулировать высоту буферами можно заворачивая или выворачивая их. Выполнив все эти операции, необходимо убедиться в том, что капот сейчас просто раскрывается и накрепко запирается замком. В случае ненадежного закрывания либо других заморочек, связанных с закрыванием, нужно отрегулировать замок капота.
Капот с газовым упором ВАЗ 2114
Как заменить и отрегулировать замок капота на ВАЗ 2113, 2114, 2115
Фото и видео инструкция для тех, кто хочет самостоятельно заняться заменой и регулировкой замка капота на автомобилях семейства ЛАДА Самара.
1. Перед началом работ нужно отметить маркером положение фиксатора на капоте.
2. При помощи отвертки и ключа на 17 ослабляем контргайку.
3. Выкручиваем фиксатор с контргайкой и шайбой.
4. При помощи отвертки снимаем стопорную шайбу оси страховочного крючка.
5. Затем достаем ось и вынимаем рычаг из 2х пластмассовых держателей.
6. Вынимаем страховочный крючок в сборе с рычагом привода.
7. Выводим из отверстия панели верхний конец пружины замка.
8. Отсоединяем от пружины тягу привода и вынимаем ее из панели кузова.
9. Установку производим в обратном порядке.
Регулировка замка
Читайте
Регулировка замка может пригодиться когда капот плохо запирается либо для того, чтоб его закрыть приходится прилагать довольно огромные усилия. Также эта регулировка нужна если наблюдается вертикальный свободный ход капота когда он находится в закрытом положении.
Кроме того, жесткие удары при закрывании, а также трудности при открывании тоже требуют выполнения данной регулировки. Для того чтобы выполнить эту процедуру потребуется:
Нужно ослабить затянутую контргайку, сразу удерживая защелку отверткой, чтоб не допустить проворачивания. Регулировать по высоте защелку до боли просто. Для этого необходимо или ее заворачивать, или, напротив, отворачивать. Чтоб отрегулировать горизонтальное положение защелки следует передвигать ее в требуемом направлении. После того как регулировка будет закончена, нужно убедиться в корректности работы замка. Если он все еще не запирается либо какие-либо недостатки все таки остались, функцию регулировки необходимо будет повторить.
Просто регулировка
Зачастую капот начинает плохо закрываться или вовсе отказывается это делать из-за нарушения положения крышки или ее защелки. Причем сместиться последняя может как в вертикальном направлении, так и в горизонтальном. Решается вопрос элементарно, и для всех манипуляций понадобятся лишь отвертка и ключ на 13.
Если нарушена высотная регулировка, для того, чтобы закрыть капот, приходится применять значительное усилие. И даже если вам удалось прихлопнуть крышку, она все равно ходит: сохраняется заметный люфт, а в движении капот подпрыгивает и дребезжит. Чтобы устранить неполадку, требуется ослабить степень затяжки контргайки на защелке, придерживая ее отверткой, чтобы не проворачивалась вместе с крепежом.
Если защелка сместилась горизонтально, при закрытии крышки ощущается жесткий удар, а открывание становится проблематичным. Опять же ослабляется контргайка, после чего защелка передвигается в нужное положение. Перед защемлением крепежа нужно проверить легкость закрытия и его плотность; если желаемый результат не достигнут, манипуляции повторяются.
Если крышка просто не входит в отведенное ей пространство или замок не фиксируется при закрывании, требуется регулировка капота по отношению к крыльям и замку. Крышка откидывается; крепежные болты ослабляются. Только не нужно откручивать их слишком сильно, чтобы капот не болтался, а довольно крепко сидел на месте. Крышка осторожно опускается; здесь главное – не защелкнуть замок. По краям выставляются одинаковые зазоры. Для этого достаточно немного подвинуть капот в нужную сторону.
Чтобы быть уверенным в ровности щелей, можно сделать 4 мерных колышка нужной толщины. Очень удобно для этого пользоваться пробками от вина (только не пластмассовыми): они легко режутся и при этом не царапают кузов. Когда вы будете уверены в одинаковости зазоров, так же аккуратно поднимите капот и зафиксируйте болты на петлях.
Окончанием всех подобных работ должно стать смазывание отрегулированных деталей и проверка работоспособности крышки со степенью затяжки крепежа. С последним не переусердствуйте: перетянутая контргайка может воспрепятствовать свободе открывания капота.
Как обеспечить удобство открытия и надежность фиксации?
Для этих целей продается особая деталь, которую можно без помощи других установить на автомобиль. Именуется эта деталь газовый упор. Им подменяют штатную стойку и в итоге потребительские характеристики автомобиля резко растут. Открытие капота начинает происходить последующим образом. Нужно одной рукою только только мало приподнять капот. Дальше за работу берется газовый упор. Он сам подымет капот на требуемую высоту и накрепко зафиксирует его на ней. Штатный упор уже не будет употребляться. Во время эксплуатации этот упор не нуждается ни в одном техническом обслуживании.
Многие владельцы автомобилей ВАЗ 2114 предпочитают установить газовый упор на свой автомобиль, тем более что процесс установки не требует много усилий. Для выполнения этой операции потребуется:
Проблемы с петлёй капота. Кузовной ремонт.
Ваз 2114
попала к нам с лобовым ударом. Деформация лонжеронов с конфигурацией геометрии кузова. Бампер,
капот
,.
Ремонт капота автомобиля ВАЗ 2114
Как выставить капот
по высоте на креплениях крепления если нет регулировки Приспособление В видео.
- Сами упоры;
- Два ключа на 13;
- Четыре гайки с шайбами под ключ на 13;
- Дрель;
- Восьмимиллиметровое сверло;
- Малость эмали и битума.
Сперва поднимаем капот и устанавливаем его на еще пока старенькый упор. После чего нужно разметить места где будут отверстия, которые нужно будет без помощи других просверлить. С обеих сторон капота необходимо отмерить по 530 мм.
В таком случае внутреннее расстояние меж 2-мя отверстиями будет приравниваться 310 миллиметрам. Отверстия будут просверлены в утолщении капота, снутри которого пустота. Все же к процедуре следует подойти со всей ответственностью, ведь очень перестаравшись, можно будет просверлить отверстие в самом капоте. Убедившись, что все размечено верно, приступаем конкретно к сверлению. При помощи дрели необходимо сделать четыре отверстия. Два в утолщении капота и два под капотом, по одному с каждой стороны поперечины кузова. Для предотвращения способности возникновения коррозии лучше обработать получившиеся отверстия противокоррозийным составом и краской. После чего можно приступать конкретно к установке. Берем газовый упор и устанавливаем его в просверленные отверстия с одной стороны. Со вторым упором поступаем точно так же. Их нужно будет прикрутить. Для тех кто работает без ассистента поначалу лучше прикрутить упоры на капот, а только позже на кузов. Если рядом есть тот, кто может поддержать капот, то последовательность действий не имеет особенного значения. Когда все будет изготовлено, станет вероятным испытать поставленные упоры в действии. Необходимо будет испытать пару раз открыть и закрыть капот. Он должен просто и плавненько раскрываться, а закрывание не должно сопровождаться прикладыванием значимых усилий.
Уход за кузовом в целом и за капотом в частности
Читайте
Не тайна, что кузов является главной и самой дорогостоящей частью хоть какого автомобиля. ВАЗ 2114 в этом плане не исключение. Кузов этой машины сделан из качественного металла и достаточно отлично защищен от коррозии. Но эффективность заводской противокоррозийной обработки также зависит от внимания и ухода обладателя, критерий хранения машины, также критерий эксплуатации.
На капотах неких автомобилей можно узреть царапинки и потертости. Это в большинстве случаев происходит из-за того, что обладатели удаляли с кузова пыль, остатки грязищи и песка сухой тканью. Этого делать категорически нельзя. Для удаления грязищи с капота за ранее необходимо размочить ее водой, также воспользоваться увлажненной и мягенькой губкой. В случае обнаружения на капоте либо всем кузове птичьего помета, нужно избавиться от него как можно быстрее. Он очень агрессивен к эмали и при долгом нахождении на ней может даже разъесть краску прямо до оголения металла.
Если мойкой кузова заниматься без помощи других, то летом нужно делать это в тени. В случае если соблюсти это условие не удается, следует сразу вытирать вымытую поверхность насухо, так как при высыхании капель воды под ярким и очень горячим солнцем могут создаваться пятна. Зимой после мойки автомобиля в теплом помещении перед выездом протрите кузов и уплотнители дверей насухо, потому что при замерзании оставшихся капель могут образоваться трещинкы на лакокрасочном покрытии и примерзание уплотнителей к кузову. Не рекомендуется использовать для мойки автомобиля содовые и щелочные смеси, также сточные воды, чтоб покрытие не потускнело.
В случаях обнаружения даже мельчайших признаков появления коррозии, нужно зачистить такие места маленькой наждачной бумагой до нагого металла. Позже эти места следует обработать особым средством для прохладного фосфатирования, покрыть грунтом и закрасить авто эмалью.
Если опыта проведения таких работ нет, то лучше доверить эту функцию спецам, потому что операция достаточно ответственная. Следы коррозии по сварочным соединениям и соединениям деталей кузова имеют поверхностный нрав и в исходной стадии могут быть удалены полировочными пастами. Сделать это несложно и без помощи других. Если не будут вовремя приняты меры по устранению изъянов защитно-декоративного покрытия, то это приведет к развитию коррозии под слоем покрытия, его отслоению и вспучиванию.
Во время эксплуатации машины днище подвергается брутальному воздействию хим реагентов, соли и песка. Мастика и грунт, защищающие днище с течением времени стираются, а нагой металл становится неспособным противостоять коррозии. Вот почему нужно кропотливо смотреть за тем, в каком состоянии находится покрытие днища, также в случае необходимости восстанавливать повредившиеся участки.
Чтоб сохранить сияние лакокрасочного покрытия как можно подольше необходимо часто полировать кузов, применяя при всем этом особые полировочные пасты. В особенности это относится к машинам, которые хранятся вне гаража на открытом воздухе. Полировочные пасты способны залеплять микротрещины и поры, которые безизбежно появляются при эксплуатации. Это препятствует возникновению ржавчины под слоем краски. Не стоит также оставлять машину под ярким и очень горячим солнцем на длительное время.
Шумоизоляция капота
Многим обладателям ВАЗ 2114 хотелось бы чувствовать меньше шума во время езды на автомобиле. Нужно признать, что движок в этой машине далековато не тихий. Шум от его работы ясно передается в салон. Совладать с этой неувязкой может посодействовать звукоизоляция капота. Но не стоит ограничиваться только ею. Для более осязаемого эффекта нужно сделать звукоизоляцию фронтальных крыльев и стены моторного отдела.
Капот является каркасом жесткости, который состоит из сваренного стального профиля, а также стального листа, представляющего собой, по сути, крышку капота. Проклеивать шумоизоляционным материалом необходимо только лишь крышку капота изнутри.
Из материала для вибропоглощения нужно вырезать куски, повторяя форму ячеек меж каркасом жесткости. После проклейки всех ячеек необходимо на их же сверху приклеить очередной материал, который именуется фольгированный сплен. Это поможет значительно понизить уровень шума, поступающего из моторного отдела.