Установка подогрева сидений на Лада Гранта — инструкция, 2 варианта подключения


Подогрев сидений, два варианта подключения

Не на всех комплектациях Гранты есть подогрев сидений. В России этот элемент крайне необходим, потому что садится в холодную машину довольно неприятно и чревато проблемами со здоровьем. При покупке не всегда беспокоишься о мелочах и хочется приобрести автомобиль по более низкой цене. А вот потом недостающие функции люди любят докручивать сами. Сейчас разберем как можно сделать обогрев сидений без применения помощи специалистов, своими руками.
Для начала нам понадобится купить электрогрелку, подойдет калиновская или собственно от Гранты. Цена на оригинальный подогрев составляет 1100 рублей. В комплекте вы найдете:

  1. провода, предохранители, кнопки
  2. сами грелки для двух кресел
  3. схему подключения

Выглядит все это добро следующим образом.

Если есть желание, сначала можно снять кресла. Так будет удобнее, но и оставив их на месте сможете поставить элементы конструкции.

Процесс монтажа начинается с откручивания пластиковых накладок с обоих сторон.

Их нужно снять чтобы получить доступ к болтам соединяющим кресло и спинку.

Откручиваем эти болты и разделяем седушку.

Следом снимаем обшивочный материал сиденья и откидываем его вверх. Таким же образом поступаем со спинкой.

Берем из комплекта наши электрогрелки и подсовываем под материал.

Аккуратно кладем на место обшивку следя за отсутствием образования складок. Собрав сиденье, необходимо соединить черные провода от двух нагревателей, а белый подключить к питанию.

Питание находится под кожухом рычага переключения скоростей. Отстегнув который, продеваем через центральный канал наши провода с правого и левого кресла. Не забудьте поставить предохранитель, он есть в комплекте.

Проделав все действия осталось только вывести кнопки включения и выключения на панель с подстаканниками.

Процесс установки подогрева на Granta Liftback можно значительно упростить используя универсальные нагревательные накидки. В этом случае не нужно разбирать пол машины. Достаточно лишь накинуть их на сиденье и включить в разъем прикуривателя.

Лада Гранта норма→люкс › Бортжурнал › №47. ПОДОГРЕВ СИДЕНИЙ (часть 2) УСТАНОВКА

Всем ПРИВЕТ. Больше года назад уже писал про то, что установил попогревы

и только сейчас дошли руки до описании установки.

Начал с того что снял сиденье и занес его домой, чтобы засунуть в них нагревательные элементы. Когда начал снимать сиденье, то заметил что они крепятся на четырех звездочках, но они легко открутились и обычными головками. Дома началась самая муторная часть — это кольца (кто устанавливал — тот поймет).

Снял обшивку сидений и засунул туда сами элементы, которые клеятся на двухсторонний скотч, причем довольно таки качественно, больше года с ними езжу и они на месте. На спинке сидения с обшивкой было легче из-за отсутствия колец. Все собрал, а провода вывел под сиденье.

Следующим шагом была протяжка проводов по салону. С этим все обстояло на много легче. Сидения сняты и оставалось только снять тоннель для протяжки к нему проводов для кнопок и подключения массы.

Протянул провода к кнопкам, сидениям и к монтажному блоку.

После установил тоннель и подключил к нему кнопки. Затем установил сиденья.

Но вот самая сложная работа это подключение проводов в монтажном блоке.

Для меня это был АДский труд, хотя была понятная схема подключения. Сначала была проблемой с откручиванием винта из-за маленького расстояния, но при помощи крестовой биты и пассатижей с этим разобрался. Потом пытался перевернуть монтажный блок, это тоже оказалось не просто, похоже провода были короткие и поэтому удалось повернуть блок только на вверх обратной стороной. Подключение само по себе не сложно, но когда туда лезет только одна рука и когда до нужной клеммы сложно подлезть из-за кучи мешающих проводов, то это становится просто ужасом! Потом еще оказалось что нет плюса для питания и пришлось взять его с питания для дворников. Еще не смог подлезть в место установки предохранителя для попогрева, поэтому пришлось установить его в другом месте. Но в конце-концов удалось все собрать и подключить!

Состав комплекта подогрева сидений и как установить нагреватели на Гранту своими руками

Подготовка к монтажу нагревательных элементов

Перед тем, как подключить обогрев сидений на Гранте, необходимо закрепить нагреватели под обшивкой кресел. Безусловно, удобнее это делать на демонтированных «сидушках», предварительно разобранных на две части: спинку и опору. Создание приемлемых условий для установки нагревательных элементов – цель подготовительного этапа. К слову, при определении причин стука гидрокомпенсаторов несколько иная логика.

Предварительные мероприятия выполняются по следующему сценарию:

  • Разъединить колодку питания датчика непристегнутого ремня безопасности, расположенного под сидением. Во многих комплектациях данная опция доступна только для водителя.
  • Открутить головкой Е10, посаженной на вороток, четыре болта, связывающих основание рамы кресла с кузовом и вынуть кресло. Для удобства доступа к крепежным элементам переместить сидение в крайнее дальнее или ближнее положение. Аналогично снять и вытащить из салона вторую переднюю «сидушку».

  • Снять барашек регулировки угла наклона спинки, поддев его двумя плоскими отвертками.
  • В месте соединения спинки и сидения демонтировать пластиковые накладки с левой и правой сторон, выкрутив по одному саморезу.
  • Открутить по 2 болта с каждой стороны, фиксирующие каркас спинки на металлическом основании.
  • Отсоединить спинку от сидения.
  • Пункты 3-6 повторить для второго кресла.


Заводские чехлы крепятся к каркасу четырьмя фиксаторами. С обратной стороны фиксирующие элементы зажаты проволоками. Раскрутив последние, стягиваем ткань. Перед снятием чехла спинки, отсоединить пластиковый замок внизу конструкции. При сборке проволоку целесообразно заменить на пластиковые хомуты.

Установка нагревателей

Цель предварительного позиционирования – добиться такого расположения нагревателей, чтобы провода выходили в стык спинки и сидения. Играть с продольной базой не получится – штатный комплект рассчитан строго по размерам впадин. Сняв защитную ленту, приклеить элемент к каркасу. При необходимости пеноматериал подрезается для незаметного вывода провода.

Подогрев сидений на Ладе Приора своими руками: видеоинструкция

Для установки потребуются: штатный подогрев сидений, электрические провода, блок кнопок

управления подогревом, реле на четыре контакта, предохранитель на 15 А, клеммы проводов «мама» и «папа», гофрированная труба для электрической проводки, двухсторонний скотч.

Демонтаж сидений Лады Приора

Для демонтажа сидений потребуется торцевой ключ на 8 мм или специальная головка «звездочка» – зависит от года выпуска автомобиля. Чтобы уложить электропроводку, необходимо снять декоративную обшивку между сиденьями.

С помощью плоской отвертки отогнуть уголки на обивке сидений и вытащить пластиковые заглушки. Теперь можно свободно отодвинуть обшивку в сторону.

Запитка или как подключить обогрев передних сидений на Ладе Гранте правильно

Стоимость работ по монтажу в неофициальном СТО составляет не менее 2 500 рублей. За эти деньги в автокресло вмонтируют уже купленные нагревательные элементы и подключат цепь по мануалу. Остается изготовить незамерзайку по домашнему рецепту и выдвигаться в путь. Это для шустрых. Кропотливым владельцам электрическая часть интеграции наверняка не понравится.

Недостатки штатного комплекта

В инструкции указано, как установить подогрев сидений на Гранту и подсоединить его к бортовой сети. Согласно написанному, электрика подключается и функционирует так:

  • Постоянный плюс берется от кнопки аварийной сигнализации.
  • Масса присоединяется к кронштейну крепления штатных проводов отрицательного полюса.
  • Штатный предохранитель заменяется на более мощный.
  • Включение/отключение обогрева производится кнопками напрямую.


Грамотно реализована только одна функция – отключение обогрева при выключении зажигания. В остальном же схема присоединения не совсем удачная:

  1. Плюсовой провод, подходящий к аварийке, тонкий и, вероятно, будет работать на пределе.
  2. Контактная группа кнопок функционирует в опасном режиме, поскольку не предназначена для силовых нагрузок.

К сведению. Комплект предлагает к установке упрощенные кнопки – в них отсутствует индикатор включения в виде лампы желтого цвета (как на органе управления обогревом заднего стекла).

Грамотная схема подключения

Неудачный итог штатного алгоритма подсоединения – оплавленный предохранитель. Подобная реакция свидетельствует о работе цепи на предельном режиме. Избежать этого поможет альтернативная схема присоединения подогрева сидений. Она предусматривает использование двух четырехконтактных реле и запитку их от выключателя К4, подающего выходной «+» после включения зажигания.

Дополнительные элементы

Проводить монтажные работы желательно после приобретения дополнительного монтажного блока уменьшенного размера. Также понадобятся обычные контакты для подсоединения двух реле и два контактных элемента «Лира», увязывающих предохранитель 10А. Дополнительные провода сечением 4 и 1,5 мм2 тоже добавляем в список покупок.

Самый быстрый способ обогрева сидений: обогревающая накидка

Самым дешевым и наименее трудоемким способом обогрева сидений является накидка с этой самой функцией. Ее можно найти как онлайн:

так и в специализированных магазинах, где есть много подобных товаров в различных вариантах для различных моделей автомобилей с разными сиденьями. Накидка устанавливается в считанные секунды и, как правило, питается от 12-вольтовой розетки «прикуривателя». Для монтажа не требуется никаких специальных знаний или навыков. Распрямите накидку на сиденье, закрепите ее при помощи лямок согласно инструкции.

Единственное, за чем при этом следует следить, так это чтобы накладки подходили к вашему автокреслу, хорошо закреплялись и, по возможности, не скользили. Далее включаете штекер в «прикуриватель» – и нагревательный элемент начинает творить свою магию, вытаскиваете штекер из 12-вольтовой розетки – и подушка перестает греть:

Видео взято с YouTube-канала MrCAHEK87

Бывают, конечно, и более «навороченные» варианты обогревающих чехлов, с многофазными регуляторами, красивым внешним видом и даже функциями массажа и охлаждения… Но они все равно не будут такими же удобными, как сиденья со встроенным подогревом, охлаждением и массажем, ломаться будут чаще, а стоят эти накладки с мультифункционалом ничуть не дешево: 5-9 тыс. стандартно, в отличие от тех же чехлов с одной-единственной функцией подогрева, которые можно купить за 1.000-2.500 рублей.

Внимание: накладка сиденья не должна перекрывать боковые подушки безопасности.

Подключение

Схема подключения обогрева задних сидений:

Контакт «В» лучше брать с защищённой сильноточной цепи с предохранителем. Контакты «A» и «C» можно найти в плафоне освещения ЭРА-ГЛОНАСС, в разъеме ISO-магнитолы или прикуривателя. Перед началом подключения не забудьте отключить минусовую клемму аккумулятора.

Установка и подключение подогрева задних сидений на Lada Vesta на видео в нескольких сериях:

Напомним, ранее мы рассказывали, как на Lada Vesta и XRAY подключить обогрев стекол/зеркал к доп.каналу сигнализации, а также, как сделать включение подогрева лобового стекла через отдельную кнопку.

Подогрев сидений Лада Приора: причины неисправности, схема

Достоинства Лады Приора оценили немало российских потребителей, отдавая свой выбор именно этой модели. Автомобиль привлекает покупателей не только внешне привлекательным видом, но и:

доступной стоимостью комплектующих;

вполне приемлемой ценой.

Кроме вышеперечисленных достоинств, владельцы Приоры, конечно, если немного разбираются в ремонте авто, без особых проблем, следуя рекомендациям специалистов, смогут своими руками исправить незначительные поломки, к примеру, заменить предохранитель,да и установка подогрева сидений на Приоре не вызовет особых проблем.

Обогрев сидений гранта установка

В первой части

данной статьи я описал о внедрении комплекта обогревательных элементов с «Аламара» в сиденья Гранты. Во второй части я постараюсь описать как нам подключить их к бортсети автомобиля. Давайте вместе разберёмся в подключении. Многие подключают подогрев через одно или два реле. У меня в комплекте с жгутом проводки для подключения обогрева была небольшая схемка. На ней не было отмечено никаких реле, как и собственно в проводке они отсутствовали. А питание бралось с разъёма аварийной сигнализации. Также там было указанно, что необходимо заменить родной предохранитель этой цепи на 5 А на более мощный — 10 А. Давайте проверим, безопасно ли такое подключение: После установки обогревателей в кресла я подключил их к мощному блоку питания на 12 V, чтобы проверить их работоспособность. Заодно я решил разобраться более подробней в подключении, и удостовериться в надёжности и правильности этой схемы. Я подключил в цепь амперметр, и померил ампераж при нагрузке. Результаты Вы видите на фото:

Как видно выше, при нагрузке питания обогрева одного сиденья, потребление тока в пределах 2,4-2,5 А. Смотрим максимальный ток нагрузки нашей кнопки обогрева — он равен 5А (Выбито на самой кнопке). То есть запас по току для нашей кнопки довольно большой. Отсюда следует вывод — кнопки свободно можно использовать без реле.

Далее необходимо выяснить общий ампераж потребления обогревов на двух креслах. Включаем, замеряем.

Видим что ампераж не вышел за пределы 5 А. Отсюда следует, что рекомендация в схеме с проводкой правильная. Тоесть можно взять плюс (при включённом зажигании) от разъёма аварийной сигнализации и увеличить номинал предохранителя данной цепи на 5А. Но я решил не тянуть так далеко провода, и взял плюс от разъёма регулировки скорости обдува отопителя. Там и провод более толстого сечения чем на аварийке, и тянуть через всю панель не надо.

Теперь после теоретической части, перейдём к делу:

Подключение проводки удобнее всего выполнять со снятыми сиденьями. В первую очередь нам надо снять пластиковый тоннель пола. Он крепится пятью саморезами. Для начала откручиваем справа и слева тоннеля по два самореза. Ихнее расположение видно по фотографиям:

Делая выбор в пользу комплектации Classic, пользователь отказывается от приятных теплых опций и акустической системы, представленных в следующем уровне оснащения Comfort. Посыл рентабелен: за дополнительные 50 000 рублей можно оснастить Lada Granta более качественной аудиосистемой, а оставшиеся деньги потратить на комплект штатного обогрева сидений. Монтажные мероприятия берем на себя – сократим расходы и грамотно запитаем цепь.

Лада Гранта Snow Girl › Бортжурнал ›

Установка подогрева сидений

Привет всем! Заказал я подогрев сидений. Там на сайте у них написано, что подогрев штатный для а/м Лада Гранта. В комплект входят 4 нагревательных элемента 2 кнопки с индикацией обогрева и набор уже собранной готовой проводки. Ах да, еще предохранитель на 10 А и инструкция по монтажу. Ну прям идеальный комплект для установки.

А теперь обо всем по порядку. Подогрев нифига не штатный! На сиденья он конечно подходит, но он не родной. В комплекте как я уже упомянул лежали две кнопки, у одной из них не горел светодиод. Ну ничего страшного — докупаем одну новую кнопку (а осадок уже накапливается).

Далее смотрим кто же производитель этих чудо элементов и видим, что его просто НЕТ. Скорее всего это дядя Ваня из пятого подвала слева от улицы х. К комплекту приложена красная бумажка формата А4 с одной стороны на ней нарисована Лада Гранта лифтбек и надпись»ОБОГРЕВ СИДЕНИЙ» — я таких рисунков в инете могу накачать миллион и написать все что угодно. С другой стороны инструкция по монтажу в которой куча ошибок и несоответствий.

Филькина грамота. Можно в пакет положить все что угодно. затем на красном красивом листочке (белый то точно бросится в глаза) грязными чернилами напечатать тупую схемку и добавить пару картинок с автомобилем. А кто производитель, какова мощность элементов — да зачем это народу!

Вы не поверите как колхозно дорисована инструкция по монтажу в пайнте!

Запитывать элементы нам тут дядя Ваня предлагает от колодки аварийки. Чтож, я собрал цепь, подключил нагревательные элементы и замерил силу тока. Оба выдают 4,8 А. По мощности это где то 60 ват. От аварийки конечно запитать можно, но я мне не понравилось, что проводки на колодку идут очень тонкие, на сам элемент в два с половиной раза толще.

Массу дядя Ваня нам советует прикрутить под бардачком, предварительно его сняв. У меня вопрос: а она туда дотянется? Провода в комплекте очень короткие и масса дотягивается только на болт под кожухом справа. Но до моего сиденья проводов не хватает! По-моему там всем кто нам втюхивает эти вещи абсолютно наплевать подойдет комплект или нет.

Провода в колодках обжаты через одно место (один сразу вылетел в руках).

Провода было решено заменить на более длинные, собрать их в пучки и уложить в пластиковые гофры.

источник

Состав комплекта подогрева сидений и как установить нагреватели на Гранту своими руками

Подготовка к монтажу нагревательных элементов

Перед тем, как подключить обогрев сидений на Гранте, необходимо закрепить нагреватели под обшивкой кресел. Безусловно, удобнее это делать на демонтированных «сидушках», предварительно разобранных на две части: спинку и опору. Создание приемлемых условий для установки нагревательных элементов – цель подготовительного этапа. К слову, при определении причин стука гидрокомпенсаторов несколько иная логика.

Предварительные мероприятия выполняются по следующему сценарию:

  • Разъединить колодку питания датчика непристегнутого ремня безопасности, расположенного под сидением. Во многих комплектациях данная опция доступна только для водителя.
  • Открутить головкой Е10, посаженной на вороток, четыре болта, связывающих основание рамы кресла с кузовом и вынуть кресло. Для удобства доступа к крепежным элементам переместить сидение в крайнее дальнее или ближнее положение. Аналогично снять и вытащить из салона вторую переднюю «сидушку».
  • Снять барашек регулировки угла наклона спинки, поддев его двумя плоскими отвертками.
  • В месте соединения спинки и сидения демонтировать пластиковые накладки с левой и правой сторон, выкрутив по одному саморезу.
  • Открутить по 2 болта с каждой стороны, фиксирующие каркас спинки на металлическом основании.
  • Отсоединить спинку от сидения.
  • Пункты 3-6 повторить для второго кресла.

Заводские чехлы крепятся к каркасу четырьмя фиксаторами. С обратной стороны фиксирующие элементы зажаты проволоками. Раскрутив последние, стягиваем ткань. Перед снятием чехла спинки, отсоединить пластиковый замок внизу конструкции. При сборке проволоку целесообразно заменить на пластиковые хомуты.

Установка нагревателей

Цель предварительного позиционирования – добиться такого расположения нагревателей, чтобы провода выходили в стык спинки и сидения. Играть с продольной базой не получится – штатный комплект рассчитан строго по размерам впадин. Сняв защитную ленту, приклеить элемент к каркасу. При необходимости пеноматериал подрезается для незаметного вывода провода.

Выбор комплекта подогрева для установки

Ассортимент, представленный в магазинах, достаточно широк, чтобы каждый покупатель смог выбрать подходящий комплект, для установки своими руками. В основном это продукция немецких, российских и китайских производителей. Как показывает практика, наибольшей надежностью отличаются немецкие комплекты (например, WEACO), единственный их недостаток – высокая цена. Зато они абсолютно универсальны, их можно использовать в любом автомобиле, причем, как на передних сидениях, так и на задних сидениях. Такой подогрев имеет несколько степеней защиты от перегрева и два режима работы.

В качестве альтернативы немецкой продукции, хорошо зарекомендовали себя отечественные комплекты производства и «Автотерм». Их продукция по надежности не уступает немецкой, потребительские качества также довольно высоки. Все модели встраиваемого подогрева сидений защищены от перегрева посредством термореле, в качестве нагревательного элемента в них используется армированный кабель. Некоторые модели имеют функцию автоматического отключения при перегреве.

Самые доступные по цене – китайские комплекты. Пожалуй, это их единственное достоинство, поскольку о надежности говорить не приходится. Из-за того, что при их производстве применяются самые дешевые материалы для снижения стоимости, у таких комплектов для подогрева сидений может запросто сломаться кнопка включения, перегорает проводка, нагрев зачастую неравномерный. Нельзя забывать и о том, что сгоревший подогрев может стать причиной замыкания электропроводки автомобиля или пожара в салоне. Рисковать в данном случае не стоит, поскольку экономия получается весьма сомнительная.

Запитка или как подключить обогрев передних сидений на Ладе Гранте правильно

Стоимость работ по монтажу в неофициальном СТО составляет не менее 2 500 рублей. За эти деньги в автокресло вмонтируют уже купленные нагревательные элементы и подключат цепь по мануалу. Остается изготовить незамерзайку по домашнему рецепту и выдвигаться в путь. Это для шустрых. Кропотливым владельцам электрическая часть интеграции наверняка не понравится.

Недостатки штатного комплекта

В инструкции указано, как установить подогрев сидений на Гранту и подсоединить его к бортовой сети. Согласно написанному, электрика подключается и функционирует так:

  • Постоянный плюс берется от кнопки аварийной сигнализации.
  • Масса присоединяется к кронштейну крепления штатных проводов отрицательного полюса.
  • Штатный предохранитель заменяется на более мощный.
  • Включение/отключение обогрева производится кнопками напрямую.

Грамотно реализована только одна функция – отключение обогрева при выключении зажигания. В остальном же схема присоединения не совсем удачная:

  1. Плюсовой провод, подходящий к аварийке, тонкий и, вероятно, будет работать на пределе.
  2. Контактная группа кнопок функционирует в опасном режиме, поскольку не предназначена для силовых нагрузок.

К сведению. Комплект предлагает к установке упрощенные кнопки – в них отсутствует индикатор включения в виде лампы желтого цвета (как на органе управления обогревом заднего стекла).

Грамотная схема подключения

Неудачный итог штатного алгоритма подсоединения – оплавленный предохранитель. Подобная реакция свидетельствует о работе цепи на предельном режиме. Избежать этого поможет альтернативная схема присоединения подогрева сидений. Она предусматривает использование двух четырехконтактных реле и запитку их от выключателя К4, подающего выходной «+» после включения зажигания.

Дополнительные элементы

Проводить монтажные работы желательно после приобретения дополнительного монтажного блока уменьшенного размера. Также понадобятся обычные контакты для подсоединения двух реле и два контактных элемента «Лира», увязывающих предохранитель 10А. Дополнительные провода сечением 4 и 1,5 мм2 тоже добавляем в список покупок.

Итак, чтобы подключить подогрев передних сидений на Гранте, необходимо выяснить номер выходного плюса реле К4, появляющегося после включения зажигания. Это может быть как 87-й, так и 30-й контакт.

Обычно это контактный элемент №30, но лишний раз удостовериться не помешает. Снимаем реле и диагностируем. Проверка осуществляется подсоединением лампы 12В к 30-му контакту монтажного блока и массе. После активирования зажигания лампа должна загореться.

Алгоритм монтажа

  • Установка подогрева сидений на Лада Гранта может занять у вас не менее 3-х часов
    , так что рассчитывайте свой график. Особенно когда на улице морозная погода.
  • Загоняем авто в гараж, если летом, то можно на любую ровную и чистую поверхность;
  • Глушим мотор, выжимаем ручник, ставим на передачу или клиним башмаками колеса;
  • Нас интересует центральная часть торпеды, называется борода, и переднее водительское сидение. По аналогии можно установить на все остальные или так и оставить на одном;
  • С помощью накидка на «10» отвинчиваем шесть болтов, которые крепят сидушку, по два спереди и по одному сзади. Снимаем и уносим в сторону, она пока не понадобится в ближайшее время;
  • «Борода»:
    снимаем колпачки с переключателей обогрева, подачи воздуха. Аккуратно отверткой поддеваем внутреннюю часть вставки. Будьте очень внимательны, так как при сильном давлении пластик может дать трещину, а клипсы на которых держится, просто лопнуть.

Сняли, перед нами картина ниши тоннеля. По бокам спереди крепится двумя саморезами с каждой стороны и по одному сзади. С помощью отвертки отвинчиваем их. Сразу примите к сведению, задние саморезы не возможно выкрутить без поднятия ручки ручного тормоза и снятия датчика нажатия и кожуха. В противном случае отверткой вы не подлезете.

Переходим к сидушке

. Кладем ее на чистую и ровную поверхность. С нижней стороны плоскогубцами снимаем фиксаторы. Делаем это аккуратно, так все хрупкое и нежное. Снимаем верхнюю часть обшивки.

Распаковываем наш обогреватель, проверяем целостность. На нижней части сидушки увидите предустановку в виде сквозного отверстия, туда и протяните провода от накладки. А сам обогреватель с помощью двустороннего скотча, который там по умолчанию установлен, закрепите на поролоне, чтобы не ерзался.

Проверив прочность посадки, выход проводов из отверстия, покрываем поролон обшивкой, крепим скобы обратно

. Если не возможна их дальнейшая установка, в качестве замены можно использовать обычную проволоку, если вам не принципиально.

С сидением покончено, возвращаемся в салон нашего авто. Под ковриками проводим проводку. Массу подключаем к датчику ручника на корпус, а плюс разработчики четко указывают на «аварийку». Почему именно туда я не знаю, им виднее, наверное.

Сами клавиши (смотря в какой комплектации), располагаются в районе кулисы и имеют зеленоватую диодную подсветку. При правильной цепи они загорятся.

После того как электрорукава проложены, устанавливаем саму сидушку и подключаем фишки. Тестируем подогрев, он должен ощущаться сразу в четырех квадратиках равномерно по всей площади.

Собираем все в обратном порядке.

На этом установка подогрева сидений на Лада Гранта окончена. Наслаждайтесь теплом, в то время когда за окном термометр показывает минус. Удачи вам.

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке комплекта электрообогрева сидений 2190-6513010 с проводами и кнопками на ВАЗ 2190/91, в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, комплектацию, год выпуска.

Когда в лютый холод приходится садиться за руль Лада Гранта, и ощущать спиной и тем, что пониже студеное сидение, невольно приходится задумываться о том, что весьма не мешало бы заиметь в машине подогрев сидений. Дело в том, что штатный подогрев сидений на ВАЗ 2190/91 встречается только в люксовом варианте последних годов выпуска, а во всех остальных машинах этой серии обогрева не предусмотрено. Однако отчаиваться не стоит, ведь самостоятельный ремонт и подключение подогрева по силам каждому.

Большинство современных автомобилей оборудуется множеством систем обеспечивающих комфорт водителю и пассажиру, одним из которых является обогрев сидений. Он управляется с помощью блока, выглядит привлекательно, современно, не только красиво вписывается в салон, но и очень прост в использовании.

Несмотря на то, что подогрев сидений сравнительно молодая опция на рынке «наворотов», это не помешало ей, за такой небольшой промежуток времени завоевать мировое признание всех автомобилистов мира. Благодаря подогреву сидений водитель автомобиля может избавиться от неприятных ощущений, которые сопровождают его каждый раз, когда он садится в «холодный» автомобиль.

Производители подогрева сидений стали выпускать комплекты подогрева сидений, для автолюбителей у которых данной опции нет в комплектации, что позволяет им установить своими руками, избавив тем самым свою «пятую точку» от неприятных ощущений.

Встраиваемый (заводской) комплект обогрева сидений в сборе (на 2 сидения) устанавливаются автомобили для автомобиля Лада Гранта (2190-91) по умолчанию.

Изделие создано по формуле «длина нагревающей нити — сопротивление материала — напряжение бортовой сети».

Это значит что нагревательная нить такой длины (при напряжении 12.5-13.5 Вольт) не может нагреться более 53°С.

Тканевая основа обогрева сделана из негорючего материала, нагревательная нихромовая нить идет во фторопласте, что в совокупности полностью исключает вероятность возгорания изделия.

— Нагревательный элемент (напряжение 13,5 В; Мощность 55 Вт.) — 4 шт.

— Кнопки обогрева — 2 шт.

— Монтажный набор для подключения — 1 шт.

— Схема монтажа — 1 шт.

Штатный обогрев сидений 2190-6513010 на автомобили семейства ВАЗ 2190 / 2191 поставляются на конвейер ОАО «АВТОВАЗ», товар тестирован и обладает высокой степенью надежности.

Кнопки выключателей подогрева передних сидений расположены в салоне автомобиля ВАЗ 2190/2191 на кожухе туннеля пола.

Неприятные ощущения — всего лишь вершина айсберга, холодное сидение чревато более серьезными последствиями, нежели кажется на первый взгляд.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]