Почему же со временем сайлентблоки нужно менять? На это есть несколько причин:
- Со временем резина теряет свои упругие свойства и начинает растрескиваться.
- Во время использования машины или во время её обслуживания на сайлентблок попало масло.
- Неправильная установка детали.
- Езда по очень плохим дорогам, коих в России великое множество.
Диагностируется всё довольнотаки просто. Первое, что должно насторожить — это ухучшение отзывчивости руля. Но тут дело может быть и не только в них, смотрим дальше. Второй признак мёртвых сайлентов, колёса стоят домиком. На яме или на подъёмнике смотрим целостность резинок (на них не должно быть трещин и они не должны быть выдавлены). Можно взять ломик или монтажку и попробовать подвигать рычаги. Они не должны иметь свободного хода (не должны болтаться).
Замена сайлентблоков нижнего рычага
По своей конструкции резинометаллический элемент выполнен в виде неразборной детали, которая является неремонтопригодной и при поломке только меняется. Для осуществления ремонта нужно подготовить следующий перечень инструментов:
- съёмник сайлентблоков;
- съёмник шаровой опоры;
- ключи на 13, 19, 22, 24;
- молоток;
- зубило;
- монтировка;
- смазка (например, WD-40);
- домкрат.
Демонтаж рычага состоит из следующих шагов:
- Поддомкрачиваем одну из сторон машины и демонтируем колесо.
- Отворачиваем крепёжные элементы амортизатора и снимаем его.
Демонтаж и монтаж резинометаллических элементов выполняется одним съёмником, при этом меняется только положение деталей.
Замена шарниров без снятия нижнего рычага
Если нет времени или желания полностью разбирать подвеску, то заменить сайлентблоки нижних рычагов можно без демонтажа последних. Поддомкратив передок с нужной стороны, выполняем следующие действия:
- Подставляем под нижнюю шаровую опору деревянный упор. Его высота должна быть такой, чтобы при спускании домкрата колесо не вывешивалось.
Видео: замена шарниров нижних рычагов на ВАЗ 2101–07 без разборки подвески
Хочу поделиться опытом как я меняю верхние сайлентблоки
, не снимая рычага.
- При помощи домкрата удаляем колесо там, где будут проводиться работы по замене.
- При помощи ключа на двадцать четыре миллиметра с рычажной оси отвинчивается крепежная гайка. Уже сейчас желательно отвинтить гайку, которая держит рулевой наконечник. После проводится процедура его разборки.
- При помощи ключа на двадцать четыре миллиметра удаляется гайка, которой зафиксирована шаровая опора.
- Съемником распрессовывается палец опоры сошки (не большая беда, если съемника не оказалось под рукой, тогда рычаг просто устраняется при помощи пары ключей на тринадцать).
- Далее отвинчивается гайка, которая фиксирует ось верхнего рычага, и вытаскивается наружу (здесь владельцам «шестерки» повезло, поскольку нет необходимости возиться еще и с болтами крепления бампера как у «четверок», «пятерок» и «семерок»).
- Рычаг переносят на верстак и зажимают между тисками.
- Далее, при помощи заранее приготовленного приспособления, осуществляется полная замена сайлентблоков верхнего рычага подвески автомашины ВАЗ 2106.
- После того как замена резинометаллических шарниров произведена, монтируем рычаг на свое место в обратном порядке, не забыв перед этим смазать ось. В качестве смазки может подойти масло, литол, нигрол и прочее. Важно заметить, что до конца затяжку гайки оси производить не нужно. Этот процесс будет производиться под нагрузкой веса самого автомобиля.
- Производится фиксация опоры, монтаж колеса. Автомобиль снимается с домкрата.
Замена цепи грм ваз 2106 без разборки.
Процедура по смене сайлентблоков
верхнего рычага подвески проведена полностью и успешно.
Снятие
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению операций (см. «Подготовка автомобиля к TO и ремонту»).
4. Торцовым ключом на 22 мм
отворачиваем две самоконтрящиеся гайки оси нижнего рычага и снимаем упорные шайбы.
5. Торцовым ключом на 19 мм
отворачиваем две гайки крепления оси рычага к поперечине и снимаем упорные шайбы.
6. Монтажной лопаткой отжимаем ось рычага от поперечины и снимаем рычаг.
Между осью и поперечиной (на болтах крепления оси) расположены шайбы, необходимые для регулировки углов установки колес. Без необходимости не следует снимать их с болтов. Если шайбы необходимо снять, то следует пометить их расположение.
7. При замене рычага снимаем с него шаровую опору (см. «Шаровые опоры — замена»). При замене резинометаллических шарниров опору можно не снимать.
8. Устанавливаем нижний рычаг в тисках. Для выпрессовки шарнира заворачиваем болт съемника на ось рычага. Опорная часть стакана должна упираться в рычаг. Удерживая болт от вращения, заворачиваем гайку съемника и выпрессовываем в стакан резинометаллический шарнир.
9. Аналогично выпрессовываем шарнир с противоположной стороны рычага и снимаем ось.
Способ замены изделий на верхнем рычаге
Примечательно, что шарниры являются теми элементами, которые невозможно ремонтировать. Поэтому, однозначно, при выходе из строя старые изделия нужно снимать и выкидывать, а на их место установить новые. Перед совершением любых действий по смене блока шарниров следует приготовить такие приспособления и инструменты:
- специальные съемники для шарниров и шаровой опоры;
- набор гаечных ключей. Обычно необходимы на 22, 24 и 13 мм;
- зубило и молоток;
- монтировка;
- смазочный материал, подойдет «ВД-40».
Набор инструментов для снятия и установки сайлентблоков
Нет необходимости подбирать особые приспособления для замены сайлентблоков. Будет достаточно тех, что перечислены в списке выше.
Подобрав все необходимое, нужно поднять машину и снять требуемое колесо. Далее нужно:
- Отвернуть крепеж кронштейна переднего бампера.
- Снять крепеж верхней шаровой опоры.
- Отвернуть осевую гайку верхнего рычага. При этом следует держать ось, иначе она будет проворачиваться.
- Достать ось из крепления.
- Снять весь рычаг с машины.
- При помощи специального съемника выпрессовать старые изделия, а на их место поставить новые.
Процесс снятия шарниров
Подготовительный этап
Какой бы тип элементов вы ни выбрали, их замена на седьмой модели ВАЗ производится одинаково. В процессе вам потребуется ряд инструментов и материалов. Вот перечень:
- съемники для шаровой опоры и собственно – сайлентблока;
- зубило с молотком;
- ломик или монтировка;
- набор накидных ключей;
- ВД-40;
- чистая ветошь.
Перед работой понадобится:
- разместить ВАЗ на ровной площадке и включить ручной тормоз;
- приподнять передок машины домкратом;
- установить под него более стабильную опору;
- снять передние колеса.
Заблаговременно обрызгайте все болты и гайки, которые планируете откручивать проникающей смазкой, – это заметно упростит задачу.
Когда требуется замена сайлентблоков
Если при езде слышится явственное постукивание в подвеске, возможно, потребуется замена сайлентблоков передних рычагов на ВАЗ классических моделей. При осмотре они могут быть деформированы, резина разорвана или покрыта глубокими трещинами, при этом рычаг смещается от первоначального положения. Ремонт сайлентблоков не производят, при выходе из строя они подлежат замене, благо стоят они не дорого.
Повреждение сайлентблоков делает езду менее комфортной, снижает уровень безопасности за счет ухудшения управляемости, так как появляется люфт на рычагах, подвеска становится более разболтанной и резко увеличивается износ передних покрышек, а это еще один сигнал того, что потребуется заменить сайлентблоки передней подвески.
Что такое сайлентблоки
Сайлентблок – это особый шарнир, изготовленный из стальных втулок разделенных резиновой вставкой. Данный элемент выполняет соединение узлов, из которых состоит передняя подвеска, равно как и задняя. Мягкая прослойка помогает гасить вибрацию, которой сопровождается движение автомашины.
Рассматриваемая деталь позволяет существенно продлить срок эксплуатационной пригодности более дорогостоящих элементов подвески. При этом она сама выходит из строя довольно быстро, потому ее приходится периодически менять.
В случае с ВАЗ-2107, сайлентблоки на:
- передней подвеске служат для мягкой фиксации ее рычагов;
- задней – соединяют реактивные тяги, крепящие шасси непосредственно к кузову.
Здесь стоит упомянуть об одном немаловажном нюансе – в зависимости от местоположения, сайлентблоки отличаются по размеру, потому при покупке неполного комплекта необходимо быть максимально внимательным. Рассматриваемые детали делаются не только на основе резины – существует варианты, где использован полиуретан. Последние считают наиболее надежными, но и стоят они гораздо дороже.
Будет полезно: Топ-5 премиальных моделей с самым доступным ценником
Вне зависимости от того, какой тип сайлентблоков вы приобрели, необходимо постоянно следить за их состоянием и менять, как только срок эксплуатации истекает. Это избавит от более серьезной проблемы – выхода из строя всей подвески.
Немного теории
Сайлентблок представляет собой одну из ответственных деталей подвески автомобиля ВАЗ-2106, с помощью которого связываются между собой элементы крепления таких узлов, как:
- амортизаторы;
- стабилизатор поперечной устойчивости;
- коробка переключения передач;
- реактивные тяги;
- опоры балок;
- штанги задней подвески.
Несмотря на кажущуюся простоту конструкции, резинометаллический шарнир в ВАЗ-2106:
- обеспечивает подвижность деталей подвески относительно друг друга;
- выдерживает осевые, радиальные и угловые нагрузки;
- поглощает колебания одновременно во всех плоскостях.
Во время эксплуатации ВАЗ-2106 сайлентблоки передней подвески быстро изнашиваются, что приводит к нарушению геометрии передних колес и неравномерному износу протектора шин. При их сильном износе регулировка «развал-схождение» результатов не дает. Единственный вариант, с помощью которого можно выйти из создавшегося положения — замена изношенных шарниров.
Точно так же изнашиваются и резинометаллические шарниры задней подвески ВАЗ-2106. Если задняя ось автомобиля потеряла устойчивость, а в районе заднего моста при движении по неровной дороге появился характерный стук — то резинометаллические шарниры задней подвески также нуждаются в замене.
Менять запрессованные, сильно изношенные сайлентблоки на автомобиле ВАЗ-2106, лучше всего на СТО, специалисты которых оснащены необходимым инструментом, однако, в случае острой необходимости можно осуществить эту процедуру и самостоятельно.
Признаки неисправности
Всякая устанавливаемая на машину деталь имеет свой ограниченный срок службы. Причем на реальную продолжительность эксплуатации оказывают влияние условия, в которых она проходит, и интенсивность процесса.
В случае с сайлентблоками, их ресурс исчерпывается, даже когда автомобиль стоит без движения. На резину в данной ситуации действуют не механические и динамические, а статические нагрузки, холод и зной, контакт с горюче-смазочными материалами и ряд других факторов. В конечном итоге прослойка изнашивается, утрачивает целостность, что приводит к повышению вибрации, биению подвески и пр.
Производитель указывает, что эксплуатировать рассматриваемые в настоящей статье детали допустимо на протяжении 90 000 километров, если они резиновые. Далее их надлежит менять. Дешевые сайлентблоки такой прочности не имеют – срок их службы в лучшем случае составляет 50-65 процентов от упомянутого выше.
Полиуретановые прослужат примерно 100 000 км, и это, по утверждению многих автолюбителей, их единственное достоинство. В остальном же:
- такие изделия установить труднее, чем резиновые (без съемника это сделать нереально);
- подвеска с ними заметно утрачивает мягкость.
Автовладельцы, вынужденные постоянно пользоваться разбитыми дорогами или вообще передвигаться по пересеченной местности, должны помнить: момент замены в данном случае наступает уже через 50 000 километров пробега автомобиля.
На неисправность шарниров указывают такие вполне очевидные признаки:
- машина с запозданием реагирует на резкие повороты руля;
- во время езды появляется стук со стороны передней подвески, если машина пересекает ухабистый участок;
- наличие любых деформаций, обнаруженных при регулярном осмотре деталей, или появившийся в них люфт.
Важный момент – если вы не уверены, в своей способности хорошо определять состояние сайлентблоков, то лучше доверить их проверку работникам станции техобслуживания.
Как отмечалось выше, перед заменой следует подобрать качественные новые детали. В мастерских обычно рекомендуют полиуретановые, но они не всем по карману, а потому допустимо покупать и подлинные резиновые.
Замена сайлентблока нижнего рычага без разбора подвески
Замена нижних сайленблоков немного тяжелее но, не стоит боятся. Необходимо открутить стабилизатор, чтобы рычаг мог двигаться вправо-влево. Далее откручиваем гайки, которые держат сайлентблоки нижнего рычага и приступаем к выпрессовке сайлентблоков нижнего рычага, сделать это довольно просто, нужна втулка в которую проходит сайлентблок. Таким образом, установив втулку как на фото ниже, мы закручивая гайку отжимаем рычаг назад, а сайлентблок остается на месте и постепенно сайлентблок выйдет из рычага. Так же поступаем и со вторым сайлентблоком.
Видим что сайлентблок немного порван и пришел в негодность
Спасибо за подписку!
Также можно вытащить сайлентблоки с помощью зубила со смотровой ямы.
Дальше можно приступить к запрессовке новых сайлентблоков, делать это необходимо аналогично снятию, достаточно вставить сайлентблоки с обеих сторон, с одной стороны зафиксировать гайкой, чтобы ричаг не смещался, а со второй закручивая гайку вдавить новый сайлентблок на место.
Новые и старые сайлентблоки
Вставляем сайлентблоки с обеих сторон
Запрессовываем новый сайлентблок с обратной стороны
Внимание. Зажимать гайки на осях рычагов (на сайлентблоках) нужно только на стоячем на колесах или на опорах автомобиле, то есть в нагруженном состоянии! Если зажать сайлентблоки на вывешенной подвеске — то это может привести к их быстрому разрыву!
Установка
1. Изменив положение деталей съемника, запрессовываем в рычаг резинометаллический шарнир.
2. Через свободное отверстие в рычаге вставляем ось с упорными шайбами.
3. Со стороны запрессованного резинометаллического шарнира устанавливаем на ось наружную упорную шайбу и заворачиваем новую самоконтрящуюся гайку, не затягивая ее.
4. Изменив положение деталей съемника, запрессовываем в рычаг второй резинометаллический шарнир.
5. Установив на ось упорную фасонную шайбу, заворачиваем самоконтрящуюся гайку.
6. Устанавливаем нижний рычаг и остальные детали в последовательности, обратной их снятию.
7. Не разгружая подвеску, окончательно затягиваем гайки оси рычага и устанавливаем колесо.
8. После замены рычага или резинометаллических шарниров рекомендуется проверить и при необходимости отрегулировать углы установки передних колес (см. «Углы установки колес — регулировка»).
Как Заменить Сайлентблоки На Ваз 2106
Как заменить сайлентблоки ВАЗ-2106
Тихие блоки Используется в дизайне автомобилей всех моделей. Они представляют собой резиновые вставки между частями подвески, используемые для поглощения вибраций и, соответственно, для обеспечения плавного хода ходовой части. Самих себя сайлентблоки подвергаются очень высоким нагрузкам, что приводит к их частому выходу из строя.
В этой статье мы подробно опишем, как это делается замена сайлентблоков на ВАЗ-2106 мы предоставляем пошаговые аннотации и полезные советы, которые помогут вам выполнить эту сложную функцию Сделай сам, без привлечения специалистов автосервиса.
Инструменты и аксессуары, необходимые для замены сайлентблоков
Во-первых, вам нужно будет приготовить все необходимые инструменты. Без них будет довольно сложно добраться до сайлентблоков в ВАЗ-2106 и демонтировать дефектные детали. Итак, для качественного и удобного ремонта вам понадобятся:
- специальные приспособления для разборки шарикоподшипников, передних рычагов, снятия и установки нового шарнира из металла и резины, а также для отжима выносных рулевых наконечников;
- гаечные ключи с открытым зевом, комбинированные ключи и ключи на 13, 22 и 24 мм;
- разъем;
- комплект крепежа;
- тонкое и острое зубило, позволяющее аккуратно и без снятия рычага снять нижние сайлентблоки;
- молоток.
в качестве замещать сайлентблоки нижний рычаг Вазы без смывки.
Как заменить бесшумные блоки |
нижние рычаги на машину
Vas
классика без помощи пуллера. Вконтакте Группы:.
Замена бесшумных блоков на ВАЗ 2101 2107
Как заменить бесшумные блоки |
нижний рычаг машина Vas
Классическая модель с использованием универсального.
Кроме того, вам нужно будет подготовить новые компоненты подвески для установки на машину. сегодня Лучше всего приобретите полиуретановые втулки, которые в несколько раз отличаются от вашей обычной продленной жизни.
Но если ваша цель. сделать ремонт с минимальными затратами, тогда вы можете сделать традиционные резиновые детали.
Пошаговые инструкции по замене бесшумных блоков верхних рычагов
Если весь инструмент готов к использованию, мы начинаем заменять резину на металлические петли, а именно:
- мы поднимаем машину и снимаем колесо со стороны, где будет выполнена работа;
- открутите гайки, удерживающие сайлентблок и рулевой наконечник;
- откручиваем монтажную гайку шаровой шарнир;
- с помощью специального съемника распаковать опору пальца сошки;
- снимите гайку, которая удерживает передний рычаг;
- снимите рычаг, аккуратно зажмите его в тиски и поменяйте сайлентблоки с помощью специального приспособления;
- Установите рычаг в обратном порядке. После этого все, что вам нужно сделать, это установить колесо и снять домкрат. Та же самая работа делается с другой стороны.
Заменить тихие блоки нижних рычагов намного проще:
- Сняв гайку, удерживающую сам рычаг, возьмите специальное приспособление и отожмите резинометаллический шарнир;
- Мы проводим подготовительные работы. По пути их необходимо очистить от грязи и аккуратно смазать сиденья для нового бесшумного блока, а также ось и резьбу рычага. Это, во-первых, значительно облегчит дальнейшие процедуры; во-вторых, это обеспечит более сильную фиксацию детали;
- кликаем в новый сайлент-блок;
- установите рулевые наконечники и вставьте шпильки, которые крепят эти детали;
- затянуть гайки верхнего и нижнего рычага.
Процедура замены сайлентблоков должна проводиться под нагрузкой. Лучше всего заранее посадить в машину своих друзей или знакомых, а также положить в багажник груз весом 40 кг и более.
Затягивайте гайки верхнего и нижнего рычага до тех пор, пока не будет установлена новая втулка. В противном случае могут возникнуть серьезные проблемы с подвеской автомобиля.
На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию у нашего корпоративного юриста, просто отправив свой вопрос в форму ниже.
Замена Сайлентблоков На Ваз 2106
замена сайлентблоки
на тележках
2106
дизайн сайлентблоки
Это похоже на резиновую вставку, которая запрессована внутри 2 соединенных железных втулок. В случае критического износа или повреждения данный элемент должен быть заменен. Они являются соединительными элементами крепления различных компонентов и устройств от подвески автомобиля до коробки. Бесшумный блок воспринимает вредные вибрации и подавляет их. Поскольку он может выдерживать большие нагрузки, логично, что его отказ является обычным явлением.
Если во время последующего технического обслуживания вашего автомобиля было обнаружено, что наполнитель бесшумного блока восстановился, образовалась сеть трещин, вам необходимо заменить этот блок, чтобы избежать следующих проблем. Верх и неисправности нижний рычаг
оказывают значительное влияние на вождение. Кроме того, протектор передних шин начинает сильно изнашиваться.
Подготовка инструмента к процедуре замены
Замена бесшумных блоков
ВАЗ
2106 начинается с приобретения и подготовки инструментов. Главное, что инструмент подходит по размеру и прост в использовании. Так замена
Изготовлен бесшумный блок, вам понадобится:
- Инструмент для замены резиновой опоры.
- Инструмент для снятия шаровых шарниров (для разборки предплечье)
- Инструмент для разборки рулевого наконечника (незаменимая вещь при отжиме выносного рулевого наконечника).
- Разъем.
- Ключи на двадцать два и двадцать четыре миллиметра (рога, колокол).
- Ключ тринадцать миллиметров (митра, кепка).
- Комплект крепежа.
- Молоток.
- Зубило тонкое (оно должно быть очень острым, так как нижние сайлент-блоки очень часто прилипают к нижнему рычагу под давлением, и можно использовать зубило, чтобы избежать рычага).
Поскольку бесшумные блоки играют очень важную роль в жизни автомобиля, а их замена. довольно сложный и трудоемкий процесс, вам не нужно пытаться экономить деньги. вам нужно покупать качественные фирменные петли. Не знаете, что взять, резину или полиуретан? Полиуретаны желательны, но следует отметить, что они недешевы.
Алгоритм замены бесшумных ручных блоков
Как заменить бесшумные блоки | нижний рычаг Вазы без смывки.
в качестве заменить бесшумные блоки нижнего рычага
на машине
Vas
классика без помощи пуллера. Вконтакте Группы:.
замена сайлентблоки на ВАЗ 2101 2107
в качестве заменить бесшумные блоки нижнего рычага
машина
Vas
Классическая модель с использованием универсального.
Итак, купив необходимый инструмент, приступаем непосредственно к замене резинометаллического компаунда на ВАЗ 2106
.
- С помощью домкрата снимаем колесо, на котором будут проводиться сменные работы.
- При помощи гаечного ключа на двадцать четыре миллиметра крепежная гайка откручивается от оси соединения. Уже желательно открутить гайку, которая удерживает рулевой наконечник. После процедуры разобрали.
- С помощью гаечного ключа на двадцать четыре миллиметра крепится гайка для закрепления слоя шарика.
- Съемник разбирает опору пальца ноги (это не имеет большого значения, если съемника не было под рукой, тогда рычаг просто снимается с помощью пары тринадцати ключей).
- Далее откручиваем гайку, крепящую ось предплечье, и вытащил (вот, владельцам «шестерки» повезло, потому что это не нужно беспокоить болты крепления бампера как «четверки», «пятерки» и «семерки»).
- Рычаг передается на машину и зажат между нажатиями.
- Далее, с помощью предварительно подготовленного устройства, комплектация заменасайлентблокипредплечье
Подвески автомобиля ВАЗ
2106. - После замена Изготовлены резинометаллические петли, мы монтируем рычаг на его место в обратном порядке, не забывая смазывать мост перед ним. Масло, литол, нигрол и другие могут подходить в качестве смазок. Важно отметить, что вам не нужно затягивать соединительную гайку до конца. Этот процесс будет осуществляться под весом самого автомобиля.
- Опора фиксированная, на колесах. Машина снята с домкрата.
Изменить процедуру сайлентблоки
плечо полностью и успешно выполнено.
Замена резиновой опоры нижнего рычага без разбора
Последовательность замены нижнего звена резинового звена
- Используя ключ на двадцать два миллиметра, мы откручиваем крепежную гайку нижнего рычага.
- Мы используем специальный съемник и сжимаем петлю сиденья. Здесь было полезно, чтобы рулевой наконечник был удален заранее, иначе было бы невозможно привести стрелка в бесшумную часть.
- После удаления поврежденного глухого блока ось и резьба должны быть очищены и смазаны. Сиденье также проверяется на наличие повреждений. Нужно быть готовым к тому, что бесшумный блок будет очень сложно вставить обратно. В этом случае ось и проушины нижнего плеча могут быть отцентрированы с помощью домкрата и крепления.
- Используя подготовленное устройство, толкаем бесшумный блок обратно на сиденье. Мы фиксируем подвижные соединения и можем предположить, что работа выполнена.
- Перевернем ранее снятые рулевые наконечники. Не забудьте разделить их.
- Затем затяните гайки как сверху, так и сверху нижний рычаг ВАЗ подвески 2106. Если вы собираетесь следовать этой технологии, то вам нужно выполнить этот процесс с четырьмя пассажирами и дополнительными сорока килограммами груза, помещенного в багажник.
- При отсутствии указанного количества помощников можно сделать одного (его вес должен быть не менее восьмидесяти килограммов). Он займет место в салоне, что соответствует осям ВАЗ 2106
, на котором гайки затянуты.
Они абсолютно одинаковые замена резиновые петли снизу и предплечье на других колесах автомобиля ВАЗ 2106
. Помните, что окончательная фиксация гаек оси осуществляется после ее завершения.
замена
все
сайлентблоки
.
Инструменты и принадлежности, необходимые для замены сайлентблоков
В первую очередь вам потребуется подготовить все необходимые инструменты. Без них будет довольно сложно добраться до сайлентблоков в автомобиле ВАЗ-2106 и демонтировать вышедшие из строя детали. Итак, для качественного и удобного выполнения ремонта понадобятся:
- специальные приспособления для демонтажа шаровых опор, верхнего рычага, снятия и установки нового шарнира, выполненного из металла и резины, а также для распрессовки дальних рулевых наконечников;
- рожковые, накидные и торцовочные ключи на 13, 22 и 24 миллиметра;
- домкрат;
- комплект монтировок;
- тонкое и острое зубило, которое позволит аккуратно и без снятия рычага демонтировать нижние сайлентблоки;
- молоток.
Кроме того, вам потребуется подготовить новые компоненты подвески, которые будут устанавливаться на автомобиль. Сегодня лучше всего покупать полиуретановые сайлентблоки, которые отличаются от обычных увеличенным в несколько раз сроком службы.
Но если ваша цель выполнить ремонт с минимальными затратами, то можно обойтись и традиционными резиновыми деталями.