Не крутит стартер УРАЛ
Если система управления вышеуказанной техники при повороте ключа зажигания на старт, не включает стартер, то причина поломки заключается в электрическом оборудовании или электронных системах грузовика. Причины могут быть следующие:
- Неисправность блока реле и предохранителей
- Отсутствие контактов в разъемах электропроводки
- Неисправность главного реле грузового автомобиля
- Выход из строя замка зажигания Выход из строя стартера
- Обрыв или замыкание шины КАН
- Отсутствие “массы”
- Отсутствие напряжения питания на блоке управления двигателем
- Обрыв или замыкание жгута проводки
- Неисправность втягивающего реле стартера
- Выход из строя замка зажигания
- Выход из строя блока управления двигателем
Стартер крутит — не заводится
Если стартер описываемой техники при повороте ключа в замке зажигания крутится, но при этом мотор не подает никаких признаков. Причина неисправности может заключаться как в электрооборудовании автомобиля, так и в механике. Неисправности автоэлектрики могут быть как описанные выше, кроме неисправностей связанных со стартером и его цепями, плюс следующие причины:
- Неисправность топливного насоса высокого давления (ТНВД)
- Механическая поломка двигателя
- “Завоздушивание“ топливной аппаратуры
- Неисправность иммобилайзера
- Отсутствие солярки в баке
- Засорение топливного фильтра
- Неисправность чипа в ключе
- Засорение топливопроводов
- Поломка обратного клапана
- Механические неисправности форсунок
Ответы знатоков
Иван Рыбалов:
Мотор не заводится по 2 причинам: 1. Нечего зажечь 2 . Нечем зажечь Их и копать надо.
Анна Николаева:
Момент зажигания не выставлен
Игорь Чернышев:
А колпачки на свечах местами не перепутал???
Александр Паркин:
Свечи мокрые?? Капни со щприца немного в горшки бензина и попробуй, вспышки есть?
Николай Иванов:
Компрессия есть? Может кольца повылетали. И вообще после чего перестал заводится.
Ну если и после возврата старого карбюратора та же история я не знаю. Что то с чем то совпало. Смотри компрессию (кольца лопаются когда им вздумается) , смотри прокладки под цилиндрами и головками. Смотри подсос воздуха в всасывающем коллекторе. Смотри не шьют ли свечи под давлением. Смотри силу искры (бывает есть но слабая при межвитковом пробое в бабине)
Илья Лыткин:
На полный ответ уйдёт не один вечер. Кто тебя знает, как ты всё это делал? ! А искра, при неисправных катушках, тоже может быть, но при этом её мощности не хватит для заводки. Это только один из вариантов
ххх:
1.Зазор в прерывателях. 2.Манжеты коленвала заменить.
Fro sT:
Посмотри искру в кулочках зажигания, если сильно долбит то сразу меняй конденцаторы, попробуй!!))
Алексадр Васильев:
замените манжеты коленвала. снемите генератор и нажмите энергично на рычаг и мотрите есть или выброс смеси у цапфы коленвала
Если и с этим все в порядке, то смотрим свечи зажигания.
Выкрутите свечи. Они сырые и пахнут бензином? Значит они залиты. Это может быть по двум причинам — их залили вы или неисправность в мотоцикле.
Если это сделали вы, например, неправильно заглушили или завели мотоцикл, то исправить можно следующим образом.
Просушите свечи, продуйте и прокалите. !Металлической щеткой не чистим!
Далее ставим сухие свечи на место и пробуем запустить мотоцикл. Если мотоцикл заработал, то !ура! продолжаем свой путь.
СОВЕТ: приобретите и возите с собой запасной комплект свечей, единожды залитые свечи могут перестать работать в любой момент даже если вы их купили только вчера.
Если после вышеперечисленных действия мотоцикл не запускается, то здесь явная неисправность либо в наличии искры, либо в подаче топлива. Придется везти мотоцикл к специалистам в мотосервис.
Со свечами всё в порядке, они сухие.
Проверяем подачу топлива.
Снимите шланг подачи топлива с карбюратора/инжектора.
Осторожно! В шланге должен быть бензин, причем он может быть под давлением.
Если бензина там нет, то проблема, скорее всего, в бензонасосе или в топливном кране.
И если с краном можно попытаться решить вопрос самостоятельно (промыть, продуть, почистить), то проблему с бензонасосам лучше поручить специалистам, чтобы не сделать хуже.
Все эти действия ни к чему не привели?
Поступление бензина
Если краник нормально пропускает горючее, проверьте, не собрался ли отстой в поплавковой камере карбюратора. Освободите сливное отверстие, слейте содержимое, закройте, пробуйте снова запустить мотор.
Чтобы выяснить, поступает ли бензин в саму камеру сгорания, понадобится свечной ключ. Снимите бронепровод со свечи, откройте краник и поработайте стартером, затем выверните свечу и осмотрите изолятор. Если он сухой, это означает проблему с подачей топлива. Мокрую свечу нужно будет просушить, прежде чем вкручивать обратно.
Неисправности мотоцикла — двигатель не запускается
Двигатель может не запускаться также при избытке горючего в цилиндрах, особенно на горячем двигателе.
Отсутствует искрообразование на электродах свечей
Убедившись, что ключ зажигания вставлен до упора (горит контрольная лампа и работает сигнал), вывернуть свечи, проверить зазор между электродами и, соединив их корпуса на массу, нажать несколько раз на рычаг пускового механизма. Если между электродами свечей имеется достаточно хорошая искра, то причину неисправности следует искать в системе питания двигателя.
Если при указанной проверке между электродами свечей искры нет или она очень слабая, то необходимо:
- Убедится в заряженности аккумуляторной батареи; контрольная лампа должна гореть полным накалом и не гаснуть при включении сигнала.
- Проверить надежность контактов аккумуляторной батареи.
- Испытать исправность предохранителя.
- Снять со свечи наконечник провода высокого напряжения, поднести его к массе на расстояние 1,5-2 мм и, нажимая на рычаг пускового механизма, проверить наличие искры между массой и наконечником. Наличие, которой свидетельствует о неисправности свечи (пробой изоляции), которую следует заменить. При отсутствии искры убедиться в исправности проводов высокого напряжения.
- Осмотреть состояние, зачистить и отрегулировать зазор между контактами прерывателя.
- При необходимости заменить наковальню и молоточек.
- Включить зажигание и рукой размыкать контакты прерывателя. Если между ними проскакивает желтая слабая искра или искра отсутствует, то заменить конденсатор.
- Если после выполнения всех предыдущих операций искра продолжает отсутствовать, то следует заменить катушку зажигания.
Отсутствует подача топлива в карбюратор мотоцикла
Нажимаем на утопитель заполняем поплавковую камеру, чтобы убедится в присутствии топлива. В случае отсутствия топлива проверить исправность самих карбюраторов. При отсутствии наполнения необходимо найти неисправность и устранить.
- Посмотреть в баке наличие бензина и его качество (недопустимо присутствие воды, большого количества масла и механических примесей).
- Осмотреть и при необходимости прочистить воздушное отверстие в пробке топливного бака.
- Отсоединить топливопроводы от карбюраторов и продуть их поочередно сжатым воздухом.
- Снять отстойник и фильтр топливного краника, разобрать, промыть в бензине и после сборки продуть сжатым воздухом.
Неисправны или разрегулированы карбюраторы
- Снять, разобрать, промыть детали в бензине продуть сжатым воздухом жиклеры.
- Поставить на место и проверить уровень топлива в поплавковых камерах. При установке обратить внимание на состояние прокладок и на надежность затяжки гаек крепления карбюратора к цилиндрам.
- роизвести качественную регулировку, как сказано в инструкции.
Качество топлива
Нормальная работа ДВС зависит от качества бензина. Причем «на горячую» мотор менее восприимчив к этому фактору, а «на холодную» может не завестись совсем.
Если мотоцикл не заводится после недавней заправки, возможно, вам залили некачественное топливо. Если вы заправлялись из канистры, вместе с бензином в бак мог попасть конденсат, частицы ржавчины или песок.
Чтобы исправить ситуацию, слейте некачественный бензин из топливного бака и из карбюратора. С инжекторными двигателями сложнее — чтобы слить топливо из бака, возможно, придется снимать топливный модуль. Так некачественное топливо не будет проходить через насос и фильтр тонкой очистки.
Если вы не знаете, как подобраться к свечам или карбюратору, не мучайте зря себя и мотоцикл. Обратитесь к профессионалам: позвоните выездному специалисту сервиса или вызовите мотоэвакуатор.
Двигатель иж юпитер не заводится
Сегодня мы разберем популярный вопрос ИЖ Юпитер 5 не заводится что делать. Прежде чем начинать ругать мотоцикл, сначала стоит приложить к нему руки. Попробуйте нашу инструкцию, возможно найденные здесь причины помогут вам в ремонте и настройке мотоцикла.
Итак, ваш мотоцикл не работает и перестал заводится, начинаем искать причину.
Собственно сначала нам стоит проверить поступает ли бензин из бака в краник, для этого просто снимаем поддон краника и смотрит течет ли туда бензин, если да то причина не в нем.
Далее стоит проверить поступает ли бензин в карбюратор, это легко сделать сняв трубку с карбюратора и открыв краник.
Итак, если бензин поступает в карбюратор теперь стоит узнать поступает ли бензин из карбюратора в ЦПГ. Для этого стоит попробовать завести мотоцикл капнув бензин под свечу зажигания, если он заведется без проблем и заглохнет значит причина в том что нет бензина из карбюратора. Разбираем карбратор, чистим и ставим новые прокладки.
Так же причиной могут быть неисправная проводка, тут уже вам придется самим проверять проводка вольтметром и тестером. К тому же стоит проверить зажигание, горит ли лампочка и настроено ли оно вообще. Материалы о настройке зажигания на Иж Юпитер 5 ищите на сайте.
Еще причины: плохая искра, замените свечу, плохой б езажигания.нзин, много масла, износ поршневой, износ сальников коленвала, отсутствие искры, сбитое зажигание, неисправные катушки
Источник
Мотоцикл не завелся после долгого простоя
В холодное время года мотоцикл может не завестись из-за конденсата, собравшегося в баке или впускном патрубке, поплавковой камере карбюратора или корпусе воздухофильтра. Также стоит помнить о том, что бензин имеет ограниченный срок хранения.
Если мотоцикл стоял всю зиму, смените бензин, масло, свечи, топливный и воздушный фильтр. Проверьте состояние проводки.
Почему иж юпитер 5 не набирает обороты
Подозреваю, что в цилиндрах большое количество топлива.
В него вселился бес
Если вас не устраивает ответ или его нет, то попробуйте воспользоваться поиском на сайте и найти другие ответы в категории Авто
1. Причина неисправности 2. Способ устранения
Рычаг кикстартера проскакивает или не возвращается (медленно возвращается) в исходное положение
1. Проворачивание рычага кикстартера на валу. 2. Подтянуть болт крепления рычага, если сильно повреждены шлицы, заменить рычаг или вал. 1. В холодное время в коробку передач залито слишком вязкое масло. 2. Заменить масло соответствующим окружающей температуре (вязкость по SAE 5W30, 10W30) или, в качестве временной меры, можно немного разбавить масло в коробке передач, залив в нее 100-150 куб. см бензина или керосина. Не забудьте при первой возможности заменить эту смесь «нормальным» маслом. 1. Сколы или сильный износ зубьев сектора, храповика или зубчатки пускового механизма. 2. Заменить поврежденные детали, обязательно промыть коробку передач. 1. Зубчатка заедает на ступице барабана сцепления. 2. Устранить заедание, притупить острые кромки отверстия зубчатки. 1. Лопнула или ослабла пружина пускового механизма. 2. Заменить пружину. 1. Стопорное кольцо соскочило со ступицы барабана сцепления. 2. Заменить кольцо или барабан.
Двигатель не запускается
1. Зажигание отключено аварийным выключателем. Нет искры на свече зажигания. 2. Включить зажигание. 1. В баке нет топлива. 2. Заправить бак. 1. На холодном двигателе не включено пусковое устройство (топливный корректор). 2. Повернуть рычаг топливного корректора, при необходимости устранить неисправность привода (заедание троса или плунжера корректора). После запуска и прогрева двигателя вернуть рычаг корректора в первоначальное положение. 1. Топливо не поступает в карбюратор из-за засорения фильтров или каналов крана (нет струи топлива из снятого с карбюратора шланга и открытом топливном кране). 2. Снять кран, разобрать и промыть в растворителе все детали, продуть сжатым воздухом каналы, а также топливный шланг. После установки крана и подсоединения шланга к карбюратору нажать на утолитель поплавка для заполнения топливом поплавковой камеры карбюратора. 1. Нет искры на свече зажигания по причине ее замасливания топливной смесью, нарушения контакта наконечника свечи с высоковольтным проводом или другой неисправности свечи. Скопился топливный конденсат в кривошипной камере двигателя, что приводит к переобогащению горючей смеси и невозможности ее воспламенения. 2. Перекрыв подачу топлива и открыв клапан декомпрессора, несколькими медленными движениями рычага кик-стартера продуть кривошипную камеру и цилиндр. Если это не помогает, вывернуть, очистить или заменить свечу. Обеспечить надежный контакт в соединении высоковольтного провода с наконечником свечи. 1. Неисправны другие элементы системы зажигания или в соединениях между ними нарушен контакт (нет искры на свече зажигания). 2. Поочередно проверить высоковольтный провод, катушку зажигания, конденсатор, работу контактов прерывателя, установку момента зажигания, предохранитель и заряд аккумуляторной батареи, замок зажигания. Заменить неисправные элементы, обеспечить надежный электрический контакт между ними. При необходимости отрегулировать момент зажигания, проверить уровень и плотность электролита, очистить поверхность, клеммы и выводы аккумуляторной батареи, зарядить или заменить батарею. 1. Заело дроссельную заслонку (ее привод) или игольчатый клапан карбюратора, засорены топливные жиклеры и каналы карбюратора, в частности каналы пускового устройства. 2. Промыть детали карбюратора в растворителе с продувкой каналов сжатым воздухом, отремонтировать и отрегулировать карбюратор, а также привод дроссельной заслонки.
Проверка компрессии цилиндра.
Если мотоцикл Минск до сих пор так и не завелся, то необходимо проверить компрессию. Для этого требуется выкрутить свечу зажигания и через освободившееся отверстие залить несколько грамм бензина прямо в цилиндр.
Далее закрутить свечу и попытаться завести мотоцикл. После этого двигатель должен завестись и проработав несколько секунд на полных оборотах заглохнуть.
Если мотоцикл завелся, то следует перейти к более тщательной настройке карбюратора. А именно с помощью соответствующих болтов попытаться отрегулировать открытие заслонки холостого хода и настроить пропорции поступающей смеси в камеру сгорания.
Если мотоцикл Минск не заводится искра есть – это означает что смесь, попадающая в камеру сгорания, не достигает необходимой компрессии и не воспламеняется.
Существует множество причин, по которым может отсутствовать компрессия в цилиндре мотоцикла Минск:
- Если двигатель оснащен клапанами, то возможно следует проверить наличие трещин на них. А также клапаны могут прилегать не плотно к «седлу» или оно имеет достаточно сильный износ.
- Прогорание прокладки головки цилиндра вследствие его износа;
- Задир цилиндра по причине перегрева двигателя;
- Сильный износ цилиндра или поршня;
- Разрушились кольца цилиндра или они установлены не правильно;
- Образовались трещины на поршне или цилиндре вследствие долгой эксплуатации;
- Для двигателей оснащенных клапанами, возможен обрыв цепи газораспределительных клапанов, или данный механизм установлен не правильно.
Следовательно, для последующей диагностики неисправности мотоцикла Минск необходимо произвести полную разборку цилиндра. Производить ее следует не торопливо и следить за чистотой всех составляющих.
Вооружившись терпением надо рассмотреть все имеющие запчасти на наличие неисправностей, брака или просто неверной их установки.
Приложив множество усилий для проделывания описанных манипуляций, с уверенностью моно сказать, что были произведены все попытки для устранения причины неисправности мотоцикла: проверена работоспособность топливной системы и системы зажигания, наличие компрессии.
Но если мотоцикл Минск все же завести так и не удалось, то возможно следует обратиться в мотосервис к узконаправленным специалистам для проведения точной диагностики и последующего ремонта мотоцикла.
Проблемы карбюратора
Итак, вы являетесь обладателем мотоцикла Минск, в карбюратор которого исправно поступает бензин, а свеча дает искру достаточную для стабильной работы двигателя.
Но для того что бы мотоцикл завелся этого не достаточно. Выкрученная сухая свеча показала, что проблема находится в карбюраторе, а именно поступившее топливо так и не смогло достигнуть камеры сгорания цилиндра. В этом случае необходимо снять и прочистить карбюратор.
Для прочистки карбюратора его необходимо снять, отсоединив от цилиндра и воздушного фильтра. Так же требуется отсоединить трос газа и бензиновый шланг. Чтобы грязь не попала внутрь карбюратора, перед дальнейшей разборкой необходимо не ленится и полностью очистить его.
Выполнять разборку и сборку карбюратора необходимо в чистоте, так как попадание внутрь частиц пыли или грязи приведут к не удовлетворительной работе двигателя мотоцикла даже после его промывки.
По окончанию разборки карбюратора необходимо очистить все его детали от скопившейся грязи, а также продуть компрессором все каналы и жиклер. Не будет лишним, если дополнительно продуть воздушный фильтр и бензокраник.
Проведя все манипуляции, необходимо установить карбюратор на место. При сборке, также как и при разборке, необходимо, что бы внутрь карбюратора не попала грязь.
После монтажа следует убедиться, что карбюратор плотно прилегает к цилиндру. Если вы сделали все правильно, то можете быть уверенны, что после некоторых усилий ваш мотоцикл Минск сможет завестись.
Проверка искры
Для выполнения проверки мотоцикла Минск необходимо снять надсвечник и выкрутить свечу зажигания. Далее следует сразу определить (мокрый или сухой) контакт свечи зажигания.
В случае если контакт мокрый, то, скорее всего, в вашем мотоцикле проблемы со свечой. В случае если контакт сухой, то следует искать проблему в карбюраторе.
Ввиду того что свеча уже выкручена, можно продиагностировать и убедиться в ее работоспособности. Перед проверкой наличия искры следует установить правильный зазор между электродами свечи.
По технической рекомендации производителя мотоциклов Минск необходимый зазор должен составлять от 0,4 до 0,7 мм в зависимости от модели. Зазор выставляется с помощью щупа, приобрести который можно в любом магазине авто или мотозапчастей. Если вы занимаетесь мотоциклом Минск самостоятельно, то данный инструмент уже должен находиться в вашем наборе.
Для проверки искры на выкрученной свече зажигания необходимо:
- вставить свечу в надсвечник;
- закоротить корпус свечи на массу;
- привести в действие заводную ножку.
Внимание! При проверки свечи необходимо удерживать ее только за установленный надсвечник, иначе возможно поражение током.
Так же следует отметить, что искра искре рознь. Правильная рабочая искра должна быть всегда одинаковая, четко видимая, а так же проходить всегда в одном и том же месте.
В случае если между контактами свечи не проскакивает искра, то необходимо произвести проверку повторно, но уже с использованием другой свечи. Если после повторной проверки искра появилась, то это говорит о том, что установленная свеча была не исправна и ее следует заменить. Если же искра все равно отсутствует, то необходимо проверить систему зажигания мотоцикла Минск.
Замеряем компрессию
Компрессия — это давление в цилиндре к концу такта сжатия. Величина этого давления позволяет оценить состояние двигателя. У исправного двигателя мопеда «Альфа» компрессия должна быть не менее 8-10 кг/см² («атмосфер»). Если меньше — значит двигатель неисправен: либо изношены поршневые кольца, либо пропускают клапаны. Скорей всего двигатель надо будет разбирать.
Замер компрессии производится компрессиометром — специальным манометром, который вставляется или вкручивается (в зависимости от конструкции) вместо свечи зажигания.
Перед замером компрессии двигатель желательно прогреть, но если он не заводится — придется измерять на холодном. Также желательно открутить карбюратор или открыть дроссельную заслонку и отключить подачу топлива.
Двигатель нужно вращать электростартером или кикстартером до тех пор пока показания компрессиометра не перестанут увеличиваться.
При компрессии меньше 8 атмосфер, нужно залить в свечное отверстие при помощи шприца 10-15 мл моторного масла. Если после этого компрессия заметно возрастет — значит изношены поршневые кольца. Если нет — значит проблема в клапанахили приводе распредвала. Наиболее частая причина: оборвана или «проскочила» цепь привода распредвала, либо погнуты/сломаны клапана.
Не заводится ИЖ.
Все вопросы задаем и ищем ответ здесь
Не заводится ИЖ.
26 сен 2013, 17:01
Всем Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, почему не постумает топливо в цилиндр? поменял уже 3 карбюратора, все исправные, выкручиваю свечу – сухая! что с ним может быть!
P.S.ОГРОМНОЕ Спасибо Рэду Шухову за помощь в перевозке мота
Formalin19 Бывалый Сообщения: 37Изображения: 4Зарегистрирован: 09 янв 2011, 23:12Откуда: Невинномысск Имя: Дмитрий Город проживания: Невинномысск Марка мото: Sabur 110cc
- Сайт
- ICQ
- Персональный альбом
Re: Не заводится ИЖ.
26 сен 2013, 17:35
а компрессия есть? А если под свечу капнуть пару грамм бензина — чихает?
Я постирал на завтра свои носки, Я предполагаю, что буду живой! (с) Ю. Шевчук
Dmitryleon “Учитель” Сообщения: 7586Изображения: 164Зарегистрирован: 27 фев 2006, 22:22 Имя: Дмитрий Город проживания: Георгиевск Марка мото: ИЖ 7-108 => Honda CB400SF => ВАЗ 11113
- Сайт
- ICQ
- Персональный альбом
Re: Не заводится ИЖ.
26 сен 2013, 17:43
Скорее всего либо нарушена герметичность КШМ, либо нет компресии, сними карб, прислони руки к впускному коллектору и потыркай, не будет чувствоваться пульсации на руке – труп
Ремонт скутеров(КМВ) 8928358459два Пайка пластика 8928358459два
Матей “Явист на всю голову” Сообщения: 2286Зарегистрирован: 03 май 2009, 14:34Откуда: Ессентуки Имя: Матвей Город проживания: Ессентуки Марка мото: TTR 250/2 2013 & ТАЗ 2106
- ICQ
Re: Не заводится ИЖ.
26 сен 2013, 17:56
Матей писал(а):Скорее всего либо нарушена герметичность КШМ
+1 С этого и надо начинать.
Formalin19Поменяй сальники коленвала.
Mechanic JAWA-приложение Сообщения: 1726Зарегистрирован: 11 дек 2006, 17:41Откуда: г. Ставрополь Имя: Артём Город проживания: г. Ставрополь Марка мото: 4 шт.
Re: Не заводится ИЖ.
26 сен 2013, 21:09
Чет посмотрел чертежи моторчика не нашел там такой штуки как клапан.
Интересно каким образом предотвращается обратный ход в карбюратор?
гм Долгожитель Сообщения: 1131Зарегистрирован: 26 июн 2013, 01:57 Имя: Имя Город проживания: Город
26 сен 2013, 22:14
гм писал(а):
Чет посмотрел чертежи моторчика не нашел там такой штуки как клапан.Интересно каким образом предотвращается обратный ход в карбюратор?
там еще и цилиндры дырявые.
ты главное не думай, представь , что без них будет работать и он заведётся! Главное ВЕРИТЬ!
vk.com/moto_krasnodar Весь мотосброд Краснодара и края
odmin Долгожитель Сообщения: 1303Изображения: 4Зарегистрирован: 05 июн 2009, 22:53Откуда: Прохладный-> Кисловодск-> Краснодар Имя: Виталий Город проживания: Краснодар Марка мото: VTR-250
- Сайт
- Персональный альбом
26 сен 2013, 22:28
Ну то что цилиндры дырявые это понятно.
Смесь под давлением вхерачивается через дырку в камеру, замещая собой отработанную.
Я о том что сначала же нужно набрать смесь из карбюратора а затем её плюнуть в камеру.
гм Долгожитель Сообщения: 1131Зарегистрирован: 26 июн 2013, 01:57 Имя: Имя Город проживания: Город
Re: Не заводится ИЖ.
26 сен 2013, 22:41
нас нае..ли, расходимся. В двухтактнике нет клапана. ты представь. С КАКОЙ скоростью он должен открываться – закрываться и какой силы должна быть пружина чтоб успевать возвращать его обратно 10 000 в минуту при этом эту пружину ничего не сжимает для открытия! Говорю же – чудо! В ижаке клапана ентого нет, конструкторы прое..ли на заводе, но если поверить, что это будет рабоать то оно будет работать. Если серьёзно, самое главное тут , как говорили выше это ГЕРМИТИЧНОСТЬ камеры коленвала. проверь сальники, сральники, прокладки. за клапан забудь – это ЧУДО!
vk.com/moto_krasnodar Весь мотосброд Краснодара и края
odmin Долгожитель Сообщения: 1303Изображения: 4Зарегистрирован: 05 июн 2009, 22:53Откуда: Прохладный-> Кисловодск-> Краснодар Имя: Виталий Город проживания: Краснодар Марка мото: VTR-250
- Сайт
- Персональный альбом
26 сен 2013, 22:49
odmin писал(а):закрываться и какой силы должна быть пружина чтоб успевать возвращать его обратно 10 000 в минуту при этом эту пружину ничего не сжимает для открытия!
А почему клапан не может просто прибивать обратно сжимаемой смесью, а открывать атмосферным давлением?
При том что чудовищных нагрузок он не испытывает.
гм Долгожитель Сообщения: 1131Зарегистрирован: 26 июн 2013, 01:57 Имя: Имя Город проживания: Город
Re: Не заводится ИЖ.
26 сен 2013, 22:51
ИЖ то хоть какой? Если не сосёт через карб,а наоборот в обратку,то вполне возможно что куска поршня нет. И такое бывает.
CACTUS Долгожитель Сообщения: 2876Изображения: 0Зарегистрирован: 14 фев 2008, 18:18Откуда: ПЯТИГОРСК Имя: Александр Город проживания: Пятигорск Марка мото: DR 800 big XR 250
- ICQ
Re: Не заводится ИЖ.
26 сен 2013, 22:54
у меня был ИЖ – ЮПЫТЕР 4 я его из 3-х разных собрал. НЕТ ТАМ КЛАПАНА! там магия энерции и аэродинамики. если тебе сложно уверовать, представь что коленвал своим противовесом закрывает дырку к карбюратору.
vk.com/moto_krasnodar Весь мотосброд Краснодара и края
odmin Долгожитель Сообщения: 1303Изображения: 4Зарегистрирован: 05 июн 2009, 22:53Откуда: Прохладный-> Кисловодск-> Краснодар Имя: Виталий Город проживания: Краснодар Марка мото: VTR-250
- Сайт
- Персональный альбом
Re: Не заводится ИЖ.
26 сен 2013, 22:55
Ааа
т.е. стенка поршня выполняет функцию клапана?
гм Долгожитель Сообщения: 1131Зарегистрирован: 26 июн 2013, 01:57 Имя: Имя Город проживания: Город
Re: Не заводится ИЖ.
26 сен 2013, 22:55
гм писал(а):А почему клапан не может просто прибивать обратно сжимаемой смесью, а открывать атмосферным давлением?
Может,именно так и сделано,только клапан лепестковый,без витой пружины.
Но в ижах до такого не дошли,там тупо поршень перекрывает дырки.
CACTUS Долгожитель Сообщения: 2876Изображения: 0Зарегистрирован: 14 фев 2008, 18:18Откуда: ПЯТИГОРСК Имя: Александр Город проживания: Пятигорск Марка мото: DR 800 big XR 250
- ICQ
Re: Не заводится ИЖ.
26 сен 2013, 23:34
Пост выявления тру байкеров, которые не имеют понятия о работе 2Т мотора? Это гуд! Зато за 300 тыщ мопед.
любому соединению где винт можно заменить проволокой, я предпочитаю проволоку она надежнее…
мухомор Долгожитель Сообщения: 3891Изображения: 190Зарегистрирован: 28 июл 2007, 09:34 Имя: Андрей Город проживания: 10831км от Магадана Марка мото: рыгал раптор
- ICQ
- Персональный альбом
Re: Не заводится ИЖ.
26 сен 2013, 23:37
360
хотя с учетом уже бушности 300 но мало все равно
ни разу не уроненный
гм Долгожитель Сообщения: 1131Зарегистрирован: 26 июн 2013, 01:57 Имя: Имя Город проживания: Город
Re: Не заводится ИЖ.
27 сен 2013, 07:20
Тру байкер это тот, у которого есть 300тыщ на мопед а не тот который знает всё о моторах но ходит пешком. )
vk.com/moto_krasnodar Весь мотосброд Краснодара и края
odmin Долгожитель Сообщения: 1303Изображения: 4Зарегистрирован: 05 июн 2009, 22:53Откуда: Прохладный-> Кисловодск-> Краснодар Имя: Виталий Город проживания: Краснодар Марка мото: VTR-250
- Сайт
- Персональный альбом
27 сен 2013, 07:24
гм писал(а):
Ну то что цилиндры дырявые это понятно.Смесь под давлением вхерачивается через дырку в камеру, замещая собой отработанную.
Я о том что сначала же нужно набрать смесь из карбюратора а затем её плюнуть в камеру.
Эту бы картинку, да в 70-х годах ижевским конструкторам бы показать, глядишь и мотоиж бы не загнулся… Хотя говорят, что инженры там умные были, вот только руководство все развитие отклоняло.
Максим Мотоциклист города Ставрополь Сообщения: 1584Изображения: 0Зарегистрирован: 22 фев 2006, 21:29 Имя: Maxim Город проживания: Stavropol Марка мото: Днiпро
- ICQ
- Персональный альбом
Re: Не заводится ИЖ.
27 сен 2013, 08:12
Formalin19 Отстойник бензокрана проверь.мог засраться ржавчиной , налей магарыча ему (со шприца 5-10 кубиков чистого бенза в свечные отверстия,если искра есть должен схватить.)
Восход 3М-01=>ИЖ Планета 5=>Honda CBX250 RS-e+Jawa 638 01-03=>Yamaha XJR 1200…
ARXANGEL Явист Сообщения: 982Зарегистрирован: 17 дек 2010, 21:17Откуда: Ессентукская станица Имя: Дмитрий Город проживания: Ст.Ессентукская Марка мото: Yamaha XJR 1200
27 сен 2013, 09:12
CACTUS писал(а):ИЖ то хоть какой? Если не сосёт через карб,а наоборот в обратку,то вполне возможно что куска поршня нет. И такое бывает.
Иж планета 3, компрессия вроде есть, 7,2 на холодном выдает, заливал бензин через свечное отверстие – не схватывает, может плохо тыркал лапку?
Formalin19 Бывалый Сообщения: 37Изображения: 4Зарегистрирован: 09 янв 2011, 23:12Откуда: Невинномысск Имя: Дмитрий Город проживания: Невинномысск Марка мото: Sabur 110cc
- Сайт
- ICQ
- Персональный альбом
Re: Не заводится ИЖ.
27 сен 2013, 09:14
когда поставили новый карб – завелся, даже проехаться на нем успели, заглушили, и все – никаких признаков жизни….
Formalin19 Бывалый Сообщения: 37Изображения: 4Зарегистрирован: 09 янв 2011, 23:12Откуда: Невинномысск Имя: Дмитрий Город проживания: Невинномысск Марка мото: Sabur 110cc
- Сайт
- ICQ
- Персональный альбом
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
Если мопед не
Иногда бывает, что мопед никак не хочет заводиться после нескольких часов простоя. При этом после прогрева он работает и заводится стабильно. Разберемся почему так происходит.
Когда двигатель холодный — все зазоры (в поршневой, в клапанах и т.п.) далеки от идеала. Плюс топливо, попадая на холодные детали двигателя, испаряется хуже и следовательно хуже воспламеняется. Из-за этого при холодном пуске двигателю нужна более богатая смесь, чем обычно. Именно для этого на карбюраторных двигателях делают устройства для обогащения смеси при пуске.
На мопеде Альфа (и ему подобным), установлена воздушная заслонка. Она уменьшает поток воздуха и этим обогащает рабочую смесь. Заслонка имеет два положения: «закрыта» — рычаг поднят вверх, «открыта» — рычаг опущен вниз. При запуске «на холодную» воздушную заслонку нужно закрыть (поднять рычажок вверх). Когда двигатель поработает немного с закрытой заслонкой — ее нужно открыть. Езда с закрытой заслонкой приведет к повышенному расходу топлива и образованию нагара на свече и поршне.
Что делать, если холодный мопед даже с закрытой заслонкой не заводится? Попробуйте шприцем залить 5-7 мл. бензина прямо во впускной патрубок карбюратора. Если мопед завелся после этого — значит нужна настройка карбюратора. Не завелся — проверяем искру и компрессию (см. выше).
Почему не запускается двигатель иж юпитер после замены поршневой
Сегодня мы разберем популярный вопрос ИЖ Юпитер 5 не заводится что делать. Прежде чем начинать ругать мотоцикл, сначала стоит приложить к нему руки. Попробуйте нашу инструкцию, возможно найденные здесь причины помогут вам в ремонте и настройке мотоцикла.
Итак, ваш мотоцикл не работает и перестал заводится, начинаем искать причину.
Собственно сначала нам стоит проверить поступает ли бензин из бака в краник, для этого просто снимаем поддон краника и смотрит течет ли туда бензин, если да то причина не в нем.
Далее стоит проверить поступает ли бензин в карбюратор, это легко сделать сняв трубку с карбюратора и открыв краник.
Итак, если бензин поступает в карбюратор теперь стоит узнать поступает ли бензин из карбюратора в ЦПГ. Для этого стоит попробовать завести мотоцикл капнув бензин под свечу зажигания, если он заведется без проблем и заглохнет значит причина в том что нет бензина из карбюратора. Разбираем карбратор, чистим и ставим новые прокладки.
Так же причиной могут быть неисправная проводка, тут уже вам придется самим проверять проводка вольтметром и тестером. К тому же стоит проверить зажигание, горит ли лампочка и настроено ли оно вообще. Материалы о настройке зажигания на Иж Юпитер 5 ищите на сайте.
Еще причины: плохая искра, замените свечу, плохой б езажигания.нзин, много масла, износ поршневой, износ сальников коленвала, отсутствие искры, сбитое зажигание, неисправные катушки
Источник