Обзор мотоцикла Yamaha FZR 1000: особенности, характеристики и отзывы

Мотоцикл десятилетия

Супербайк, который вывел на передовую спортивного дизайна, был выпущен в 1987 году под названием Yamaha FZR 1000. Тогда машина развивала максимальную скорость свыше 250 км/ч, а модификация 1989 года, названная мотоциклом десятилетия, могла ускоряться до 100 км/ч менее чем за 3 с. Ее максимальная скорость превышала 270 км/ч. С такими характеристиками любой байк был бы очень востребован, поэтому производство продолжалось.

В 1989 году производитель улучшил характеристики Yamaha FZR 1000, увеличив рабочий объем двигателя до 1002 см3 и добавив электронное управление выпускного клапана. Сокращенное название последнего, EXUP, стало повсеместно известным прозвищем мотоцикла. Несмотря на рост рабочего объема двигателя, он стал компактнее и на 8 мм короче в связи с изменением наклона цилиндров до 35°. Поменялись углы и размеры клапанов, а также синхронизация распределительного вала. Большие карбюраторы помогли повысить производительность, был укреплен коленчатый вал и сделано бесчисленное множество других изменений. Система пополнилась полезной мощностью на средних оборотах, и количество лошадиных сил двигателя увеличилось до 145.

Уникальная особенность, которая появилась у моделей начиная с 1989 г., известная как EXUP, представляла собой мотор сервопривода, управлявший выпускным клапаном. Это позволило увеличить диаметр выхлопной трубы для лучшей подачи топлива на высоких оборотах двигателя, а также ограничить ее на низких оборотах. Также было улучшено шасси, и управляемость мотоцикла повысилась, что обеспечило популярность системы EXUP у других японских супербайков.

Рама 1989 года (теперь под названием Delta Box 2) использовала двигатель как нагруженный элемент. Исчезли нижние трубы, которые заменило надежное крепление головки блока цилиндров к верхней части рамы. Этот дизайн стал основой для радикальной компоновки шасси модели YZF R1 почти 10 лет спустя. Образца 1987 года 18-дюймовое заднее колесо было заменено 5,5х17-дюймовым, и 17-дюймовое переднее было расширено до 89 мм. Стандартный диаметр стойки вилки вырос на 2 мм — до 43 мм. Другие изменения были более незаметными, но не менее ценными: передняя и задняя оси и шарнирный болт маятника были увеличены в диаметре и стали полыми. Это упрочнило их и повысило стабильность при нагрузках на крутых поворотах. Специально предназначенные для этой модели шины Pirelli MP7S были названы лучшими из когда-либо установленных на мотоциклах, и, по отзывам пользователей, нет никаких оснований, чтобы с этим не согласиться. В 1987 FZR оборудовался резиной Dunlop японского производства, сцепление которой было меньше, чем у ластика, и срок ее службы был примерно такой же. Пользователи, пробовавшие шины различных производителей, радиальные и диагональные, не нашли ничего лучше «Пирелли», кроме баснословно дорогих, GP-качества, английского производства Dunlop D364. Владельцы предупреждают, что мотоцикл очень чувствителен к износу шин и норовит встать дыбом, если задний протектор изношен более чем наполовину.

Но улучшения этим не исчерпываются. В 1991 г. пакет был доработан до модификации Yamaha FZR 1000 RU, отличающейся более крутыми вилками перевернутого типа. Последние усовершенствования были сделаны в 1991 и 1994 годах, а затем, в 1996 г., FZR1000 был заменен моделью YZF 1000 Thunder Ace.

Туристический мотоцикл Yamaha Tracer 900 GT 2021


Yamaha Tracer 900 GT 2019
Но давайте по порядку. В прошлом году Yamaha обновила спорт-туриста FJ-09 и переименовала его в Tracer (именно так эту модель неофициально называли с самого её появления в 2021 модельном году). Затем появилась комплектация GT с жёсткими кофрами, подогревом рукояток и круиз-контролем.

По характеристикам Tracer 900 GT кажется идеальным туристическим мотоциклом, сочетающим функционал спорт-туристов с современной эргономикой и дизайном. Для тех, кто давно искал мотоцикл с вертикальной посадкой в стиле турэндуро, но совершенно не нуждался во внедорожных особенностях, Yamaha Tracer GT — просто идеальный вариант, вместе с Kawasaki Versys 1000 занявший нишу бюджетного конкурента для более дорогих MV Agusta Turismo Veloce, KTM Super Duke GT и Ducati Multistrada 950.

Двигатель

О трёхцилиндровом ряднике, которым оснащён Yamaha Tracer 900, сказано уже немало, и он вполне заслуженно ценится. Он тяговитый, хорошо раскручивается и звучит так, будто внутри у него гнездо гигантских шершней. Если вы ещё не ездили на тройке, вы, вероятно, думаете, что это что-то среднее между двойкой и четвёркой. Не совсем так: тройка — это почти что четвёрка, почти такая же крутильная, но чуть более тяговитая внизу, и более басовитая, если сравнивать в рамках одной кубатуры.


Yamaha Tracer 900 GT 2019

При всём при этом на нём присутствуют вибрации, особенно до 6000 оборотов, что делает небольшие зеркала довольно бесполезными на ходу. Коробка переключается очень мягко, а квикшифтер (только вверх) работает безукоризненно.

Отклик на ручку газа можно менять между тремя режимами: STD (стандартный, понятное дело), A (агрессивный) и B (мягкий). Названия конечно контр-интуитивные, но привыкаешь быстро. Режим A делает двигатель весьма резким, а учитывая, что рядная тройка и так не слишком тормозная, в этом режиме мотоцикл приобретает по-настоящему спортивно-взрывной характер.

Туристический мотоцикл

Мой напарник просил меня отметить в статье, что для спорт-туриста Tracer имеет жестковатые подвески, при агрессивной езде обеспечивающие очень собранное руление, но для спокойной езды хотелось бы чуть помягче. Ветрозащита минимальна, поэтому на шоссейных скоростях задувает весьма ощутимо. Ещё минусы? Приборная панель мелковата, а пульты одновременно сложные и неудобные. В кофры не влезает что-то крупнее городского рюкзака и смены одежды. Звучит так, будто мы придираемся, но мы же говорим о GT, да? И эти моменты важны для туристического мотоцикла.

В целом, Yamaha Tracer GT — это эталонная Yamaha во всём. Все аспекты езды безукоризненно точны — газ, переключение, руление. Управляется она буквально силой мысли, и при этом не ощущается валкой или расхлябанной. Добавьте сюда 24-градусный вынос рулевой колонки, довольно короткую колёсную базу, жёсткую алюминиевую раму и тугие подвески — и поймёте, насколько близок Tracer GT к роду ямаховских R-ок.

Пока мы собирались в поездку, а наш фотограф делал снимки «на дорожку», мы обсуждали Yamaha Tracer GT. И пришли к выводу, что это неплохой мотоцикл, очень такой правильный, но он ни то, ни сё. Он не такой захватывающий, как спортбайк или нейкед (на котором он в общем-то основан), а его резкий характер не слишком располагает к расслабленному турингу. Объективно, Tracer GT — отличный мотоцикл, но его резкость, приемлемая для гипернейкедов, в форм-факторе туристического мотоцикла выглядит странной и даже грубой.

Первый 4-тактный

Yamaha FZR-1000 Genesis является значимой моделью, которая ознаменовала переход от 2- к 4-тактным спортивным мотоциклам. Это изменение породило новое поколение высокопроизводительных больших байков, в которых применялись гоночные технологии . Первый Genesis был представлен публике на мотошоу IFMA в Кельне (Германия) 18 сентября 1986 г. и продолжил успех своих предшественников RD 350 и RD 500.

Цена Yamaha GTS 1000 по объявлениям о продаже

Максимальная цена Yamaha GTS 1000 среди найденых объявлений 900 000 руб.*

Средняя цена Yamaha GTS 1000 среди найденых объявлений 186 000руб.*

Минимальная цена Yamaha GTS 1000 среди найденых объявлений 6 000руб.*

Продаю Ямаха GTS 1000 в Талдоме

20.11.2020 185 000 руб.

Yamaha GTS 1000 в Смоленске

16.11.2020 185 000 руб.

Yamaha gts 1000 в Шаховской

09.09.2020 120 000 руб.

Yamaha GTS 1000A в Москве

14.02.2020 155 000 руб.

Продам мотоцикл yamaha GtS 1000 спорт-турист в Абакане

14.09.2019 140 000 руб.

Yamaha GTS1000 в Солнечногорске

23.07.2019 155 000 руб.

Yamaha GTS 1000 в Мытищах

18.07.2019 178 000 руб.

Мотоцикл yamaha GTS 1000 в Зеленокумске

17.06.2019 220 000 руб.

Yamaha GTS1000 4BH-001163 1997 в Владивостоке

17.06.2019 169 000 руб.

Yamaha GTS 1000 с уникальной передней вилкой в Ливнах

13.06.2019 269 999 руб.

Yamaha GTS1000A в Набережных Челнах

11.06.2019 149 000 руб.

Yamaha gts 1000 в Палехе

04.09.2017 160 000 руб.

Yamaha gts 1000 в Москве

21.08.2017 155 000 руб.

Yamaha GTS1000 MCW Edition в Самаре

02.08.2017 900 000 руб.

Продам Yamaha GTS 1000 в Ливнах

03.07.2017 250 000 руб.

Продаю Yamaha GTS 1000 1993 г в Воронеже

07.03.2017 250 000 руб.

Продаю yamaha GTS 1000 ABS 1993 г в Орле

28.02.2017 250 000 руб.

Ямаха гтс 1000 yamaha GTS 1000 в Москве

03.02.2017 175 000 руб.

Трайк Yamaha GTS 1000 в Елабуге

20.01.2017 85 000 руб.

Yamaha GTS 1000 A в Майкопе

23.11.2016 200 000 руб.

Yamaha GTS 1000 abs в Москве

16.11.2016 200 000 руб.

Yamaha GTS 1000 в Москве

16.11.2016 200 000 руб.

Yamaha GTS 1000 в Челябинске

19.08.2014 150 000 руб.

Yamaha GTS1000 1997год в Владивостоке

05.08.2014 150 000 руб.

Yamaha GTS1000 в Москве

01.08.2014 150 000 руб.

Полный комплект прокладок двигателя Yamaha GTS1000 в Обнинске

25.06.2014 6 500 руб.

Рулевой механизм Yamaha GTS1000 в Обнинске

25.06.2014 7 000 руб.

Кулак поворотный для Yamaha GTS1000 в Обнинске

25.06.2014 12 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Yamaha GTS 1000 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Экстерьер

В 1989 году «Ямаха» изменила конструкцию своего самого большого спортивного мотоцикла, и он полностью преобразился. Новый спортбайк казался компактнее, легче и ниже, но радикальные улучшения проявляются во время езды. Сидение мотоцикла было переделано и стало шире, эргономичнее и более комфортным.

По мнению многих, появившийся в 1987 г. Yamaha FZR 1000 стал лучшей доступной моделью с рабочим объемом двигателя 1000 см3. Серьезных изменений внешнего дизайна не производилось, за исключением замены фары в 1991 и 1992 годах и добавления 4-поршневого тормозного суппорта с 1989 г. Система забора воздуха была усовершенствована в модификациях 1991-го и 1992-го. В последние годы производства мотоциклу FZR была возвращена двойная фара оригинальной модели, которая сохранилась до завершения выпуска в 1996 г.

Виктор Крюков

Технический специалис AES-MOTO

На динамометрическом стенде YZF-R1M показал 191 л. с. (на валу) – отчетливо видно, что в компании Yamaha не делали ставку на максимальную мощность двигателя. Все достаточно стандартно и неинтересно: моментная модель управления электрической заслонкой, высокая степень сжатия – практически все унаследовано от YZF- R1 предыдущих модификаций. Наблюдая за тенденциями развития технологий, можно уверенно сказать, что моторостроение зашло в некий тупик, достигнув мощности в 200 л. с. с «литра» на серийной технике. В YZF-R1M ставка сделана на электронику. Алгоритмы блока управления ДВС остались без изменений. Но все системы переведены на ARM-процессоры, а на смену старому проверенному real-time коду пришла операционная система собственного производства by Yamaha (возможно, вариации на тему Linux или Android). Переход на новое программное обеспечение позволил реализовать современные алгоритмы трекшн- и wheelie-контроля, доступные ранее только в спортивных блоках управления – таких, как Motec или Marelli. Еще одной интересной особенностью стало внедрение в мотоцикл беспроводного интерфейса 802.11B, более известного в широкой среде как Wi-Fi. По радиоканалу при помощи фирменной утилиты YRC Set-Up & DAC на достаточно приличном удалении от мотоцикла можно изменять конфигурацию работы электродросселя, механизмов контроля, трекшн-контроля и получать обратную связь в виде потока данных с бортовых датчиков. Совместить радиоканал с CAN-шиной? С одной сторо- ны, достаточно интересная функция, дающая «продвинутому пользователю» возможность записи и последующего анализа данных. С другой стороны, выражаясь «компьютерным» языком, это явный Backdoor, и есть все шансы, что, основательно разобравшись в протоколах связи с мотоциклом, в руках грамотного «специалиста по информационной безопасности», YZF-R1M может стать радиоуправляемой игрушкой, едущей по треку.

Теги
Yamaha

Характеристики Yamaha FZR 1000 Genesis

Источником энергии мотоцикла является двигатель с водяным охлаждением объемом 989 куб. см. У него были наклоненные вперед цилиндры и DOHC. 20-клапанный формат был представлен в модели FZ750 двумя годами ранее. Мотор развивал 130 л. с. при частоте вращения 10000 об/мин, но в 1989 г. производитель увеличил рабочий объем двигателя до 1002 см3, при этом агрегат достиг мощности 145 л. с. при 10000 оборотах в минуту. Он дал название новой модификации EXUP. Система, впервые использованная на 4-тактных двигателях, повысила производительность и крутящий момент. Выпускной клапан предельной мощности является системой контроля выхлопных газов, которая до сих пор используется на YZF R1 в улучшенной форме. Она позволяет регулировать поток выхлопных газов в зависимости от оборотов двигателя.

Отзывы

Отзывы о Yamaha YZF1000R Thunderace:

Развернуть Свернуть

А что, классный спорттур! Очень мощный, с его 142 кобылками очень легко разгоняется. 100км\ч на 1-й передаче? НЕ проблема! Обилие пластика заставляет задуматься о его ремонте. Довелось немного покататься на таком 3-4 года назад. У меня поначалу частенько шло в юз заднее колесо. Решил один раз пульнуть по прямой и удивился, что не могу разогнаться больше 140-150, хотя было ощущение огромной скорости. Выяснилось, что это был «американец», т.е. спидометр был оцифрован в милях.

Очень мощный и очень эластичный спорт-турист. Большой, удобный, тяжелый.

Из минусов написал бы:

— скорее всего будет жрать масло (именно за эти ямаховские моторы прозвали масложорами)

— 5ти клапанная схема требует частого контроля клапанного зазора или не будет компрессии

Взял себе осенью туза,накатал до холодов около 1000 км и пока только положительные эмоции :lol: Очень хорошо едет с низов,что хорошо в пробках,управляется тоже отлично.Ехал по спидометру 280 км/ч,еще даже запас был и эту скорость набирает быстро и уверенно.Масло кстати не доливал,за уровнем следил после каждой поездки.Говорят,что масложорство еще зависит от того,какое масло льеш.Пластик хорошо скроен,не гримит нтгде,подвески отличные.Короче на нем можно и на дальняк,и поотжигать как на спортяге

Промежуточная модель между FZR1000 и R1, задумывался как спортбайк. Получается как бы не «турист» но по отзывам хорош для дальняка)))

Тоже этой моделью интересовался, когда байк брать хотел. Много отзывов про него прочитал, и все они в основном положительные.

Чем мне понравился ТУЗ и нравится до сих пор так это его универсальностью, он может и на дальняк рвануть и на Кольце задницу надрать любителям Р1. И еще я его уважаю, да, именно уважаю, за то что за 3 года не было ни разу чтобы вставив ключ в него, я уехал со стоянки на авто. Я даже аккум с него ни разу не снимал за 3 года, ни зимой ни летом, захотел покататься, ключ на старт и попер, одним словом уважаю надежную технику. Накатал я на нем не много не мало почти 20 000 км, так что могу сказать за него. Про то как везет литр с хвостиком говорить не буду…

Спецификации

Технические характеристики Yamaha FZR 1000 следующие:

  • объем двигателя рабочий: 1002 см3;
  • тип мотора: рядный 4-цилиндровый;
  • число тактов: 4;
  • мощность: 145 л. с. (105,8 кВт) при 10 тыс. об/мин;
  • число клапанов на цилиндр: 5;
  • стартер: электрический;
  • трансмиссия: 5-скоростная;
  • масса без топлива: 214 кг;
  • высота сидения: 775 мм;
  • передние тормоза: двойной диск;
  • задние тормоза: одиночный диск;
  • соотношение мощности к массе: 0,6776 л. с./кг
  • ускорение до 100 км/ч: 2,9 с;
  • макс. скорость: 275 км/ч.


Технические характеристики

Сравнительная таблица технических характеристик 1-го и 2-го поколений Yamaha FZ-1:

МодельYamaha FZ1, FZS1000 Fazer (2001-2005)Yamaha FZ1-N, FZ1-S Fazer (2006-2015)
Тип мотоцикланейкед
Рамастальнаяалюминиевая диагональная
Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем998 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня74,0 х 58,0 мм77,0 х 53,6 мм
Степень сжатия11,4:111,5:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 5 клапанов на цилиндр
Система подачи топливакарбюраторы, 4x Mikuni BSR37 с датчиком положения дросселя (TPS)инжектор, 45 мм
Тип зажиганияцифровое транзисторное (TCI)цифровое транзисторное (TCI) с 32-битным ЭБУ
Максимальная мощность143 л.с. при 10000 об/мин150 л.с. при 11000 об/мин
Максимальный крутящий момент106 Нм при 7500 об/мин106 Нм при 8000 об/мин
СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины120/70 ZR17M/C (58W)
Размер задней шины180/55 ZR17M/C (73W)190/50 ZR17M/C (73W)
Передние тормоза2 диска, 298 мм, 4-поршневые суппорта2 диска, 320 мм, 4-поршневые суппорта (опц. ABS)
Задние тормоза1 диск, 267 мм, 2-поршневой суппорт1 диск, 245 мм, 1-поршневой суппорт (опц. ABS)
Передняя подвескателескопическая вилка 43 мм (все регулировки), ход – 140 ммвилка перевернутого типа 43 мм (все регулировки), ход – 130 мм
Задняя подвескамаятниковая с моноамортизатором (все регулировки), ход – 135 мммаятниковая с моноамортизатором (все регулировки), ход – 130 мм
Габаритные размеры (ДхШхВ)2125 х 765 х 1190 мм2140 х 770 х 1205 мм – FZ1-S
2140 х 770 х 1060 мм – FZ1-N
Высота по седлу820 мм815 мм
Колесная база1450 мм1460 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс)140 мм135 мм
Емкость бензобака21 л (включая резерв – 4 л)18 л (включая резерв – 3,4 л)
Максимальная скорость260 км/ч246 км/ч (N-версия)
Разгон до 100 км/ч2,93,3 сек
Масса мотоцикла (сухая)208 кг198 кг – FZ1-N
204 кг – FZ1-S
Масса мотоцикла (снаряженная)231 кг214 кг – FZ1-N
220 кг – FZ1-S

Оценка работы

Супербайк Yamaha FZR 1000 отзывы владельцев называют прекрасно сбалансированным и обладающим огромной мощностью. Шасси вполне способно оставаться стабильным при полной нагрузке двигателя, что делает поездку более приятной. По отзывам пользователей, больше всего в нем им нравятся его крайне легкий вес и маневренность. Из-за расположенных под 45-градусным углом цилиндров и относительно низкой высоты сидения мотоцикл кажется легче, чем новый R1, хотя он на 23 кг тяжелее. Машина очень проста в обращении и имеет чрезвычайно удовлетворительное ускорение. Водитель FZR-1000 будто сливается с мотоциклом, что дает ему незабываемые ощущения. На других современных спортивных супербайках можно только сидеть верхом, а это не так комфортно. Но то, что быстро движется, нужно так же быстро остановить, и FZR-1000 никаких проблем с этим не имеет. Прочная тормозная система мотоцикла будет каждый раз надежно выполнять свою работу. Мотор начинает «кричать» при достижении 7000 об/мин, и никакие движущиеся объекты на дороге не смогут обогнать его на полной мощности. 20-клапанный рядный 4-цилиндровый двигатель компании Yamaha – один из наиболее надежных из когда-либо созданных, так что можно смело отправляться в путь.

Ruben Xaus & YZF-R1M

Наконец-то Yamaha создала достойного конкурента для BMW S1000RR, Ducati Panigale 1299 и Aprilia RSV4 Factory. Фактически уже нельзя проводить аналогии между предшественником и новой моделью: они совершенно непохожи и отстоят друга от друга на целое поколение. Наверное, на сегодняшний момент YZF-R1M наиболее продвинутый в плане электроники серийный мотоцикл, где предусмотрена даже возможность контроля боковых скольжений.

Честно говоря, разбираться во множестве настроек, которыми инженеры щедро наградили новинку, можно довольно долго. Лично для меня удобнее всего, когда все электронные помощники отключены. Разумеется, это не означает, что электроника работает некорректно. Отдача двигателя мне показалась более плавной и предсказуемой в зоне нижних и средних оборотов по сравнению с BMW S1000RR и RSV4 Factory.

Правда, на фоне Ducati Panigale1299 зона низких и средних оборотов не столь ярко выражена. Что касается отдачи силового агрегата в предельных режимах, полагаю, что здесь YZF-R1M вполне сопоставим со своими итальянскими и немецкими визави. Конечно, есть и моменты, которые хотелось бы немного изменить: скажем, уже после четвертого круга на MRW и второго в Белгороде тормоза немного устали.

Нужно отметить, что, в отличие от больших треков, на картодроме тормозным дисками негде охлаждаться встречным воздухом на трехзначных значениях спидометра, именно поэтому на коротких трассах или картодромах любая проблема мотоцикла с тормозными системами выявляется гораздо быстрее.

По управляемости YZF-R1M заметно интереснее BMW S1000RR, легче на перекладках, быстрее в шиканах, порой дает ощущение 600-кубового спортбайка, нежели тяжелого «литра». Думаю, компании Yamaha удалось вывести на рынок серьезного конкурента, и теперь позиции BMW S1000RR, всего трио «японцев», равно как и Aprilia RSV4 Factory, уже будут не столь сильны и безоблачны.

Цена

Владельцы мотоциклов данной модели очень хорошо ухаживают за ними, так что несложно будет найти экземпляр, который будет отлично смотреться и ездить. Если у собственника есть полная история обслуживания машины и пробег кажется удовлетворительным, то стоит рассмотреть возможность его приобретения. По советам владельцев, также следует убедиться в хорошем состоянии шин, потому что у спортбайков они не так прочны и стоят недешево. Yamaha FZR 1000 1995–1996 гг. выпуска стоит около 4–4,3 тыс. долларов США, 1987-1988 гг. – где-то около 2,5 тыс. $, но покупать стоит, если уход за ним и его функционирование полностью удовлетворительные.

Спортбайк Yamaha R1S


Спортбайк Yamaha R1S
Yamaha YZF- R1S расширяет модельную линейку R1 до варианта S для немного более юных мотоциклистов. S обеспечивает такую же захватывающую производительность, как и остальный модификации модели, так что это не просто переработанный внешний вид, а настоящий , который немного функциональнее в городе и немного дешевле. Посмотрим, как отреагирует народ на этот мотоцикл, и сравним его с моделями конкурентов.


Yamaha R1S
Пластик отлично спроектирован, в частности забрало воздуха в передней части мотоцикла, для подачи сжатого воздуха во впуск для увеличения эффективности мотора.
Посадка на мотоцикле оставляет мало возможностей для комфортной езда поэтому если вы ищите более расслабленную посадку , то не стоит вообще рассматривать класс спортбайков.

Задний брызгвик и громоздкие поворотники выглядят довольно нелепо и инородно. Но в целом S версия Yamaha R1 выглядет отлично для ежедневного использования в городе.


В данной версии использованы литые колесные диски 17 дюймов, вместо гораздо легких магниевых которые устанавливаются в версии R1. Геометрия рулевого управления и вообщем мотоцикла сохранена, и обеспечивает эффективное управление мотоциклом.

BMW S 1000 RR


BMW S 1000 RR
BMW идет вногу с прогрессом, поскольку подвеска обладает электронными, автоматическими динамическими настройками демпфирования, в то время как на Yamaha подвеска полностью регулируемая, но ручками. Мотор BMW S 1000 RR всего на куб больше ямахи и составляет 999 куб. См, а показатели мощности аналогично близки 199 лошадей, но мотор Yamaha, по ощущениям, показался более гибким на всем диапазоне оборотов.

Подвеска от KYB

Установлена подвеска от KYB с более мягкая, спереди 43мм перья полностью регулируемые, а сзади полностью регулируемый моноамортизатор. Тормоза отстают от других модификаций, с двумя 320-миллиметровыми дисками спереди и 220-миллиметровым диском сзади. Унифицированная тормозная система Yamaha применяет часть переднего тормозного давления к заднему суппорту, чтобы улучшить стабильность. АБС делает все возможное, чтобы предотвратить потерю сцепления в экстренных ситуациях, а также использует данные гироскопа в измерительном блоке для модуляции уровней вмешательства ABS, принимая во внимание уменьшенную тормозную способность из за законов физики при поворотах.

Race-tastic bikes получают гоночные двигатели, и R1S, конечно же, не разочарует. Технологически это тот же самый мотор Crossplane Concept, который используется в остальных модификациях, но с некоторыми нюансами, например стальные шайбы вместо титана, алюминиевые крышки вместо легкого магния и нержавеющая сталь в альтернативу титану.


Yamaha R1S

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]