Внешний вид
Выглядит Ямаха XV 1900 Миднайт Стар не совсем типично для этого класса. Да, габариты классические, крупные, форма вытянутая. Однако дизайн все же говорит о том, что это точно круизер из двадцать первого века. Этот bike выполнен в стиле хай-тек.
Крупная хромированная выхлопная труба, в отличие от многих других представителей класса, размещена параллельно земле. Крылья, особенно переднее, стильно изогнуты. Фара спереди огромна. Она не только обладает крупным диаметром, но вытянута. Так что, если взглянуть на мотоцикл в профиль, именно эта фара наряду с нетипичной выхлопной трубой будут бросаться в глаза.
Мотоцикл Yamaha XV 1900 Raider 2014 обзор
Если вы предпочитаете кастом и уверенную езду, то вам следует потратить деньги на 2014 Yamaha Raider от Star Motorcycles, который сочетает в себе дизайн круизера и высокую производительность. Мощность и надежность обеспечивается 113-кубических-дюймов инжекторный двигатель V-Twin.
Особенности
Высокая производительность, 1854cc (113 кубических дюймов) с воздушным охлаждением, долго-тактный, OHV, 4 клапана на цилиндр, 48, V-образный двигатель производит высокий крутящий момент и хорошую приемистость на очень низких оборотах.
Максимальный крутящий момент приходится на 2500 оборотов в минуту, а максимальная мощность — на 4500 оборотов в минуту, обеспечивая захватывающее ускорение.
Особенности и преимущества
Двигатель: Высокая производительность, 1854cc (113 кубических дюймов) с воздушным охлаждением, долго-тактный, OHV, 4 клапана на цилиндр, 48, V-образный двигатель производит высокий крутящий момент и хорошую приемистость на очень низких оборотах. Максимальный крутящий момент приходится на 2500 оборотов в минуту, а максимальная мощность — на 4500 оборотов в минуту, обеспечивая захватывающее ускорение. Низкий центр тяжести отвечает за легкость и простоту в обращении. Головки цилиндров с четырьмя клапанами обеспечивают оптимальную эффективность дыхания двигателя, обеспечивая высокую мощность на всех оборотах. Две свечи зажигания на цилиндр отвечают за более быстрое и полное сгорание для максимальной выходной мощности. Большой размер клапанов увеличивает мощность и крутящий момент двигателя. Впускные клапаны являются — 36мм в диаметре, а выхлопные клапаны — 31мм. Специально разработанные короткие клапанные механизмы снижают инерцию во время использования высоких оборотов. Механический центробежный механизм декомпрессии расположен в каждом из выпускных клапанов, обеспечивая быстрый, легкий запуск. 3-осевая планировка картера означает коленчатый вал, основной мост и приводной вал специально изготовленны для минимизации размера двигателя и централизации массы.
Система смазки с сухим картером была оптимизирована для обеспечения максимальной смазки и охлаждения. Специальные масляные сопла направляют масла в нижнюю часть поршней для охлаждения и их смазки. Система сухого картера обеспечивает более компактный дизайн двигателя, так как масляный бак не является частью двигателя, что снижает центр тяжести для удобства обращения. Специальный «двухкамерный» дизайн картера: передняя секция для кривошипного механизма, в то время как задняя часть для передачи. Два 3-роторных высокой производительности масляные насосы оптимизируют поток масла в каждый из двух основных секций двигателя.
Огромные 100мм керамические отверстия цилиндров обеспечивают равномерное рассеивание тепла, помогают снизить вес, уменьшить трение и увеличить срок службы цилиндров.
Индукционная система Air (AIS) впрыскивает свежий кислород в выпускной канал для обеспечения полного сгорания, тем самым уменьшая вредные выбросы выхлопных газов (HC & CO), в то время особое сечение воздушного клапана снижает возможность возникновения перебоев в зажигании.
Система ременной передачи использует меньше энергии, чем приводной вал и уменьшает вес автомобиля для большой задней спортивной подвески.
Плавно-переключаемая 5-ступенчатая коробка передач обеспечивает оптимизированные передаточные числа. 5-я передача предназначена для снижения оборотов двигателя на высоких скоростях для максимального комфорта езды.
Шасси / Подвеска: Высокотехнологичная алюминиевая рама уменьшает вес, в тоже время обеспечивает прочность и жесткость. Рама не только обеспечивает отличные характеристики управляемости, но и дополняет красивыми плавными линиями внешний вид мотоцикла.
Мощные двойные 298mm плавающие передние диски сжаты от ультра жестких, 4-поршневых, моноблочных суппортов, чтобы обеспечить спорт-мотоцикл убойной силой с большим уровнем обратной связи. Большые 310мм задние диски сдавливаются одним суппортом, установленным ниже заднего маятника для более низкого центра тяжести.
Приборную панель включает в себя аналоговый спидометр и указатель уровня топлива с предупредительным световым сигналом в случае низкого уровня топлива в баке, а также цифровой одометр, двойной трипмерт, счетчик суточного пробега и часы. Фоновая подсветка может регулироваться в соответствии с личными предпочтениями.
Блестящие LED задние фары не только потребляют меньше энергии, но также более долговечны, чем лампы обычной конструкции.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha XV 1900 Raider других годов выпуска и информацию о них
Комфорт
Новичку точно не подойдет такая машина. Лучше обратить внимание на дорожные мотоциклы, ведь это самая сбалансированная мототехника из существующей. Круизеры же требуют особого подхода. Чтобы с комфортом и безопасно водить такой гигант, требуется достаточная физическая сила и навык обращения с тяжелыми моделями.
Если прежде приходилось уже управляться с туристическими байками или с эндуро, будет легче освоиться с такой техникой. Маневренность здесь слабая, как и разгон. Но если приноровиться к плавной динамике этой огромной машины и применять ее исключительно на просторных трассах, удастся получить максимум удовольствия от вождения.
Размеры и масса
Это крупная техника, которая по габаритам значительно превышает кроссовый мотоцикл или спортбайк. Впрочем, крупный спорт-турист сопоставим и по массе, и по размерам. И сейчас, и в будущем эта модель останется одним из самых габаритных байков в истории, откуда проистекают как ее плюсы, так и минусы.
Масса и размеры Ямаха XV 1900 Миднайт Стар таковы:
- снаряженный вес – 334 кг;
- высота по седлу – 705 мм;
- клиренс – 155 мм;
- колесная база – 1715 мм;
- высота – 1125 мм;
- ширина – 1100 мм;
- длина – 2580 мм;
- объем бака – 17 л.
Это крупные габариты. Байк и длинный, и широкий, и высокий даже для круизера. Однако, с учетом этих параметров, было бы ошибкой считать объем бензобака большим, особенно если учитывать расход топлива, который у этой модели отнюдь не маленький.
Размеры и вес
Перед тем как перейти к цифрам нужно учесть, что американские версии могут отличаться по внешнему обвесу, поэтому все показатели могут разниться от машины к машине.
Несмотря на большой, очень большой вес, мотоцикл легко управляется, впрочем как и большинство круизеров Ямах.
Средние показатели для базовой версии:
- в длину — 2582 мм;
- в ширину — 1105 мм;
- высоту — 1125 мм;
- высоту по седлу — 700 мм.
- Вес снаряжённой версии — 350 кг.
Технические характеристики
Параметры этой модели впечатляют и сегодня. А все потому, что эта техника по сути вполне современна. Этот байк стал одним из тех, что задали тренд в классе круизеров. И потому однажды, возможно, эта модель станет классикой среди представителей этой категории байков. Но будет это не скоро, например, через полвека.
Тип мотора | V-образный, 2 цилиндра, 4 такта |
Мощность | 89 л.с. |
Крутящий момент | 155 Нм |
Максимальная скорость | 202 км/ч |
Разгон до 100 | 4 с |
Расход топлива на сотню | 5,9 л |
Привод | ременной |
Коробка передач | пятиступенчатая |
Рама | трубчатая алюминиевая |
Подвеска сзади | маятниковая, моноамортизатор, ход 110 мм |
Подвеска спереди | телескопическая вилка, 46 мм, ход 130 мм |
Тормоза сзади | один диск, 320 мм, 1-поршневой суппорт |
Тормоза спереди | два диска, 298 мм, 4-поршневые суппорты |
Эти параметры отвечают тому, что ожидается от круизера современности. Тормоза массивны и в силах справиться с массой машины. Однако не стоит забывать, что в любом случае эту машину лучше не использовать на высоких скоростях. Сам класс для такого не предназначен. Низкие и средние обороты – вот что лучше для такой техники. Это и безопаснее, и приятнее.
Мотоцикл Yamaha XV 1900 Stratoliner 2008 обзор
Описание мотоцикла Yamaha XV 1900 Stratoliner 2008 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …
Yamaha XV 1900 Stratoliner редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 98.6лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha XV 1900 Stratoliner технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1854 cc / 113 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha XV 1900 Stratoliner — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha XV 1900 Stratoliner других годов выпуска и информацию о них
Что говорят владельцы?
Судя по видео и фото, байк пользуется большой популярностью. И множество восторженных отзывов это подтверждает. Быстрый и динамичный, этот байк способен показать прекрасный результат, если грамотно использовать его возможности.
Советуют больше обращать внимания на то, как удается маневрировать на этой машине. Если кажется, что этот навык слабоват, важно его улучшить. Даже если прежде не один год приходилось водить мотоцикл, но не круизер, не стоит считать себя опытным в вождении тяжелых байков.
С учетом того, сколько стоит обслуживание, можно назвать байк выгодным приобретением. Это и неудивительно, с учетом того, что он закончил выпускаться лишь пару лет назад. Впрочем, при покупке мотоцикла с рук советуют брать с собой опытного в технической части и в эксплуатации человека (если покупатель еще не уверен в своих знаниях). Лучше всего, если он долгое время владел таким же мотоциклом.
Некоторые проблемы невозможно увидеть беглым взглядом. Требуется немного проехать на байке. Важно также расспросить владельца о том, как он эксплуатировал технику. По наводящим вопросам удастся легко распознать, разбирается ли человек вообще в такой технике, а это позволит предположить, насколько грамотным было обращение с байком.
В заключение стоит отметить, что Yamaha XV 1900 Midnight Star, судя по отзывам, — великолепный байк, который станет настоящим удовольствием для ездока. Конечно, лишь в том случае, если человек имеет опыт вождения таких машин. Иначе с такой гигантской техникой будет сложно справиться, даже если до этого приходилось водить множество моделей иных классов.
Этот мотоцикл приковывает взгляды. Многие о нём мечтают, и не зря, ведь это — почти два литра жизни, это — топовый круизер Yamaha. Но у тех, кто присматривает себе эту модель, порой возникают вопросы — а чем отличаются различные версии и комплектации этого мотоцикла друг от друга? На самом деле всё достаточно просто.
Для начала стоит упомянуть, что на рынках разных стран эти мотоциклы называются по-разному. К примеру, в Европе и Японии эта модель продаётся под названием
Yamaha Midnight Star XV 1900. Эта версия является «голой», то есть без предустановленного обвеса, такого, как ветровое стекло, кофры, пассажирская спинка и т.д. На мотоцикле стоят разве что платформы, и то потому, что подножки на эту модель вообще не предусмотрены (если вы, конечно, не захотите поставить их самостоятельно вместо штатных платформ). Кроме того, между американскими и европейскими версиями существуют и другие отличия. Так, «европейцы» комплектуются более совершенной комбинированной тормозной системой. Помимо этого, есть некоторые мелкие различия в электросхеме, но это вряд ли когда-нибудь вам понадобится. А вот мото-рынок США предлагает покупателям гораздо большее разнообразие, выпуская множество версий одного и того же мотоцикла. Базовой версией является Roadliner. Это, по сути, такой же «голый» байк, как и Midnight Star 1900. Никакого штатного обвеса. Все декоративные элементы, покрытые хромом на более дорогих версиях, здесь выполнены из полированного алюминия. В остальном это всё тот же добротный круизер. Но, учитывая более чем скромную (а зачастую и вовсе отсутствующую) разницу в цене между разными версиями этого мотоцикла на вторичном рынке (за исключением версии Deluxe), можно поискать и более богатую комплектацию.
Следующим идёт Roadliner S. Это тот же самый Roadliner, но упакованный хромом по полной программе. В начале статьи вы можете видеть на фото именно S-версию мотоцикла. (В номенклатуре круизеров Yamaha литера «S» обычно означает именно расширенную комплектацию, обычно хромированную.) Обычный Roadliner внешне просто выглядит чуть менее блестящим, и в глаза это не бросается. Впрочем, у нас базовая версия «Роадлайнера» встречается довольно редко.
То же самое место во внутримодельной иерархии занимает версия
Roadliner Midnight. Её отличие в том, что все те детали, которые в S-версии сделаны хромированными, тут покрашены в матово-чёрный цвет.
Следом идут «Стратолайнеры». Yamaha Stratoliner — это тот же «Roadliner», но укомплектованный ветровым стеклом, спинкой пассажира и обтянутыми кожей пластиковыми кофрами. Кофры, кстати, запираются на ключ. Причём одним и тем же ключом можно моментально как открыть кофры, так и снять спинку или стекло. Очень удобно. У «Стратолайнера» также есть чуть более дорогая S-версия. Stratoliner S отличается от своего более простого собрата обилием хрома.
Также в природе существует Yamaha Stratoliner Midnight. Чтобы иметь представление о том, как он выглядит, просто взгляните на фото Roadliner Midnight чуть выше — всё то же самое, плюс обвес от Stratoliner.
Наибольший же интерес для некоторых представляет самая дорогая версия мотоцикла — Yamaha Stratoliner Deluxe. Отличий в этой версии больше всего, достаточно взглянуть на фото.
Всё, что можно покрыть хромом, в этой версии хромировано. Тут нет никаких отличий от Stratoliner S. Кофры- другой формы, и всегда окрашены в цвет мотоцикла, в отличие от обычной версии «Стратолайнера». Спинка пассажира также присутствует — на фото её просто нет, она ничем не отличается от таковой на простом «Стратолайнере». Основное же отличие — передний обтекатель. Он скрывает в себе музыкальную систему из двух динамиков и небольшой, но удобный бардачок (который, кстати, выполнен так, что даже при тряске из него вряд ли что-то вывалится). И хотя качество штатной музыкальной системы не то чтобы отличное, но до скорости 100-110км/ч музыку слышно нормально, и не возникает желания, поморщившись, выключить заглушаемую ветром какофонию. Если же вместо небольшого штатного стекла поставить другое, повыше, то и музыку будет слышно куда лучше, так как с коротким стеклом среднестатистическому мотоциклисту ростом 175-185см ветер бьёт точно в шлем и свистит в ушах. Ну и, конечно же, для любителей матово-чёрных моделей существует версия Stratoliner Deluxe Midnight.
Подробный обзор этого мотоцикла можно прочесть тут.
За предоставленную информацию — наша благодарность клубу владельцев чопперов и круизеров Yamaha — Ямаха Стар Клуб.
Похожие статьи:
- Тюнинговые сиденья Yamaha XV 1900 Stratoliner / Roadliner / Midnight Star
- Обзор Yamaha Stratoliner Deluxe
- Обзор Yamaha XV 1900 Stratoliner / Roadliner / Midnight Star
- Диаметр руля мотоцикла
- Тюнинг чоппера
- Обзор Yamaha XVS 950 Midnight Star (V-Star 950)
LiveJournal