Nokian nordman 7 или pirelli ice zero: что лучше выбрать, сравнение шин

Тесты зимних шин 2017-2018 года (За Рулем, Авторевю, ADAC, Auto Bild)

Не потеряться в обилии наименований, марок и брендов помогут тесты зимних и летних шин, которые каждый год проводят ряд квалифицированных организаций. Сюда входят:

Клуб ADAC

ADAC – организация серьезная, и представляет интересы автолюбителей Германии уже более века. Самый большой в Европе автоклуб занимается проверкой марок автомобилей на качество и безопасность, а также регулярно проводит тестирование шин. Добиться высоких оценок производителям шин у ADAC сложно – их суровые испытания, проведенные с истинно немецкой тщательностью, способны не оставить от шины ни дна, ни покрышки. Обычные результаты – «удовлетворительно», и редко какая шина удостаивается вердикта «хорошо».

Журнал «За Рулем»

Старейший российский журнал, посвященный автолюбителям и их железным коням. Регулярно тестирует популярные и не очень на постсоветском рынке шины в жару и холод, а также проводит интересные исследования вроде «Как влияет температура на длину тормозного пути автомобиля».

Auto Bild

Автолюбители из более чем 35 стран мира читают лицензированные издания немецкого журнала Auto Bild. В журнале представлены не только новости автомобильных спорта и промышленности, но и сравнительные испытания, тест-драйвы и, конечно, тестирование шин в разных интересных местах – например, АТ шин для внедорожников в маленькой финской деревне за Полярным кругом.

Авторевю

Популярное российское (а ранее советское) издание «Авторевю» регулярно проводит сравнительные испытания автомобилей на полигоне, краш-тесты по еврометодике с собственным независимым рейтингом, а также занимается тестированием автомбильных товаров, начиная от топлива и кончая детскими автокреслами. Конечно, шины тоже входят в список.

Шины Нокиан

Отдельного разговора заслуживают и покрышки Нокиан, которые имеют невероятно высокое качество исполнения, а также прекрасные свойства эксплуатации. Если говорить об этом более конкретно, то здесь наиболее всего выделяются свойства торможения и набора скорости. Это обусловлено идеализации конструкции шин, ведь ни для кого не является секретом, что шины Нокиан имеют конструкцию, несколько отличную от остальных своих европейских аналогов.

Боковая часть шин является более тонкой, чем основная поверхность, и соотношение плотности резиновой смеси в этих частях придает автомобилям прекрасную маневренность и управляемость, которую редко можно увидеть в такой же концентрации, если использовать другие автомобильные шины.

Отдельно необходимо сказать о сцепных характеристиках данных покрышек

И для зимних, и для летних моделей эти свойства находятся на самом высоком уровне, поэтому, если ваш автомобиль оборудован комплектами шин Нокиан, неважно, в какое время года – летом или зимой – и вы движетесь по скользкой или мокрой дороге н7а высокой скорости, вы можете не переживать – вы сможете затормозить при возникновении аварийной ситуации и выдержать прямую траекторию в любом случае. Тормозной путь также будет достаточно короток

Именно по этой причине класс безопасности шин Нокиан является самым высоким.

Рейтинг зимних шипованных шин 2017-2018

Поскольку свежие испытания резины проводятся в пик сезона, за основу рейтинга мы взяли тесты шин R14, R15, R16, R17, проведенные прошедшей зимой. При распределении мест в списке также учитывались: популярность модели в России, оценки, отзывы и стоимость шин на сервисе Яндекс Маркет.

Несмотря на различия в условиях, испытания лучших зимних шипованных шин 2017-2018 гг. проводятся по сходной методике:

  • тестируется разгонная и тормозная динамика на льду, снегу, асфальте мокром и сухом;
  • учитывается время прохождения определенной дистанции на разных типах покрытия;
  • дается оценка уровня управляемости автомобиля, его плавности и то, насколько резина шумная.

Gislaved Nord Frost 200

Средняя стоимость — 5 570 руб.


Открывает рейтинг зимних шипованных шин 2017-2018 года новая модель от шведской компании Gislaved. Главная изюминка двухсотой модели – ассиметричный рисунок протектора и новый сверхлегкий (менее 1 гр.) шип в форме трехлучевой звезды. В целом резина тихая, мягкая, с хорошей курсовой устойчивостью, хорошо держится на любой поверхности – правда, на свежем снегу и льду может потребовать корректировки стиля вождения. На слегка обледенелой трассе на таких шинах не стоит разгоняться больше чем 100 км, иначе машину будет вести.

Cordiant Snow Cross

Цена, в среднем — 5 982 руб.


Само название шины говорит, что разработчики ее (российская компания Cordiant) уделяли особое внимание поведению шины на снегу. Рисунок протектора направленный, центром которого является ребро закрытой формы, которое в теории должно значительно снижать вероятность аквапланирования в снегу. (Интересно, кстати, что этот самый рисунок почти в точности копирует протектор третьего места рейтинга.) В результате получилась хорошая резина по бюджетной цене, которая действительно хорошо едет по снегу. Правда, асфальт ей не дается так же хорошо, как и снег.

Dunlop SP Winter ICE 02

Усредненная цена — 8 600 руб.


Явный прогресс по сравнению с ICE 01 как с точки зрения курсовой устойчивости, так и снижения уровня шума на асфальте. От резины среднего ценового сегмента трудно ожидать быстроты отклика более дорогой резины, но свою стоимость Dunlop SP Winter ICE 02 отрабатывает на все 100%. Достоинства: высокая проходимость, очень крепкая боковина, отличные шипы, гребет в снежной каше. Правда, на асфальте чувствует себя не очень хорошо, и заметно шумит, а при скорости выше 90 км/ч вызывает повышенный расход топлива.

Bridgestone Ice Cruiser 7000

Стоимость, в среднем — 6 670 руб.


Хорошая городская резина с возможностью комфортно себя чувствовать в не слишком глубоких снегах. Хорошо едет как по асфальту, так и по плотному снегу, шум в пределах нормы. Стоит отметить, что лучше всего эту резину использовать в средней полосе России, где температуры редко превышают -15 градусов. А вот сибирякам с глубокими снегами и продолжительными морозами лучше задуматься о более выносливом варианте.

Nokian Nordman 5

Усредненная стоимость — 2 410 руб.


Серия Nordman от Nokian – более бюджетная версия прославленной Hakkapeliitta. Мягкая, комфортная, малошумная резина по умеренной цене, которая этом хорошо чувствует себя как на сухом асфальте, так и на снегу. На мокром асфальте, исходя из отзывов, лучше не разгоняться свыше 100 км. Хороший вариант для городских жителей в режиме «дом – работа – дача». Из-за мягкости резины сложно выезжать из колеи, да и с бордюрами, ветками и прочими острыми предметами стоит быть внимательными. Но в целом отличный вариант с точки зрения цена/качество.

Yokohama или Nokian

Известные на весь мир колеса Nokian выпускаются в Финляндии. В нашей стране они изготавливаются во Всеволжске. Продукция сертифицирована согласно стандарту ISO 9001.

Особенностью шин Нокиан является индикатор износа. С его помощью можно легко измерить глубину протектора. Финские покрышки гарантируют мощное сцепление с любым дорожным полотном, независимо от его покрытия. Поездка комфортна как на мокром асфальте, так и на обледенелой дороге.

По мнению специалистов, качество шин Nokian несколько выше Yokohama, поэтому если есть возможность, лучше устанавливать финскую резину.

Какие зимние шины лучше выбрать в итоге

Так какие зимние шины лучше выбрать? Рейтинг 2021 года включает как «городские» типы резины, так и шины, предназначенные для более суровых погодных условий. Для частой езды по бездорожью прекрасно подойдут Pirelli Ice Zero, Continental IceContact 2 или Dunlop SP Winter ICE 02. Для спокойной городской езды лучше выбрать Bridgestone Ice Cruiser 7000, Nokian Nordman 5 или Nokian Hakkapeliitta 8. В остальном при выборе резины следует в первую очередь учитывать температурные условия, и покрытие, по которому придется ездить.

Время на чтение: 7 минут

Для многих Pirelli — это не только высококачественные шины, но и безопасная езда на снегу или мокром асфальте. С каждым годом к шинам от производителя Pirelli предъявляют большие требования. Как правило, они должны обладать высоким пробегом, бесшумностью, экономичным расходом топлива. Колеса итальянского производителя являются одними из самых востребованных во всем мире. Классические зимние шины от Pirelli разработаны для настоящего внедорожника. Благодаря широким баллонам любая степень бездорожья машине не страшна. Изделия от мирового бренда Pirelli пользуются большой популярностью, так как в их разработке принимали участие лидеры автоиндустрии.

Какие шины выбирают автовладельцы — Nokian Tyres или YOKOHAMA?

В мае 2021 года, по данным PartReview, эти производители возглавили одинаковое количество авторейтингов:

Nokian Tyres выбирают владельцы таких автомобилей как: BMW 1er, Honda CR-V, Kia Spectra, Peugeot 307, BMW X1, Ford Fiesta, Ford Mondeo, Ford Transit, Hyundai Accent, Hyundai ix35, Hyundai Tucson, Mitsubishi Pajero Sport, Nissan Almera, Nissan Almera Classic, Renault Fluence, и другие.

YOKOHAMA выбирают владельцы таких автомобилей как: Hyundai Getz, Mitsubishi Pajero, Nissan X-Trail, Renault Duster, Seat Leon, SsangYong Kyron, ГАЗ 3102 «Волга», Ford Kuga, Honda Fit, Hyundai Matrix, Kia Soul, Kia Sportage, Mitsubishi Lancer, Renault Megane, Toyota Land Cruiser, и другие.

Зимние шины «Пирелли»

Производство качественных изделий от Pirelli осуществляется на протяжении столетия. Автомобильная отрасль развивается большими темпами. Инженеры регулярно внедряют инновационные технологии для получения максимальных результатов. Компания была основана в 1872 году. Дальнейшее производство продукции началось в конце XIX века.

Зимние шины от производителя Pirelli

Автомобильный бизнес Pirelli начал процветание в 1907 году. Качественная продукция бренда прославилась благодаря известным гонщикам. Плодотворная работа и совершенствование технологий помогли компании создать продукцию высокого качества. Следует выделить серию Stella Bianca и радиальные шины Cinturato.

Несмотря на то, что модели разрабатываются на территории Италии, в регионах, где преобладает мягкий климат и благополучно устроена инфраструктура, покрышки данной марки способны справиться с самыми сложными погодными условиями в России. При разработке новых изделий производитель обращает особое внимание на состав и метод вулканизации резины. Благодаря уникальному составу повышается управляемость транспортного средства.

Знакомимся с первыми шипованными шинами, омологированными для Lamborghini

На спидометре хорошо за «сотню», а 650-сильный Lamborghini валит по снегу меж елок боком! Мастерство именитого раллиста Стига Бломквиста — плюс сцепные свойства первых в мире омологированных для суперкаров шипованных покрышек Pirelli Scorpion Ice Zero 2.

П рекрасно помню презентацию центральноевропейских фрикционных шин Pirelli Sottozero второй серии в швейцарских Альпах — когда поднятые на плато Роза на вертолете (!) Lamborghini и Porsche едва ползали по снежному треку. Было понятно, что суперкарам тоже нужны шиповки, — одни только школы повышения водительского мастерства делали бы кассу!

И вот наконец свершилось: в линейке новых шипованных покрышек Ice Zero 2 появились шины с вензелем L на боковинах. Теперь владельцы Урусов в России смогут ставить шиповки, не рискуя слететь с гарантии. А вообще диапазон размерностей новых шин начинается с 205/55 R16 — такие вы можете поставить, например, на Ладу XRAY. У них новый направленный рисунок протектора, а шипов не 130, как было у предыдущей модели Ice Zero первого поколения, а 190. Причем сами шипы меньше и тише: итальянцы уверяют, что уровень шума новых покрышек удалось снизить с 72 до 70 дБ.

Чем они отличаются от летних шин

Например, машина на зимних шинах, движущаяся со скоростью 80 км/ч, при торможении сможет остановиться через 70 метров. При тех же условиях машине на летних шинах для полной остановки понадобится более 110 метров.

Зимние шины «Пирелли» обладают особыми технологиями ламелей (элементов рисунка протектора), которые обеспечивают хорошую управляемость не только на снегу/льду, но и на мокрых зимних дорогах. Рисунок протектора летних изделий не приспособлен для контакта со снегом и льдом.

Зимняя резина от изготовителя Pirelli насчитывает две, три или четыре широкие центральные канавки, обеспечивающие быстрый отвод воды и загрязнений. Рисунок протектора зимней разработки включает множество канавок и, соответственно, большее количество ребер, которые обеспечивают лучшую управляемость.

Резюме

Сложно оценить шины Пирелли и Нокиан, особенно, если ранее ими не пользовались. Экспертам сложно было определить степень дифференциации качества между лучшими моделями от Нокиан и Пирелли, и все-таки они сделали свой выбор – итальянские покрышки в этом споре победили. Но нет необходимости думать о том, что покрышки Нокиан намного хуже и имеют менее развитый функционал – это совсем не так. Просто покрышки итальянского производства имеют чуть более лучшие характеристики.

Что касается популярности покрышек Нокиан, то это тоже достаточно легко объяснить – при одинаковом уровне перечисленных моделей шин их цена смотрится несколько выгоднее, чем стоимость шин Пирелли, и только по этой причине итальянские покрышки несколько проигрывают финским в общем количестве проданных комплектов.

Но если рассматривать модельные ряды в целом, то здесь Нокиан и Пирелли находятся на одинаковом уровне. Если выражаться точнее, то на одинаково высоком уровне, поскольку в рядах моделей этих производителей нет таких модификаций, которые можно было назвать плохими или некачественными.

Вообще, лучшие модели в каждом модельном ряду не слишком сильно превосходят все остальные модели, что говорит о высочайшем уровне изготовления не только ведущих и лучших комплектов шин, но и всех остальных модификаций. Это также говорит и о том, что в данных компаниях изготовление шин находится на высочайшем уровне.Необходимо отметить, что в обеих компаниях низкий процент брака при производстве автомобильных шин – это также повествует о совершенстве используемых технологий для производства автомобильных покрышек.

Характеристика и параметры шипованных автошин Pirelli Formula Ice

Зимние шины серии Formula Ice показывают отличные характеристики на снежном покрытии при глубине рисунка протектора 4 мм. Согласно закону, минимальная допустимая глубина рисунка протектора зимних изделий составляет 1,6 мм.

Для обеспечения отличных ходовых характеристик и безопасности необходимо использовать одинаковые изделия. Следует всегда устанавливать зимние разработки одного бренда. Изделия должны обладать одинаковыми техническими характеристиками. В зимний период следует избегать резких торможений, способных привести к потере сцепления.

Характеристика и параметры Pirelli

Особое внимание следует обращать на ограничения скорости, указанные на внешней стороне изделия. Авто тест показал, что Pirelli Winter Ice Zero — это такие разработки, на которых указана более низкая скорость, чем определено законом.

Некоторые изделия оборудованы асимметричным профилем. Следует отметить, что протектор имеет три полосы. Их разделяют на внутреннюю, центральную, внешнюю. Отличить каждую полосу протектора возможно по индивидуальным характеристикам.

Шины 205/55/16 – что лучше Hakka8 или Pirelli? Строго шипы

Какую зимнюю резину лучше выбрать: Hakka8 или Pirelli? В чем между ними принципиальное различие (кроме цены)? Pirelli Formula Ice и Pirelli Ice Zero – это разные шины или одно и то же?

Стоит посмотреть что-то еще? Мишлен, Бриджстоун, Йокогама?

Автомобиль Jetta, шины 205/55/16.

Важно, чтобы хорошо держали дорогу и четко тормозили. Раньше ездила только на Хакке, но сейчас хотелось бы по возможности найти подешевле.

Пирелли Айс Зеро очень гулкая. Именно не шум шипов, а гул протектора. Он не проходит, и проявляется на скорости от 60км/ч. Еще твердый сплав шипа обламывается по краям. В общем не рекомендую брать эти покрышки.

Formula Ice и Ice Zero – это разные шины? Не могу точно понять. В Интернет-магазинах на них разные цены, а при личном контакте некоторые продавцы говорят, что одно и то же.

если первое требование держак, то я бы взял хапелиту, при чем шипы хорошо сидят (приходилось видеть почти лысые хапелиты с большинством целых шипов) но шумят сильно хотите менее шумные, берите шины мягче, типа гиславед или мишлен, держак хороший, шумят намного меньше, но шипы теряют быстрей

Разные шины, формула-это бренд у пирелли ,как нордман у нокиан.

Какую зимнюю резину лучше выбрать: Hakka8 или Pirelli? В чем между ними принципиальное различие (кроме цены)? Pirelli Formula Ice и Pirelli Ice Zero – это разные шины или одно и то же?

Стоит посмотреть что-то еще? Мишлен, Бриджстоун, Йокогама?

Автомобиль Jetta, шины 205/55/16.

Важно, чтобы хорошо держали дорогу и четко тормозили. Раньше ездила только на Хакке, но сейчас хотелось бы по возможности найти подешевле.

Чего Континенталя нет в списке? КонтиАйс Контакт в любом регионе РФ будет норм. Хакка 8 легко с шипами расстается.

Бриджи так себе, Йоку лучше вообще не рассматривать, лучше уж Нордман, или Гиславед 200 (не сотый только, там печально). Правда тестов и отзывов мало совсем по двухсотке, на эту зиму Мерса цешку обуем на задке в таком же размере, или 215.

200ка неплохая шина, Контик 2й тоже с тестах достойно выступает. Важно определиться что важно при эксплуатации. У меня знакомый на Матадор мр55 омского производства почти 10 зим отъездил, пока я ему комплект Хакка7 на юбилей не подарил. К хорошему он уже быстро привык))))

Стоит 2 сезона ека иг55 на авто супруги, только что переобул с лета. Абсолютно все 100 % шипов на месте, будет третий сезон, мне нравится, как ведет себя зимой, хотя я не спец в шипах, так как на своем авто нешиповка.

В далеком 2004 году я думал, что УГ500 отличная резя с якорной посадкой шипа. В 11-12 купив Конти Айс я понял, что такое хорошая шина. Надо было Хакку тогда брать.

Йока досталась с авто, продал и купил контика.. Оказалось, что с йокой как на летней зимой, страшшно..

мп55 не летние ли? и если комфорт нужен- я лично тише мишлена шиповок не встречал

бриджи шипы не многим лучше

55е это омские, а не летние))) 10,11,12,31 точно летние

Хакка и контики ИМХО самые лучшие, но не бюджетно. На пирелях зимних ездил правда давно и фрикциокмх, мне не айс, йоку не хвалят, но по последним тестам шинка IG65 вроде не плоха. Гудьеры держак при торможении супер, вообще оч нравилась. Бриджи катал все – для себя решил, что зима все что угодно но только не бридж. Для супруги взял попробовать йоку как раз, по цене сладкие, по тестам хороши, посмотрим зимой. По личным ощудениям хакка лучшие, всегда считал хакку понтами пока не поставил первый фрикционный комплект еще хакку R, влюбился в резину, шипы просто пе!ня вашпе. Короче, лучшее враг хорошего, если деньги позволяют – возьмите хакку. Если нет, ну тогда что то побюджентнее, но в этом случае предлагать грандов типа конти, мишлен и пр нет т.к. ценник плюс минус комейки одинаковый. Субъективно, но не вздумайте бриджи брать – держак полное овно ни тормозов ни курсовой устойчивости.

Последний раз редактировалось Hasan777; 25.10.2017 в 06:04 .

Мне и летние Бриджи не понравились, модель штатная на Камри свежие, плохое сцепление на мокром асфальте. Странно, типа от Конти смысла нет, а как же сухой и мокрый асфальт, боковое сцепление, все эти показатели на Хакке до 8 модели были ужасными, да и потом все равно хуже. На льду разница не огромная, ну в снегу проиграют чутка, но часто ли в нем зарываемся? Я уж молчу про потерю шипов. Сколько не попадались шины от Йоки всегда были ну очень неважными, а без опыта производства хороших зимних шипованных шин имхо нельзя сделать качественный продукт практически с нуля.

Источник: forums.drom.ru

Срок годности

Российское законодательство устанавливает гарантийный срок службы покрышки до 5 лет со дня изготовления конструкции.

Срок службы (срок эксплуатации) — период, в течение которого изготовитель обязуется обеспечить возможность использования товара по назначению и нести ответственность за существенные недостатки, возникшие по его вине.

Не существует особых технических рекомендаций, которые бы предписывали в обязательном порядке заменять шину, когда она достигнет определенного возраста, например, по истечении гарантийного срока.

Гарантийный срок продукции

Срок хранения — период, в течение которого товар при соблюдении установленных условий хранения сохраняет все свои свойства. Если срок хранения истек, это не означает, что товар непригоден для потребления. Однако его потребительские характеристики могут быть снижены.

Также не существует установленных законодательно сроков хранения изделий, но считается, что автошина, пролежавшая должным образом на складе до 5 лет, соответствует определению новой шины. Изделия подвергаются старению на основе физических и химических процессов. Это также относится к неиспользуемым или малоиспользуемым разработкам.

Восток

Свежая модель Bridgestone Blizzak Spike‑02

—самая дорогая в восточной команде (цена 3650 рублей), но дешевле европейских грандов.

Другая новинка, Hankook Winter i*Pike RS 2

, — шина с увеличенным количеством шипов и обновленным рисунком протектора. Она сменяет модель Winter i*Pike RS. В этом году появится в России в 57 размерностях — от 155/65R 13 до 255/40 R19.

Новая шина Toyo Observe Ice-Freezer

пришла на смену модели Observe G3‑Ice и будет доступна на рынке этой осенью, пока в 16 размерах — от 14 до 19 дюймов. В резиновую смесь входит диоксид кремния, обеспечива­ющий эластичность на морозе, и микрочастицы скорлупы грецкого ореха для дополнительного сцепления на льду.

Еще одна модель с японскими корнями, ныне выпускаемая в России, — Firestone Ice Cruiser 7

. Раньше эта шина носила индекс 7000 и относилась к линейке бренда Bridgestone.

Следующий игрок из Японии — Nitto Therma Spike

, «родственник» бренда Toyo. Эти шины второй раз принимают участие в наших тестах и характеризуются как недорогие, со скромными характеристиками.

Новая шина GT Radial IcePro 3

, пришедшая на смену модели GT Radial Champiro IcePro, разработана в собственном центре исследований и разработок в Ганновере. А бренд GT Radial принадлежит развивающейся международной компании Giti, базирующейся в Сингапуре. Новинка доступна в 22 размерностях — от 175/65 R14 до 225/60 R17. Шины, участву­ющие в тесте, произведены в Китае.

Какую автомобильную резину выбрать на зиму: Pirelli Winter Ice Zero или Nokian Nordman 7

Чтобы не ошибиться в выборе зимних покрышек, следует учитывать, в каких условиях будет эксплуатироваться автомобиль. Учитывая эффективность конструкций при различных погодных условиях, а также пригодность для езды по разным типам дорожных покрытий, покрышки для зимнего периода условно подразделяют на: шипованные, «европейские», «скандинавские» изделия.

Покрышка «европейского» типа разработана для поездок как по снегу, так и по асфальту. Стоит отметить, что любой автомобиль, оснащенный «европейскими» шинами, достаточно уверенно ведет себя и на мокрых дорогах.

Выбор между Pirelli Winter и Ice Zero Nokian Nordman 7

«Скандинавские» шины Pirelli Ice Zero будут максимально эффективно действовать на скользких дорогах с заснеженными участками.

Резина от «Нокиан Нордман 7» идеально подходит для машин премиум-класса и внедорожников. Последние разработки итальянского бренда работают бесшумно. Новые и надежные изделия обеспечивают безопасное управление в экстремальных условиях. Устанавливая резину Nokian Nordman 7 на собственный автомобиль, можно обеспечить первоклассный комфорт, стабильное управление, а также экстремальное сцепление на льду или мокром асфальте. Гарантия распространяется в течение года после приобретения изделий.

Неподходящие параметры приводят к изменению динамики езды. Управляемость зимней резины Nokian Nordman 7 нарушается из-за увеличения посадочных диаметров и индексов нагрузки. Привлекательные характеристики «Нордман 7»:

  • топливная экономичность;
  • равномерность износа протектора;
  • пониженная шумность при вибрациях;
  • основательное сцепление контактного пятна.

В завершение следует отметить, что автомобильные шины на зиму разных производителей отличаются лишь ценовой категорией. Характеристики у них практически одинаковые.

Покатался уже несколько месяцев на своей новой Pirelli Winter Ice Zero, я думаю впечатления уже более менее устоялись, все нюансы прояснились, можно и отзыв написать. Я сделаю некоторое сравнение с моей прошлой резиной — Nokian Hakkapelita 7, на которой я ездил до этого 3 зимы. Забегая вперед, для нетерпеливых скажу — резина свою цену отрабатывает на 100%. Но, конечно до хакки она не дотягивает, но с учетом того что она стоит на 50% дешевле, ей можно это простить.

Ну а теперь подробнее по пунктам.

1) Мягкость.

Pirelli наконец то вылечили свою болезнь дубеющей зимней резины, эта резина совсем не такая, она мягкая даже в лютый мороз, как и хакка. Но Hakkapelita немного прочнее мне кажется, так как я ни разу не делал ее, хоть и залетал в ямы. А вот эту разок пробил, залетев в острую яму еще когда снег не лег. Пробило сбоку, с внутренней стороны, пришлось варить. Но благо она это пережила и катается дальше без проблем. Но не стоит на этом сильно заморачиваться мне кажется, яма там действительно была подлянская. В общем тут оценка по 5 баллов обоим. Но у хакки в этом плане есть хороший бонус — это гарантия на грыжи и т.п. Наверное не зря производитель в ней так уверен.

Сравнение шин Йокогама с Данлоп, Пирелли, Ханкук, Нокиан

Renumax — уникальное средство для удаления царапин! Не тратьте деньги на перекраску! Теперь вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова автомобиля.

Революционный продукт от японской компании Wilsson Silane Guard – инновационное водоотталкивающее покрытие, придающее кузову автомобиля сияющий блеск до 1 года.

Каждый автомобилист сталкивается с проблемой выбора качественной резины для своей машины. Сегодня это сделать стало намного сложнее. На авторынке представлен огромный ассортимент шин самых разных производителей. Причем большинство из них очень высокого качества.

Как грамотно выбрать шины

Чтобы сделать правильный выбор, необходимо учитывать несколько важных моментов. Прежде всего это касается стоимости. Иногда цена резины вполне приемлема, а качество при этом соответствует колесам, выпущенным известным производителем. То есть всегда можно подобрать бюджетный вариант.

Безусловно, срок эксплуатации дорогих шин отличается длительностью. Они обладают широким протектором, который быстро отводит воду. Кроме того, они уменьшают тормозной путь на ледяной дороге.

При выборе резины, независимо от ее цены, нужно ориентироваться на немаловажные нюансы:

  • Шины должны соответствовать габаритам транспортного средства. Подходящий типоразмер можно посмотреть в его техническом руководстве.
  • Максимальная скорость.
  • Условия эксплуатация и нагрузка.
  • Категория резины.
  • Сезонность.
  • Возможность торможения на ледяной поверхности.

Очень важно, чтобы значение скорости и максимальной нагрузки совпадало с габаритами покрышки. При отсутствии такого соответствия возможна поломка подвески

Yokohama или Dunlop

Стоимость этих шин примерно одинакова. Однако прежде чем сделать выбор, стоит познакомиться с их техническими характеристиками. Выяснить, какими достоинствами отличается каждая модель.

Yokohama

Для изготовления производитель использует компьютерную технику. Поэтому шина полностью отвечает международным стандартам.

Новая резина уменьшает тормозной путь.

Зимние колеса оборудованы металлическими шипами оригинальной конструкции. Они обеспечивают надежное сцепление на обледенелой дороге. Полностью исключается занос автомобиля. Шипованная шина повышает безопасность поездки, делает ее более комфортной.

Специально для летнего сезона колеса изготавливают из резины, которая не начинает плавиться при высокой температуре.

Универсальная (всесезонная) шина изготавливается из двухслойной резины. Она может оставаться эластичной в сильные морозы и не плавиться в сильную жару.

Существуют модели, имеющие на протекторе специальные полукруглые отверстия. За счет них покрышки отталкивают снег, грязь и воду, быстро самоочищаются. Продольные канавки не допускают проскальзывания колеса, сохраняя поперечную устойчивость машины.

Резина рассчитана на длительную эксплуатацию. Иногда этот срок превышает 10 лет.

Каждое колесо проходит тщательную проверку. Образцы с малейшими отклонениями от нормы выбраковываются. Поэтому фирма гарантирует 100% качество своих изделий.

Dunlop

Колеса имеют широкий протектор. Дизайн рисунка и его расчет был выполнен с помощью компьютерной графики. Резина плотно сцепляется с дорожной поверхностью, обеспечивая полную безопасность поездки.

Протектор имеет ненаправленный симметричный рисунок. Автомобиль никогда не уходит в занос на мокрой или очень скользкой дороге.

При движении по ухабам и ямам в салоне автомобиля не чувствуется толчков.

Покрышки обеспечивают минимальный тормозной путь

Это очень важно для езды по городским улицам

Зимние модели оборудованы стальными шипами, обеспечивающими отличное сцепление с трассой. На такой резине автомобиль никогда не уходит взанос.

Летние шины изготовлены из специальной резины. Она исключает плавление при высокой температуре.

Всесезонные сделаны из нескольких слоев. В результате колеса не замерзают в сильные морозы и не плавятся в жару.

Данлоп можно использовать долгий срок. Если их правильно эксплуатировать, они прослужат больше 10 лет.

Характеристики обеих шин практически одинаковы. Автомобилисты отзываются о них только в положительном ключе. При невысокой стоимости каждая модель отличается повышенными качественными характеристиками.

По мнению автовладельцев, для скользкой дороги больше подходит Йокогама. Если устанавливать Dunlop, стоит воспользоваться всесезонными вариантами. Они показывают отличные результаты в зимние холода и летнюю жару.

Конечно, выбирая покрышку, нужно учитывать также ее параметры и характеристики. Колеса с разными параметрами часто ведут себя неодинаково.

Пирелли или нокиан зимние что лучше

Произведенные в Воронеже шины сдобрены мощными шипами-скобками — и шикарно работают на льду при разгоне и в торможении. Но в поворотах — резкие срывы в скольжения, так что без системы стабилизации придется быть начеку. Зато — хороший баланс сцепных свойств на скользкой дороге и на асфальте, а потому их можно смело рекомендовать для зимней эксплуатации в крупных городах. Если не предъявлять повышенных требований к акустическому комфорту.

Учитывалось изменение условий и корректировались результаты, но, если бы все испытания проводились на легком морозце, фрикционные покрышки откатились бы на нижние строчки протоколов.

Источник

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]