Инструкция автосигнализации Scher Khan Magicar 2 и Logicar 2.


Scher-Khan Logicar 2 (Шерхан Лоджикар 2) – автомобильная сигнализация бюджетного сегмента от российского . Несмотря на то, что модель в 2008 году снята с серийного производства, на рынке пользуется спросом у автолюбителей.

Брелок Scher-Khan Logicar 2

Кроме того, представители все еще предоставляют бесплатные консультации по установке, обслуживанию, профилактике сигнализации.

Scher-Khan Magicar II — также бюджетная модель, но с меньшим радиусом действия, всего 800 метров.

Обе модификации устанавливаются на легковые автомобили, минивэны, внедорожники. Тип подключения классический: реле, витая пара, концевики. Способ управления: брелок, дистанционно.

Характеристики Scher-Khan Logicar 2 и Scher-Khan Magicar 2

Scher-Khan Logicar 2Scher-Khan Magicar 2Описание
До 800 метровДо 1500 метровРадиус действия сигнала
ДаДаЗащита от перехвата импульса
ДаНетДинамический (изменяемый) код для снятия с охраны
ДаДаДвухфакторная аутентификация
ДаДаРежим «Паника»
ДаДаВозможность дистанционного запуска / остановки
ДаДаРабота на двигателях с бензиновой и дизельной системами питания
ДаДаПрограммируемый автоматический запуск
ДаДаСтарт мотора по таймеру
ДаДаЖидкокристаллический дисплей, четыре функциональных кнопки
ДаДаФункциональное программирование с брелока
НетДаЗвуко- и виброподтверждение активации, выполнения команды
НетДаУправление вторым транспортным средством, при условии его подключения
ДаДаУчет времени работы мотора
ДаДаИндикация обратной связи
ДаДаРежим энергосбережения

Инструкция по эксплуатации

Перед началом работы требуется включить коммуникативный брелок:

  1. Отодвинуть фиксатор крышки, расположенной на задней части корпуса.
  2. Нажать на крышку и выдвинуть по направляющим вбок.
  3. Снять защитную пленку с контактов. Пленка может отсутствовать при поставке с завода.
  4. Вставить на место элемент питания. При установке требуется соблюдать полярность.
  5. Задвинуть крышку на место и застегнуть фиксатор.

Обозначения кнопок и символов на брелоке

На корпусе коммуникатора установлены 4 кнопки, расположенные на торце.


Расположение кнопок


Иконки на дисплее

При работе применяются короткое (кор.) нажатие на 0,5 сек и длительное (длит.) воздействие на 2 сек.

Предназначения кнопок описано в таблице.

КнопкаТип нажатияПредназначение
К-Iкор.
  • включение системы;
  • отключение тревоги;
  • принудительная блокировка системы зажигания или стартера;
  • закрытие замков в движении;
  • поиск авто на парковке.
К-Iдлит.Режимы паники и антиограбления
К-IIкор.
  • выключение системы;
  • отключение режима тревоги;
  • отключение блокировки системы зажигания или стартера;
  • открытие замков в движении.
К-IIдлит.
  • дистанционный пуск и остановка двигателя;
  • режим “Пит-Стоп”.
К-IIIкор.Включение подсветки экрана
К-IIIдлит.
  • открытие замка багажника;
  • управление дополнительным каналом 6
К-IVкор.Тест состояния
К-IVдлит.Управление дополнительным каналом 1
К-I+K-IIкор.Управление работой сирены
К-I+K-IIдлит.Управление функцией режима контроля второго автомобиля
К-I+K-IIIкор.Дистанционное управление сервисным режимом
К-I+K-IIIдлит.Настройка функций брелока
К-I+K-IVкор.Управление режимами работы шок сенсора и дополнительного сенсора
К-I+K-IVдлит.Вход в первое меню программирования
К-II+K-IIIкор.Управление дополнительным каналом 2
К-II+K-IVкор.Управление таймером автозапуска
К-II+K-IVдлит.Вход во второе меню программирования
К-III+K-IVкор.Управление блокировкой кнопок
К-III+K-IVдлит.
  • вход в третье меню программирования;
  • настройка аварийного кода.

Дисплей цветной, имеет возможность отображения следующих пиктограмм:

  1. Сигнал работы приемопередающего устройства. В режиме ожидания указывает на наличие связи между брелоком и антенным модулем.
  2. Уровень обратного сигнала.
  3. Включение и выключение режима охраны.
  4. Пассивное включение режима охраны.
  5. Цифровое поле, применяемое для выведения времени, будильника, показаний сенсора температуры и различной сервисной информации.
  6. Турботаймер.
  7. Управление работой блокировки замков дверей от замка зажигания.
  8. Нажатие на педаль тормоза (по сигналу от переключателя огней торможения).
  9. Автозапуск по таймеру.
  10. Автозапуск по данным от температурного сенсора.
  11. Использование информации об уровне напряжения в бортовой сети при автозапуске.
  12. Работающий мотор.
  13. Будильник.
  14. Иконка состояния заряда батареи. Состоит из трех сегментов. Применяется для индикации режима сохранения заряда батареи.
  15. Индикация открытого замка и крышки багажника.
  16. Сработал концевик одной из дверей, дверь открыта.
  17. Резервирование запуска.
  18. Срабатывание тревоги по данным от шок сенсора.
  19. Указатель открытого капота.
  20. Зажигается при отключении сирены.
  21. Указывает на деактивацию шок сенсора.
  22. Индикатор вибровызова.
  23. Включен режим работы со вторым транспортным средством.

Привязка брелков

В системе Логикар 3 используется алгоритм занесения брелков в память без запроса цифрового кода:

  1. Отключить охрану, повернуть ключ в замке зажигания и нажать на настроечную клавишу на 2 секунды.
  2. Дождаться вспышки ламп “аварийки” и в течение пяти секунд нажать кнопку еще раз. Сработает двойная вспышка “аварийки” и диод станет гореть постоянно.
  3. Нажать на первом пульте клавишу К-I. Брелок запишется в память, что подтверждается однократной вспышкой “аварийкой”.
  4. Аналогично внести в память остальные пульты. После заполнения памяти “аварийка” сработает два раза и произойдет автоматический выход из режима программирования.

При использовании цифровой шины CAN требуется выбрать тип кодировки сигнала. Для этого на блоке расположен контактный модуль, закрытый сдвижным кожухом. В модуле размещены три перемычки, соединяющие пины попарно. Снятие перемычек позволяет производить выбор типа шины с помощью компьютера. Подключение выполняется шнуром, устанавливаемым в разъем miniUSB, установленный рядом с контактным модулем.

Программирование функций

Описание программируемых настроек основного меню №1:

  • открытие замка багажника без отключения охраны (режим 1-1);
  • возможность управления замками дверей от замка зажигания (режим 1-2);
  • настройка сочетания кнопок K-I и K-II (режим 1-3);
  • автоматическое включение охраны (режим 1-4);
  • автоматическое включение режима охраны при случайных нажатиях (режим 1-5);
  • включение подсветки вокруг автомобиля при помощи штатных световых приборов (режим 1-6);
  • настройка времени работы двигателя в режиме автозапуска (режим 1-7);
  • необходимость введения цифрового кода при аварийном отключении (режим 1-8);
  • отключение охраны в два этапа (режим 1-9);
  • настройка частоты повторов автозапуска (режим 1-10);
  • ограничение числа повторных запусков (режим 1-11);
  • настройка резервирования автоматического пуска и активизация турботаймера (режим 1-12);
  • выбор способа завершения режима резервирования (режим 1-13);
  • проверка параметров напряжения в бортовой сети (используется для запуска двигателя и зарядки батареи (режим 1-14);
  • запуск мотора по данным от сенсора температуры (режим 1-15);
  • срабатывание внешней световой сигнализации при предупредительном срабатывании и автозапуске (режим 1-16);
  • активация режима Slave (режим 1-17).

Работа с охранным комплексом начинается программирования функций, которое выполняется с помощью пульта управления:

  1. Отключить режим охраны и, не включая зажигание, одновременно нажать на две секунды кнопки К-I и K-IV или К-II и K-IV или К-III и K-IV. Каждая комбинация позволяет входит в отдельное меню настроек. Успешность входа в меню подтверждается одиночным коротким звуковым и световым сигналами.
  2. Выбрать нажатием на K-IV номер функции, входящей в меню. Число нажатий соответствует номеру функции. При каждом коротком нажатии на K-IV будет подаваться сигнал сиреной и “аварийкой”.
  3. Выждать 3-5 секунд для чтения системой номера и состояния функции. Подтверждением номера будут короткие звуковые сигналы сиреной. Число сигналов соответствует номеру функции.
  4. При помощи кнопок выбрать требуемое значение. Базовое значение выставляется коротким воздействием на K-I. Остальные три кнопки используются для выбора дополнительных значений в соответствии с настроечными таблицами. В зависимости от номера кнопки походит звуковое и световое подтверждение. Число сигналов равно номеру кнопки. При ошибке в программировании последовательность повторяется с самого начала.
  5. После окончания настройки выждать 4 секунды для выхода системы из режима. Подтверждением является продолжительный сигнал сиреной.

При ошибочной настройке имеется возможность возврата настроек меню №1 к заводским параметрам:

  1. При выключенном зажигании одновременно нажать К-I и K-IV и войти в режим настройки.
  2. Трижды коротко нажать на К-III. Каждое нажатие сопровождается звуком и вспышкой “аварийки”.
  3. Подождать около 5 секунд для сброса настроек, который подтверждается тройной вспышкой и тремя сигналами.

Параметры меню № 2 и 3 настраиваются при установке системы. Самостоятельное изменение настроек не рекомендуется, поскольку может стать причиной некорректной работы охранного комплекса.

В системах Логикар 2 и 3 реализована функция “Пит Стоп”, позволяющая активировать охрану автомобиля с включенным мотором, но без ключа в замке зажигания. Функция активируется через меню настроек.

Для включения режима необходимо:

  1. После остановки авто перевести селектор коробки в нейтраль (для механики) или в режим “Р” (для автомата). Поднять рычаг стояночного тормоза и отпустить педаль.
  2. Нажать на 2 секунды К-II для включения режима. Сразу после этого активируется режим поддержки зажигания, после чего брелок подаст два сигнала зуммером. С этого момента запускается таймер работы режима.
  3. Выключить зажигание и вынуть ключ. Мотор продолжит работать в соответствии с заложенной программой.
  4. Выйти из автомобиля и включить режим охраны. Мотор продолжит работать, но цепь пуска стартера будет заблокирована.

В режиме Slave режим может быть недоступен для управления штатным ключом (в зависимости от модели автомобиля).

Настройка автозапуска

Если предполагается применение автозапуска для прогрева силового агрегата, то требуется внести ряд корректировок при установке и программировании системы.

При установке основного блока требуется выбрать тип трансмиссии. Под сдвижным кожухом на блоке имеется специальный разъем, замкнутый петлей провода. Петля должна использоваться для механической коробки. При установке системы на автомобили с автоматической коробкой петля размыкается.

Запрещено перерезать петлю при возможности запуска автомобиля с включенной скоростью. Нарушение правила может привести к аварии и повреждению транспортного средства.

При работе двигателя блок системы должен получать информацию о вращении коленчатого вала. Для этого используется сигнал от датчика числа оборотов.

Для программирования сигнала от тахометра необходимо:

  1. Отключить режим охраны и запустить мотор.
  2. Нажать клавишу настройки на две секунды и удержать до срабатывания “аварийки”.
  3. Отпустить кнопку.
  4. Повторно нажать и удержать клавишу четыре секунды. Успешность процесса обучения подтверждается одиночной вспышкой ламп “аварийки”, сопровождаемой коротким звуковым сигналом. При ошибке программирования сирена и “аварийка” сработают три раза.

Для работы автозапуска на авто с механической коробкой требуется проводить резервирование функции:

  1. После остановки установить рычаг коробки в нейтраль, включить ручной тормоз и отпустить педаль рабочего тормоза.
  2. Выключить зажигание и вынуть ключ из замка. Возможна настройка режима, в котором требуется нажатие два раза на K-II, и только потом ключ поворачивается и вынимается. Третий вариант настройки позволяет включать поддержку зажигания после поднятия рычага тормоза, по данным от концевика.
  3. Во всех вариантах у владельца есть 2 минуты до включения режима охраны. За это время он должен открыть дверь, покинуть салон и закрыть дверь.
  4. После закрытия последней двери мотор остановится. Исключение составляют системы с включенной услугой “турботаймера”. В этом варианте двигатель остановится после отработки запрограммированного цикла.

Система Логикар 3 поддерживает автозапуск по таймеру, возможны четыре варианта повтора:

  • каждые сутки;
  • через 8 часов;
  • каждые 4 часа;
  • с интервалом 2 часа.

Установка 24-часового цикла выполняется следующим образом:

  1. Установить желаемое время первого пуска.
  2. Нажать кнопки K-II и K-IV для включения иконки автозапуска по таймеру.

Для трех других режимов достаточно простого нажатия на K-II и K-IV. Первый пуск произойдет в зависимости от настройки через 8,4 или 2 часа. При работе автозапуска можно настраивать число повторных пусков. По желанию владельца число пусков ограничено значениями 16, 7 и 5. Возможна установка неограниченного числа повторов.

Таймерные запуски могут ограничиваться температурой в салоне автомобиля и уровнем зарядки батареи. При включении контроля на дисплее включается соответствующий индикатор.

Система поддерживает пуск по сигналам дополнительных устройств, которыми могут являться модули GSM и усовершенствованные сенсоры температуры.

Комплектация и цена Scher-Khan Logicar 2 и Scher-Khan Magicar 2

НаименованиеScher-Khan Logicar 2
Цена в рублях / наличие
Scher-Khan Magicar 2
Цена в рублях / наличие
Инструкция по эксплуатацииДаДа
Схема подключения проводников (электрика)ДаДа
МикропроцессорДаДа
Коммуникатор с жидкокристаллическим дисплеемДаДа
Запасной брелок без жидкокристаллического дисплея, без обратной связиДаДа
Силовые кабелиДаДа
Сенсоры защиты от толчков, ударовДаДа
Сервисная книга, инструкцияДаДа
РадиопередатчикДаДа
Реле – блокираторДаДа
Концевик для установки под капотДа (1 шт.)Да
Сирена, силовые кабеляДаДа
Наклейка для фиксации антенны на лобовое стеклоНетДа
ЦенаОт 3200 до 4500От 5500 — 6500

*цена указана состоянием на 18.02.2019 года. По многим параметрам комплектация сигнализации Scher-Khan Magicar II идентична модели Scher-Khan Logicar 2.

Монтаж сигнализации и подключение

Все схемы, приведенные ниже, предоставляет инструкция по монтажу. Питание на процессорный блок поступает через силовой разъем, точнее, через «красный» шнур, соединяемый с контактом замка «30». Тем не менее, в документации указано следующее: питание на сигнализацию подается с клеммы предохранителя. Но предохранитель на 30 Ампер, о котором идет речь, обычно присутствует в цепи стартера.


Основной блок охранной системы

Ошибается тот, кто думает, что настройка на этом завершена. Под шторкой установлен светодиод, а гореть он должен, только когда двигатель работает. Если инструкция не выполняется, измените настройку сигнализации – установите селектор «2» в другое положение. Метка «ON» соответствует высокому уровню пульсаций, метка «OFF» – более низкому.

Теперь рассмотрим то, как автосигнализация подключается к замку зажигания. Система Scher Khan Magicar A обладает следующей особенностью: она коммутирует цепь стартера, а также первую цепь зажигания. Если за процесс зажигания отвечают две разные цепи, устанавливают дополнительное реле. Сама сигнализация будет управлять им, замыкая на «массу» фиолетовый шнур разъема.


Силовой разъем, схема подключения

К контактам замка зажигания подсоединяют кабели:

  1. Клемма ACC – белый провод;
  2. Клемма «15/1» – зеленый;
  3. Клемма «50» – желтый;
  4. Клемма «30» или разъем предохранителя – красный.

Реле блокировки включают между контактом «50» и точкой подключения провода сигналки. Впрочем, можно обойтись без блокировок, а вот «зеленый» шнур нужно подсоединять в любом случае.

«Зеленый» кабель является не только выходом, но и слаботочным входом автосигнализации. Подключайте его, даже если не реализуете автоматический запуск.

Слаботочные входы и выходы

По схеме, которую предоставляет базовая инструкция, можно сразу понять, к каким именно проводам подключаются лампы габаритов. Внутри корпуса автосигнализации установлено реле, а его контакты могут коммутировать как «плюсовое», так и «отрицательное» напряжение. В этом и есть положительная особенность Scher Khan Magicar A.


Варианты подключения сигнальных входов

Точнее, нужно использовать всего один провод, который выбирают в зависимости от полярности. Это верно, если говорить об автосигнализации любой модели, а не только о системах Scher Khan Magicar A либо Logicar.

На базовой схеме почему-то не показано, как именно подключают первый шнур 9-контактного разъема. В действительности, если речь идет только о Шерхане А, к «шнуру 1» подключают датчики «минусовой полярности»:


Схема подключения, «провод 1»

Как видим, автосигнализация может воспринимать данные с нескольких выключателей, но при условии, что каждый из них замыкается на «массу». Для подключения используйте диоды 1N4001, соединив их аноды с «черным» проводом. А вот силовые диоды, указанные на схеме, должны выдерживать значительный ток (2-3 Ампера). Если устанавливать только слаботочные диоды, возникнут проблемы, которые проявят себя при длительной эксплуатации.

Отметим важное обстоятельство. Система Scher Khan Magicar A, о подключении которой здесь говорилось, является сигнализацией с автоматическим запуском двигателя

Но любая автосигнализация, наделенная этой опцией, должна отслеживать состояние ручника или стоп-сигналов. Иначе, в ходе эксплуатации можно наблюдать следующее: оставленный «на передаче» автомобиль сам начинает движение. Несмотря на что, сигнализация указанной модели лишена слаботочных входов, подключаемых к микрокнопке ручника либо к концевику педали тормоза.

Петля выбора типа КПП

Если реализован автозапуск, обязательно разрезайте петлю выбора КПП, если используется «коробка-автомат». Иначе автосигнализация сможет завести мотор, даже когда включена передача.

Преимущества и недостатки Scher-Khan Logicar 2 и Scher-Khan Magicar 2

Преимущества
ФункциональностьБазовый набор опций для защиты, мониторинга сети, предотвращения считывания импульсного сигнала
Звуковая и бесшумная постановка на охрану
Отложенный запуск двигателя
Надежность126 битное шифрование сигнала, кодировка
ЦенаТак как это бюджетные модификации, снятые с серийного производства, то и цены также доступные
Качество сборкиКачество сборки среднее
ВидПластиковый корпус из ударопрочного полимера. Упаковка картонная, противоударный наполнитель
Ложное срабатываниеДопустимо при условии непрофессионального вмешательства в работу системы
Недостатки
Нестабильная работа системыПри условии покупки неоригинальной продукции, некорректной настройки своими силами
Подверженность негативному воздействию отрицательных температурЧастая эксплуатация при температуре от -15° и ниже

Как установить?

Пошаговый алгоритм установки:

Смонтировать основной блок внутри панели приборов. Блок крепится к пластиковому корпусу панели или металлическому силовому каркасу. Для фиксации применяется двусторонний скотч или пластиковые стяжки. Штатных точек крепления саморезами на блоке нет. Блок рекомендуется располагать на расстоянии от штатных электронных блоков автомобиля, которые могут излучать радиопомехи. Установить антенну. Местом расположения обычно является ветровое стекло автомобиля. Элементы антенны должны проходить на расстоянии не менее 5 см от металлических частей кузова. Блок антенны располагается вертикально, тем самым обеспечивая максимальную дальность связи

Прокладка провода выполняется под обшивкой потолка и по передним стойкам с условием соблюдения мер предосторожности. Производитель допускает размещение антенны скрытно, под пластиковыми панелями

В этом случае возможно снижение уровня сигнала и сокращение радиуса действия. Не допускается установка узла под металлическими панелями, которые будут экранировать сигнал. Наклеить на лобовое стекло диод индикации состояния и проложить сигнальный провод. Диод может располагаться в отверстии, выполненном на пластиковых элементах панели приборов или обшивках передних стоек. Допускается фиксация диода в отверстии клеем или герметиком. Установить на моторном щите со стороны двигателя сирену. Проложить сигнальные провода от разъема сирены до основного блока. При установке не штатной сирены следует руководствоваться инструкцией по подключению. Современные автомобили могут комплектоваться сигнальными концевиками в замках багажника и капота. При отсутствии таких устройств применяются отдельно стоящие концевые переключатели механического типа. Монтаж выполняется в отверстие, выполненное на кузове или на отдельный кронштейн, прикрепленный к кузову. Шток концевика не должен препятствовать погрузке грузов в багажник или техническому обслуживанию узлов и агрегатов. Разместить в салоне сенсор удара. Для монтажа могут применяться штатные саморезы, пластиковые стяжки или двухсторонний скотч. Установить дополнительный сенсор, который используется для контроля объема салона. Проверить прокладку проводов к основному блоку и подключить их в соответствии с монтажной схемой.

Автосигнализация. Схема подключения

Возможные неисправности и способы их устранения

НеисправностьУстранение
Дверной замок не закрывается дистанционноСлабый контакт на концевиках
Окисление клемм
Механическое повреждение цепи
Низкий заряд источника питания
Частое срабатывание сигнализацииНепрофессиональная установка
Не откорректирован датчик удара
Необходим калибровка сенсора
Активация / деактивация только с близкого расстоянияНизкий заряд источника питания (батарейки)
Повреждена антенна
Слабый контакт на концевиках

Вывод

Автосигнализация Scher-Khan Magicar 2 относится к бюджетной категории, как и Scher-Khan Universe 2. Несмотря на то, что Магикар 2 снят с серийного производства, в автомагазинах сигналка пользуется спросом.

Приобретать или нет — решение индивидуальное. Нужно отталкиваться от класса машины, реального пробега, условий эксплуатации. Нецелесообразно покупать премиум версию на бюджетную и наоборот.

Представленные модели — хорошее соотношение цена-качество, длительный ресурс эксплуатации, поддержка на официальном уровне от производителя. В случае самостоятельной установки без наличия опыта наблюдается некорректная работа, ложные срабатывания.

Коды ошибок Шерхан на брелке в виде Er

Если автоматический запуск двигателя невозможен, то при нажатии кнопки 2 брелка на 2 секунды (для автозапуска) брелок с обратной связью подаст тройной звуковой сигнал и на дисплее появится информация о неудавшемся автозапуске с указанием на брелке кода ошибки (Er05, Er08 и т.д). Сирена издаст три коротких звуковых сигнала, аварийная сигнализация вспыхнет три раза и по истечении трехсекундной паузы количеством вспышек укажет причину, препятствующую запуску.

Scher-Khan Magicar 7 и 9

Er01 Работает двигатель – вспыхнет один раз Er02 Включено зажигание – вспыхнет два раза Er03 Открыта дверь – вспыхнет три раза Er04 Открыт капот или багажник – вспыхнет четыре раза Er05 Не выполнено резервирование запуска для ручной коробки передач – вспыхнет пять раз Er06 Выключен стояночный тормоз – вспыхнет шесть раз Er07 Нажата педаль тормоза – вспыхнет семь раз Er08 Не удалось запустить двигатель – вспыхнет восемь раз

Scher-Khan Magicar 11 12

Er01 Работает двигатель – вспыхнет один раз Er02 Включено зажигание – вспыхнет два раза Er03 Открыта дверь – вспыхнет три раза Er04 Открыт капот или багажник – вспыхнет четыре раза Er05 Не выполнено резервирование запуска для ручной коробки передач – вспыхнет пять раз Er06 Выключен стояночный тормоз – вспыхнет шесть раз Er07 Нажата педаль тормоза – вспыхнет семь раз Er08 Не запрограммировано значение тахометрического сигнала – вспыхнет восемь раз

Scher-Khan M10 M20 и Mobicar 1 2 A B

В случае некорректной работы автоматического запуска на дисплее брелка отображаются следующие коды ошибок:

Er01 Двигатель работает Er02 Включено зажигание Er03 Открыта дверь Er04 Открыт/открылся капот Er05 Отсутствует подготовка к автозапуску для МКПП Er06 Не включен стояночный тормоз или положение Er07 Нажата педаль тормоза Er08 Двигатель не работает или система не получает сигнал о работе двигателя Er09 Открыт багажник Er10 Выключено или выключилось зажигание Er11 Запрет запуска: была тревога по питанию (сброс системы) Er12 Запрет запуска: была тревога по зажиганию Er13 Запрет запуска: была тревога по двери Er14 Запрет запуска: была тревога по капоту Er15 Запрет запуска: была тревога по багажнику Er16 Запрет запуска: была тревога по датчику движения Er17 Запрет запуска: была тревога по датчику наклона Er18 Прерывание запуска: была тревога по датчику удара Er19 Прерывание запуска: была тревога по внешнему датчику

Scher-Khan M30 и Mobicar 3

Er:01 Двигатель работает Er:02 Включено зажигание Er:03 Открыта дверь Er:04 Открыт/открылся капот Er:05 Отсутствует подготовка к дистанционному ил автоматическому запуску для МКПП Er:06 Не включён стояночный тормоз или «Parking» Er:07 Нажата педаль тормоза Er:08 Двигатель не работает или система не получает сигнал о работе двигателя Er:09 Открыт багажник Er:10 Выключено или выключилось зажигание Er:11 Запрет запуска: тревога по питанию (сброс системы) Er:12 Запрет запуска: была тревога по зажиганию Er:13 Запрет запуска: была тревога по двери Er:14 Запрет запуска: была тревога по капоту Er:15 Запрет запуска: была тревога по багажнику Er:16 Запрет запуска: была тревога по датчику движения Er:17 Запрет запуска: была тревога по датчику наклона Er:18 Прерывание запуска: была тревога по датчику удара Er:19 Прерывание запуска: была тревога по внешнему датчику Er:43 Предпусковой подогреватель не запустился

Scher-Khan Magicar 13 и 14

Если автоматический запуск двигателя невозможен, то при нажатии кнопки 4 брелка на 2 секунды (для автозапуска) брелок с обратной связью подаст тройной звуковой сигнал, а на дисплее появится сообщение ОШИБКА СТАРТА с указанием кода ошибки на брелке, вызвавшей отказ выполнения автоматического запуска двигателя. Сирена подаст три коротких звуковых сигнала, аварийная сигнализация вспыхнет три раза и по истечении трехсекундной паузы количеством вспышек укажет причину, препятствующую запуску.

Er01 Работает двигатель – вспыхнет один раз Er02 Включено зажигание – вспыхнет два раза Er03 Открыта дверь – вспыхнет три раза Er04 Открыт капот или багажник – вспыхнет четыре раза Er05 Не выполнено резервирование запуска для механической коробки передач – вспыхнет пять раз Er06 Выключен стояночный тормоз – вспыхнет шесть раз Er07 Нажата педаль тормоза – вспыхнет семь раз Er08 Не запрограммировано значение тахометрического сигнала или исчерпаны попытки автозапуска – вспыхнет восемь раз или отсутствует.

Отзывы о Scher-Khan Logicar 2

Положительные
1.Геннадий (avtozvuk.ua): покупкой сигналки доволен, работает уже полгода. Устанавливал в СТО, ребята справились за пару часов.
2.Александр Вадимович (rozetka.ua): в своей ценовой категории лучше не отыскать. Купил не задумываясь. Пусть охранка не многофункциональная, как другие, но мне и этого достаточно.
3.Иван (hotline.ru): ставил Шерхан самостоятельно, следовал указаниям руководства по эксплуатации. Год работает без нареканий, ложных сработок не было.
4.Кириллович (avtozvuk.ua): в ходе планового технического осмотра мастер рекомендовал сигналку. Посмотрел, почитал буклеты, цена также заинтересовала. В итоге, поставил в тот же день.
5.Петр (ugonavto.net): сигналка Шер Хан Логикар 2 — хороший бюджетный вариант для легкового класса. На минивэны и джипы она не потянет, для этого есть другие модели.
6.Константин Иванович (ugonavto.net): отзыв о Шер Хан Логикар 2 положительный. Второй год служит безотказно.
7.Отрицательные
8.Дмитрий (avtozvuk.ua): недоволен качеством изготовления, работой Шерхан Логикар 2.
9.Александр (ugonavto.net): последний раз купил что-то китайское, качеству нельзя доверять.
10.Василий (hotline.ru): после покупки брелок постоянно срабатывает, ночью машина несколько раз тревожила. В общем качество изготовления слабое, не рекомендую.
11.Михалыч (ugonavto.net): после года эксплуатации начались проблемы. Заводская гарантия истекла, претензий не к кому предъявлять.

Криптостойкость Шерхан

На данный момент системы семейств Logicar (кроме серий с суффиксом i, но не iS!) и Magicar (до 13-й модели) не считаются криптостойкими, что подтверждает и статистика угонов, и тесты независимых изданий. В случае типовой установки, если владелец (как и большинство их) не утруждает себя знакомством с инструкцией по эксплуатации, стойкость сигнализации ко взлому снижается катастрофически, так как без задания пользователем пин-кода отключения сигнализации угонщик может отключить режим тревоги двумя нажатиями кнопки Valet, которую создатели Scher-Khan упорно размещают на самом видном месте – в светодиодном модуле.

В режиме Slave устаревшие системы Scher-Khan не имеют дополнительной валидации, то есть при взломе кода штатного радиобрелока полностью деактивируются, не проверяя правомочность доступа в автомобиль.

Общая проблема систем Scher-Khan, не позволяющая реализовать на их основе полноценные противоугонные комплексы – крайняя примитивность механизма блокировок запуска: в распоряжении установщика есть только одно встроенное реле блокировки (на ряде систем отсутствующее) и дополнительный слаботочный вывод на внешнее реле. Возможность сборки модульных комплексов, подключения беспроводных блокирующих реле, косвенной блокировки запуска по CAN-шине в актуальных системах Scher-Khan отсутствует.

В дополнение к легкости дешифровки кодовой посылки, которой страдает фирменный протокол связи Magic Code всех поколений, у него есть и фирменный изъян, прекрасно знакомый владельцам сигнализаций Logicar 1-3 – центральный блок сигнализации зачастую теряет синхронизацию с брелоком, переставая воспринимать приходящие с него команды.

Видео: Управление и настройка Scher-khan magicar

На примере наиболее часто фигурирующей в обращениях клиентов системы Logicar 1:

  1. Снять автомобиль с охраны, включить зажигание.
  2. Кратковременно нажать кнопку «Valet» на корпусе светодиодного индикатора, затем удерживать ее до перехода светодиода в режим постоянного горения.
  3. Поочередно на каждом брелоке из комплекта нажать кнопку 1, ввод команды должен подтверждаться морганием светодиода.
  4. Подождать 5 секунд или выключить зажигание.

Нужно помнить, что в процессе программирования брелоков ранее запомненные стираются, поэтому за один раз нужно прописывать и основной (который обычно и теряет синхронизацию), и дополнительный.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]