Чем отличается чоппер от других мотоциклов
Чоппер в переводе с английского означает «рубить». Предшественниками этих мотоциклов были простые серийные мотоциклы, которые специально переделывались и усовершенствовались для уличных гонок, тогда их называли «бобберы». Если говорить об отличии чопперов от бобберов, то в первую очередь нужно сказать о том, что у чопперов отсутствует приличное количество элементов. Так, к примеру, у чопперов нет переднего крыла, в некоторых моделях нет передних тормозов, отсутствует глубокое заднее крыло. Существенным изменениям подверглась рама мотоцикла. Характерной отличительной чертой именно чопперов считается высокий руль, как правило, очень эпатажный. Также чопперы отличаются от других мотоциклов наличием заднего «катка» (это широкое колесо, иногда русские мотоциклисты называют его как ВШК, что означает Великое Широкое Колесо), наличием сухой рамы (без задней подвески). Кроме этого отличает эту марку мотоцикла бензобак, который напоминает каплю.
Следует отметить, что в этом мотоцикле присутствует большое количество элементов изготовленных из хрома, либо детали покрыты хромом. Что касается двигателей чопперов, то они существенно отличаются от двигателей спортивного класса, прежде всего они не обладают ярко выраженной динамикой. Езда на чоппере больше ориентирована на комфорт и не очень быстрое передвижение, именно поэтому большинство чоперних двигателей работают на низких оборотах.
Как правило, амортизаторы у чопперов более мягкие, нежели в других байках. Если говорить о крутящем моменте то у чопперов он огромен. Он дает возможность тронутся с места практически без прибавления газа, также он позволяет ехать на высшей передачи не спеша. Впервые такой мотоцикл как чоппер появился в США в 1950 году и по сегодняшний день этот байк пользуется огромной популярностью среди любителей скорости и дороги.
Что такое «чоппер» и кто на нем ездит?
Автор: admin · Январь 5, 2014
Среди всех мотоциклов, самыми брутальными считаются так называемые чопперы. Такой мотоцикл не может оставить никого равнодушным, когда люди видят проезжающий по улице чоппер, они всегда выражают свои эмоции. Но в нашей стране еще не сформировалась байкерская культура, не все понимают, какие мотоциклы относятся к этому классу, хотя количество желающих обзавестись такой техникой постоянно растет.
Само слово «чоппер», можно перевести на русский язык, как «урезанный». Класс начал зарождаться после Второй Мировой войны, как и вся байкерская культура. Бывшие солдаты, которые во время своей службы ездили на мотоциклах, начали использовать эти транспортные средства в свой мирной жизни. Некоторые из них, посчитали, что на серийных мотоциклах, установлено много лишнего, например, тормоз на переднем колесе, от которого стоит избавиться. Они стали снимать множество деталей со своих мотоциклов, называя их чопперами.
Шли годы, производители мототехники старались следовать появившейся моде, они начали производить мотоциклы, которые соответствовали байкерскому определению чоппера – на них «лишние» детали просто не устанавливались. Само понятие «чоппер» тоже перетерпело множество изменений. Сейчас под этот термин подпадают только те мотоциклы, в которых не только отсутствует переднее крыло, передний тормоз, у них еще удлинен руль и переделана рама. Сейчас чопперы это модные и стильные мотоциклы, привлекающие к себе внимание.
Чоппер, не может быть скоростным мотоциклом, редкий представитель этого класса может развить скорость в 100км/ч, они чувствуют себя на дорогах как киты в море – спешить им некуда, все должны уступать им дорогу. Поэтому на сидениях чопперов редко можно увидеть молодых людей. Как правило, водитель такого мотоцикла – это взрослый мужчина, старше тридцати пяти, много достигший в этой жизни, он сидит в седле своего мотоцикла с ровной спиной и смотрит на окружающий мир сверху в низ. Хороший мотоцикл стоит даже больше чем средний легковой автомобиль, расход топлива у них почти одинаковый, а стоимость эксплуатации даже сравнивать нечего – чоппер обходится своему хозяину гораздо дороже. Но хозяину не жалко никаких денег на для своего боевого коня.
Выбор чоппера
Когда перед будущем байкером встаёт вопрос выбора своего первого мотоцикла, очень часто перед его глазами встаёт образ неспешно едущего по бесконечной трассе где-нибудь на Диком Западе на мощном мотоцикле человека, в кожаной куртке и бандане.
Обычно такой мотоцикл называется чоппером, и именно его хотят купить многие будущие мотоциклисты. Так что же такое чоппер?
Чем отличается чоппер от других байков?
Отметим сразу, во избежание путаницы, что чоппер является одной из разновидностей круизера. Если разбираться ещё более глубоко, то это классический круизер с мощным двигателем, предназначенный для длительной неспешной езды.
Внешний вид и его технические характеристики полностью соответствуют его предназначению: внушительный вес, мощный двигатель, большие размеры, хромированные детали, каплевидный бензобак, а так же расположенные по его бокам кофры из натуральной кожи.
Для мотоцикла этой категории характерны ступенчатое седло, а так же вынесенные вперёд подножки, мягкая подвеска и располагающийся близко к водителю руль. Такая компоновка способствует повышенному комфорту при езде по автотрассе.
Так как главное предназначение чоппера – длительная езда по трассе, то такому мотоциклу будет тесновато в городе, это тоже необходимо будет иметь в виду, выбирая его себе в качестве основного мотоцикла.
Техническими особенностями чоппера является низкооборотный мощный мотор и широкое заднее колесо уменьшенного диаметра, а так же узкое переднее колесо большого диаметра.
Основные производители
Выбирая чоппер, необходимо предварительно ознакомиться с перечнем производителей этих байков.
Эталоном чоппера среди байкеров считаются мотоциклы Harley Davidson. Они долгое время практически монопольно удерживали рынок чопперов как в США так и во всём мире пока в 2013 году на мотоциклетном рынке не появился новый производитель Victory, ранее специализировавшийся на производстве более дешёвых мотоциклов. Он вывел на рынок чопперы под брендом Indian. С тех пор между «Харлееями» и «индейцами» идёт постоянная конкурентная борьба.
Кроме американских чопперов, на рынке присутствуют так же байки из Японии. Считается, что американские мотоциклы более надёжны и качественны. Так же к их плюсам относят долговечность и применение в их конструкции наиболее передовых технологий. Однако такой взгляд на японские чопперы постепенно меняется и такие мотоциклы как Yamaha Drag Star и Honda Steed сейчас можно вполне спокойно покупать новичку, так как у них практически идеальное сочетание цена/качество.
Мощность двигателя
После изучения производителя чоппера, необходимо обратить своё внимание при его выборе на такой параметр, как мощность мотора. Так, например, имеющие низкую кубатуру чопперы более подходят для новичков в мотоциклетном движении, так как они экономичнее и легче по весу, в связи, с чем ими проще управлять.
Однако в России новички обычно не слушают советы опытных товарищей и стараются сразу же купить большой мотоцикл с мощным мотором 750–1100 куб. сантиметров. Но это удел богатых байкеров, а человеку со средними доходами вполне подойдёт мотоцикл класса 400–600 куб. см.
Выбираем кухонный чоппер правильно
Перед выбором конкретной модели стоит принять во внимание цели покупки: насколько часто приходится готовить, какие объемы придется перерабатывать, учитывая потребности членов семейства. Может быть, подумав над этими вопросами, будущий обладатель волшебного прибора решит, что чоппер электрический, с хорошим набором функций, да еще и от известного бренда явное излишество
Вполне возможно все потребности семьи сможет удовлетворить простая и надежная механика или небольшой ручной приборчик. Если намерение покупать стационар с электроприводом не изменилось, следует учесть несколько технических параметров.
Мощность привода, от этой характеристики зависят объемы переработки, ее скорость. Выше уровень мощности, больше скорость измельчения даже при значительных объемах. Приспособления с показателем не больше 200 Вт относятся к маломощным. Их возможности ограничены мягкими субстанциями и небольшими объемами. Они отличаются малыми габаритами, простой конструкцией, высокой степенью готовности к работе. Конкуренты с тягой вращательного момента выше 200 Вт рассчитаны на тяжелые и твердые субстанции, значительные объемы, габаритны по размерам.
Емкость контейнера
Важная характеристика, от которой зависит объемы переработки и долговечность это емкость контейнера и его материал. В зависимости от потребностей можно подобрать небольшие устройства без емкости, с контейнером до литра на 1 – 3 человек, больше литра на семью в 4 человека. Если в переработке будут преобладать твердые субстанции емкость должна быть больше даже при небольшом составе семьи. Сам контейнер может быть из стекла в целом материал крепкий, стойкий на царапины и прочие повреждений, но это стекло со всеми вытекающими. Более надежными по прочности считаются поликарбоновые аналоги, они легкие, термостойкие, экологичные, к тому же стоят дешевле.
Наличие импульсного режима
При его наличии режущая часть работает с паузами. Это позволяет лучше контролировать степень измельчения. При необходимости можно менять режим отрезки на крупные куски до состояния пюре. Опция потребуется при измельчении овощей высокой плотности, таких как лед. Для этих целей на некоторых версиях предусмотрен специальный переключатель. Бюджетные чопперы регулируются нажатием кнопки, постоянное нажатие обычный режим, прерывание – импульсный.
Защита от перегрузок
Если планируется длительная работа со значительными объемами, следует обратить внимание на присутствие в конструкции защиты от перегрузок. Она может быть механической в виде пластиковой шестерни либо электронной, когда в схеме установлен термический предохранитель
В первом случае при достижении максимума нагрузок шестерня ломается, во втором горит предохранитель. В обоих случаях система предотвращает перегрев и выход из строя двигателя.
Чоппер (мотоцикл)
Слово «чоппер» (англ. chopper — от англ. «chop» — рубить) прочно закрепилось за видом мотоциклов с удлинёнными рамой и передней вилкой. Мотоциклы со стандартными рамой и вилкой обычно называют стоковыми. Предшественниками чопперов были серийные мотоциклы, подвергшиеся переделке для уличных гонок — «бобберы» (англ. bob
— короткая стрижка). В отличие от бобберов, у будущего чоппера убирается не только все лишнее — переднее крыло, иногда передний тормоз, глубокое заднее крыло, но также подвергается серьёзной переделке и сама рама. Ставится высокий руль, зачастую достаточно эпатажный (например «Ape Hangers»), спинка («Sissy bar»), корни которой происходят от тех же бобберов, вынесенные вперёд подножки для ног мотоциклиста. Типичными атрибутами многих нео-чопперов также являются задний «каток» (широкое колесо, иногда в России называемое ВШК — Великое Широкое Колесо), сухая (hardtail) рама (без задней подвески), бензобак в виде небольшой капли, гранёный diamond tank или «гроб» (coffin tank) и неизменное обилие хромированных деталей. Чопперы впервые появились в США в 1950-х годах. Поначалу их делали энтузиасты на базе серийных мотоциклов «Харлей-Дэвидсон» и «Indian», также каноничными считаются 2-цилиндровые рядные моторы «B.S.A» и «Triumph». Одним из образцов раннего чопперостроения является мотоцикл «Капитан Америка», показанный в фильме Беспечный Ездок, на котором ездил Питер Фонда.
В России энтузиасты часто делают для себя чопперы из советских мотоциклов «Урал», «Днепр», зачастую используя автомобильные двигатели от «Оки» и «Запорожца», причем последние получили в России почти официальное название «ЗАЗоциклы» .
Существует несколько направлений чопперостроения: так называемый «Old School» (старая школа), создание шоу-стопперов (чопперов, предназначенных больше для различных выставок, чем для ежедневного использования), и современная кастом-школа. Стиль старой школы отличает практически неизменённый наклон рулевой колонки, «рогатый» руль, бак-капля и задние колеса стандартной размерности. Для стиля старой школы также характерны специфические приемы окраски в виде различных геометрических узоров из тонких пересекающихся линий, так называемый «пайнтстрайпинг».
Все, что нужно знать о чопперах — мотоциклах с американским духом свободы
Для большинства смертных все, что не спортбайк, кроссач или очевидный классик — это чоппер. Если попытаться дать чопперу более четкое определение, то это будет дорожный мотоцикл с измененным рейком (углом вилки относительно перпендикуляра к земле) или созданной с нуля рамой и зачастую удлиненной вилкой. Тем не менее, это описание очень условно и поверхностно. Как получилось, что чопперами в наши дни называют абсолютно все, в том числе заводские, абсолютно стандартные мотоциклы, с вызывающе скучным видом которых как раз и борются кастомайзеры, разбираемся в этом материале.
Как и практически вся кастом-культура США, тюнинг и кастомайзинг мотоциклов начались после Второй мировой войны, когда американские солдаты вернулись домой и быстро начали скучать по адреналину, неоправданному риску и постоянной компании таких же безбашенных, молодых и довольно потерянных людей. Именно тогда и именно они начали снимать с тяжелых и перегруженных Harley-Davidson и Indian крылья, фары, сумки — одним словом, все, что не разгоняло (или тем более останавливало) мотоцикл, даже передний тормоз иногда «шел в топку». Так появились бобберы, предтечи чопперов. Сейчас, сняв с крупного мотоцикла абсолютно все лишнее, а остальное заменив на меньшее (например, вместо большого бака поставить меньший, также поступить с фарой, подножками, выхлопной системой), можно «похудить» мотоцикл на 30–50 килограммов. В 1950-х же с модой на крылья, закрывающие полколеса, огромные сиденья, тяжеленные материалы и повсеместное использование металла мотоцикл облегчался чуть ли не в два раза.
В 1960-х культура кастомайзинга после работы исключительно на скорость и легкость окунулась в эпоху выпендрежа, китча и нонконформизма. После многих лет скоростных и мощностных доработок без оглядки на стиль и красоту пришло время ярких, стильных и чрезвычайно вычурных модификаций. В первую очередь под нож пошли рамы — доработка коснулась угла установки передней вилки. Многие байкеры, конечно, до сих пор утверждают, что основная фишка чопперов — безумная длинная вилка с диким рейком — изначально была абсолютно утилитарной. По-своему это верно — длинная вилка под большим углом позволяет очень уверенно, хоть без рук, ехать по прямой дороге, коих в Штатах очень много. Но вот поворачивать и маневрировать сложнее в разы, уж тем более если вилка выше человеческого роста. Недаром во многих штатах есть законы, ограничивающие длину вилки и угол ее установки, как и высоту руля.
В 1960-х культура кастомайзинга после работы исключительно на скорость и легкость окунулась в эпоху выпендрежа, китча и нонконформизма.
Дальнейшая история чопперов шла по нарастанию безумства и нарочитой нелепости, что как раз делает их одним из самых радикальных видов кастомайзинга мотоциклов. Так, в 1970-х абсолютно нормальным было создать монолитную, склеенную стеклопластиком и шпаклевкой конструкцию, включающую раму, бак, основу сидения, маслобак, заднее крыло и sissybar (по сути, пассажирская спинка, размер которой кастомайзеры также довели до безумства, а форму — до произведений абстрактного искусства) и покрасить в психоделические цвета. В 1980-х все немного успокоилось, устоялось. К этому времени Harley-Davidson и его японские конкуренты вовсю делали довольно легкие и опрятные мотоциклы, которые для многих обывателей мало чем отличались от кропотливо сделанных вручную чопперов. Сейчас чоппером называют абсолютно все — и заводские американские крузеры, и полностью кастомные мегапроекты, и «раздетые» туристические мотоциклы. Это устоявшееся понятие, как панк-рок, эдакое «причесывание под одну гребенку».
В наши дни чопперостроение имеет три направления, кардинально отличающиеся друг от друга. В первом, самом распространенном случае берется современный американский, японский или, ОК, даже английский крузер, слегка облегчается, преображается деталями с eBay, иногда красится в более или менее интересный цвет и отныне называется чоппером. Хорошим исключением из правил бывает изменение рейка за счет замены траверс, вилка springer, рама hardtail (без задней подвески) и пара кастомных деталей.
Второй путь, наиболее близкий к классическому, рафинированному понятию чоппера стал вновь сильно популярен в Америке в последние лет десять. При постройке используется старая рама от Harley-Davidson или Triumph, желательно с измененной геометрией, конечно, hardtail, мотор не моложе 30 лет, те же безумные длинные вилки, рули странной формы, баки, часто покрашенные лет 30-40 назад и порядочно пооблупившиеся за свою жизнь. Собирается конструктор из старых, даже винтажных деталей и приправляется сделанными вручную деталями.
Чоппер — это, по сути, рафинированная свобода на грани асоциальности и анархии.
Ну и, конечно, третий вариант, в целом, ненавистный всем, кто «тру». Некоторые вообще не причисляют это направление к чопперам и называют его просто custom bike. К нему относится все то, что можно увидеть на Discovery — Orange County Choppers, West Coast Choppers и иже с ними (хотя, нужно признаться, Джесси Джеймс, создатель West Coast Choppers, делал действительно хорошие классические чопперы, просто не для телевизора). Ультрадорогие, неизящно вычурные, сделанные по заказу корпораций, звезд и телеведущих, монстры, конечно, представляют собой полет инженерной мысли, но ни о каком бунтарстве и кропотливом ручном труде речи тут нет.
Harley-Davidson в своей маркетинговой политике всегда эксплуатировал понятие свободы. Только мотоцикл мог дать свободу, только пустое шоссе, ты и твой мотор и все такое. Forever two wheels. В этом случае чоппер — это, по сути, рафинированная свобода на грани асоциальности и анархии. Ничего лишнего, минимум комфорта и при этом полное самовыражение через созданный тобой аппарат. Это отношение очень подходило мотоциклетным клубам с самого начала существования мотокультуры.
Байкеры Mongols MC в Сан-Диего на чопперах с высокими рулями ape hanger
И именно чопперы с их прямоточными глушителями в первую очередь ассоциируются с Outlaw MC во главе с Hells Angels. Это достаточно оправданно, так как первыми строителями чопперов, отдававшими все время любимому делу, чаще всего были члены многочисленных мотоклубов, которые потом и носились довольно большими группами по тихим американским городам, пугая законопослушных граждан. Многие клубы строят свои мотоциклы по характерным для них канонам так, чтобы их можно было отличить даже без «цветов». Так, Mongols MC чаще всего можно увидеть на ультранизких больших Harley-Davidson, например, Road King, c необычайно высокими рулями ape hanger и вынесенными очень далеко вперед подножками.
Что представляет собой чоппер мотоцикл?
Чоппер является разновидностью круизера. Первый чоппер мотоцикл был рожден в 1948 году в Калифорнии. Название «чоппер» произошло от англ. «chop», что в переводе означает рубить, т.е. лишать уже готовый мотоцикл определенных деталей, тем самым изменяя его внешний вид и конструкцию. В связи с тем, что каждый владелец самостоятельно принимал решение о том, что именно убрать в мотоцикле, каждый чоппер неповторим и индивидуален. Учитывая такой подход к созданию мото-чопперов, нельзя называть чоппером любой мотоцикл серийного производства.
Чоппер: история возникновения
Не сильно осведомлённые люди в наше время так называют все мотоциклы, которые отличаются от классики, но это неверно. Чоппер — абсолютно уникальный мотоцикл. Да, пусть он видоизменён, но это не спортбайк и не кроссач. После Второй мировой войны американские солдаты, вернувшиеся домой, стали скучать по скоростям. Им хотелось чего-то нового, так они и изобрели чоппер после длительной работы. Начинали с тюннинга других мотоциклов, а потом им в головы пришла идея, что можно создать абсолютно уникальную модель, облегчив другие. Своему возникновению данный мотоцикл обязан безбашенным молодым людям, проживающим в США. В наше время, сняв с мотоцикла все лишние детали, сделав из него чоппер, можно облегчить его вес примерно на сорок килограмм. Это очень удобно, так как новый транспорт будет очень прост в использовании.
В 1960-е годы, после того как работа над легкостью и скоростью была проведена, начался выпендреж и нонконформизм среди обладателей мотоциклов. Все стремились выразить и подчеркнуть уникальность своего железного коня перед другими. После длительной работы над внешним видом, скоростью и другими составляющими мотоцикла, как было сказанно выше, настало время ярких, необычных, стильных изменений. Сначала изменили раму, а потом уже и всё остальное.
Байки чопперы
Как уже говорилось выше, чопперы – это уникальные мотоциклы, имеющие свою индивидуальность и неповторимость. В связи с этим, они являются достаточно популярными среди байкеров. Ведь ни для кого не секрет, что мотоцикл для байкера – это предмет его гордости, часть его образа жизни, практически член семьи. И поэтому, среди байкеров, чоппер байки заслужили большое уважение.
Кроме того, что чоппер отличается своим дизайном, он также отличается от многих других байков своими техническими характеристиками, которые определяют четкие цели приобретения или же самостоятельного производства чоппера.
В первую очередь, чоппер байк является отличным транспортным средством, удобным в использовании. Благодаря своему низкооборотному мощному двигателю и массивным габаритам, такой байк чоппер предназначен для неспешной езды по трассе на достаточно большие расстояния. В связи с этим, зачастую можно увидеть, как байкеры на чопперах едут по трассе, следуя из одного населенного пункта в другой. Ведь вся конструкция, состоящая из ступенчатого седла, вынесенных вперед подножек для ног байкера, мягкой подвески и расположенного близко к человеку руля, делает поездку на чоппер байке комфортной и приятной. Однако, следует учитывать тот факт, что данный вид мотоцикла вряд ли подойдет в качестве основного. Ведь, учитывая все характеристики, можно смело сказать, что езда по трассе на большие расстояния – это главное предназначение чоппер байка, поэтому в городских условиях этому транспортному средству передвигаться будет тесновато.
Мини-чоппер — что это и чем он отличается от обычного?
Как многие догадались, он отличается от обыкновенного чоппера в первую очередь размером. Мини-чоппер вы можете увидеть на фото ниже.
Он имеет некую привелегию над обыкновенным мотоциклом: если объем движка у него менее, чем 50 кубических сантиметров, то права на него не нужны, но если этот объём занимает более 50, то для управления таким мотоциклом надо получить права категории А. У обыкновенного чоппера данный показатель — как минимум 400 кубов, поэтому для него права всегда обязательны. Также необходимым этапом для владельцев перестроенного мотоцикла является прохождение норм ГИБДД. Надо встать на учет, предварительно пройдя оценку транспортного средства и признание его пригодным для езды. После всех этих процедур надо получить диагностическую карту и полис ОСАГО. Всё, на этом процедуры завершены.
Производство чопперов
На сегодняшний день существует три направления в производстве чопперов:
- Старая школа. Чопперы старой школы отличаются наклоном рулевой колонки, который практически остается без изменений, «рогатым» рулем, бензобаком в виде капли, а также задним колесом, имеющим стандартный размер. Также данные чопперы можно узнать по достаточно специфической окраске, представляющей геометрические фигуры и тонкие пересекающиеся линии.
- Производство шоу-стопперов. На таких байках далеко не уедешь. И не потому, что они не предназначены для езды по своим техническим характеристикам, а, скорее, в связи с их стилем. Ведь такие чопперы изготавливаются в качестве объектов, способных привлечь к себе внимание и продвинуть фирму или же отдельное лицо. Шоу-стопперы, как правило, представляются на различных выставках.
- Современная кастом-школа. Такие чопперы можно узнать по удлиненной базе мотоцикла, создающейся посредством сильного наклона рулевой колонки, что делает их по-своему уникальными. Также данную школу характеризует отсутствие задней подвески, узкое переднее колесо большого диаметра наряду с широким задним колесом.
Стоит отметить, что на протяжении многих лет в России работают и развиваются мастерские, которые занимаются изготовлением чопперов и других кастом-байков. Однако, основная масса кастомов, все таки, рождается в гаражах любителей. Причины для этого есть две: первая заключается в особенностях мотокультуры, а вторая объясняется дороговизной деталей и большой тратой времени.
Однако, если все таки есть желание заиметь свой личный чоппер байк, то необходимо, как следует, взвесить все «за» и «против», определить целесообразность его использования в тех или иных условиях, с учетом всех характеристик и особенностей.
Советы по выбору
Выбирая кухонного помощника, следует в первую очередь определиться, для какой цели он приобретается и сколько свободного места для его размещения есть. Предназначение и принцип работы блендера и чоппера во многом схожи, но разная конструкция, а именно расположение и форма ножей, приводят к разным результатам. Если нужно приготовить пюреобразную или жидкую массу, не обойтись без блендера. Прибор незаменим, если в доме есть маленькие дети. Измельчитель поможет нарезать продукт на равномерные кусочки необходимых размеров — мелко, средне или крупно
Он идеально справится с приготовлением заготовок для салата и зажарки. Острые ножи чоппера позволяют с легкостью рубить сырые овощи и мясо, в то время как ножи блендера более нежные и справляются только с термически обработанными продуктами. Измельчитель имеет компактные размеры, что особо важно для маленьких кухонь, где всегда не хватает места. Устройство высокой мощности с разнообразными насадками сумеет заменить полноценный кухонный комбайн
Разумеется, его стоимость выше традиционных приборов. В чистке и то, и другое устройство не вызывает трудностей — легко моется под проточной водой или в посудомойке. Главное не забыть отключить питание после использования, чтобы случайно не включить его и не пораниться. При всех отличиях чоппер и блендер имеют и одинаковые возможности — взбивают крем, тесто, измельчают и смешивают продукты различной твердости. Сегодня существует множество приспособлений, объединяющих в себе разнообразные функции отдельных устройств Конечно, стоимость такой техники гораздо выше, поэтому стоит хорошо подумать, действительно ли нужны существующие возможности, чтобы не переплачивать впустую. Если выбор в пользу конкретного устройства уже сделан, тогда стоит обратить внимание на два основных критерия выбора приспособления — это мощность и материал изделия. Для повседневного пользования оптимальная величина мощности — 500 Вт. Что касается материала, то лучше отдавать предпочтение экологически безопасным, прочным, не требующим особого ухода — это термостойкое стекло или качественный пластик.
Посмотрите видео какой прибор заменит три устройства
Чоппер для кухни
Ведущие компании всего мира стремятся предложить покупателям разные модели чопперов, которые отличаются:
- видом привода – ручные или электрические;
- импульсные и с постоянной скоростью вращения ножей;
- мощностью;
- емкостью и размером чаши;
- материалом изготовления чаши и рубящих насадок;
- разной степенью разборки прибора для чистки, мойки вручную или использования посудомоечной машины.
Купить чоппер для кухни недорого можно в мебельных или хозяйственных супермаркетах Москвы, Санкт-Петербурга, других городов России. Большой их ассортимент представлен интернет-магазинами. Есть возможность выбрать модели, которые стоят не очень дорого, по фото, со скидками, сниженной стоимостью, по распродажам или акциям. Любой товар в интернет-магазине можно заказать и оплатить любыми доступными средствами, как банковскими, так и электронными деньгами. Доставка покупки по почте производится в любой город страны дешево.
Bosch
Один из мировых лидеров производства кухонной и бытовой техники компания Bosch производит несколько интересных моделей чопперов. Представленный вариант такого прибора имеет два вида ножей и импульсный режим рубки:
- название: Bosch MMR 08A1;
- цена: 1 590 рублей;
- характеристики: мощность – 400 Вт, емкость чаши – 0,8 литра, насадки – универсальный нож, эмульсионная насадка, чаша и корпус из пластика, сетевой шнур – 1,20 м, габариты (ШхГхВ) – 19x19x24 см, вес – 1,1 кг;
- плюсы: есть импульсный режим;
- минусы: маленькая чаша.
Управление электрическими приборами возможно механическое и автоматическое. При механическом способе применяется сенсорный или простой переключатель режимов работы, при автоматическом – задается целостная программа выполнения определенной конечной операции обработки продуктов. Представленный чоппер-измельчитель имеет механическое управление:
- название: Bosch MMR 08A1;
- цена: 2 399 р.;
- характеристики: мощность – 400 Вт, емкость чаши – 0,8 л, насадки – универсальный нож, эмульсионная насадка, погружная часть из нержавеющей стали, сетевой шнур 1,2 м, высота – 240 мм, ширина – 190 мм, глубина – 190 мм, гарантия 1 год;
- плюсы: есть импульсный режим;
- минусы: не отмечены.
Philips
Голландская ТМ Philips известна российскому потребителю качественной техникой хорошего дизайна. Представляемый вариант измельчителя продуктов имеет две насадки – для крупной и мелкой шинковки:
- название: Philips HR2505/90;
- цена: 4 489 р.;
- характеристики: мощность – 500 Вт, емкость чаши – 1,11 л, кувшин из пластика можно мыть в посудомоечной машине, цвет – черный, сетевой шнур – 1,1 м, включение нажатием на корпус, размеры (ВхШхГ) –335х175х175 мм, вес – 1,6 кг;
- плюсы: автоматический выбор скорости в зависимости от нагрузки на лезвия;
- минусы: высокая стоимость.
Дополнение насадками разной функциональности способно превратить чоппер в мини кухонный комбайн. Представленный аппарат имеет дополнительную насадку – венчик для взбивания:
- название: Philips HR 1607;
- цена: 1690 р.;
- характеристики: мощность – 550 Вт, управление – механическое, венчик для взбивания, материал корпуса – пластик, материал крыльчатки – металл;
- плюсы: есть мерный стакан;
- минусы: не отмечено.
SALTER
Одним из главных достоинств применения кухонной техники является экономия времени хозяйки. Предлагаемый чоппер ТМ Salter (Китай) предназначен для измельчения овощей, фруктов, ягод, орехов:
- название: Salter Mini Chopper;
- цена: 809 р.;
- характеристики: корпус изготовлен из пластика, режущие элементы из закаленного нержавеющего металла, размеры – 110х82х105 мм, вес – 1,26 кг;
- плюсы: стоит дешево;
- минусы: не отмечены.
Применение измельчителя позволит вам нарезать лук, чеснок или перец чили без оставления запахов на руках. Представленный вариант чоппера прост в использовании, мелко нарубит фрукты, овощи, ягоды, орехи, зелень:
- название: Salter BW03812GR Измельчитель механический;
- цена: 789 р.;
- характеристики: цвет белый/зеленый, пластик, вес 1,263 кг, лезвие для шинковки, пластиковый контейнер, срок службы – 3 года, гарантия 1 год;
- плюсы: низкая цена;
- минусы: ручной привод.
- Как пить креатин моногидрат
- Как не поправиться во время беременности — питание и меню. Нормы набора веса при беременности по месяцам
- Как стать стюардессой в аэрофлоте
VITEK
Большой размер чаши предоставит возможность быстро готовить большой объем продуктов. Представленный чоппер китайской компании Vitek используется для измельчения мяса, лука, ароматических трав, чеснока, овощей и фруктов:
- название: Vitek VT-7134 1.2л. 500Вт черный/серебристый;
- цена: 2 670 р.;
- характеристики: мощность – 500 Вт, емкость чаши – 1,2 л, стеклянная чаша, 4 вставки/дисков, прорезиненные ножки, нож из нержавеющей стали, корпус из пластика, цвет – черный/серебристый, гарантия – 12 месяцев;
- плюсы: большая чаша;
- минусы: дорого стоит.
Небольшие модели чопперов могут не займут много места в чемодане при поездках в отпуск, могут использоваться для быстрого приготовления любимых блюд. Предлагаемый компактный измельчитель китайской фирмы Vitek подойдет для этой цели:
- название: Vitek VT-1640, White чоппер;
- цена: 1 690 р.;
- характеристики: мощность – 260 Вт, чаша – 0,5 л, отсек для насадок, прорезиненные ножки, универсальный нож, размер упаковки (ДхШхВ) – 13x13x26 см, гарантия – 1 год, вес в упаковке – 1,025 кг;
- плюсы: простой в обслуживании аппарат;
- минусы: маленькая чаша.
Scarlett
Измельчитель способен быстро превратить любые продукты в однородное пюре. Предлагаемый вариант от ТМ Scarlett измельчит зелень или чеснок, нарубит лук, подготовит панировку из твердых сухарей, измельчит в мелкую крошку орехи или твердый сыр:
- название: Scarlett SC-442;
- цена: 2 029 р.;
- характеристики: потребляемая мощность – 300 Вт, управление – механическое, чаша – 0,65 л, универсальный нож, цвет – белый, нескользящие ножки, длина шнура – 1 м, размеры (ШхВхГ) – 15х25,8х15 см, вес – 1,025 кг;
- плюсы: отсек для хранения насадок;
- минусы: одна насадка.
При помощи измельчителя можно готовить самостоятельные блюда: паштеты или густые коктейли, муссы из ягод и фруктов. Предлагаемый вариант бренда из Великобритании Scarlett поможет в приготовлении нежных супов-пюре из артишоков со сливками, из гороха или бобов:
- название: Scarlett SС-KP45S02;
- цена: 1 565 р.;
- характеристики: электроизмельчитель, мощность – 250 Вт, габариты – 26х20х25 см, 1 скорость, объем чаши – 310 мл, лезвия ножей из нержавеющей стали, кнопка включения импульсного режима работы, резиновые ножки для повышения устойчивости, цвет – белый с салатным;
- плюсы: импульсный режим;
- минусы: маленькая чаша.
Saturn
Чоппер не только измельчает продукты, но используется для создания диетических кремов-супов, экзотических блюд, как сырный суп с морепродуктами. Многофункциональный чоппер от китайской компании Saturn справится с задачами измельчения, смешивания, рубки мяса и колки льда:
- название: Saturn ST-FP0060;
- цена: 1 637 р.;
- характеристики: номинальное напряжение – 220-230 В, мощность – 400 Вт, емкость чаши – 1,2 л, 2 скорости, материал корпуса – пластик, универсальный нож, сетевой шнур – 1,4 м, прорезиненные ножки, цвет – зеленый, белый, габариты – 61x220x161 мм, вес – 1160 г, гарантия – 2 года;
- плюсы: большая чаша;
- минусы: не отмечены.
Применение измельчителя расширяет спектр ваших привычных рецептов. С производимым компанией Saturn прибором легко сделать вкусный испанский торт, добавив мелкую миндальную крошку в муку и в начинку из желтков:
- название: Saturn ST-FP0061;
- цена: 1 090 р.;
- характеристики: мощность – 250 Вт, чаша из стекла – 0,6 л, универсальный нож, корпус из пластика, прорезиненные ножки, гарантия 1 год;
- плюсы: простота эксплуатации;
- минусы: маленький объем.
Zimber
Измельчитель предоставит возможность приготовить интересные начинки для блинов из перемолотой рыбы, сыра. Эргономичный прибор немецкого бренда Mayer Boch (Sterlingg) выполнен из прочного пластика, а его лезвия – из высококачественной нержавеющей стали:
- название: Мини-чоппер электрический Zimber;
- цена: 1 007 р.;
- характеристики: электрический мини-чоппер, материалы – AS и PP, напряжение – 220-240 В 50 Гц, мощность – 150 Вт, объем – 350 мл;
- плюсы: быстрый процесс измельчения, нарезки;
- минусы: маленький объем.
Электрический измельчитель очень быстро приготовит грибной суп-пюре, любые блюда диетической кухни для детей и пожилых людей. Представляемый чоппер ТМ Zimber является надежным кухонным прибором традиционного немецкого качества:
- название: Zimber ZM 10991;
- цена: 1 386 р.;
- характеристики: вес – 0,93 кг, габариты (ДхШхВх) 26х20х25 см, объем товара – 0.013 куб.м, мощность – 150 Вт;
- плюсы: надежное немецкое изделие;
- минусы: маленькая мощность.
Выбираем чоппер: какой лучше?
Чопперы — тяжёлая габаритная мототехника с разнообразными хромированными комплектующими. Новички часто затрудняются в большом ассортименте всевозможной мототехники, не могут определиться, какой чоппер выбрать, поэтому стоит рассмотреть особенности некоторых моделей.
Признаки обычного чоппера:
- хромированные детали в большом количестве;
- ступенчатое седло;
- кофры по бокам;
- мягкая подвеска;
- бензобак в виде капли;
- подножки, вынесенные вперёд;
- узкое переднее колесо большого диаметра;
- заднее колесо меньшего диаметра, широкое.
Такие мотоциклы приобретают любители комфортабельной езды по трассам за городом. В мегаполисе байкам этого вида тесновато из-за больших габаритов.
Характеристики, учитываемые при выборе чоппера
Что учесть начинающему мотоциклисту при выборе своего первого байка? Рассмотрите мотоцикл сразу с нескольких параметров, как качество, надёжность, технологичность и других.
Производитель
Классические модели выпускает американская мотокомпания Harley Davidson, лидер и законодатель моды в сегменте «чопперостроения». С ней конкурируют японские производители Ямаха, Хонда и другие. Мотокомпании Страны восходящего солнца уделяют внимание новейшим технологиям, благодаря чему их изделия надёжны, долговечны, безопасны.
Конечно, лучше выбирать известного производителя, зарекомендовавшего себя в этом сегменте рынка.
Рабочий объём двигателя
Чопперы в плане экономичности очень выгодны, также привлекательны по стоимости. Часто выбираются модели с большим объёмом двигателя, в 750–1100 кубов.
Самые дешёвые и экономичные низкокубатурные мотоциклеты, для новичков это лучший вариант. Если у вас финансовые возможности небольшие, рекомендуется приобретать мото класса в 400 кубов.
Обратите внимание: чем чоппер мощнее, тем он больше габариты и, соответственно, вес.
Тип двигателя
Наиболее популярны V-образные 2-цилиндровые моторы с жидкостным охлаждением, двумя верхними распредвалами. Для приведения в движение заднего колеса лучший вариант — кардан. Ременные и цепные приводы менее предпочтительны.
Осмотр чоппера б/у
Чопперы на рынке обычно пользуются хорошим спросом. Как выбрать хороший мото, который не заставит вас сразу же тратить большие средства на его восстановление? При покупке обязательно проверьте состояние мотоцикла, особенно если вы приобретаете мототехнику б/у:
- качество редуктора;
- состояние масла;
- износ цепи;
- компрессия (должна быть 0,8–1 Мпа);
- отсутствие ржавчина на бензобаке;
- отсутствие коррозии на вилке;
- проведите тест-драйв: разгоните чоппер до 100 км/ч для проверки системы питания — двигатель должен работать без перебоев, если вы их слышите — система загрязнена;
- проверьте износ подшипников, для этого нужно вывесить заднее колесо, затем раскачивать маятник в стороны — стука не должно быть.
Оптимальные модели для новичков
Yamaha
Virago
Чоппер с 400-кубовым V-образным двигателем с воздушным охлаждением, карданом и 2 карбюраторами — очень простой по конструкции, благодаря малому весу легко управляемый. Этому же способствуют низкий центр тяжести, относительно узкое заднее колесо, короткая колёсная база. Снижению центра тяжести помогает резервный бак под седлом.
XVS 400 Drag Star
Крупный 400-кубовый чоппер, рекомендуется для высоких мотоциклистов. Классические комплектующие: V-твин, карданный привод, воздушное охлаждение, 2 карбюратора. Есть классическая версия и кастом.
Suzuki
Savage
Одноцилиндровый, с воздушным охлаждением мотора, байк является покладистым и лёгким по весу. 400-кубовая модель на цепном приводе, 600-кубовая — на ременном.
VS400 Intruder
Ещё одна популярная модель японского производителя Suzuki. В модели сочетаются хорошие теххарактеристики с недорогой ценой. Карданный привод, карбюраторное питание, М-образная двойка с жидкостным охлаждением — вот составляющие этого резвого, динамичного байка. Отличительная черта — высокий для этого вида центр тяжести.
Honda
Steed
Мотоцикл-легенда от Хонды феноменально надёжный в сочетании с доступной ценой. Двигатель 2-цилиндровый, жидкостное охлаждение, привод цепной. У версии 400-кубовой 5-ступенчатая, а у 600-кубовой — 4-ступенчатая коробка передач. Преимущества байка — прекрасная управляемость, лёгкий вес.
Rebel CMX 250
Лёгкий, скромных размеров чоппер, средней мощности, но высоконадёжный. Прекрасный вариант для водителя-девушки.
Shadow 400
По техническим характеристикам мотоцикл близок к модели Steed. Оснащён жидкостным охлаждением двигателя, карбюраторной системой, цепью. Высоконадёжный вариант для новичков и не только.
Kawasaki
VN 400 Vulcan
Японский мотоцикл в 400 кубов станет хорошим другом байкеру-новичку. Особенность — большой размер, подходящий для высоких владельцев.
ZL 400 Eliminator
Гибрид спортбайка и чоппера с рядным 4-цилиндровым мотором, жидкостным охлаждением, цепным приводом. 50 л. с. выдвигает мощный «Элиминатор» в лидеры в классе 400 кубов. Для вождения такого байка лучше иметь опыт.
EN 400
Шустрый, манёвренный байк, приятно легко управляется, с традиционными комплектующими.
Топ-10 лучших чопперов
Рейтинг составлялся, определяя лучшие чопперы по факторам функциональности, стоимости, популярности.
Vagabond chopper
Замечательный дизайн, обтекающая форма Vagabond сделали его популярным среди мотоциклистов, этому же способствовала стоимость в 6,5 тысяч долларов, которую могут себе позволить покупатели средней платёжеспособности.
Harley Davidson V Rod Muscle
Мотоциклы Harley Davidson — великолепные творения, все стильные, прочные, престижные. Модель V Rod Muscle со 1250-кубовым двигателем и 5-скоростной коробкой передач — яркий экземпляр этого бренда. С корпусом из стали и алюминия, он лёгок в управлении, очень манёвренный при поворотах. Стоимость в 1,5 миллиона рублей оправдана качеством байка.
Devil’s advocate chopper
Devil’s advocate не очень популярен, однако является весьма практичным, к тому же стильный, дешёвый, хороший вариант для экономного покупателя. 6-скоростная коробка передач и широкие покрышки — особенности конструкции байка.
Anti-Venom
Чоппер выполнен в старомодном дизайне, привлекающим своей стильностью. Отличается старым методом сборки, дисками на колёсах, бензобаком. Великолепное произведение Paul Teutul, Jr.
Yamaha Raider S
Мотоцикл, привлекающий любого прекрасным двигателем в 1854 куба, моментально ускоряющемся на любой передаче. Навороченное шасси, моноамортизатор совмещены с большим выносом вилки, 21-дюймовым тонким передним колесом. Большое седло и мягкая подвеска делают посадку удобной, тормоза эффективные. Вес байка около 700 фунтов, стоимость составляет примерно 18 тысяч долларов.
Yamaha Stryker
Ещё один чоппер компании Yamaha занимает пятую строчку рейтинга лучших в своём классе. Механика и электроника работают поразительно слаженно, двигатель в 1304 куба позволяет развивать высокие скорости, в придачу байк выполнен в крутом дизайне.
Honda Gold Wing F6B
Механики концерна Honda создали байк великолепного дизайна, оснащённый электроникой, быстрый, лёгкий.
Yamaha Roadster BMS
Очень дорогая модель — полмиллиона долларов, но стоит всех потраченных на неё средств. Создатель байка Sam Nehme покрыл его золотом, создав роскошный стиль.
Honda Fury ABS
Блестящая полировка, светодиодные фары сразу привлекают внимание к чопперу концерна Хонда. Удобное сиденье, 5-скоростная коробка передач, 1312-кубовый двигатель ставят эту модель на второе место по скорости, мощности и комфорту.
Harley’s Dyna Wide Glide
Безусловным лидером среди чопперов является Dyna Wide Glide от Harley, признанный лучшей моделью века. Мощнейший двигатель, великолепный руль, 6-скоростная коробка передач развивают просто огромную скорость, при этом байк очень послушен на поворотах.
Какой чоппер выбрать: дорогой или экономичный, эксклюзивный или традиционный, более мощный или очень простой и надёжный — решать вам. Что вы предпочтёте: новейшую топовую модель или популярную, но, возможно, б/у изделие? Главное, чтобы ваш байк прослужил вам верно, был надёжным другом, помощником в разных жизненных ситуациях.
www.motoshkoli.ru
Как выбрать чоппер
Главными достоинствами использования чоппера на кухне являются:
- экономия сил и времени;
- сохранение пищевой ценности полученного продукта;
- компактность;
- многофункциональность;
- простота применения и ухода за этим прибором.
Каждая хозяйка выбирает кухонную утварь по своему вкусу и предпочтениям торговых марок или стран-производителей. Общими рекомендациями при таком выборе следует считать:
- мощность двигателя – влияет на качество измельчения и долговечность эксплуатации прибора;
- материал изготовления чаши – стеклянная посуда не сохраняет запахов, но может разбиться;
- полезный объем загружаемых продуктов – больший объем повышает производительность, ускоряет процесс приготовления без необходимости разбивать его на несколько этапов;
- длина сетевого шнура – предоставит вам возможность поставить его в удобное для работы место.