В чем причины мотоцикл Урал не заводится


Сообщений [ с 1 по 20 из 29 ]

1↑ Тема от Gamez 16-03-2014 23:44:23

  • Gamez
  • Помощник
  • Неактивен
  • Имя: Павел
  • Откуда: Украина Житомир
  • Зарегистрирован: 03-07-2013
  • Сообщений: 213
  • Репутация: 11
  • Мотоцикл: Днепр 10-36

Тема: Пропала искра

Резко пропала скра на мото мт 10-36. Дело было так завел прогрел настил карбюраторы ( Мин 20 ) Проехался около 1 км приехал заглушил. Прохолол попробовал заводить не заводится ( Мин 10 мучал) снял колпачек вставил свечу положил на цылиндр нет искры на втором тоже самое Розобрал КСЗ на контакте нет искры поменял конденсатор ничего не поменялось поменял катушку тоже самое ( кондер и катушка новые ставил) поменял провода на свечи думал ток не идет на катушку ( идет ) а искры все нет так и не понял в чем причина может кто стыкался. И да контакт натфилем шкрябал.

( Огромная прозьба не писать типа на БСЗ переходи там нет проблем )

2↑ Ответ от PATRIOT 16-03-2014 23:59:47

  • PATRIOT
  • Патриот ИМЗ
  • Неактивен
  • Имя: Илья
  • Откуда: Краснодарский край,Краснодар
  • Зарегистрирован: 18-02-2011
  • Сообщений: 3 148
  • Репутация: 176
  • Мотоцикл: Нету. Следующим будет К750!

Re: Пропала искра

Правильно, все это дрянь БСЗ. Всякие Саруманы, Осколы.

Короче самое главное, проверить ток плюсового провода идущего на катушку(лучше контрольной лампочкой) потому что ты увидишь силу тока — ярко или тускло будет гореть лампочка. Может быть у тебя чето в проводке, и просто зажиганию не хватает тока! Тем более контактное тока много жрет Идем дальше, если ток поступает на катушку — проверить искру на свечах — нету, не спеши менять конденсатор. Обычно конденсатор дает искру даже если неисправен. Ещё попробуй установить зазор между контактами поменьше(на глаз), может быть зазор слишком велик для искрообразования! Ну и если ты все это сделал а искры нету, то значит хреновую катушку ты купил! Попробуй другую поставь купи, или у знакомого возьми на время. Я тоже недавно купил 2 6-ти вольтовые новые. Одну поставил — искры нету. Поставил вторую — есть искра. Удачи!

3↑ Ответ от на drakone 17-03-2014 11:54:58

  • на drakone
  • Cтарейшина
  • Неактивен
  • Имя: Альберт
  • Откуда: Омская обл. город Омск
  • Зарегистрирован: 07-12-2012
  • Сообщений: 4 972
  • Репутация: 125
  • Мотоцикл: урал 8.103.10, ГАЗ 31029

Re: Пропала искра

Ты сюда пришёл за советом, а не затем чтобы тебе бсз впихивали. Ты знаешь что, проверь самое простое, может у тебя перегарел предохранитель

4↑ Ответ от Z-E-D-m63 17-03-2014 14:55:48

  • Z-E-D-m63
  • Профи
  • Неактивен
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Амурская область/Свободный
  • Зарегистрирован: 10-03-2014
  • Сообщений: 808
  • Репутация: 39
  • Мотоцикл: УРАЛ м-63

Re: Пропала искра

5↑ Ответ от Watto 17-03-2014 15:11:30

  • Watto
  • Cтарейшина
  • Неактивен
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Нижегородская область
  • Зарегистрирован: 22-09-2012
  • Сообщений: 1 678
  • Репутация: 236
  • Мотоцикл: ЗиД-50, Honda CB750 Night Hawk, Днепр МТ 10-36

Re: Пропала искра

Предохранитель, это действительно, наверное, самое простое — Наверняка Gamez его уже проверил. Я бы ещё аккумулятор посмотрел. У меня при эксплуатации Пилота был такой опыт — Годовалый аккумулятор (китайский конечно же) потерял заряд буквально на глазах. Выйдя из гаража, я завёл мотор электростартером, доехал до места, а после недолгой стоянки заряда нехватало уже даже на сигнал.

Отредактировано Watto (17-03-2014 15:14:49)

6↑ Ответ от Z-E-D-m63 17-03-2014 15:25:49

  • Z-E-D-m63
  • Профи
  • Неактивен
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Амурская область/Свободный
  • Зарегистрирован: 10-03-2014
  • Сообщений: 808
  • Репутация: 39
  • Мотоцикл: УРАЛ м-63

Re: Пропала искра

да и такое может быть.

7↑ Ответ от на drakone 17-03-2014 16:45:08

  • на drakone
  • Cтарейшина
  • Неактивен
  • Имя: Альберт
  • Откуда: Омская обл. город Омск
  • Зарегистрирован: 07-12-2012
  • Сообщений: 4 972
  • Репутация: 125
  • Мотоцикл: урал 8.103.10, ГАЗ 31029

Re: Пропала искра

видать не было массы

8↑ Ответ от Gamez 17-03-2014 16:50:13

  • Gamez
  • Помощник
  • Неактивен
  • Имя: Павел
  • Откуда: Украина Житомир
  • Зарегистрирован: 03-07-2013
  • Сообщений: 213
  • Репутация: 11
  • Мотоцикл: Днепр 10-36

Re: Пропала искра

ну я пробовал сразу с подключенным зарядным устройством думаю есле что то електричества бы хватило, а поповоду предохранителя так у меня их нет

9↑ Ответ от на drakone 17-03-2014 16:52:14

  • на drakone
  • Cтарейшина
  • Неактивен
  • Имя: Альберт
  • Откуда: Омская обл. город Омск
  • Зарегистрирован: 07-12-2012
  • Сообщений: 4 972
  • Репутация: 125
  • Мотоцикл: урал 8.103.10, ГАЗ 31029

Re: Пропала искра

а что проволока?

10↑ Ответ от kilowatt3 20-03-2014 11:08:56

  • kilowatt3
  • Электрик
  • Неактивен
  • Имя: Александр
  • Откуда: Белгородская обл Алексеевка
  • Зарегистрирован: 24-03-2011
  • Сообщений: 1 950
  • Репутация: 197
  • Мотоцикл: днепр мт 11 ,но были разные и не один !

Re: Пропала искра

тема затерта до дыр , даже видео обзор есть так что снесу ее вскоре ищи плюс на бобину или дохлая бобина или контакты могут на массе сидеть подвижный кулачек другого не дано

11↑ Ответ от Stierlitz 20-03-2014 18:22:24

  • Stierlitz
  • Cтарейшина
  • Неактивен
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Тольятти
  • Зарегистрирован: 21-12-2013
  • Сообщений: 1 229
  • Репутация: 126
  • Мотоцикл: Урал ИМЗ-8.1243 Вояж

Re: Пропала искра

По поводу назначения конденсатора. Нужен он вовсе не для образования искры на свечах, а как раз наоборот — чтобы контакты не искрили и не обгорали. Так что даже в его отсутствии, при исправных прочих элементах электроцепи, искра на свечах будет, но контакты на кулачках быстро обгорят, увеличится сопротивление на них.

12↑ Ответ от Алексей2009 28-05-2014 14:32:03

  • Алексей2009
  • Новичок
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 28-09-2011
  • Сообщений: 27

Re: Пропала искра

Резко пропала скра на мото мт 10-36. Дело было так завел прогрел настил карбюраторы ( Мин 20 ) Проехался около 1 км приехал заглушил. Прохолол попробовал заводить не заводится ( Мин 10 мучал) снял колпачек вставил свечу положил на цылиндр нет искры на втором тоже самое Розобрал КСЗ на контакте нет искры поменял конденсатор ничего не поменялось поменял катушку тоже самое ( кондер и катушка новые ставил) поменял провода на свечи думал ток не идет на катушку ( идет ) а искры все нет так и не понял в чем причина может кто стыкался. И да контакт натфилем шкрябал.

( Огромная прозьба не писать типа на БСЗ переходи там нет проблем )

А может просто проводок от замка зажигания отошел ?

Днепр 11 нет искры. Помогите

Днепр 11 нет искры. Помогите

Сообщение Demenchuk » 11 июн 2011, 17:13

Сообщение Andrey21 » 11 июн 2011, 20:59

Сообщение Demenchuk » 11 июн 2011, 22:11

Сообщение Garic » 11 июн 2011, 22:43

Сообщение Andrey21 » 12 июн 2011, 06:36

Сообщение Sergeus » 12 июн 2011, 11:16

————————— Начнем с проверки системы зажигания. Вывернем свечи, осмотрим и проверим зазор между электродами. Он должен быть 0,6 мм. Если нужна регулировка, отгибаем или подгибаем боковой электрод. При слишком большом зазоре затрудняется образование искры, а при малом на электродах откладывается нагар, который может шунтировать искровой промежуток. Тогда искра исчезает или ослабляется, так как часть энергии уходит на «массу» по нагару. В обоих случаях двигатель будет работать с перебоями.

Далее нужно проверить и отрегулировать зазор между контактами прерывателя. У К-650 и К-750 батарейная система зажигания постоянного тока с напряжением 6 В, а у «Днепра» МТ10,МТ11,Урала М67 — 12 В. Прерыватели-распределители у них разные по конструкции: соответственно ПМ05, имеющий для управления опережением зажигания манетку на руле мотоцикла, и ПМ302-А с центробежным регулятором, обеспечивающим автоматическое изменение опережения зажигания в зависимости от оборотов двигателя.

Порядок регулировки зазора между контактами для обоих прерывателей одинаков. Сначала осматриваем рабочие поверхности контактов. Если они загрязнены, замаслены или обгорели, надо очистить их специальной абразивной пластинкой или надфилем, обдуть воздухом и протереть замшей, слегка смоченной в чистом бензине. Между контактами не должно оставаться зерен абразива, волокон и других посторонних частиц, нарушающих электрический контакт. Не рекомендуется зачищать контакты наждачной шкуркой, с которой в прерыватель осыпается много абразивных частиц.

Зазор между контактами прерывателя проверяют и регулируют. Поворачивая коленчатый вал двигателя рычагом пускового механизма , устанавливают максимальный зазор между контактами (текстолитовая стойка подвижного должна находиться на вершине кулачка) и определяют его величину щупом. Он должен быть в пределах 0,4-0,6 мм (рнс. 1.а). Если зазор велик, ослабляется искра на свечах. При малом зазоре возникает искрение и обгорают контакты.

Чтобы измерить зазор, следует в ПМ05 (рис. 1.б) ослабить винт, крепящий стойку неподвижного контакта, а в ПМ302-А (рис. 2, а) — стопорный винт. Вращая регулировочный винт, имеющий эксцентричную головку, в ту или иную сторону, устанавливаем требуемый зазор.

Проверка и установка момента зажигания. Несвоевременное воспламенение смеси очень вредит работе двигателя, поэтому регулировке зажигания надо уделять особое внимание. При слишком позднем зажигании искра возникает, когда поршень находится в ВМТ или даже за ней. Смесь горит медленно, вплоть до открытия выпускного клапана и даже в выпускной трубе. Это вызывает перегрев двигателя, выпускных труб и глушителей. Причем давление в цилиндре нарастает медленно и будет намного ниже, чем при нормальном зажигании. Естественно, мощность двигателя снижается, а расход топлива растет.

При слишком раннем зажигании (поршень еще далеко не дошел до ВМТ) нарастающее давление газов препятствует перемещению поршня, увеличивая нагрузки на детали кривошипного механизма. Максимальное давление в цилиндре может значительно превышать давление при оптимальном опережении, что связано с ненормальным сгоранием рабочей смеси. К тому же, резко возрастает температура газов внутри цилиндра, и это, как правило, ведет к прогоранию днища поршня.

«Днепр» К-650 и К-750 с прерывателем ПМ05. С целью облегчить установку опережения зажигания на наружной поверхности маховика двигателя нанесены метки с литерами «В» (верхняя мертвая точка), «П» (позднее зажигание) и «Р» (раннее зажигание), а на картере двигателя около маслозаливной горловины сделано отверстие с меткой. Последовательность регулировки такова.

Снимаем крышку и бегунок (ротор) прерывателя, поворачиваем манетку в положение «Раннее». Проверяем и при необходимости, регулируем упором (см. рис. 1, в) свободный ход троса управления опережением зажигания, который должен составлять 2-3 мм. Присоединяем контрольную лампочку к «массе» к клемме низкого напряжения катушки зажигания (к ней крепится провод, идущий от изолированной клеммы прерывателя).

Включаем зажигание и медленно вращаем коленчатый вал пусковой педалью до совпадения меток на картере двигателя и маховике (с буквой «Р»). Если контрольная лампочка загорится до совпадения меток или не загорится после их совмещения, зажигание необходимо подрегулировать. Для этого слева на подвижном диске прерывателя предусмотрен винт 3 (см. рис. 1 б), входящий в вырез корпуса прерывателя. Ослабив контргайку, поворачиваем его отверткой в ту или другую сторону до момента включения лампочки, сигнализирующей о начале размыкания контактов. При этом максимальный угол опережения зажигания по коленчатому валу будет равен 32-36° до ВМТ.

Затем устанавливаем манетку опережения зажигания в положение «Позднее», включаем зажигание и поворачиваем коленчатый вал по ходу вращения до совпадения меток на картере двигателя на маховике (с буквой «П»). Если лампочка не загорается, устанавливаем момент зажигания, вращая винт 6 до ее включения. Позднее зажигание в этом случае будет равно 4-8 градусов до ВМТ.

Двигатель с прерывателем ПМ302-А или ПМ302-01. С 1982 года у мотоциклов «Днепр» МТ10 -36 вместо прерывателя ПМ302-01 новый прерыватель ПМ302-А. имеющий более современную и надежную конструкцию автомата опережения. По посадочным местам эти прерыватели взаимозаменяемы. С целью облегчить проверку и установку угла опережения зажигания, в отличие от мотоциклов с ПМ05, на маховике нанесены только две метки: «В» — верхняя мертвая точка и «Р» — раннее зажигание. Имеется также метка на картере двигателя возле отверстия около маслозаливной горловины.

Поверяем и регулируем зажигание таким образом.

Присоединяем контрольную лампу к клемме низкого напряжения катушки зажигания и к «массе». Вращаем коленчатый вал по ходу вращения до совпадения метки на картере двигателя с меткой «Р» на маховике.

Включаем зажигание и медленно разводим грузики автомата до упоров. Контрольная лампочка должна загореться в момент касания грузиками упоров. Если лампочка вообще не загорается или вспыхивает раньше, значит прибор нуждается в регулировке.

Для этого ослабляем фиксирующие винты прерывателя и при разведенных до отказа грузиках автомата медленно поворачиваем корпус прерывателя, пока не загорится лампочка, что будет соответствовать началу размыкания контактов (моменту возникновения искры между электродами свечи), а угол опережения зажигания по вращению коленчатого вала будет равен 32 — 36° (или 6.3- 8.0 мм по движению поршня) до ВМТ.

Если контрольной лампочки нет, момент начала размыкания контактов можно легко определить следующим образом. Поворачиваем коленчатый вал двигателя до полного соединения контактов прерывателя. Включаем зажигание и к одному из концов сердечника катушки зажигания прикладываем отвертку Или другой стальной предмет. При замкнутых контактах прерывателя ток, проходящий через обмотку катушки, намагничивает сердечник, который притягивает и удерживает отвертку. Затем легкими толчками рычага кикстартера медленно поворачиваем коленчатый вал, пока отвертка не отпадет, так как при размыкании контактов прерывателя сердечник размагничивается.

Следует помнить, что пружины автомата нельзя подгибать или растягивать, поскольку нарушение их специальной тарировки станет искажать работу автомата, и, следовательно, углы опережения зажигания не будут оптимальными для данного режима работы двигателя.

Как регулировать зажигание на оппозите

Правильно отрегулированный «Урал» или «Днепр» должен заводиться с пол- оборота. Если же, несмотря на заполненные бензином поплавковые камеры карбюраторов, приходится долго бить по кикстартеру, прежде чем мотор нехотя начнет давать вспышки, значит, настала пора отрегулировать зажигание. Сделать это надо и в том случае, если двигатель при запуске дает обратные удары, а при работе стучит, перегревается или же плохо тянет, обратим свои взоры на классическую систему с прерывателем ПМ 302А, которой оснащено подавляю- щее большинство тяжелых мотоциклов. Рассмотрим весь процесс с самого начала.

На новом мотоцикле (если вам повезло с покупкой такового) контакты, как правиле, перекошены соприкасаются в одной точке. С помощью маленьких плоскогубцев нужно слегка изогнуть крепления контактов так, чтобы площадь их соприкосновения получилась максимальной. Удобнее гнуть молоточек подвижного контакта, он более податливый.

После этого контакты стоит зачистить шкуркой-нулевкой, сложив ее пополам к поместив между контактами. Много металла снимать не нужно. Затем шкурку следует заменить мягкой тряпочкой, смоченной в чистом бензине, и тщательно удалить остатки абразива. По окончания этой операции не будет лишним смазать ось подвижного контакта, капнув ка нее 1-2 капли веретенного или моторного масла. Несколько капель того же масла нанесите и на войлочный фильц.

Установим прерыватель с автоматом опережения зажигания на место (не забудьте о метке на поводке автомата!). Теперь отрегулируем зазор между контактами. Установим кулачок в положение, когда они максимально разомкнуты. Ослабив винт крепления неподвижного контакта, отверткой будем вращать эксцентрик, одновременно измеряя щупом толщиной 0,5 мм величину зазора. Когда щуп станет входить в зазор с легким трением, винт аккуратно заткнем.

Поворачивая коленвал посредством кинстартера, отыщем на маховике стрелочку (для «Уралов») или метку «ВМТ» (для «Днепров») в установим ее напротив метки в смотровом окошке.

Теперь нужно включить зажигание. Возьмем ключ 8×10 и приложим его к стальному сердечнику катушки. Будем поворачивать корпус прерывателя во стрелке, выбитой на его крышке, до тех пор, пока ключ не приткнется к сердечнику. В этом положении винты крепления прерывателя слегка затянем, чтобы он мог поворачиваться, но с некоторым усилием.

Возьмем длинный тонкий стержень, например, старую спицу, упрем один его конец во фланец прерывателя, а по второму будем наносить легкие удары небольшим молотком или ключом 19×22, тем самым медленно поворачивая прерыватель в обратную сторону. В момент размыкания контактов ключ, притянутый к катушве зажигания, с мелодичным звоном упадет. В этом положении винты крепления прерывателя нужно затянуть.

Остается проверить правильность установленного нами начального момента зажигания. Для этого провернем коленвал до замыкании контактов, снова повесим на катушку ключ и, поворачивая коленвал легкими ударами кулака по кикстартеру, медленно приблизим стрелку на маховике к метке на картере. Если при их совпадении ключ падает — все сделано верно. Если стрелка не доходит до метки — зажигание раннее, и корпус прерывателя нужно немного повернуть в направлении стрелки на его крышке. Если ключ падает позже совпадении меток — прерыватель поверните в обратную сторону.

На первый взгляд, объем работ кажется достаточно большим. Но в повседневной эксплуатации выполнение всех операций не требуется, а кроме того, подрегулировав разок-другой зажигание, вы научитесь делать это в считанные минуты, и данная система перестанет доставлять вам неприятности.

Мотоциклы Урал и Днепр

у меня ЭЛЕКТРОННОЕ ЗАЖИГАНИЕ! после падения перестал заводиться соляк! он правда 2 недели простоял в гаи на улице! у меня электронное зажигание! искры нет!лампочкой прозвонили от аккумулятора до генератора! Поменяли катушку!везде где нужно горит! а искры нет! чё делать? кто в москве живёт и в электрике разбирается может поможете(за мной не заржавеет) пишите на мыло [email protected] ! мотик находится в митино!

[Редактировано 22/7/2003 graff]

[Редактировано 22/7/2003 graff]

Может, свечи поменять для начала? ;-))

кинь плюсовой провод напрямую на катушку. (провод слева из крышки зажигания рядом со свечным) включи массу, чтобы минус пошел по раме. поробуй кикнуть. и смотри искру на свечах. если искры нет: 1-проверь аккумулятор 2-могла отсыреть катушка (выкинь ее нахер и поставь другую) 3-посмотри зазор на кулачках (0,6 мм в разжатом положении) 4- поменяй конденсатор (блестящий цилиндрик в зажигании)

5- если ничего не помогло застрелись нафиг или купи японца (потому что ломаться урал будет постоянно и без знаний по его ремонту лучше сразу удавиться чтобы не мучиться)

получив искру поробуй подсоеденить все как было. если искра пропала 1-проверь предохранители 2-проверь работу замка зажигания (может он сломался падла) 3 — проверь пульт стопдвигателя (правый)

4 — если не помогает — вырви нахер всю проводку и собери сам по схеме.

дополню Боксера: лампой на 5 вт 12в сначала начни с катушки проверку.. включи зажигание, двигатель .. посмотри на контакты прерывателя , разомкнуты -подключи лампу между ними ,лампа должна гореть..ну и последовательно иди по проводке,если не горит. если напруга на катушке присутствует -смотри саму катушку ,зазоры, кондер

Какие нахрен контакты. Чел же по русски пишет — зажигание электронное.

Зажигание то какое Старый оскол, Тюмень или Уктус. Включай зажигание, смотри лампочкой, чтобы плюс приходил на катушку и коммутатор. Если приходит, сначала сымай и звони катушку или махни временно на другую, исправную. Если не помогло, значит коммутатору пришел 3,14здец (или датчику Холла).

Нет искры причины и методы устранения.

Когда нет искры при неудачной попытке завести двигатель, или внезапно пропала искра на свечах зажигания и разумеется двигатель не заводится, то некоторые начинающие водители не знают с чего начать, чтобы избавиться от этой неисправности. В этой статье будут описаны причины, из-за которых может отсутствовать искра, или появляться через раз, а так же будут рассмотрены методы простейшей диагностики (поиска неисправностей) системы зажигания.

О ремонте системы зажигания я уже писал и подробно об этом можно почитать вот в этой статье. Там подробно описана проверка всех компонентов системы зажигания, как современной бесконтактной электронной, так и более древней контактной системы зажигания.

Но в этой статье будут описаны когда нет искры причины и конкретные действия для того, чтобы искра появилась на свечах зажигания.

Нет искры причины и методы устранения.

  • 1. Начнём для начала с самого простого и постепенно перейдём к более сложным причинам.Первая и самая банальная причина — это разряженная аккумуляторная батарея. Разумеется определить это можно и без вольтметра, так как разряженная батарея не провернёт коленвал электростартером, машины или мотоцикла. Но многие водители, после неудачной попытки запуска электростартером, пытаются завести машину с толкача, надеясь что энергии разряженной батареи для стартера не хватает, а вот для системы зажигания вполне хватит. В большинстве случаев это не так.


И если энергии разряженной батареи для бесконтактной электронной системы зазигания в большинстве случаев хватает для возникновения искры и удачной попытки запуска двигателя с толкача, то для более древней контактной системы, энергии разряженного аккумулятора не хватит для возникновения искры (особенно если контакты пригорели и это бывает часто). Поэтому чтобы не гадать и не тратить человеческие силы на толкание машины, просто приводим батарею в норму с помощью зарядного устройства. Как правильно заряжать батарею новички могут почитать вот тут.

  • 2. Ещё одна простая и банальная причина, от которой не будет искры на свече зажигания — это просто выход из строя свечи или просто необходимо почистить свечу (как проверить и правильно почистить свечу читаем тут). Конечно же свечи не выходят из строя все сразу и при выходе из строя какой то свечи, четырёхцилиндровый мотор просто начнёт троить. Поэтому эта причина подойдёт только лишь для одноцилиндровых мото-двигателей, но всё же о ней стоило напомнить, идём далее.

Но прежде чем проверять и чистить неработающую свечу, попробуйте поменять местами высоковольтные провода и если на ранее неработающей свече появится искра, значит причина не в свече, а в свечном проводе, который следует заменить.

  • 3. Третья причина пропажи искры, которая часто бывает на подержанных автомобилях и мотоциклах, это нет напряжения на клемме катушки зажигания, после поворота ключа зажигания. Следует с помощью тестера, выставленного в режим вольтметра (замера постоянного тока) замерить на клемах катушки, поступает ли напряжение 12 — 13 вольт на клемму Б+катушки (см. рисунок) при включении замка зажигания. Если не поступает, то значит следует проверить целостность провода, идущего от замка к катушке (или от монтажного блока к катушке — провод ГП на рисунке 1), а также проверить не окислены ли клеммы.
  • 4. Если на клемму Б+катушки приходит напряжение, после включения замка зажигания, а искры всё равно нет, то тогда следует проверить целостность провода и чистоту клемм приходящего к трамблёру провода от катушки (чёрный провод, помеченный буквой Ч на рисунке 1) и вообще проверить все провода и клеммы низковольтной цепи системы зажигания (проверить провода, помеченные буквами Г и К, а также ГЧ и К . Также не помешает проверить работу самого замка зажигания 8 и реле включения зажигания 7, которые редко выходят из строя но всё же выходят. Ну и разумеется проверяем целостность предохранителей, отвечающих за эти цепи (вообще новичкам советую в самом начале проверить все предохранители).
  • 5. На бесконтактной электронной системе зажигания следует проверить вольтметром наличие напряжения 12 вольт (после включения замка зажигания) на клемме Б+катушки зажигания, а так же на клемме 4 коммутатора и проверить целостность провода, помеченного буквами ГП на рисунке 2. Также проверяем целостность провода и чистоту клемм К катушки и клеммы 1 на коммутаторе и целостность управляющего провода КП их соединяющих. Также проверяем целостность и надёжность соединения (чистоту клемм) с кузовом машины чёрного провода, помеченного буквой Ч на рисунке 2, который соединяет клемму 2 коммутатора с кузовом машины. Что может быть на машине из-за плохого контакта массы других проводов, советую почитать вот эту полезную статью.
  • 6. Далее проверяем целостность проводов и надёжность соединения клемм 3, 5, и 6 коммутатора и датчика Холла (провода помеченные буквами З, П и БЧ на рисунке 2). Если клеммы надёжно соединены и не окислены, а провода целы, то значит проверяем работоспособность самого датчик холла (как это сделать читаем тут). Ну а как проверить работоспособность коммутатора и катушки зажигания, можно узнать, кликнув по самой первой ссылке в начале этой статьи, в статье про ремонт системы зажигания).
  • 7. Проверив низковольтную цепь системы зажигания, как было описано выше, если всё в порядке и искра не появилась, значит проверяем высоковольтную часть системы. Если искры нет ни на одной свече, то первым делом проверяем центральный высоковольтный провод Г(см. рис.2), соединяющий катушку зажигания 5 и трамблёр 1. Наконечники этого провода должны быть чистыми и должны плотно вставляться в посадочные гнёзда крышки трамблёра и катушки зажигания. Сам провод проверяем на целостность с помощью тестера, выставленного в режим омметра.
  • 8. Если же искры нет только на одной свече из четырёх, то тогда проверяем высоковольтный провод неработающей свечи (можно поменять местами провода, как было описано выше, либо проверить провод неработающей свечи с помощью тестера). Также сняв крышку трамблёра проверяем её на целостность (не должно быть даже малейших трещин) и чистоту всех контактов внутри крышки и снаружи, ну и целостность уголька (графитовый цилиндрик) в центре крышки.

Нет Искры На Бензопиле Урал

Зажигание бензопилы Урал

Зажигание бензопилы Урал является достаточно обычным устройством , но довольно надежным в работах.Что как отремонтировать систему зажигания бензопилы своим штатом побеседуем незначительно ниже. Система зажигания бензопилы Урал.2Т Электрон, состоит из магнето бесконтактного типа ЭМ-1,провода зажигания, маховика, изолятора с помехоподавляющим устройством и свечки зажигания.

Фото-1.Принципная электронная схема магнето.

Электронная схема магнето

На фото-1 возможно поглядеть принципную электронную схему магнето бензопилы Урал

:- ЭМ-1.

Фото-2.Устройство магнето ЭМ-1 бензопилы Урал-2Т Электрон.

Костюм магнето ЭМ-1 бензопилы Урал-2Т Электрон.

Магнето бензопилы состоит из генераторной катушки-1,управляющей катушки-2,высоковольтного трансформатора-3,основания магнето-4,ВВТ.высоковольтного вывода-5,Опасности установочного угла опережения-6,электрического блока-7,конденсатора-8.Полупроводниковые элементы бесконтактного магнето ЭМ-1 (тиристор,конденсатор и резистор,также 5 диодов) смонтированы в камере основания магнето и залиты особым герметизирующим компаундом.

Таким макаром, магнето работает как единое и если проход выхода из строя 1-го из установленных частей, ремонту не подлежит.Просто выбрасывается на его место устанавливают новое магнето.

Советуем почитать статьи на данную тему на нашем сайте https://stroivagon.ru :

Зажигание бензопилы Урал,механизм работы магнето ЭМ-1.

Магнето ЭМ-1 обеспечивает на свече начало искрообразования при частоте вращения маховика бензопилы 400-600 об/мин.Потому магнето проверяется на искрообразование только с применением установленного стартера. Посредством стартера осуществляется вращение коленчатого вала мотора бензопилы. При всем этом следует знать и учесть при проверке, магнето бензопилы производит искру у занят температура существенно выше температуры искры вырабатываемой контактным магнето.

READ Устройство Бензопилы Штиль 361

При всем этом искра при ярчайшем солнечном свете тяжело просматривается.Также следует знать и учесть тот факт, что магнето бензопилы нормально работает при температуре корпуса магнето до 85 градусов.Для которого предназначена конструкция превышения температуры корпуса, магнето может ломается.По этому в процессе эксплуатации бензопилы, целенаправлено делать перерывы в работах,которые обеспечивают остывание магнето.

Ремонт российскей бензопилы.

Разборка и сборка бензопилы Урал

. Смена магнето.

Ремонт зажигания МОТОБЛОКА БЕНЗОПИЛЫ

Мой блог: Группа vk: Симисторы: .

Магнето ЭМ-1 устанавливается в картере бензопилы на 2-ух шпильках и крепится при помощи гаек (смотри фото-2).Если проход когда магнето ломается его следует сменять на новый.При всем этом установку угла опережения зажигания проводят таким образом: против риски-6 на магнето ставят риску 6 на картере бензопилы (смотри фото-2).Искра

в свече зажигания,другими словами меж ее электродами возникает как раз когда поршень бензопилы не доходит до В.М.Т. на 3.66 мм.

Возникновение искры соответствует углу поворота коленчатого вала бензопилы на 29 градусов до В.М.Т.,который и является реально углом опережения зажигания.Потому, при проведение ремонтных по другому регламентных работ и дополнительно извлечения магнето ЭМ-1,обозначенные опасности всегда следует скооперировать.

READ Хускварна Не Заводится Искра Есть

Зажигание бензопилы Урал, извлечение маховика

Маховик бензопилы является четырехполюсным и устанавливается на коленчатом вале мотора бензопилы.

Фото-3.Четырехполюсный маховик бензопилы.

Внешний облик четырехполюсного маховика бензопилы.

На коленчатом вале фиксируется шпонкой и крепится гайкой.Храповик крепится в ступице маховика и служит для запуска мотора.Разглядим случай как нужно извлечь маховик если вы поставили цель добраться до магнето и отремонтировать.Маховик извлекается без особых затрат и просто при помощи храповика,однако как это сделать покажу незначительно ниже.

Фото-3.1.Блокируем вращение коленчатого вала.

Блокируем вращение коленчатого вала.

Если вы поставили цель извлечь маховик, нужно открутить сначала храповик.Храповик крутится вкупе с коленчатым валом, потому пока его откручивать, следует заблокировать вращение коленчатого вала.Вращение коленчатого вала блокируем не знакомых установки ведущей муфты.

Фото-4.Вставляем в храповик шайбу.

Метод извлечения храповика

Последующим нашим шагом после блокировки коленчатого вала является извлечение храповика.Дальше в храповик вставляем обычную шайбу и закручиваем храповик назад.

Фото-5.Закручиваем храповик с установленной шайбой назад.

Внедрение гаечного ключа для закручивания храповика

Для закручивания храповика блокируем вращение коленчатого вала

и используем ключ гаечный.Сразу с закручиванием храповика происходит и само извлечение маховика с

коленчатого вала.Маховик извлекается только таким методом,другими словами при помощи храповика!

READ Двигатель На Бензопилу Штиль 180 Видео

Извлечение маховика с коленчатого вала

Извлекаем маховик и принимаемся дальше за ремонт магнето.Как я уже сообщал мало выше,магнето не ремонтируется, потому его извлекают и выбрасывают.А на его место устанавливают новый и совмещают опасности.

Источник

Пропала искра на БСЗ

Captain1977 Пн, 28/04/2008 — 08:38

Udavski, вообще-то не должно было умереть ни зажигание, ни катушка. Более вероятно, когда ты коротнул один из проводов на массу, сгорел либо проводок, либо предохранитель в этой цепи. У самого такая же хрень была вчерась: впихнул оковскую катушень на штатное место, так она выводами низкой обмотки уперлась в картер, и после непродолжительных покатушек, ессно, все это дело перегрелось, изоляцию пробило, проводок +12В от зажигания отгорел, и все умерло. Вынес катуху, заново подключил — все ОК. По твоему случаю: 1. Проверь катушку. Отсоедини ее от коммутатора, прилепи свечи, и почиркай по ее ногам проводками от гарантированно заряженного аккума. Есле ОК, переходим к

2. Все то же, только с коммутатором, соответственно, вместо чиркания мелькаем отверткой перед Холлом — типа шторку имитируем. Если все ОК, ищем сгоревший провод или предохранитель, или севший аккум. Имей в виду вот еще что: если что-то где-то коротнуло, и оно сгорело, то могла оплавиться изоляция того, что рядом, то есть других проводов в жгуте.

maxuit, Quote:тогда скорей всего хана коммутаторуНи разу не согласен! Ежели коммутатор дохлый, то постоянно давит напругу на катушку, тогда бортсеть просаживается, но не настолько же! Значит, имеем КЗ на массу по пути от переключателя до зажигания, либо где-то еще, либо дохлый аккум. И самый маловероятный вариант — пробита прокладка между транзюком и корпусом коммутатора, встречается раз в сто реже, чем честный гаец. Другой вариант — коммутатор (вернее, силовой транзюк в нем) оборван, тогда включай не включай — реакции никакой не будет. Даже если предположить, что произошло КЗ по питанию в коммутаторе, там дорожки тоненькие — испарятся за полсекунды, и всего делов. А чтобы гарантированно спалить зажигание/коммутатор, надо либо плюс с минусом попутать (что при простой возне нереально), либо напругу шибко большую подать, на пару-тройку аккумов последовательно.

Причины, почему мотоцикл не заводится

Проблемы с карбюраторами, причины:

  • Отсутствие горючего в карбюраторе.
  • Заливание (в частности при горячем двигателе).
  • Засорение отстойника краника.
  • Неправомерность подачи в карбюратор.
  • Забиты жиклёры карбюратора.
  • Попадание воды в бензин.
  • Игольчатый клапан поплавка загрязнён либо пропускает горючее.
  • Течет поплавок.
  • Жиклёр карбюратора плохо закручен.

Когда мотоцикл долго стоит, он может не заводится. И говорят: не заводится Урал после зимы. Также он может плохо заводится на морозе. Этих причин не избежать, так как это старый мотоцикл и в нем все сделано по старой системе. Решение этой проблемы все же есть – его нужно всего лишь хорошенько прокопать и потом прогреть, как минимум на 15 минут. И делать это зимой время от времени. Тогда он будет лучше заводится

Пробтемы со свечями. Может не быть искры или наоборот.

Когда нет искры на свече, вследствие:

  1. Пробития свечи.
  2. Неверной разметки зазора меж контактами прерывателя, замасленности или подгорелости контактов прерывателя.
  3. Отсутствия контакта на клемах аккумулятора.
  4. Загрязненности клем проводов.
  5. Дизфункционирования катушки зажигания.
  6. Обрыва провода низкогонапряжения.

Многие задают вопрос – не заводится Урал, но искра есть?! Тогда стоит обратиться к ситуации с отсутствием либо слабой компрессией в двигателе:

  1. Отсутствие зазора в механизме клапана.
  2. Неисправность поршневых колец.
  3. Неплотность в прилегании клапанов исходя из прогорания тарелок либо образования нагара на них.

Не редкость ситуация с перебоями в работе двигателя, где основными причинами становятся: Обеднение смеси:

  1. Неправомерность подачи в карбюратор.
  2. Забиты жиклёры карбюратора.
  3. Попадание воды в бензин.
  4. Игольчатый клапан поплавка загрязнён либо пропускает горючее.
  5. Течет поплавок.
  6. Жиклёр карбюратора плохо закручен.

Также распространенные проблемы:

  • Слабое натяжение клем на аккамуляторе.
  • Обгорание или неправильный зазор контактов прерывателя.
  • Нет контакта либо пробит конденсатор.

Не заводится. Что делать?

Смотря какие симптомы, и есть ли они.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]