Описание антикора «Кордон» и особенности применения


Всем привет. На днях приобрел полимерно-битумную мастику «Кордон». Взял 2 банки по 2,5 кг каждая и кисть естественно

Далее открыл банку

Мастику ничем не мешал, на солнце не грел)

Помыл крыло. Высушил его. На всякий случай прошел металлической щеткой, наждачной бумагой, обезжирил и взялся за дело Мастика была вязкая и поэтому удобная (не разбрызгивалась, не стекала). Достаточно легко и приятно наносилась на кузов. Материала совсем не жалел, наносил в 2 толстых слоя с перерывом в минут 30.

Далее нанес 2ой слой, более толстый. Повторяюсь, мастики не жалел. Прошло около 30 минут, мастика более менее схватилась. Одел обратно колесо. Пакетом или чем то еще накрывать не стал, т.к. мазал очень аккуратно и был уверен, что капать ничего не будет. Израсходовал ровно половину банки, а именно где то чуть больше 1 кг, неплохо)

Начинало темнеть… Дальше фотографий естественно нет, торопился Принялся за второе заднее крыло. Проделал те же операции. Наносил остатки мастики также в 2 слоя и не жалея материала. Суммарный слой получился толще, чем на левом крыле. Недостаток времени сказался на качестве, мазал уже не совсем аккуратно, поэтому капало и были подтеки. После того, как мастика немного схватилась, одел колесо обратно, обмотал его в пакет на всякий случай и оставил автомобиль где то на полчаса. Далее по совету отца специально проехал по пыли, мелкому гравию, дабы придать прочности защитному слою крыльев. Подкрылки буду ставить обратно через дня 2, когда материал окончательно высохнет.

В итоге, на оба крыла ушло где то 4 часа. Самое сложное и долгое по времени — отмыть крылья. На каждое крыло ушло чуть больше 1 кг мастики. Стоимость одной 2х килограммовой банки около 250-300 руб. В ближайшие дни буду обрабатывать оставшиеся 2 передних крыла.

Также приобрел преобразователь ржавчины (100 руб в автомагазинах). Когда буду ставить подкрылки обратно, обработаю сами саморезы мастикой и преобразователем ржавчины Вроде бы ничего не забыл… Всем спасибо за внимание!

8 для Москвы и МО

8 для регионов РФ

Свойства и характеристики

Полимерно-битумный антикор марки «Кордон» в своём исходном состоянии представляет собой вязкую липкую массу чёрного или тёмно-коричневого цвета со специфическим запахом, напоминающим сероводород (косвенная рекомендация использовать защитную маску или респиратор). Такая консистенция удобна, поскольку не требует введения каких-либо добавок (как мы узнаем из приводимых далее отзывов, это не совсем так), и может наноситься кистью или валиком шириной до 120…150 мм непосредственно на подготовленную поверхность.

Наличие битумов и синтетических резин в составе антикора «Кордон» обеспечивает готовой поверхности блеск и хорошую антиприлипаемость от внешних механических частиц гравия, гальки или крупного песка. Поэтому ряд автолюбителей в своих отзывах считает, что Кордон неплохо справляется и с функциями, присущими антигравийным композициям. Физико-химические свойства состава сохраняются до температур не менее 70…800С, поэтому Кордон позиционируется также и в качестве средства защиты подвижных деталей привода автомобиля.

Рейтинг лучших антикоррозийных средств

Среди большого выбора на рынке, предлагаем рейтинг популярных антикоров, с ценами, актуальными на второе полугодие 2021. Список позволит определить, кака мастика для днища автомобиля лучше и сколько потребуется материала для конкретных работ.

Серия антикоров DINITROL

Немецкий производитель, выпускает серию средств защиты, куда входят битумные мастики, масляные аэрозоли, восковые антикоры. В дилерских центрах, кроме оригинальных материалов, обработку авто производят профессиональным инструментом от бренда.

DINITROL 479 изготавливается на основе синтетической резины, используется как универсальная защита для внешних и внутренних поверхностей. Не содержит в составе агрессивных компонентов, не разъедает ЛКП, пластик, резину. Имеет низкую эластичность, чаще используется для днища, порогов, обеспечивает максимальную шумоизоляцию, устойчив к раствору кислот, солей.

Антикор обладает высокими показателями адгезии, максимальный период защиты — 2 года, цена на рынке РФ: аэрозольный баллон объемом 100 мл — от 170 руб. Обработка днища, банка 1 л — от 700 руб.

Антикор для днища СУПРА-ЩИТ

Российская компания выпускает весь спектр материалов для полноценной антикоррозийной защиты кузова. Производитель настаивает на проведении работ в своих центрах, предоставляет гарантию на 1 год.

В состав антикоров входят адгезионные компоненты, увеличивающие площадь сцепления материала с ЛКП, стабилизаторы вязкости, противокоагуляторы. Состав отталкивает воду, образует плотную прослойку защиты, не разрушается от механического воздействия. Подходит для самостоятельной обработки днища авто. Стоимость комплекта в 10 литров 5+5 для днища и скрытых полостей — 4500 руб. Среди недостатков водители отмечают неприятный запах средства, поэтому при работе необходимо надевать респиратор.

Антикор PRIM

Российская компания Техпромсинтез, совместно с Мюнхенским университетом производит антикоры Прим для обработки всех поверхностей авто. Особенность продукции — низкая цена для рынка РФ. Защитные составы упакованы в аэрозольные баллоны и предназначены для самостоятельной обработки кузова. Продукция классифицируется на:

  • PRIM BODY. Антикор для внешней обработки днища. Материал образует матовую эластичную пленку на поверхности металла, отталкивает воду, стойкий к механическому повреждению и действию реагентов. Наносится через распыление либо кистью.
  • PRIM ML. Средство для защиты скрытых полостей: лонжероны, дверные панели и пр. Быстро проникает в микротрещины, образует микропленку. Антикор устойчив к действию электролита, не разрушает ЛКП, резину, отталкивает влагу. Цена баллона в 1 л от 1000 руб.

Общие сведения

Свойства и состав средства

Защитное антикоррозионное средство «Кордон» продается в разных формах – это и жестяные банки 1 кг и 2.3 кг, а также аэрозольные баллончики на 0.52 и 0.65 литров, а еще в европейский баллончиках на 1 литр.

Состав антикора представлен следующими компонентами:

  • Битум.
  • Полимеры.
  • Преобразователи ржавчины.
  • Каучук синтетических.
  • Ингибиторы коррозии.
  • Пластификаторы.
  • Мелкодисперсионные наполнители.
  • Органические типы растворителей.

«Кордон» является высококачественный и эффективный материал для защиты материалов от коррозионного воздействия. Он предназначен для обработки деталей внешнего типа и скрытых автомобильных полостей, а еще для противошумной защиты днища и колесных арок. По мере того, как будет просыхать состав формируется покрытие черного цвета наподобие воска, непроницаемое для влаги и имеет высокую степень адгезии с различными лакокрасочными материалами. Средство можно наносить даже на заводские лакокрасочные материалы. Оно обладает прекрасной степенью эластичности, не будет портиться от вибрационного воздействия, а еще выдерживает температурные перепады в пределах от -50 до +100 градусов.

Технические характеристики средства:

  • Внешний вид – это мазеобразная черная масса.
  • Расход средства составляет от 0.8 до 1 кг на квадратный метр.
  • Адгезия составляет 1 балл.
  • Долевое содержание сухого остатка составляет от 65 до 70%.
  • Степень перетира составляет от 70 до 100 мкм.
  • Ударная прочность составляет 50 кгс на см.
  • Условная степень вязкости составляет от 60 до 150 с (по особому прибору ВЗ-246).

Теперь рассмотрим плюсы средства.

Достоинства антикора

«Кордон» будет отличаться высокой степенью эффективности в работе против ржавчины. Он устойчивый к воде, делает поверхность герметичной, и потому коррозия будет прекращать свое развитие. Средство можно называть термически устойчивы, потому что оно легко переносит и холод, и нагревание до + 100 градусов и можно быть использован в любом климате.

Обратите внимание, что средство является универсальным и при его помощи можно защищать от порчи автомобильного кузова, любые изделия из металла и конструкции. Еще средство можно наносить на деревянные типы поверхностей или использовать на остальных типах оснований для защиты от влаги и для шумовой изоляции.

Битумный антикор «Кордон» легко наносят на поверхности, которые не прошли предварительную подготовку, и на детали, которые были ранее обработаны данным средством. Состав идеально будет совмещаться с лакокрасочными материалами, и степень его сцепления не будет уменьшаться при любых условиях погоды. Воскоподобный слой не получается смывать даже при применении чистящих средств.

Особенности применения антикоррозийной грунтовки битумной — Покраска автомобиля своими руками

Среди антикоррозийных средств защиты днища автомобиля заслуженной популярностью пользуется грунтовка битумная.

Эстетические характеристики таких составов невысоки, но для днища авто на первый план выходят такое качество покрытия, как устойчивость к воздействию влаги, песка, мелких камней.

Если своевременно не провести работы по защите днища авто от воздействия атмосферных осадков, то в последствии оно может подвергнуться коррозии.

Преимущество использования битумной мастики для антикоррозийной защиты авто:

  • вяжущее битумное вещество;
  • наполнители.

Битумная антикоррозийная мастика для днища авто обладает массой достоинств:

  1. Высокая эластичность, которая сохраняется и в холодное время года.
  2. Обеспечивает долговечность и надежность покрытия.
  3. Для нанесения состава на днище автомобиля не требуется дополнительного оборудования. Если отсутствует подъёмник, можно воспользоваться смотровой ямой гаража.
  4. Доступная цена. Мастики стоят несколько дешевле защитных средств активного типа.

Кроме того, мастику можно использовать для локального восстановления повреждённого покрытия, не снимая весь слой защиты. Если на старой защите появились трещины или просветы, то состав наносится точечно, прямо на повреждённый участок. В этом случае важно использовать такой же вид смеси, который был наложен ранее.

Расход состава на м2 всегда указывается на упаковке. Но это лишь приблизительное представление о том, сколько грунтовки потребуется на 1 м2.

Расход на 1 м2 зависит от впитывающей способности поверхности и количества наносимых слоёв. Обычно битумная грунтовка наносится на внешние кузовные конструкции авто в 2-3 слоя. А еще количество израсходованного материала зависит от квалификации мастера – опытный специалист использует меньшее количество грунтовки.

Расход материала зависит и от его консистенции. Также расход на м2 будет разным при работе кистью, штапелем или краскопультом. В среднем, расход битумной грунтовки такой: 1 ёмкости (15 литров) обычно достаточно для обработки 50 м2.

Особенности и характеристики резинобитумных составов

Резинобитумные мастичные материалы представляют собой смесь, в состав которой входят:

  • жидкая резина (каучук);
  • битумный раствор;
  • пластификаторы.

Жидкая резина после высыхания служит эффективной преградой для пагубных воздействий. Антикоррозийная защита днища и колёсных арок авто таким составом обладает шумоизолирующим эффектом и предотвращает появление ржавчины.

Помимо прочего, резинобитумные мастики поддерживают рабочий температурный режим, имеют высокую стойкость к воздействию солевых реагентов, отлетающих мелких камней и песка.

Резинобитумные защитные материалы имеют достаточно невысокую стоимость.

Самым распространённой из резино-битумных грунтовок является мастика Kerry. Это высокоэффективный резино-битумный антикор холодного нанесения. Создавая равномерную ударопрочную плёнку, состав Kerry отлично защищает днище кузова и колёсные арки авто от коррозии и ржавчины. Покрытие непроницаемо для влаги, воздуха и агрессивной среды.

Мастика Kerry служит дополнительной противошумной изоляцией, прекрасно поглощая звуки. Её можно наносить на заводские покрытия. Высокоэластичная мастика Kerry обладает значительной степенью адгезии и износостойкости. Антикоррозийная смесь имеет улучшенные прочностные характеристики.

Артикул: КОРДОН

Код для заказа: 030414

Есть в наличии Доступно для заказа – >10 шт.Данные обновлены: 29.05.2021 в 00:30

Код для заказа
030414АртикулыКОРДОНПроизводительПОЛИКОМПЛАСТШирина, м:0.1Высота, м:0.15Длина, м:0.1Вес, кг:1.1
Отзывы о товаре

Обзоры

Для этого товара еще нет обзоров.

Написать обзор

Статьи о товаре

  • Антикоррозийная обработка — лучшая защита автомобиля от ржавчины8 Мая 2013 Одним из страшнейших врагов металла является коррозия. Даже приобретая дорогую иномарку, не говоря уже об отечественных автомобилях, необходимо сразу же позаботиться об антикоррозийной защите. Действительно, кузов начинает разрушаться буквально в первые месяцы эксплуатации авто, поэтому медлить нельзя.
  • Антикор полимерно-битумный 1л Кордон ПОЛИКОМПЛАСТАртикул: КОРДОНКод для заказа: 030414259 ₽ или оформите заказ по телефону 8 800 6006 966

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на

29.05.2021 00:30

.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена
– действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону

8-800-600-69-66

. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах

– розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

656dd4a44fc4c621f0b389830d37f053

Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Товар успешно добавлен в корзину

!

Критерии выбора и требования

Многие водители, выбирая модель бюджетного сегмента, проводят антикоррозийную обработку кузова в первые месяцы. Это оправдано при покупке китайских ТС, некоторых моделей Рено, Шевроле и пр.

Рекомендации при выборе:

  1. Нанесение жидкого вещества лучше проводить пистолетом, выбирайте однородные эластичные составы.
  2. Невысыхающими масляными средствами обрабатывают внутренние полости кузова.
  3. Использование парафиновых антикоров предотвратит попадание влаги и замедлит окисление деталей кузова, которые не проходили производственное цинкование.
  4. Внешняя обработка днища проводится битумной мастикой, каучуковой ПВХ, жидким пластиком. Выбираются однородные составы. Машина должна быть установлена на подъемник.
  5. Все товары имеют ограниченный срок эксплуатации.
  6. Средний расчет количества материала для внешней части днища: 1 литр антикора на 1 кв. м поверхности.

Перед выбором средства антикоррозийной защиты необходимо проверить состояние металла, при необходимости провести ремонт.

Составные части и особенности

Антикор для защиты от ржавчины Кордон выпускают в разных объемах – банки на 1 и 2,3 кг, баллончики объемом 520 и 650 мл, а есть и евробаллоны на 1000 мл.

В составе такого антикора есть такие вещества:

  • Битум.
  • Полимеры.
  • Ингибиторы ржавчины.
  • Преобразователи коррозии.
  • Искусственный каучук.
  • Наполнитель (мелкой дисперсии).
  • Пластификатор.
  • Органические разбавители.

Кордон – это материал высокого качества и эффективности, которые надежно защищает металлическое основание от ржавчины. Он нужен для защиты внешних частей, скрытых участков авто, а также для защиты дна и арок колес.

После сушки образуется покрытие черного тона, похоже на воск, не пропускает влагу, имеет хорошее сцепление с разными лакокрасочными материалами.

Им можно покрывать поверхности, на который есть заводские ЛКМ. У вещества высокий уровень эластичности, вибрация не влияет на покрытие, отлично переносит разную температуру от -50 до +100.

Технические показатели антикора:

  1. Внешне это мазь черного цвета.
  2. Расход – до 1 кг/кв.м.
  3. Сцепление – 1 б.
  4. Сухая доля – до 70%.
  5. Перетир – до 100 мкм.
  6. Прочность перед ударом – 50кгс/см.
  7. Уровень вязкости – до 150 с.

Отзывы покупателей про использование каучуковой смеси

Аноним2465668: “Эта ядерная смесь не затвердевает никогда. Пропитает все микротрешинки и ржавчину, не давая распростр. дальше. С УСЛОВИЕМ, ЧТО ВЫ СМЕШИВАЕТЕ ВСЕ ТРИ КОМПОНЕНТА! Вонять будет год. Так что не советую заливать это в пороги, не говоря уже о внутренней части автомобиля.”

Алексей Б.: “Мастика реально работает на твёрдую четвёрочку. Мне очень понравились наносить на днище автомобиля. Пятно нанесения не распыляется в разные стороны, сохнет быстро. После применения около месяца не слезла. Застывает в виде резины.”

Александр: “Отличная адгезия с образованием практически ровного слоя, который быстро выветрился. Наносил в 3 слоя на замятый, слегка поцарапанный порог, слой получился упругим, думаю будет ударопрочным, а следовательно и антикор стойким. Написано что применять надо от +10 до +30, распылял в +3 – полет нормальный. Все схватилось на ура. Спасибо производителю.”

Антикор Кордон®

  • Аэрозольная упаковка
  • Жестебанка
  • Евробаллон
  • Промтара

ТУ 2384-015-61736206–2011

АртикулВид фасовкиМасса НЕТТОКоличество в коробке
PA008B1000Жестебанка1,0 кг16 шт.
PA008B2300Жестебанка2,3 кг6 шт.
PA008A0520Аэрозольный баллон520 мл12 шт.
PA008A0650Аэрозольный баллон650 мл12 шт.
PA008A01000Аэрозольный баллон1000 мл12шт.
PA008E1000Евробаллон1000 мл12шт.
Металлическое ведро20 л/14,5 кг
Металлическая бочка50 л/32 кг
Металлическая бочка200 л/130 кг

предлагает к реализации антикор «Кордон», обладающий высокой эффективностью и универсальным действием.

Применение

Все производители (основной – ЗАО «ПолиКомПласт», Московская обл.) настоятельно не рекомендуют использовать Кордон в сочетании с другими средствами антикоррозионной защиты. Указывается, что при этом нельзя гарантировать хорошую адгезию покрытия к металлу. Перед применением следует очистить поверхность от пыли, отслоившихся частиц, масел и жира. Далее выполняют:

  1. Нанесение первого слоя антикора как базового. Этот слой надлежит тщательно просушить в течение 4…6 часов; ввиду огнеопасности не рекомендуется использовать принудительное высушивание.
  2. Поскольку наносить слой необходимо кистью, либо валиком, («ПолиКомПласт» выпускает и аэрозольный вариант Кордона, но у автолюбителей он большим спросом не пользуется), после высыхания нужно осмотреть поверхность. Существует возможность трещин, причиной чего считается недопустимая разность температур окружающего воздуха и антикора. Трещины заделывают любым автогерметиком, кроме анаэробного. Для окончательной герметизации покрытия должно пройти не менее суток.

  1. Исходный состав Кордона перемешивают. Так у производителя; на самом деле антикор придётся подогреть на плите или (что менее эффективно) на водяной бане. В процессе подогрева антикор может воспламениться, что не является дефектом. Необходимо дать выгореть поверхностному слою, имеющему зеленоватый цвет, после чего горение прекратится; на качество покрытия это не повлияет.
  2. Сушка слоя производится в течение не менее 8 часов, при этом целесообразно избегать сквозняков и резких температурных перепадов в помещении, где выполняется обработка. Если требуется, то обработку повторяют, но тоже с интервалом 8 часов. Минимально рекомендуемая толщина антикоррозионного покрытия не может быть менее 1 мм.
  3. После обработки необходимо тщательно промыть руки и использованные инструменты. Хранить антикор необходимо в таре без доступа воздуха и прямых солнечных лучей при температуре не ниже 50С.

Чем отличается мастика для порогов

Для внешних порогов и днища автомобиля рекомендуется использовать мастику. Материал классифицируется по составу компонентов, наиболее распространенными остаются:

  • битумно-полимерная;
  • резинобитумная;
  • эпоксидная.

Наиболее высокий антикоррозийный эффект показывает эпоксидная мастика, главным недостатком которой считается неустойчивость к низким температурам. При уровне ниже 100 С состав может трескаться.

Водители предпочитают использовать резинобитумную мастику, которую легко наносить кистью самостоятельно. Средний срок эксплуатации состава 100 000 км.

Профессиональные слесари рекомендуют для обработки порогов использовать антикоррозионный состав Антигравий, который после нанесения красится подходящей краской. Мастику же используют для обработки днища, арок и пола багажника. Обработанные мастикой пороги выглядят некрасиво, необходимо использовать накладки.

Инструкция по использованию

Подготовка

Перед применением антикора поверхность обязательно следует обезжиривать, очищать от всех загрязнений, а также убрать отслаивающиеся покрытия. Также непосредственного до нанесения основания следует все как можно лучше просушить. Если состав приобретен в металлической емкости, его следует нанести кисточкой или валиком. При высокой степени густоты средство важно разбавить бензином, сольвентом и уайт-спиритом. Оптимальной температурой при проведении работ будет не меньше +15 градусов.

Рекомендации по нанесению следующие:

  • Первый слой является базовым, и его следует тщательно просушить в течение от 4 до 6 часов, не меньше.
  • Принудительное просушивание не рекомендовано, потому что состав является огнеопасным.
  • Следует делать 2-3 слоя с промежуточным просушиванием в 1 час.
  • По окончанию работ покрытие следует оставлять на 24 часа, и лишь после этого приступить к эксплуатации.
  • При окончании просушивания важно избежать сквозняков, а также резких перепадов температуры.
  • Если требуется, то после процесса просыхания следует повторить нанесение покрытия (как правило, такое случается, когда толщина слоя не стала больше 0.1 см).

Аэрозольный баллончик перед использованием требуется энергично встряхнуть в течение двух минут, а после распылить состав посредством нажатия на головку клапана. Европейские баллончики следует потрясти и присоединиться к пистолету, а еще установить давление от 3 до 6 бар, и разбрызгивать состав на поверхность на расстоянии от 0.2 до 0.3 метров. Сделайте 203 слоя с промежуточным просушиванием в течение 1 часа. При работе нельзя ни в коем случае курить около баллончика и допускать контакт с открытым огнем, приборами отопления, а также статическим электричеством.

Обратите внимание, что с таким средством следует работать обязательно в перчатках из резины на открытом пространстве или в помещении, которое хорошо проветривается, потому что он содержит вредоносные вещества для человеческого здоровья. После окончания обработки инструменты следует промыть особыми растворителями. Остаток средства можно хранить в плотно прикрытых емкостях при температуре от +10 до +55 градусов.

Особенности нанесения

Вместо добавления растворителе для разведения антикора можно немного нагреть состав. Чтобы избежать воспламенений делать это следует на водяной бане. Если все же произошло воспламенение, следует дать выгореть верхнему слою, который имеет зеленоватый оттенок, и процесс прекратится. При необходимости на поверхность следует закинуть мокрую тряпку, чтобы прекратить кислородный доступ. На качестве покрытие возгорание не будет оказывать воздействие, и далее состав можно использовать по прямому назначению.

Остальные рекомендации в работе с антикором:

  1. По окончанию просыхания покрытие следует тщательно осматривать его поверхности. Иногда на ней появляются трещинки из-за температурной разница состава и окружающей среды при нанесении. Для устранения подобных изъянов следует купить автомобильных герметик (любой, кроме анаэробного), заделывать трещины, и оставлять для просушивания на сутки.
  2. Не рекомендовано для нанесения битумно-полимерного антикора «Кордон» краскопульт. Это будет серьезно увеличивать расход, а еще есть вероятность получать неравномерный по толщине слоя.
  3. Если составы вязкие, их можно наносить посредством шпателя – такой вариант обработки вполне допустимый. И все же при высокой густоте антикора следует немного нагреть его во время проведения работ.
  4. Когда состав просох в полной мере, его внешний вид напоминает стеклянную массу с характерным блеском. Если покрытие выглядит иначе, это будет указывать на отсутствие полной полимеризации и важность просушки.
  5. Для того, чтобы усиливать эффект шумовой изоляции, мастера рекомендуют добавлять в «Кордон» резиновую крошку в малом количестве. Обычно этот прием применяется для обработки поверхностей наружного типа.
  6. Для смывки антикора можно использовать органические растворители, лучше ацетон или уайт-спирит.

Нюансы покрытия

Для разведения вещества иногда не пользуются растворителями, а просто греют смесь.

Чтобы оно не загорелось, это делают с помощью водяной бани.

Если же возгорание было, ждут пока выгорит верх зеленого тона и все завершится. Если нужно, на слой кладут увлажненную тряпку, чтобы не попадал кислород. На качество средства это никак не повлияет, и дальше можно будет использовать антикор по прямому назначению.

Важные советы во время работы с “Кордоном”:

  1. После полной сушки нужно хорошо осмотреть основание. Могут образоваться трещины из-за перепадов температур и общей среды во время проведения процедуры. Чтобы этого не допустить, приобретают герметик для машины, им закрывают дефекты и ждут 24 часа пока он высохнет.
  2. Лучше не использовать краскопульт для антикора. Так как с ним будет большой расход, и может получиться слой не одинаковый по толщине.
  3. Если антикор густой, то с ним можно работать шпателем – этот вариант возможен. Но, если вязкость очень большая, то лучше его немного нагреть.
  4. После полной сушки, покрытие получается, как стекломасса со специфическим блеском. Если же слой выглядит по-другому, то значит полное отвердение еще не произошло и нужно немного дать время для сушки.
  5. Чтобы лучше защититься от шума, нужно добавить в антикор немного крошки резины. Чаще всего такой вариант делают для проведения внешних работ.
  6. Для смывки Кордона подходит органический разбавитель, отлично подходит ацетон или Уайт-спирит.

Показатели качества

Наименование показателейТребования ТУ
Кордон*Кордон-A**
1.Внешний видМазеобразная масса черного цвета
2.Массовая доля нелетучих веществ, н/м, %7065
3.Адгезия покрытия, н/б, баллы11
4Степень перетира, мкм, н/б10070
5.Прочность покрытия при ударе, кгс.см, н/м5050
6Термостойкость покрытия, баллы, н/м100100
7Условная вязкость по ВЗ-246 (4)при (20 ±0,5)°C, с60-150
8Защитные свойства покрытия в 3% растворе NaCI, баллы, н/м100100

* для фасовки в жестебанки **для фасовки в аэрозольные и евробаллоны

Где еще можно использовать средство?

Использование в сфере строительных и остальных направлениях. Несмотря на то, что данная мастика требуется для обработки автомобильного кузова против ржавчины, она широко применяется для остальных целей:

  • Создавать гидрофобные покрытие на металлических конструкциях, деревянных сооружениях, бетона, и в том числе работающих при углублении в грунт (слой до 0.1 см).
  • Защиты опор из бетона, фундаментов, стеновых поверхностей, которые подвергаются постоянному воздействию влаги (слой до 0.07 см).
  • Антикоррозионное покрытие трубопроводов, емкостей и остальных изделий из металлов (слоем до 0.15 см).
  • Обновления кровельных старых материалов по типу простого окрашивания (слой до 0.03 см).
  • Герметизация швов, стыков на всевозможных конструкциях (плотный слой до идеального закрывания щелей).
  • Грунтование оснований, выполненный из бетона, кирпича, остальных строительных материалов перед началом финишных работ, а еще приклеивание паркета, напольных плит, и наложением изоляции (тонкий слой при разведении «Кордона» до состояния простой краски).

Антикором часто покрывают теплицы, гаражи, крыши и ограждения, чтобы защищать их от ржавления и разрушения от влаги. Он помогает спасать от гниения древесину, и широко используется при обустройстве кровли мягкого типа. Универсальность, удобство проведения работ и эффективность делают состав крайне популярным в промышленности, автомобильном ремонте и бытовых условиях.

( 2 оценки, среднее 5 из 5 )

Использование в строительстве и других областях

Такой антикор предназначен для отделки кузова машины от появления коррозии, то также его используют и в других направлениях:

  1. Получение гидрофобных слоев на конструкциях из металла, древесины, бетона, даже те, которые работают в заглубленном грунте (слой до 1 мм).
  2. Для защиты опор из бетона, стен, оснований, которые имеют постоянное столкновение с влагой (до 0,7 мм).
  3. Для создания защиты от ржавчины на трубопроводе, разных изделий из металла (до 1,5 мм).
  4. Перекрытие старых материалов на крыше (как простая окраска, слой не более 0,3 мм).
  5. Герметизация стыков, швов на разных поверхностях.
  6. Как грунтовка поверхности из бетона, кирпича, разных материалов до чистовой отделки, накладывания паркета, плит на пол, укладка изоляционной системы (разводят вещество до густоты простой краски).

Часто “Кордон” покупают для покрытия гаражей, лестниц, разных конструкций, ограждений, чтобы на них не появилась влага и не начала разрушительные процессы.

“Кордон” защищает древесину, которая начала гнить и часто используется для мягкой кровли.

Этот состав очень востребован в промышленности, в ремонте машин, в бытовых вопросах, потому что он имеет универсальный состав, с ним удобно работать, и он дает хороший результат.

Автомобильные мастики

Есть ли разница между обычной битумно резиновой мастикой и похожим составом для гидроизоляции днищ и арок в автомобилях? В принципе, разницы никакой. Единственное отличие – это тонко дисперсионная техническая резина автомобильного вида в составе. Конечно, чтобы улучшить качества самого материала, производители добавляют в него пластификаторы. С их помощью добиваются повышения качества в плане ударопрочности. Ведь не секрет, что днище авто и его арки подвергаются ударам камней, вылетевших из-под колес с большой скоростью. Поэтому автомобильная мастика должна выдерживать такие нагрузки при тонком слое ее нанесения.

Антикоррозийная обработка авто

Хотя основное предназначение – это антикоррозионная стойкость. Необходимо отметить, что сам битум уже является прекрасной защитой от коррозии металлов. Но производители на этом не останавливаются. Сегодня на рынке можно приобрести более современные и качественные резино битумные мастики, в состав которых добавляются различные масла, особенно растительного происхождения. Именно они увеличивают стойкость к коррозии.

Плюс в качестве добавок используют кроме резиновой крошки, как наполнителя, и алюмосиликаты. Эти добавки увеличивают шумоизоляцию. Производители сегодня стараются найти оптимальное соотношение компонентов, чтобы увеличить эксплуатационные свойства резино битумной мастики.

ПОЛИКОМПЛАСТ — антикоры (Кордон), грунты, шпатлевки

является эксклюзивным дистрибьютором продукции «ПолиКомПласт» на территории Ульяновской области.

О компании

Предприятие ОАО «Поликомпласт» было основано в июне 1991г., на территории .

Доминирующим направлением деятельности предприятия стало производство материалов по обслуживанию и ремонту автомобиля На протяжении всего времени существования предприятие не только росло, но и методично развивалось. Марка «Поликомпласт» была новатором на российском рынке автохимии, и на сегодняшний день входит в число самых узнаваемых и популярных брендов среди покупателей качественной продукции.

Линейка продукции включает в себя такие средства, как антикорры, шпатлевки, грунтовки, средства борьбы с коррозией, средства для работы с автоэмалями и красками.

Так, проблемы ржавчины помогают решить антикоррозийные покрытия «Поликомпласт», предназначенные для защиты внешних и скрытых металлических поверхностей автомобиля и противошомувой защиты днища кузова и арок колес – «Автомовиль», «Инкор», «Кордон», «Барьер».

Средства борьбы с коррозией на основе цинка давно зарекомендовали себя на рынке. , в свою очередь, выпускает такие продукты, как «Бицинк» и «ЦинкоМовиль», дополняющие линейку антикоров.

Линия преобразователей ржавчины — «ОМЕГА», «Автотофосфат» избавит от ржавых наслоений и создаст защитную пленку предотвращающую ее дальнейшее появление.

Подготовить кузов к покраске поможет «Автосмывка», которая быстро удалит старые лакокрасочные покрытия всех типов с металлических, керамических, стеклянных, бетонных, деревянных поверхностей.

Автошпатлевки производства «Поликомпласт» обладают потребительскими свойствами на уровне лучших зарубежных образцов, а по ряду показателей превосходят их. Автошпатлевка из серии «Тинейсик» предназначена для профессионального использования в авторемонте; применяется для устранения дефектов металлических и некоторых неметаллических поверхностей, которые уже не могут быть устранены при помощи операции рихтования.

Основой для шпатлевок и лакокрасочных эмалей могут, служить автогрунты ГФ-021 и ГФ-021М. Они могут применяться не только в авторемонте, но и в быту, а также для временной защиты металлов от коррозии на период хранения. Преимуществами грунтов серии ГФ является то, что они могут наноситься как на металлические, так и на деревянные поверхности. Для снижения температуры и времени сушки грунтовок существует отвердитель эмалей производства «Поликомпласт» — «Диур», а также для предотвращения желтения светлых эмалей – «Диур-Экстра».

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]