Kawasaki ZX-6R (ZX600F) 1995-1997 | Kawasaki ZX-6R (ZX600G) 1998-1999 | Kawasaki ZX-6R (ZX600J) 2000-2002 | Kawasaki ZX-6RR (ZX600K, ZX600M) 2003-2004 |
Kawasaki ZX-6RR (ZX600N) 2005-2006 | Kawasaki ZX-6R (ZX600P) 2007-2008 | Kawasaki ZX-6R (ZX600R) 2009-2012 | Kawasaki ZX-6R (ZX600R) 2013+ |
Kawasaki ZX-6R 636 (ZX636A) 2002 | Kawasaki ZX-6R 636 (ZX636B) 2003-2004 | Kawasaki ZX-6R 636 (ZX636C, ZX636D) 2005-2006 | Kawasaki ZX-6R 636 (ZX636E, ZX636F) 2013+ |
Kawasaki ZX-6R (ZX636G, ZX636H), 2019+ |
Модель спортивного мотоцикла Kawasaki ZX-6R
появилась в 1995 году. За основу мотоцикла были взяты наработки и технологии старшей версии Kawasaki ZX-9R, включая фирменную систему инерционного наддува (Ram-Air), дающую прирост мощности на высокой скорости движения. Данное поколение получило обозначение
ZX600F
и отличалось максимальной мощностью в 105 л.с.
В 1998 году модель претерпевает небольшой рестайлинг и получает небольшие технические изменения. В частности, изменилась конструкция фильтр-бокса, благодаря чему максимальная мощность повысилась до 108 л.с. Модель также получила 6-поршневые передние суппорта, увеличенную ширину задней покрышки (до 170 мм), новую переднюю подвеску (диаметр перьев вилки увеличен с 41 до 46 мм) и новые карбюраторы Mikuni (вместо Keihin). Заводское обозначение модели — ZX600G
.
В 2000 году Kawasaki ZX-6R вновь получает обновления, касающиеся двигателя (увеличена степень сжатия, мощность повышается до 111 л.с.), размерности колес (передняя шина чуть увеличила профиль, задняя стала шире — 180 мм) и электрики (новый генератор, новые катушки зажигания). Заводское обозначение — ZX600J
.
В 2002 году Kawasaki выпускает новую модификацию с двигателем увеличенного объема — Kawasaki ZX-6R 636
. Заводское обозначение —
ZX636A
. Данная модель была построена на базе кузова ZX600J с добавлением наклеек «636» на обтекателе. Для любителей соревнований 599-кубовая версия также была доступна и теперь носила название —
Kawasaki ZX-6RR
.
В 2003 году модельная серия получила очередной рестайлинг. Заводские обозначения — ZX600K
,
ZX600M
;
ZX636B
. Модель получает новый внешний вид, вилку перевернутого типа, 4-поршневые радиальные суппорта спереди и инжектор. Обороты двигателя увеличены на 500 об/мин.
2005 год — очередной рестайлинг модели. Заводское обозначение — ZX600N
,
ZX636C
,
ZX636D
. Максимальные обороты двигателя были увеличены еще на 1000 об/мин, а степень сжатия повышена до 12.9, что увеличило мощность ZX636 до 130 л.с. Диаметр передних тормозных дисков был увеличен до 300 мм (вместо 280 мм), а емкость топливного бака снижена до 17 л.
В 2007 году Kawasaki больше не предлагает 636-версию, оставляя лишь 600-кубовую, меняя её название на привычное — Kawasaki ZX-6R
. Заводское обозначение —
ZX600P
. Модель получила значительные изменения по двигателя, затронув коленчатый вал, увеличив степень сжатия и подняв максимальную мощность до 125 л.с. Размерность передней шины изменилась на стандартный размер — 120/70.
В 2009 году модель вновь изменяется, получая обновленный внешний вид, новую переднюю вилку Showa Big Piston Fork. В 2010 году модель получает новое сцепление с функцией проскальзывания. Заводское обозначение — ZX600R
.
В 2013 году Kawasaki вновь предлагает ZX-6R 636 в качестве основной версии мотоцикла, параллельно продавая ZX-6R по сниженной цене. Также модель получает систему трекшн-контроля (KTRC — Kawasaki Traction Control) с 3-мя преднастройками «спорт», «город» и «дождь», интеллектуальную антиблокировочную систему (KIBS — Kawasaki Intelligent anti-lock Brake System), Power Mode с возможностью выбора из 2-х топливных карт, новую раму и новое поколение подвески Showa BPF-SFF. Максимальная мощность 636-версии повышается до 131 л.с.
В 2021 году Kawasaki обновляет модель ZX6R, оставляя на рынке только одну версию с двигателем 636 см³. Из основных отличий новой версии следует выделить немного обновленный внешний вид, LED-оптику, наличие системы квикшифтинга KQS (Kawasaki Quick Shifter), перенастроенную заднюю подвеску и оптимизацию по двигателю и КПП (передаточные соотношения). Заводское обозначение поколения — ZX636G
(с ABS) и
ZX636H
(без ABS).
Kawasaki ZX6R: электронные опции:
- KIBS (Kawasaki Intelligent anti-lock Brake System) ABS — с 2013 года
- KQS (Kawasaki Quick Shifter) — с 2021 года
- KTRC (Kawasaki TRaction Control) — с 2013 года
Основные конкуренты Kawasaki ZX-6R в классе:
- Honda CBR600RR
- Suzuki GSX-R600
- Yamaha YZF-R6
Краткая история модели
- 1995 г. — начало производства и продаж. Первое поколение.
Модель
: Kawasaki ZX-6R (Европа, Северная Америка).
Заводское обозначение
: ZX600-F1.
- 1996 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki ZX-6R (Европа, Северная Америка).
Заводское обозначение
: ZX600-F2.
- 1997 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki ZX-6R (Европа, Северная Америка).
Заводское обозначение
: ZX600-F3.
- 1998 г. — рестайлинг модели. Второе поколение
.
Модель
: Kawasaki ZX-6R (Европа, Северная Америка).
Заводское обозначение
: ZX600-G1, ZX600-H1.
- 1999 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki ZX-6R (Европа, Северная Америка).
Заводское обозначение
: ZX600-G2, ZX600-H2.
- 2000 г. — рестайлинг модели. Третье поколение
.
Модель
: Kawasaki ZX-6R (все рынки).
Заводское обозначение
: ZX600-J1.
- 2001 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki ZX-6R (все рынки).
Заводское обозначение
: ZX600-J2.
- 2002 г. — без существенных изменений. Появление модификации ZX-6r 636.
Модель
: Kawasaki ZX-6R; Kawasaki ZX-6R (636) (все рынки).
Заводское обозначение
: ZX600-J3; ZX636-A1.
- 2003 г. — рестайлинг модели. Четвертое поколение
.
Модель
: Kawasaki ZX-6R; Kawasaki ZX-6R (636) (Европа, Северная Америка).
Заводское обозначение
: ZX600-K1; ZX636-B1.
- 2004 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki ZX-6R; Kawasaki ZX-6R (636) (Европа, Северная Америка).
Заводское обозначение
: ZX600-M1; ZX636-B2.
- 2005 г. — рестайлинг модели. Пятое поколение
.
Модель
: Kawasaki ZX-6R; Kawasaki ZX-6R (636) (Европа, Северная Америка, Азия).
Заводское обозначение
: ZX600-N1; ZX636-C1.
- 2006 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki ZX-6R; Kawasaki ZX-6R (636) (Европа, Северная Америка, Азия).
Заводское обозначение
: ZX600-N6F; ZX636C6F, ZX636D6F.
- 2007 г. — рестайлинг модели. Шестое поколение
.
Модель
: Kawasaki ZX-6R (Европа, Северная Америка, Азия).
Заводское обозначение
: ZX600P7F.
- 2008 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki ZX-6R (Европа, Северная Америка, Азия).
Заводское обозначение
: ZX600P8F.
- 2009 г. — рестайлинг модели. Седьмое поколение
.
Модель
: Kawasaki ZX-6R (Европа, Северная Америка, Азия).
Заводское обозначение
: ZX600R9F.
- 2010 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki ZX-6R (Европа, Северная Америка, Азия).
Заводское обозначение
: ZX600RAF.
- 2011 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki ZX-6R (Европа, Северная Америка, Азия).
Заводское обозначение
: ZX600RBF.
- 2012 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki ZX-6R (Европа, Северная Америка, Азия).
Заводское обозначение
: ZX600RCF.
- 2013 г. — рестайлинг модели. Восьмое поколение
.
Модель
: Kawasaki ZX-6R; Kawasaki ZX-6R 636 + ABS (Европа, Северная Америка, Азия).
Заводское обозначение
: ZX600RDF; ZX636EDF + ZX636FDF.
- 2014 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki ZX-6R; Kawasaki ZX-6R 636 + ABS (Европа, Северная Америка, Азия).
Заводское обозначение
: ZX600REF; ZX636EEF + ZX636FEF.
- 2015 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki ZX-6R; Kawasaki ZX-6R 636 + ABS (Европа, Северная Америка, Азия).
Заводское обозначение
: ZX600RFF; ZX636EFF + ZX636FFF.
- 2016 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki ZX-6R; Kawasaki ZX-6R 636 + ABS (Европа, Северная Америка, Азия).
Заводское обозначение
: ZX600RGF; ZX636EGF + ZX636FGF.
- 2017 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki ZX-6R; Kawasaki ZX-6R 636 + ABS (Северная Америка, Япония).
Заводское обозначение
: ZX600RHF; ZX636EHF + ZX636FHF.
- 2018 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki ZX-6R; Kawasaki ZX-6R 636 + ABS (Северная Америка, Япония).
Заводское обозначение
: ZX600RJF; ZX636EJF + ZX636FJF.
- 2019 г. — рестайлинг модели. «Девятое поколение».
Модель
: Kawasaki ZX-6R + ABS (Все рынки).
Заводское обозначение
: ZX636GKF (с ABS) + ZX636HKF (без ABS).
- 2020 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki ZX-6R + ABS (Все рынки).
Заводское обозначение
: ZX636GLF (с ABS) + ZX636HLF (без ABS).
- 2021 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki ZX-6R + ABS (Все рынки).
Заводское обозначение
: ZX636GMFNN, ZX636GMFAN (ABS) + ZX636HMFNN, ZX636HMFAN (без ABS).
Отзывы
Отзывы о Kawasaki ZX6R (636):
Развернуть Свернуть
Вот настали теплые дни и я начал выкатываться! был еще апрель, только начало, холодно и мокро, и резина не держала еще совсем, ну я сильно и не крутил) и мне уже очень понравилось)))! Вообще мне все говорили, что 600ки не едут, и я после литра расстроюсь. Что типа не тянет с низов, и ее надо постоянно крутить. Видимо они не ездили просто на 636)) ну об этом немного позже.
Становилось теплее, снег таял, асфальт становился суше, и все больше выкатывался и прикатывался к байку. С посадкой не возникло никаких проблем, неудобств особых не было и ничего не болело, как это бывает. Может не правильно сидят, не знаю.
Внешность этого мотоцикла, для меня, очень и очень крутая! труба под жопой смотрится очень круто, и мало где она так сделана. Кстати, у меня стоял выхлоп Scorpion, звук очень порадовал, весьма приятный. Этот мотоцикл мне очень понравился!
Теперь о ходовых качествах) После всех рассказов, что она не поедет после литра и мне не понравится, я сделал вывод что люди ошибаются и не знают что такое 636))) Прет она мама не горюй)! Восторга уже может меньше будет в тексте, так как привык) но вообще эмоций было очень много! Разгон у нее офигительный, сравнивая со стритом, гонять на спорте по приятней на больших скоростях. Там после 180-200 уже не очень комфортно, дует и трясет немного, тут все иначе. На нинзе можно ездить 250 без особых проблем. 274 разгонял при достаточном ветре, и тоже без проблем! В плане больших скоростей на спорте проще, удобней и приятней!) Рулить нинзей тоже, одно удовольствие! Проходить повороты в наклоне, доставляет очень приятные ощущения!
Вернемся к тому как гоняет нинзя. ОЧЕНЬ ДАЖЕ ХОРОШО!))) Мой друг, который взял Зэтку, гонял как то на гонках, с Yamaha FZ1 и R6, он их обошел. Кава хорошие мощные быстрые мотоциклы! И потом, мы гонялись с другом на Зэтке, моя нинзя отрывается от него, по началу не сильно, но после 150 уходит. Я еще в принципе никогда не трогался на ней, дико с места, а можно на высоких оборотах тронуться, и будет побыстрее. Итог 636 немного побыстрее чем Z1000. Расскажу вам о плюсах: Нинзя легче, ее вес 161 кг (с прямотоком по легче еще), в то время как Зэтка весит 198 ( с акраповичами по легче, около 190). Нинзя жрет меньше бензина, около 5-6 литров, а Зэтка хавала в 2 раза больше! По посадке меня ничего не напрягало, но гонять на скоростях удобнее! Аэродинамика лучше и ветрозащита тоже! Кстати у Зэтки стоит пауэркоммандер! Я байк не разбирал и даже не видел его( И даже с ним и прямотоками, нинзя немного быстрее. На самом деле нинзя доставляла только положительные эмоции и очень нравится и по сей день! Насчет того, встает ли заднее с газа нинзя? Да, встает! Мне говорили некоторые люди, что 600ка с газа не встает. Скажу вам обратное. Это часто бывало даже случайно, а если хочешь поднять то легко, просто поддать газу по реще и побольше и морда задирается, на 1й передаче. Когда гонял на треке, иногда при открытии даже поднималась немного на 2й передаче. Нинзя на самом деле ураган! Нужды в литровом спорте я не увидел. скорости в 270 мне достаточно, и то так не погоняешь постоянно. Всем советую!
636 была моим первым мотом. Офигенный аппарат…, не зря её очень любят стантеры — одна из самых мощных шестисоток своего времени, с крепкой рамой. Откатал на ней 2 сезона, скатал в дальняк — доволен до уср… чки!:-) Продал своему другу, и сейчас когда вижу её, то слёзы наворачиваются, от тёплых воспоминаний, о времени, проведенном на этом моте!
Нормальный мотик, я от него ваще балдею, из минусов: болезнь после 12000км сальники вилки текут (менять) ещё может навернуться гидронатяжитель цепи ГРМ, для меня ещё небольшая проблемка большая высота по седлу (сидя на нём только носками бот до земли достаю :-)))) Многие говорят, что посадка на нём слишком эксримальная, проехал как-то 600км за день, не зказать чтобы уж сильно устал, главное подвеску под себя настроить!
03-04 год для с городом плохо стыкуется, посадка терпима на небольшие расстояния, но общее впечатление портит совокупность: очень хорошие и резкие тормоза+оптимальная трековая посадка+очень скользкий железный бак при каждом торможении заставляют сползать вперед что неудобно и очень стремно при неожиданный торможениях, уйти в стоппи перетормозив довольно легко, справа чета слишком греет труба, все тепло фигачит в правую ногу, может решится установкой прямоточной банки. Хотя все индивидуально, некоторым владельцам все нравится, видимо еще зависит от роста и телосложения. Вообще что напрягло что по сравнению с моей хондой кава совсем не едет, начинает только на самых верхах, хотя по паспорту лошадок там больше, хотя у меня полный выпуск и перестроенный инжектор с нулевиком, возможно стоковая хонда едет менее резво. c 2005-го кава стала чуть более городской, да и дизайн гораздо приятней
Итак, как я уже писал в прошлом посте, мне захотелось попробовать спорт. Ну вообще, мне кажется, что все, рано или поздно хотят попробовать спорт. Они манят нас своей красотой и мощностью, скоростью и драйвом. Вообще, перед тем как купить Зэтку, я, однажды, ездил смотреть нинзю в салон. Она мне очень нравилась внешне. Но, приехав в салон, я был разочарован, состояние было плохое у нее и я сразу от нее отошел. Такой другой, там не было, и как раз я там увидел Зэтку, ну там мне она понравилась и я стал смотреть их в интернете. Так и купил. Ну так вот откатав на Зэтке замечательный сезон, мне захотелось на трек! Ну и попробовать спорт) Я вообще люблю пробовать что-то новое. Начал выбирать спорты, думал о литре и о 600ке, но после долгих выборов я опять пришел к той самой нинзе 636, 2005-2006 года выпуска. Именно эта модель в этом кузове мне очень нравится внешне. Искал на форумах, в интернете, искал обмен, так как Зэтка была еще не продана. И вот, я нашел и договорился об обмене!) Это был салон! И таким образом, зимой я поменял мотоцикл…
И так уж вышло, что когда я поменял байк, мне написал друг, сказал что как раз собирался купить мою Зэтку… Ну благо я поменялся с салоном, я сказал ему где салон, он приехал туда и купил его) так что я частенько вижу этот замечательный байк) Вот настали теплые дни и я начал выкатываться! был еще апрель, только начало, холодно и мокро, и резина не держала еще совсем, ну я сильно и не крутил) и мне уже очень понравилось)))! Вообще мне все говорили, что 600ки не едут, и я после литра расстроюсь. Что типа не тянет с низов, и ее надо постоянно крутить. Видимо они не ездили просто на 636)) ну об этом немного позже. Становилось теплее, снег таял, асфальт становился суше, и все больше выкатывался и прикатывался к байку. С посадкой не возникло никаких проблем, неудобств особых не было и ничего не болело, как это бывает. Может не правильно сидят, не знаю. Внешность этого мотоцикла, для меня, очень и очень крутая! труба под жопой смотрится очень круто, и мало где она так сделана. Кстати, у меня стоял выхлоп Scorpion, звук очень порадовал, весьма приятный. Этот мотоцикл мне очень понравился! Теперь о ходовых качествах) После всех рассказов, что она не поедет после литра и мне не понравится, я сделал вывод что люди ошибаются и не знают что такое 636))) Прет она мама не горюй)! Восторга уже может меньше будет в тексте, так как привык) но вообще эмоций было очень много! Разгон у нее офигительный, сравнивая со стритом, гонять на спорте по приятней на больших скоростях. Там после 180-200 уже не очень комфортно, дует и трясет немного, тут все иначе. На нинзе можно ездить 250 без особых проблем. 274 разгонял при достаточном ветре, и тоже без проблем! В плане больших скоростей на спорте проще, удобней и приятней!) Рулить нинзей тоже, одно удовольствие! Проходить повороты в наклоне, доставляет очень приятные ощущения! И вот я решил съездить на трек)! Если кто не ездил, всем советую! Очень прикольно, а главное полезно там покататься! Поехали мы туда компанией кататься, выяснили что на стритах там меньше наклоны и меньше кайфа… Только не забывайте одевать полный экип и лучше защитить как нибудь байк! Народ там падает частенько! Я тоже пополнил эту статистику, НО при этом ни капли этим не расстроен! Я знал на что шел) по началу конечно было неприятно, но сейчас это уже давно прошло и не жалею. Все мы учимся на своих ошибках! Больше было обидно по какой глупости я уходил с трассы… Да, да, я ушел с трассы дважды)) И так первые круги проходили спокойно, прикатывался, пытался запомнить трассу. Сначала все обгоняли меня, но мой совет новичкам, не гонитесь никуда, и просто езжайте себе по трассе и не смотрите на других байкеров. Потом уже начал привыкать к таким поворотам и трассе. Пытался все сильнее наклоняться. На самом деле я был в шоке от возможностей мотоцикла и его резины. Я гонял, гонял на треке и казалось что уже не хило так наклоняюсь, но коленкой не доставал до асфальта. За долгое время первого заезда, я достаточно подпривык и к байку, и к трассе, и к поворотам. Потом поехал еще на заезд. Там я уже стал открываться раньше и сильнее, наклоняться в поворотах сильнее, и уже меня перестали обгонять, и через некоторое время, уже мне приходилось обгонять остальных участников движения) Все пытался сильнее наклониться в повороте, и казалось что уже дальше невозможно наклоняться, что резина точно этого не выдержит, казалось, байк уже и так лежит на земле) Но наклоны все ниже и ниже. И я достал коленом до асфальта, немного странно и необычно) Но этот наклон уже просто ввергает в шок по началу! Думаешь что невозможно так ехать, практически лежа на асфальте!)) Но потом с каждым поворотом это отрабатывается и становится четче и четче! Через некоторое время, стал проходить большинство поворотов, уверенно чертя коленом по асфальту, в течение всего поворота. Ощущения офигенные, байк боком, ты чертишь, потом открываешься и ложишься в другой поворот. Я был удивлен как резина может это все держать, потому что сначала я думал нельзя дальше наклониться чем наклонялся, а потом до колена ложился, что еще ниже, и еще открывать газ стал раньше и сильнее. Байк может больше чем я ожидал от него! И нинзя справлялось там на ура! Мне очень понравилось! Со временем уже приходилось обгонять, чтоб ехать в том же темпе… Итог — стер, нормально так, обе коленки на наколенниках. Но вот в обгонах и кроется опасность) Оба раза я упал по своей ошибке. Сначала не хорошим фактором было то, что трек пустили в другую сторону, все повороты стали другими, после них стали другие повороты, скорости стали другие, все непривычно. Но блин уже ж казалось что я справлюсь) Хотя и ехал вроде бы ничего. Но ошибка была в том что ринулся обгонять, просто так, там где это было необязательно совершенно. Разогнавшись, не рассчитал торможение, не от тормозился, и сработали глупые инстинкты самосохранения, я в тормоз и по прямой с трассы, а там земля кривая и сразу падение. Хотя всего этого можно было избежать, если б не попер обгонять сломя голову, и даже если и так уже сделал, надо было просто ложиться в поворот и открывать газ. Но вот ступил. На своих ошибках учатся. Я это осознал, понял, учту в будущем. Второе падение было таким же. Я после первого раза, выехал с трассы, осмотрел байк, нормально вроде, ехать можно и сразу поехал опять на трек, и ну на адреналине совершил туже самую ошибку. Надо было отдохнуть и все обдумать. И так мой вывод, не гонитесь никуда на треке, а катайте в свое удовольствие, не глядя на других! Удовольствия море, опыта тоже! Защищайтесь экипом и защищайте байк! У меня стоял слайдер, после первого падения погнулся болт на котором он держался, на втором падении, он оторвался. Ну и байк немного пострадал, это само собой. Все, с трека уехали) Вернемся к тому как гоняет нинзя. ОЧЕНЬ ДАЖЕ ХОРОШО!))) Мой друг, который взял Зэтку, гонял как то на гонках, с Yamaha FZ1 и R6, он их обошел. Кава хорошие мощные быстрые мотоциклы! И потом, мы гонялись с другом на Зэтке, моя нинзя отрывается от него, по началу не сильно, но после 150 уходит. Я еще в принципе никогда не трогался на ней, дико с места, а можно на высоких оборотах тронуться, и будет побыстрее. Итог 636 немного побыстрее чем Z1000. Расскажу вам о плюсах: Нинзя легче, ее вес 161 кг (с прямотоком по легче еще), в то время как Зэтка весит 198 ( с акраповичами по легче, около 190). Нинзя жрет меньше бензина, около 5-6 литров, а Зэтка хавала в 2 раза больше! По посадке меня ничего не напрягало, но гонять на скоростях удобнее! Аэродинамика лучше и ветрозащита тоже! Кстати у Зэтки стоит пауэркоммандер! Я байк не разбирал и даже не видел его( И даже с ним и прямотоками, нинзя немного быстрее. На самом деле нинзя доставляла только положительные эмоции и очень нравится и по сей день! Насчет того, встает ли заднее с газа нинзя? Да, встает! Мне говорили некоторые люди, что 600ка с газа не встает. Скажу вам обратное. Это часто бывало даже случайно, а если хочешь поднять то легко, просто поддать газу по реще и побольше и морда задирается, на 1й передаче. Когда гонял на треке, иногда при открытии даже поднималась немного на 2й передаче. Нинзя на самом деле ураган! Нужды в литровом спорте я не увидел. скорости в 270 мне достаточно, и то так не погоняешь постоянно. Всем советую!
Как вы уже могли видеть по моему гаражу, нинзю я тоже поменял… На самом деле жалко, и байк очень хороший и мне дико понравился, и, если я когда-нибудь соберусь вновь сесть за руль спорта, то однозначно куплю такую же нинзю!
Может быть, я что-то забыл написать, про этот прекрасный мотоцикл, но вы задавайте вопросы в комментариях, я отвечу, может что-то добавлю в пост) Еще у меня есть канал на ютубе, там есть видео с нинзей. Если вы мне в комментах подскажете, как в посты вставлять видео, я добавлю еще посты с видеозаписями) Там есть оба моих падения и много другого) Всем заранее спасибо! Не судите строго.
И напоследок хочу сказать, что я хотел попробовать мотард!) Об этом в следующем посте… Продолжение следует…