Диагностика системы надувных подушек безопасности Lada Priora


Почему для Лады Приоры подушка безопасности имеет такое актуальное значение

Любой водитель беспокоится о собственной безопасности. Именно по этим показателям и будет выбираться будущий автомобиль. Максимально укомплектованный в этом смысле автомобиль станет дополнительной гарантией того, что в непредвиденной аварийной ситуации на дороге можно остаться в живых. Именно поэтому важную роль здесь играет наличие подушки безопасности в машине.

Российские производители уже давно стараются, чтобы отечественные автомобили также отвечали принятым нормам. Подушка безопасности в Лада Приора стала неотъемлемой частью разработки этой модели.

Она будет срабатывать только в том случае, если произойдет лобовое столкновение определенной силы. При более слабых ударах этот механизм не включится.

Внештатная работа индикатора Airbag

Если же двигатель запущен, все работает как часы, а индикатор Airbag остается гореть, значит, в системе пассивной безопасности SRS случился какой-то сбой. Следует иметь в виду, что это еще не означает неработоспособность подушек! Они все еще могут сработать в случае аварии. Однако есть риск и таких неисправностей, при которых ваши подушки действительно не сработают, или сработают, но не все. Вот почему индикатор Airbag горит красным, вот почему при его внештатной работе необходимо ехать в специализированный автосервис на диагностику системы.

Распространенной причиной постоянно горящего индикатора Airbag является простейшее отсутствие контакта в подрулевом контактном кольце. Если же автомобиль куплен не в салоне и этот индикатор горел всегда, есть смысл призадуматься, на своих ли местах в этом автомобиле подушки безопасности вообще? Как бы не случилось, что они отработали у предыдущего владельца, но он не удосужился установить новые. В таком случае вам можно только посочувствовать, так как восстановление подушек безопасности в современном автомобиле может вылиться в солидную сумму.

Что представляет собой подушка безопасности приора

По внешнему виду подушка безопасности выглядит как эластичный мешок он начинает мгновенно наполняться воздухом после удара. Подобный жизненно необходимый элемент отлично дополнит ремень, отвечающий за безопасность — защита сидящего за рулем при этом должна увеличиться в несколько раз. В приора сегодня надувной подушкой будет оборудовано только лишь водительское место, желание установить их на дополнительные пассажирские места относится уже к доукомплектации. Очень часто она выполняется в связи с желаниями клиента в соответствующих сервисных центрах.

Обычно этот элемент безопасности приора сработает при лобовом ударе или же при угловом, который происходит под углом не больше, чем 30° на большей необходимой скорости.

Важен и этот показатель: все будет зависеть от того, насколько жесткий объект, с которым происходит столкновение. Если он способен деформироваться, то система придет в действие при скорости, которая будет превышать показатель 25 км/час, только при лобовом взаимодействии.

Внутреннее устройство подушки безопасности на приора

Так называемая подушка безопасности представляет собой целую слаженную систему, у которой имеются следующие элементы:

  • модуль газогенераторный самой подушки безопасности;
  • место, где установлен блок, управляющий системой подушки безопасности;
  • соединитель с элементом, отвечающим за вращение;
  • колесо рулевого управления вместе с элементом-включателем, подающим сигнал;
  • ремень, отвечающий за безопасность.

Модуль газогенераторного типа будет содержать следующие элементы:

  • сам газогенератор;
  • специальный ярлык, имеющий штрих-код;
  • корпус, в котором будет размещена сложенная надувная подушка;
  • крепежи; разъем с запалом и воспламенителем у газогенераторной части;
  • крышка облицовочная.

Как происходит работа у подушек безопасности приора

Сущность действия газогенераторного элемента, расположенного в подушке, заключается в следующем:

  1. Сам газогенератор будет производить газ непосредственно внутри модуля: он наполнит надувную подушку безопасности.
  2. Здесь же произойдет воспламенение уже вещества пиротехнического происхождения при помощи запала, который вмонтировано в сам корпус этого газогенератора.

Есть два вида газогенераторов:

Первый будет состоять из такого корпуса, который будет наполнен твердым пиротехническим веществом свойства и самим запалом-воспламенителем. Что же касается второго, то он будет состоять из корпусного материала, в котором находится сжатый газ инертного происхождения, а также все уже вышеперечисленные составляющие.

Работа газогенератора будет проходить по следующему алгоритму:

  1. При ударе будет идти электрический сигнал.
  2. Сопротивление электричества разогреется и зажжет пиротехническое вещество.
  3. Воспламеняется вся остальная масса.

Снятие МНПБП

Снять крышку вещевого ящика. Отвернуть гайки 5, рисунок 15, крепления модуля 1 к кронштейну 3.

Через проем вещевого ящика, поочередно воздействуя на фиксаторы 4 облицовочной крышки МНПБП, подавая снизу, извлечь МНПБП из панели приборов.

Не подвергая натяжению жгут проводов к МНПБП, плоской отверткой вывести из Г- образной колодки, присоединенной к разъему 6 МНПБП, фиксатор, затем, не прилагая дополнительных боковых усилий, отсоединить Г-образную колодку от модуля и снять модуль НПБП.

Не сработавший модуль НПБП положить на плоскую поверхность облицовочной крышкой вверх.

В случае демонтажа сработавшего модуля НПБП проверить исправность жгута проводов к модулю НПБП. При обнаружении повреждения колодки к модулю НПБП, обрыва или короткого замыкания проводов к модулю НПБП жгут заменить.

Установка МНПБП

Перед установкой МНПБП визуально убедиться в отсутствии механических повреждений и наличии ярлыка со штрих-кодом и идентифицирующим номером на модуле.

При установке нового модуля НПБП оторвать часть ярлыка со штрих-кодом с модуля и вклеить его в раздел «Особые отметки» сервисной книжки, указав дату установки и пробег автомобиля, причину замены.

Находясь в автомобиле, подвести модуль НПБП к месту установки в панели приборов, без приложения боковых усилий вставить Г-образную колодку жгута проводов панели приборов в разъем 6 модуля НПБП до получения характерного фиксирующего щелчка.

Вставить фиксатор в Г-образную колодку до характерного щелчка.

До установки фиксатора в Г-образную колодку модуль надувной подушки безопасности находится в транспортном положении, контакты разъема запала-воспламенителя шунтированы.

Установить модуль НПБП в панель приборов и зафиксировать крышку МНПБП в панели приборов. Завернуть и затянуть гайки 5 крепления МНПБП к кронштейну 3. Момент затяжки гаек крепления МНПБП от 8 до 16 Нм (от 0,8 до 1,6 кгс.м).

Значение целостности облицовочной крышки

Очень важно, чтобы облицовочная крышка, закрывающая саму надувную подушку безопасности, была целой. Предназначение этой детали у приора закрывать в обычное время сложенный элемент у подушки, а разорваться он будет во время газового наполнения в момент столкновения.

Это произойдет по конструктивному шву — он расположен вдоль обратной стороны на самой крышке.

Сам элемент, управляющий подушкой безопасности находится за консолью приборной панели. Его местоположение — прямо под половым ковриком. Обычно он хорошо закрепляется не менее, чем тремя гайками и имеет в своем составе следующие элементы:

  • датчик, отвечающий за ускорение;
  • электронную схему, которая формирует сигналы, поступающие в управление.

Последний подаст на соответствующие модульные элементы самих подушек и ремней безопасности приора необходимые команды. У ремня безопасности вследствие этого включается устройство, отвечающее за предварительное натяжение.

Сам блок, отвечающий за управление, создан для преобразования и обработки информации, которая поступает непосредственно от датчика, отвечающего за ускорение. В дальнейшем он и будет формировать сигнал электрического происхождения, посылаемый на запал.

Снятие и установка узлов и деталей СНПБ

Перед началом работ установить автомобиль на рабочее место, затормозить стояночным тормозом. Выключить зажигание.

Отсоединить клемму провода «массы» от аккумуляторной батареи.

Внимание. В схеме БУСНПБ имеется аварийный запас электроэнергии.

С целью разряда конденсаторов после выключения зажигания необходимо выждать не менее 10 секунд перед выполнением работ.

Снятие МНПБВ

Установить передние колеса в положение прямолинейного движения автомобиля.

Верхние спицы рулевого колеса должны располагаться в горизонтальном положении.

Открыть левую переднюю дверь.

Находясь снаружи автомобиля, сбоку от рулевого колеса, провернуть рулевое колесо на 180 градусов и отвернуть правый болт, рисунок 7, крепления модуля газогенераторного к рулевому колесу.

Вернуть рулевое колесо в первоначальное положение и отвернуть левый болт крепления модуля газогенераторного.

Отсоединить модуль 1, рисунок 8, от рулевого колеса, не подвергая при этом натяжению жгут колодки 2.

Плоской отверткой вывести из колодки 2 фиксатор 3, затем, не прилагая дополнительных боковых усилий, отсоединить колодку 2 от модуля 1 и снять модуль газогенераторный.

Не сработавший модуль газогенераторный положить на плоскую поверхность облицовочной крышкой вверх.

При оплавлении Г-образной колодки 2 в случае демонтажа сработавшего модуля газогенераторного отсоединение модуля произвести обрезкой жгута колодки 2.

Установка МНПБВ

Перед установкой модуля газогенераторного визуально убедиться в отсутствии механических повреждений и наличии ярлыка со штрих-кодом и идентифицирующим номером на модуле газогенераторном.

При установке нового модуля газогенераторного оторвать часть ярлыка 2, рисунок 2, со штрих-кодом с модуля газогенераторного и вклеить его в раздел «Особые отметки» сервисной книжки, указав дату установки и пробег автомобиля, причину замены.

Находясь снаружи автомобиля сбоку от рулевого колеса, подвести модуль газогенераторный к месту установки в рулевом колесе, без приложения боковых усилий вставить Г-образную колодку 2, рисунок 8, в разъем модуля газогенераторного 1 до получения характерного фиксирующего щелчка.

Вставить фиксатор 3 в колодку 2 до характерного щелчка.

До установки фиксатора в Г-образную колодку модуль надувной подушки безопасности находится в транспортном положении, контакты разъема запала-воспламенителя шунтированы.

Установить модуль газогенераторный в рулевое колесо, совмещая фиксаторы 4, рисунок 2, на корпусе 3 модуля газогенераторного с ответными отверстиями 2, рисунок 5, на кронштейне 1 рулевого колеса.

Провернуть рулевое колесо на 180 градусов и завернуть правый болт, рисунок 7, крепления модуля газогенераторного, вернуть рулевое колесо в первоначальное положение и завернуть левый болт крепления модуля газогенераторного.

Затянуть болты крепления модуля газогенераторного. Момент затяжки болтов от 6,4 до 9,6 Нм (от 0,7 до 0,9 кгс.м).

Снятие соединителя с устройством вращающимся

Снять МНПБВ. Отвернуть два винта 7, рисунок 6, и два винта 8 и снять кожух 1 облицовочный верхний.

Отвернуть три винта 9 и снять кожух 6 облицовочный нижний в сборе с вкладышем 10 нижнего кожуха.

Снять с выключателя зажигания уплотнительное кольцо 5.

Отсоединить колодку 1, рисунок 9, жгута устройства вращающегося от колодки жгута включателя звукового сигнала.

Установить передние колеса в положение прямолинейного движения автомобиля.

Верхние спицы рулевого колеса должны располагаться в горизонтальном положении.

Отвернуть гайку крепления рулевого колеса и снять рулевое колесо с вала рулевого управления, пропустив при этом колодки через отверстие в ступице рулевого колеса.

После снятия рулевого колеса исключить осевое перемещение фиксатора цилиндрического 4, рисунок 4. Для исключения поломки не вращать крышку 1 устройства вращающегося, так как оно автоматически фиксируется.

Извлечь из соединителя переключатели стеклоочистителей и световой сигнализации.

Отсоединить колодки жгута панели приборов от соединителя.

Ослабить болт крепления и снять с вала рулевого управления соединитель с устройством вращающимся.

Установка соединителя с устройством вращающимся

Перед установкой рейка рулевого механизма должна находиться в среднем положении, передние колеса при этом должны быть в положении прямолинейного движения автомобиля.

Установить на вал рулевого управления соединитель с устройством вращающимся, болт крепления соединителя не затягивать.

При установке нового соединителя с устройством вращающимся удалить из устройства вращающегося 1, рисунок 11, красный транспортировочный ключ 2, фиксирующий подвижный элемент устройства в среднем положении, повернув его вокруг своей оси на 90°+30° .

Продеть в правое отверстие ступицы рулевого колеса колодки 1 и 4, рисунок 9, устройства вращающегося и установить на вал рулевого управления рулевое колесо.

При этом верхние спицы рулевого колеса должны находиться в горизонтальном положении.

Завернуть и затянуть гайку 3 крепления рулевого колеса. Момент затяжки гайки от 31,4 до 51,0 Нм (от 3,2 до 5,1 кгс.м).

Переместить вдоль оси вала рулевого управления соединитель с устройством, вращающимся вплотную к ступице рулевого колеса и после этого переместить в обратном направлении на 2-3 мм.

Завернуть болт крепления соединителя. Присоединить колодку 1, рисунок 9, жгута устройства вращающегося к колодке 2 жгута включателя звукового сигнала.

Присоединить колодки жгута панели приборов к соединителю. Установить в соединитель переключатели стеклоочистителей и световой сигнализации.

Установить на выключатель зажигания уплотнительное кольцо 5, рисунок 6.

Установить кожух 6 облицовочный нижний в сборе с вкладышем 10 нижнего кожуха и закрепить его винтами 9.

Установить кожух 1 облицовочный верхний и закрепить его с кожухом 6 облицовочным нижним винтами 6 и 8.

Вращая рулевое колесо вправо и влево до упора, убедиться в отсутствии заеданий, стуков и в плавности вращения, а также в работоспособности сброса рычага указателей поворота.

Покачивая за рулевое колесо убедиться в отсутствии радиального и осевого люфтов рулевого колеса. Установить МНПБВ.

Согласование ремня и подушки

Подушка, отвечающая за безопасность в приора, обязательно согласована в своем будущем функционировании с ремнем. Когда находящийся за рулем человек не пристегнут, она просто не сработает.

Работа этих важных механизмов согласована по следующей причине:

  1. В момент удара подушка очень быстро надуется и с большой силой припечатает человека к сидению.
  2. В том случае, когда водитель не пристегнут, тело непроизвольно качнется вперед и встречается с огромной силы ударом от подушки. Это чревато дополнительными крупными травмами.

Регулировка состояния подушки безопасности

Состояние подушки безопасности на приора регулирует специальный датчик, который находится на приборной панели. Лампочка будет сигнализировать о каждой имеющейся неисправности. Если она загорелась, то это помогает следить за данными подушки безопасности, а также держать эти системы в рабочем состоянии, что будет залогом сохранения жизни у водителя на дороге.

При соответствующей ситуации, в которой произошла авария и был выброс подушки, будет произведена соответствующая замена. Её должен проводить специалист, что поможет избежать потенциального несрабатывания в дорожно-транспортном происшествии.

Как проверить датчик удара подушек безопасности

Еще один способ сделать вывод о работоспособности устройства защиты – понаблюдать за поведением специальной сигнальной лампочки на приборной панели. По характеру ее срабатывания можно проверить, насколько исправна система управления подушками безопасности. Для этого поворачиваем ключ зажигания и смотрим на панель:

  • если лампочка с изображением подушки продолжает гореть после того, как другие индикаторы погасли – возможно, неисправен датчик удара;
  • если лампочка не загорается совсем – есть вероятность того, что хозяин машины специально отключил ее, а, значит, ему есть, что скрывать от покупателя.

К сожалению, доморощенные умельцы давно научились вносить изменения в начинку систем защиты. Даже если индикатор на приборной панели ведет себя так, как надо, это не дает стопроцентной уверенности в исправности датчика удара и подушек безопасности.

Самостоятельное снятие подушки безопасности для приора

Демонтаж подушки безопасности лучше всего доверить специалисту. Однако бывают некоторые непредвиденные ситуации, которые вынуждают действовать самостоятельно. В таких случаях необходимо придерживаться указанных далее рекомендаций.

Обычно подушку безопасности демонтируют при случаях снятия руля. Иногда это делается при замене контактного кольца самой подушки и звукового сигнала.

Перед началом проведения работ очень важно отсоединить проводную клемму от «минуса» на батарее аккумулятора. После выполнения этого указания выжидайте около десяти минут за этот период конденсатор активатора подушки должен разрядиться.

Необходимым для работы инструментом станет ключ-шестигранник размером на пять дюймов.

Сама схема снятия подушки должна идти в такой последовательности:

  1. Руль установлен в положение, когда машина движется прямолинейно. Это должно быть обязательно зафиксировано, после чего ключ из замка зажигания вынимается.
  2. Винт крепления у такой подушки безопасности отворачивается как раз при помощи приготовленного инструмента. Аналогично происходит также с другой стороны.
  3. Отводим от руля сам модуль, в котором расположена эта подушка безопасности.
  4. Убираем крепежи-фиксаторы, которые держат колодку с проводами.
  5. Отсоединяем их.
  6. Снимаем подушку от приора.
  7. Во время проведения посторонних вмешательств эту демонтированную деталь храним вверх накладкой, обязательно защищая её от лишней влаги и нагрева.
  8. Все работы по сборке проводим в обратном порядке.

Возможные неисправности в работе

Одной из популярных неполадок в работе систем подушки безопасности для приора будет тот тот момент, когда загорелась лампочка, говорящая о неисправности и пропадает звуковой сигнал. Это указывает на то, что придется подвергнуть ремонту сам шлейф: он отвечает за соединитель у подушки безопасности на самом руле (его другое название Airbag Clock-spring).

Мы его уже знаем как элемент-соединитель непосредственно с устройством вращения. Действовать здесь нужно так:

  1. Опознать эту ошибку можно при помощи диагностического сканера (чтобы его подключить, находим его колодку сзади бардачка).
  2. Ошибка блока системы управления считывается.
  3. Обязательно нужна перепрошивка всей системы, которую может провести специалист, используя специальный прибор-программатор.

В каких условиях работает эта система безопасности

Лампочка, отвечающая за исправное состояние подушки безопасности на приора, обязательно загорается при каждом разе, когда включается зажигание. Еще один показатель того, что есть неисправность — она мерцает и даже остается включенной.

Указанная система безопасности не сработает в следующих случаях:

  • при боковом ударе;
  • при ударе сзади;
  • при опрокидывании;
  • при ударе о бордюр;
  • при ударе днищем по неровной дороге с большой скоростью;
  • при столкновении, если в этот момент не подается питание (ключ не находится в замке).

Снятие ремней безопасности с устройством предварительного натяжения

Отвернуть два винта крепления облицовки 1, рисунок 15, порога задней двери, снять облицовку.

Снять облицовки и колпачки с головок болтов крепления ремня безопасности.

Отвернуть болт 4, рисунок 16, крепления ветви ремня 3 на пороге пола.

Снять нижнюю облицовку 2 центральной стойки.

Отсоединить колодку 1, рисунок 17, от газогенератора инерционной катушки 2.

Отвернуть болт 1, рисунок 18, крепления скобы 2 ремня безопасности на центральной стойке.

Отвернуть болт 3, рисунок 17, крепления катушки 2 и снять передний ремень безопасности с катушкой в сборе.

Отвернуть болт крепления замка переднего ремня безопасности к кронштейну сиденья и снять замок.

Установка ремней безопасности с устройством предварительного натяжения

Установку ремней безопасности производить в последовательности обратной снятию.

Ремни безопасности после открывания замков должны возвращаться из рабочего положения в исходное свободно без заеданий.

Перед установкой ремней безопасности снять транспортные шайбы. Момент затяжки болтов крепления ремней безопасности от 18 до 32 Нм.

После выполнения работ по снятию/установке компонентов СНПБ присоединить клемму провода «массы» к аккумуляторной батарее.

Во время присоединения клеммы провода «массы» к аккумуляторной батарее зажигание должно быть выключено. При этом никто не должен находиться в салоне автомобиля.

Проверить работоспособность СНПБ

В целях безопасности первое включение зажигания на автомобиле с замененным модулем надувной подушки безопасности водителя должно производиться следующим образом:

— открыть дверь водителя;

— не садясь на сиденье, правой рукой, расположив ее под рулевым колесом, включить зажигание, при этом голова специалиста, проводящего данную операцию, не должна находится между рулевым колесом и сиденьем водителя.

После включения зажигания при отсутствии неисправностей сигнализатор диагностики (символ оранжевого цвета) должен включиться на 3-4 секунды и выключиться.

Выключить зажигание.

В случае снятия/установки рулевого колеса нажатием на включатели, расположенные в горизонтальных спицах рулевого колеса, убедиться в наличии звукового сигнала.

Утилизация подушки безопасности приора

При выявлении неисправности в этой системе даже неиспользованную подушку следует заменить на новую. Выбрасывать её ни в коем случае нельзя, поэтому специалисты приведут её в действие дистанционно согласно определенной процедуре. Однако последняя недопустима в тех автомобилях, в которых наблюдается повреждение проводки или отсутствуют какие-либо из компонентов системы.

Как правило, такую процедуру проведут в уличных условиях. Персонал не должен находиться ближе, чем на шесть метров от предмета. Это правило обезопасит людей от громкого звука, которым будет сопровождаться взрыв. В этом случае также важно не размещать подушку безопасности вниз оболочкой сила отдачи может вызвать непредвиденный рикошет и приведет к травмам находящихся рядом людей.

Search

Почему подушка безопасности так важна для Lada Priory

Любой водитель беспокоится о собственной безопасности. Именно по этим показателям будет выбран будущий автомобиль. Максимальное количество автомобилей в этом смысле станет дополнительной гарантией того, что вы сможете остаться в живых в непредвиденной ситуации. Именно поэтому наличие подушек безопасности в автомобиле играет здесь важную роль.

Российские производители давно пытаются обеспечить соответствие отечественных автомобилей стандартам. Подушка безопасности Lada Priora стала неотъемлемой частью разработки этой модели.

Это будет работать только в случае лобового столкновения. При более слабых атаках этот механизм не включается.

Что такое предварительная подушка безопасности

Он выглядит как подушка безопасности, как упругая сумка, он начинает наполняться воздухом сразу после удара. Этот жизненно важный элемент прекрасно дополняет ремень безопасности. защита для водителя, хотя она должна быть увеличена в несколько раз. Сегодня в пригороде только водительское сиденье будет оснащено надувной подушкой, и желание установить их на дополнительные пассажирские места уже включено в опциональную комплектацию. Очень часто это делается в соответствии с пожеланиями клиента в соответствующих сервисных центрах.

Как правило, этот предыдущий защитный элемент будет работать при лобовом ударе или в случае углового удара, который происходит под углом не более 30 ° с более высокой требуемой скоростью.

Этот показатель также важен: все будет зависеть от того, насколько сильно объект обращен. Если она способна деформироваться, система начнет работать со скоростью, превышающей 25 км / ч, только при лобовом взаимодействии.

Приора, внутренняя подушка безопасности

Так называемая подушка безопасности представляет собой законченную систему, которая имеет следующие элементы:

  • модуль газогенератора самой подушки безопасности;
  • место, где установлено устройство, контролирующее систему подушек безопасности;
  • разъем с элементом, отвечающим за вращение;
  • руль с переключающим элементом;
  • ремень безопасности.

Модуль типа газогенератора будет содержать следующие элементы:

  • сам газогенератор;
  • Специальная этикетка со штрих-кодом;
  • корпус, в котором будет установлена ​​сложенная подушка безопасности;
  • крепление; разъем с предохранителем и прикуривателем со стороны газогенератора;
  • покрытие.

Как работает приоритетная подушка безопасности?

You may also like

Суть элемента газогенератора, расположенного в подушке, заключается в следующем:

  1. Сам газогенератор будет производить газ непосредственно внутри модуля: он заполняет подушку безопасности.
  2. Здесь воспламенение веществ пиротехнического происхождения будет происходить с помощью предохранителя, установленного в корпусе этого газогенератора.

Существует два типа газогенераторов:

Первый будет состоять из корпуса, который будет заполнен твердым пиротехническим веществом и воспламенительными свойствами. Что касается второго, он будет состоять из материала корпуса, содержащего сжатый газ инертного происхождения, а также всех вышеперечисленных компонентов.

Газогенератор будет работать по следующему алгоритму:

  1. Когда происходит шок, звучит электрический сигнал.
  2. Сопротивление электричеству нагревается и воспламеняется пиротехническим веществом.
  3. Масса легковоспламеняющихся остатков.

Значение целостности подложки

Важно, чтобы крышка, закрывающая подушку безопасности, не была повреждена. Цель этой части в предыдущем состоит в том, чтобы закрыть сложенный элемент в обычное время на подушке, и он разорвется при заполнении газом в момент столкновения.

Приора 2170. Индикатор подушки безопасности и ремень безопасности выключены.

приоритет

-2170. Индикатор включен
подушки безопасности
не пристегнутый ремень.
приоритет
.2170. Подсветка индикаторных подушек безопасности и

Снятие и установка подушки безопасности водителя на Приоре

Как убрать воздушная подушка

водитель на автомобиле Лада
приоритет
. Визуальные события в руководстве по презентации

Это произойдет на структурном шве. он расположен вдоль задней части самой крышки.

Сама подушка безопасности расположена за панелью приборов. Его расположение находится прямо под ковром. Обычно он хорошо фиксируется минимум тремя гайками и имеет следующие элементы:

  • датчик, отвечающий за ускорение;
  • Электронная схема, которая генерирует сигналы в управлении.

Последний представит необходимые команды соответствующим модульным элементам подушек безопасности и ремней безопасности. Поэтому ремень безопасности активирует устройство, отвечающее за предварительное натяжение.

Сам блок управления предназначен для преобразования и обработки информации, поступающей непосредственно от датчика, ответственного за ускорение. В будущем он будет генерировать электрический сигнал, отправляемый на предохранитель.

Регулировка ремня и подушек

Подушка безопасности, указанная выше, обязательно согласовывается при дальнейшей работе с ремнем. Когда человек не привязан к колесу, он просто не будет работать.

Работа этих важных механизмов координируется по следующей причине:

  1. В момент удара подушка очень быстро надувается и заставляет человека сидеть с большой силой.
  2. Если водитель не зафиксирован, тело невольно катится вперед и встретит огромную силу от подушки. Это чревато дополнительными серьезными травмами.

Регулировка подушки безопасности

Приоритет подушки безопасности контролируется специальным датчиком, расположенным на панели приборов. Индикатор показывает все существующие неисправности. Если он загорается, это помогает отслеживать данные о подушках безопасности, а также поддерживать работоспособность этих систем, что будет ключевым фактором для поддержания жизни водителя во время путешествия.

Как обмануть систему безопасности авто?

Предположим, что подушка руля на автомобиле сработала, и владелец авто не желает затрачиваться на восстановление системы пассивной безопасности.

Как срабатывает система пассивной безопасности смотрите здесь .

Рассмотрим, что ему делать, чтобы обмануть свой автомобиль и лампа погасла.

Первое, что нужно сделать – это приобрести муляж на руль. После выстрела подушки рулевая крышка тоже отлетит. Чтобы восстановить презентабельный вид салона, следует купить муляж крышки, который будет прикрывать место расположения подушки.

С внешним видом разобрались, салон смотрится, как будто все в порядке. Теперь перейдем непосредственно к тому, как убрать свечение лампы на приборной доске.

Здесь можно поступить несколькими способами. Разберем их на примерах автомобилей.

Первый метод.

Первый способ рассмотрим на примере автомобиля BMW E-39, знаменитой 5-й серии. Чтобы погасить сигнальную лампу системы безопасности можно использовать реле времени.

Данное реле просто через определенный промежуток времени обесточит лампу. Все достаточно просто – после включения зажигания лампа загорится, но потухнет через 5-7 секунд.

То есть, будет полная эмуляция штатной работы системы пассивной безопасности, но при этом она работать не будет, и при подключении сканера на его дисплей выведутся ошибки, указывающие на сбой в системе.

Само реле стоит недорого и подключить его не составит труда даже при незначительных знаниях в автоэлектрике.

Всего лишь нужно подключить реле к замку зажигания БМВ, чтобы запитать его, а также к сигнальной лампе или светодиоду.

Второй метод.

Второй способ еще более дешевый, но при его использовании сканер ошибки распознавать не будет. Рассмотрим мы данный способ на примере Reno Megane 2.

Предположим, что на данном авто сработала подушка, после чего на приборной панели горит сигнальная лампа. Чтобы устранить данную проблему понадобиться всего лишь резистор с определенным сопротивлением.

Суть такова – исправный пиропатрон подушки имеет сопротивление, по которому блок управления определяет, исправен ли он. После срабатывания сопротивления от него нет, и блок выдает ошибку и включает лампу.

Чтобы обмануть систему достаточно всего лишь создать сопротивление, для этого и нужен резистор.

Стоит отметить, что на Reno Megane 2 разных годов выпуска сопротивление пиропатрона может отличаться. На некоторых авто оно составляет 2,4 Ома, на других – 2,7 Ом.

Чтобы точно определить данное значение, можно подключить сканер, и узнать сопротивление другой подушки безопасности – не сработавшей в результате удара. Или это можно сделать заблаговременно на своем авто.

Затем просто подбирается резистор и подключается в проводку, ведущую к сработанному пиропатрону.

После этого остается лишь сканером почистить память блока управления, чтобы он резистор воспринял как новый пиропатрон.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]